Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор компрессора для покраски авто

Выбор компрессора для покраски авто

Достаточный запас воздуха – жизненно необходимое условие нормальной работы пневмоинструмента. Именно поэтому компрессор для покраски автомобиля стоит выбирать с особой тщательностью. Рассмотрим лучшие нагнетатели как для покраски своими руками в гараже, так и для более профессионального ремонта автомобилей.

Рабочие характеристики

На что стоит ориентироваться, если необходимо выбрать компрессор:

  • Производительность (измеряется в литрах/минуту). Именно этот параметр показывает, какое потребление воздуха может быть компенсировано нагнетанием;
  • объем ресивера. Чем объемней ресивер, тем больше воздуха в него поместится. Грубо говоря, в работе это отображается лишь дополнительным временем после накачки, во время которого компрессор будет остывать;
  • питание. Устройства могут быть предназначены для сети в 220 и 380 V. Наиболее производительные компрессоры работают от 380 V, поэтому если в вашем гараже нет трех фаз, то и смысла покупать мощный нагнетатель также нет – он попросту не запустится. При больших просадках покраска также не увенчается успехом, так как компрессор может не запуститься при минимальном пороговом давлении для докачки (обычно это коло 6 атм). В условиях частых просадок напряжения лучше выбрать компрессор с двумя конденсаторами, один из которых будет предназначен для облегчения пуска. При желании и необходимых навыках дополнительный конденсатор можно установить своими руками;
  • мощность (указывается в кВт). Чем мощнее электрический двигатель, тем проще ему будет нагнетать давление. При покупке стоит ориентироваться на пиковые нагрузки, которые могут возлагаться на электрическую сеть при работе электродвигателя. В руководстве по эксплуатации многих компрессоров вы можете найти пункт, не рекомендующий использование удлинителей с сечением кабеля, несоответствующим мощности двигателя. Это можете привести к потере мощности и, как следствие, производительности.
Дополнительные параметры

Также в поисках ответа на вопрос о том, какой компрессор лучше для покраски машины, вы наткнетесь на следующие характеристики:

  • класс защиты. Буквенно-цифровая комбинация показывает степень защиты оболочки электрооборудования. Иными словами, риск получить удар током при воздействии на компрессор твердых предметов, пыли и воды;
  • температурный диапазон, при котором гарантируется бесперебойная работа устройства;
  • пиковое давление. Обычно это 8 либо 10 атм. Для покраски машины эти параметры не сильно важны, так как рабочее давление краскопультов не превышает 3-4 атм. Более высокое давление полезно, если вам необходимо не только покрасить автомобиль, но и отпескоструить участки, покрытые коррозией;
  • количество оборотов.

Откровенно говоря, качество покраски от этих параметров сильно не зависит, поэтому остановимся на более важных характеристиках, чтобы понять, какой компрессор для гаража все-таки лучше купить.

Виды конструкции

Собой устройство для нагнетания воздуха представляет подобие ДВС, в котором с помощью поршня происходит закачивание и перенаправление воздуха в ресивер. Вот только вместо энергии расширяющихся газов, высвобождающейся во время сгорания топливно-воздушной смеси, свое движение поршень получает от электромотора. Также в конструкции присутствуют: система смазки, автоматика, вентилятор, фильтр заборного воздуха, спускной клапан и устройство регулировки выходящего давления воздуха. В глобальном смысле все поршневые компрессоры, которые сейчас можно выбрать для домашнего использования, делятся на два вида:

  • с ременным приводом. Вал электродвигателя соединен с коленчатым валом через ременную передачу;
  • с прямым приводом. В таком случае коленвал и вал ротора электродвигателя сочленены, что дает прямую передачу крутящего момента.

В свою очередь, поршневые нагнетатели с прямым приводом делятся на масляные и безмасляные. Какой лучше выбрать? Однозначно, что для покраски и ремонта авто более предпочтителен масляный компрессор. При соизмеримых мощностях двигателей производительность у таких нагнетателей имеет совсем незначительные отличия (зачастую в пользу варианта с масляной системой). К тому же безмасляные компрессоры не нуждаются в периодической смазке, могут транспортироваться в любом положении, а для работы не требуют ровной поверхности. Все дело в ресурсе и надежности. Безмасляные компрессоры всегда довольно маломощны, поэтому даже при поэлементной покраске им придется практически постоянно работать. Такой режим не только значительно сокращает ресурс, но и может вызвать перегрев и скорую поломку. В масляном нагнетателе часть тепла удается отвести через смазку, также значительно уменьшается износ трущихся пар. Увы, но безмасляным нагнетателем воздуха автомобиль покрасить не получится.

Читайте так же:
Как обрезать зеркало болгаркой
Какой лучше подойдет

Начинать выбирать компрессор для покраски авто можно со следующих вариантов:

  • однопоршневой, с прямым приводом, ресивером 24 л и мощностью до 2 кВт. Такой агрегат подойдет не только для локальной покраски, но и для обработки днища автомобиля антикоррозионными свойствами, покрытия арок жидкой шумоизоляцией, а порогов антигравием. Производительность у таких компрессоров около 200 л/м. Более предпочтителен вариант с ресивером на 50 л;
  • двухпоршневой с ресивером минимум 50 л и мощность от 2 кВт. Пиковые обороты двигателя с прямым приводом могут достигать 2850 об/мин., в то время как ременной привод, за счет соотношения диаметров шкивов, позволяет держать не более 1200 об/мин. На практике такая разница выливается меньшим нагревом и большим ресурсом. Также нагнетатели с ременным приводом легче запускаются в холодное время года. В скорости нагнетания давления разницы особой нет. Производительность таких агрегатов начинается от 300 л/мин. Вы самостоятельно можете изготовить дополнительные ресиверы, что позволит не только полностью покрасить автомобиль, но и мало-мальски использовать профессиональный пневмоинструмент.

Трехпоршневые компрессоры, а также нагнетатели с мощностью электродвигателя более 3 кВт, ввиду их высокой стоимости, можно рекомендовать к покупке лишь в качестве профессионального оборудования для СТО.

Получается, что для покраски авто в гараже можно выбрать двухпоршневой компрессор с ресивером на 50 л. При наличии средств, разумеется, лучше купить агрегат с ременным приводом, так как прослужит он значительно дольше.

Правильный расчет производительности

Производители идут на хитрость, указывая в характеристиках не фактическое количество выталкиваемого поршнями воздуха в минуту, а количество всасываемого воздуха. Поэтому реальные показатели производительности стоит уменьшать на 20-25%. При этом производители пневмоинструмента (особенно дешевые бренды) грешат указанием в характеристиках заниженного количества потребляемого воздуха. Поэтому желательно, чтобы пересчитанные параметры производительности компрессора превосходили теоретический расход пневмоинструмента как минимум на 5-10%. Фактический коэффициент использования, к примеру, краскопульта равен примерно 0,7. Если в паспортных характеристиках указано потребление 300 л/мин., то фактически в работе будет использовано 200-210 л/мин. Поэтому такого зазора будет вполне достаточно для комфортной работы.

Компрессор выбираем в последнюю очередь

Именно так звучит самое главное правило выбора компрессора для покраски авто. Если вы купите слабый компрессор, то позже при желании не сможете применить в работе пневматическую орбитальную машинку либо покрасочные пистолеты системы HVLP, которые очень «прожорливы». Даже при небольшой площади покраски вам придется делать перерывы для накопления необходимого объема воздуха. В таких условиях покраска превращается в настоящее мучение, что, разумеется, может отобразиться на качестве работы.

Именно поэтому перед покупкой компрессора для покраски автомобилей необходимо примерно знать объемы, которые вы будете красить, а также количество воздуха, потребляемое пневматическим инструментом. Говоря об объемах, мы имеем в виду не столько частоту покрасочных работ, сколько количество деталей, которые вы планируете красить за один раз. Браться за целиковые покраски авто с компрессором производительностью менее 270 л/мин. и ресивером объемом меньше 50 л – значит заведомо обрекать себя на трудности. Даже с самым экономичным покрасочным пистолетом системы LVLP компрессор будет постоянно работать, что приведет к перегреву и значительному уменьшению срока службы.

Как выбрать хороший компрессор

Компрессоры

Если необходимо покрасить автомобиль, и Вы решили сделать это самостоятельно в гараже, то нужен компрессор для покраски автомобиля – устройство, которое сжимает и подает воздух под давлением. Поэтому, кроме нанесения красок, лаков и грунта, его используют для накачивания шин, продувки, удаления загрязнений с двигателя, работ с пневмоинструментом, обработки авто антикоррозийным составом в местах, куда без применения компрессора не добраться. Есть несколько видов устойств, работающих с применением сжатого воздуха. Какие из них лучше подойдут для нужд автомобилиста?

Читайте так же:
Как можно использовать блок питания от компьютера

Виды компрессоров

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Существуют следующие виды устроиств, работающих с использованием сжатого воздуха:

  • поршневые;
  • винтовые;
  • дизельные.

Поршневые компрессоры для покраски автомобиля

Широко используются на промышленных и непроизводственных объектах, а также в быту. Именно этот вид считается оптимальным для проведения лакокрасочных работ. За выбор в пользу этих устройств говорят их достоинства:

  • широкий спектр товара по различной цене, благодаря чему такие компрессоры для покраски автомобилей может приобрести каждый;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • длительный срок эксплуатации, при своевременном уходе за механизмом (требуется заменять поршневые кольца, сальники и клапаны по мере изнашивания);
  • сравнительно небольшой вес и размер;
  • возможность работать в экстремальных условиях: бытовые модели могут функционировать в любых температурных условиях и при высоком уровне загрязненности воздуха.

Поршневой воздушный компрессор идеальный выбор для тех, кому нужна маленькая производительность при высоком давлении.

Этот вид агрегатов можно разделить на две группы по виду шатунно-кривошипного механизма:

  • крейцкопфные — движение шатуна передается через крейцкопф (ползун) к поршню;
  • без крейцкопфные — вместо ползуна используется сам поршень. Такая конструкция приводит к быстрому изнашиванию механизма, но и имеет свои достоинства. Без крейцкопфные поршневые компрессоры, благодаря малой массе и небольшим размерам, считаются лучшим вариантом для перевозных установок.

Также устройства могут отличаться по количеству цилиндров:

  • одноцилиндровые;
  • многоцилиндровые.

Различают механизмы простого и двойного действия, в зависимости от того, сколько у цилиндра функционирующих полостей. В механизмах простого действия сжатие воздуха осуществляется при движении поршня в одну сторону, а двойное действие подразумевает одновременное всасывание и нагнетание паров с разных сторон при каждом ходе поршня.
Воздушные поршневые компрессоры для покраски автомобилей бывают масляными и безмасляными. Для их эксплуатации не нужен ни специальный опыт, ни профессиональное обслуживание.

Безмасляный поршневой компрессор

Масляный поршневой компрессор

Компрессоры масляного типа делятся на два подвида:

Привод компрессора

Масляные агрегаты, благодаря своей конструкции, на сегодня считаются наиболее надежными, и хорошо подходят для самостоятельной покраски авто.

Винтовой компрессор для покраски авто

Устройство винтового компрессора

  • мощность;
  • экономичность;
  • долговечность;
  • высокий уровень производительности;
  • имеют автоматическую систему управления и контроля;
  • практически бесшумны и почти не вибрируют.

Винтовой компрессор в разрезе

Дизельные передвижные компрессоры для покраски

Дизельный компрессор 2

Дизельный компрессор

Что нужно знать при покупке

При выборе аппарата для покраски авто, следует обратить внимание на следующие показатели:

  • производимое количество сжатого воздуха исчисляется выработанными литрами за 1 минуту. Разные краскопульты, в зависимости от особенностей конструкции, расходуют различный объем воздуха. Поэтому, приобретая машину по сжатию воздуха, лучше соотнести ее производительность с требованиями краскопульта. Иначе качество покраски сильно ухудшится, а компрессор быстро выйдет из строя из-за постоянных перегревов.
  • максимальный показатель давления, нагнетаемого в ресивер, у всех поршневых масляных компрессоров равен примерно 8−12 Атмосфер (атм).
  • ресивер должен быть объемом не меньше 50 литров.
  • электропитание и мощность, необходимая для работы. Перед тем, как приобрести понравившийся агрегат, нужно убедиться, что проводка в помещении выдержит мощность компрессора. Проверьте, нет ли скруток на проводах, идущих от гаража к щитку. При обнаружении неполадок их нужно устранить, так как потребление слишком большого количества электроэнергии при плохой проводке может вызвать пожар. Также, если напряжение в сети варьируется от 160 до 220 вольт, аппарат не будет работать нормально. Для того чтобы это проверить, снимите показание с помощью вольтметра для переменного тока три раза за день. В идеале напряжение должно быть ровным и не опускаться ниже уровня 200 Вт. В противном случае нужно устанавливать стабилизатор.
Читайте так же:
Какой фирмы фен выбрать

Критерии выбора моделей компрессора для покраски автомобиля


Какую из существующих моделей выбрать — зависит от Вашей цели, поэтому рассмотрим несколько вариантов.

  1. Для проведения косметических работ. Если Вы хотите подкрасить крыло авто или решили научиться автомалярному делу, остановите выбор на самом недорогом варианте со следующими характеристиками: поршневой масляный компрессор с одним цилиндром, производительностью 130 л/м., ресивером на 25 литров и давлением 8 атмосфер. Им не получится покрасить всю машину, но «замазать» царапину самостоятельно более чем возможно.
  2. Аппарат, сжимающий воздух, для умелых работников. Если определенный опыт в данной сфере Вы уже имеете и хотите попробовать окрасить всю сторону автомобиля (или переднюю/заднюю часть), советуем выбрать одноцилиндровый компрессор поршневого вида с заливом масла, ресивером на 100 литров, давлением 10 атмосфер, который набирает 330 л/м. Этот вариант позволит периодически проводить добротные работы. Для полной покраски транспортного средства такой компрессор не подойдет — он не сможет набрать достаточное количество воздуха.
  3. Компрессор для качественной покраски машины. Одним из лучших вариантов для проведения лакокрасочных работ является масляный ременной компрессор, производительность − 515 л/м, ресивер на 200 литров, давлением 10 атм. Такой агрегат работать может долго, Вы покрасите им даже грузовик. Но заплатить за ременную модель с такими характеристиками придется гораздо дороже, чем за предыдущие варианты.
  4. Агрегат для проведения профессиональных работ. Если Вы занимаетесь покраской автомобилей по роду деятельности, стоит выбрать качественный компрессор, так как дешевый вариант может недостаточно хорошо окрасить поверхность. Здесь подойдет маломощный винтовой компрессор (производительность 240–620 л/м, давление − 10 атмосфер). Он надежный, экономичный, может работать большие промежутки времени и, несмотря на высокую цену, быстро окупится даже в средней мастерской.

Рекомендации по техническому обслуживанию.

Какой бы аппарат Вы ни выбрали, он нуждается в техобслуживании.

Как правильно ухаживать за устройством, описано в прилагаемой к приобретенному вами устройству инструкции, но есть несколько универсальных рекомендаций:

  • компрессор при всасывании воздуха захватывает с ним воду, которая накапливается в ресивере. Конденсат необходимо сливать как минимум раз в неделю, в зависимости от частоты использования. При своевременном сливе конденсата предотвращается коррозия ресивера и быстрое изнашивание фильтров.
  • воздушный фильтр предотвращает попадание мусора и пыли в поршневую камеру. Необходима регулярная очистка (промывать, продувать) либо замена на новый воздушный фильтр.
  • требуется следить за уровнем масла. Периодически полностью сливается старое масло и заливается новое, только специализированное
  • не допускайте сильного загрязнения агрегата. Проверяйте состояние ременной передачи, электродвигателя, подшипников. Проверяйте болты головки цилиндров раз в 4 месяца. Также проверяйте предохранительный клапан.
  • проверяйте натяжение и износ ремня примерно каждые 200 часов работы.

Определяясь, какой аппарат выбрать, следует помнить о безопасности. Обращайте внимание на производителя, наличие манометра, места для установки воздушного регулятора и входного воздушного фильтра.
Компрессор – важный аппарат, который должен быть у любого автолюбителя, если он не хочет переплачивать в мастерской. А правильный выбор позволит Вам провести качественные работы самостоятельно.

Как выбрать компрессор для краски

Статья поможет сделать выбор: какой компрессор выбрать для покраски.

как выбрать компрессор

Компрессор – довольно полезная вещь в хозяйстве. Кроме возможности накачать шины автомобиля, лодку или надувной бассейн, компрессор также может пригодиться и при ремонте. Как именно? Все очень просто: если вы затеяли перекраску большого помещения, то вам понадобится, или много времени и людей в случае покраски вручную, или компрессор и краскопульт, если вы хотите ускорить процесс. Компрессор особенно облегчает процесс покраски потолка, которую совершенно неудобно производить вручную.

Итак, давайте рассмотрим основную классификацию компрессоров. Самыми популярными компрессорами являются воздушные компрессоры поршневого типа. Их устройство довольно просто и производится дешево. Потому именно они чаще всего продаются в гипермаркетах строительной и ремонтной техники. Такие компрессоры делятся на масляные и безмасляные.

Читайте так же:
Дровокол из двигателя стиральной машины своими руками

Какой компрессор выбрать для покраски

Безмасляные поршневые компрессоры

Безмасляные поршневые компрессоры несколько дешевле, но и используются только в простых бытовых целях. К примеру, подкачать парочку шин или немного подкрасить калитку забора или дверь гаража. Такая сфера их использования обусловливается более низкой по сравнению с масляными стоимостью. Потому их вряд ли можно рассматривать как хороших помощников при ремонте. Но, если ваши требования к этому аппарату не выходят за рамки этих функции – тогда это правильный выбор. Не стоит переплачивать за ненужные вам функции. Поэтому вам решать какой компрессор купить, и по какой цене.

Масляные компрессоры

Главным отличием масляных компрессоров является необходимость заливать масло в картер двигателя. Конечно, существует множество видов масляных компрессоров, рассматривать которые не имеет смысла. Самыми производительными среди них являются ременные двухступенчатые. Кроме того, при работе они издают меньше всего шума. Поэтому если вы планируете использовать компрессор на многих работах стоит обратить внимание именно на этот тип.

Краскопульт

При желании красить при помощи компрессора очень обоснованно нужно также подходить и к вопросу выбора краскопульта – устройства, которое непосредственно и распыляет краску. Имеется несколько важных характеристик, которыми должен обладать краскопульт.

Во-первых, площадь распыления должна быть как можно больше. И дело даже не в том, чтобы быстрее окрасить поверхность. Преимущество краскопульта с большой площадью распыления заключается в возможности наносить краску тонкими равномерными слоями. Если же краскопульт будет направлять краску тонкой струей, то она будет разбрызгиваться от поверхности и нанесется неравномерно.

Как уже было сказано, для покраски с помощью компрессора он должен обладать достаточной мощностью. Важность этого показателя заключается в том, что краска должна в буквальном смысле долетать до поверхности, причем при увеличении площади распыления должна увеличиваться и мощность.

Как видите компрессор прилично облегчает жизнь при ремонте. Ведь намного проще распылять краску на стену, чем возиться с валиком, да и быстрее. Однако в этой работе тоже есть свои тонкости, которые нужно учитывать. Работать с компрессором нужно аккуратно, постелив на всю поверхность пола газеты, так как может распыляться много краски, которая заляпает все вокруг. Но, это я думаю неизбежная плата за удобство и комфорт покраски. Кроме того, если делать все аккуратно, можно избежать этих неудобств. Удачи в ремонте и выборе компрессора!

Как выбрать компрессор

Много автовладельцев, имеющих гараж, и самостоятельно занимающихся ремонтом своего автомобиля, рано или поздно задаются вопросом приобретения компрессора. Вещь просто не заменимая, в разы ускоряющая многие операции связанные с разборкой, сборкой автомобиля, подкачкой колес и т. д.

Пневматический инструмент используемый для всех этих целей, как правило, значительно долговечней, надежней, легче чем аналогичный электрический. Это связано с конструкцией пневматического устройства, у него отсутствует электродвигатель, а принцип действия основан на использовании сжатого воздуха.

И тут, казалось бы простой вопрос: “Как выбрать компрессор. ” вызывает у нас некоторое недоумение. В интернете приводятся одни формулы и не дается четкого ответа. Продавцы компрессоров на рынках или в магазинах тоже не вникают глубоко в этот процесс и навязывают то что подороже, рассказывая достоинства одних перед другими.

Понятно, что чем компрессор дороже, чем сложнее его конструкция, чем больше ресивер, тем компрессор лучше. Однако хотелось бы руководствоваться какими то конкретными параметрами и более предметно обосновать необходимость покупки того или иного типа компрессора.

Ниже в табличке показан расчет компрессора для СТО. Изменяя параметры в табличке мы можем определить такие основные параметры компрессора как Pmax, Qвх и Vрес. В таблице взяты какие то усредненные параметры для СТО.

Для каждого инструмента необходимо указать Pраб – рабочее давление, расход воздуха, количество – штук и коэффициент использования. Потом нажимаем на картинку “компрессор” и получаем наши Pmax – требуемое максимальное давление, Qвх – объем воздуха всасываемый компрессором и Vрес – объем ресивера.

Читайте так же:
Индуктивное сопротивление единица измерения

Примечание: формулы, заложенные в алгоритм расчета компрессора взяты из интернета.

Потребитель
Pраб (bar)
Расход (л/мин)
Кол-во (шт)
Коэф. исп-я
t (сек)
G (л./мин)
Pmax (Bar)
Qвх (л./мин)
Vрес (л.)

C полученными выходными данными мы можем приступить к выбору конкретной модели компрессора.

Конечно, в нашем случае, когда мы рассматриваем только гаражное применение компрессора, и не будем использовать одновременно несколько пневмо-инструментов, достаточно определить требуемые параметры компрессора для самого “воздухопотребляемого” инструмента.

Понятно, что из представленного набора инструментов самый высокий расход воздуха и коэффициент использования имеет шлифовальная машинка.

Стоимость такого компрессора будет очень высокой для гаража. Поэтому я использую электрические шлиф машинки.

На втором месте по “кушанию” воздуха будет краскопульт. К сожалению заменить пневматический краскопульт электрическим нельзя. Мы не собираемся постоянно красить машины, но хотели бы иметь возможность использовать и краскопульт время от времени. Значит, чтобы выбрать компрессор для гаража, нам необходимо произвести расчеты для пневмокраскопульта. Для всего остального он и так подойдет!

Как выбрать компрессор для покраски автомобиля.

Итак выбор компрессора для гаража сводится к выбору компрессора для покраски автомобиля пневматическим краскопультом.

Рассмотрим несколько вариантов:

  1. Покраска одного элемента автомобиля.
  2. Покраска сразу нескольких элементов автомобиля.
  3. Покраска всего автомобиля.

Во всех трех случаях различие только в коэффициенте использования краскопульта.

Также необходимо определиться с самыми тяжелыми режимами работы краскопульта.

  1. Нанесение грунта (дюза 1,5-1,8);
  2. Нанесение базы (дюза 1,2-1,3);
  3. Нанесение лака (дюза 1,4-1,5);
  1. LP;
  2. HVLP;
  3. LVLP;
  1. Покраску одного элемента автомобиля;
  2. Нанесение лака (дюза 1,4-1,5), наносится при более высоком давлении чем база и большей толщиной покрытия;
  3. LVLP – низкий объем, низкое давление, высокая переносимость покрасочного материала – время покраски занимает больше, но в итоге тратится меньше воздуха;

Ну попробуем выбрать в интернете краскопульт LVLP и посмотрим, что у нас получится. Нам попался ECO SG-30L14 LVLP, расход воздуха 175 л/мин, 1.5 бар, сопло 1.4 мм, бачок 600 мл, вес 800 г, стоимость 48$.

Примечание: никогда не пользовался LVLP, надо будет купить и попробовать.

Подставив расход воздуха для краскопульта 175л получим: объем ресивера Vрес – 120 литров, объем на выходе G – 114 л/мин. и однофазное питание (в гараже 220V) . Ok!

Задаем параметры поиска Vрес, G на onliner.by и находим компрессор: ABAC A39B/150 CM3

Потребляемая мощность2.2 кВт
Производительность на выходе393 л/мин
Входное напряжение220 В
Максимальное давление10 атм
Количество ступеней мощности1
Ресивер150 Литров

О круто! Одно но – цена 930$.

А нужен ли нам такой большой ресивер если у нас производительность 393 литра на выходе, а краскопульт требует всего 175 л.мин.

Изменим условия поиска и укажем объем ресивера 100 литров.

И получим FORSAGE TB265-100 – цена 335$. Уже намного веселее.

Компрессор

Потребляемая мощность2.2 кВт
Производительность на выходе250 л/мин

Хорошая производительность, можно беспрепятственно подключить “пулик” с расходом 250 литров (HVLP). Ременной привод, нагрузка на двигатель передается через маленький шкив – меньше нагрузка, меньше частота вращения чем у компрессора с прямым приводом. Таким компрессором можно одним махом облить всю машину, при этом компрессор будет постоянно работать(после падения давления в ресивере до 6Bar ). Остается единственный вопрос: “На сколько производительность компрессора соответствует заявленной.

А если мне надо подкрасить один элемент, ну два. Вряд ли я буду обливать всю машину в гараже.

В таком случае нам необходимо знать сколько времени наш компрессор сможет обеспечить требуемое рабочее давление на выходе для краскопульта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector