Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировки и сервис бензопилы Штиль МС 361

Регулировки и сервис бензопилы Штиль МС 361

Вопрос: Бензопила Stihl 361 в эксплуатации 9 лет, что-то стало брякать внутри глушителя, как мне кажется, как будто куда гайку кинули, что может быть? Работает нормально, но с бряканьем, заглушил, пилу трясёшь, тоже слышен характерный звук.

Ответ: Возможно, прогорела и отпала сетка внутри глушителя.

Вопрос: в процессе работы бензопилой появляется стук в сцеплении, ощутимый, обращался в сервисный центр с этой причиной, на что мне ответили, что ничего страшного, бывает и пройдёт, после чего я спросил, а не разобьёт ли у него коренные подшипники коленвала, на что я услышал — нет.

Бензопиле shtil ms 361 — 3 года, кто-то ее выбросил, а я подобрал, жалко стало, оказалось, что был забит фильтр топливный, воздушный, и сбит холостой ход, с этим я справился, и с другими мелочами.

Вот только стук не дат покоя, в последнее время пропал, может у кулачки сцепления
приработались. Сцепление не буксует. На МС 362 такого нет. Помогите, подскажите что делать, жалко пилу, и так ей досталось от предыдущих хозяев, это незаменимый помощник дома, да и везде.

Ответ: Стук — это причина разбитого подшипника коленвала. Срочно требуется ремонт, так как когда развалится подшипник коленвала, то шарики повредят цилиндр и поршневую группу!

Вопрос: У меня цепная пила Stihl MS 361. При нажатии на газ до упора — глохнет. После чистки карбюратора проблема исчезает, но опять начинает появляться минут через десять работы.

Ответ: Проблема может быть в топливном фильтре (в бензобаке бензопилы). Попробуйте почистить. Также проблема может быть с топливом -«грязное» топливо (может быть залито в грязную канистру), после «чистки» карбюратора всё нормально, а спустя короткое время работы снова «забивает». Если всё перечисленное вами сделано, но бензопила продолжает глохнуть на высоких оборотах, обратитесь в сервисный центр.

Вопрос: Неделю назад купил бензопилу Штиль 361 для подсобного хозяйства и иногда распилить бревна на доски. Я думал, что этой пилы мне надолго хватит, потому как вещь профессиональная и должна работать при больших нагрузках. К пиле я купил приспособление тимерджиг фирмы логосоль.

5 литров бензина я отработал в легком режиме, пилил дрова. Какого же было мое удивление, когда после второго мной распущенного бревна пилу заклинило. Пила у меня на гарантии!

Я тут же поехал в магазин, где купил, что бы выяснить причину, там сказали что возможно ремонт по замене поршневой группы будет за мой счет. Что мне теперь делать?

Ответ: Может Вы её перегрели, или мало масла в бензин добавили, за некачественное топливо производитель ответственности то же не несет, тогда платить за ремонт Вам. Или развалился, например, бракованный подшипник, то это 100% гарантийный случай. Вообще то для логосоли нужна 660 и мощнее, но и 361 так быстро заклинить не должна. Однозначно дело в топливе.

Вопрос: объясните, что значит перегреть пилу, перегрузить я просто не мог. сколько раз использовал Штиль 361 с тупой цепью она просто не пилит, как на него не ложись и не дави, но он не глохнет.

Ответ: например, пилить летом в жару долгое время на высоких оборотах. Такая поломка в моей практике случалась на кусторезах, там от перегрева плавился поршень, и заволакивало алюминием кольцо. Но дело в том, что на бензопилах Stihl MS 361 установлен поршень из металлокерамики, либо чем-то таким покрыт, а стенки цилиндра покрыты хромом.

Нагреть до расплавления все это думаю очень сложно, по крайней мере с профессиональными Штилями таких случаев не припомню. Некачественное топливо и не фирменное масло — повод для сервиса отказать в гарантийном ремонте.

Вопрос: Подскажите, как нужно правильно пользоваться и обслуживать бензопилу Штиль 361?

Ответ: Два года пользуюсь бензопилой Stihl MS 361 и поэтому хочется сказать по эксплуатации. Ежедневно пилой торцую пиловочник лиственницы на чураки 25-40 см. Таким образом в месяц перерабатываю порядка 40-50 кубов пиловочника диаметром 35-60. Пользуюсь только одной пилой. Шина 45 см на 66 зубов.

На шине и цепях не экономлю — покупаю только. Масло для движка использую Интерскол и вообще на масле не задумываюсь, бензин АИ-92 и для цепи самую дешевую минералку.

Заостряю значительное внимание на: правильной консистенции масла и топлива, своевременной заточке цепи, обслуживании шины, соблюдении режимов работы и допустимых нагрузок пилы, своевременном проведение еженедельного ТО. Два года отлично работает. Помимо расходников менял только звездочку.

Вопрос: Неделю назад прикупил пилу Штиль МС 361. Ещё не включал, кроме как в магазине. Какие могут быть нюансы в предрабочей подготовке?

Читайте так же:
Как пользоваться электронным тестером

Ответ: В обкаточный период мешайте смесь 100гр. масла (родного Штилевского) на 4литра Аи-92. После того, как прогрели двигатель пилите на полных оборотах. Но не прилагайте значительных усилий» на б/пилу, проще говоря, не давите на поперечную дугу и не упирайтесь зубьями-упорами в древесину (эффект рычага).

Пилите с перегазовками после каждого реза, давайте пиле остыть через каждые 20-30мин. работы. После обкатки желательно заменить свечу и провести регулировку карбюратора.

Вопрос: Плохо запускается бензопила Штиль 361, обороты не стабильные плохая развивает обороты! Пробовал менять карбюратор, ситуация еще хуже — не запускается.

Ответ: Надо бы глушитель сдёрнуть, в окно посмотреть. Повнимательнее — нет ли задирчиков, или, того хуже, мелких кусочков металла. Покачайте за правый конец коленвала — нет ли люфта. Можно не снимать чашку даже — взять за самый кончик плоскогубцами и покачать вверх-вниз, вперёд-назад.

Попытаться рассмотреть импульсный шланг между двигателем и стойкой карбюратора — не сдёрнуло ли его с ниппеля. Зазор между зажиганием и башмаком маховика проверьте — 0,2 мм нужно. Максимум 0,3.

Вопрос: Приобрел недавно пилу Штиль MS 361 для использования на логосоль, работала, работала и потом стала клинить, причем на холостых работает, под нагрузкой нагревается ведомая звездочка (которая цепь крутит) плюнешь — шипит. Пила на гарантии, брал у дилера, конечно можно унести в сервис, но может что-то самому сделать?

Ответ: Ведомая звёздочка на конце шины, а цепь крутит ведущая. Может сцепление «буксует», (груза по барабану проскальзывают). Возможно дело в шине. Там не всегда поймёшь, в каком месте прихватывает цепь — вполне может казаться, что в конце шины, а на самом деле — у крепёжной площадки. А иногда — наоборот.

Вопрос: После установки нового карбюратора на пилу Штиль 361 завел, прогрел но на холостом ходу работает а при нажатии на газ глохнет. понял что нехватка топлива, Снял заглушки с регулировочных винтов два винта были отпущены по 1 обороту далее выкрутил винт L до 1,5 оборота а винт Н оставил также.

При таких настройках бензопила работает, но слегка поддымливает. разгон отличный захлеба нет, но одно испугало при проверке тахометром реактивных оборотов при нажатии на газ и задержка курка в Мах положении на 3-4 сек. тахометр показывает 13200-13600 оборотов.

Допустима ли такая регулировка под наш 92 бензин? Нормальные ли реактивные обороты или они должны быть четко 13000?

Ответ: Нормально. 13500 на этих движках хорошо. 14000 уже будет много. В принципе, можно и убавить, слегка выворачивая винт «Н», раз тахометр есть. Убавьте до 13000, расход топлива будет чуть повыше, зато смазка улучшится.

Вопрос: Слышал, что на бензопилу штиль 361 можно установить режущую гарнитуру 0,325. Можно ли обойтись только заменой звёздочки (шина и цепь само собой)? Звёздочка кольцевая. И ещё вопрос на много ли уменьшиться пропил при переходе на 0.325 шаг?

Ответ: Особого смысла в этом нет. В основном уменьшится вибрация, вызываемая движущейся цепью, но также и уменьшится производительность, увеличится время на распиливание одного и того же количества древесины, суммарная вибрационная нагрузка на руки и на пилу останется той же, только более плавно растянувшейся по времени. К тому же для шага 3/8″ намного шире выбор различных видов цепей.

Если необходимо, время от времени, получать более узкие и точные пропилы, то более предпочтительным мне кажется другой вариант, иметь для таких работ цепь и шину 3/8″ на 1,3 мм.

Единственной сложностью будет найти шину с соответствующим типом хвостовика и, так как толщина шины с таким пазом меньше толщины штатной шины, возможно, придётся изготовить прокладку между шиной и крышкой сцепления для компенсации этой разницы, а может быть и не нужно, всё будет зависеть от особенностей конструкции крышки и найденной шины.

При работе бензопилой Штиль 362 с такой более тонкой цепью надо будет внести корректировку в минимально необходимую толщину древесины для нагрузки пилы. Ведь с уменьшением толщины пропила также уменьшается и сопротивление древесины резанию и, соответственно, уменьшается нагрузка на пилу.

Поэтому не исключена ситуация, когда при пилении древесины одной и той же толщины и ширины штатной цепью и цепью 3/8″ на 1,3 мм, в первом случае нагрузка будет в пределах нормы, а во втором может получиться, что пила работает почти без нагрузки.

И, ещё один момент, связанный с эксплуатацией такого переделанного варианта пилы, увеличивается вероятность обрыва цепи при пилении по гвоздям, мощность пилы остаётся той же, а прочность цепи на разрыв у более тонкой цепи меньше, чем у более толстой.

Читайте так же:
Вход телефонной линии rj 11

361 Штиль, характеристики, регулировка карбюратора и обзор бензопилы

Она может быть просто старой и поэтому выдавать искру «через раз». Поэтому лучше поставить заведомо новую деталь. Еще одна причина, связанная со свечой зажигания – плохой контакт ее центрального электрода и высоковольтного провода. Очистите свечу и плотно наденьте на нее колпачок (он должен заходить на электрод с усилием).

Сиреневые многолетники, которые красивы, компактны и не вытесняют другие растения Почему при покупке саженцев не стоит верить продавцам на слово и как по 3 признакам самим определить возраст растения Рассада помидоров стала фиолетовой или белесой: почему изменился цвет и как спасти растения

Свечи можно приобрести в магазинах садово-огородной техники

Регулировка карбюратора любой бензопилы своими руками

MS 250 комплектуются пильной гарнитурой 3/8Р. Схожие по мощности пилы MS 251, 260, 271, 261- гарнитурой на .325. Сообщите, пожалуйста, плюсы и минусы установки на MS 250 гарнитуры 325?

Ее так же можно переукомплектовать под 0,325 шаг, что это даст? Считается, что пиление на 0,325 шаге более комфортное, меньше отдача, цепь «мягче» входит в рез, тогда как 3/8 — это более агрессивное и быстрое пиление.

Чем отличается старый штилевский карбюратор от современного китайского, который стоит сейчас на Штиле 250? Очень капризные, не нравятся.

Как старый, так и новый карбюратор — «немецкие», то что в последние годы производство некоторых запасных частей перенесено в Китай (что связано со стремлением удержать бренд от серьёзного удорожания), это не следствие «капризности» данного устройства (карбюратора). В новых карбюраторах появился ускорительный насос, который придал бензопиле совершенно другую динамику ускорения, в связи с чем и комфорт работы повысился. С каждым годом требования к топливу становятся всё строже и строже, так и с этим карбюратором — некачественный бензин, загрязненный бензин — плохо сказываются на его работе.

Пила плохо смазывает цепь, нет следов масла при направлении шины на чистую поверхность. При полной заправке масляного и бензинового бака, при выработке бензина в сравнении с масляным бочком, остаётся полбака масла. В чем причина?

При выработке бензосмеси остаётся полбака масла для смазки цепи, значит оно всё-таки уходит, но не на шину. Прочистите каналы маслоподачи на корпусе бензопилы, отверстия маслоподачи на пильной шине, прочистите паз шины, если нужного эффекта не произойдёт, проблема с маслонасосом, в таком случае бензоинструмент лучше привести в сервисный центр для устранения неисправности.

Хотел бы узнать какую максимальную по длине шинку можно поставить на Stihl MS 250C и с каким шагом. Рылся в каталоге штиля, есть шинки под модели 180-250 с шагом 3/8p с резом в 40 см. Если брать пильную гарнитуру с шагом 0.325 то можно и длиннее, а так же поставить цепь RM и RMC. В чем отличие цепей PM и PMC от RM и RMC?

Не знаю, удастся ли купить шину на, 325 вообще для этой пилы. На 35 см ещё может иногда быть, а на 40 — вообще сомневаюсь. А вот на 3/8″ сороковку вообще не проблема. У любого дилера должны быть. По обозначениям цепей: РМ — это Picco micro — Шаг 3/8″, толщина 1,3 мм. Зуб полукруглый. РМС — это та же самая цепь, только типа «Comfort» — с амортизатором. RM — это Rapid Micro — практически все остальные размеры цепей с полукруглым зубом. С «прямоугольным» зубом будут RS (Rapid Super). RMC и RSC — это комфортовские цепи с более мягким резом, только они сделаны без амортизаторов. Смягчение реза достигается определённой формой зуба — у него «пятка» несколько поднята и в момент врезания как бы «приседает». Разница между «микро» и «супер» в работе очень заметна — «суперовские» цепи заметно более производительные. Примерно на треть. Но при работе по грязной и сухой древесине этот уголок повреждается довольно далеко и при заточке приходится снимать намного больше металла по длине зуба. Так что при выборе типа цепи надо прикидывать на какой древесине будет работать цепь. 3/8 1,3 с «суперовским» зубом не бывает.

Нужно ли на бензопилу Штиль МС 250 перейти с шага 3/8 на 0.325? Или просто при замене звездочки (само собой и шины и цепей) поставить свободно насаженную звездочку не переходя на другой шаг? Преимущества и недостатки шага 0.325 и шага 3/8? Сейчас стоит припаянная звездочка шаг 3/8 ширина паза шины 1.3мм.На шаге 0.325 там ширина 1.5мм.

Читайте так же:
Как заварить чугун электросваркой видео

Не советую переходить на данной пиле на 325 шаг. Ну а преимущества и недостатки — тут можно сказать несколько иначе, больше зависит от кубатуры пилы. Мне вообще больше нравится 3/8Р. У 325 ведь зуб намного больше и я лично ставил бы его на пилы мощностью около 3 кВт. Вот, у нас один проф. лесоруб поставил на 026 шаг 3/8 Р и — пила пилит легче и шустрее. Также если поставить на Хускварну 137 такой шаг — тоже будет лучше, проверено. Сейчас уже на некоторые бытовые Хускварны ставят шаг 3/8 mini (то же самое что и 3/8P). И на 250-ой толщина 1,3 получше будет чем 1,5. Я тоже думаю что свободно насаженная звездочка будет лучше. Во первых, когда изнашивается и требуется замена — не нужно менять полностью тарелку сцепления (вместе со звездочкой), а только ведущий перстень — то есть свободно насаженную сменную звездочку, получается дешевле. А во-вторых, сменная звездочка ходит несколько больше чем припаянная, это тоже проверено. Так что, с какой стороны не смотреть — сменная лучше.

Устройство и принцип работы

Карбюратор бензопилы Stihl MS 361 состоит из 42 деталей, включая прокладки и винты крепления. Основные узлы:

  • корпус с каналами подачи воздуха и топлива, накопительной камерой;
  • диффузор;
  • жиклеры;
  • воздушная и дроссельная заслонки;
  • мембрана;
  • насос ручной подкачки топлива (праймер).

Топливо из бензобака поступает в карбюратор, там распыляется, смешивается с воздухом, образованная топливно-воздушной смесь подается в камеру сгорания. Смесь с повышенным содержанием бензина называется обогащенной. Если воздуха больше, а воздуха меньше, смесь становится обедненной. Состав смеси корректируется регулировочными винтами. Карбюратор считается сложным устройством, потому что обеспечивает работу ДВС в трех разных режимах – холодного запуска, холостого хода и на максимальных оборотах.

После запуска в камере сгорания при работе ДВС образуется разрежение, в которое топливно-воздушная смесь засасывается автоматически.

На холостых оборотах дроссельная заслонка закрыта, поступление смеси ограничено.

При нажатии ручки газа дроссельная заслонка приоткрывается, увеличивается подача смеси и обороты ДВС.

Накопительную емкость по привычке иногда называют «поплавковой камерой», хотя в мембранных карбюраторах поплавка нет.

В положении «газ на всю» дроссельная и воздушная заслонка открыты полностью. Поступление бензина в этом режиме регулируется только калиброванным отверстием в жиклере высоких оборотов. Регулировочный винт Н при настройке может уменьшить или увеличить проток бензина через это отверстие. Винты L и LA регулируют холостые и малые обороты.

Бензопила «штиль» 361. технические характеристики и особенности использования Карбюратор китайской бензопилы – регулировка, ремонт и особенности Регулировка карбюратора штиль 361 своими руками: все нюансы Регулировка карбюратора бензопилы. - все о бензопилах Достоинства бензопилы штиль 361 – признание профессионалов Штиль 361 ремонт карбюратора 230 штиль: обзор бензопилы, характеристики, регулировка, ремонт Stihl ms 361: технические характеристики, регулировка карбюратора бензопилы Бензопила stihl 361-18 - описание модели, характеристики, отзывы Бензопила stihl 361-18 - описание модели, характеристики, отзывы

Технические характеристики бензопилы Штиль 361

Технические характеристики Штиль 361 подчеркивают преимущества этой модели:

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками

Для небольшого компактного механизма бензопилы штиль 250 правильная настройка карбюратора играет ключевую роль. Вся слаженная работа, все нагрузочные режимы и ее безотказная эксплуатация напрямую зависят от регулировки систем подачи топлива, качества и количества топливно-воздушной смеси. Данная статья описывает, как осуществляется регулировка карбюратора для штиль 250 и настройка всех его дозирующих систем.

Устройство карбюратора

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «Штиль 250. Он представляет собой узел величиной с половину человеческого кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий стальной сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной смеси на камеру сгорания двигателя.

Карбюратор для бензопилы «Штиль».

Рис. 1. Карбюратор для бензопилы «Штиль».

Здесь же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу силового агрегата. Между фланцами подачи смеси и камеры сгорания двигателя установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки расположен ускорительный насос. Он представляет собой небольшой поршенек с резиновым колечком.

На передней части корпуса находится ряд удобных для пользования подпружиненных регулировочных винтов:

  • холостого хода;
  • максимальные обороты;
  • количество смеси;
  • качество смеси.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль производится именно этими винтами.

Главной инновационной особенностью карбюратора для бензопилы штиль 250 является устройство подогрева. Во избежание замерзания механизма при работе на протяжении зимнего периода он оснащен специальной системой, осуществляющей предварительный подогрев стального корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

Корпус обдувается подогретым воздухом, всасываемым от двигателя. Подобный режим работы механизма предотвращает обледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной смеси. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи горячего воздуха закрывается. Летний режим характеризуется естественным охлаждением агрегата.

Характеристики бензопилы штиль 250

ПроизводительSTIHLSTIHLSTIHLSTIHLSTIHL
Модель360250440341361
Объем цилиндра, см³61,550,270,75959
Мощность, кВт3,42,64,03,13,4
Максимальные об.без нагрузки, Шин1350014000135001350014000
Крутящий момент, Nm3,72,74,503,63,7
Вибрация на трубчатой рукоятке, м/сек 23,53,44,23,12,9
Вибрация на задней ручке, м/сек 25,54,34,53,13,6
Объем топливного бака, л0,630,470,780,690,69
Объем масляного бака, л0,320,320,400,330,33
Удельный вес, кг/кВт1,71,81,51,81,6
Вес без реж. инструментов, кг1,74,75,95,56,6
Читайте так же:
Как ремонтировать гидравлический домкрат

Необходимость регулировки

На всем протяжении процесса эксплуатации периодически возникает необходимость дополнительной настройки и обеспечения правильной подачи топливно-воздушной смеси. Как определить, когда именно и какую настройку необходимо выполнить для нормального функционирования техники? Существуют характерные признаки, когда механизм, по поведению отдельных деталей, сам подсказывает, когда необходима регулировка.

Прежде всего, каждый раз перед очередным пуском двигателя необходимо проверить цвет электродов свечи зажигания.

По его изменению можно принимать решение о необходимости подстройки, наладки рабочих процессов, улучшения качества горючей смеси:

Черные электродыЭлектроды кирпично-серого цветаБелый налет на электродах свечи

    1. Черные электроды, покрытые сажей или нагаром, свидетельствуют о переобогащенной воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель.
    2. Электроды кирпично-серого цвета говорят о том, что смесь идеальная по своему составу и никаких дополнительных регулировок осуществлять не требуется.
    3. Белый налет на электродах свечи показывает, что смесь обедненная.

    Признаки, изложенные в пунктах 1 и 3, свидетельствуют о том, что для бензопилы штиль 250 регулировка карбюратора крайне необходима.

    ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Регулировка карбюратора штиль 250 своими руками может понадобиться владельцу в случае, если изменились: качество топлива, высота над уровнем моря, или если в месте эксплуатации бензопилы возникло разрежение воздуха. Возможно, изменилась влажность воздуха, температура, атмосферное давление.

    Точные настройки позволят достичь максимальной производительности агрегата при снижении внешних необходимых условий для ее эксплуатации. Успешная отладка эксплуатационных режимов предотвращает масляное голодание и выход из строя двигателя вследствие недостаточной смазки. Ведь смазка поступает в цилиндр пилы вместе с обедненной топливно-воздушной смесью.

    Подготовка к регулировке карбюратора

    Первостепенное значение при настройке всех характеристик дозировки топлива модели штиль 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный вблизи глушителя. Заводская настройка, параметры которой изображены на верхней пластиковой крышке, предусматривает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

    На протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, поскольку воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

    Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны двигателя через:

    • прокладку карбюратора;
    • резиновое кольцо ускорительного насоса;
    • сальники коленчатого вала.

    Настройка карбюратора штиль 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Следующим этапом подготовительных наладочных работ является полное техническое обслуживание всех узлов и механизмов.

    • чистка от отложений, шлаков, смол;
    • мойка двигателя с использованием растворителя, ацетона;
    • замена свечи зажигания;
    • чистка, мойка воздушного фильтра;
    • проверка натяжения режущей цепи;
    • настройка холостого хода;
    • прогрев двигателя до рабочей температуры.

    Затем можно приступать к сложным манипуляциям настройки.

    Регулировка карбюратора бензопилы штиль 250

    Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250

    Рис. 2. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250.

    Пошаговая регулировка карбюратора Штиль МС 250 со счетчиком оборотов осуществляется в следующей последовательности:

    1. Заглушить двигатель, винты H и L следует закрутить до упора, затем вывернуть оба на один оборот.
    2. Двигатель завести, прогреть. На максимальных оборотах винтом Н добиться максимальной частоты коленчатого вала 14000 об/мин, зафиксированной тахометром либо счетчиком оборотов двигателя. Удерживать максимальные обороты двигателя не более 10 секунд.
    3. Болтом LA упора холостого хода добиться начала движения цепи. После этого повернуть болт LA на ¼ оборота против часовой стрелки.
    4. Проверить разгон механизма бензопилы Штиль 250. Регулировка карбюратора продолжается, если обороты холостого хода неустойчивы или бензопила разгоняется недостаточно. Винт L необходимо слегка повернуть против часовой стрелки. Пила при этом должна быстро набрать обороты, устойчиво функционировать на холостом ходу. Окончательно подкорректировать работу винтом LA. По тахометру холостой ход должен соответствовать каталожному значению 2800 об/мин.

    Аналогично производится регулировка карбюратора бензопилы Штиль 211 своими руками.

    В своей статье автор максимально подробно осветил все детали регулировки всем знакомого механизма производства Германии под названием пила Штиль 250. Регулировка карбюратора несложная и доступная каждому домашнему мастеру. Выполняя рекомендации, изложенные автором статьи, каждый может настроить свою бензопилу Штиль 250 и наслаждаться ее безупречной работой.

    Соотношение топливной смеси

    Моторное масло для двухтактных двигателей STIHL 1:50 :

    1:50 = 1 часть масла + 50 частей бензина

    другие марочные моторные масла для двухтактных двигателей классификации ТС:

    1:25 = 1 часть масла + 25 частей бензина

    Примеры соотношений топливной смеси:

    Если остались вопросы, по регулировке, посмотрите видеоинструкцию по регулировке карбюратора на бензопиле Штиль 230 и 250:

    Бензопила «Штиль» 361. Технические характеристики и особенности использования

    Бензопилы «Штиль» 361 отличаются надежностью и долговечностью эксплуатации, они считаются самыми тихими среди других моделей бензопил. Кроме того, пилы бренда Штиль являются самыми покупаемыми в мире. Мотопила Штиль 361 легко трансформируется в другие инструменты бренда Stihl при помощи функциональных насадок, например в болгарку, ледоруб, шлифмашинку, лодочный мотор, рубанок, ледоруб и т. д.

    Бензопила штиль 361

    История компании, отличие оригинала от подделки

    Немецкая компания Stihl была основана Андреасом Штилем в 1921 году в Германии. Первая бензопила этой компании была выпущена в 1929 году. Агрегат весил около 48 кгю и обслуживался двумя операторами. Инженеры компании “Штиль” продолжили разработки, направленные на усовершенствование данного агрегата. За длительный период своего существования первая модель бензопилы сильно видоизменилась и уменьшилась в весе, а также получила множество полезных дополнений:

    • цепь бензопилы была оснащена специальными режуще-скребковыми зубцами;
    • была внедрена в эксплуатацию система автоматической подачи смазки на цепь;
    • получила центробежную муфту;
    • установили первый карбюратор мембранного типа;
    • бензоинструмент получил специальные подрессоренные крепления рукояток, обеспечивающие защиту оператора от вибрации во время работы;
    • бензопила Stihl была оборудована дополнительной защитой, выполнявшей роль тормоза цепи.

    Новшества продолжаются и по сей день. Представительства и товары компании появились в более 160 государствах на пяти континентах. Однако стоит отметить, что выпуском агрегатов занимаются всего два завода: первый размещен на родине в Германии, второй — в США.

    Внимание, подделка!

    Есть и печальная новость: каждая пользующаяся спросом у потребителя техника по прошествии определенного времени обрастает фальсификатом. Подделки приходят к нам из Китая и хоть и несут на себе логотипы бренда, но совершенно не отвечают заявленному (ожидаемому) качеству. На счастье, знающие люди научились даже визуально распознавать подмену.

    Они готовы поделиться этой видеоинформацией в интернете, мы же опишем эти признаки в статье.

    Начнем с корпуса:

    • литье грубое, пористое, низкокачественное;
    • цвет корпуса тусклый;
    • винт воздушного фильтра размещен в верхней части бензопилы. вместо положенного торцового положения у оригинального изделия;
    • форма крышек топливного и масляного бачков также отличается: у оригинальной пилы крышки выполнены под отвертку идущую в комплекте, у подделки они простые, слегка выпуклые;
    • серийные номера полностью отсутствуют;
    • тормоз цепи крепится с одной стороны, когда у оригинальной бензопилы “Штиль” МС 361 крепление двухстороннее.

    Штиль 361

    • у поддельной бензопилы карбюратор упрощенный без встроенного компенсатора:
    • используются неоригинальные свечи зажигания без соответствующих логотипов бренда Stihl.

    В целях проверки подлинности бензопилы Stihl MS 361 рекомендуется заглянуть и в инструкцию — она также будет существенно отличаться от оригинала, который можно найти в интернете.

    Ну и последняя проверка — это цена. Сколько может стоить мотопила “Штиль” МС 361? Важно помнить, что бренд Stihl — дорогой бренд, а это значит, что оригинальная бензопила Stihl MS 361 не может стоить дешево! На отечественном рынке цена может варьироваться от 36 до 46 тысяч рублей.

    Описание и характеристики бензопилы “Штиль” МС 361

    Бензопила Stihl MS 361 — профессиональный инструмент, используемый в садовом хозяйстве для ухода за фруктовыми деревьями, не менее востребован в ландшафтном дизайне, используется для заготовки топлива, с функциональными насадками в строительстве и народном хозяйстве, может применяться и для валки леса. Весит мотопила в стандартной комплектации 5,6 кг. Карбюраторный двухтактный двигатель “Штилевский” с заявленной мощностью 4,6 л. с. Запуск производится ручным стартером. Для более легкого старта встроен декомпрессор.
    Зажигание бесконтактное.

    Мембранный карбюратор оснащен компенсатором, оптимизирующим обороты двигателя и обеспечивающим более полное сгорание горючего, а значит и более чистый выхлоп. Регулировка оборотов двигателя в карбюраторе заводская, а вот холостой оборот можно отрегулировать самостоятельно. Для работ в холодное время года предусмотрен обогрев карбюратора и рукояток. Глушитель оснащен искроуловительной решеткой. Карбюратор оснащен ускорительным насосом подачи топлива.

    Бензопила штиль 361 в работе

    Боковое размещение натяжного механизма, шина крепится к бензопиле 4 болтами, механизм натяжения цепи упрощен и ускорен. Доступ к звездочке ограничен. Подача масла на цепь производится точечно в автоматическом режиме. К бензопиле Stihl MS 361 можно подобрать шины размером от 37 до 50 см. Шаг цепи ⅜ дюйма. В противодействие заклиниванию режущего узла в древесине предусмотрены боковые упоры.

    Специальная система амортизаторов защищает владельца техники от излишней вибрации. В целях повышения безопасности работы производителем предусмотрен инерционный тормоз и цепеуловитель (в случае обрыва цепи). Имеется валовая планка.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector