Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маркировочные машины для нанесения дорожной разметки

Маркировочные машины для нанесения дорожной разметки

100 м 3 /мин температурой 350-550°С

300, 800, 1200 мм

смесь дизельного топлива с турбинным маслом (20:1)

1258 х 496 х 1281 мм

1-6 км/час (зависит от состояния покрытия, погодных условий и ширины сопла)

Специально разработанная микро-турбина с большим запасом по мощности позволяет создавать направленный горячий воздушный поток со скоростью 300 м/с, не разрушающий при этом битумную основу асфальтового дорожного покрытия.

Преимущества использования сушилки Zirocco:

— увеличивает продолжительность сезона по нанесению разметки, строительству и ремонту дорог;
— обеспечивает эффективную очистку, просушку и подогрев дорожной поверхности;
— производит демаркировку разметки;
— гарантирует бесперебойную работу — встроенный компьютер отслеживает время до следующего сервисного обслуживания, позволяет контролировать маршрут и часы работы online;
— уменьшает расходы — Zirocco и один оператор заменяют грузовик и трех рабочих, просушивающих покрытие компрессорами и газовыми баллонами;
— работает самостоятельно на ручном управлении или монтируется к любой технике;
— уникальное техническое решение для очистки взлетно-посадочной полосы от резиновых наслоений.

Опыт применения Zirocco по демаркировке и подготовке поверхности дорожного покрытия в РФ:

— Поклонногорская развязка Санкт-Петербурга, для последующего нанесения разметки термопластиком, условия: снег с дождем, температура до -1°С.Декабрь 2017 г.

— мост Петра Великого (Большеохтинский) Санкт-Петербурга, условия: гололед, температура до -5°С. Декабрь 2017 г.

— участок Большой Морской улицы Санкт-Петербурга от Поцелуева моста до Исаакиевской площади и далее до Гороховой улицы, условия: снег с дождём, температура до 0°С. Декабрь 2017 г.

— участок Шпалерной улицы Санкт-Петербурга от Потемкинской до Таврической улицы, условия: снег с дождём, температура до 0°С. Декабрь 2017 г.

— поселок Новоселье Ленинградской области, условия: снег, наледь, температура до -4°С. Декабрь 2017 г.

— автомобильная дорога М-10 у поселка Рябово Ленинградской области условия: температура до -4°С, влажность до 98%. Ноябрь 2017 г.

— Проектируемая улица №2 поселка Новоселье Ленинградской области, условия: снег, температура до -4°С. Ноябрь 2017 г.

— автомобильная дорога М-10 «Россия», 199 км, для последующего нанесения разметки термопластиком в зимних условиях: снег, наледь, температура окружающей среды до -10°С. Декабрь 2016 г.

По вопросам приобретения, аренды и услуг обращайтесь по тел +7 (812) 320-97-23, +7 (921) 944-04-32 или на почту roadspb@yandex.ru

Какие краски используются для нанесения напольной сигнальной разметки

Рынок технических напольных красок не стоит на месте, усовершенствуется новейшими современными технологиями производства.

Сиигнальные краски предназначены для разметки на дорогах, производстве, больших складах, парковках и паркингах.

Цель производственной разметки – правильная организация рабочего процесса: безопасное передвижение внутреннего транспорта, эффективное складирование товара, знаки опасной зоны.

Сигнальная разметка пола склада износостойкими красками, фото.

Краски напольные однокомпонентные акриловые.

Краски акриловые отличаются износостойкими, быстросохнущими, экологичными характеристиками, не содержит растворителей.

Акриловые краски устойчивы к механическим и химическим повреждениям, негативному влиянию внешних природных факторов. Краска на акриловой основе Color Safety – продукт высокого качества собственного производства по низкой цене.

Хороший выбор из 8 актуальных цветов.

Главное преимущество – высокая адгезия продукта, отличное «схватывание» краски с поверхностью, и следствие экономичный расход материала. Рекомендуется после нанесения разметки нанести специальный лак Color Safety Strong, для придания прочности слою краски. Защищает ее от колес автотранспорта и других интенсивных нагрузок.

Высококачественные краски собственного производства, выпускаемые под торговой маркой Line Safety™ занимают лидирующие позиции на российском рынке напольных акриловых износостойких красок.

Краски полимерные, эпоксидные, износостойкие.

Краски Полимерстоун-1, Полимерстоун-2, Тексил эмаль, Эпоксипол обладают высокой устойчивостью к термическим, механическим и химико-биологическим воздействиям.

Такие виды разметочных красок не истираются. Имеют прекрасные декоративные свойства, возможно использование для гидроизоляции, не желтеют со временем.

В зависимости от назначения применяются для нанесения разметочных линий, но в основном для покраски больших площадей, выделения специальных участков на полу цеха или склада.

Читайте так же:
Какой заточной станок выбрать для дома

Подойдут на металлические, бетонные и другие минеральные основания. Возможно нанесение как финишного слоя на другие поверхности производственного оборудования.

Аэрозольные напольные краски для разметки.

Краски продаются в баллонах, применяются для нанесения линий разметки или знаков через трафареты. Для нанесения ровных линий разметки аэрозольными красками на пол используются удобные машинки-аппликаторы. На краску наносится закрепляющий слой специального, упрочняющего лака.

Аэрозольные напольные краски для линий сигнальной разметки.

Основное цель сигнальной напольной разметки – безопасность людей и оптимально налаженный производственный и логистический процесс.

В перечне услуг: продажа материалов для горизонтальной и вертикальной сигнальной разметки, реализация антискользящих и грязезащитных приспособлений, материалы для наземных и подземных паркингов, поставка противоударных защитных приспособлений и колесоотбойников, их монтаж.

С полным перечнем услуг компании вы можете ознакомиться на странице сайта «Услуги по сигнальной разметке и маркировке производственных помещений и складов».

Машины для нанесения дорожной разметки и оборудование для разметки дорог

Универсальная машина для нанесения дорожной разметки с бесступенчатым гидростатическим приводом для выполнения больших объемов работ с высокой производительностью. Способна наносить все известные в настоящее время материалы, такие как: -однокомпонентные краски воздушным и безвоздушным способом; -экструдируемые термопластики; -спрей-термопластики; -двухкомпонентные спрей-пластики химического отверждения (соотношение 1:1, 5:1)

МДР-4 Midiliner

Компактная и маневренная машина для нанесения дорожной разметки с бесступенчатым гидростатическим приводом способна выполнять значительные объемы работ с высокой производительностью. Предназначена для работы на улицах городов и автомагистралях. Способна наносить все известные в настоящее время материалы благодаря быстросменному оборудованию.

МДР-4 Miniliner

Малогабаритная, высокоманевренная машина для нанесения дорожной разметки в условиях стесненности. Предназначена для выполнения средних объемов работ краской, а также, благодаря сменному оборудованию, термопластиком (пешеходные переходы, стоянки и т. д) и двухкомпонентным спрей-пластиком.

Прицеп для перевозки техники для разметки дорог

Техника для разметки дорог — двухосные прицепы различной грузоподъемности, с поднимающейся грузовой платформой (ручной или электрогидравлический привод), предназначенные для перевозки техники с низким клиренсом. Поскольку при погрузке или разгрузке отпадает необходимость в кранах, повышается мобильность и уменьшается стоимость перевозок.

Котел маточный

Оборудование для разметки дорог — котлы маточные объемом 0,8-2,5 тонны, предназначены для предварительного (непрямого) разогрева термопластиков пропаном или дизельным топливом. Выпускаются как в горизонтальном, так и в вертикальном исполнении.

Разметочная машина СДТ-220, выполнена на базе автомобиля “ГАЗЕЛЬ”, и предназначена для выполнения работ по нанесению горизонтальной разметки на автомобильных дорогах.

Разметочная машина комплектуется современной системой безвоздушного нанесения краски на основе узлов и агрегатов фирмы GRACO (США). Метод высокого давления позволяет:

применять современные однокомпонентные высоковязкие краски без добавления растворителя, увеличить в 1.5-2 раза производительность разметочной машины,

получить более качественную и долговечную разметку с геометрическими параметрами в соответствии с ГОСТ Р51256-99.

Разработанный специалистами РОСДОРТЕХ блок управления МРК-3М обеспечивает нанесение разметочных линий в трех режимах:

в автоматическом (программируемый метод) — путем задания типов и групп линий, с последующим автоматическим нанесением линии по программе;

в полуавтоматическом — когда линия разметки наносится после нажатия кнопки, соответствующей типу линии разметки, на панели управления;

в ручном — когда открытие и закрытие форсунок производится оператором с панели управления или с дистанционного пульта.

Выбранный режим отображается на жидкокристаллическом дисплее. В памяти блока управления сохраняются все линии разметки, позволяя, тем самым, определять точную длину, тип, дату и время всех наносимых линий.

Самоходная маркировочная машина СДТ-250 предназначена для выполнения средних объемов работ по нанесению горизонтальной разметки на автомобильных дорогах.

Основана на технологии высокого давления Airless с использованием оборудования фирмы GRACO (США).

Небольшие габариты и маневренность самоходной машины СДТ-250 делают ее незаменимой при работе в городских условиях. Комплект ручного пистолета с длиной шланга 15 м позволяет проводить нанесение символики на дорожное покрытие, окраску бордюров, стен, ограждений и прочих дорожных объектов.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле штиль

Доставляется СТД-250 к месту выполнения работ своим ходом, эвакуатором или грузовым прицепом.

Разработана ручная маркировочная машина для нанесения горячего термопласта

Машина предназначена для нанесения горизонтальной разметки термопластом на пешеходные переходы. Принцип действия машины основан на методе «волочильного ящика». В емкость разметочной машины загружается горячий термопласт, который самотеком подается в специальную каретку шириной 40 см. Длина штриха регулируется оператором. Рабочая температура термопласта поддерживается с помощью газовой горелки, расположенной в нижней части емкости разметочной машины. Машина комплектуется газовым баллоном емкостью 12 л. Небольшой вес, компактные размеры и простота в эксплуатации позволяют быстро выполнять работы по нанесению горизонтальной разметки на пешеходные переходы.

Аппарат для нанесения дорожной разметки LineLazer 3400

Аппарат LineLazer 3400 – это система профессионального нанесения разметки идеально подходящая для выполнения небольших работ. LineLazer 3400, имея незначительные размеры и вес идеально подходит для выполнения ремонтных работ, разметки автостоянок и т.д. Особенности: -Насос Endurance -Малый вес -Легкое управление Материалы: -Большинство типов красок для дорожной разметки

Профессиональная самоходная машина для безвоздушного нанесения разметки Larius 3000 Liner. Нанесение сплошных или пунктирных линий. Идеальна для выполнения работ среднего объема по нанесению и поддержанию разметки. Использовать матовую краску для безвоздушного нанесения на водной основе или с растворителем. По заказу возможна поставка комплектации с двумя пистолетами.

Профессиональная аккумуляторная самоходная машина для безвоздушного нанесения разметки Larius K2 Eco Liner не оказывает вредного воздействия на окружающую среду. Наносит сплошную или пунктирную линию одного цвета. Идеальна для среднемасштабных работ по нанесению и поддержанию разметки в помещениях и на открытых пространствах. Следует использовать специальную матовую фильтрованную краску для безвоздушного нанесения на водной основе или с растворителем.

Профессиональная самоходная машина Larius EVEREST TH Liner для безвоздушного нанесения дорожной разметки с автоматической установкой последовательности нанесения пунктирной линии. Одновременно наносит две линии одного цвета. Линии могут быть сплошными, пунктирными или смешанного типа. Идеальна для крупномасштабных работ по нанесению и поддержанию разметки.

Установка для нанесения дорожной разметки Larius VIKING 2 Colori Liner оснащена двумя поршневыми насосами безвоздушного распыления, позволяет одновременную маркировку линий двух различных цветов. Распыляет краску, не используя воздух, поэтому нет избыточного рассеивания, и линии получаются высокого качества с чистым и хорошо определённым срезом с однородным распределением красящего состава. Благодаря возможности быстро сменять краску, достигается большая скорость исполнения с увеличением продуктивности на 30%. По заказу, машина поставляется с распределителем стеклошариков.

Профессиональная самоходная машина Larius DALI Liner для безвоздушного нанесения разметки. За один проход наносит сплошную или пунктирную линию одного цвета. Идеальна для среднемасштабных работ по нанесению и поддержанию разметки. Использовать специальную матовую фильтрованную краску для безвоздушного нанесения на водной основе или с растворителем.

Профессиональная самоходная машина Larius DRAGON Liner для безвоздушного нанесения разметки. Одновременно наносит две линии одного цвета. Линии могут быть сплошными, пунктирными или смешанного типа. Идеальна для средне и крупномасштабных работ по нанесению и поддержанию разметки. Использовать специальную матовую фильтрованную краску для безвоздушного нанесения на водной основе или с растворителем.

LARIETTE LINER

Очень компактная машина подходит для маркировки автостоянок.

Краска для разметки, как и любой лакокрасочный материал, представляет собой комплексный состав, основными компонентами которого являются наполнитель, пигмент, связующее вещество и растворитель. Наполнитель создает необходимую шероховатость и матовость высохшей пленки, улучшает прочностные и адгезионные свойства. Пигмент вводят в состав красок для придания им нужного цвета. Связующее вещество связывает пигмент с наполнителем и образует при высыхании пленку. Растворитель придает краске вязкость, при которой ее можно наносить на покрытие. Наибольшее распространение для разметки получила белая нитроэпоксидная эмаль. Она обладает высокой износостойкостью по сравнению с другими видами красок. Время ее высыхания при температуре окружающего воздуха 18. 22°С ограничивается 0,5 ч. Средний расход краски при нанесении линий разметки 0,4 кг/м2. Применяемые для дорожной разметки краски являются сравнительно дешевыми материалами и позволяют обеспечить необходимую производительность работ. Однако выполненная ими разметка в зависимости от интенсивности движения требует обновления через 2-4 мес эксплуатации (особенно линии и знаки поперечной разметки). Поиски более долговечных материалов привели к широкому использованию термопластиков, срок службы которых в тех же условиях эксплуатации 2-3 года. Как и краска, термопластик представляет собой композицию из нескольких составляющих: термопластичное связующее, основанное на синтетических (поливинилхлорид, полистирол, полипропилен, полиамиды, производные целлюлозы) или природных (канифоль) смолах; пигмент и светлые наполнители. Термопластичные массы укладывают на дорожное покрытие в горячем состоянии при температуре 160. 180°C. В результате охлаждения они затвердевают. После расплавления при 180С и застывания (40С) смесь превращается в материал светло-серого цвета с плотностью 1,7 г/см3 После нанесения термопластика на покрытие при температуре окружающего воздуха 20С движение может быть открыто уже через 15-20 мин. Расход смеси при толщине линии разметки 4 мм около 7 кг/м. Для улучшения видимости разметки и зрительной ориентации водителей в темное время суток на участках дорог без искусственного освещения разметку можно выполнять с применением световозвращающих материалов. В качестве световозвращающих материалов могут быть использованы керамические осколки, крупнозернистый песок или стеклянные микрошарики диаметром до 1 мм и коэффициентом преломления не менее 1,5. Применение последних получило наибольшее распространение и повышает световой эффект разметки в 4,5-11 раз. Нередко для увеличения отражательной способности разметочной полосы на ее поверхности формируются искусственные микронеровности. Есть также опыт выполнения линий разметки из белого известняка, который наносят на покрытие методом поверхностной обработки, втапливают в свежий асфальтобетон или укладывают в заранее подготовленные канавки. Подобный метод позволяет получить хорошо заметную в свете фар разметку с длительным сроком службы (3-4 года), однако он связан с большим объемом ручного труда. Световозвращающие разметочные кнопки целесообразно устанавливать на многополосных дорогах для обозначения границы между встречными потоками или края проезжей части. Кнопки могут применяться как самостоятельно, так и совместно с разметочными линиями. Их выполняют из металла или износоустойчивого пластика, снабжают катафотами и крепят к проезжей части с помощью имеющегося у кнопки штыря или приклеивают с помощью эпоксидного клея к покрытию. Для повышения эффективности вертикальной разметки применяют световозвращающую пленку, широко используемую в производстве дорожных знаков. На участках дорог без искусственного освещения белые полосы разметки 2.1-2.3 покрывают на две трети их ширины белой световозвращающей пленкой. Ее приклеивают посередине этих полос по всей их длине. На черные полосы разметки 2.4 крепят световозвращающие элементы, выполненные из пленки в виде прямоугольника (4х10 см) или круга диаметром 7 см, расположенных в верхней части столбика. Ограждающие устройства, размечаемые с помощью черных и белых полос 2.5 и 2.6, также должны иметь световозвращающие элементы, которые справа по направлению движения должны быть красного цвета, а слева – белого или желтого. Их плоскость размещают перпендикулярно к направлению движения, а расстояния между ними соответствуют расстояниям установки направляющих столбиков. Световозвращающие элементы могут применяться и при отсутствии вертикальной разметки, например, на торцовых поверхностях высоких бордюров и элементах ограждений дорог, обращенных в сторону приближающихся транспортных средств, на стволах деревьев, расположенных в непосредственной близости от проезжей части дороги и в других опасных местах.

Читайте так же:
Как правильно настроить динамометрический ключ

Нанесение дорожной разметки

Дорожная разметка – это важнейшая часть схемы организации движения, она должна соответствовать установленным знакам и быть заметной в любое время суток для всех участников движения. Практика показывает, что дорожная разметка является простым и действенным способом повысить безопасность движения, увеличить пропускную способность дороги и снизить аварийность. Размечают не только дорогу, но и автостоянки, парковочные места и складские помещения.

Содержание

Фактры определяющие технологию нанесения и материал для разметки

При выборе технологии нанесения и материала для разметки дороги определяющими являются следующие факторы:

  • стоимость материалов, величина расходов по нанесению,
  • устойчивость разметки к механическому истиранию и температурным колебаниям, воздействию воды, раствора хлорида натрия – всем факторам, которые определяют долговечность её службы,
  • цветостойкость,
  • шероховатость, способность отражать свет,
  • скорость нанесения.

Перед нанесением разметки специалисты подготавливают дорожное покрытие: очищают от старой разметки, грязи, пыли, подтёков масла, наносят контуры предварительной разметки и подготавливают краску. Контролируется вязкость краски, соответствие стандарта, цветность и т.п. параметры. Особое внимание уделяется безопасности работ, обеспечивается защита нанесённого покрытия до момента высыхания.

Нанесение разметки на дорожное покрытие должно выполняться в соответствии с техническими требованиями ГОСТ. Стандарт описывает используемые материалы: краски на основе растворителей или воды, термические и холодные пластики, применение полимерных лент, световозвращателей, а так же технологии их применения.

Цена нанесения дорожной разметки

(в т.ч. НДС 20%)

Горизонтальная и вертикальная разметка

Горизонтальная разметка наносится непосредственно на дорожное покрытие в виде линий, надписей, стрелок-указателей и т.п. обозначений. Она устанавливает режим и порядок движения, содержит информацию для участников дорожного движения. Постоянная горизонтальная разметка выполняется белым и жёлтым цветом, временная – оранжевым цветом.

Величина коэффициента яркости поверхности определяется требованиями ГОСТ для коэффициента световозвращения в сухом и мокром покрытии, во время дождя и типом дороги. Координаты цветности так же регламентируются установленными стандартами.

Читайте так же:
Как проверить электромоторчик мультиметром

Задача вертикальной разметки – показывать дорожные сооружения, которые могут представлять опасность для участников движения. Вертикальная разметка является важнейшим элементом дорожной безопасности, она наносится на сооружениях и элементах оборудования дорог в виде сочетания чёрных и белых полос. Коэффициент дорожной яркости вертикальной разметки не регламентируется.

Разметка наносится с помощью краски или пластика, термическим и «холодным» способом, вручную и с помощью разметочных машин. Для улучшения видимости разметки добавляются светоотражающие материалы – крупнозернистый песок, керамика или белый известняк, но наибольшее распространение получили стеклянные микрошарики.

Микрошарик имеет диаметр до 1 мм, его наносят на поверхность линии разметки или, реже, включают в состав пластика. Применение микрошариков увеличивает сцепные свойства разметки за счёт шероховатости, кроме того, улучшается прочностные свойства дорожного полотна. Для вертикальной разметки широко применяют световозвращающую плёнку, применяемую при производстве дорожных знаков.

Нанесение разметки ручным и полуавтоматическим способом

При нанесении разметки ручным способом используют шаблоны-трафареты, изготовленные из листа стали или алюминия, положение линии разметки фиксируется. Краска наносится с помощью краскораспылителя.

Для небольших и средних объёмов работ предусмотрены специальные ручные аппараты – небольшая малогабаритная разметочная техника, которая позволяет наносить краску на ограниченном пространстве. Ручные аппараты разметки наносят краску по принципу нагнетания давления, что даёт возможность использовать материал с низкой текучестью.

Для нанесения маркировки горячим термопластиком на бетонных и асфальтобетонных поверхностях используют ручные разметочные аппараты. Материал подогревается газовыми горелками и перемешивается до определённой консистенции. Горячий расплавленный пластик поступает самотёком в каретку, на покрытие пластик наносится с помощью волочения. Длина линии регулируется оператором разметочного аппарата.

Нанесение разметки механизированными комплексами

Маркировочные машины выпускаются самоходными и прицепными. Для ориентации при движении по заранее намеченной линии используют визирное устройство, закреплённое на бампере. Конструкция визирного устройства включает сам визир, опорное колесо и две телескопические штанги.

Нанесение разметки с помощью маркировочных машин возможно краской и термопластиком. При нанесении лакокрасочного покрытия, красящее вещество распыляется форсункой, под действием сжатого воздуха. В ресивер, с помощью компрессора, нагнетается воздух, который поступает в баки для краски и растворителя. Далее краска подаётся к форсунке или выносному краскораспределителю.

Читайте так же:
Деревообрабатывающий станок убдн 6м отзывы

При нанесении термопластика материал греют в специальных котлах до состояния текучести. Жидкий термопластик самотёком поступает к подогреваемому горячим маслом маркеру – ёмкости с заслонкой, которая управляется гидроцилиндром.

Маркировочная машина наносит разметку с помощью автоматического управления форсунками или заслонкой маркера по команде оператора, который на пульте выбирает одну из типовых программ разметки.

Нанесение разметки краской

На дорожное покрытие краску наносят следующими способами:

  • бескомпрессорным – к краскораспылителю краска поступает под давлением из бака, разрушается в насадке и наносится однофазной струёй,
  • пневматическим – давление подаётся в баки для краски, для растворителя и к краскораспылителю, в насадке которого струя дробится направленным воздушным потоком и наносится в виде двухфазной диспергированной (рассеянной) смеси,
  • кинетическим (безвоздушным) – краска поступает под высоким давлением, струя формируется в отверстии малого сечения и дробится на мелкие капли, образуя форму факела.

Краска представляет собой комплексный состав на основе наполнителя, растворителя, пигмента и связующего вещества. Наибольшее распространение получила белая нитроэпоксидная эмаль, которая характеризуется высокой износостойкостью, быстрым высыханием и дешевизной.

Недостатком краски является необходимость её обновления – особенно на дорогах высокой интенсивности на элементах поперечной разметки.

Разметка термопластиком

Термопластик – это материал, который не содержит растворителя и наносится разогретым до текучего состояния при температуре 150-220 0 С. Термопластик наносится пневматическим, кинетическим (описано выше, для краски) или гравитационным способом.

Гравитационный способ нанесения пластика заключается в вытекании пластика через щелевое отверстие под действием собственного веса. Контур разметки формируется формой выходного отверстия и собственной высокой пластичностью термопластика.

Наибольшее распространение получили гравитационный и пневматический способы. Гравитационный способ выгоден простотой оборудования, пневматический – высокой скоростью нанесения разметки, надёжностью применяемого оборудования и достаточно лёгким управлением.

Разметка термопластиком значительно долговечнее, чем разметка краской при одних и тех же условиях использования. Кроме того, слой термопластика выступает над дорожным покрытием на несколько миллиметров, что улучшает его видимость даже при дождливой погоде, при условии создания структурированной поверхности, использования стеклошариков и иного фракционного отражающего материала.

Разметка холодным пластиком

Использование холодного пластика для дорожной разметки приобретает популярность, благодаря хорошей износостойкости покрытия и отсутствия необходимости использования дорогостоящую технику.

Исходный материал представляет собой вязкую белую жидкость, которая имеет характерный запах. Пластик обладает тиксотропностью – он способен разжижаться от механического воздействия и сгущаться в состоянии покоя благодаря наличию в составе тонкозернистых и грубых наполнителей. В химический состав холодного пластика входят пигменты, технологические добавки и сложные эфиры.

Составной частью холодной дорожной разметки является отвердитель, представляющий белый порошок определённого химического состава. Полимеризация холодного пластика составляет около 40 минут, при этом нанесённый слой имеет однородную структуру с толщиной 1-2мм.

Холодный пластик поставляется в вёдрах, где и смешивается с отвердителем в течение нескольких минут. Нанесение осуществляется на чистую, подготовленную поверхность, шпателем или ручным маркировщиком, с использованием каретки, после чего оборудование промывается растворителем.

Обязательным условием при нанесении разметки является подготовка исходной поверхности. Поверхность дорожного покрытия очищается от грязи, обеспыливается, с неё удаляются следы старой разметки, масляные пятна. Сильно загрязнённые места промывают с использованием воды под давлением и специальных химических добавок.

Компания «Проспект-НТМ» выполняет работы по нанесению разметки на дорожное покрытие, автостоянки, складские комплексы и парковки. По поводу заказа услуги звоните по тел. +7 (495) 150-41-91, +7 (966) 311-01-55.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector