Tehnik-ast.ru

Электро Техник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Не обязательно покупать компрессор для покрасочных работ или подкачки колёс — вы можете сделать его своими руками из бывших в употреблении деталей и узлов, снятых со старой техники. Мы расскажем вам о конструкциях, которые собираются из подручных материалов.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Для того чтобы смастерить компрессор из деталей и узлов бывших в употреблении, нужно хорошо подготовиться: изучить схему, найти в хозяйстве или докупить некоторые детали. Рассмотрим несколько возможных вариантов для самостоятельного конструирования воздушного компрессора.

Воздушный компрессор из деталей холодильника и огнетушителя

Этот агрегат работает практически бесшумно. Рассмотрим схему будущей конструкции и составим список необходимых узлов и деталей.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций1 — трубка для заливки масла; 2 — пусковое реле; 3 — компрессор; 4 — медные трубки; 5 — шланги; 6 — дизельный фильтр; 7 — бензиновый фильтр; 8 — вход воздуха; 9 — реле давления; 10 — крестовина; 11 — предохранительный клапан; 12 — тройник; 13 — ресивер из огнетушителя; 14 — редуктор давления с манометром; 15 — влагомаслоуловитель; 16 — пневморозетка

Необходимые детали, материалы и инструменты

В качестве основных элементов берутся: мотор-компрессор от холодильника (лучше производства СССР) и баллон огнетушителя, который будет использован в качестве ресивера. Если в наличии их нет, то компрессор от неработающего холодильника можно поискать в мастерских по ремонту или в пунктах приёма металла. Огнетушитель можно приобрести на вторичном рынке или привлечь к поискам знакомых, на работе у которых могут быть списанные ОХП, ОВП, ОУ на 10 л. Баллон огнетушителя должен быть безопасно опорожнён.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Кроме этого потребуются:

  • манометр (как для насоса, водонагревателя);
  • фильтр для дизеля;
  • фильтр для бензинового мотора;
  • реле давления;
  • тумблер электрический;
  • регулятор давления (редуктор) с манометром;
  • армированный шланг;
  • водопроводные отводы, тройники, переходники, штуцеры + хомуты, метизы;
  • материалы для создания рамы — металлической или деревянной + мебельные колёсики;
  • предохранительный клапан (для сброса избыточного давления);
  • пневморозетка с самозапиранием (для подсоединения, например, к аэрографу).

Кроме этого, нужны будут инструменты: ножовка, ключ, шприц, а также ФУМ-лета, «антиржавчина»,синтетическое моторное масло, краска или эмаль для металла.

Материалы для сборки самодельного компрессора

Этапы сборки

До начала сборки нужно подготовить мотор-компрессор и баллон огнетушителя.

1. Подготовка мотора-компрессора

Из мотор-компрессора выходят три трубки, две из которых открыты (вход и выход воздуха), а третья, с запаянным концом — для замены масла. Чтобы найти вход и выход воздуха, нужно ненадолго подать на компрессор ток и нанести на трубки соответствующие отметки.

Далее нужно аккуратно спилить или отрезать запаянный конец, следя, чтобы медные опилки не попали внутрь трубки. Затем слить имеющееся внутри масло и с помощью шприца залить моторное, синтетическое или полусинтетическое. Загерметизировать трубку можно, подобрав винт подходящего диаметра, который нужно обмотать ФУМ-лентой и ввинтить в отверстие. Поверх соединения можно нанести герметик. Если нужно — окрашиваем поверхность эмалью.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

2. Подготовка ресивера

С пустого баллона огнетушителя нужно снять запорно-пусковой клапан (ЗПК). Очистить ёмкость снаружи от ржавчины и грязи, а внутрь налить и подержать «антиржавчину» — столько, сколько указано на этикетке средства. Даём высохнуть, и накручиваем крышку с отверстием от ЗПК. В отверстие вкручиваем переходник (если нужно) и крепим крестовину.

На верхний патрубок крепим реле давления, с одной стороны ввинчиваем тройник и подсоединяем манометр, с другой монтируем предохранительный клапан или вентиль для стравливания воздуха вручную (вариант). Там, где это требуется, используем переходники. При необходимости — красим баллон.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

3. Сборка схемы

На собранной раме (например, прочная доска на колёсиках или конструкция из прочных уголков, труб) крепим баллон, а на него или рядом — мотор-компрессор, проложив резиновую прокладку. К входящей воздушной трубке компрессора подсоединяем сначала бензиновый, а затем дизельный фильтр. Это нужно сделать, если компрессор предназначен для работы аэрографа, чтобы исключить малейшее загрязнение воздуха. А так как фильтр на дизель более «тонкий», его устанавливают после бензинового. Если медные трубки при демонтаже потеряли форму — нужно их развальцевать.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Подключение электропитания идет через тумблер, реле давления и пусковое реле. Все соединения защищаем изолентой или термоусадкой. Важно установить пусковое реле в правильное положение — по стрелке на его крышке, иначе устройство не будет правильно работать.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций1 — тумблер; 2 — реле давления; 3 — пусковое реле компрессора; 4 — стрелка положения реле; 5 — подключение реле к обмоткам компрессора; 6 — компрессор

Выходную воздушную трубку от компрессора подсоединяем через переходник ко входу в ресивер. После манометра монтируем редуктор с выносным влагомаслоуловителем, а за ним шланг с самозапирающейся пневморозеткой.

Конечный результат при должном старании хорошо работает и выглядит эстетично.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Воздушный компрессор из автодеталей

Принципиально другая конструкция у воздушного компрессора, который собирается на базе компрессора ЗИЛ и отдельно стоящего двигателя. Это более мощное оборудование, которое может использоваться и для подключения пневмоинструмента. Очень шумный агрегат.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкцийКомпоновочный чертёж компрессорной установки: 1 — компрессор от ЗИЛ-130; 2 — рама из уголка; 3 — предохранительный клапан; 4 — стандартный манометр; 5 — коробка раздаточная; 6 — трёхфазный электродвигатель (1 кВт, 1380 об/мин); 7 — коробка пуска (от стиральной машинки); 8 — конденсаторная батарея (ёмкость рабочая — 25–30 мкФ, пусковая — 70–100 мкФ); 9 — ресивер (из кислородного баллона или глушителя КрАЗ); 10 — передача клиноременная (снижение оборотов 1:3); 11 — кнопка «Стоп»; 12 — кнопка «Пуск двигателя»; 13 — кнопка для краткосрочного включения пусковой конденсаторной батареи; 14 — штуцер расходного (выпускного) клапана; 15 — трубки алюминиевые Ø 6 мм; 16 — клапаны выпускные; 17 — клапаны впускные; 18 — колёса (4 шт.); 19 — поперечное ребро жёсткости; 20 — шпилька стяжная (М10 — 4 шт.); 21 — сливное отверстие с пробкой

Читайте так же:
Как проверить двигатель шуруповерта

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкцийПодключение трёхфазного двигателя в однофазную сеть: а — «треугольником»; б — «звездой»

Пример самостоятельного монтажа воздушного компресса из новых деталей и узлов вы сможете посмотреть на видео.

Компрессоры с использованием в качестве ресиверов всяких ненужных вещей

Если при выборе компрессоров и моторов народные умельцы остановились на узлах от холодильников и автомобилей, то в качестве ресиверов чего только не используют — даже бутылки из-под шампанского и «Кока-Колы» (при давлениях до 2 атм). Перечислим несколько стоящих идей.

Если под рукой есть ресивер от КрАЗ, можно получить агрегат с минимальными трудовыми затратами: в нём уже вкручены все патрубки.

Компрессорная установка с ресивером от КрАЗаКомпрессорная установка с ресивером от КрАЗа

Если вы обладатель ненужного оборудования для подводного погружения, можете и его использовать в работе.

Компрессор с ресивером из баллонов аквалангаРесивер из баллонов акваланга (этап монтажа — без конденсаторной батареи)

Почти у каждого дачника с плитой на газовых баллонах найдутся эти ненужные ёмкости.

Варианты компрессоров с ресиверами из газового баллонаКомпрессоры с ресиверами из газового баллона

Если у гидроаккумулятора в системе водоснабжения прохудилась «груша», не нужно его выбрасывать. Используйте его в качестве ресивера, вынув резиновую мембрану.

Ресивер из гидроаккумулятораРесивер из гидроаккумулятора

Расширительный бачок от ВАЗ — недорогая покупка, даже если он новый.

Компрессор с ресивером из расширительного бачка ВАЗРесивер — расширительный бачок от автомобиля ВАЗ

Следующая идея для установщиков кондиционеров, у которых остались фреоновые баллоны и детали сплит-систем.

Фреоновый баллон в качестве ресивераФреоновый баллон в качестве ресивера

Ещё один жизнеспособный ресивер получился из автомобильного бескамерного колеса. Чрезвычайно бюджетная, хотя и не слишком производительная модель.

Ресивер для краскопульта из колесаРесивер из колеса

Влагоотделитель Для Компрессора Из Огнетушителя Своими Руками Moisture Water Filter

Слушать

Длительность: 9 мин и 27 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Как Сделать Влагомаслоотделитель Своими Руками

Самодельный Фильтр Масловлагоотделитель Из Фреонового Баллона Homemade Moisture Trap

Влагоотделитель Воздушного Компрессора

Силикагелевый Фильтр Для Компрессора

Подготовка Воздуха Для Покраски В Моём Гараже

Влагоотделитель Для Компрессора Своими Руками Air Dryer Diy

Стабильная Работа Пескоструйного Аппарата

Как Сделать Влаго Отделитель К1 За 20 Минут

ОНБ Олег Нестеров BREST

Влагоотделитель Своими Руками The Moisture Separator

Самый Лучший Влагоотделитель Для Компрессора Своими Руками

Влагомаслоотделитель Для Компрессора

Гаражный хит — Garage hit.

Подготовка Сжатого Воздуха Для Покраски Фильтры Шланги Компрессор

Покраска авто ГК АВТОграф

Влагоотделитель Из Балона

Делаем Трубопровод Для Сжатого Воздуха

Как Навсегда Избавиться От Влаги В Компрессоре Влагоотделитель

ОНБ Олег Нестеров BREST

Влагомаслоотделитель Своими Руками

Самодельный Масловлагоотделитель 3 Ступени Осушитель Воздуха

Хороший Воздушный Фильтр Для Компрессора Своими Руками За Копейки Компрессордляпокраски

Компрессор Кидает Воду Лайфхак Своими Руками Кратеры На Лаке И Прочее Простое Решение

Слушают

Русские Хиты 80 90 Х Скачать Бесплатно Сборник Одним Файлом

Меме Это Того Стоило

Погадай Цыганка На Любовь

Fresh Trap New School Instrumental Beat

Nedsaja Küla Bänd Rüa Põllul Armuvalu

Мистификация Столетия О Чём Написана Одна Из Лучших Наших Сказок

Bad Habits Ed Sheeran

Музыка Из Ниндзяго 13 Сезона

Seishun Buta Yarou Wa Bunny Girl Senpai No Yume Wo Minai Op

Секундочку Оля Полякова

Destiny 2 Ost Watchtower Tension

Спросил Сынок Меня Однажды Что За Рисунки На Плечах Скачать Песню

Ennio Morricone For A Few Dollars More Luca Stricagnoli

Drifters Free Flow Flava Amv

Memory Kane Brown X Blackbear

Скачивают

Дмитрий Колдун Я Люблю Тебя До Слез Поздравление С 8 Марта Koldun Cover

Игорь Маменко 1 Апреля Никому Не Верю Сборник Юмора И Смеха The Best 2021

Настоящие Друзья 1976

Lil Yatchy Ft Juice Wrld Unreleased Song Snippet

5 9 21 Chomps Tonight Ebay 2021 Bowman 3 Box Feeding Frenzy Ebay 2021 Tier One

Goodbyes Post Malone Ft Young Thug Piano Cover

Funniest Moments Most Remarkable Blind Auditions Of 2019 The Voice Rewind

Star Citizen My Diary 8 Area 18

Gta San Andreas Android Chernobyl Mod

Чеченский Нашид 2018 Ла Илах1А Иллаллах1

Mancing Pakai Joran Tegek Dapat Ikan Predator Tarikan Luar Biasa

Влагоотделитель Для Компрессора Из Огнетушителя Своими Руками Moisture Water Filter

Новый Питомец Подарили Мечту Детства

Comic Book Movie Announcements Updates Impacting Key Issue Prices Keycollector News Alerts

Мовильница из огнетушителя для автомобильного компрессора своими руками

Далее стал вопрос о выборе уплотнителя для резьбы, какие варианты?

Лён, фум, нитка и анаэробный герметик…В конце решил остановиться на нитке. Быстро и чисто

Один нюанс, на резьбе обязательно должны быть насечки для того, чтобы лён или нитка не сползали

Если их нет, просто берем переставные клещи и без фанатизма обжимаем резьбу, острые края инструмента оставят достаточные заусенцы для удержания уплотнителя

Нитка как и лён, состоит из сотни волокон, только синтетических

Особенно на старую резьбу, нужно мотать раза в полтора больше. Сначала по резьбе, а потом крест на крест

Ну и чтобы уберечь резьбу от ржавчины наношу на нее уплотнительную смазку, конечно, это может и лишнее, но маслом кашу не испортишь

Наносим и закручиваем

Остатки нитки срезаем ножом

Вроде все красиво

Теперь наматываем нить и прикручиваем всю нашу конструкцию к баллону

Теперь нужно проверить все наше соединение, подключаем компрессор, запускаем в баллон 6 атмосфер, вроде нигде не “травит”

Читайте так же:
Как обозначается блок питания на схеме

Добавляем еще давления. На моем компрессоре стоит ограничение в 8 атмосфер – это максимальное, что я могу накачать. Проверяю соединение мыльным расствором, вроде нигде не сочится

На монометре 8.2, я оставил баллон на ночь и на утро давление не изменилось, все те же 8.2. Значит нитка держит нормально, по крайне мере 8 атмосфер

И тут я увидел свой страшный косяк, штуцер для заполнения компрессором баллона я поставил, а выход?

Далее, чтобы не усложнять конструкцию на прототипе я решил пожертвовать монометром и поставить вместо него быстросъемное соединение

Откручиваем монометр, посмотрите как хорошо лежит нитка по всей резьбе

Ставим быстросъемное соединение для компрессора, получилась такая себе аскетическая конструкция

Я использую компрессор, потому-что мне так удобнее, а можно использовать и обычный автомобильный насос

Проверяем, вроде отлично

Теперь берем пистолет для компрессора и ставим длинную насадку

Только вот мне не нравится кончик трубки его нужно немного расплющить, но трубка не хочет плющиться – она ломается, придется действовать по другому

Разогреваем трубку газовой горелкой и сдавливаем ее плоскогубцами

Отлично, форсунка готова

Теперь для удобства нужно сделать ручку, чтобы носить баллон перевернутым. Сделаем ее из хомута для канализационных труб, просто зажмем и отрежем

И что же у нас получается в итоге, а в итоге у нас получается универсальное устройство с огромными возможностями, а теперь – испытание

Например, заполняем водой. В баллон входит 2.5 литра воды, но мы наливаем половину оставляя место для воздуха

Качаем давление и можно мыть. Баллон превращается в переносное подобие маленького Керхера

Если заполнить просто воздухом, можно продувать всякие девайсы

Если заполнить маслом, можно мовилить машину и под давлением загонять масло в любую щель

А если поставить пенную насадку на баллон, получится пеногенератор, только нужно взять баллон побольше, минимум литров на 5

Усовершенствованный удобный компрессор своими руками

Как сделать компрессор, который не будет уступать лучшим российским и зарубежным аналогам? Вам будут нужны следующие детали:

Половину комплектующих деталей можно обнаружить в любом гараже.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Самодельная мовильница с огнетушителя. Подробнее

DIY: Мовильница своими руками/Антикор порогов mark 2 jzx90 Подробнее

Мовилим пороги (Приспособление для мовиля из огнетушителя). Подробнее

мовильница из огнетушителя. дёшево и 100% результат. Подробнее

Мовильница для порогов и лонжеронов Подробнее

Мовильница из ОГНЕТУШИТЕЛЯ. Обработка авто. Замена масла в КПП двигателя. Подробнее

Антикор своего авто за 500 рублей Подробнее

Как изготовить мовильник своими руками! Подробнее

Мовильница из огнетушителя Подробнее

Мовильник своими руками, переделка! Подробнее

Многоразовая мовильница или как промовилить пороги и двери в машине своими руками. Подробнее

Мовиль в пороги. НИВА. МОВИЛЬНИЦА своими руками. Подробнее

Мовильник своими руками из пятока. 8 атмосфер в в пятишку. Подробнее

Форсунка на мовильницу Подробнее

ПриспособлениеИнструмент для обработки скрытых полостей Подробнее

Мовильница за 25 рублей своими руками Подробнее

Антикор авто своими руками Подробнее

ПриспособлениеИнструмент для обработки скрытых полостей Подробнее

Мовильница из огнетушителя для антикора

АНТИКОР НАНОСИМ САМИ

ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ

АНТИКОР НАНОСИМ САМИ

Вы когда-нибудь слышали о гаражном антикоррозионном оборудовании? Говорят, очень полезная штука. Во всяком случае, небольшие и относительно дешевые комплекты для нанесения мастик и консервантов широко распространены за рубежом. Специалисты утверждают, что с их помощью можно обработать автомобиль практически на профессиональном уровне, то есть не хуже, чем на станции технического обслуживания. Раз так, не будем откладывать дело в долгий ящик и, вооружившись всем необходимым, самостоятельно освежим покрытие на редакционном VAZ 2106.

Оснастку и материалы для гаражных антикоррозионных работ предлагает множество западных фирм. Но большинство из них занимается в основном «расфасовкой» продукции крупных производителей. После недолгих размышлений мы остановили свой выбор на «Тектиле» — торговой марке, проверенной и хорошо известной нашим автомобилистам. К тому же часть редакционных машин покрыта именно этим материалом, а значит, не возникнет проблем с совместимостью составов.

Итак, перед нами — полный набор оборудования для антикоррозионной обработки. Посмотрим, что в него входит. Пистолет для распыления материалов снабжен четырьмя насадками: одной для нанесения мастики на днище и тремя для распыления консервантов на швы и открытые поверхности, в двери, пороги и силовые элементы кузова. К пистолету прилагаются литровые баллончики с антикоррозионными составами: четыре с мастикой «Тектил-Бодисейф» и две с «Тектилом-МЛ» для скрытых полостей. Материала должно хватить на обработку одного автомобиля размером с «Жигули» или «Москвич». Кроме того, в комплект входит еще один пистолет попроще с баллончиком «Тектил-190». Это антигравийный состав черного или серого цвета, стойкий к ударам камней. Его наносят на пороги, юбки и нижние части пластиковых бамперов.

Что еще понадобится? Воздушный компрессор, способный выдать 5–6 атмосфер, подъемник или эстакада и отмытый автомобиль.

Начинаем действо. Снимаем пробку с баллончика и навинчиваем его прямо на пистолет. Защелкиваем байонетное крепление насадки и распыляем консервант в подкапотном пространстве и багажнике. Затем обрабатываем швы, дверные проемы, сточные желоба. Меняем баллончик и насадку. Снимаем фонарики в торцах дверей, сверлим отверстия и заливаем «Тектил-МЛ» в короба дверей. Поднимаем машину подъемником, снова меняем насадку. Ставим гибкий шланг с наконечником, дающим распыл в разные стороны. Через отверстия в задних колесных нишах загоняем состав в пороги. Заканчиваем обработку скрытых полостей распылением материала в лонжероны и силовые элементы нижней части кузова. Навинчиваем на пистолет насадку для нанесения мастики, по мере опустошения меняем баллончики с «Тектилом-Бодисейф» и покрываем днище слоем черного состава.

Читайте так же:
Как обозначить фаску на чертеже

Вся процедура, (исключая мойку автомобиля) заняла не более двух часов. Работать легко и удобно, во всяком случае о традиционных манипуляциях с кистью и вспоминать не хочется. Перерасход материала — полбаллончика консерванта, а вот мастики вполне хватило. Качество действительно на высоте — точь-в-точь как на специализированных станциях.

Сборка нагнетателя

На следующем этапе потребуются три детали: шаровой кран, штуцер и манометр.

Пневматический нагнетатель масла для авто (из старого огнетушителя) Пневматический нагнетатель масла для авто (из старого огнетушителя) Пневматический нагнетатель масла для авто (из старого огнетушителя)

Шаровой кран вкручиваем в верхнюю муфту. Штуцер вкручиваем снизу. Устанавливаем манометр.

В свободное отверстие в верхней части баллона надо будет установить ниппель. Ну и последний недостающий элемент, который нам потребуется — это пневмопистолет.

Пневматический нагнетатель масла для авто (из старого огнетушителя)

Что такое «Мовиль»?

Многие автомобилисты называют мовилем любое антикоррозийное средство для автомобиля, но это неверно. Оригинальный мовиль в своём составе, содержит следующие компоненты:

  • Моторное масло.
  • Олифу.
  • Антикоррозийные вещества.

Если препарат от коррозии имеет отличный состав, то он не может называться мовилем. Средство для предохранения кузова от ржавчины, под оригинальным названием «Мовиль», было одновременно разработано научно-исследовательскими институтами находящимися в Москве и Вильнюсе, за что и получило своё название по первым буквам этих городов.

Антикор был изобретён в прошлом столетии, но несмотря на огромный ассортимент различных средств от коррозии представленных на российском рынке, это антикоррозийное средство и сегодня пользуется повышенным спросом у владельцев автомобилей, за счёт небольшой стоимости и высокого качества.

Чтобы знать какой выбрать мовиль для авто и как пользоваться этим антикоррозийным средством, необходимо определить какой вид данного средства от ржавчины приобрести для обработки кузова.

Виды антикора

Виды мовиля для авто представлены в 3 категориях:

1. Аэрозоли являются наиболее популярными и удобными средствами для нанесения антикоррозийного состава.

Цена баллончика объёмом 520 мл колеблется в районе 200 — 300 рублей. Обработка кузова автомобиля с помощью такой упаковки, обойдётся автомобилисту значительно дороже, по причине находящегося внутри баллончика газа, с помощью которого происходит распыление.

Неудобство использования такого вида антикора, может также заключаться в необходимости держать баллон в вертикальном положении, поэтому для антикоррозийной обработки лучше приобрести баллончик оснащённый специальной трубкой с распылителем на конце.

2. Жидкий мовиль является недорогим вариантом для использования в качестве антикоррозийной обработки. Стоимость канистры объёмом 3 литра, составляет всего 300 — 400 рублей.

Консистенция жидкого состава позволяет осуществить эффективную обработку скрытых полостей. Средство легко наносится в пороги и внутренние полости дверей. Получить максимально ровное распределение вещества внутри скрытых полостей можно с помощью оригинальной шарообразной насадки, которая позволяет обработать каждый квадратный сантиметр внутренней площади металлических элементов кузова.

Основные этапы работ

Первым делом снимаем запорно-пусковое устройство и избавляемся от «внутренностей» огнетушителя. Если имеется опорный башмак, удаляем и его.

Далее автор обжигает на баллоне порошковую краску, потом чистит металл с помощью пескоструя. В горловину огнетушителя вставляем муфту с внутренней резьбой, и обвариваем.

Пневматический нагнетатель масла для авто (из старого огнетушителя)

После этого в дне баллона надо будет просверлить отверстие, и привариваем еще одну муфту.

Влагоотделитель из огнетушителя своими руками

Самодельный влагопоглотитель из старого огнетушителя работает лучше оригинального покупного на 8 минуте 40с видно сколько влаги он собрал за пол часа роботи. на выходе из него стоит еще один китайского производства с внутренней сеткой 50 микрон.
————————————————
маслоотделитель циклонного типа из фреонового баллона www.youtube.com/watch?v=Nm5lO.

Publicado em 5 anos atrás

Comentários: 109

Глупый вопрос, это электродуговой сваркой штуцера сварены?

Жечь плитку огнём это вредительство. К тому же такая пайка совершенно не надёжная и как тут человек сказал, однажды прилетит. За желание делать и экспериментировать, зачёт, а вот если рассказываешь, то желательно показывать как и что делаешь. Косой ввод трубкой во внутрь не заводится и зачем большой стеклянный влагоотделитель стоит первым, для эффектного показа? Ему самое место после "огнетушителя, а маленький стоит установить непосредственно у точки разбора воздуха. А в целом молодец!

супер тож буду делать так -спасиба за видео

Вместо всех приблуд нашел б/у разгрузку с любой грузовой машины и получил : регулятор давления , сброс влаги и масла с сменным фильтром и обратный клапан для облегчения пуска под давлением и воздух не будет уходить через компрессор всё в одном !

@Игорь Болонев Только вабку не више евро 2 , там уже управление от ЭБУ

@Игорь Болонев В просто : вход и выход !

А можете поподробнее описать как сделали? Я так понял речь идёт про осушитель с грузовика WABCO или типа того?

Чего то я тебя буренка толком не пойму, принцип работы циклона то оно понятно, но у тебя этот чудо бак работает не просто как фильтр, а как накопитель, у тебя он под постоянным давлением, поэксперементировал бы ты с расположением входных и выходных отверстий, трубку у выходного обрезал бы..

Братик если можешь скинуть мне на Вайбер ето видос буду очень благодарен. Хочу себе такой зделоть +380671998558

Я смотрю компрессор из холодильника. Им только колёса подкачивать, а вы говорите пескоструй, он что у вас микро.

Дружище ты пескоструем занимаешся?

а варил аргоном походу

молоток! соберу так же, заполний своё детище силикагелем (наполнитель для кошачьих туалетов) ваще будет бомба сухая)

Читайте так же:
Анодирование стали в домашних условиях

Не работает эта система, как ресивер просто доп. Ну может немного лучше по воде стало,но гонит воду капитально,стоит прозрачный шланг , поэтому-то шляпа это все,нужен нормальный фильтр

Циклон конусный, и там воздух благодаря сужению идет к низу. Давление там совсем маленькое и поэтому частицы оседают на стенках и далее вниз в пылесборник! У вас всё не так, давление выше, вода ни куда не девается, так и находится в баллоне, а он еще и короткий, а потому вся она при таком давлении будет всё равно устремляться с потоком. ( Маленький отделитель нужно вниз на слив ставить в таком исполнении, чтобы не висел просто так.

Я похоже делал быстросьем на выход из редуктора аргона, но специально покупал латунный быстросьем, пришлось поискать его.

Класс. Сегодня делал из 2х ресиверов похожий, углекислота закончилась епрст.

Оработка грелкой на кафеле кргда-то законится его разрушением трещинами из-за неравномерного нагрева, увы.

хомут весь вид портит, а так зачет.

Вы видели у него голова квадратная 😆

Есть вопросы: Чем лучше промыть огнетушитель от порошка, который был в нем? Какой краской надо покрасить внутренности огнетушителя, чтоб она потом не слупилась и не полетела в воздушную магистраль? Забить ведь может ! Спасибо. Владимир.

Мил человек, а как обзывают такой влагоотделитель, который — сам стравливает? Первый раз про такой вариант увидел. Не подскажешь название или ссылку на AliExpress? Буду благодарен. Спасибо. Вовыч

Они практически все (отделители),которые имеются в продаже на сегодняшний день имеют клапаны самоочистки.Просто исполнение самого клапана не много иное.

Добрый вечер . Всё Работает ? Машины. Красить можно?

не забывайте про усталость металла , сосудов, работающих под давлением!

Бред это. Он сгниет быстрее чем устанет

Подскажите по материалам, что покупали по пунктам. Покупать буду не я, потому и нужно расписать подробно что именно нужно.

Вообще не понимаю такие отделители , на мой взгляд хоть 10 баллонов поставь в ряд , все равно влага будет накапливаться и попадать в краскопульт . Тот же балон что на компрессоре только меньше и где то в середине магистрали , Есть специальные влагомаслоотделители , они подготавливают воздух практически идеально , но цена у них уж очень велика , а тут за 2 копейки супер осушитель .

Но практика показывает что он работает тем более дорогие отделитили сделаны по такому принципу тоже только крыльчатка центробежного типа

Критика собсно прибора: 1. Какой-то там теплый воздух будет идти вверх — пренебрежительная погрешность в сравнении с теми силами, которые будут завихрять воздух. Конвекцией вообще можно пренебречь. 2. Чтобы вращающая сила в баллоне была максимальна, в баллон должна входить ламинарная (прямая плотная) струя воздуха. А та уебищная кривая дырочка, что ты сделал под входной штуцер, будет эту струю превращать в бесформенную кляксу без вектора. Работать то конечно будет и так, я просто о том, что ты упустил.

Да надо было больше отверстие сделать и трубу внутрь вставить по касательной.

входной штуцер приварить нужно будет не по касательной, я правильно понял?

Запаянный штуцер с высокой долей вероятности вылетит и, учитывая его вес в сборе с быстросьемом, способен пробить череп, стекло авто, подобное. Быстросьемные штуцеры продаются в магазинах с разными резьбами. Не советую экономить. Почему он рано или поздно вылетит: 1. Большой люфт паяного соединения. Толстый слой припоя. 2. Разные коэффициенты температурного расширения деталей. 3. Это мягкий припой. Подвижное соединение типа шланга его расшатает.

@Вуасяджан Пупкович я скорее в твоём никнейме вижу хуйню, чем в грамотном инженерном мышлении ))) это тебе не это, ога

не неси хуйни будет там все держать припой этот тебе не на клей посаженый!

Приветствую. Что за модель огнетушителя? Сколько литров?

Чем красили баллон?

А если на компрессор сразу на выходе из головы установить интеркулер, он будет собирать много влаги, и увеличит КПД компрессора.

в рессивере все равно будет конденсат , подготовка воздуха нужна на выходе из бака

Подскажите пожалуйста какой интеркулер?

Лайк особенно за сварочные швы

В Аргоне варили? Швы уж больно ровные.

Я так же полуавтоматом сварю.

Это рессивер с Зила? или камаз.

много работы конечно сделано, не хочу обидеть- Но это фигня, так можно и десяток сделать и обвесится огнетушителями. Потому как ! 1 влягоотделитель который стоит на компрессоре пропустил всю влагу в огнетушитель, в огнетушителе ведро воды)) при работе 30 минут.. И в третьем влагоотделителе тоже на стенках пару капель. И вывод: за 1-2 часа работы влага будет и на выходе . Надо что то другое думать. Это мое мнение)

Я когда то работал на буровых установках.. Там да, мы фильтра делали.. Но, сетка очень мелкая, песок и ил не пропускает.. А вот воду все равно пропускает. И к примеру: если гараж не отапливается , трубку обмотать сеткой, при морозе опасно, может разорвать эту трубку.

Да все понятно, что при нагреве будет конденсат, и при перепаде погоды. Надо было не заваривать штуцер выхода, сделать разъемный, и трубку что вы сделали , я считаю это тоже не правильно, при входе воздуха в огнетушитель, там веер происходит, при выходе воздуха, вся влага будет попадать в эту трубку. Внизу трубки надо тогда сетку какую нибудь сделать.. Но он у вас заварен.

Читайте так же:
Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором схема

Все воспринимаю объективно понятно что влага будет на выходе если есть разница в температуре огнетушитель и сделан как охладитель воздуха охлаждает сам себя обдувом воздуха изнутри потом влага уже не идет а то что на последнем фильтре это не капли я ошибся это соринки при сборке просто видео не стал переснимать та сетка настолько мелкая что влага не проходит через него))

Выглядит отлично! Скажите, возможно ли сделать нечто подобное используя для сварки флюсовую проволоку и не используя газ?

Я понимаю, что тут использована не она. Вы скажите, если бы была только флюсовая и не было газа, удалось бы добиться приемлемого результата?

Здравствуйте! что залили внутрь баллона? Есть средний металлический огнетушитель -подойдет?

подойдет, внутри покрашен краской стойкой к ржавчине.

Фига себе подрезы сварки — там металла не осталось.

Отличная работа, вот только маленький влагоотделитель не на хомут, а на какие-нибудь красивые(как и всё остальное) крепления приделать.))

Спасибо можно площадку приварить как вариант будет похож на заводской))

Это для каких целей осушитель воздуха.

универсальний но использую для пескоструя

Не страшно, что штуцер паянный в глаз прилетит?

Паять надо твёрдыми припоями. Консервную баночку с песком, в песок детали для пайки.

Привет. Получается влагопоглатитель из огнетушителя ещё и как дополнительны рессивер? Или я что-то не допонемаю? Спасибо.

Да, тоже такой же сделал, только баллон взял на 130 л

,если резервуар большой то да пожалуйста.

поставь с силикагелем фильтерок и влаги в обще не будет

Только хотел написать!

Привет. каким образом мпе подключить трех фазный компресор к 220. Не хочится эксперементировать чтоб не сжечь

@If Liholay есть частотные преобразователи с однофазным вход 220В и трехфазным выходом по 220В. Движок подключается треугольником без всяких изобретений с конденсаторами. В добавок он выполняет роль плавного пуска, что исключает пусковые токи. www.prst.ru/preobrazovatel/innovert/

Вячеслав В Лацановский Если на вашем эл. двигателе только три провода, то на 220 в. у него остается гдето 30- 35% от обшей мощности. Необходимо чтобы с двигателя выходило 6 проводов, тогда обмотки нужно соединить триугольником , получается тоже три вывода, к двум подсоединить 220 в. а третий через конденсатор.На 1 КВТ мощности 80 — 100 мкф пускового и 20 — 40 мкф рабочего конденсатора, при этом мощность двигателя не более 4 КВТ. Поищите в Гугле схемы подсоединения эл. двигателей , там есть много вариантов , я мог бы выслать Вам схему, но я с компом на ВЫ.

Ну Вы говорите про закручивание потока- циклон и все такое, но отвестие то должно быть в быть максимально приближено к внутреннему диаметру привариваемого сгона. Сгон у Вас стоит по касательной, все по фен шую, но вот заходной угол относительно вертикальной оси рассчитывать надо, равно как и длину трубки, которая входит внутрь. Для эффективного влагоотделения желательно чтобы система переходила точку выпадения конденсата, а для этого нужна хорошая теплоемкость( металлоемкость) Простыми словами — чем больше и тяжелее баллон и ниже его температура тем эффективнее он будет работать. Я не критикую и не говорю что очень плохо все, но есть ньюансы. Многие делают и так потому -. что под ногами валяется — из того и делаем)

Добрый день — подскажите ссылку на расчеты(формулы), угла относительно вертикальной оси и длину трубки

кстате штуцера же продаются быстросьем в с тругой стороны 12 дюйма

@СПЕКТР гайку заварите и потом на него накрутите быстросъёмные

неее ты не понял . продаются разьемы с одной стороны мама а с противоположной стороны резьба внутрянняя для накрутки на резьбу в 1.2 дюйма ты ее берешь и накручиваешь тоже самое есть и с мамой есть быстросем Мама с резьбой на конце и ты ее вкурчиваешь или на кручиваешь на кусок трубы с резьбой которую приварил, понял ? кароче вот такая вот фигня как у тебя которую ты спаял точь в точь есть уже готовая в продаже

не знаю пока не слышал а когда их вваривать резинки не потекут ?

скинь сылку еа припой как он выглядит? Чтобы на рынке знать что покупать.

Лучше переходники купи с резьбой

Зачем паять, такие штуки есть готовые.

верхнюю трубку которая заходит в балон надо снизу с торца заварить а с боков насверлить дыр побольше и обмотать фильтрующим материалом и сеткой очень мелкой.как думаешь будет эфективней?

Не знаю это пробовать надо. Вот еще один мелкий сделал с сеткой brbil.info/cycle/video/tJRuuMWYsH2CtmQ

переходники зря мучялся они продаются свободно в магазинах по 40 руб

КАКОЙ ОБЪЕМ ОГНЕТУШИТЕЛЯ.

Вопрос такой, как работают эти быстросъемы с пескоструйкой, диаметр их не маленький? Или лучше взять что-то более большие соединения?

На пескоструй даже с соплом 3мм нужен канал 12 мм хотя бы, быстросьем будет глушить, у него канал около 8мм и то не прямой, а в некоторых вариантах каналы очень мелкие, пару отверстий в 2мм.

Яков Краснов я так думаю чем больше деаметр тем больше нагрузка на сам компресор я сам тожн замутил но с фильтрами осмос там на выходе 0.0000х0000 влаги и масла. Кому интересно пишите в личку

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector