Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой газ необходим для сварки полуавтоматом черного металла

Какой газ необходим для сварки полуавтоматом черного металла?

Сварка Газ для полуавтомата

Применение всех видов сварочных проволок, за исключением самозащитной, подразумевает использование защитного газа. Полуавтомат – оборудование опытных специалистов. С его помощью выполняется тонкая работа соединения цветных и черных металлов, кузовной ремонт транспортных средств и промышленное соединение тонкостенных элементов. Какой нужен газ для сварки полуавтоматом, будет рассмотрено ниже.

Какой газ нужен

Чтобы выбрать, каким газом пользоваться при сварке полуавтоматом, необходимо иметь представление о физических и химических свойствах газа. Выделяют три основные категории:

  • инертные;
  • активные;
  • смеси газов.

Рассмотрим их подробнее.

Выбор газа также зависит от характеристик сварочного аппарата и типа поверхности. Например, чистый азот идеально подходит для соединения медных деталей.

Ацетилен

Данное органическое соединение получило наибольшее распространение. Газ легче воздуха, бесцветный, имеет специфический запах, отличается высокой температурой горения, из-за чего используется при газовой резке металлических изделий.

Для промышленного производства ацетилена применяют специальные генераторы, в которых карбид кальция взаимодействует с водой.

Единственный недостаток – сложность в хранении, поскольку карбид углерода легко впитывает влагу из атмосферы, что создает дополнительные неудобства.

Водород

Широко применяется для соединения алюминиевых изделий и плазменной резки нержавейки. Газ не имеет цвета и запаха. Взрывоопасен. При соединении с воздухом или водой образует гремучую смесь. Его получают путем синтеза воды, при разделении кислорода и водорода в специальных генераторах. Согласно нормативно-правовым актам по технике безопасности, водород запрещено хранить в баллонах под давлением, которое превышает 15 МПа.

Коксовый

Побочный продукт коксохимической промышленности, который образуется при производстве кокса. Газ бесцветный с резким запахом. К его хранению не предъявляют таких жестких требований, как к водороду, несмотря на то, что газ относится к категории взрывоопасных. Транспортировку газа выполняют с помощью трубопроводных магистралей. Не получил широкого распространения, ввиду специфики производства. Применяется только в промышленных районах.

Природные

Представители органической группой углеводородных соединений – метан, пропан и бутан. Отвечают всем требованиям, предъявляемым к сварочным газам. К преимуществам относятся распространенность данного вида, а также относительно невысокая стоимость. Требования к условиям хранения не отличаются строгостью – допустимо хранение баллонов на улице, при сооружении специальной клетки с навесом. Искусственный синтез невозможен. Добывается только из природных месторождений.

Пиролизный

Данный вид выгодно отличается от своих собратьев – его не нужно генерировать, поскольку пиролизный газ выделяется при распаде нефтепродуктов. Перед использованием его подвергают предварительной очистки, ввиду излишней химической активности, которая может привести к коррозии горелки. Подходит как для сварочных работ, так и для резки металлоконструкций.

Чистые

К данной группе относятся следующие газы:

  1. Аргон. В чистом виде используется только при аргонодуговой сварке. Входит в состав разнообразных смесей, в качестве одного из компонентов. Химическая инертность делает аргон оптимальным выбором при работе с тугоплавкими материалами. Отличается низкой теплопроводностью и потенциалом ионизации.
  2. Гелий. Еще один представитель химически инертной группы. По сравнению с аргоном, обладает большей теплопроводностью и потенциалом ионизации.

Данные свойства гелия обеспечивают соединение большим тепловложением, чем аргон, увеличивая ширину сварочного профиля.

  1. Углекислый газ. Самый дешевый газ, из всех перечисленных. Данное обстоятельство обеспечивает широкую популярность при проведении работ в условиях ограниченности бюджета. К положительным качеством относят глубокие проникающие способности, особенно полезные при соединении толстолистовой стали. Основной недостаток – слабая стабилизация дуги, и как следствие, достаточно большое количество брызг.

Отличительная особенность данного газа в том, что его разрешено применять без добавления инертных газов.

Газы, используемые как компоненты смеси

Наиболее известным добавочным компонентом является кислород. Высокая химическая активность влияет на процентное содержание в смеси – его массовая доля редко превышает 7-10 %. Смесь аргона и кислорода обладает специфическим характером проплавления.

Сварочный шов, выполненный с применением данной смеси известен как «шляпка гвоздя», названный за счет внешнего сходства. Известны трехкомпонентные смеси, в состав которых входит кислород, аргон и углекислота, с различными пропорциями, в зависимости от характера работ.

Азот не получил широкого распространения, в качестве защитного газа. В основном его применяют для соединения меди и нержавейки, поскольку он не вступает в реакцию с данными металлами.


Газовые сварочные смеси и рекомендуемая область их применения.

Подготовка полуавтомата, проволоки и газа

Полуавтомат должен быть настроен с учетом двух факторов: марки металла и его толщины. От этого будет зависеть выбор диаметра проволоки, расход газа при сварке в защитном газе и расход флюса при соединении под его слоем. Нормы расхода указаны на шильдике и в технической документации к аппарату. Проволока на кассете должна быть чистой, без налета ржавчины и следов влаги. Ее необходимо правильно установить в механизм подачи. Нужно проследить за величиной вылета проволоки. Как это правильно это сделать, указано в инструкции по эксплуатации конкретной модели аппарата. Установив кассету с необходимым диаметром и подготовив кромки заготовок в зависимости от толщины и загрязненности, поступают следующим образом:

  • включают подачу газа, если установлен баллон высокого давления;
  • возбуждают дугу, коснувшись проволокой заготовки;
  • нажимают на кнопку, с помощью которой осуществляется подача проволоки.
Читайте так же:
Как лазить по канату ребенку видео

Читать также: Приспособления для болгарки для резки листового металла

Необходимо соблюдать такие правила:

  • варить так, чтобы видеть сварочную ванну, т. е. держать проволоку, а значит и горелку, прямо или под небольшим углом наклона;
  • соблюдать одинаковый зазор между деталями (при толщине деталей 1 см он должен составлять не менее 1 мм, далее его рассчитывают исходя из толщины свариваемого металла – 10% от толщины);
  • при необходимости вести соединение на подкладке ее размещают плотно к деталям снизу.

Внимание! Настройка сварочного полуавтомата зависит от модели аппарата и должна соответствовать толщине изделия и марке металла. Поэтому необходимо прочитать указания производителя, которые он описывает в сопроводительных документах, и только после этого варить.

Критерии выбора

Новичку порой сложно выбрать, какой баллон нужен для полуавтомата, не говоря о газовой смеси. Опытные специалисты рекомендуют обращать внимание на предельный показатель температуры и количество тепла, которое выделяется при горении газа. Сравнительные характеристики сварочных газов находятся в свободном доступе.

Важно! В случае приобретения газа с целью длительного хранения, рекомендуем выбрать готовые смеси промышленного производства. Не занимайтесь синтезом газа самостоятельно – это небезопасно!

Особенности выполнения

Сварка в среде защитного газа имеет следующие особенности, которые требуют внимания:

  1. Параметры работ. Подбираются индивидуально для каждой конкретной ситуации. Получить качественное соединение возможно только при условии грамотного сочетания следующих параметров: мощность, тип проволоки, скорость подачи, расход газа.
  2. Температурный режим. Рабочая плоскость металла нагревается и охлаждается длительный промежуток времени. При соединении некоторых типов поверхности, например, стальных или медных, возможно регулировать температурный режим, путем изменения угла наклона дуги.
  3. Выбор газа. Существует два способа выполнения работ. В первом случае необходимо использовать углекислоту без добавления каких-либо примесей. Второй вариант – применения различных смесей на базе аргона или других инертных элементов.
  4. Характер работ. Основное предназначение баллонов – стационарная работа в условиях мастерской. Использование резервуаров с высоким давлением на открытой местности сопряжено с определенными неудобствами.


Схема подключения баллона с углекислотой к газовой магистрали.

Технология работы с применением углекислого газа не имеет принципиальных отличий от деятельности, с использованием прочих газовых смесей. Самое главное – соблюдать технологические требования.

Возможные дефекты шва при сварке полуавтоматом и как их не допустить

Дефекты шва возникают, если варить с нарушением технологии и неправильно осуществлять подбор расходных материалов. В этом случае не избежать трещин, подрезов, пор в металле шва, неравномерность его по ширине и длине, а также прожогов, наплывов и других дефектов. Неверно подобранные следующие величины сказываются на таких факторах:

  1. Диаметр проволоки: с меньшим ширина шва будет недостаточной, с большим – увеличится, что скажется на глубине провара.
  2. Сила тока. Скажется тоже на глубине проваривания: чем больше величина, тем глубже шов, что приводит к прожогам, особенно если варить тонкостенный металл.
  3. Напряжение дуги увеличит ширину шва.
  4. Скорость сварки. При большой величине уменьшается глубина проваривания, шов становится узким, при недостаточной величине возникают прожоги, шов будет неравномерным, а в некоторых случаях это приведет к короблению изделия.

Чаще всего дефекты возникают в случае, если варит человек, у которого отсутствуют навыки ведения сварочного процесса. Поделитесь своим опытом сварки полуавтоматом в комментариях к статье.

Читать также: Каким маслом разбавлять бензин для бензопилы

В обычном воздухе содержится кислород, азот и водород – газы, которые негативно влияют на сварочное соединение, вызывая коррозию, старение и растрескивание металла.

Для обеспечения качественной сварки в воздушной атмосфере приходится применять флюсы, а также электрода с покрытиями. Значительно улучшает результат проведение сварки в газовой среде. Для этого требуется специальный сварочный аппарат и газовые баллоны.

Преимущества

Не зависимо от типа газовой смеси, ее применение имеет ряд преимуществ:

  1. Качество соединения. Физические свойства шва гораздо выше, по сравнению с использованием автоматического режима. Малое количество брызг в процессе соединения.
  2. Производительность труда. Эффективность работы повышается благодаря сокращению времени нагрева металла, что в конечном итоге сокращает трудозатраты.
  3. Стабильная дуга. Существенно облегчает работу. Дополнительным преимуществом является практически полное отсутствие дыма.

Для автомобильного ремонта

Появление бытовых полуавтоматов позволило производить кузовной ремонт автомобиля практически в любом гараже с подключением к сети. Сварка в среде углекислого газа обладает следующими преимуществами:

  • Технологическая простота – основы работы с полуавтоматом доступны пониманию широкому кругу лиц;
  • Низкая цена углекислоту оказывает положительное воздействие на себестоимость работ;
  • Низкая зона температурного воздействия сваривать изделия практически любой толщины;
  • Благодаря ограниченному температурному воздействию краска вокруг шва практически не выгорает, что позволяет экономить время и средства на финишной обработке;
  • Соединяемые элементы не требуют подгонки.
Читайте так же:
Какое постоянное напряжение приблизительно покажут оба вольтметра

Инверторный полуавтомат или классический – трансформаторный.

Как и аппараты ручной дуговой сварки покрытым электродом, полуавтоматы бывают трансформаторного и инверторного типа. По качеству сварки трансформаторы и простые инверторы (не синергитические) мало чем отличаются, дугу они держат одинаково. В простом варианте инвертор как и трансформатор делает постоянное напряжение с жёсткой характеристикой (с более жёсткой чем у ручника если точнее), но и только, никаких цифровых сварочных процессов он не поддерживает. На это способна только синергитическая инверторная техника, о которой можно почитать на нашем сайте в справочных материалах.

Читать также: Винтовой домкрат бутылочного типа ссср

Какой баллон нужен для сварки полуавтоматом

В простом варианте достоинства инвертора несколько в другом – это лёгкий вес, плавная регулировка напряжения, что бывает значительно удобней, слегка меньший расход электроэнергии, возможно, но не обязательно возможность работы с более низкими электросетями. На это необходимо обратить внимание специально, если вам это важно. Инверторное название ещё не гарантия того, что аппарат будет держать падения напряжения сети. Как правило, стандарт – это 15%, который держат все аппараты. Более профессиональные аппараты держат падения от 30% до 50%.

Сварка полуавтоматом без газа, принцип работы и особенности сварки порошковой проволокой

США
Россия
Украина
Беларусь
Молдова

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

К числу разновидностей классической электродуговой сварки относится полуавтоматическая сварка. Если мастер использует такой вид сварки, то ему необходима специальная проволока, которая будет выполнять функции электрода. Во время работы она должна постоянно поступать в сварочную головку.

Главная особенность полуавтоматической сварки

При сварке электродами все предельно понятно. Мастеру достаточно поместить электрод в специальный держатель, установить массу на заготовку и можно приступать к сварке. Однако обычная сварка инвертором достаточно сложный процесс, когда речь идет о тонких заготовках. Например провести сварочные работы по кузову автомобиля — тот еще квест . Сварка полуавтомат без газа порошковой проволокой дает возможность уверенно работать даже с металлом 0,3 — 0,5 мм толщины.

Принцип полуавтоматической сварки несколько другой. В качестве присадочного материала выступает проволока. Опытные мастера наверняка зададут вопрос: как же образуется газ, который защитит сварочную ванну от окружающей среды? Вот здесь и стоит пояснить, какая же именно проволока используется для полуавтоматической сварки.

Сварка полуавтомат без газа и особенности порошковой проволоки

Люди, имеющие хотя бы минимальный опыт и знания в сфере сварки полуавтоматом, никогда не станут применять обычную проволоку. Это чревато получением крайне некачественного шва, который имеет много неровностей и пустот. Плюс к этому придется использовать очень много проволоки.

При сварке используется специальная порошковая проволока. Она представляет собой стержень, внутри которого находится флюсованный порошок. При задействовании сварочного оборудования флюс нагревается, что приводит к образованию газового облака. Его радиуса вполне хватает для обеспечения надежной защиты расплавляемого материала.

США
Россия
Украина
Беларусь
Молдова

Сварка полуавтомат без газа порошковой проволокой имеет одну особенность, которую должен учитывать мастер. При сварке вертикальных швов повышенная температура распространяется снизу вверх. Чтобы сохранить тепло в сварочной ванне, рекомендуется направлять головку пистолета сверху вниз. Также сварка порошковой проволокой без газа предполагает быстрый темп работы.

Сегодня в продаже имеется порошковая проволока самого разного диаметра. Поэтому сварка порошковой проволокой может использоваться при работе, как с тонкими, так и с толстыми металлами.

Плюсы и минусы полуавтоматической сварки с использованием порошковой проволоки

Мастера ценят полуавтоматическую сварку за следующие достоинства:

  • Сварочное оборудование имеет малый вес. Не придется брать с собой до места работы тяжелый баллон и редуктор;
  • При работе будет хорошо видно место сварочной разделки;
  • Не нужно тратиться на покупку смеси газов.

Сварка полуавтоматом порошковой проволокой имеет также ряд недостатков:

  • Необходимо приобретать сварочную проволоку. Впрочем, как уже было сказано выше, для такой сварки не потребуется покупать смесь газов. Поэтому данный минус не является существенным;
  • Нужно потратить время на выбор качественного сварочного аппарата.

Сварка полуавтоматом для начинающих без газа: настраиваем оборудование

Любые сварочные работы начинаются с подготовки оборудования. Первым делом мастер должен выбрать подходящее значение сварочного тока. Оно зависит от толщины сплавляемых материалов. Соотношение величин можно узнать из инструкции, которая прилагается к полуавтомату. Если установить слишком низкое значение, то это приведет к ухудшению качества обработки материала. В случае завышенного значения появляется риск прожечь деталь.

Читайте так же:
Как собрать щиток с автоматами в квартире

На следующем этапе подбирается оптимальный режим подачи проволоки. Для этого задействуется комплект сменных шестерен. Перемещаем ручку переключателя в положение «Вперед», а после заполняем воронку.

При выставлении вылета держателя надо сделать так, чтобы наконечник оказался в зоне проведения сварки. Открываем заслонку воронки, нажимаем кнопку «Пуск» и во время этого быстро проводим электродом по месту сваривания.

Надо дождаться момента, когда образуется устойчивая дуга. После этого можно приступать к сварке.

Техника сваривания

Сварка полуавтомат без газа для дома пройдет нормально при соблюдении техники сваривания. Важно помнить, что при создании вертикальных швов пары сгораемого при высокой температуре флюса направляются вверх. Поэтому начинать сварку желательно сверху материала. Это особенно актуально при обработке тонких листов из металла.

При выполнении сварки полуавтоматом без газа рукоятку следует держать с малым наклоном кверху. Это позволяет проще удерживать сварочную ванну в области ее образования.

Чтобы не появились капли расплавленного металла, мастер должен водить горелкой по месту соединения достаточно быстро. Порошковую проволоку следует подавать к срезу, расположенному спереди. У порошковой проволоки есть одна особенность. Дело в том, что она слишком мягкая, поэтому надо избегать сильных перегибов шланга.

Иногда шлак может попадать в расплавленную ванну. Если это произошло, то мастеру следует создать второй шов, предварительно удалив шлак с первого.

Техника безопасности при сварке порошковой проволокой

Сварка относится к числу работ с повышенным риском, поэтому мастеру следует:

  • Использовать защитные очки и маску. Возникающий в процессе сваривания металла яркий свет крайне вреден для зрения;
  • Надеть респиратор или специальные фильтрующие воздух маски. При сварке полуавтоматом порошковой проволокой выделяются опасные для здоровья испарения. Если сварка проходит в помещении, то оно должно быть оборудовано вытяжной системой для эффективного вывода наружу вредных веществ;
  • Обеспечить себе защиту от капель расплавленного металла. Мастер должен быть одет в рабочую спецодежду;
  • Надеть рабочие перчатки при необходимости перенести сварочные заготовки.

Сварка полуавтоматом без газа

Оставьте свой комментарий Отменить ответ

Мастеру следует знать, что сварка вертикальных и потолочных швов имеет…

Сварка нержавейки полуавтоматом — инструкция от профессионалов

Современный MIG/MAG полуавтоматический процесс сварки нержавеющих сталей с использованием защитного газа заключается в автоматической подаче присадочного материала в сварочную зону.

Присадочная проволока под воздействием дуги начинает расплавляться, формируя сварочный шов вместе с нержавеющим металлом. Для достижения более качественной сварки нержавеющих сталей используется импульсный режим. Импульсная сварка полуавтоматом позволяет добиться полного контроля над тепловложением и формированием сварочного качественного шва с оптимальной глубиной проплавления, а также исключить коробление и деформацию изделия. Кроме того, необходимо правильно выполнить все настройки инвертора, подобрать присадочный материал и выбрать защитный газ. При полуавтоматической сварке МИГ/МАГ нержавеющих металлов достигается высокая скорость формирования шва с оптимальной глубиной провара и красивой формой сварочного соединения.

Сварка нержавеющих металлов полуавтоматом может выполняться тремя методами:

  • короткой дугой – для сварки нержавейки толщиной до 0,8 миллиметров;
  • струйной дугой – для сварки изделий толщиной от 0,8 до 3 миллиметров;
  • импульсный режим сварки – для сварки нержавейки разного сечения – наиболее эффективный метод, позволяющий добиться качественного провара с контролируемым тепловложением.

Оборудование и расходные материалы

  • инверторный полуавтомат c импульсным режимом сварки, к примеру;
  • присадочная проволока нужного сечения, которая по составу идентична свариваемому металлу;
  • баллон с газом (преимущественно смесь аргона и углекислоты);
  • материалы для обработки и подготовки изделия до и после проведения сварочных работ.
Толщина металла, ммСечение проволоки, ммСила тока, Ампер
10,865
1,50,8115
20,8130
31215
31210
41220
41,2280
51,2300
51,2190
61,2300
61115
81,2300
81130
101,2300

Сварка нержавейки полуавтоматом с другими типами металлов

  • сварка с черными металлами – снижается текучесть металла, защищается рабочая поверхность от воздействия атмосферы;
  • при сварке металлов марки Ст40 с нержавейкой используется проволока 08Г2С, что позволяет исключить деформацию шва (разрыв) по границе с черным металлом при остывании;
  • при сварке меди с нержавейкой используют легкоплавкие припои и флюс;
  • импульсный режим сварки нержавейки с алюминием и другими металлами позволяет добиться хорошую коррозийную стойкость, качественный провар с контролируемым тепловложением;
  • сварку алюминия с нержавейкой рекомендуется выполнять в импульсном режиме в среде аргона с использованием медно-порошковой проволоки.

Рекомендации и нюансы

  • Иногда сварку нержавейки выполняют в режиме Double Pulse – двойной пульс. В данном режиме происходит наложение двух импульсов (низкого и высокого) на сварочный базовый ток. Во время высокого импульса достигается высокоэффективная сварка, а в период низкого импульса металл остывает, исключается образование подтеков и коробления В высокий период импульса сварочная капля «вгоняется» в зону расплава, без включения коротких замыканий, а в низкий период происходит остывание металла, исключая образование наплывов и подтеков. . В режиме Double Pulse достигается идеальный теплообмен плавления присадочного материала и ванны нержавейки, и повышается качество шва. Режим «Двойного пульса» реализован в аппарате TRITON ALUMIG 250P Dpulse Synergic.
  • Сварка осуществляется при обратной полярности. Сварка при прямой полярности осуществляется только под флюсами.
  • В качестве защитного газа применяется смесь углекислоты и аргона.
  • Вылет присадочной проволоки должен быть в пределах 6-12 миллиметров. Средний расход газовой смеси настраивать в пределах 6-12 м³/мин.
  • Сварка осуществляется углом горелки назад для достижения глубокого проплавления и правильной формы шва. Сварка углом вперед используется для тонколистовых металлов, когда необходима небольшая глубина провара с широкой формой шва.
Читайте так же:
Как работает краскопульт электрический видео

Обработка нержавейки после проведения сварочных работ

При сварке нержавейки полуавтоматом в режиме МИГ/МАГ образуется пористый слой окиси на поверхности заготовки. При этом хром, который содержится в металле, ослабляет свойства стали, подвергая ее коррозии. Для устранения этих дефектов нужно выполнять тщательную подготовку и обработку изделий после завершения сварочного процесса.

Перед началом работ необходимо:

  • очистить рабочую поверхность заготовки от следов масла, ржавчины и т.д.;
  • обезжирить поверхность изделия с помощью ацетона или растворителя.

В конце сварочного цикла следует проверить внешний вид шва, и при необходимости выполнить очистку и шлифовку.

Смысл замены аргона на газовую смесь ?

  • Новичок
  • Cообщений: 20

Я начинающий сварщик — пенсионер, поэтому заранее извиняюсь, может мой вопрос и глуп.

В чём заключается смысл замены аргона на газовую смесь ? Только в удешевлении ? Или влияет на качество сварки?

У нас в городе 40 литровый баллон заправляют аргоном за 800 рублей, а смесью 82% аргона и 18% углекислоты за 750 рублей. 50 рублей погоды не делают в бытовых целях, поэтому наверное есть смысл варить в чистом аргоне. Я прав?

#2 Симфер

  • Город: Симферополь
  • 3

#3 supoplex

а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Город: Пярну, Эстония.

Симфер, С чистым аргоном на П/А алюмишку варят. А нержавейку уже не варят.

Сергей new, Может быть вы имели ввиду замену углекислого газа на выше указанную смесь?

  • 3

#4 Сергей new

  • Новичок
  • Cообщений: 20

Симфер, С чистым аргоном на П/А алюмишку варят. А нержавейку уже не варят.

Сергей new, Может быть вы имели ввиду замену углекислого газа на выше указанную смесь?

Мне пока бы сделать выбор, какой газ приобрести, чтобы в конечном итоге научиться варить свою машину. Я так понимаю: простая сталь(пусть и американский форд) может вариться и в углекислоте, но хотелось бы научиться сразу (пусть за пару месяцев или полгода) качественной сварке,, и в смеси газов и в аргоне. Смысл моего вопроса состоит именно в том, что разница в цене аргона и смеси незначительная, так стоит ли экономить эти 50 рублей? Будет ли лучше качество сварки в аргоне по сравнению со сваркой в смеси газов? Ну а углекислоту я в принципе не рассматриваю.

#5 ugaida

  • Участник
  • Cообщений: 1 610
  • Город: волгоградская обл.

Зря кислоту не рассматриваешь.С ржавым железом замучаешся с смесью,а аргон не для сварки полуавтоматом.

  • 5

#6 Сергей new

  • Новичок
  • Cообщений: 20

Зря кислоту не рассматриваешь.С ржавым железом замучаешся с смесью,а аргон не для сварки полуавтоматом.

Сообщение отредактировал pavel83: 30 Апрель 2016 16:48

#7 Симфер

  • Город: Симферополь

#8 ugaida

  • Участник
  • Cообщений: 1 610
  • Город: волгоградская обл.

Сергей new,Спросил,ответили.Зачем начинаешь пудрить мозги атомарным составом?Читай темы всё есть и благодари,что сразу ответили.

  • 2

#9 Сергей new

  • Новичок
  • Cообщений: 20

Сергей new,Спросил,ответили.Зачем начинаешь пудрить мозги атомарным составом?Читай темы всё есть и благодари,что сразу ответили.

Ткните пожалуйста пальцем, что читать, пенсионер я , с поиском почти не дружу.

#10 Сергей new

  • Новичок
  • Cообщений: 20

соседи приципили к п/а аргон раздобыли проволоку нерж в бухтах, вроде как варят, качество не видел

вы определитесь что хотите делать, и станет легче с выбором, кузовщина это углекислота и полуавтомат, вроде как бюджетно и качественно, аргон боле к цветмету

Полуавтомат Nikkey 250 я уже приобрёл, сейчас стоит вопрос какой баллон и с каким газом купить, чтобы варить машину, само собой натренировавшись перед этим занятием.

#11 mehanik1102

  • Участник
  • Cообщений: 1 902
  • Город: Северодонецк
  • 2

#12 lisovin161

  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город: Семикаракорск Ростовская обл

Полуавтомат Nikkey 250 я уже приобрёл, сейчас стоит вопрос какой баллон и с каким газом купить, чтобы варить машину, само собой натренировавшись перед этим занятием.

Пост номер 5 четкий ответ на ваш вопрос .Дешево надежно и сердито.

Читайте так же:
Как отремонтировать дрель своими руками видео

#13 Сергей new

  • Новичок
  • Cообщений: 20

#14 Сергей new

  • Новичок
  • Cообщений: 20

Пост номер 5 четкий ответ на ваш вопрос .Дешево надежно и сердито.

Что такое пост номер 5? Сделайте мне скидку на пенсионный возраст, я в компьютерной терминологии абсолютный ноль.

#15 Yuvellir77

  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город: железногорск курская

Я начинающий сварщик — пенсионер, поэтому заранее извиняюсь, может мой вопрос и глуп.

В чём заключается смысл замены аргона на газовую смесь ? Только в удешевлении ? Или влияет на качество сварки?

У нас в городе 40 литровый баллон заправляют аргоном за 800 рублей, а смесью 82% аргона и 18% углекислоты за 750 рублей. 50 рублей погоды не делают в бытовых целях, поэтому наверное есть смысл варить в чистом аргоне. Я прав?

варить я так понимаю п.автоматом? мне больше по душе в смеси, металл шва чище и проплавление лучше (глубже)

ну а жестянку варить ржавую . любую кузовщину надо бы подчистить до блеска.

Сообщение отредактировал pavel83: 30 Апрель 2016 16:50

качество приносит удовлетворение

#16 Сергей new

  • Новичок
  • Cообщений: 20

Прочитав статью по ссылке: http://www.intertehn. articles/c4/31/я понял, что : » Если рассматривать применение сварочных газов только с точки зрения получения наилучшей защиты реакционного пространства сварочной дуги от наружного воздуха, то оптимальным защитным газом БУДЕТ АРГОН .» Причём для любых свариваемых металлов, а не только для цветмета. Далее говорится: » применение углекислого газа при сварке плавящимся электродом имеет свои преимущества, связанные прежде всего с химико-металлургическими процессами, происходящими при сварке. Углекислый газ имеет высокую плотность (приблизительно в 1,5 раза выше, чем у воздуха) и сам по себе способен обеспечить качественную защиту реакционного пространства; его потенциал ионизации, равный 14,3 В, дает возможность использовать при сварке эффект диссоциации молекул углекислого газа на оксид углерода СО и свободный кислород.» Но это утверждение никак не обосновывается и не раскрывается. Про смеси газов там только говорится, что буржуины их используют уже давно, но скорее для экономии и чисто технологических конкретных задач. Поэтому хотелось бы услышать мнение практиков, хорошо и много варивших как в аргоне, так и в смесях, что же мне выбрать? Ну на крайний случай аргументированно убедите, что углекислота для ржавой кузовщины подойдёт лучше.

Пожалуйста не ругайте просто так, в третий раз прошу сделать скидку на возраст.

#17 Сергей new

  • Новичок
  • Cообщений: 20

варить я так понимаю п.автоматом? мне больше по душе в смеси, металл шва чище и проплавление лучше (глубже)

ну а жестянку варить ржавую . любую кузовщину надо бы подчистить до блеска.

Про зачистку — это само собой.

А Вы пробовали варить в аргоне и в углекислоте? или сразу начали в смеси и на ней «сошелся клином белый свет»?

#18 валера1963

  • Участник
  • Cообщений: 1 849
  • Город: Рязань
  • 8

#19 Yuvellir77

  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город: железногорск курская

Сергей new
Начинал я в кислоте, и долго ею пользовался. варил кузовщину, приходилось и баки варить с большегрузов.
А потом попробовал каргон и был доволен.
лучше провар,(особенно при толщине металла больших толщин.) расход проволоки меньше, шов чище.
а по поводу химсостава шва? то чем не вари кузовщину а если не обработать грамотно и вовремя то сгниёт быстро тот-же лонжерон или там порог.

Сергей new,Скажу Вам, как пенсионер пенсионеру, для сварки кузовного металла не нужны (смеси, аргоны).
Автожесть сваривается в СО2 (углекислота).

  • 1

качество приносит удовлетворение

#20 schkaliki

  • Город: Тверская деревня.

Сергей new, Доброго времени суток! Вы приобрели полуавтомат для мелкой гаражно-домашней работы. Покупайте СО2 — экономия по деньгам очень даже приличная. Пользование полуинертными смесями вам вылетит в копеечку. В углекислом газе варили, варят и будут ещё им долго варить , и тем более кузовщину. Конечно ради баловства можете и потратиться на 20-ю смесь, но только после того, как закончите со своим авто. Успехов вам в ремонте!

  • 5
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3

Похожие темы

Делаем себе смесь
  • 25 Ответов
  • 2 166 Просмотров

Делаем себе смесь - последнее сообщение от

  • 30 Мар 2021
Сварка TIG в смесь 98%Ar + 2%CO2.
  • 34 Ответов
  • 9 059 Просмотров

Сварка TIG в смесь 98%Ar + 2%CO2. - последнее сообщение от

  • 03 Ноя 2020
Как правильно варить автомобильные диски в среде аргона
  • 83 Ответов
  • 48 508 Просмотров

Как правильно варить автомобильные диски в среде аргона - последнее сообщение от

  • 01 Май 2020
Проверенные точки покупки Аргона и Углекислоты
  • 75 Ответов
  • 10 539 Просмотров

Проверенные точки покупки Аргона и Углекислоты - последнее сообщение от

  • 11 Мар 2020
Сварка титановых сплавов в среде аргона
  • 245 Ответов
  • 77 085 Просмотров

Сварка титановых сплавов в среде аргона - последнее сообщение от

  • 28 Сен 2019
Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile
    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector