Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маркировка дисков. Полезная статья

Маркировка дисков. Полезная статья!

Недавно всплыла тема про накручивание вместо 4*98 — 4*100.
Да, в некоторых случаях вроде это удается сделать, но…
В статье так же рассказано про вылет(!). При покупке своих дисков многие (все 🙂 ) продаваны пытались впихнуть мне диски с вылетом ET32. Но я нашел все же рекомендуемый ET38.

МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

Маркировка, по которой специалист или Вы сами сможет понять, подходит данный диск на тот или иной автомобиль, наносится на сам диск и выглядит следующим образом: 6.5Jx15 H2 5/100 ET45 d54.1. Разберём последовательно все составляющие маркировки колёсных дисков на этом примере.

6,5 — ширина обода в дюймах (6,5 х 25,4=165мм).
15 — диаметр диска в дюймах.
x — данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод неразъемный.
J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и т.п. — может быть JJ, JK, K или L);
Н2 — буква Н (сокр. от Hump) указывает на наличие хампов (кольцевых выступов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Существуют: простой хамп Н, двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump) и т.д. Иногда обходятся и без хампов.

СПРАВКА:
Хампы (от англ. hump, (возвышение, бугор) — кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, предназначенного для бескамерной покрышки. Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква Н. Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, о чем сообщает индекс Н2. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе, но создают проблемы при ее монтаже. Поэтому на некоторых дисках второй хамп делают как бы усеченным по высоте. Такие хампы называются плоскими (flat hump), в маркировке колеса они обозначаются буквой X.

5х100. Цифра 5 — количество крепежных отверстий для болтов или гаек. Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию. 100 — диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 100 мм. При необходимости PCD можно рассчитать, измерив расстояние (А) между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля).

СПРАВКА:
Отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо! В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия "уведет" и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить ", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. 112- диаметр расположений отверстий крепления.

ET45 — Вылет (или вынос). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 45 мм. Производители, в зависимости от страны, могут заменять ЕТ на DEPORT или OFFSET.
В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком "-". Например: ЕТ -15. Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. Соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса, является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же, разность расчетной (рекомендуемой) и реальной величин обуславливает образование плеча и сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допустимым считается отклонение в пределах плюс-минус 5-7мм.
Формула расчета вылета диска: ЕТ = а — b/2, где а — расстояние от плоскости прилегания диска к фланцу ступицы до внутреннего "края", b — ширина диска

СПРАВКА:
Не рекомендуется ставить на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Значительное уменьшение вылета делает колею колес шире, что немного повышает устойчивость автомобиля при поворотах и придает ему "спортивный" вид, но, вместе с тем, резко перегружает подшипники ступиц и подвеску.
Увеличить же вылет, то есть сузить колею, как правило, невозможно — диск начнёт упираться в элементы тормозной системы.

d54.1 — Диаметр центрального отверстия (диаметр ступицы), который измеряется со стороны привалочной плоскости и обозначается как DIA. DIA измеряется в милиметрах и в нашем случае равен 54.1 мм.
Диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные(центровочные) кольца, надежно фиксирующие диск, исключая возможность возникновения вибраций.
Также на диске могут быть указаны:
Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0403 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2003 года.
SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)
PCD 100/4 – присоединительные размеры;
MAX PSI 50 COLD –означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см), словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.

Читайте так же:
Великий тесла по имени 6 букв

JWL и VIA — что значат эти аббревиатуры в маркировке колесных дисков?
(источник: kolesoff.ua/shiny-diski-a…arkirovke-kolesnyh-diskov)

Контроль качества и безопасности автомобильных колесных дисков всегда был очень важным. Именно по этой причине Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (Ministry of Land, Infrastructure, Transport and Tourism (MLIT)) создало и применило на практике «Технические стандарты соответствия легкосплавных колесных дисков для легковых автомобилей» и «Технические стандарты соответствия легкосплавных колесных дисков для грузовых автомобилей и автобусов». Эти стандарты имеют ряд требований, которым должен соответствовать колесный диск, а так же определяет степень нагрузки, которую должен выдерживать диск.

JWL-маркировка
Такие технические стандарты определяют, что производители автомобильных дисков самостоятельно проводят тестирование своей продукции и только в случае соответствия маркируют диск аббревиатурой JWL (для легковых автомобилей) и JWL-T (для грузовых автомобилей и автобусов).Сама аббревиатура обозначает – Японские Легкосплавные Диски и является обязательной только для автомобильных дисков, реализация которых производится на территории Японии. Все остальные производители могут наносить такую маркировку по желанию и производится она по заявке изготовителя.

VIA-маркировка
VIA – маркировка, которая может наноситься на автомобильный диск, только при позитивном прохождении испытаний в лаборатории Транспортной Инспекции Японии. VIA является зарегистрированной торговой маркой и ее нанесение без соответствующих пройденных тестов является закононаказуемым. В Японии создана целая система для регистрации легкосплавных дисков, производимых на территории государства.

Для того, чтобы зарегистрироваться в системе, производитель обязан пройти ряд тестов. Этот процесс контролируется Японским советом по тестированию автомобильных дисков. Только продукты, прошедшие регистрацию VIA, получают право на маркировку с соответствующей аббревиатурой.

В состав совета входят несколько организаций: Японская Алюминиевая Ассоциация (JAA), Отделение JAWA Комитета по контролю автозапчастей афтермаркет Ниппон (NAPAC), Независимая Японская Ассоциация Автоинспекции. Эти организации являются ключевыми в процессе контроля и стандартизации автомобильных колесных дисков.

Сравнение испытаний по нормативам JWL VIA и UNECE (Европейская экономическая комиссия ООН):

1) Расчет индекса нагрузки для испытаний
В UNECE является нагрузка транспортного средства, а в JWL VIA берется из норматив на основе диаметра центрального отверстия и PCD (Pitch Circle Diameter) что являет собой количество отверстий для крепления колеса и диаметр на котором они расположены.
Как пример, чтобы понять разницу, вы должны представить модель W2354 16×8 для Land Rover Defender, где PCD 5×165 и диаметр центрального отверстия 114 мм.
В случае JWL VIA нагрузка для испытаний составляет 765 кг, но техническими характеристиками данного автомобиля предусмотрена нагрузка в 1100 кг!

2) Формулы расчета прилагаемой нагрузки
Кручение на изгиб
а. Для JWL VIA по формуле M=Sm x F x (μ x r + d)
где F испытательная нагрузка Sm = 2 для колесных дисков из алюминиевого сплава и μ = 0,7. d является ET.
б. Для UNECE формула такая же, где M = Sm х F х (μ x r + d)
где F испытательная нагрузка Sm = 2 для колесных дисков из алюминиевого сплава и М = 0,9. d является ET.
Здесь есть разница F (которая обычно в UNECE больше) и μ, что в JWL равна 0,7 а в UNECE составляет 0,9 (разница 20%).
Самая большая разница, однако, в ходе испытания
В JWL она применяется к 100% нагрузки, рассчитанного на 100000 циклов вращения.
В UNECE наносят на 75% от расчетной нагрузки, но и для 200000 циклов вращения, а затем 50% нагрузки для 1800000 циклов вращения.

Испытание качением
где F является испытательной нагрузкой, Sr=2,5
б. Для UNECE формула такая же, как Q = Sr х F
где F является Sr испытательная нагрузка = 2
Имеем как разницу величину F (которая обычно в UNECE больше). Даже здесь имеем большую разницу в условиях испытаний: В JWL устанавливаются 100% нагрузки, вычисленной для 500000 циклов вращения.
В UNECE применяют 100% от расчетной нагрузки на 2000 км.

(!) Имейте в виду, что в среднем испытание по нормативам UNECE больше на 800000-900000 циклов, что почти в два раза больше чем в JWL VIA.

Испытание на удар
а. Для JWL VIA формула D = 0.6W + 180
где W является испытательной нагрузкой.
б. Для UNECE формула такая же D = 0.6W + 180
где W является тест нагрузки
Хотя тест идентичен, имеем разницу в W, которая обычно в UNECE больше.

✅ Как подключить ПОВОРОТНОЕ устройство на лазерный станок с ЧПУ. ВИДЕОинструкция

Если вас интересует подключение поворотного устройства к лазерному станку с ЧПУ c контроллером RuiDa, то здесь вы найдете самую правильную и полную ВИДЕОинструкцию по этой теме, из которой вы узнаете не только про физическое подключение, но и программные настройки, калибровку, а также, как подготовить макеты для лазерной резки и гравировки с использованием поворотной оси.

Читайте так же:
Гидроцилиндр из домкрата своими руками

Воспользоваться данным мануалом могут даже те владельцы, у которых на лазерном станке нет специального разъема под поворотное устройство. В этому случае оно подключается напрямую к драйверу по оси Y. Как? Об этом подробно рассказано и показано ниже.

Клиентам WinLaser

На всех лазерных станках Zoldo (за исключением Zoldo 3020, Zoldo 4040, Zoldo 6040, а также Zoldo 6040 RD), WinLaser и Mayto для подключения поворотного устройства прямо в рабочей зоне предусмотрен специальный разъем. И если вы являетесь владельцем такого лазерного станка и у вас возникли затруднения с подключением, просто обратитесь в нашу службу технической поддержки, которая поможет вам разобраться в этом вопросе.

ВИДЕО. Как подключить поворотное устройство к лазерному станку

Содержание:

  • 00:00 Вступление
  • 00:50 Как выбрать поворотное устройство для лазерного станка
  • 00:55 Роликовый тип его возможности, плюсы и минусы
  • 02:17 Поворотная ось токарного типа (кулачковая). Устройство, преимущество и производственные возможности
  • 03:34 Основное требования к поворотным осям по шаговым моторам
  • 03:57 Что делать, если купил поворотную ось с другим мотором?
  • 04:38 Требования к лазерному станку с контроллером RuiDa
  • 05:33 Варианты подключения в зависимости от модели лазерного станка
  • 06:09 Правило установки поворотной оси на рабочем поле
  • 06:50 Активация поворотки в контроллере RuiDa 6445
  • 07:17 Подключение к драйверу по оси Y
  • 07:54 Как определить нулевую точку для поворотного устройства
  • 09:04 Зачем калибровать поворотную ось?
  • 09:30 Правило установки обрабатываемой заготовки (предмета) на поворотном устройстве
  • 10:01 Как выставлять лазерную голову относительно заготовки
  • 10:20 Настройка (калибровка) поворотной оси через RuiDa RDC6445
  • 14:55 Способы лазерной обработки с повороткой
  • 15:20 Что важно при подготовке макета
  • 15:52 Лазерная гравировка с использованием поворотного устройства
  • 16:29 Как рассчитать длину окружности
  • 17:23 Расположение объектов в макете относительно обрабатываемой заготовки
  • 19:38 Рекомендация по параметрам скорости при лазерной гравировке
  • 20:50 Обработка заготовки по всей окружности
  • 23:52 Рекомендация по параметрам скорости на быстром резе
  • 25:20 Обработка цилиндрических предметов с различным диаметром (заготовка для матрешки)
  • 26:57 Подготовка макета для обработки с осью Z
  • 27:26 Где замерять диаметр у матрешки?
  • 28:59 Где задать настройки подъема/опускания рабочего поля под каждый слой
  • 30:07 Где в контроллере RuiDa активировать ось Z с определением нулевой точки
  • 31:54 Рекомендации по фиксации деревянных заготовок в кулачковом патроне
  • 32:48 Выставление фокусного расстояния с помощью лазерной головы
  • 34:11 Лазерная гравировка матрешки
  • 38:10 Как деактивировать (отключить) поворотную ось в контроллере RuiDa

Соответствие поворотного устройства характеристикам лазерного станка

Если лазерный станок оснащен 3-х фазными двигателями, то и на поворотке у вас должен быть трехфазный. Стоит двухфазный? Выбираем поворотное устройство с двухфазным.

Теперь сам порядок подключения:

  • 1. Включаем лазерный станок
  • 2. Опускаем рабочее поле, чтобы установить поворотное устройство ниже кончика сопла
  • 3. Устанавливаем поворотное устройство на рабочее поле строго параллельно оси X
  • 4. Выключаем лазерный станок
  • 5. Открываем отсек с электроникой
  • 6. Протягиваем контактный провод от поворотного устройства через технологическое отверстие в отсек с электроникой
  • 7. Отключаем двигатель от драйвера по оси Y (разъем High Voltage или Motor)
  • 8. Подключаем поворотное устройство к драйверу Y вместо двигателя в разъем High Voltage или Motor
  • 9. Если двигатель на поворотном устройстве отличается от двигателя по оси Y, то перенастраиваем токи и количество импульсов на оборот на драйвере переключателями (запишите первоначальное положения переключателей, чтобы не забыть и после отключения поворотного устройства корректно настроить драйвер для работы двигателя по оси Y и наоборот). Корректные токи и количество импульсов на оборот на драйвере смотрите у производителя двигателя, ориентируясь на маркировку на двигателе
  • 10. Включаем лазерный станок
  • 11. В момент, когда система определяет нулевую точку на рабочем поле (движется к датчикам), имитируем срабатывание датчика движения по оси Y (если датчик нажимного типа, то нажимаем на него, если индуктивный, то прикладываем к датчику металлический предмет). Сигналом того, что вы сымитировали срабатывание датчика будет остановка двигателя на поворотном устройстве
  • 12. Переходим в RDworks
  • 13. В настройках RDWorks во вкладке User открываем вкладку Other. В открывшемся окне в нижней части нажимаем кнопку «Считать» или «Read», после этого устанавливаем напротив «Вращение» или Enable Rotation — «YES»

Напротив «Передаточное число» или Circle pulse прописываем количество импульсов на оборот. Где это взять? Из характеристик двигателя на поворотном устройства.

К примеру, количество импульсов на оборот — 2000

2000 х 3 = 6000 — прописываем в Circle pulse или «Передаточное число»

В параметр Diameter или «Диаметр» прописываем диаметр вашей заготовки, который измеряете с помощью штангенциркуля

После этого записываем указанные в RDworks данные на станок (кнопка «Записать» или «Write»)

Промышленный маркер-туба MARKAL ST.2100, БЕЛЫЙ, 3 мм

Промышленный маркер-туба MARKAL ST.2100, БЕЛЫЙ, 3 мм

Markal ST.2100 относится к специальным профессиональным промышленным маркерам для маркировки материалов и изделий. В качестве красящего вещества в данном маркере используется несмываемая краска.

Читайте так же:
Как на плазме резать толстый металл

Маркер ST.2100 изготовлен в виде металлической тубы с шариковым наконечником и используется для нанесения постоянных, водостойких, нестираемых надписей на гладкие, шероховатые поверхности. Благодаря крайне низкому содержанию галогенов в краске, маркировка совершенно безопасна для нержавеющей стали, а после удаления такой маркировки на стали не остается следов, затрудняющую гавальнизацию и окончательную покраску.

Markal ST.2100 маркирует все типы поверхностей, в том числе самые жирные и неровные, благодаря наконечнику со стальным шариком.

Идеально подходит для работ по нержавеющей стали.

Цена указана за 1 маркер.Маркеры поставляются в индивидуальной упаковке

Особенности

  • Маркер полностью безопасен для использования на таких поверхностях, как нержавеющая сталь, сплавы и другие металлы, для которых устойчивость к коррозии является необходимым требованием.
  • Краска маркера имеет насыщенную палитру: 6 цветов оставляют маркировку, устойчивую к воде, температурным колебаниям и УФ-излучению.
  • Уникальная формула краски предотвращает подтеки при работе с вертикальными и потолочными поверхностями.
  • Наконечник маркера представляет собой прочный стальной шар, обтекая который, краска оставляет долговечную маркировку на шероховатых или гладких поверхностях.
  • Может поставляться с 2 размерами штриха: 3 мм или 6 мм.
  • Температурный диапазон использования маркера: от -20°C до 70°C.
  • Термостойкость: 200°C.

Технические характеристики

  • Судостроение.
  • Энергетическая промышленность.
  • Авиация и космос.
  • Нефтегазовая промышленность.
  • Сварка.
  • Машиностроение.
  • Изготовление металлоконструкций.
  • Нержавеющая сталь.
  • Сплавы металлов.

Все проспекты представлены в формате Adobe Acrobat.
Для просмотра Вам необходим Adobe Acrobat Reader, который бесплатно доступен на сайте корпорации ADOBE.

Нашим автотранспортом по Санкт-Петербургу – 500 рублей. Режим доставки – с 10:00 до 18:00. Подъем и занос товара в офис водители не осуществляют.

Мы сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями: ПЭК, Деловые линии, Пролайн и ЖелДорЭкспедиция: стоимость доставки до терминалов транспортных компаний – 500 рублей.

Самовывоз возможен только после получения уведомления о готовности вашего заказа по телефону или с помощью SMS. При самовывозе необходимо иметь при себе доверенность или печать.

Вы можете оплатить покупку безналичным платежом: на юридическое лицо выставляется счет, по которому вы проводите оплату.

Текущие условия гарантийных обязательств приведены на сайте Условия гарантии могут быть обновлены без особого уведомления.

Все транспортные расходы по доставке неисправной техники в и из ремонта относятся на счет покупателя.

Возврат или обмен исправного товара, приобретённого на юридическое лицо, регламентируется договором поставки или ГК РФ.

Markal ca 003 гравировка электрической дугой

100 часов до нового года

Сдай старый автомобильный аккумулятор, получи скидку на новый

Выигрывайте призы при покупке измерительной техники Bosch MT Professional*

Услуга колеровки на Краснодарской, 40А

Мы скосили цены на триммеры VERTON

STIHL теперь и на Северо-Енисейской, 40

Сборка электрощитов

сервисный центр на краснодарской 40а

Вилка английского стандарта 13A

Набор шпателей эластичных для формирования швов 4 шт, MATRIX

Плитка газовая NA- 199PF, 2,6 кВт расход газа: 110 г/час, NaMilux

Комплект усиления сигнала 3G/4G/LTE Reflect "Basic"

Подставка под горячее 16х15см

Газовый гриль TKG-9608T расход: 200 г/час, мощ.: 3 кВт, вес: 3 кг., Kovea

Краска аэрозольная по ткани 220 мл. синий неон, LILACK

Культиватор ручной 44495, ТОРНАДО

Светильник светодиодный управляемый AL5200 "DIAMOND" 60W 5000Lm 3000K-6500K IP20, Feron

Блок дорожный БДВВ-1500 Красный

Алюминий декоративный т.1мм ш.400мм

Набор шпателей Япончик пластмассовые 50-80-100-120 мм (4 шт), STAYER

Аппарат для гравировки и маникюра STRONG 204+102L (Оригинал,Корея)

Гусак для кухонного смесителя гибкий Салатовый 3/4"

Сиденье для унитаза детское белое, ALCAPLAST

Толщиномер лакокрасочного покрытия, АвтоДело

100 часов до Нового года

Дарим 100 наручных часов от Makita.

Спеццены на Kärcher

Акция на хозяйственный пылесос WD 3 Premium и пароочиститель SC 2 Easy Fix

Bosch много не бывает!

Купи инструмент Bosch в Вираже и получи подарочный сертификат на следующие покупки.

Электроды ОК 46 оптом

Домас

Georgia грузинское кафе

Mahle

THB

Форвардавто

Русподшипник

гараж, фитнес-центр

AUTOBAHN

Магазин «Вираж» предлагает Вам
широкий спектр товаров разного назначения

Принято считать, что, если Вы не можете найти необходимый товар нигде, то в «Вираж» Вы его непременно найдете! На сегодняшний день для удобства наших Уважаемых Покупателей работают несколько магазинов автозапчастей, электроинструмента, сантехники, электротоваров, светотехники, хозяйственных товаров и многого другого в разных районах нашего города с доставкой по всей России!
О магазине

SapiSelco

МАССА-К

ABC Farben

KASHIYAMA

AIMOL

Литком

КЭАЗ

AL-KO

АНИ пласт

Wester

AE&T

THORVIK

AIST

Terminus

ГЕКСА

РЕСАНТА

Jonnesway

FISKARS

Siberian garden

AlpenBox

Вираж на Краснодарской

Красноярск, Краснодарская, 40А (бывший Samolёт)

Режим работы: Пн-Вс 8:00 — 20:00

ООО «Вираж»
Корпоративный: Пн-Вс 8:00 — 20:00
Почта (корпоративный отдел): 2902004@virage24.ru

Вираж на Северо-Енисейской

Красноярск, Северо-Енисейская, 40 (в районе ост. «Космос»)

Телефон: 8 (391) 290-20-01,
268-09-49
Почта: sale@virage24.ru

Режим работы: Пн-Вс 8:00 — 20:00

ООО «Вираж»
Корпоративный: Пн-Вс 8:00 — 20:00
Почта (корпоративный отдел): 2902004@virage24.ru

Вираж на Маерчака

Красноярск, ул. Маерчака, 102
(въезд с ул.Брянская/пр.Котельникова)

Телефон: 8 (391) 219-44-44,
220-50-10
Почта: 2194444@virage124.ru

Режим работы: Пн-Вc 8:00 — 20:00

ООО «Вираж плюс»
Корпоративный: Пн-Вс 8:00 — 20:00

Вираж на Королева

Красноярск, ул. Королева, 15

Телефон: 8 (391) 276-84-20
Почта: 2768420@virage24.ru

Режим работы: Пн-Пт 8:00 — 20:00, Сб 8:00 — 19:00, Вc 9:00 — 19:00

ООО «Вираж»
Корпоративный: Пн-Пт 8:00 — 19:00, Сб 9:00 — 16:00
Вc — выходной

Вираж на Свердловской

Красноярск, ул. Свердловская, 69

Телефон: 8 (391) 219-44-44
Почта: 2194444@virage124.ru

Режим работы: Пн-Вс 8:00 — 20:00

ООО «Вираж плюс»
Корпоративный: Пн-Вс 8:00 — 20:00

Вираж на Мачуги

Краснодар, ул. Василия Мачуги, 174

Телефон: 8 (861) 212-70-10
Почта: krasnodar@virage24.ru

Режим работы: Пн-Сб 8:00 — 20:00, Вc 8:00 — 19:00

allmoneysystem

Разработка сайта - Группа разработчиков СОК

Напишите нам:
Напишите намsale@virage24.ru

Markal ca 003 гравировка электрической дугой

Чисто мое мнение — я вот с детства приверженец "Су", как-то к "МиГ"-у всегда прохладно относился, хотя понимаю, что они делают разный функционал и сравнивать их некорректно.
Однако.

Кому должна госкорпорация? Что это за ерунда — некая госструктура, существующая за государственный счёт (читай народные деньги) зачем-то набрала кредитов и какие-то банки сейчас будут иметь с этой госконторы деньги в виде процентов и самого кредита, а для гашения кредитов земля, распределенная ещё с советских времен, теперь распродаётся под человейники.

Читайте так же:
Домашние токарные станки по металлу

Следите за руками — ручки-то вот они, чистенькие.

"Наконец-то". Ростех продает территории авиазавода МиГ под жилые комплексы

Наш притончик гонит самогончик

Голландцы, на границе, долго не могли понять чего она везет, но в итоге ответ "кастрюля" их удовлетворил и контрабанда состоялась.

Сегодня прислала видос, результат 66 градусов алкоголя — что для новичка очень не плохо.

Еже ли местные спецы могут чей-та подсоветовать, будем благодарны.

Сорри за вертикалку.

Стартер Baseus — емкий, универсальный, прочный

Стартер, безусловно, одно из последних устройств, которое приходит на ум в разговоре об автомобильных аксессуарах. Несмотря на то, что шансы его использования

Тут пост и фильм про дружбу. Не верите в дружбу – походите мимо)

В моментах чуть не прослезился. Просто, когда ты мид-трицатник и в жизни кроме семьи и работы по сути ничего нет, понимаешь, каким ценным было то время. У меня перед глазами прям похожая на ту, что в фильме картинка из детства – мы в те беззаботные времена со своим другом чинили карбюратор на мотоцикле ИЖ-2 синего цвета и никак не могли прицепить тросик гаштетки к рычагу газа, а кататься хотелось, поэтому мы придумали классное временное решение – друг сидел за рулем, управлял, газовал, переключал ногой передачи, а я, сидя сзади, отпускал и дёргал тросик газа то по команде, то по собственному чутью при переключениях передач. Вот так и катались по дерене в 2000 году)))

Короче, круто, спасибо авторам, что окунули в ту атмосферу, показали, как было, показали, как стало. Цените и берегите дружбу, пацаны.

Смешные комментарии из социальных сетей 10.12.2021

Смешные комментарии из социальных сетей 10.12.2021

Сегодня, между прочим, день Конституции РФ

Сегодня, между прочим, день Конституции РФ

У меня есть два яйца

У меня есть два яйца

Как умирают одноклеточные

Бдительная бабушка

В это момент идёт параллельный вызов от самой бабушки. Взять трубку не успел. Перезвонил сразу и успокоил.

Сегодня заехал к ней, подробности хотел узнать. Взял ее мобильный (кнопочный бабушкофон) хотел белый список включить, чтоб никто посторонний не звонил, но такой функции в нем не оказалось.

Б: так он мне на городской звонил.
Я: и что сказал?
Б: говорит "бабушка, это я, меня машина сбила, красная. И уехала. А я в больнице лежу. " А я ему говорю: сейчас матери твоей позвоню (мама медик), а он говорит " она уже едет ко мне". И трубку положил. А я слышу акцент какой-то и отцу твоему позвонила.
Я: надо было сразу меня набрать. В следующий раз сразу мне звони.
Б: хорошо. Они мне уже не первый раз звонят. Звонил какой-то. Я, говорит, Дима, что-то там с вашей карточкой.. а я ему: ИДИ В ЖОПУ, ДИМА! И трубку положила. Потом он ещё раз звонил, а ему опять: ИДИ В ЖОПУ, ДИМА! И трубку положила. Про окна звонили, я им сказала что у меня все нормально.

Похвалил бабушку за бдительность. Обнял и поехал на работу. Бабушке 86 лет. Живёт одна. Уже 10 лет деда нет. Ходит с трудом, но голова в порядке.

Пандемия непривитых? Нет!

Мне бы посылку забрать. Сертификат покажи!

А ты мне что?

А ты мне что?

"Золотой костыль" Си Цзиньпина

Если ночью посмотреть с воздуха на крупнейшую в Китае и вторую по величине в мире пустыню Такла-Макан в Синьцзян-Уйгурском автономном районе /СУАР, Северо-Западный Китай/, известную как "мертвое море", то ты неизбежно будешь потрясен бесчисленными застывшими и движущимися "звездами", которые на самом деле являются огнями оазисов, окружающих пустыню, и поездов, мчащихся по окольцевавшим ее железнодорожным магистралям.

В настоящее время указанная кольцевая железнодорожная линия, на строительство которой Китай выделил огромную сумму денежных средств, ускоренными темпами окружает "мертвое море" с тем, чтобы расширить связь оазисов со внешним миром.

Вышеупомянутая кольцевая железная дорога является Южно-Синьцзянской железнодорожной линией. В декабре 2010 года было открыто движение по участку Кашгар-Хотан, который стал одним из важнейших железных дорог, построенных в СУАР после Центрального рабочего совещания по вопросам развития СУАР. Данная железнодорожная трасса общей протяженностью 488 кмсвязывает воедино 10 уездов и городов, расположенных вдоль пустыни Такла-Макан, благодаря чему местные специфические товары получили выход на рынки страны.
Пустыня Таклимакан — самая большая пустыня Китая, и железнодорожная петля вкл

Что обсуждали фармлоббисты в 2019 году

☝ Если посмотреть круглый стол сейчас, то можно предположить, что события происходят в наши дни и чиновники-фармлоббисты разрабатывают хитрый план, как всех жителей страны подсадить на иглу.

О чем же очень серьёзно говорили фармлоббисты за 9 месяцев до официального появления коронавируса?

О том, что ВОЗ в 2019 году внесла отказ от прививок в список глобальных угроз для человечества (и видимо для фармкомпаний)
О необходимости приверженности к вакцинопрофилактике
О том, что человечество стало вакцинозависимое (то есть имеет фармацевтическую зависимость)
Об опасности антивакцинального лобби, то есть о любом человеке кто смеет задавать вопросы про вакцинацию
О том, что мир стоит на пороге глобальной угрозы (не про ковид ли они на 9 месяцев вперёд говорят?)
О принятии закона об ответственности за публичные призывы отказа от прививок (публичными призывами отказа от прививок считаются любые неудобные вопросы о вакцинации)
О введении обязательных электронных сертификатов вакцинации (ого как интересно, а я думал это для снижения передачи коронавируса придумали в 2021 )
Хвалили две популярные соцсети которые за 9 месяцев до ковида объявили, что будут бороться с антипрививочным контентом
Перебили и налетели как коршуны на маму, которая позволила сопоставить увеличение роста онкологии у детей с ростом вакцинопрофилактики
О запрете неспециа

Читайте так же:
Литье цветных металлов под давлением

Пушкин за бортом! Действительно ли «настоящая культура» безвозвратно исчезла?

Пушкин за бортом! Действительно ли «настоящая культура» безвозвратно исчезла?

Автоинспекторы Казани через соцсети узнали о встрече «тонировщиков» и устроили облаву

На КМБ мы ходили в туалет раз в три дня. По большому

При этом, нас, в общем-то, не морили голодом. Трехразовое питание, режим, вот это вот всё. Но пока мы были абитуриентами — у нас была возможность разнообразить армейский паек всякими вкусными штуками из платной столовой, например, там делали шикарный "творожник" — что-то типа творожной запеканки, но на корже из песочного теста. Сейчас бы это назвали чизкейком.

В курсантской же столовой еда была питательной, но не особо съедобной. Причина была, в общем-то проста: сначала свою доляну из продуктов забирал зам по тылу, потом — начальник столовой, потом — повара-срочники, что-то приворовывали гражданские служащие. В итоге на завтрак мы получали рисовую или пшенную кашу, слипшуюся в монолит, в которой, конечно же, должно было быть масло, но — смотри выше. К каше полагалось мясное рагу. По тем же причинам оно состояло из подливы и плавающих в ней кусках жира.

Ко всему этому празднику вкуса подавался чай (заваренный, судя по букету, на накипи из котла), кусочек масла и три куска сахара. Хлеба было сколько хочешь. С маслом не обманывали — 15 граммов на завтрак и 15 на ужин. Для большей сытности мы его размазывали на одном куске белого формового хлеба (хлеб был хороший, вкусный, с городской пекарни) а сверху прижимали вторым. Некоторые умудрялись распредел

На КМБ мы ходили в туалет раз в три дня. По большому

Спектакль для телефонных мошенников

Ну что за фигня то

И что? Да не фига, нет этой сцены

Ну что за фигня то

Конкурс Коротких Креативов №25. Основная лента

Просим вас прочитать работы, выбрать три самые понравившиеся (ну, или, три наименее не понравившиеся) и проголосовать за них!

Будет здорово и даже шикарно, если у вас получится оставить небольшой отзыв по каждой или нескольким работам — для авторов это один из самых главных стимулов участия в ККК. Читатели будут отзываться о буквах, не взирая на ники и лица!

Авторов призываем сохранять ледяное спокойствие. Деанонимизация ведет к снятию работы с конкурса. Отвечать нужно так, чтобы никто не догадался, что именно вы автор этого произведения.

Голосование продлится до 24.12.2021, 20:00.

Первые часы топик будет закрыт для комментирования и голосования. Связано это с техническим моментом — мы ждем, когда администрация сделает голосовалку закрытой, чтобы нельзя было посмотреть, за какой рассказ сколько уже отдано голосов.

Конкурс Коротких Креативов №25. Основная лента

Так выглядят резцы бобра

Чудики из социальных сетей 11.12.21

Чудики из социальных сетей 11.12.21

Командир К-219

Ответ: Да, это флаг с К-219. В последние часы он был на мостике. Перед уходом с корабля я его отвязал и засунул за пазуху, взяв с собой. Флаг К-219 – всё, что осталось от корабля.

Вопрос: В истории с гибелью К-219 поражает, что вы, отправив аварийную партию, остались один ночью на тонущем корабле. Почему так поступили?

Ответ: Это мой корабль. Да, на нём случилась авария, беда, но он же на плаву, хода нет, но корабль жив. И тут уже действуют морские законы, международное морское право: если на борту судна есть хотя бы один человек – у корабля есть хозяин. Нет никого на борту – тот, кто первый ступит на его борт, завладеет им. А рядом постоянно крутился американский спасательный корабль. Высадились бы они на лодку – и всё, это их трофей.

Вопрос: Была надежда, что после аварии лодка всё же вернётся на базу? Что помешало этому?

Ответ: Надежда была, поэтому и взяли её на буксир. Но она уже начала погружаться в воду, и сопротивление корпуса увеличилось. Сухогруз «Красногвардейск», который буксировал подлодку, в какой-то момент увеличил ход, буксировочный трос не выдержал и лопнул – ходовые огни «Красногвардейца» стали от нас удаляться. Я взял фонарик, подсветил – носовая надстройка уже погрузилась под воду. Тогда приказал уводить аварийную группу. Вытащили из боевой рубки ПСМ-20 – двадцатиместный спасательный плот, бросили его в воду. Спасибо старпому Сергею Владимирову, который невзирая на мои отказы при

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector