Tehnik-ast.ru

Электро Техник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло для двухтактных лодочных моторов лучше

Какое масло для двухтактных лодочных моторов лучше?

Когда вы приобретаете лодку, первым делом нужно подумать о том, какое мало лучше всего подойдет для ее мотора, чтобы он долгое время мог исправно работать и не нуждался в ремонте. Данный выбор станет перед каждым владельцем лодки ПВХ и отнестись к этому следует серьезно, так как именно от качества подобранного масла будет зависеть исправная работа мотора лодки.

Масло

Обычно на выбор представляются два вида масел:

  • синтетическое;
  • минеральное.

Для того чтобы сделать наиболее правильную покупку, нужно представлять чем данные масла отличаются друг от друга, в чем их преимущества и недостатки.

Стоит заметить, что синтетические масла считаются весьма стабильными из-за того, что строятся с уже определенными заданными параметрами. Такие масла чаще всего приобретают именно для лодок.

Также такое масло считается весьма удобным, так как даже если до него использовалось минеральное, синтетическое масло легко сможет заменить его. Однако если вы не знаете наверняка какое именно масло было в лодке, лучше всего использовать сперва промывочное масло, а только затем синтетическое.

Так что, выбирая синтетическое масло, можно быть уверенным в том, что его вязкость будет одинаковой при разном диапазоне температур. От данного явления существенно будет зависеть, насколько быстро сможет заводиться лодка, к примеру, на морозе, а также стабильность мотора при экстремально высоких температурах, и когда он будет вынужден работать в сложных условиях.

К тому же синтетическое масло намного более текучее, чем какие-либо другие масла, что также является еще одним положительным фактором. Отличная текучесть масла обеспечивается также его составом, который надежен и проверен при помощи высококвалифицированных специалистов, которая несравнима с текучестью минерального масла, а также славиться своей проникающей способность.

Моторное масло

Синтетическое масло для двухтактных лодочных моторов

Если вы раньше не использовали синтетическое масло, при переходе на него могут возникнуть настоящие проблемы.

Чаще всего они выявляются более критично, если до этого применялись дешевые и не качественные масла, а также часто не выполнялись рекомендации по замене масла, и наблюдалось попадание в него каких-либо посторонних веществ. Тогда мотор начнет портиться из-за скапливающихся в нем вредных отложений. В таком случае можно заметить растрескивание уплотнителей в моторе.

Произойдет масляное голодание и, в итоге, мы получим испорченный мотор, больше непригодный к работе или же нуждающийся в дорогостоящем ремонте.

Как выбрать масло для двухтактных лодочных моторов

Синтетическое масло лучше всего использовать с самого начала, иначе переход на него после каких-либо других посторонних масел может плачевно обернуться для мотора лодки ПВХ.

Итак, рассмотрим, когда нельзя использовать синтетическое масло:

  • наблюдаются отложения в моторе;
  • уплотнительные элементы перестали быть эластичными;
  • в период «обкатки»;
  • мотор уже ремонтировался.

В каких-либо других случаях синтетическое масло будет отличным вариантом для вашего мотора и гарантирует ему защиту, благодаря которой он сможет работать долго и качественно без каких-либо поломок.

Основные характеристики масел для 2-тактных лодочных моторов

Если вы только приобрели лодку, то ее следует «обкатать». Для данной задачи лучше всего подойдет именно минеральное масло и только после этого можно начать использовать синтетическое. Тогда мотор на вашей лодке сможет послужить вам действительно долго.

Однако если вы все же решились перейти на «синтетику», но что-то пошло не так, всегда можно самостоятельно оценить ущерб, чтобы применить необходимые действия, которые не позволят мотору лодки выйти из строя.

Оценка:

  • оценка состояния мотора (наличие выраженных дефектов или же уплотнений, подтекание масла);
  • наличие отложений в моторе (здесь достаточно будет просто промыть систему подающую масло);
  • сальные уплотнения перестал быть эластичными (не советуется «синтетика», лучше ее использовать после качественно ремонта и «объездки мотора»).
Читайте так же:
Как сделать из аккумуляторного шуруповерта проводной

Если вы все же сомневаетесь в том, выдержит ли ваш мотор выдержит синтетическое масло, для начала можно начать использовать «полусинтетику».

Какое масло выбрать для лодочных моторов

Самые популярные моторы для лодок:

  • сузуки;
  • ямаха;
  • тохатсу.

Для данных моторов следует подбирать индивидуальное масло. Для мотора Сузуки вполне подойдет синтетическое масло, которое стоит не больше пятиста рублей за литр.

Для Ямаха же можно использовать даже автомобильное масло, так как данный мотор считается более крепким. Такое масло стоит по-разному, можно найти довольно дешевое, от 300 рублей или же очень дорогое, так как продают масла для Ямаха и за 2000 рублей.

Минеральные масла в случае с мотором Тохатсу или какие-либо смеси, выполненные с добавлением автомобильных масел лучше не использовать. Этот мотор слабее, чем Ямаха, потому лучше всего покупать хорошее синтетическое масло, которое стоит в пределах семисот рублей.

Масло Мотюль для двухтактных лодочных моторов

Мотюль считается довольно популярным маслом для лодок. Такое масло полностью сгорает в двигателе, из-за чего не образуется никаких отходов, которые впоследствии могут засорить масляную сетку, что в будущем приведет к неприятной поломке.

Данное масло работает по принципу смешивания. То есть в камеру сгорания оно попадает уже вместе с топливом, так как у двухтактных лодочных моторов система смешивания всегда «совмещенная».

Мотюль

Сколько проработает двухтактный лодочный мотор без масла

Мотор вполне может работать и без масла, однако долго он так продержаться не сможет. То есть мотор без масла будет работать на холостых оборотах. Происходит это потому что даже после извлечения масла, остается масляная пленка и до тех пор пока она полностью не исчерпает себя, мотор вполне сможет работать.

Потому масло для лодки нужно выбирать правильно, учитывая все ее характеристики. Только в этом случае моторная лодка сможет прослужить своему хозяину долгое время и передвигаться по самым опасным местам на реке.

Когда встает выбор перед покупкой масла, всегда можно посоветоваться с более просвещенными собственниками лодок, которые уже давно используют такое средство передвижения. Ведь все мы заем, что подбор любой детали происходит методом проб и ошибок, и чаще всего именно такой вариант самый лучший, так как вы сможете оценить каждое масло и подобрать такое, которое будет подходит именно вашей лодке больше всего.

Какое масло нужно лить в лодочный мотор и гидроцикл

Какое масло нужно лить в лодочный мотор и гидроцикл

30.04.2020

Двигатели, установленные на водном транспорте, работают в особых условиях. Поэтому и требования к смазочным материалам для лодочных моторов отличаются от требований к ДВС, которые используются в наземных агрегатах. Разберемся, какое масло нужно для лодочных моторов и почему.

Чем отличается моторное масло для лодочных моторов от обычного

У большинства двигателей маломощного водного транспорта есть две эксплуатационные особенности.

  1. В системе охлаждения используется вода, которая забирается непосредственно из водоема и прокачивается по рубашке охлаждения.
  1. Выхлопные газы лодочных моторов и гидроциклов направляются непосредственно в воду. Это делается для снижения шумовой нагрузки от работы двигателя. Но подобное решение негативно сказывается на экологии: несгоревшее масло и твердые продукты сгорания топлива оседают в водоеме.

моторное масло для лодочных моторов

этих двух особенностей работы лодочных моторов американской ассоциацией судостроителей (NMMA) был введен стандарт для двухтактных масел , который удовлетворяет и требованиям экологии, и сложным условиям работы двигателей этой категории в целом.

Масла имеют небольшой срок биоразложения, что благоприятно сказывается на экологии. Также смазочные материалы, которые претендуют на стандарт , проверяются на выполнение нескольких условий после регламентной наработки в тестовых двигателях:

  • чистота поршней и колец;
  • степень износа цилиндропоршневой группы.
Читайте так же:
Как пилить фанеру без сколов электролобзиком

Только после прохождения проверки в лаборатории NMMA маслу присваивается этот стандарт. Поэтому для двухтактных моторных лодок, в первую очередь, нужны масла категории . Также можно использовать масла категории API TC, но первые считаются более экологичными.

Известны и другие стандарты масел для лодочных моторов, однако в России они мало распространены для маркировки реализуемых смазок.

Также в России для наводного транспорта, несмотря на запрет экологических служб в Америке и Европе, часто используются масла стандарта TC. Принципиальных различий в рабочих характеристиках нет. Однако масло при сгорании оставляет сложно разлагаемые продукты, которые загрязняют водоем. Рекомендуется для двигателей рабочим объемом от 200 до 500 см 3 .

В редких случаях, если на вашем водном транспорте установлен четырехтактный двигатель, пользуемся методикой подбора как для обычного автомобиля. То есть смотрим требования по вязкости и классу в паспорте мотора и подбираем по этим параметрам нужное масло.

Моторные масла для двухтактных лодочных двигателей

Кратко рассмотрим несколько популярных масел для гидроциклов и моторных лодок.

    . Качественное минеральное масло для двухтактных лодочных двигателей. Стоит около 400–450 рублей за 1 литр. Обладает низкой дымностью и, несмотря на свою минеральную природу, не оставляет нагара на поршнях. Это масло можно лить в гидроциклы и моторные лодки. Имеет официальное одобрение NMMA RL — . Удовлетворяет требованиям следующих производителей: JONSON, YAMAHA, MARINER, SUZUKI. . Минеральное масло соответствует требованиям API TC. Несмотря на изначальное предназначение для наземной техники, активно используется и в лодочных моторах. Как показала практика, масло хорошо справляется со смазкой и не оставляет ощутимых нагаров на поршнях. Единственный недостаток — невысокая экологичность. Однако он с лихвой покрывается ценой: за 1 литр придется отдать всего около 130 рублей. . Недорогое и хорошо зарекомендовавшее себя моторное масло для обладателей лодочных двигателей. Стоит около 1500 рублей за канистру объемом 4 литра. Это масло собрало множество положительных отзывов в сети за хорошее соотношение цены и качества.

моторное масло для лодочного двигателя

Купить моторные масла для водного транспорта по лучшим ценам вы можете в магазине TopDetal.ru. Если сомневаетесь с выбором — обратитесь к нашим специалистам посредством любого удобного способа контакта. Мы бесплатно проконсультируем вас и поможем подобрать оптимальный вариант.

Также в нашем магазине в широком ассортименте представлены смазки и очистители для авто.

Масла для двухтактных двигателей

Онлайн-статус

Масла для двухтактных двигателей — свойства, характеристики, цены.
Масла отсортированы от шары, а не с учётом особенностей.

Масла для двухтактных двигателей

Масло Motul 600

Масла для двухтактных двигателей

Синтетика с пониженной дымностью выхлопа
Лить в пропорции:
Розничная цена: —
сайт:

Масла для двухтактных двигателей

Есть минеральное и синтетика
Лить в пропорции:
Розничная цена: —
сайт: http://www.mannol.ru/text/production2.html?brand=3

Масла для двухтактных двигателей

Самосмешиваемое минеральное антинагарное
Лить в пропорции: 1:40
Розничная цена: —
сайт: http://urtc.narod.ru/oil.htm

Добавляйте, если что упустил.

Онлайн-статус

Онлайн-статус

Масла для двухтактных двигателей

Минеральное масло
Применяется в пропорции — 1:50
Сайт — www.luxoil.ru
Розничная цена — 63 руб

Масла для двухтактных двигателей

Онлайн-статус

Онлайн-статус

Онлайн-статус

Онлайн-статус

Масло МГД-14 делает не только Спектрол, а ещё и ЛукОйл

Масло предназначено для использования в качестве компонента топливно- масляной смеси двухтактных бензиновых двигателей мотоциклов, мотороллеров, снегоходов, бензопил, лодочных моторов и садовой техники.
Низкая зольность масла обеспечивает высокий ресурс работы свечи зажигания.

НД ТУ 38.101930-87
Вязкость кинематическая при 100 0С, мм2/с 13,5-15,5
Индекс вязкости, min 90
Температура вспышки в открытом тигле oC, не ниже 215
Температура застывания oC, не выше минус 15
Общая щелочность , мг КОН/1г, maх 2,0
Массовая доля сульфатной золы % масс.,max 0,25
Моющие свойства по ПЗВ, балл, max 0,5

Онлайн-статус

Масла для двухтактных двигателей

Моторное масло ТНК 2Т универсальное масло для двухтактных двигателей, предназначено для использования в лодочных моторах, бензопилах, мотокультиваторах и другой техники, оснащенной двухтактными бензиновыми двигателями отечественного и зарубежного производства.

Читайте так же:
Как сделать бетон марки 300 своими руками

Моторное масло ТНК 2Т изготавливается на основе высококачественного минерального базового масла с добавлением усовершенствованного сбалансированного беззольного пакета импортных присадок. ТНК 2Т предназначено для смешивания с бензином в отношении 1:50, однако следует придерживаться рекомендаций производителя двигателей, если требуется большая дозировка. Масло самосмешиваемо. Добавлять в бак перед заправкой топлива.

Масла серии ТНК 2Т имеет следующие преимущества:

■ масляно-топливная смесь сгорает полностью и без остатка *
■ входящая в состав масла высокоэффективная присадка способствует удалению нагара из камеры сгорания
■ даже в период зимнего простоя масло прекрасно защищает двигатель и всю топливную систему от коррозии
■ полностью совместимо и взаимозаменяемо с маслами аналогичного уровня качества

Моторное масло ТНК 2Т соответствует стандарту API TC и классу вязкости F/M 3 по классификации SAE J 1536. Обозначение по ГОСТ- М-8ТП(и). ТНК 2Туспешно прошло испытание на заводе им. Чернышева в мотокультиваторе «Крот» и лодочном моторе «Нептун».

Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с 8,0-9,0
Зольность сульфатная, % 0,15
Щелочное число, мг КОН/г 0,75
Температура вспышки в открытом тигле, оС 200
Температура застывания, оС -25
Плотность при 20°С, г/см3 0,9
Выпускается по ТУ 0253-001-44910789-00

*) То свойство 2Т масла о котором я всегда говорил, но никто не верил.

Онлайн-статус

Описание
Высококачественное масло бездымного типа для двухтактных бензиновых двигателей, содержащее специальные активные присадки. Предназначено для использования в качестве растворяемого смазывающего компонента в топливе двухтактных бензиновых двигателей различного типа.

Основные характеристики
обладает отличной дисперсностью (смешиваемостью) с бензинами до однородного состояния;
обеспечивает отличенную смазку поверхностей трения двигателей даже в экстремальных условиях при высоких нагрузках;
гарантирует отличную защиту деталей двигателя от ржавления и коррозийного износа;
предотвоащает залегание поршневых колец, образование отложений на поршнях, в выпускных окнах и глушителе;
обладает малой зольностью, обеспечивает чистоту и стабильность работы свечей зажигания.

Рекомендации и спецификации
ZIC MAHA 2T: мотоциклы, мопеды, снегоходы, бензопилы, газонокосилки и другое оборудование с воздушным охлаждением.
ZIC MARINE 2T: подвесные лодочные моторы, водные мотоциклы и другое оборудование с водяным охлаждением.

Онлайн-статус

Онлайн-статус

Я тут провел небольшое изыскание на тему работы с клиентами разными производителями масел.

Низачот Люксойлу Ликви Моли и Кастролу! На сайте Луксойла нет контактов, сайт Ликви Моли не работает, а раньше там тоже не было контактов. На Кастроле можно отправить только сообщение в 500 символов, я даже не смог представиться и изложить суть вопроса. Очень неприятно чувствовать, что к тебе вот так вот поворачиваются задом Я понимаю, что народ бабки гребет, но и про простых клиентов тоже помнить надо. Однозначно отбивает охоту пользоваться продукцией этих производителей не смотря на заявленное качество.

Онлайн-статус

Масла для двухтактных двигателей

ESSO 2T Special
ESSO 2T Special- содержащее синтетические компоненты масло для тяжелых условий работы, для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Это масло является «предварительно растворенным» и обладает высокой смазочной способностью и при низких температурах

ESSO 2T Special

Описание продукта
ESSO 2T Special представляет собой содержащее синтетические компоненты масло для тяжелых условий работы, предназначенное для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.

Это масло является «предварительно растворенным» и благодаря выгодной вязкости обладает замечательной смазочной способностью также при низких наружных температурах.

ESSO 2T Special обеспечивает чистоту свечей зажигания, поршней, камеры сгорания и системы выпуска ОГ. Одновременно это масло гарантирует отличную защиту от износа и коррозии.

Использование специальной технологии «low-smoke» минимизирует выбросы густого дыма из системы выпуска и тем самым способствует охране окружающей среды.

ESSO 2T Special соответствует спецификациям для сильно нагруженных двухтактных двигателей своздушным охлаждением.

Читайте так же:
Куб горбыля это сколько

Это масло пригодно как для раздельной смазки (система Autolube), так и для смазки топливной смесью.

При смешивании с топливом соблюдать соотношения составных компонентов смеси, допущенные изготовителем двигателя. Соответствующие доли масла и топлива Вы можете взять из таблицы смешивания, приведенной на обороте.

Применение
Масло ESSO 2T Special можно применять в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением с раздельной смазкой или без раздельной смазки:

обычные мотоциклы, легкие мотоциклы, обычные мопеды, мопеды с пусковым рычагом, мотовелосипеды;
газонокосилки, бензомоторные пилы, снегоуборочные машины;
легковые автомобили «Трабант» и «Вартбург» (двухтактные двигатели).
Уровень эксплуатационных свойств
Стандарты качества:

API ТС
JASO FC
Типовые характеристики
Типичные характеристики продукта Метод Испытания
Кинематическая вязкость при 40 °С мм2/с 86 DIN 51562-T1
Кинематическая вязкость при 100 °С мм2/с 11,5 DIN 51562-T1
Плотность при 15 °С кг/м3 875 DIN EN ISO 12185
Температура вспышки (МП) °С 87 DIN EN 22719
Pourpoint °C -12 DIN ISO 3016
Сульфатная зола г/100 г 0,1 DIN 51575

Таблица смешивания:
Залить в бак количество масла, указанное в таблице, и долить соответствующее количество топлива.

Количество топлива в литрах Количество масла в миллилитрах при соотношении составных компонентов смеси
1 : 25 1 : 50 1 : 100
2 80 40 20
4 160 80 40
6 240 120 60
8 320 160 80
10 400 200 100

Как выбрать масло для лодочных двигателей

Срок эксплуатации лодок во многом определяется тем, как долго работает мотор. А последнее зависит от качества используемого масла. Правильный выбор масла для двухтактных лодочных моторов позволяет в течение достаточно длительного срока избегать образования коррозии. Кроме того, качественная смазка для двухтактных лодочных моторов обеспечивает работу двигателя на максимальных оборотах.

Виды масел

В специализированных магазинах сегодня масло представлено для двухтактных двигателей следующих видов:

  • синтетическое;
  • минеральное.

Виды масле 2т двигателей

Существуют и другие виды смазок, однако эти пользуются высокой популярностью.

Основное отличие между синтетическим и минеральным материалами заключается в их основе: они имеют разное молекулярное строение.

Для 2-х тактных лодочных моторов масла первого вида являются наиболее предпочтительными, так как они отличаются высокой стабильностью. Подобные материалы также можно использовать после минеральных. Но если ранее в движок было залито неизвестное масло, рекомендуется сначала залить промывочное средство, после чего применить синтетическое.

За счет того, что последнее обладает стабильным химическим составом, оно обеспечивает самый безопасный режим работы лодочного мотора. В частности, синтетическая основа сохраняет свою вязкость вне зависимости от текущего уровня температур. Иными словами, 2х тактный двигатель сохраняет первоначальные характеристики в течение достаточно длительного срока эксплуатации. Более того, синтетическое масло сохраняет целостность отдельных элементов конструкции, поэтому двигатель не потребует ремонта долгое время.

Главная особенность минеральной основы заключается в том, что она имеет относительно низкую стоимость.

Используя такую смазку, владелец моторизированной лодки снижает эксплуатационные расходы на нее.

Лучшим выбором смазочной основы является та, которую рекомендует производитель двигателей. Например, синтетическое масло отличается повышенной текучестью. Однако конструкция двигателя не рассчитана на такой материал. В результате, если владелец использует подобное масло, ему приходится регулярно бороться с протечками.

Для снижения эксплуатационных расходов можно применять полусинтетические материалы. Они представляют собой сочетание в определенных пропорциях минерального и синтетического масел. Правда, качество таких материалов находится на довольно среднем уровне.

Требования к маслам

Требования для масел 2т

Моторные масла выполняют следующие функции:

  • предотвращают трение между отдельными компонентами двигателя;
  • увеличивают эксплуатационный срок деталей;
  • обеспечивают защиту от негативного влияния окружающей среды на силовую установку;
  • отводят тепло от подвижных компонентов.

Каждое моторное масло, прежде чем выйти на рынок, должно пройти обязательную сертификацию качества. Смазочный материал для двухтактных двигателей имеет маркировку TC-W3. Основным требованием данного стандарта является отсутствие в моторном масле присадок, которые содержат в себе соединения металланионов.

Читайте так же:
Керхер для мытья автомобиля профессиональный

При использовании смазочного материала, не отвечающего TC-W3, велика вероятность быстрого образования на отдельных компонентах двигателя нагара, что в итоге приводит к изнашиванию элементов поршневой группы.

Правильный выбор масла для лодочного мотора основывается на следующих условиях:

  1. Материал должен иметь минимальный показатель зольности. Иными словами, при соблюдении такого условия в ходе эксплуатации двигателя масло сгорает полностью.
  2. Смазочная основа отлично растворяется в топливе.
  3. Она отличается хорошими смазывающими, антикоррозийными характеристиками, отлично переносит резкую смену температур.
  4. При наличии двигателя с раздельной подачей масла последнее должно обладать высоким показателем текучести.
  5. При попадании материала в водоем оно должно быстро разлагаться на отдельные компоненты.

Состав

Состав масле 2т

Для двухтактных двигателей предпочтителен выбор смазки, обладающей средним показателем вязкости. В подобных материалах масляная основа занимает порядка 60%. В зависимости от производителя на 5-17% масло состоит из так называемого вакуумного осадка, который образуется в ходе дистилляции начального нефтепродукта. Данный компонент обеспечивает материал смазочными свойствами за счет того, что отличается повышенным уровнем пластичности.

Оставшиеся 20% приходятся на специальные растворители, выступающие в роли активаторов. Они обеспечивают смешивание смазочной основы с топливом.

Синтетическая смазка

При переходе на «синтетику» у владельцев лодочных двигателей нередко возникают достаточно серьезные проблемы с ними. Особенно это становится заметно, когда ранее использовались некачественные и дешевые материалы. Кроме того, на снижение эксплуатационных свойств моторов влияет несоблюдение правил смены масла и наличие в движках посторонних элементов. В результате происходит растрескивание уплотнителей.

Синтетические масла 2т

Отложения минеральной основы выходят постепенно. Если же заменить ее на синтетическую, то остатки вымываются практически сразу, что в дальнейшем может привести к быстрому изнашиванию сетки маслоприемника.

Все сказанное означает, что «синтетику» необходимо использовать с самого начала. Такой подход позволяет избежать множество негативных последствий в ходе эксплуатации лодочных агрегатов.

При этом подобный материал не рекомендуется заливать в следующих случаях:

  • в двигателе наблюдаются отложения;
  • уплотнители потеряли свою первоначальную пластичность;
  • в ходе «обкатки» мотора;
  • двигатель ранее подвергался ремонту.

«Обкатка» моторов производится сразу после покупки лодки. На этом этапе рекомендуется остановить свой выбор на минеральной смазочной основе. А по окончании «обкатки» 2-тактных двигателей следует перейти на «синтетику». Такой подход увеличивает эксплуатационный срок агрегата.

К числу наиболее популярных производителей силовых установок для лодок относятся компании Ямаха, Сузуки и Тохатсу. Выше было сказано, что выбор смазочного материала для моторов рекомендуется делать, исходя из рекомендаций к конкретному агрегату.

Например, установки марки Сузуки хорошо работают на синтетической основе стоимостью в 500 и менее рублей. Модели Ямаха отличаются повышенной надежностью. Поэтому в них можно заливать даже автомобильные смазки. Что касается Тохатсу, то при использовании этого агрегата стоит применять специализированные материалы. В частности, рекомендуется заливать продукцию Квиксильвер.

В тех случаях, когда владелец лодки сомневается, что мотор может выдержать работу с «синтетикой», можно остановить свой выбор на полусинтетической основе.

Работа двигателя без масла

Двигатель 2т без масла

Если масляная основа будет полностью израсходована, то двигатель еще некоторое время продолжит свою работу. Однако при длительном отсутствии смазочного материала резко повышается вероятность выхода силового агрегата из строя в связи с тем, что между поршнем и стенкой возникает сильное трение, которое приводит в негодность данный компонент.

В целом, выбор определяется советами опытных пользователей и рекомендациями производителей.

Замена масла в редукторе лодочного мотора

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector