Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для мойки: куда заливать и какое выбрать

Мойка высокого давления, какое масло и куда заливать?

Несмотря на заверения большинства производителей, едва ли минимойка сможет “отбегать” весь свой срок службы без грамотного ТО. По крайней мере, если не уделять внимание этому вопросу, срок эксплуатации может оказаться неприятно коротким. Поэтому замена масла в мойке высокого давления может считаться совершенно необходимым действием, нацеленным на получение максимальной отдачи от такой покупки с действительно большим периодом ее использования, позволяющим полностью окупить все затраты. Кроме того, эти действия позволят с достаточной точностью визуально оценить состояние основных деталей и узлов аппарата на предмет повреждений или истирания, а также возможной необходимости их замены на новые.

Замена масла мойки высокого давления . Как выполнять?

Вне зависимости от модели минимойки или производителя, процесс ее обслуживания будет выглядеть примерно одинаково:

  • Демонтаж корпуса для получения прямого доступа к основным механизмам. Производители таких устройств, к счастью, обычно не стремятся слишком закрывать их от вмешательства сложными корпусами или другими аналогичными способами.
  • Проверка наличия масляных или водяных подтеков. При их обнаружении, стоит включить в обслуживание еще и замену соответствующих манжет, иначе все ваши дальнейшие действия не будут иметь особенного смысла.

замена масла в мойке керхер

  • Для доступа к месту, куда заливать масло в мойку большого напора , а именно, к цилиндрам, снимается помпа.
  • Старая смазка сливается из бака, в котором находились цилиндры. Стоит также оценить ее внешний вид — белесый цвет будет напрямую говорить о попадании воды через прохудившиеся манжеты.
  • Выполняется качественная очистка цилиндров и бака. Стоит выполнить эту задачу особо тщательно, те более, если будет заливаться в дальнейшем другая марка.
  • После того, как залито новое масло в мойку высокого давления , вся конструкция собирается в обратном порядке, четко соблюдая очередность всех операций.

Поскольку в собранном состоянии визуальная оценка состояния смазки не представляется возможной, ориентироваться в сроках обслуживания приходится по рекомендуемым значениям. Так, если вас интересует идеально работающая мойка высокого давления, замена масла впервые должна проводиться после 30 часов суммарной работы. В дальнейшем, такие действия понадобятся реже и период между ТО можно будет свободно доводить до 100 часов, если, конечно, смазка была подобрана правильно. В целом, весь процесс замены не потребует от вас слишком серьезных навыков или больших усилий, особенно, при наличии опыта в обслуживании любой другой техники.

Какое масло залить в редуктор мойки высокого давления ?

Любому автомобилисту, а именно они обычно оказываются покупателями минимоек, известно о последствиях использования неправильной смазки.

Наши советы по выбору жидкости для замены в АВД :

1. Серия К-2 — масло SAE 15W40
2. Серия К 3-7 — масло SAE 15W40 — в случае если масло уже было залито
3. Серия К 3-7 — смазка консистентная — Thermoplex ALN VP2 (или аналогичная)

В случае рассматриваемых аппаратов, работающих преимущественно в теплое время года, оптимальными вариантом будет заливать 15W40, максимально соответствующее по большинству требований. Впрочем, если вы хотите максимально точно узнать, какую смазку в аппарате большого напора вашего типа использовать, проверьте техпаспорт или сайт производителя. Там же обязательно найдутся и рекомендации относительно необходимого количества заливки новой смазки, а также много другой полезной для правильной работы информации. В любом случае, изучение дополнительной информации по выбранному устройству всегда окажется полезным.

ТЭ-30МВ, ТЭ-50МВ, ТЭ-80МВ, ТЭ-200МВ

1.1.1. Толкатели предназначены для комплектации пружинных колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и для привода механизмов автоматики.

1.1.2. Толкатели предназначены для работы в повторно-кратковременном режиме (ПВ=60%) и постоянном режиме (ПВ= 100%) с частотой включения 1200 — 1500 вкл/час.

1.1.3. Толкатели поставляются заполненными трансформаторным маслом ГОСТ 982-80 с диапазоном рабочей температуры от +40°С до -15°С. При температуре ниже -15°С до -40°С рекомендуется использовать полиэтилсилоксановую жидкость ПЭС-3Д ТУ 6-02-688-76 или ПЭС-3 ГОСТ13004-77, а также смесь трансфоматорного масла (70%) с жидкостью ПЭС-3 (30%). Допускается эксплуатация толкателей, заполненных трансформаторным маслом, при температуре окружающей среды до -20°С (при этом скорость движения штока не нормируется), а также применение масла АМГ-10 ГОСТ 6794-75 в качестве рабочей жидкости в диапазоне температур окружающей среды от 15°С до -40°С.

Читайте так же:
Как перезагрузить посудомоечную машину электролюкс

1.1.4. Толкатели могут эксплуатироваться в следующих условиях:

а) климатические факторы внешней среды должны соответствовать исполнению У категории 2 по ГОСТ 15150-69 (диапазон температур от +40°С до -40°С);

б) высоте над уровнем моря не более 1000 метров;

в) группа условий эксплуатации толкателей МЗ по ГОСТ 17516-72;

г) окружающая среда не должна содержать взрывоопасных концентраций пыли, паров или газов, а также паров или газов, разрушающих металл, изоляцию и резину.

1.2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

1.2.1. Основные параметры толкателей соответствуют данным, приведенным в таблице 1.

1.За нормальные климатические условия принимаются следующие: температура окружающего воздуха 25±10°С, относительная влажность воздуха 65±10%, атмосферное давление 750±30 мм рт. столба.

2. По заказу могут изготавливаться толкатели на напряжение 220, 220/380, 660, 1140 В.

3. При отрицательных температурах время подъема штока при третьем включении может возрасти в 3 раза.

1.3. СОСТАВ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА ТОЛКАТЕЛЕЙ

1.3.1. Толкатели (рис. 1) состоят из следующих основных узлов и деталей: электродвигателя (1), центробежного колеса насоса (6), корпуса насоса (5), поршня со штоком (7), корпуса толкателя с цилиндром (8). Уплотнение камеры толкателя со стороны электродвигателя осуществляется уплотнительным кольцом (2), уплотнение штока осуществляется манжетой (9) и сальниковым кольцом (10). Заливка рабочей жидкости в камеру толкателя производиться через отверстие в корпусе толкателя, закрываемое пробкой (11) с уплотнительным кольцом (12). Слив рабочей жидкости из камеры толкателя производиться через то же отверстие.

1.3.2. Электродвигатель толкателей специального исполнения, фланцевый с естественным охлаждением (рис. 1). Камера электродвигателя отделена от камеры толкателя. Выводное устройство двигателя состоит из специальной панели с зажимами (15), коробки выводов (13) и крышки (16). Панель относительно станины уплотняется кольцом (14), вал . манжетой (4). 1.3.3. Рабочее колесо толкателя центробежного типа, с односторонним всасыванием и радиальными лопатками, обеспечивающими нормальную работу толкателей независимо от направления вращения вала. При работе двигателя центробежное колесо создает избыточное давление рабочей жидкости под поршнем, который поднимает его со штоком до верхнего положения. Поршень остается в верхнем положении до тех пор, пока работает двигатель. При выключении двигателя рабочее колесо останавливается, и поршень со штоком под действием внешней нагрузки и собственного веса опускается вниз, перепуская рабочую жидкость из полости под поршнем в полость над поршнем. Обслуживаемый механизм приводиться в исходное положение.

1.4. РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ

1.4.1. Толкатели устанавливаются в вертикальном положении штоком вверх с допустимым отклонением от вертикали до 15°.

1.4.2. Установочный размер на механизме должен быть отрегулирован в соответствии с размером толкателя на рис. 1.

1.4.3. Толкатель должен быть защищен кожухом, предохраня-ющим от прямого воздействия солнечных лучей и атмосферных осадков.

На станине электродвигателя закрепляется табличка, на которой указаны наименование, тип, основные параметры толкателя и двигателя, заводской номер и год выпуска.

1.6. ТАРА И УПАКОВКА

1.6.1. Толкатели поставляются упакованные в картонные коробки с полимерными вкладышами, предохраняющим толкатели от повреждений при транспортировании и хранении.

1.6.2. Упаковка и консервация толкателей обеспечивают их сохранность до переконсервации на срок до 1 года.

2. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

2.1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

2.1.1. Перед установкой толкателя на механизм очистите толкатель от консервационной смазки. Осмотрите толкатель и убедитесь в его пригодности к установке:

а) проверьте легкость перемещения штока, для чего несколько раз переместите шток с поршнем рукой.

б) убедитесь в отсутствии подтекания рабочей жидкости через уплотнение толкателя.

в) проверьте уровень рабочей жидкости в толкателе — она должна доходить до торца наливного отверстия или может быть ниже торца не более чем на 8 мм (в случае если уровень рабочей жидкости ниже — долейте жидкость до нормы).

Читайте так же:
Зажимы для проводов на стену

г) замерьте сопротивление изоляции обмотки двигателя относительно корпуса и между фазами (при сопряжении фаз на) Сопротивление изоляции в холодном состоянии должно быть не ниже 20 МОм.

д) с помощью мегомметра проверьте, нет ли случайного обрыва фазы электродвигателя.

2.2. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПСНОСТИ

2.2.1. Двигатель толкателя подключайте только при обесточенной сети.

2.2.2. После подключения толкателя обязательно закройте кабельный ввод крышкой.

2.2.3. Для заземления толкателя используйте медную жилу кабеля сечение не менее 1,5 мм 2 , имеющую наконечник. Сопротивление

заземляющего устройства не должно превышать 4 Ом. Место контакта провода тщательно зачистите, а после соединения окрасьте для предохранения от коррозии.

2.2.4. Перед проведением работ по техническому обслуживанию толкателей обязательно обесточьте электрическую сеть.

2.3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И РАБОТА ТОЛКАТЕЛЯ

2.3.1. Перед началом работы несколькими включениями проверьте четкость работы механизма с установленным на нем толкателем.

2.3.2. После длительного хранения и перерыва в работе обязательно проконтролируйте сопротивление изоляции обмоток двигателя относительно корпуса. Проверьте, нет ли подтекания рабочей жидкости через уплотнения. В случаях падения сопротивления изоляции значительно ниже 20МОм в холодном состоянии — разберите двигатель и просушите обмотку статора. При подтекании рабочей жидкости через уплотнения — подтяните крепежные болты или замените уплотнение.

2.4. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ

2.4.1. При работе толкателя случайно могут возникнуть неисправности, указанные в табл.2.

Как поменять масло в рохле

Рохля (рокла), или гидравлическая тележка, это простейшее транспортное устройство для перемещения грузов в паллетах. Гидравлический механизм (домкрат) позволяет за счет рычага поднимать и опускать вилы рохли, что значительно облегчает транспортировку грузов.

На рынке представлены следующие основные виды рохлей:

  • стандартные;
  • ножничные;
  • с повышенной грузоподъемностью;
  • с контролем веса;
  • с короткими, удлиненными или широкими вилами.

Общей проблемой является поломка гидравлического механизма. Если вилы перестают двигаться, при работе слышен скрип, визг, грузы поднимаются и опускаются тяжело — это значит, что пора проверить уровень масла в гидроузле. Это несложная процедура, которую можно осуществить самостоятельно за пару минут, не прибегая к помощи специалистов.

Также специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр уровня масла в гидравлической тележке 1 раз в 6 месяцев.

Как проверить уровень масла в рохле?

  1. Осмотрите гидроузел. Обратите внимание на наличие следов протечек, трещин, сколов. Если тележка эксплуатируется в сырых помещениях, то возможен налет ржавчины вокруг узлов.
  2. Снизьте давление в гидравлической системе до минимума.
  3. Откройте маслозаливное отверстие (оно находится на корпусе цилиндра) и проверьте уровень масла. Оно должно доходить до отметки. Если масло темное и плотное, придется воспользоваться тряпкой, чтобы очистить отверстие и найти уровень. Обычно это около 80% от объема емкости.
  4. Если течет из-под пружины, проверьте состояние резинового уплотнителя (плунжера), из-за его дефектов масло также может вытечь.

Некоторые виды гидравлических тележек доставляют с завода с пустым гидроузлом. Это значит, что залить масло вам будет необходимо перед началом эксплуатации. Уточните этот вопрос заранее у продавца техники. Мы, в свою очередь проводим полную предпродажную подготовку, в которую входит данная процедура.

Обслуживание гидравлических тележек: замена масла

Настоятельно не рекомендуется использовать масло ВМГЗ зимой или осенью. Означенная марка масла подходит исключительно для эксплуатации в летнее время. При низких температурах масло (именно это марка) замерзает, становится избыточно вязким.

Густое масло – это самый главный враг гидравлических тележек. Ведь оно может не только деформировать манжеты, но и вывести клапан из строя (из-за деформации мелких деталей).

Не стоит так же руководствоваться «советским» правилом: Много – не мало. Если необходимое количество масло будет превышено, можете быть уверены в том, что поломки не заставят себя долго ждать, вне зависимости от марки и цены используемого масла.

  • Статья, которая подробно расскажет о том, какие неисправности наиболее часто возникают при эксплуатации гидравлической тележки.
  • Узнайте о том, какие существуют электрические штабелеры, а также преимущества их использования — https://euroelectrica.ru/kakie-byivayut-elektricheskie-shtabeleryi/
Читайте так же:
Газовая горелка без пламени

В видео будет подробно освещена конструкция гидравлических тележек, а также принцип их работы:

Читать также: Ручное точило для ножей

Автор: Плазар, 13 июня 2012 в Общий

Как заменить масло?

Для процедуры замены вам понадобятся масло и промывочная жидкость, ветошь, емкость для слива отработанного масла.

  1. Сначала нужно слить остатки масла из гидроузла. Для этого откручиваем рукоятку, снимаем клапан и аккуратно выливаем масло в подготовленную емкость.
  2. Заливаем и сливаем несколько раз промывочную жидкость.
  3. Заливаем масло до отметки. Не нужно переливать масло, это может стать причиной неисправностей в будущем.
  4. Закручиваем пробку и несколько раз работаем рукояткой, чтобы прокачать систему. Когда ручка начнет ходить плавно, без рывков, еще раз измеряем уровень масла. При необходимости доливаем его до нужной отметки.

Обычно общий объем заменяемого масла составляет 0.5-1.0 литра, в зависимости от модели тележки.

Какое масло заливается в рохлю

В летний период оптимальным вариантом для рохли (гидравлической тележки) будет масло ВМГЗ.

Масло ВМГЗ абсолютно не подходит для гидравлических тележек в зимний период , так как оно становится слишком густым и перестает проходить через клапан гидравлики.

В холодное время года следует добавлять присадки в масло. Их выбирают в зависимости от типа гидроузла (зависит от состава пыльников, манжетов и сальников). Если же присадки не добавлены, гидравлика, в лучшем случае, прекращает работу, а в худшем – густое масло может выдавить манжеты, что приведет к деформации мелких деталей клапана.

Следует запомнить! У каждой модели гидроузла существует определенный уровень масла. В случае его превышения поломки гидроузла не избежать.

Основные неисправности гидравлических тележек и способы их устранения

Ссылка на группу.

Чтобы опустить домкрат, необходимо повернуть выпускной клапан против часовой стрелки.

Заливается в гидравлический домкрат до тех пор, пока оно не начнет выливаться через края. В этот момент следует остановиться и прекратить подачу жидкости. Далее следует закрыть горловину. При этом нужно использовать специальный инструмент, чтобы затянуть болт по максимуму. Теперь можно констатировать тот факт, что масло в домкрат залито. Стоит отметить, что сам процесс сводится к последовательности примитивных действий, которые сможет выполнить даже представительница слабого пола. Разговор шел только о реечном гидравлическом домкрате, а это означает, что стоит поговорить еще и о бутылочном варианте данного устройства.

Мы предлагаем Вам купить:

Чем грозит недостаток масла в рохле? Подъемное оборудование просто не будет работать. Признаки недостатка масла в гидроузле:

  • тележка не поднимает груз;
  • для подъема требуется больше усилий;
  • течь в области гидроузла.

Какое следует купить масло для рохли? Не стоит заливать в гидроузел обычное моторное. Оно недостаточно вязкое. Потребуется специальное гидравлическое. Его можно приобрести почти в любом магазине автомобильных запчастей.

Какое масло заливается в рохлю

Рис. 1. Как залить масло в рохлю

Какое масло заливать в штабелер

Следует не только своевременно залить масло в гидравлический ручной штабелер, но и правильно выбрать жидкость. В этом плане лучше отдавать предпочтение гидравлическим маслам, обращая внимание на вязкость и температурный режим использования. Если выбрать слишком густую жидкость, есть вероятность деформации комплектующих.

Жидкости бывают вязкими (индекс – 46-150), маловязкими (5-15), средневязкими (22-32). Для работы при низких температурах предпочтительно масло с индексом 200. Многие составы дополняются присадками для улучшения противоизносных, антикоррозионных, антиокислительных качеств.

Чтобы масло оставалось пригодным, а штабелер сохранял характеристики и работоспособность долгое время, необходимо придерживаться определенных правил:

  • Жидкость хранить в заводской таре или чистой емкости.
  • Очищать систему от грязи перед заливкой масла.
  • Заливать новый состав только из чистой тары.
  • После открытия емкости с маслом не хранить его более двух лет.
  • Если в процессе ремонта приходится сливать хорошее масло, перед обратной заливкой обязательно проверить, чтобы в нем не было мусора и посторонних элементов.
Читайте так же:
Как расплавить цинк в домашних условиях

Масло – это рабочая жидкость для ручного штабелера, без которой техника не сможет функционировать. Заменить смазывающий раствор самостоятельно несложно, главное, придерживаться описанных выше правил.

Какое масло заливать в рохлю?

Масло заливается в рохлю для восстановления или поддержания ее работоспособности. Без него тележка просто не выполняет функции. К выбору состава следует подойти с ответственностью. Перед покупкой ознакомьтесь с разновидностями, обратив внимание:

  1. на условия использования гидравлической тележки (масло, которое позволяет хорошо работать рохле при плюсовых температурах, не всегда подходит для морозов);
  2. параметры вязкости (густое масло — враг рохлей, оно способно деформировать манжеты и выводить из строя клапаны);
  3. бренд (лучше приобретать составы известных марок, имеющие хорошие отзывы технических специалистов и складских сотрудников);
  4. цену.

Чаще всего профессионалы рекомендуют выбирать для гидравлических тележек ВМГЗ (всесезонное масло гидравлическое загущенное). Оно представляет собой маловязкую, низкозастывающую жидкость на минеральной основе, загущенную полиметаакрилатной присадкой. В работе состав препятствует быстрому износу деталей, не окисляется и не пенится.

Какое масло используют в гидравлических тележках

Нельзя заливать в роклы моторные масла – система будет работать хуже. Специально для таких устройств применяется гидравлическое масло, которое продается практически во всех магазинах автозапчастей.

В продаже большой выбор. Специалисты рекомендуют для роклы ВМГЗ (всесезонное масло гидравлическое загущенное). Это минеральное масло создано специально для таких устройств, не застывает при низких температурах, маловязкое, потому передает давление рабочим узлам без лишних усилий. В составе есть специальная присадка на основе полиметаакрилата.

ВМГЗ обладает всеми нужными для работы в таких системах качествами – легко передает давление, не пенится и не окисляется, имеет долгий срок службы и не застывает при холодах. Сохраняет рабочие свойства при температурах от – 40 до + 50 градусов.

В продаже большой выбор гидравлических масел от разных , «Лукойл», Мобил, «Синтоил», «Роснефть», «Газпромнефть».

Наилучшее отношение цены и качества у самых популярных вариантов от «Газпромнефть» и «Лукойл».

Они средние по цене при высоком качестве.

Температурный режим использования не у всех масел одинаковый, это следует учитывать при покупке. Есть масла для использования летом и зимой в теплых складах. Например, И-20А может использоваться в диапазоне температур от – 5 до + 70 С. С ним можно перевозить горячие и даже раскаленные заготовки и продукцию. МГП-10 рекомендуется использовать при температурах от – 20 до + 50С, роклу можно выкатывать зимой на мороз.

Кстати, прочтите эту статью тоже: Особенности переработки тяжелой нефти

Относительно неплохо будет работать в рокле стандартная веретенка.


Масло ВМГЗ от Лукойл

Замена масла в рохле

Замена масла в рохле производится с периодичностью 1 раз в 6 месяцев. Кроме самого состава для этой процедуры может понадобиться промывочная жидкость.

  1. Открутить пробку и слить отработанное гидравлическое масло.
  2. В механизм залить промывочную жидкость и слить ее. Этот этап можно полвторить.
  3. После очистки залить масло до о или пока оно начнет выливаться. Закрутить пробку и прокачать систему. В процессе прокачки иногда требуется долив масла. Прокачивать нужно до тех пор, пока система не начнет работать ровно, без рывков.
  4. После прокачки снова долить масло до максимального уровня.

Часто смазка из рохли вытекает из-за каких-то поломок конструкции. Чтобы предотвратить дальнейшее падение уровня масла, следует выяснить причину течи. Например, если виной стал износившийся уплотнитель, его следует поменять.

Как провести замену масла

Заливка в рохлю масла не займет у вас много сил и времени, также вы можете сделать это сами, без лишних трат на мастера. Для правильной замены вещества вам нужно проделать следующую работу:

  1. Первым делом, открутите пробку и слейте масло, которое уже непригодно для работы.
  2. Залейте в механизм специальное промывочное вещество и обратно слейте. Этот этап можно проделывать несколько раз.
  3. После того, как вы очистили резервуар, в который вливается жидкость, можно заливать новое масло для гидравлической системы. Заполнять нужно до маркера, который обозначает максимальное заполнение сосуда или же до того момента, как оно не начнет обратно выходить.
  4. Как только вы залили новую жидкость до максимума, закручивайте пробку и начинайте пробную прокачку системы. Иногда может потребоваться дополнительная заправка маслом в процессе проверки. Дозаливку нужно выполнять до того момента, как рохля начнет работать плавно и без резких рывков.
Читайте так же:
Как правильно обозначать размеры на чертежах

Частыми случаями, когда требуется замена масла, является какая-либо поломка конструкции. Для того чтобы предотвратить ее и пресечь вытекание масла, необходимо узнать точную причину и потом устранить ее.

Если, например во всем виноват уплотнитель, то его стоит заменить на новый, и тогда устройство вернется в строй.

Трансмиссионное масло CVT для вариаторов — какое лучше заливать

Continuously Variable Transmission (CVT) – вариаторная трансмиссия с бесступенчатым изменением передаточного отношения, применяемая в современных моделях автомобилей. Работа коробки основана на передаче вращающего момента гибкой связью, при переменной величине рабочих диаметров шкивов.

Ввиду наличия трущихся узлов в механизме, в процессе эксплуатации требуется использовать специальное масло CVT. Чтобы выбрать подходящее, стоит изучить краткий обзор таких трансмиссионных жидкостей, с учетом применяемых марок, особенностей применения.

Какое масло заливается в вариатор

Вариаторное масло, заливаемое в АКПП, предназначено для достижения следующих целей (в зависимости от конструкции трансмиссии конкретного автомобиля):

Технология изготовления трансмиссионных жидкостей для CVT отличается от продукции моторных масел. Состав производят ступенчатым гидрокрекингом.

Главная особенность масла CVT в наборе присадок, обеспечивающих необходимые эксплуатационные свойства. Ведущие автопроизводители разработали собственные смазки, применяемые для вариаторов, и рекомендуемые для соответствующих моделей автомобилей.

Поэтому владельцу необходимо заливать в коробку передач оригинальное масло для CVT, соответствующее по допуску от изготовителя.

Учитывая высокую стоимость данной продукции (от 4 000 руб. за четырехлитровую канистру и дороже), велика вероятность приобретения подделки. Поэтому покупать масло лучше у проверенных поставщиков.

Фальсификат можно отличить от оригинала по внешнему оформлению тары, нечеткому нанесению надписи со сроком изготовления и номером партии, другим характерным признакам (в зависимости от марки смазочного средства). Некоторые производители наносят защитные коды, позволяющие подтвердить оригинальность товара через официальный сайт.

Типы трансмиссионного масла

Чтобы узнать, какое масло нужно лить в вариатор, следует изучить руководство по эксплуатации автомобиля. Трансмиссионные жидкости для CVT должны надежно защищать от износа при трении, обладать хорошими антизадирными свойствами.

Такие свойства возможны при включении в состав серы, молибдена и прочих присадок. Поэтому для вариаторных трансмиссий нельзя использовать классические смазки, а только специализированные масла.

Эти жидкости должны иметь длительный срок службы, высокую вязкость, необходимую для обеспечения нормальной работы механизма.

Марки масел CVT, выпускаемых различными производителями, обозначают соответствующими артикулами, по которым нужно подбирать продукцию.

Основные виды трансмиссионных жидкостей приведены в таблице.

ATFПредназначены для автоматических коробок передач, для смазки пластинчатых элементов сцеплений и деталей тормозных механизмов
CVTFСпециализированные смазочные составы для бесступенчатых трансмиссий. Формула схожа с жидкостями ATF, но дополнительно доработана, с учетом необходимости снижения трения деталей. Поскольку такое масло циркулирует в коробке под давлением, создаваемым масляным насосом, требуются хорошие пенные свойства для предотвращения кавитационных процессов в оборудовании
DCTFДля механизмов с двойным сцеплением

Если нет опыта в выборе вариаторных масел, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Некоторые из наиболее популярных марок трансмиссионных жидкостей CVT от известных автопроизводителей:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector