Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор из огнетушителя и автомобильного насоса

Компрессор из огнетушителя и автомобильного насоса

настал момент, когда меня перестало устраивать качество покраски кистью, даже с лучшими

красками.
был куплен аэрограф. самый дешевый из германских,двойного независимого действия, с одной стороны связываться с китай-корейским

качеством не хотелось, а с другой стороны не хотелось тратить большие деньги на то увлечение,

которое не является смыслом моей жизни, а так, иногда поднимает мне настроение. по сему было

принято решение не покупать компрессор вообще, а сделать его самому.
было изучено несколько вариантов самодельных компрессоров, найденных в сети, не один меня не

устроил, из холодильного мотора-много мороки с его поиском и с его реле, с заменой масла. ресиверы

из огнетушителей-слишком сложно, громоздко,технологично, опять же всякие редукторы стоят не

дешево. по началу хотел использовать пивной боченок 5 литров, как нашел на какомто форуме, но

потом, найдя самый дешевый за 550 рублей(и без желания выпивать столько пива) решил -а катись оно

все! проще купить фирменный, чем тратить столько сил и денег ,зачастую столько, что можно еще чуть

добавить и будет цена магазинного компрессора. и решил я сделать максимально дешевый компрессор,

максимально простую систему, которая работала бы не хуже магазинной, и стоила бы копейки,чтобы

всегда была возможность выбрасить ее, а при потребности-снова собрать. сначала я использовал

колесо от жигуля, причем относительно успешно, накачав его до 2 атмосфер, мне хватало на 2-3 2 мл

емкости с краской и потом еще хватало воздуха,чтобы промыть аэрограф. но качать ножным насосом

поднадоело, я купил самый дешевый компрессор, какой нашел в самом дешевом супермаркете (295

руюлей) . чтобы не перекручивать шланги ,нужно иметь два патрубка к камере(кстати 2 атмосферы

получить с камерой не получиться, нужна покрышка и диск, иначе камера вся раздувается грыжами

еще до достижения 1 атмосферы), поняв что это не просто, да и занимет колесо не мало, я решил

делать ресивер из пластиковых бутылок. нашел 2 по 2.5 литра соеденил их, наполнил бумажными

салфетками(об этом читал в какойто другой статье о самодельном компрессоре) и вклеил в крышки

соски от велокамер, причем вход воздуха идет в одну бутылку, а затем через шланг в другую, и выход

уже из второй, так по моему лучше всего выравнивается давление. в бутылку был налит эпоксидный

клей, в крышке 2 отверстия, одно под шланг второе подсосок от камеры,потом бутылки закупорены

крышками и перевернуты,чтобы клей стек в крышки(главное.чтобы он не налился в шланг и

сосок,поютому стоит засунуть их поглубже, и клей наливать из расчета- на одну крышку) .на входе

привинтил шланг от компрессора, на выходе надел топливный фильтр(для того чтобы всякая пыль не

попадала в аэрограф,вообще он используется чтобы конденсат не попал в аэрограф, но в моем

ресивере конденсата не бывает) и далее шланг для аквариума, а потом все, аэрограф. запитал я его от

компьютерного блока питания(12 вольт). все можно накачивать 2 атмосферы, выдуть 1-2 мл, а потом

опять подкачать(накачивает меньше чем за 2 минуты).
в идеале нужно еще сделать устройство для отключения компрессора при достижении 2 атмосфер и

включения при падении давления, есть мысли как сделать это очень примитивно и дешего, но пока нет

времени, крашу так). как доделаю-дополню статейку. всем удачи!

пс. на штуцерах я тоже сэкономил)) и вот итог:
компрессор-295 р
бутылки-0 р
шланги-0 р(валялись дома)
фильтр-20 р
соски от камер-0(взяты от проколотых)
шланг от насоса-0 (взят у знакомого)
салфетки-0(взяты на кухне втихую)
эпоксидный клей-рублей на 5

Мовильница из огнетушителя для автомобильного компрессора своими руками

Далее стал вопрос о выборе уплотнителя для резьбы, какие варианты?

Лён, фум, нитка и анаэробный герметик…В конце решил остановиться на нитке. Быстро и чисто

Один нюанс, на резьбе обязательно должны быть насечки для того, чтобы лён или нитка не сползали

Читайте так же:
Карбюратор штиль 361 регулировка

Если их нет, просто берем переставные клещи и без фанатизма обжимаем резьбу, острые края инструмента оставят достаточные заусенцы для удержания уплотнителя

Нитка как и лён, состоит из сотни волокон, только синтетических

Особенно на старую резьбу, нужно мотать раза в полтора больше. Сначала по резьбе, а потом крест на крест

Ну и чтобы уберечь резьбу от ржавчины наношу на нее уплотнительную смазку, конечно, это может и лишнее, но маслом кашу не испортишь

Наносим и закручиваем

Остатки нитки срезаем ножом

Вроде все красиво

Теперь наматываем нить и прикручиваем всю нашу конструкцию к баллону

Теперь нужно проверить все наше соединение, подключаем компрессор, запускаем в баллон 6 атмосфер, вроде нигде не “травит”

Добавляем еще давления. На моем компрессоре стоит ограничение в 8 атмосфер – это максимальное, что я могу накачать. Проверяю соединение мыльным расствором, вроде нигде не сочится

На монометре 8.2, я оставил баллон на ночь и на утро давление не изменилось, все те же 8.2. Значит нитка держит нормально, по крайне мере 8 атмосфер

И тут я увидел свой страшный косяк, штуцер для заполнения компрессором баллона я поставил, а выход?

Далее, чтобы не усложнять конструкцию на прототипе я решил пожертвовать монометром и поставить вместо него быстросъемное соединение

Откручиваем монометр, посмотрите как хорошо лежит нитка по всей резьбе

Ставим быстросъемное соединение для компрессора, получилась такая себе аскетическая конструкция

Я использую компрессор, потому-что мне так удобнее, а можно использовать и обычный автомобильный насос

Проверяем, вроде отлично

Теперь берем пистолет для компрессора и ставим длинную насадку

Только вот мне не нравится кончик трубки его нужно немного расплющить, но трубка не хочет плющиться – она ломается, придется действовать по другому

Разогреваем трубку газовой горелкой и сдавливаем ее плоскогубцами

Отлично, форсунка готова

Теперь для удобства нужно сделать ручку, чтобы носить баллон перевернутым. Сделаем ее из хомута для канализационных труб, просто зажмем и отрежем

И что же у нас получается в итоге, а в итоге у нас получается универсальное устройство с огромными возможностями, а теперь – испытание

Например, заполняем водой. В баллон входит 2.5 литра воды, но мы наливаем половину оставляя место для воздуха

Качаем давление и можно мыть. Баллон превращается в переносное подобие маленького Керхера

Если заполнить просто воздухом, можно продувать всякие девайсы

Если заполнить маслом, можно мовилить машину и под давлением загонять масло в любую щель

А если поставить пенную насадку на баллон, получится пеногенератор, только нужно взять баллон побольше, минимум литров на 5

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Самодельная мовильница с огнетушителя. Подробнее

DIY: Мовильница своими руками/Антикор порогов mark 2 jzx90 Подробнее

Мовилим пороги (Приспособление для мовиля из огнетушителя). Подробнее

мовильница из огнетушителя. дёшево и 100% результат. Подробнее

Мовильница для порогов и лонжеронов Подробнее

Мовильница из ОГНЕТУШИТЕЛЯ. Обработка авто. Замена масла в КПП двигателя. Подробнее

Антикор своего авто за 500 рублей Подробнее

Как изготовить мовильник своими руками! Подробнее

Мовильница из огнетушителя Подробнее

Мовильник своими руками, переделка! Подробнее

Многоразовая мовильница или как промовилить пороги и двери в машине своими руками. Подробнее

Мовиль в пороги. НИВА. МОВИЛЬНИЦА своими руками. Подробнее

Мовильник своими руками из пятока. 8 атмосфер в в пятишку. Подробнее

Форсунка на мовильницу Подробнее

ПриспособлениеИнструмент для обработки скрытых полостей Подробнее

Мовильница за 25 рублей своими руками Подробнее

Антикор авто своими руками Подробнее

ПриспособлениеИнструмент для обработки скрытых полостей Подробнее

Особенности поршневого нагнетателя

При поверхностном рассмотрении, система турбинного компрессора понятна и достаточно проста, однако этот механизм скрывает в своей конструкции несколько важных нюансов. Именно конструктивные особенности, позволяют данной машине работать продолжительное время без перебоев.

Смазка механизма во время работы должна быть постоянной. В связи с высокими оборотами трущие части (вал, шатун и поршень) быстро изнашиваются, снижая производительность. Подача масла в систему, может происходить естественно или принудительно. В первом случае, смазка подхватывается со дна картера выступающими частями коленчатого вала и разбрызгивается по внутренним стенкам механизма. В холодильных компрессорах используется циркуляционная система, всасывающая масло и пускающая его через все узлы. В случае с принудительной подачей, масло распыляется по всему компрессору при помощи плунжерного насоса (лубрикатора).

Читайте так же:
Как припаять светодиодную ленту в силиконе

Мовильница из огнетушителя для антикора

АНТИКОР НАНОСИМ САМИ

ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ

АНТИКОР НАНОСИМ САМИ

Вы когда-нибудь слышали о гаражном антикоррозионном оборудовании? Говорят, очень полезная штука. Во всяком случае, небольшие и относительно дешевые комплекты для нанесения мастик и консервантов широко распространены за рубежом. Специалисты утверждают, что с их помощью можно обработать автомобиль практически на профессиональном уровне, то есть не хуже, чем на станции технического обслуживания. Раз так, не будем откладывать дело в долгий ящик и, вооружившись всем необходимым, самостоятельно освежим покрытие на редакционном VAZ 2106.

Оснастку и материалы для гаражных антикоррозионных работ предлагает множество западных фирм. Но большинство из них занимается в основном «расфасовкой» продукции крупных производителей. После недолгих размышлений мы остановили свой выбор на «Тектиле» — торговой марке, проверенной и хорошо известной нашим автомобилистам. К тому же часть редакционных машин покрыта именно этим материалом, а значит, не возникнет проблем с совместимостью составов.

Итак, перед нами — полный набор оборудования для антикоррозионной обработки. Посмотрим, что в него входит. Пистолет для распыления материалов снабжен четырьмя насадками: одной для нанесения мастики на днище и тремя для распыления консервантов на швы и открытые поверхности, в двери, пороги и силовые элементы кузова. К пистолету прилагаются литровые баллончики с антикоррозионными составами: четыре с мастикой «Тектил-Бодисейф» и две с «Тектилом-МЛ» для скрытых полостей. Материала должно хватить на обработку одного автомобиля размером с «Жигули» или «Москвич». Кроме того, в комплект входит еще один пистолет попроще с баллончиком «Тектил-190». Это антигравийный состав черного или серого цвета, стойкий к ударам камней. Его наносят на пороги, юбки и нижние части пластиковых бамперов.

Что еще понадобится? Воздушный компрессор, способный выдать 5–6 атмосфер, подъемник или эстакада и отмытый автомобиль.

Начинаем действо. Снимаем пробку с баллончика и навинчиваем его прямо на пистолет. Защелкиваем байонетное крепление насадки и распыляем консервант в подкапотном пространстве и багажнике. Затем обрабатываем швы, дверные проемы, сточные желоба. Меняем баллончик и насадку. Снимаем фонарики в торцах дверей, сверлим отверстия и заливаем «Тектил-МЛ» в короба дверей. Поднимаем машину подъемником, снова меняем насадку. Ставим гибкий шланг с наконечником, дающим распыл в разные стороны. Через отверстия в задних колесных нишах загоняем состав в пороги. Заканчиваем обработку скрытых полостей распылением материала в лонжероны и силовые элементы нижней части кузова. Навинчиваем на пистолет насадку для нанесения мастики, по мере опустошения меняем баллончики с «Тектилом-Бодисейф» и покрываем днище слоем черного состава.

Вся процедура, (исключая мойку автомобиля) заняла не более двух часов. Работать легко и удобно, во всяком случае о традиционных манипуляциях с кистью и вспоминать не хочется. Перерасход материала — полбаллончика консерванта, а вот мастики вполне хватило. Качество действительно на высоте — точь-в-точь как на специализированных станциях.

Что такое «Мовиль»?

Многие автомобилисты называют мовилем любое антикоррозийное средство для автомобиля, но это неверно. Оригинальный мовиль в своём составе, содержит следующие компоненты:

  • Моторное масло.
  • Олифу.
  • Антикоррозийные вещества.

Если препарат от коррозии имеет отличный состав, то он не может называться мовилем. Средство для предохранения кузова от ржавчины, под оригинальным названием «Мовиль», было одновременно разработано научно-исследовательскими институтами находящимися в Москве и Вильнюсе, за что и получило своё название по первым буквам этих городов.

Антикор был изобретён в прошлом столетии, но несмотря на огромный ассортимент различных средств от коррозии представленных на российском рынке, это антикоррозийное средство и сегодня пользуется повышенным спросом у владельцев автомобилей, за счёт небольшой стоимости и высокого качества.

Читайте так же:
Как проверить лампочку в гирлянде

Чтобы знать какой выбрать мовиль для авто и как пользоваться этим антикоррозийным средством, необходимо определить какой вид данного средства от ржавчины приобрести для обработки кузова.

Виды антикора

Виды мовиля для авто представлены в 3 категориях:

1. Аэрозоли являются наиболее популярными и удобными средствами для нанесения антикоррозийного состава.

Цена баллончика объёмом 520 мл колеблется в районе 200 — 300 рублей. Обработка кузова автомобиля с помощью такой упаковки, обойдётся автомобилисту значительно дороже, по причине находящегося внутри баллончика газа, с помощью которого происходит распыление.

Неудобство использования такого вида антикора, может также заключаться в необходимости держать баллон в вертикальном положении, поэтому для антикоррозийной обработки лучше приобрести баллончик оснащённый специальной трубкой с распылителем на конце.

2. Жидкий мовиль является недорогим вариантом для использования в качестве антикоррозийной обработки. Стоимость канистры объёмом 3 литра, составляет всего 300 — 400 рублей.

Консистенция жидкого состава позволяет осуществить эффективную обработку скрытых полостей. Средство легко наносится в пороги и внутренние полости дверей. Получить максимально ровное распределение вещества внутри скрытых полостей можно с помощью оригинальной шарообразной насадки, которая позволяет обработать каждый квадратный сантиметр внутренней площади металлических элементов кузова.

Усовершенствованный удобный компрессор своими руками

Как сделать компрессор, который не будет уступать лучшим российским и зарубежным аналогам? Вам будут нужны следующие детали:

Как обычным насосом запустить машину с севшим аккумулятором

Если с утра стартер машины крутит еле-еле, а из-за резкого похолодания давление в колесах упало, да так, что движение грозит разбортовкой, водителю суждено приготовится к длительной пляске с бубном вокруг своей машины. Даже, если в багажнике есть и насос, и «пускач». Дело в том, что универсальное пусковое устройство, как правило, громоздкое и увесистое. Ведь это, фактически, обычный аккумулятор с проводами. Насос тоже с проводами, которые подключают к аккумулятору, либо в гнездо прикуривателя. То есть без «живой» батареи накачать шину никак не выйдет. Теперь представьте, что орудовать этими гаджетами нужно быстро, потому как опаздываете в аэропорт. Ваш корреспондент однажды угодил в подобную историю, после чего стал искать универсальное устройство, которое было бы автономным и объединяло в себе «зарядник» и компрессор. И в результате нашел.

Речь идет о Dunobil Luft Power — самом мощном устройстве в семействе беспроводных автокомпрессоров Dunobil. Есть еще Klein и Uni, но о них чуть позже. Главное достоинство всех трех гаджетов — это компактность и отсутствие проводов, которые мешают, особенно когда спешишь.

Luft Power оказался и самым функциональным. В нем спрятана батарея с реальной емкостью 8800 mAh, которая и обеспечивает необходимый пусковой ток для уверенного «пробуждения» двигателя при севшем АКБ. А еще благодаря такой мощной батарее с помощью компрессора можно заряжать смартфоны и другие гаджеты — в комплекте идет кабель быстрой зарядки USB Type-C. Зарядив телефон, отметил для себя, что он совсем не нагрелся, а весь процесс прошел довольно быстро, что создало первые положительные впечатления о продукте.

Для оживления севшего аккумулятора в прочном черно-оранжевом чехле имеется в наличии комплект проводов. Красный крепим к плюсовой клемме, черный — к «минусу», а затем ждем, когда загорится зеленый индикатор. Перепутать невозможно, потому что у компрессора есть «защита от дурака» и, в случае неправильного подсоединения к АКБ, он просто не будет подавать напряжение, а индикатор вспыхнет красным.

Что же касается своего прямого назначения, то есть накачки колес, то Luft Power качает либо до принудительной остановки, либо до заданного параметра давления. Кстати, компрессор способен закачать до 10,3 бар, что под силу далеко не каждому проводному устройству. Его смело можно рекомендовать как владельцам тяжелых внедорожников, так и фанатам, скажем, горных велосипедов, давление в шинах которых достигает в среднем шести бар.

Читайте так же:
Как правильно красить пулевизатором

Как почти мгновенно накачать колесо без насоса

Что еще помимо накачки шин умеют делать умные автокомпрессоры

А вообще, с помощью Luft Power легко накачиваются не только автомобильные шины, но и колеса для мотоциклов, квадроциклов, велосипедов, мячи. Для этого в комплекте есть несколько различных насадок. Для удобства в компрессоре заложены стандартные параметры давления, их можно видеть на экране. Сначала появляется пиктограмма автомобиля (для него выставлено давление 2,5 бара), затем устройство можно переключить на параметры для мотоцикла, велосипеда и мяча. А при желании — выставить давление вручную клавишами «плюс» и «минус».

Еще один очень важный нюанс. В Dunobil отказались от пластика в механической части устройства, цилиндр и поршень компрессора изготовлены из медного сплава. Подобное решение гарантирует, что гаджет прослужит долго и не сломается под нагрузкой.

Попробовав компрессор в деле отметил, что стравленное колесо с давлением 0,6 бара до штатных 2,5 бара он накачал очень быстро. Во многих ситуациях такая оперативность просто бесценна. Особенно, если на трассе случился так называемый медленный прокол. Тут скорость буквально спасает жизни. Быстро подкачать шину и съехать на обочину — значит многократно снизить риск наезда сзади. А ведь такие аварии нередки на крупных автомагистралях.

На фото виден еще один компрессор. Это самый маленький в семействе — Luft Klein. Благодаря своим компактным размерам он легко помещается в перчаточном ящике. А чтобы не потерялся шланг, в комплекте поставки идет чехол. У этого компрессора мощность аккумулятора составляет 6000 mAh, и ее хватит, чтобы с небольшими перерывами накачать все четыре колеса машины. Компрессор может подавать воздух со скоростью 28,7 литров в минуту и отключается автоматически, как только давление в покрышке достигает заданного параметра. С его помощью тоже можно заряжать гаджеты, и, как и во всех гаджетах линейки, имеется еще встроенный фонарь с тремя режимами работы. Очень это удобно при подкачке шин в темное время.

В семействе есть и третий представитель — Luft Uni. В нем также стоит батарея на 6000 mAh, предусмотрен тот же функционал, а еще устройство можно подключить от бортовой сети автомобиля, благодаря чему мощность работы компрессора возрастет.

Что касается цен, то за Power просят 8490 рублей, Uni обойдется в 5490 рублей, а Klein — в 4490 ₽ Лично я сделал свой выбор в пользу первого. Пусть он самый дорогой в линейке, зато наиболее функциональный и довольно компактный. На мой взгляд, именно этот компрессор будем максимально полезен в различных ситуациях. Особенно когда после стоянки машина не желает заводиться, а в аэропорт ехать надо.

Изучим автомобильные компрессоры изнутри

alt=»Изучим автомобильные компрессоры изнутри» /> При упоминании об автомобильных компрессорах большинство представляет урчащее устройство со шлангом, идущим к колесу. А что там внутри и как это работает?

Электронасосы для подкачки шин бывают двух типов: мембранные (они же вибрационные) и поршневые. В первом, как следует из названия, основная деталь – это мембрана.

Она совершает возвратно-поступательные движения и качает воздух. Из трущихся деталей в конструкции только пара подшипников, поэтому в целом она довольно долговечна и ремонтопригодна. Если мембрана порвется, ее несложно заменить. Аналогично устроены, например, топливные насосы отечественных автомобилей с карбюраторными двигателями. Их можно починить «на коленке». Принципиальные недостатки схемы в том, что она не способна выдавать высокое давление и не очень производительна. Для накачивания больших колес такие приборы не годятся, из-за чего джиперы ими практически не пользуются, и упоминать о них мы больше не будем.

Компрессоры второго типа работают следующим образом. Воздух всасывается в цилиндр, затем сжимается поршнем и выпускается в магистраль, по которой давление можно подать в шину или в блокировку. В движение поршень приводится кривошипно-шатунным механизмом, а тот в свою очередь электродвигателем постоянного тока с редуктором. Возможности системы определяются довольно просто. От объема цилиндра напрямую зависит производительность – количество воздуха, которое за единицу времени может подать компрессор (измеряется в литрах в минуту). А обороты двигателя определяют развиваемое устройством давление. В то же время чем обороты выше, тем сильнее нагревается пара поршень-цилиндр, поэтому в жаркую погоду они нуждаются в обязательном охлаждении. Кроме того, на их долговечность влияет пыль, попадающая в цилиндр с воздухом.

Читайте так же:
Кондуктор для завитков своими руками

БОЛЬШЕ И БЫСТРЕЕ
Нужно ли стремиться приобрести обязательно «самый мощный» компрессор? Вовсе нет, если вы собираетесь использовать его на мотоцикле, например, или компактном кроссовере. Следует руководствоваться здравым смыслом. Ведь высокая производительность влечет большие габариты, вес и стоимость устройства. В общих чертах ситуация с выбором примерно такая. Компрессоры производительностью до 50 л/мин хоть и недороги, и компактны, но качают шины слишком долго. Да и жизнь у них короткая из-за постоянного перегрева. Для стандартных колес нелифтованных полноприводных автомобилей необходима производительность порядка 50–70 л/мин. Ну а владельцам больших внедорожников, рассчитанных на серьезное бездорожье, стоит обратить внимание на одну из более мощных моделей.

Важное замечание: максимальная производительность компрессора указывается при определенном давлении на выходе. При этом различные производители имеют в виду разные значения, отчего любое прямое сравнение устройств окажется некорректным. В характеристиках некоторых маленьких компрессоров иной раз можно встретить фантастические цифры чуть ли не в 20 атм. Это не более чем маркетинговый трюк! Реально же большинство компрессоров выдает давление, едва достигающее 8 атм. Этого вполне хватает, так как рабочее давление в шинах обычно не превышает 3 атм., а на внедорожниках колеблется от 0.3 до 2.5 атм. Хотя справедливости ради надо отметить, что существуют и модели, способные развивать честные 10 атм., например американские Viair.


БЕЗ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НИКАК!

Электромотор компрессора может получать питание несколькими способами. Удобно, конечно, когда он оснащен автономной батареей, но она сильно увеличивает вес и требует «зарядки». Сеть 220 В используется для очень мощных станций в стационарных условиях. Гнездо прикуривателя наиболее функционально, но в нем есть ограничения по подаваемому току, его хватает только для электронасосов низших ступеней. А оптимальным решением для питания компрессора на внедорожнике или кроссовере станет его непосредственное подключение к клеммам штатного аккумулятора. Да, требуется открыть капот, зато ничего не сгорит, а вы сэкономите время на самом процессе подкачки, используя более мощный агрегат. Но не забывайте запускать двигатель автомобиля, дабы не посадить аккумулятор.

ТРУБОЧКА НЕ ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ
Выбирая компрессор, обратите внимание на воздушный шланг – это не менее важная часть всей системы. Его материал должен быть качественным и морозоустойчивым, а длина – позволять дотянуться до любого колеса. Надежнее, если штуцер на ниппель будет резьбовым. Быстросъемный зажим многим кажется удобнее, но он быстро теряет герметичность при частом использовании.

ЗАГЛЯНЕМ В КОШЕЛЕК
Итак, учитывая вышесказанное, подведем итоги, проецируя их на «финансовую линейку». Сразу можно сказать, что компрессоры стоимостью до 1000 руб. – это выброшенные деньги. Долго они не прослужат, с трудом качая даже штатные колеса. В диапазоне от 1000 до 2500 руб. уже можно найти что-то подходящее для нечастого использования на кроссовере, не рассчитывая на высокую скорость работы. Более достойные изделия, конечно, обойдутся дороже. Скорее всего, потребуется не менее 3000–5000 руб. Отправляясь в магазин, имейте в виду, что хорошие модели оснащаются воздушным фильтром от пыли и защитой от перегрева – при повышении температуры автоматически отключаются на время. И, конечно, всегда лучше иметь некоторый запас по мощности, прочности и долговечности, чтобы где-нибудь в дальних «пампасах» случайно не оказаться на «пустых» колесах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector