Tehnik-ast.ru

Электро Техник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Захваты для листового проката

Захваты для листового проката

zahvat-dlya-vertikalnogo-podyoma-listovogo-prokata-1nk5

Захват для горизонтального подъёма пачек листового проката .

zahvat-uglovoj-dlya-gorizontalnogo-podyoma-listovogo-prokata1

  • Обзор
  • Детали

Захват угловой для горизонтального подъёма листового .

zahvat-strubcina-vertikalnaya-1nk10

  • Обзор
  • Детали

Захват-струбцина вертикальная (1НК10)

zahvat-strubcina-1nk8

  • Обзор
  • Детали

zahvat-strubcina-1nk9

  • Обзор
  • Детали

1nk13

  • Обзор
  • Детали

Захват-струбцина для горизонтального подъема листового .

zahvat-strubcina-so-skoboj

  • Обзор
  • Детали

Захват-струбцина со скобой 1НК11

Захваты листовой стали в Москве

Грузоподъемные захваты листового металлопроката представляют собой уникальное и очень надежное приспособление. Оно способствует удобному и прочному захвату, подъему и перемещению габаритных плоских грузов. Основное преимущество такого устройства – легкость и простота эксплуатации. Именно такие захваты считаются наиболее востребованными и широко применяемыми в любом виде строительства.

Захват для листа горизонтальный и вертикальный: особенности

В зависимости от назначения и сферы применения бывают захваты листов вертикальные и горизонтальные. Кроме того, такие механизмы способны работать как одиночно, так и в паре. Одиночно захват для зацепления, подъема и перемещения работает только с короткими листами, а в паре – с длинными плоским металлом.

Основная задача горизонтального захвата – это фиксация, подъем и транспортирование груза. Конструкция механизма представлена корпусом и фиксирующим механизмом, работающим с пропорциональной силой, которая препятствует горизонтальному смещению груза.

Захват для вертикального подъема листового проката очень похож на предыдущий механизм, но только лишь по назначению. Этот тип имеет другие конструкционные особенности. При подъеме листа вертикально, удержание его осуществляется при помощи силы трения нажимного языка о груз. Чаще всего такие устройства применяются для транспортировки однотипного металла.

Правила выбора и эксплуатации захватов металлопроката

1. Покупая устройство для подъема и перемещения листов металла, необходимо обращать внимание на его технические характеристики – тип груза, грузоподъемность и габаритные параметры захватываемой части.

2. Так как захват листовой горизонтальный и вертикальный используется в промышленных целях, то перед началом эксплуатации необходимо точно знать все особенности устройства и его использования.

3. Используйте захват для горизонтального подъема только в паре.

4. Очень важно не превышать номинальную грузоподъемность механизма.

Где купить захват для металла в Москве?

Компания «МС-энерджи» специализируется на изготовлении и реализации грузоподъемного оборудования, запорной арматуры, стальных канатов и прочей продукции. Особой популярностью среди наших клиентов пользуются захваты для металла. В нашем каталоге они представлены в широком ассортименте с подробными техническими характеристиками и описанием. Мы предлагает выгодные условия для оптового сотрудничества.

Купить захват для вертикального подъема и горизонтального перемещения вы можете у нас по доступным ценам с доставкой по Москве, Московской области и всей территории России.

Грузозахваты производства ООО «ПромИнжиниринг»

Универсальный зажим для монтажа стеновых и кровельных сендвич панелей толщиной от 30мм до 270мм.

Подъемное приспособление для плит перекрытия 2,5т

Клещевой грузозахват для плит перекрытия 2,5т.

Грузозахват для монтажа плит ЗП-2,5т-1200-600 2018

Клещевое подъемное приспособление для плит ЗП-2,5т-1200-600 2018 для самостоятельного монтажа и работы в составе траверсы.

Читайте так же:
Кислота для обработки сварных швов по нержавейке

Универсальный грузозахват для плит ЗП 3,0т-1253-167-3000

Клещевой Универсальное приспособление для плит ЗП 3,0т-1253-167-3000 для самостоятельного монтажа плит перекрытия шириной 1200мм и 1500мм.

Универсальный грузозахват для плит ЗП-ПБ-6,0т-6м 1200

Клещевое универсальное приспособление для плит ЗП-ПБ-6,0т-6м 1200

1500 для самостоятельного монтажа плит перекрытия шириной 1200мм и 1500мм.

Универсальный Клещевой захват для бетонных колец ЗКР-1,5т-700-2000 2020

Клещевое универсальное приспособление для колодезных колец диаметром от ф700мм до ф2000мм.

Грузозахват для колес автомобиля

Колесное грузозахватное устройство для эвакуатора г/п 2,5т для подъема, перемещения и эвакуации автомобиля.

Клещевой грузозахват ЗО-0,15т ф240(ф320) для колесных дисков

Приспособление для колесных дисков.

Грузозахват клещевой для бухт проволоки

Зажимное приспособление для строповки бухт проволоки для наружнего зацепления.

Грузозахват клещевой для бухт проволоки

Зажим для строповки бухт проволоки для внутреннего зацепления.

Грузозахват клещевой для бухт трубок

Приспособление для строповки бухт трубок для внутреннего зацепления.

Грузозахват клещевой для бухты ленты ( штрипс )

Устройство подъемное клещевое для строповки бухты ленты ( штрипс ) для внутреннего зацепления.

Грузозахват для поддонов (ЗПИ) ЗВ-1,6т 1,0м х 1,5м

Кранвилы для паллет.

Вилочная навеска на погрузчик Linde для больших паллет

Вилочное устройство ЗВ 4,1т 5,35м х 2,1м — 6 для подъема и перемещения поддонов сотового поликарбоната.

Вилочный захват на погрузчик с вилами 1500мм и сечением вил 150х60мм

Вилочное навесное оборудование на погрузчик с вилами 1500мм и сечением вил 150х60мм.

Грузозахват однорогий для стали в рулонах

Грузозахват для рулонов скоба.

Захват однорогий для кантования штрипс

Грузозахват однорогий ЗР1-1,25т 0,46х0,22 2018 для кантовки штрипс.

Грузозахват однорогий для перемещения штрипс

Устройство опорное (ЗПИ) ЗР1-5,0т 0,92х0,26 для перемещения штрипс.

Грузозахват парный для стали в рулонах

Грузозахват парный (ЗПИ) ЗО-ЗР2-7,0т / 500мм.

Грузозахват парный для стали в рулонах на погрузчик

Подхемное устройство парное ЗО-15т-0,75м для рулона стали на погрузчик.

Грузозахват парный для фольги в рулонах

Приспособление парное ЗР2-1,0т 1,2х0,5 для фольги в рулонах.

Грузозахват клещевой для рулона бумаги

Клещи для рулона бумаги картонной шпуле для внутреннего зацепления.

Штыревой грузозахват для рулона пленки на штабелер

Штырь для подъема и перемещения горизонтального рулона пленки.

Клещевой захват для кантования

Клещевой захват для кантования грузов.

Клещевой зажим для блоков и балок с переставными рычагами

Клещи для блоков ЗКЛб-0,5т 500-1000.

Клещевой зажим для газобетонных перемычек Poritep ЗКЛб-А-0,3т 1,2

Клещи с автоматическим фиксатором.

Грузозахват для рельс ЗРО-2,0-50-75

Клещи для перемещения железнодорожных рельс Р50, Р65, Р75

Клещевой захват для труб ЗКЛ-0,5т-ф60-ф320

Клещи для перемещения труб и кругляка

Грузозахват клещевой для балок и двутавра ЗКЛб-1,6т-300

Клещи для балок и двутавра

Грузозахват для бочек

Клещи для бочек с автоматическим фиксатором.

Читайте так же:
Вольфрам магнитится или нет

Грузозахват клещевой (ЗПИ)-ЗКРН-2,5т-2700-2580 для железобетонных шпал

Клещи для железобетонных шпал

Клещи ЗО-0,25т 80(110) для рессор.

Клещи для рессор грузовых автомобилей.

Захват для листового металла опорный типа ЗО-3,0т-0,6м

Лапы для пачек листа

Проектирование и изготовление грузоподъемного оборудования в Москве. Траверсы, Захваты, Стропы.

⛳ 125371, Москва, Волоколамское шоссе, дом 112, корпус 1, строение 3 А, офис 504

Захваты для листового металла чертежи

Классификация и общие технические требования

Different types of crampons. Classification and general technical requirements

Дата введения 1983-01-01

Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 25 ноября 1981 г. N 198 дата введения установлена 01.01.83

ПЕРЕИЗДАНИЕ. Март 2002 г.

Настоящий стандарт распространяется на грузозахватные средства, применяемые для строповки грузов при производстве строительно-монтажных работ.

Стандарт не распространяется на грузозахватные средства, снабженные машинным приводом.

1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

1.1. Грузозахватные средства представляют собой различное сочетание следующих основных элементов, подразделяемых по функциональному назначению на:

1.1.1. Захваты по принципу взаимодействия с грузом подразделяются на:

1.1.2. Соединительные элементы по конструкции подразделяются на:

1.1.3. Механизмы управления по назначению подразделяются на:

— обеспечивающие механизацию строповки и расстроповки;

— обеспечивающие механизацию ориентации груза в пространстве.

1.1.4. Приводы механизмов управления подразделяются на:

1.2. Пояснение основных терминов, используемых в стандарте, приведены в приложении.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Грузозахватные средства должны удовлетворять требованиям настоящего стандарта, стандартов или технических условий на изделия конкретных типов, требованиям строительных норм и правил по технике безопасности в строительстве, правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов Госгортехнадзора СССР и изготавливаться по чертежам (проектам), утвержденным в установленном порядке.

2.2. Грузоподъемность грузозахватного средства должна соответствовать нормальному ряду чисел по ГОСТ 1575-87.

2.3. Схемы нагружения и коэффициенты для расчета должны быть приведены в стандартах или технических условиях на грузозахватные средства конкретных типов.

2.4. Не указанные в чертежах предельные отклонения размеров при изготовлении металлических элементов и деталей следует принимать:

— изготавливаемых путем механической обработки — по 14-му квалитету (класс точности "средний") ГОСТ 25670-83*;

* На территории Российской Федерации документ не действует. Действуют ГОСТ 30893.1-2002 и ГОСТ 30893.2-2002, здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

— изготавливаемых без механической обработки — по 16-му квалитету (класс точности "грубый") ГОСТ 25670-83;

— изготавливаемых путем штамповки — по 2-му классу точности ГОСТ 7505-89;

— изготавливаемых путем ковки — по ГОСТ 7829-70.

2.5. При изготовлении коробчатых и трубчатых конструкций грузозахватных средств должны предусматриваться меры против скопления в них влаги.

2.6. Грузозахватные средства должны изготавливаться в климатических исполнениях У (для эксплуатации в районах с умеренным климатом) и ХЛ (для эксплуатации в районах с холодным климатом) по ГОСТ 15150-69.

2.7. Грузозахватные средства (за исключением элементов из стального каната) должны быть окрашены в соответствии с требованиями главы II части строительных норм и правил по защите строительных конструкций от коррозии, предъявляемыми к окраске стальных конструкций, эксплуатируемых в слабоагрессивной среде.

Читайте так же:
Давильно раскатной станок для ротационной вытяжки металла

2.8. Цвета окраски грузозахватных средств должны соответствовать ГОСТ 12.4.026-76*.

* В Российской Федерации действует ГОСТ Р 12.4.026-2001.

2.9. Конструкция грузозахватных средств должна исключать возможность самопроизвольного выпадения груза.

2.10. Разъемные соединения грузозахватных средств должны иметь фиксирующие устройства, предохраняющие от самопроизвольного разъединения.

2.11. При изготовлении элементов грузозахватных средств из стального каната сращивание каната не допускается.

2.12. Конструкция узлов и деталей грузозахватных средств должна отвечать требованиям ремонтопригодности, за исключением не подлежащих восстановлению, и принципу взаимозаменяемости.

2.13. Усилия на рычагах и рукоятках механизмов управления не должны превышать 160,0 Н (16,0 кгс).

2.14. Конструкция механизма дистанционной расстроповки грузов должна обеспечивать безопасность его применения.

2.15. Грузозахватные средства должны быть испытаны и снабжены клеймом (биркой), а в необходимых случаях — паспортом в соответствии с требованиями правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов* Госгортехнадзора СССР.

2.16. Технические требования к материалам, из которых изготавливаются грузозахватные средства, и к комплектующим изделиям, входящим в их состав, должны быть приведены в стандартах или технических условиях на грузозахватные средства конкретных типов.

2.17. Гарантийный срок службы грузозахватных средств должен быть указан в стандартах или технических условиях на грузозахватные средства конкретных типов.

ПОЯСНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СТАНДАРТЕ

1. Средство грузозахватное

Устройство, предназначенное для обеспечения надежного и эффективного соединения груза с рабочим органом грузоподъемной машины

Элемент грузозахватного средства, непосредственно взаимодействующий с грузом

3. Соединительный элемент

Элемент грузозахватного средства, связывающий захват с рабочим органом грузоподъемной машины

4. Механизм управления

Элемент грузозахватного средства, обеспечивающий механизацию строповки, расстроповки и ориентации груза

5. Зацепной (крюковой) захват

Захват, действие которого основано на удержании груза за счет зацепления крюка за петлевой элемент груза

6. Фрикционный захват

Захват, действие которого основано на удержании груза за счет сил трения между поверхностью груза и элементами захвата

7. Анкерный захват

Захват, действие которого основано на удержании груза за счет фиксации закладного элемента захвата в полости груза

8. Опорный захват

Захват, действие которого основано на удержании груза за счет опирания части его поверхности на элемент захвата

Книга: Стропальные и такелажные работы в строительстве и промышленности

Стропы отрезки канатов или цепей, соединенные в кольца или снабженные концевыми и навесными звеньями, которые обес­печивают быструю, удобную и безопасную строповку или расстроповку грузов.

Термин «строп» пришел в русский язык как морской термин, означающий устройство для подвешивания грузов к крюкам, тра­версам, скобам.

Стальные канатные стропыполучили широкое распростране­ние при выполнении строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, подъеме и перемещении различных твердых гру­зов (оборудования, труб, строительных деталей, металла и т.п.) кранами. Стальные канатные стропы менее трудоемки в изготов­лении, имеют высокую несущую способность и гибкость, более удобны в работе, а их долговечность выше, чем у канатов из орга­нических растительных волокон или грузовых стальных цепей. Сталь­ной проволочный канат сглаживает динамические нагрузки и об­ладает большой надежностью, так как разрушение происходит не внезапно, как у цепи, а постепенно, что позволяет следить за со­стоянием каната и выбраковывать его задолго до обрыва.

Читайте так же:
Автоматика для генератора своими руками

По числу ветвей стальные канатные стропы (рис. 2.22) подраз­деляются:

· на одноветвевые (1 СК);

· двухветвевые (2 СК);

· трехветвевые (3 СК);

· четырехветвевые (4 СК);

Цепные стропычаще всего применяют в металлургическом и машиностроительном производстве при подъеме и перемещении кранами листового и сортового металла металлоизделий, загото­вок и деталей с острыми кромками, ковшей для металла и дру­гой тары.

По числу ветвей цепные стропы (рис. 2.23) подразделяют:

на одноветвевые (1 СЦ);

двухветвевые (2 СЦ);

трехветвевые (3 СЦ);

Простые стропы (СК, СЦ) применяют для строповки грузов, имеющих специальные приспособления (петли, крюки, рым-бол­ты и т.п.), универсальные — для строповки грузов обвязкой.

Рис. 2.22. Стальные канатные стропы (типа СК):

а — одноветвевые (1 СК); б — двухветвевые (2 СК); в — трехветвевые (3 СК); г — четырехветвевые (4 СК исполнения 1); д — четырехветвевые (4 СК исполнения 2, с уравнительными блоками); 1 — навесное звено; 2 — канатная ветвь; 3 — захват; 4 — соединительное звено; 5 — уравнительный блок; L — длина стропа

Одноветвевые стропы обычно применяют для захвата и транспортировки грузов, снабженных монтажными петлями или пружинами, скобами и т. п.

Многоветвевые стропы применяют для подъема и транс­портировки станков, аппаратов, строительных деталей и конст­рукций, имеющих две, три и четыре точки крепления.

Они широко применяются для строповки элементов зданий (панелей, блоков, ферм и т.п.), снабженных петлями или про­ушинами.

Рис. 2.23. Цепные стропы (типа СЦ):

а — одноветвевые (1 СЦ); б — двухветвевые (2 СЦ); в — трехветвевые (3 СЦ); 1 — звено стропа; 2 — звено цепи; 3 — захват; L — длина стропа

Универсальные стропы применяют при подъеме груза, обвязка которого обычными стропами невозможна (трубы, доски, металлопрокат, аппараты и т.п.).

Хлопчатобумажные, пеньковые и капроновыестропы используют для обвязки мягких и легких грузов.

Грузовые стропы должны изготавливаться в соответствии с тре­бованиями РД 10-33-93, РД 10-231-98, Правил безопасного устрой­ства и эксплуатации грузоподъемных кранов, а также конструктор­ской документации, утвержденной в установленном порядке.

2.4.2. Изготовление и браковка стропов

Процесс изготовления стропов включает в себя следующие опе­рации.

· Выбор каната нужного качества. Стропы изготавливают из нетолстых гибких канатов (чем больше проволок при одном и том же диаметре, тем более гибок канат). Например: канат двойной свивки типа ТЛК-О 6×19+1 о.с, в котором 6 прядей по 19 про­волок и один органический сердечник; типа ЛК-РО 6х36+1 о.с; ТЛК-О 6х37+1 о.с; ТЛК-О 36х37+1 о.с. Допускается примене­ние канатов других типов.

Читайте так же:
Как поменять катушку на триммере doffler

· Определение длины каната. Длина заготовки должна вклю­чать в себя длины стропа и отрезка, необходимого для образова­ния петель, заплетки и технологического припуска.

· Определение диаметра каната. При этом нужно учитывать массу груза, число ветвей, угол наклона между ветвями, коэффи­циент запаса прочности (не ниже 6 для стальных, 8 — для пенько­вых канатов и 5 — для цепей).

· Выбор концевого (захватного) элемента. При этом учитыва­ют места крепления и способы обвязки груза (для деталей с флан­цами — струбцины или штыри, с отверстиями — коромысла, с проушинами или цапфами — крюки), а также необходимость на­личия коушей в петле. В стропах с концевыми элементами канаты вплетают в отверстия концевых элементов без коушей. Диаметр отверстия, которое вплетают строп, должен быть равен 1,25 диамет­ра каната, длина петли стропа — не меньше длины петли, заплетен­ной под коуш; определяют толщину и величину отверстия концево­го элемента. Определяют их при помощи расчета или конструктив­но. Толщину отверстия можно регулировать привариванием дополни­тельных шайб (коротким прерывистом швом в четырех-пяти точках). Для получения закругления отверстие вначале раззенковывают под углом 90° на глубину фаски, а затем острые кромки закругляют по радиусу (на участке рабочего положения петли стропа). Поверх­ность сопряжения обрабатывают не ниже 10-го класса шероховато­сти. При правильном выборе и обработке отверстий канат на участке соединения петли и концевого элемента под нагрузкой принимает форму, близкую к эллипсу, не деформируется и при двухветвевом стропе имеет 12. 16-кратный запас прочности без коушей.

· Крепление зажимами. Его применяют при изготовлении стро­пов временных, работающих без обвязок, не предназначенных к протягиванию через отверстия, с маленьким расстоянием между петлями (если невозможно выполнить заплетку), при креплении стропов к траверсе, а также грузовых канатов в грузоподъемных механизмах. Крепление заплеткой — наиболее распространенный способ.

· Выбор способа резки. Резку канатов производят с помощью абразивных кругов, зубила, а также газовой резкой. Электродуго­вая резка запрещается, так как при этом по проволокам и прядям проходит ток большой силы, что приводит к их нагреву, отжигу, потере прочности. Чтобы предотвратить раскручивание каната после резки, предполагаемое место резки обвязывают (8. 10 витков) мягкой проволокой диаметром 1,5. 2 мм с двух сторон от места резки на расстоянии 1. 4 диаметра каната (см. рис. 2.15, в).

Стропы следует подбирать такой длины, чтобы угол между вет­вями не превышал 90° (рис. 2.24).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector