Tehnik-ast.ru

Электро Техник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение реле давления компрессора

Подключение реле давления компрессора

И не понимаю, зачем у нее две дырки под воздух, большую, я так понял соединять с рессивером напрямую, а маленькая зачем нужна?
Погуглил, толкового ничего не нашел, но вроде в маленькое оиверстие вставляется трубка, соединенная, опять таки с рессивером.Знающие люди подскажите, что куда зачем?
И так же, ставить ли какую либо доп обвязку, разгрузочный клапан, обратный, предохранительный то понятно да, а остальные?

Comments 67

а в гугле посмотреть не получилось? надо на неделю полемику развести ))

Я бы всё таки сделал всё по феншую поставил обратный клапан и задействовал это маленькое отверстие в прессостате. Каким бы ни был мощным эл. двигатель ему всяко будет легче запускаться с обратным клапаном, меньше нагрузка на электрооборудование(реле, контакты, провода) и на сеть, ты же не один.

через маленькую вкручивается штуцер медной трубки с обратного клапана…а две дырки с левого края на преостате — то под провода на мотор обычно идут
а вот сам обратный клапан.auto-emali.ru/detail-53922 для примера…внешне выглядит как тройник…внутри стоит сам клапан подпружиненный…

Вот для чего эти отверстия

Тонкий для спуска давления с головки, легкий пуск, толстый давление в рессивере на включение-выключение

Набери на али " обратный клапан компрессора воздушный" и будет куча вариантов. Я сначала латунный как на всех компрессорах стоит выписал, но их нет с большим сечением пришел как ставят на 250лмин-он душит компрессор. Пришлось самому городить. Сантехнический даже с латунными потрохами быстро разбивается.

Вот продавец:GOGO Automic Company Ltd.

Это как декомпрессия, для облегчения повторного пуска компрессора.

Клапан паровой латунный-не чета сантехническим. Корпус огнетушителя служит маслоотделителем-набит кухонными мочалками.

Глупый вопрос, а где такой клапан можно поискать?ни разу на глаза не попадались, все только водяные

Можно взять латунный или чугунный вентиль, спилить ось крана, поставить пружину и заглушить отверстие для рукоятки. Вот пример 12 вентиль. А паровой на рынке у мужиков купил.

Вот снял клапан с Али. 34 стоит 800р. 12 600р.

А нет ссылки случайно
или как он по буржуйски называется не знаете?

Вот снял клапан с Али. 34 стоит 800р. 12 600р.

Я аналогичной конструкции обратный клапан купил в запчастях а/м ЗИЛ. Цена около 300 рэ была. Резьба на входе и выходе клапана м22.

Можно и так, но я на зиловском сразу с выхода на трубные резьбы перешел.

Я тоже, но подкупили низкая цена родного клапана и надёжность его работы (как говорят). Но проблем с переходниками это добавило 🙂

Можно поставить обратный клапан в разрыв трубы с головы на рессивер, а выше клапана вварить штуцер от пресостата. Я так сделал

Компрессор с урала)))
Не видел таких.А клапан какой?сантех или именно компрессорный

Компрессор с днепра-произв. по выходу 600лмин. Сейчас пришел клапан с Али в виде шестигранной трубы . На сайте есть 12, 34 и 1 дюйм. Я выписал дюймовый за 1000р. можно было взять 44 для моего второго Со-7б.

Можно поставить обратный клапан в разрыв трубы с головы на рессивер, а выше клапана вварить штуцер от пресостата. Я так сделал

А есть где почитать про эту самоделку? Интересное решение 🙂

Про компрессор или клапан?

Про весь компрессор, но и про клапан заодно тоже 🙂 Больше всего интересно на клапанные головки взглянуть. Ну и какой двигатель это всё крутит, какая передача, обороты. Почему Днепр, а не Урал? Из-за вкладышей или просто что было?

Про компрессор набрать ютуб " Компрессор из двиг. Днепр". У меня днепр был, поэтому пришлось поршня ставить с плоским днищем от урала. Головки снимаются. стачивается гильза на 2-3 мм. что бы мертвое пространство уменьшить. ставятся головки с клапанами от компрессора трактора МТЗ-80 через медную прокладку этого же мотоцикла и прижимается газовыми фланцами через эти же шпильки. У нас я купил головки с клапанами по 750р. штука в магазинах тракторных запчастей. Двигло 4квт 2850 обмин 3 фаза от одной не потянет. Только если взять двиг пост тока 220 в.На двигателе 1к2,5-оборотов 1200 на компрессоре. Сист смазки у них своя-поставил манометр вместо датчика, показ. 4кгсм. Обр. клапан то же на ютуб посмотрел.

Читайте так же:
Как сделать станок из электролобзика

Спасибо, информации достаточно! 🙂

Туда идёт трубочка на 6 мм от обратного клапана, что на ресивере у вас стоит goo.gl/images/JFfXg5

Маленькое отверстие предназначено для выпуска воздуха из надпоршневого пространства компрессора при его остановке. Другими словами: воздух через этот шланг, подключенный к обратному клапану стравливается в атмосферу. Это нужно для того, чтобы разгон электродвигателя происходил всегда без нагрузки создаваемой поршневой группой компрессора. Без этого сброса однофазные компрессоры не смогут запускаться. Он соединяется с обратным клапаном, расположенном на рессивере и имеющим для него отвод.

То есть, ее можно не подключать в принципе?если компрессор не оборудован обратным клапаном?

Можно. А почему у вас компрессор не оборудован обратным клапаном?

Потому что это со 7 б.он и автоматикой то не оборудован

Просто у СО7Б двигатель на 4 кВт и большое передаточное число по шкивам. Поэтому при 3-х фазном питании ему пофиг. А вот запустить этого монстра без обратного клапана, разгрузочного реле от однофазной сети практически нереально ))). Сечас как раз собираю его при работе от однофазной сети.

Я счастливый обладатель 3х фаз.Про мотор знаю, он не родной.На одну фазу его я даже и не пытался вешать, перебрал его весь, вот хочу автоматику приладить

У вас в руке однофазный пресостат и он имеет всего 2 переключающих контакта, придется к нему подвесить трехфазный пускатель. К примеру ПМЕ211 на 25 Ампер или ему подобный.

Это понятно.Не понятно лишь назначение трубки,

Можно. А почему у вас компрессор не оборудован обратным клапаном?

Дак это и есть разгрузочный клапан судя по всему?

Нет. Это устройство, правильно называется прессостатом, работает в паре с трехвыводным обратным клапаном, установленным на рессивере. Вот как раз эта пара и есть разгрузочный клапан, если это можно так назвать.

Реле давления для компрессоров

Наша компания продаёт итальянские и немецкие реле давления для компрессоров. Наиболее распространены немецкие реле, поскольку они представлены наиболее широкой производственной линейкой.

У нас всегда можно купить реле даления Condor MDR от немецкого производителя Condor Werke, для практически любого компрессора.

Реле давления Condor

Реле давления (прессостат) Выключатель Диапазон давлений, бар Присоединение Масса, гЦЕНА, руб
MDR-2 DBA AAAA 015A030 XAA XXXEA1,5 — 7G¼»300
MDR-2 GBA AAAA 070A090 XAA XXXEA4 — 12G¼»300
MDR-2 GEA AAAA 070A090 XAA XXXEA4 — 12F4 ¼»320
MDR-2 GFA AAAA 070A090 XAA XXXEA4 — 12F4 3 /8 «320
MDR-2 GDA AAAA 070A090 XAA XXXEA4 — 12F4 ½»320
MDR-2 DBA BAAA 015A030 XAA XXX1,5 — 7G¼»300
MDR-2 GBA BAAA 070A090 XAA XXX4 — 12G¼»300
MDR-2 GEA BAAA 070A090 XAA XXX4 — 12F4 ¼»320
MDR-2 GFA BAAA 070A090 XAA XXX4 — 12F4 3 /8 «320
MDR-2 GDA BAAA 070A090 XAA XXX4 — 12F4 ½»320
MDR-3 DAA AAAA 045A060 XAA XXXEA1,3 — 6G½»610
MDR-3 GAA AAAA 090A110 XAA XXXEA4 — 11G½»610
MDR-3 GBA AAAA 090A110 XAA XXXEA4 — 11G¼»610
MDR-3 GEA AAAA 090A110 XAA XXXEA4 — 11F4 ¼»640
MDR-3 GDA AAAA 090A110 XAA XXXEA4 — 11F4 ½»640
MDR-3 GFA AAAA 090A110 XAA XXXEA4 — 11F4 3 /8«640
MDR-3 HAA AAAA 130A160 XAA XXXEA6 — 16G½»610
MDR-3 HBA AAAA 130A160 XAA XXXEA6 — 16G¼»610
MDR-3 HEA AAAA 130A160 XAA XXXEA6 — 16F4 ¼»640
MDR-3 HDA AAAA 130A160 XAA XXXEA6 — 16F4 ½»640
MDR-3 HFA AAAA 130A160 XAA XXXEA6 — 16F4 3 /8«640
MDR-3 IAA AAAA 215A250 XAA XXXEA7,5 — 25G½»610
MDR-3 IDA AAAA 215A250 XAA XXXEA7,5 — 25F4 ½»640
MDR-3 JAA AAAA 320A350 XAA XXXEA12 — 35G½»610
MDR-3 JDA AAAA 320A350 XAA XXXEA12 — 35F4 ½»640
MDR-3 DAA BAAA 045A060 XAA XXX1,3 — 6G½»590
MDR-3 GAA BAAA 090A110 XAA XXX4 — 11G½»590
MDR-3 GBA BAAA 090A110 XAA XXX4 — 11G¼»590
MDR-3 GEA BAAA 090A110 XAA XXX4 — 11F4 ¼»620
MDR-3 GDA BAAA 090A110 XAA XXX4 — 11F4 ½»620
MDR-3 GFA BAAA 090A110 XAA XXX4 — 11F4 3 /8«620
MDR-3 HAA BAAA 130A160 XAA XXX6 — 16G½»590
MDR-3 HBA BAAA 130A160 XAA XXX6 — 16G¼»590
MDR-3 HEA BAAA 130A160 XAA XXX6 — 16F4 ¼»620
MDR-3 HDA BAAA 130A160 XAA XXX6 — 16F4 ½»620
MDR-3 HFA BAAA 130A160 XAA XXX6 — 16F4 3 /8«620
MDR-3 IAA BAAA 215A250 XAA XXX7,5 — 25G½»590
MDR-3 IDA BAAA 215A250 XAA XXX7,5 — 25F4 ½»620
MDR-3 JAA BAAA 320A350 XAA XXX12 — 35G½»590
MDR-3 JDA BAAA 320A350 XAA XXX12 — 35F4 ½»620
Читайте так же:
Инверторный двигатель принцип работы

Реле давления (прессостат) компрессора используется для обеспечения автоматического запуска и останова компрессора. Наиболее часто реле давления применяются в поршневых компрессорах, однако их можно встретить и на простых моделях винтовых компрессоров.

Реле давления на компрессоре может играть, как роль силового, так и управляющего устройства. То есть, в некоторых компрессорах, как правило относительно невысокой мощности, прессостат напрямую размыкает и замыкает цепь электродвигателя, а в некоторых, чаще в более мощных, выполняет управленческую роль, запуская электродвигатель, через цепь «звезда-треугольник».

В зависимости от модели, реле давления могут оснащаться различными разгрузочными клапанами с мгновенным и отложенным срабатываниями. Также прессостат может быть оснащён защитой электромотора компрессора, которая срабатывает при возрастании силы электрического тока.

Регулятор давления воздуха для компрессора с манометром своими руками

Реле компрессора делятся на два типа: нормально разомкнутые и нормально замкнутые. Первые включают компрессор при превышении давления воздуха, а вторые — при понижении давления ниже определенного уровня.

В качестве исполнительного элемента реле давления выступают пружины, чья сила сжатия меняется через специальный винт. Обычно силу сжатия пружин устанавливают на отметке до 6 атмосфер, что указано в инструкции пользователя. Так как жесткость и гибкость элементов пружинного типа зависят от температуры окружающей среды, то все конструкции прессостатов для компрессора рассчитывают на работу в диапазоне от -5 до +80 градусов.

Два обязательных подузла такого реле: разгрузочный клапан и выключатель механического типа. Первый подключается к воздухопроводящей магистрали, расположенной между ресивером и компрессором. С его помощью ведется управление электродвигателем. При отключении компрессорного привода такой клапан сбросит 2 атмосферы сжатого воздуха в окружающую среду, разгружая от избытка усилия подвижные элементы компрессора. Данное усилие нужно развить при повторном включении компрессора. За счет этого предотвращается перегруз двигателя по предельному крутящему моменту. При запуске разгруженного двигателя клапан запирается без излишней нагрузки на привод.

Особенности прессостата

У механического выключателя имеется функция «stand by». За счет нее предотвращается случайный пуск двигателя. При нажатии кнопки привод включается, и компрессор работает автоматически. В момент отключения двигатель компрессора не начнет работу даже при наличии незначительного количества атмосфер в пневмосети напорного типа.

Повышение безопасности работ обеспечивается за счет оснащения промышленных конструкций реле давления предохранителем в виде клапана. Он очень полезен при неожиданной остановке двигателя, неисправности поршня или другой аварийной ситуации.

Иногда корпус прессостата имеет внутри тепловое реле для проверки силы тока в первичной сети. Если этот параметр начинает расти, то для предотвращения перегрева и следующего за ним пробоя в обмотках такое реле отключит двигатель.



Подключение и настройка

Общая схема компрессорной установки дает представление, что реле давления расположено между клапаном разгрузки и вторичной управляющей цепью. Чаще всего прессостат для компрессора имеет четыре резьбовых головки, одна из которых присоединяет устройство к ресиверу, а другая подключает манометр для контроля показаний. На третью можно установить предохранительный клапан, а последняя имеет резьбовую заглушку в четверть дюйма в резьбе. При свободном разъеме пользователь может устанавливать по своему усмотрению контрольный манометр.

Читайте так же:
Как правильно держать молоток

Прессостат подключают по следующей последовательности:

  1. Устройство соединяют с разгрузочным клапаном ресивера.
  2. Ставят контрольный манометр или заглушку.
  3. К контактам подключаются цепи управления двигателя.
  4. Если в сети напряжения имеются колебания, то подключение производят через сетевой фильтр, в том числе при мощности контактов, большей, чем имеющаяся у тока нагрузки двигателя.
  5. Если в этом есть необходимость, то реле через винты регулировки настраивают на нужное давление воздуха.

Подключение сопровождается проверкой соответствия напряжения в сети заводским настройкам реле давления. К примеру, трехфазная сеть в 380 Вольт предполагает применения трехконтактной группы, а на 220 Вольт нужно использовать двухфазную группу.

Настройка производится, когда ресивер заполнен минимум на две трети. Реле отключают от сети, снимают верхнюю крышку и меняют сжатие двух пружин. За предел рабочего давления отвечает регулировочный винт с осью большего диаметра. На плате рядом имеется метка давления в виде буквы Р и указание направления вращения винта, с помощью которого меняется указанный параметр. Второй винт помогает установить необходимую разность ΔР и имеет указатель, куда он вращается.

Чтобы ускорить процесс настройки, в некоторых случаях выводят наружу регулировочный винт, который изменяет верхний уровень давления. Контроль осуществляют согласно показаниям манометра на регуляторе давления для компрессора.

Структура условных обозначений пневмореле

В маркировке реле воздушного давления указывается весь опциональный набор устройства, особенности конструкции, в том числе и информация о заводских параметрах настройки дифференциала давления.

Реле Кондор Серии МДР

Производственные модели фирмы Condor выпускают оснащение для контроля давления в обширном ассортименте. Серия MDR направлена на применение для эжекторов различной мощности

Разберем более подробно обозначения на примере приборов для воздушных эжекторов РДК – (*) (****) – (*)/(*):

  • РДК – серия реле для компрессоров;
  • (*) – количество резьбовых портов: 1 – один порт с внутренней резьбой 1/4”NPT; 4 – четыре разъема;
  • (****) — тип конструктивного исполнения корпуса: T10P – исполнение 10 с выключателем «рычаг»; T10K – выключатель «кнопка»; T18P – выполнение 18 с выключателем «переключатель»; T19P — 19 с;
  • (*) – заводские настройки порогового срабатывания: 1 – 4…6 бар; 2 – 6…8 бар; 3 – 8…10 бар;
  • (*) – диаметр разгрузочного клапана: отсутствие символа означает стандартизированный параметр 6 мм; 6,5 мм – 6,5 мм.

Разница минимального и максимального порогов давления устанавливается производителем и, как правило, имеет значение 2 бар.

Однако возможна и ручная корректировка диапазона двух значений – максимальное и минимальное, но только в сторону понижения.

Самостоятельное изготовление реле давления

Наличие навыков и исправного термореле, взятого у списанного холодильника, позволяет самостоятельно создать прессостат для компрессора. Но при этом практического применения у него не будет по причине неспособности держать верхнюю планку длительное время. Ведь прочность резинового сильфона весьма ограничена.

Наиболее удобно переделывать термореле KTS 011. У них строго обратная последовательность срабатывания. Это означает, что реле включается при росте температуры в холодильнике, а отключение идет при понижении температуры.

Последовательность действий при проведении работ следующая:

  1. Установить расположение соответствующих контактов с помощью прозвона цепи.
  2. Дорабатываете соединение термореле с компрессором, для чего патрубок и манометр присоединяются к клапану, а контакты — к клеммам цепи двигателя.
  3. Под крышкой имеется винт регулировки. Включение компрессора сопровождается последовательным вращением с контролем показаний по манометру.
  4. Установление нижнего положения позволяет постепенно передвигать шток лицевой кнопки.
  5. Крышка устанавливается на место, регулировать приходится вслепую по причине отсутствия места для второго манометра.

Для безопасности интервал регулирования давления на таком термореле находится на отметке от 1 до 6 атмосфер. Но при применении приборов с упрочненным сильфоном верхний диапазон увеличивают до 10 атмосфер, чего часто бывает достаточно.

Когда прошла проверка работоспособности реле, нужно обрезать трубку капиллярного вида и вывести оттуда скопившийся хладагент. Конец трубки впаивают в разгрузочный клапан.

Затем необходимо произвести действия по подключению самостоятельно изготовленного прессостата к управляющей компрессором схеме. Гайкой присоединяем реле к управляющей плате, нарезаем резьбу на штоке. Затем накручиваем контргайку для регулирования пределов изменения воздушного давления.

Toyota Tercel Франкенштейн › Бортжурнал › Компрессор своими руками

Т.к. тема про компрессор разрослась аж до 3 записей, мной решено создать запись затрагивающую все аспекты сборки самодельного компрессора на базе головы ЗИЛ-130. От идеи до воплощения. Данная запись будет периодически обновлятся. Собирать/ купить готовый личное дело каждого. Схожий компрессор по производительности и литражу я обнаружил от 15 тысяч. Привод прямой( ресурс маленький). Покумекав, начал сборку своего.

Читайте так же:
Изготовление профнастила своими руками

(накопитель сжатого воздуха), чем больше — тем лучше( для прямого привода большой ресивер -> быстрый износ поршневой) для подкачки шин и редкой поэлементной покраски 50 -100 литров вполне достаточно. Большой ресивер позволит получить более стабильный результат. 2)
Двигатель
(электрический) для привода компрессорной головы (рекомендуется с запасом20-40%, во избежании возможных проблем незапуска под нагрузкой). (как правило двигатели стоят асинхронные с конденсаторами) 3)
Защитная решетка
(чтоб руки на ремень не намотало) 4)
Приводной ремень
(как правило клиновидный, в случае адского перегруза проскользнет и не убьет мотор) 5)
Обратный клапан
( необходим для запуска компрессора под нагрузкой, принцип работы: в ресивер впускать из ресивера не выпускать) 6)
Трубка подачи воздуха
в ресивер(как правило медная, или алюминиевая). 7)
Компрессорная головка
( как правило ставятся под охлаждение воздухом, в нашем случае охлаждение водой/антифризом, при длительной работе желательно), от неё зависит производительность системы в целом. 8)
Прессостат
-сердце компрессора, в данной коробушке находится реле давления, как правило отрегулировано на : 8 атмосфер выключение мотора, снижение давления до 4-6 атмосфер запускает мотор и так по кругу. Так же в этом узле находится регулятор давления с двумя манометрами — его задача выставить нужное пользователю давление под конкретный инструмент, например под краскопульт. Теперь о манометрах, как правило их два, один показывает давление в ресивере, второй отображает расход воздуха на инструмент. Регулятор на выходе имеет присоединительную арматуру: либо это рапид, либо байпас. Еще есть вариант елочка). Данный узел имеет маленькую но крайне важную деталь — клапан сброса давления( в простонародье пердунок).Необходим в случае отказа прессостата. 9)
Сливной кран
— функция освободить ресивер от конденсата( а он будет в любом случае).

Теперь разберем следующую неочевидную вещь: для чего делается такая длинная магистраль от головы до ресивера? Необходимо для более легкого запуска компрессора. Принцип работы данного узла прост- воздух из компрессорной головы проходит по магистрали через обратный клапан в ресивер. Компрессор отключился — обратный клапан запер воздух в ресивере, воздух стоит в трубке. Клапана компрессора не настолько герметичны и понемногу стравливают воздух, тем самым давление в трубке падает. Мотору необходимо несколько мгновений чтобы выйти в рабочий режим, и эти несколько мгновений обеспечивает трубка и обратный клапан.

Второе, для снижения конденсата на выходе из компрессора, ввод воздуха рекомендуется делать дальше от выхода.

Итак разобравшись с конструкцией компрессора, и уяснив некоторые аспекты, было решено ваять конструкцию, которую не сложно повторить.

— бытовой пропановый баллон 40-50 литров.( Перед сваркой произвести дегазацию, я не несу ответственности за ваши необдуманные действия.) В тело ресивера вварены: кусок водопроводного сгона под клапан обратного давления 1/2 дюйма, кусок водопроводного сгона под кран слива конденсата, гайка М12 под клапан аварийного давления, (ранее это был клапан под резьбу 1/4, плашкой перерезал под М12). Выход воздуха осуществляется через горловину баллона — сгон 3/4 дюйма, вкручивается в баллон( в баллоне резьба 3/4 к(конусная), вкручивается без проблем.

Устройство и принцип работы блока автоматики

Для поддержания давления в ресивере на определенном уровне, большинство воздушных компрессоров имеют блок автоматики, прессостат.

Данный элемент оборудования включает и отключает двигатель в нужный момент, не допуская превышения уровня сжатия в накопительной емкости или слишком низкого его значения.

Реле давления для компрессоров в Санкт-Петербурге – 307 товаров

Переключатель давления Pegas SP038 (220В) 12 атмОтзывы 7 Переключатель давления Pegas SP038 (220В) 12 атм Подробнее от 561 ₽ Тип: переключатель давления, рабочее давление: 12 атм данные с Яндекс Маркета
Переключатель давления Pegas SP039 (380В) 12 атмОтзывы 3 Переключатель давления Pegas SP039 (380В) 12 атм Подробнее от 1 263 ₽ Тип: переключатель давления, рабочее давление: 12 атм данные с Яндекс Маркета
Реле защиты от "сухого хода" UNIPUMP LP/3Отзывы 8 Реле защиты от «сухого хода» UNIPUMP LP/3 Подробнее от 587 ₽ тип: реле защиты от «сухого хода», диаметр подключения: ¼, максимальная температура воды: 40 °C, напряжение сети: 220В, класс защиты: IP44 данные с Яндекс Маркета
Реле давления FoxWeld AERO 5764Отзывы 2 Реле давления FoxWeld AERO 5764 Подробнее от 1 265 ₽ в 2 магазинах Тип: реле давления, максимальное давление: 8 бар, диаметр входного отверстия: 1/4″ F данные с Яндекс Маркета
Реле давления Grundfos FF 4-8 DAYОтзывы 3 Реле давления Grundfos FF 4-8 DAY Подробнее от 7 280 ₽ в 15 магазинах тип: реле давления, диаметр подключения: 3/8, максимальная мощность насоса: 550 Вт, максимальное рабочее давление: 8 бар, напряжение сети: 220В, класс защиты: IP54 данные с Яндекс Маркета
Реле давления CONDOR MDR 2/11Отзывы 1 Реле давления CONDOR MDR 2/11 Подробнее от 2 390 ₽ в 5 магазинах Тип: реле давления, диаметр подключения: 3/8, максимальная мощность насоса: 2200 Вт, максимальное рабочее давление: 11 бар, напряжение сети: 220В, класс защиты: IP44 данные с Яндекс Маркета
Реле давления CONDOR MDR 5/8 (212911)Отзывы 1 Реле давления CONDOR MDR 5/8 (212911) Подробнее от 6 510 ₽ в 2 магазинах Тип: реле давления, диаметр подключения: ½, максимальная мощность насоса: 5500 Вт, максимальная температура воды: 80 °C, максимальное рабочее давление: 8 бар, напряжение сети: 220/380 В, класс защиты: IP54 данные с Яндекс Маркета
Реле давления Grundfos FF 4-4 DAYОтзывы 5 Реле давления Grundfos FF 4-4 DAY Подробнее от 6 820 ₽ в 12 магазинах тип: реле давления, диаметр подключения: 3/8, максимальное рабочее давление: 4 бар, напряжение сети: 220В, класс защиты: IP54 данные с Яндекс Маркета
Реле давления Italtecnica РМ/5SGОтзывы 0 Реле давления Italtecnica РМ/5SG Подробнее от 880 ₽ Реле давления PM/5 SG предназначено для автоматического управления любым однофазным электронасосом мощностью до 2,2 кВт. Насос включается, когда в системе падает давление (краны открыты), и, соответственно, выключается, когда в системе давление достигает верхнего порога. данные с Яндекс Маркета
Реле давления CONDOR MDR 5/5Отзывы 3 Реле давления CONDOR MDR 5/5 Подробнее от 4 895 ₽ в 4 магазинах Тип: реле давления, диаметр подключения: ½, максимальная мощность насоса: 5500 Вт, максимальная температура воды: 80 °C, максимальное рабочее давление: 5 бар, напряжение сети: 220/380 В, класс защиты: IP54 данные с Яндекс Маркета
Регулятор КАЛИБР УСВ-0,8В 10 атм , 1/4F , 1/4FОтзывы 7 Регулятор КАЛИБР УСВ-0,8В 10 атм , 1/4F , 1/4F Подробнее от 1 389 ₽ в 3 магазинах Тип: регулятор, фильтр, рабочее давление: 10 атм, диаметр входного соединения: 1/4F, диаметр выходного соединения: 1/4F данные с Яндекс Маркета
Реле давления ВИХРЬ АРД-1Отзывы 23 Реле давления ВИХРЬ АРД-1 Подробнее от 3 790 ₽ в 44 магазинах Тип: реле давления, диаметр подключения: ½, максимальная мощность насоса: 1500 Вт, максимальное рабочее давление: 9.90 бар, напряжение сети: 220В, класс защиты: IP65 данные с Яндекс Маркета
Реле давления CONDOR MDR 1/11Отзывы 0 Реле давления CONDOR MDR 1/11 Подробнее от 1 562 ₽ в 4 магазинах Тип: реле давления, диаметр подключения: 1¼, максимальная мощность насоса: 4000 Вт, максимальное рабочее давление: 11 бар, напряжение сети: 220В, класс защиты: IP44 данные с Яндекс Маркета
Реле давления CONDOR MDR 3/11Отзывы 4 Реле давления CONDOR MDR 3/11 Подробнее от 5 850 ₽ в 13 магазинах Тип: реле давления, диаметр подключения: ½, максимальная мощность насоса: 6000 Вт, максимальное рабочее давление: 11 бар, класс защиты: IP54 данные с Яндекс Маркета
Реле давления Italtecnica PM/5SGОтзывы 0 Реле давления Italtecnica PM/5SG Подробнее от 870 ₽ Реле давления PM/5 SG предназначено для автоматического управления любым однофазным электронасосом мощностью до 2,2 кВт. Насос включается, когда в системе падает давление (краны открыты), и, соответственно, выключается, когда в системе давление достигает верхнего порога. данные с Яндекс Маркета
Реле давления Fubag PS-001Отзывы 1 Реле давления Fubag PS-001 Подробнее от 2 662 ₽ в 3 магазинах Тип: реле давления, максимальное давление: 12 бар, диаметр входного отверстия: 1/4″ F данные с Яндекс Маркета
Регулятор давления четырехходовой для компрессора ECO (AES-4R)Отзывы 0 Регулятор давления четырехходовой для компрессора ECO (AES-4R) Подробнее от 790 ₽ данные с Яндекс Маркета

Читайте так же:
Кронштейн для телевизора инструкция по установке

Реле давления на компрессор

Про фильтр на компрессор и реле давления

Реле давления воздушного компрессора

Реле давления ДЖИЛЕКС РДМ-5Отзывы 41 Реле давления ДЖИЛЕКС РДМ-5 Подробнее от 690 ₽ в 32 магазинах Тип: реле давления, диаметр подключения: ¼, максимальная мощность насоса: 1100 Вт, максимальная температура воды: 35 °C, максимальное рабочее давление: 5.50 бар, напряжение сети: 220В, класс защиты: IP44 данные с Яндекс Маркета
Реле давления CONDOR FF4-4 dahОтзывы 0 Реле давления CONDOR FF4-4 dah Подробнее от 6 018 ₽ в 3 магазинах Тип: реле давления, диаметр подключения: 3/8, максимальная мощность насоса: 550 Вт, максимальная температура воды: 70 °C, максимальное рабочее давление: 4 бар, напряжение сети: 220В, класс защиты: IP54 данные с Яндекс Маркета
Реле давления AquamotoR AR AS PC-53A AR112036Отзывы 0 Реле давления AquamotoR AR AS PC-53A AR112036 Подробнее от 4 419 ₽ Тип: реле давления, диаметр подключения: 1, максимальная мощность насоса: 1100 Вт, максимальная температура воды: 60 °C, максимальное рабочее давление: 10 бар, напряжение сети: 220В, класс защиты: IP65 данные с Яндекс Маркета

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector