Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разметка для пожарной техники во дворах; ГОСТ

Разметка для пожарной техники во дворах — ГОСТ

Разметка для пожарной техники во дворах — ГОСТ

Все дворы жилых домов должны быть обустроены так, чтобы туда беспрепятственно могли въехать спецтехника и транспорт экстренных служб. Одна из самых габаритных и самых важных — пожарная машина. Для этой техники существует особенная разметка, которая наносится на участки вблизи жилых домов.

Площадка для пожарных машин

Площадка для пожарной техники легко узнаваема: это большой красно-белый прямоугольник, окрашенный по принципу зебры. Кроме того, в середине может быть прописан номер «01». Площадка нужна для того, чтобы во время пожара машина могла беспрепятственно подъехать максимально близко к дому.

Горизонтальная разметка может сопровождаться вертикальной (на блоках). Блоки с горизонтальной красно-белой разметкой могут обозначать границы площадки или проезда, а также препятствовать парковке личного автотранспорта. В таких зонах часто устанавливают дорожный знак, запрещающий парковку.

Требования регулируются актами:

  1. Федеральным Законом «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» №123-ФЗ от 22.07.2008 (с учетом всех последующих изменений и нововведений).
  2. Сводом правил систем противопожарной безопасности СП 4.13130.2013 в редакции от 24.06.2013.

Обязательные нормативы

Площадка должна иметь покрытие, движение по которому возможно в любое время года, а видимость безупречна в любое время суток. Также, покрытие должно обладать высокой прочностью, выдерживать нагрузку полностью снаряженного автомобиля, а это – 46 тонн и нагрузка на каждую ось – до 15,5 тонн. Мягкий грунт должен укрепляться щебнем или другим твердым материалом.

На площадке должен быть естественный или искусственно созданный уклон. Он служит для того, чтобы на участке не скапливалась вода послей дождей. Максимальный уклон – 6 градусов. Контур разворотных платформ оборудуется водоотводной системой, в том числе водосборниками.

Как и где должна располагаться

Все тупиковые заезды во дворы и внутренние проезды с тупиками должны заканчиваться пожарной разметкой. Максимальная длина тупикового проезда составляет 150 метров.

Разметка может располагаться вблизи естественных и искусственных водоемов, а также других источников воды для гашения возгораний.

В зоне пожарной разметки не должно быть:

  • проводов и ЛЭП;
  • парковок для личного транспорта жильцов дома;
  • деревьев, кустарников и зеленых насаждений. При этом спецмашины могут подъезжать к домам по газону, при условии, что грунт выдержит вес транспортного средства.

Какие должны быть соблюдены размеры

Площадки не могут быть сделаны по произвольному проекту, так как существуют единые стандарты и требования. Согласно ГОСТ, при нанесении и утверждении разметки должны быть соблюдены следующие размеры:

  1. Не менее 15х15 метров для разворотных площадок, с учетом габаритов ТС и радиуса разворота.
  2. Удаленность мест для разворота техники от зданий и сооружений – не меньше 5 метров и не больше 15 метров.
  3. Подъезды к водоемам для гашения пламени также должны быть оборудованы пожарной площадкой. Ее размеры – 12х12 метров.

В габариты разворотных площадок разрешено включать пожарный подъезд, примыкающие тротуары (по обе стороны), расстояние от внутреннего края подъездного пути до стены дома.

Ширина подъездных путей зависит от высоты дома.

  • 350 см – для домов, высота которых не превышает 13 метров.
  • 420 см – для зданий с высотой в пределах 13-46 метров.
  • 600 см – для жилых помещений с высотой более 46 метров.

Тротуар на включается в ширину основных подъездных путей.

Максимальное расстояние от зданий до подъездных путей составляет:

  1. 5-8 м – для строений высотой 28 метров.
  2. 3,5 м – для зданий до 13 метров.
  3. 4,2 м– для объектов от 14 до 46 метров включительно.

Если во дворе имеются арочные проемы, то они должны быть не ниже 4,5 метров и не уже 3,5 метров. Это минимальные размеры для проезда спецтехники.

Старые дворы могут не соответствовать требованиям пожарной безопасности, но и сносить дома из-за этого никто не будет. Поэтому, существуют исключения из правил. Если придомовая территория не оборудована спецплощадкой для пожарной службы, то жильцы должны ответственно относиться к парковке личных автомобилей, чтобы в случае возгорания пожарный транспорт смог беспрепятственно проникнуть во двор.

Предусмотренные штрафы за парковку на пожарной площадке

Очевидно, что никому, кроме техники служб спасения нельзя занимать эту площадку. За парковку на пожарной разметке автовладелец будет привлечен к административной ответственности.

  • За нарушение требований пожарной безопасности об обеспечении проходов, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям автовладелец будет оштрафован на сумму от 500 до 2500 рублей. Если по вине владельца неверно припаркованной машины спасатели не смогут попасть в нужное место и из-за этого пострадают или погибнут люди, то судебного разбирательства и уголовной ответственности не избежать.
  • Если водитель заблокирует кому-либо (вне зависимости личному или служебному ТС) въезд, проезд или выезд, то его действия расценят по ст. 12.19 ч. 4 КоАП. Штраф составит до 2000 рублей.
Читайте так же:
Видеоуроки для начинающего сварщика

В Москве и Санкт-Петербурге штрафы, как правило, в два раза выше, чем в регионах РФ. Это обусловлено более высокой плотностью населения и большим количеством транспорта.

Во избежание недоразумений, пожарная разметка должная сопровождаться знаком «Стоянка запрещена». Этот знак подтверждает основание для запрета на парковку, поскольку в ПДД не указано, что стоянка автомобиля на разметке без соответствующего запрещающего знака является правонарушением.

Несмотря на строгие требования к пожарной площадке во дворах домов, расположение разметки не всегда удобно для самих сотрудников МЧС или пожарных. Поэтому они могут припарковать свой транспорт там, где им будет удобнее, то есть в месте, доступ из которого упростит помощь нуждающимся. Жильцы многоквартирных домов обязаны следить за тем, чтобы их двор и въезд в него были свободны для деятельности спасательных служб.

Разметка парковки: правила и стандарты. Размер парковочного места

Для безопасного дорожного движения и экономичного использования территории парковки и стоянок необходимо правильная и грамотная разметка на паркинге.

Сегодня любая поездка для каждого автолюбителя превращается в приключение по поиску свободного парковочного места. Наиболее тяжело дела с парковками обстоят в исторических центрах больших городов и во дворах домов старой постройки, где градостроительный план не предусматривает место для такого количества автомобилей, которое есть сегодня.

Размеры разметки парковки ГОСТами регулируются (51256-2011). Если гражданин знает подобную информацию, ему будет легче отстоять собственные права в случае, если, к примеру, на парковке была задета и помята машина по причине узкого проезда.

размер парковочного места

Понятие парковки — что это?

Под парковой принято понимать выделенную территорию, у которой должно быть ограждение, соответствующий дорожный знак и разметка. Машиноместа предоставляются бесплатно, к примеру, на парковках, расположенных возле общественных мест, либо платно, если парковка является муниципальной или частной. На парковках муниципального типа, как правило, используется автоматизированная парковочная система «Паркон».

Для присвоения территории официального статуса парковки ее следует в обязательном порядке зарегистрировать, а также оформить в соответствии со всеми законодательными требованиями. В настоящее время параметры парковочных территорий регламентируются СНиПом 113.133330.2016 с названием «Стоянки автомобилей».

Какая бывает разметка парковки, расскажем ниже.

Разновидности парковочных территорий по типу размещения транспортных средств

Существует три разумных способа расположения автомобилей на парковочной территории: елочкой, перпендикулярный, параллельный. Каждый из них актуален в определенных ситуациях, но ни один из них не идеален – у всех есть специфические недостатки.

стандарт разметки парковки

Параллельная парковка

Это правильная разметка парковки. Параллельное размещение автомобилей применяется вдоль тротуаров или проезжей части. Главным недостатком такого размещения является то, что машин на такой парковке помещается мало, а при близком размещении машин маневры на парковочных местах становятся очень сложными, особенно для новичков. Единственное достоинство такой парковки – близкое расположение к необходимому пункту назначения.

Перпендикулярная разметка парковки на дороге

Ставить автомобиль под прямым углом по отношению к дороге достаточно сложно, но парковка такого типа является самой вместительной. Однако статистика показывает, что именно на перпендикулярных парковках ДПТ происходят чаще всего, особенно если автомобиль выезжает с парковочного места сразу на проезжую часть.

Какая еще бывает разметка парковки?

Парковка елочкой

В данном случае парковочные места расположены под углом 45 градусов. Из-за этого парковка с высоты выглядит как елка. Потому она имеет указанное название. Данный вид парковки является наиболее удобным для автовладельца – парковочный маневр совершать довольно легко, с ним справится даже неопытный водитель. Несмотря на то что проезды между парковочными рядами делают более узкими, парковка елочкой все равно вмещает примерно на треть меньше машин, чем перпендикулярная парковка.

Читайте так же:
Как ровно пилить бензопилой

зона парковки разметка

Места размещения парковочных территорий

Местоположение зоны парковки и разметки зависит от множества факторов:

  1. Размер (количество машиномест).
  2. Удаленность от общественных мест, экологических объектов.

Любая парковка должна отличаться безопасностью, а перечень потенциальных угроз от парковочных территорий, даже если они располагаются на открытом воздухе, достаточно обширен: выхлопные газы, утечка бензина, ДТП, пожары.

Если рассуждать с другой стороны – с точки зрения владельца автомобиля, то наиболее удобной является та парковка, которая располагается ближе всего к необходимому месту. Обычно никому не хочется идти лишнее расстояние до больницы, торгового центра, офиса или любого другого общественного места.

Расстояние, на котором разметка парковки должна располагаться от градостроительных объектов, регламентируется СНиПом «Стоянки автомобилей».

разметка парковки на дороге

Если автомобильная стоянка вмещает 10 или меньше машин, то она должна быть расположена в 10 метрах от общественных зданий и жилых домов. От скверов, городских парков, игровых и спортивных площадок, больниц, школ и детских садов такая автопарковка должна быть удалена минимум на 25 метров.

Парковки, вмещающие 10-50 автомобилей, должны располагаться на расстоянии 15 метров от жилых домов, стены которых имеют окна, и на расстоянии 30 метров от больниц, школ, детских садов и прочих подобных зданий.

Открытые парковочные территории, вмещающие до 100 автомобилей, должны быть удалены от жилых домов на 25 метров. На таком же расстоянии они должны располагаться от различных общественных учреждений.

Большие автопарковки, в которых насчитывается до 300 машиномест, следует располагать:

  • на расстоянии 35 метров от имеющих окна жилых строений;
  • 50 метров – от детских садов, ПТУ, школ, других детских учреждений;
  • 60 метров – от мест отдыха горожан, спортивных площадок и стадионов, лечебных учреждений.

Автопарковки вместимостью свыше 300 машиномест должны быть удалены на 50 метров от имеющих окна жилых домов. Другие требования для таких парковок не изменяются. Что касается огромных стоянок, вмещающих от 500 автомобилей, то их рекомендуют располагать исключительно в промышленных зонах.

СанПиН 2.1.4.1074 запрещает размещение открытых парковочных территорий в зонах, где происходит водозабор хозяйственно-питьевого назначения.

разметка парковки размеры гост

Размеры машиномест на открытых парковках

Размер парковочного места на 1 автомобиль на парковке рассчитать несложно, если знать, что минимальными являются следующие параметры:

  1. Длина места парковки – 5,3 метра.
  2. Ширина месса парковки – 2,5 метра

Причем, ширина разметки, составляющая 10 см с каждой стороны, в расчет не принимается. То есть, парковочное место должно иметь минимальную площадь 13,25 квадратных метров.

Важно, что за стандартную длину автомобиля принято считать 4,4 метра, ширину – 1,8 метра.

По усмотрению владельцев парковочной территории размер машиноместа может быть увеличен. К примеру, параллельная парковка будет наиболее комфортной, если длина одного машиноместа составит 8,8 метров, то есть будет равна длине 2 стандартных машин. Комфортным размером парковочного места в этом случае принято считать ширину стандартного автомобиля плюс 1 метр, то есть, 2,8 метров. Такая ширина парковочного места позволяет обеспечить безопасность выходящего из авто, водителя или его пассажира.

Если говорить о парковке елочкой, то места необходимо больше. По стандарту одно такое машиноместо должно иметь площадь 18 квадратных метров.

Максимальных габаритов достигают парковочные места, предназначенные для парковки автомобилей инвалидов. Ширина их достигает 3,6 метра, а длина – 6,2 метра.

Закон допускает отклонение от указанных габаритов, но такое отклонение должно находиться в рамках 5 см. Подобные размеры, прежде всего, обусловлены, мерами пожаробезопасности. Кроме того, они позволяют снизить вероятность ДТП на парковочной территории.

Каковы стандарты разметки парковки?

правильная разметка парковки

Технические требования к разметке парковочных мест

Технические требования включают в себя не только организацию парковочного пространства в целом, но материалы, из которых изготавливают ограждения, и которыми наносят разметку:

  1. Если парковка располагается на придомовой территории, то она должна иметь четко очерченные границы. Для создания ее границ должен использоваться бортовой камень.
  2. На столбе или вертикальной опоре должна быть четкая светоотражающая разметка. В частности, данный пункт относится к парковочным территориям, расположенным во дворах.
  3. Для нанесения разметки на асфальтовое покрытие должен использоваться термопластик, либо нитрокраска. Но, практика показывает, что для этой цели нередко используется белая водоэмульсионная краска, которая менее, чем за сезон, смывается осадками.
Читайте так же:
Карусельно фрезерный станок паспорт

Место парковки для инвалида

Поговорим о разметке «Парковка для инвалидов без знака».

В современном мире очень многие автовладельцы имеют ограниченные возможности, то есть, являются инвалидами. Особенно много тех, кто передвигается в инвалидной коляске. Для граждан этой категории разработаны специальные нормативы. Для начала, размер машиноместа увеличен до 3,6*6,2 метра. Это необходимо, чтобы человек на инвалидной коляске имел возможность беспрепятственного проезда между автомобильными рядами. Кроме того, места парковки для инвалидов должны быть расположены максимально близко ко входной группе здания.

Машиноместа, предназначенные для инвалидов, занимают примерно до 20% от всей парковочной территории. Обычно места для инвалидов можно встретить на парковке возле больниц, магазинов, торговых центров, жилых комплексов и иных зданий общественного назначения.

разметка парковка для инвалидов без знака

Заключение

В настоящее время открытые парковочные территории представляют собой градостроительные объекты, которые должны отвечать строгим нормам размещения транспортных средств. Парковки бывают трех видов: елочкой, перпендикулярные и параллельные. Какой стоянкой пользоваться, всегда выбирает сам водитель с учетом своего мастерства. Проще всего припарковаться на парковке елочкой, труднее всего – на перпендикулярной.

Стоит отметить, что с 2018 года было изменено законодательство, в соответствии с которым парковка теперь официально считается объектом недвижимости. Это значит, что теперь парковку можно взять в аренду, сдать в наем, оформить на нее ипотеку, даже передать по наследству.

Немаловажно, что самовольное присвоение паркинга возле жилых домов, что повсеместно встречается, является незаконным и представляет собой административное правонарушение.

Колеса против полос: как новый тип разметки бьет мифы о дураках и дорогах

Колеса против полос: как новый тип разметки бьет мифы о дураках и дорогахФото: Олег Тихонов

На российских дорогах медленно, но верно появляется новый тип толстослойной разметки — термопластики и пластики холодного нанесения. Использование этого вида материалов показывает, что и в российских условиях, когда на износ разметки оказывают влияние десятки объективных факторов, разметка способна оставаться в рабочем состоянии продолжительное время, способствуя снижению аварийности.

Аварийность можно победить

Немного истории. Нанесение первой дорожной разметки в России и за рубежом было настоящим событием. Этот простой способ организации дорожного движения показал гениальный результат. Оказалось, что с помощью применения разметки на проезжей части можно не только влиять на скорость движения транспорта, интенсивность автомобильного потока, но и на снижение аварийности. Проблема нанесение качественной и долговечной дорожной разметки остро стоит и сегодня.

Из-за неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети в России продолжают гибнуть люди. В 2016 году этот показатель вырос на 13,4% по отношению к 2015 году. По официальной статистике ГИБДД, в 2016 году случилось 71,6 тысячи аварий, которые унесли жизни 7,9 тысячи человек. Это сухие цифры статистики. Из общего числа ДТП невозможно выделить аварии, случившиеся по причине плохой или несохранившейся разметки. Эксперты говорят, что до 5% ДТП происходит по причине отсутствия или некачественной разметки, хотя в общих цифрах эти случаи могут скрываться за формулировками вроде «не справился с управлением».

Никто не станет оспаривать опасность движения транспорта по дорогам с отсутствующей, изношенной или не дающей однозначного прочтения дорожной разметкой. Как опасно вождение днем и ночью по дорогам, где не размечена обочина или отсутствует разделительная полоса.

Печальная статистика не обошла и Татарстан. В 2016 году число аварий в нашей республике по причине ненадлежащего состояния дорог выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Также ГИБДД констатирует, что часто разметка наносится несвоевременно, а изношенность на многих участках достигает 70%. А на более чем 450 пешеходных переходах столицы РТ дорожная разметка и вовсе не наносилась. Нетрудно представить, какую угрозу жизни пешеходам это несет.

Все мы помним неприятную ситуацию в прошлом году, когда столица республики едва не осталась без разметки. В последний момент татарстанское правительство выделило 100 млн рублей на нанесение разметки на дороги города, хотя с решением тянули до последнего: город не справлялся со своими обязанностями.

Читайте так же:
Как подключить электровыключатель с16057 би

«Разметку» наносили еще древние греки, когда размечали середину дороги светлым камнем для безопасности движения колесниц. В новейшей истории в США разметка появилась в Калифорнии в 1917 году. Медсестра Джун Маккэролл на своем автомобиле спешила на работу, когда по встречному направлению несся грузовик. Джун чудом увернулась и съехала на обочину. После инцидента медсестра взяла краску и кисти и собственноручно нарисовала линию длиной в две мили по центру дороги, которая проходила возле ее дома. После этого она не остановилась, писала во все инстанции до тех пор, пока в 1924 году местным законодательством не был принят указ, предписывающий наносить дорожную разметку. После разметка появилась и в городах Европы. А в 1933 году так называемые «штуц-линии» появились и в России.

Возмущение горожан вызывает и то, как быстро обновленные дороги города, в которые инвестируются немалые бюджетные средства, приходят в негодность, и никто не несет ответственности по гарантийным обязательствам за качество выполненных работ.

В Казани в 2016 году по поводу отсутствия разметки на дорогах разразился настоящий скандал. Фото Тимура Рахматуллина

Есть и объективные причины, которые влияют на срок службы разметки в России. Если в Европе разметка сохраняется до четырех лет, то у нас она не выдерживает и года. Причина тому шипованная резина и использование снегоуборочной техники с металлическим отвалом. Говорить про краску и вовсе не приходится, ее жизнь — считанные месяцы.

Сложившуюся негативную картину призваны изменить современные материалы. В 2017 году значительное число участков дорог в Казани будет размечено с помощью нового материала — пластика холодного нанесения.

На сегодняшний день пластик холодного нанесения, по сравнению с ранее используемыми материалами, является самым износостойким. На дорогах Европы он держится до 8 лет. Предполагается, что в российских условиях он будет служить более двух лет, что значительно превосходит срок эксплуатации дорог с разметкой, нанесенной при помощи краски.

Разметку холодным пластиком ГК «СТиМ» можно будет увидеть на трассе М7 под Казанью. Фото Олега Тихонова

Кроме увеличенного срока службы, холодный пластик соответствует всем требованиям, предъявляемым к современным разметочным материалам. Перечислим их подробнее.

Холодный пластик легко и быстро наносить

Технология нанесения холодного пластика не требует предварительного разогрева материала, благодаря чему нанесение разметки требует меньшего времени, хотя и нуждается в дисциплинированном подходе. Перед нанесением пластика его компоненты смешиваются, полученный материал необходимо использовать в ограниченный срок. Наносить на предварительно очищенное дорожное полотно пластик можно как ручным способом, так и с помощью ручной машины или машинным способом. Данный материал можно использовать как для разметки небольших парковок для частного бизнеса, так и для городских дорог общего пользования или автомобильных дорог муниципального и федерального значения. Это удобный и универсальный материал.

Нанесение разметки пластиком на 833-м км трассы М7. Фото Олега Тихонова

Экономичность холодного пластика

Доказано, что холодный пластик действительно экономичный способ устроить разметку, несмотря на более высокую стоимость.

По сравнению с использованием эмалей, самым популярным способом разметки, пластик холодного нанесения служит до восьми раз дольше.

Для примера: согласно ГОСТ, краска имеет срок службы всего 3 месяца.

Благодаря стеклошарикам разметка отражает свет в любую погоду, обеспечивая отличную видимость. Фото с сайта ГК «СТиМ»

И самое главное — видимость при любых условиях

Разметка, нанесенная холодным пластиком, обеспечивает максимально возможную видимость при любых погодных условиях, днем или ночью. Это помогает свести риск ДТП к минимуму (кстати, до 20% снижается аварийность на дорогах, размеченных по всем правилам, а ночная аварийность сокращается почти в 3 раза). Разметка, выполненная холодным пластиком, хорошо видна на дороге благодаря применяемым отражателям — микроскопическим стеклянным шарикам. Их наносят при помощи машин дорожной разметки или вручную на еще не застывший материал.

Поставщиком нового материала в Республике Татарстан является группа компаний «СТиМ». Созданная в далеком 1998 году, компания имеет опыт производства не только материалов дорожной разметки, но и машин для их нанесения.

Компания «СТиМ» — одна из немногих компаний, предоставляющих весь спектр материалов дорожной разметки и техники, не только в странах СНГ, но и на территории Болгарии, Марокко, Польши, Испании, Ирана, Сирии, США и др.

Читайте так же:
Как открутить болт с сорванной резьбой

В 2012 году «СТиМ» запустила собственное производство стеклошариков. Завод термопластиков в Бресте (Беларусь) по производительности и автоматизации не имеет аналогов в Европе. Конструкторское бюро «СТиМ» разрабатывает новые модели машин дорожной разметки, которые соответствуют всем современным требованиям. К примеру: функция GPS-мониторинга процесса нанесения дорожной разметки становится базовой опцией в машинах «СТиМ», а некоторые модели машин дорожной разметки и механизмы не имеют аналогов в мире. В частности, беспилотная машина для нанесения разметки, управляемая через GPS.

Запуск завода в Бресте. Фото с сайта ГК «СТиМ»

С 2011 года логистические склады работают на территории России, в том числе и в Казани.

Материалы ГК «СТиМ» отлично показывают себя на российских дорогах. Например, холодные пластики участвовали в тестировании, которое было организовано ЦИТИ «Дорконтроль» с мая 2014 года по ноябрь 2015 года на участке дороги М-4 «Дон» в Воронежской области.

По результатам эксперты сделали следующие выводы:

— Контрольные линии, нанесенные на трассе холодным пластиком, сохранились в течение 17 месяцев.

— Коэффициент яркости контрольных линий был обеспечен в течение 2—11 месяцев.

— Коэффициент светоотражения контрольных линий, выполненных холодными пластиками, был обеспечен в течение 18 месяцев.

Эти показатели демонстрируют, как долго и качественно может служить разметка, если она выполнена качественными материалами, с соблюдением технологий.

В России холодные пластики распространяются медленно, но верно. И, уверены, в ближайшее время безопасных дорог с качественной маркировкой будет становиться все больше!

Техника для нанесения дорожной разметки

Ручная маркировочная машина для нанесения горячего термопласта

Машина предназначена для нанесения горизонтальной разметки термопластом на пешеходные переходы.

Маркировочное оборудование GRACO (США)

Ручные маркировочные машины Line Lazer фирмы GRACO (США), мирового лидера в области покрасочной техники, предназначены для небольших и средних объемов дорожных и общестроительных покрасочных работ. Малый вес и небольшие габариты делают их незаменимыми для транспортировки и использования в тесноте городских улиц и на автомобильных дорогах при нанесении горизонтальной разметки и символики на дорожное покрытие, окраске бордюров, стен и ограждений.

Демаркировщик

Демаркировщик предназначен для удаления горизонтальной дорожной разметки с асфальтобетонных и бетонных поверхностей.

Комплект котлов для приготовления термопласта

Оборудование предназначено для разогрева термопластика до рабочей температуры и заправки им маркировочных машин. Высота выгрузки термопласта может меняться при помощи гидроподъемников от 1200 до 2500 мм. Термопласт при этом подается самотеком.

Устанавливается в кузов автомобиля грузоподъемностью не менее 8 т (МАЗ, КАМАЗ и т.п.). Автономность работы котлов обеспечена наличием собственного силового агрегата на базе двигателя внутреннего сгорания для привода мешалок и обеспечения электроэнергией (12В) жидкотопливных горелок.

Вспомогательная машина СДТ-280

Вспомогательная машина дорожной службы СДТ-280 (на базе семиместного автомобиля ГАЗ-2705 «ГАЗЕЛЬ») предназначена для перевозки рабочих и оборудования при выполнении работ по нанесению горизонтальной разметки автомобильных дорог.

Разметочная машина СДТ-230 (ТП)

Разметочная машина СДТ-230 (ТП) предназначена для нанесения дорожной разметки термопластом с применением экструдера. Комплект оборудования для нанесения термопласта размещен на грузовой платформе автомобиля ГАЗ (Валдай).

В состав комплекта оборудования входят: бак для термопласта, экструдер подачи термопласта с экструдерной головкой, силовой блок, блок управления и электрооборудование.

Бак для термопласта 1000 л оборудован системой обогрева посредством масла теплоносителя и терморегулятором для поддержания заданной температуры.

Для перемешивания термопласта бак оборудован миксером с гидравлическим приводом. Термопласт из бака поступает в автоматический экструдерный механизм фирмы WINTER (Германия) шириной 40см, который, как и бак, обогревается теплоносителем.

На грузовой платформе находятся бак для шариков емкостью 100л, ресивер, бак для масла-теплоносителя, рабочее место оператора, блок управления-контроллер.

Разметочная машина СДТ-220 У

Разметочная машина СДТ–220 (Универсал) выполнена на базе автомобиля ГАЗ–3302 «ГАЗЕЛЬ» и предназначена для выполнения работ по нанесению горизонтальной разметки на автодорогах как «холодным» двухкомпонентным пластиком (в соотношении 50/50), так и любыми дорожными красками (в т. ч. и на водной основе).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector