Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать (отремонтировать) гидравлическую тележку

Как сделать (отремонтировать) гидравлическую тележку

09 июня 2015 Как сделать (отремонтировать) гидравлическую тележку

Все знают, что исправная работа складской техники, используемой для погрузочно-разгрузочных работ на складах, является неотъемлемой частью бесперебойного цикла перемещения грузов внутри склада, а простой чреват нанесением убытков как для владельцев складов, так и для арендаторов.

Для обеспечения бесперебойной и надежной работы ручных гидравлических тележек необходимо проводить их обслуживание и ремонт. Лучше поручить это профессионалам, к которым относится наша компания Склад.ру. Мы производим ремонт не только ручных гидравлических тележек, но и погрузчиков, рич-траков, штабелеров. Но если ваши специалисты, отвечающие за эксплуатацию складской техники, имеют соответствующий опыт, навыки, необходимый инструмент и запасные части, они могут произвести ремонт самостоятельно. Гидравлическую тележку можно и нужно пытаться сделать самостоятельно, но прежде чем приступить к ремонту, необходимо учитывать квалификацию исполнителей, его трудозатратность и стоимость.

Прежде, чем приступить к ремонту

Перед тем, как приступить к ремонту гидравлической тележки, стоит знать, что независимо от марки и производителя, все гидравлические тележки имеют одинаковую конструкцию и принцип работы, а так как практически все эксплуатируемые в России тележки произведены многочисленными китайскими производителями, использующими при производстве комплектующие одних и тех же производителей, то узлы у них в большинстве случаев взаимозаменяемы, следовательно, необходимые для ремонта запасные части вашей гидравлической тележки могут быть заменены запасными частями тележек другой марки. Обращаем ваше внимание на то, что тележки низкого ценового диапазона, при производстве которых используются комплектующие низкого качества, выходят из строя значительно быстрее, чем тележки среднего и высокого ценового, будьте готовы к высоким эксплуатационным расходам за счет более частых ремонтов.

Основные работы при ремонте гидравлических тележек

Механические повреждения вил, тяг и ручки.


Данный вид повреждений встречается чаще всего, так как они могут появиться не только в процессе перемещения грузов, но и посредством постороннего воздействия, например падения груза с высоты, или наезда автотранспорта или вилочного погрузчика, в результате последних воздействий отремонтировать гидравлическую тележку достаточно сложно, но можно.

При деформации вил вам не обойтись без автогена, сварочного аппарата и кувалды, так как вилы придется выравнивать, придавать им первоначальную геометрию, а разрывы на металле придется заварить.

Если повреждена или оторвана ручка, а это может произойти в случае толкания паллеты с грузом нагрузкой на ручку, сбрасывания тележки из кузова автомобиля или падения на неё груза, её необходимо выровнять, заварить, а при невозможности заменить на новую, и установить на место болтами или штифтом.

Деформация тяг — это следствие перегруза, устраняется посредством придания им первоначальной геометрии при помощи нагревания автогеном и выравнивания кувалдой, а при необходимости их можно дополнительно усилить, приварив металлическую пластину.

Замена роликов и опорных колес


Поломки роликов и колёс в большинстве случаев происходят в процессе эксплуатации гидравлической тележки на неровных покрытиях. Ремонт этих узлов наименее трудоемкий и затратный из-за низкой стоимости запасных частей и непродолжительного по времени ремонта.

В процессе эксплуатации нейлоновые ролики и опорные колеса скалываются, а полиуретановые и резиновые изнашиваются, кроме этого стирание идет и по оси, которая может ещё и деформироваться. В этом случае ремонт предусматривает замену роликов и опорных колес на новые, а в зависимости от состояния оси её можно выровнять, зажав ось в тиски и используя специальную оснастку или простую толстостенную металлическую трубу, или заменить на новую.

Ремонт гидравлического узла (гидравлического домкрата)


Данный вид поломки встречается крайне редко и возникает при перегрузке тележки. Производить ремонт сложно и трудозатратно, так как для проведения ремонта необходима разборка гидравлического узла, а для этого необходим не только опыт и знания гидравлики, но и наличие необходимого инструмента. При принятии решения о ремонте гидравлического узла необходимо учитывать, что стоимость его ремонта по цене может быть сопоставима с покупкой новой гидравлической тележки. Но решение принимать вам, а мы только дадим некоторые рекомендации.

На первый взгляд устройство гидравлического узла кажется достаточно сложным, но в случае поломки его вполне можно отремонтировать самостоятельно. По принципу работы гидравлический узел тележки это тот же ручной гидравлический одноплунжерный домкрат При интенсивном использование основная причина выхода узла из строя является или перегрузка, или отказ гидравлики.

При перегрузке шток может деформироваться (получает изгиб) и заклинивается в узле. В этом случае выход один, замена штока, из-за того, что он изготовлен из специальной стали, выровнять его не представляется возможным.

Причинами отказа гидравлики могут быть:
  • Утечка рабочей жидкости (гидравлического масла) при хранении и перевозке гидравлической тележки, гидравлический узел всегда должен быть в вертикальном положении, иначе масло вытекает , а его место замещает воздух, что приводит к замедлению и прекращению работы узла.
  • Внутренняя коррозия приводит к замедлению хода штока и приводит в повышенному износу манжет и уплотнений.
  • В клапане стравливания могут износиться уплотнительные соединения или засориться клапан, это затрудняет поток масла в узле, а также приводит к перепусканию масла.
  • Интенсивная эксплуатация, попадание на шток абразивных частиц, или при механическом повреждении штока, происходит износ манжет и уплотнительных колец, что приводит к подтеканию гидравлического масла по штоку.
Читайте так же:
Краткая характеристика черной металлургии

Чтобы произвести ремонт гидравлического узла, нужно выяснить причину выхода из строя, а для этого необходима его разборка. Как у любого домкрата гидравлический узел тележки состоит из литого корпуса, резиновых маслостойких манжет и уплотнителей, штока и гидравлической жидкости (гидравлического масла). Элементы гидравлического узла соединяются между собой либо резьбовыми соединениями, либо запрессуются, поэтому для разборки гидравлического узла нужно использовать специальный инструмент, разводной ключ, а при необходимости и мини пресс. Прежде чем приступать к ремонту, необходимо слить гидравлическое масло, и только после этого приступить к его разборке, вынимаются шток и запорный клапан, и проводится их тщательный осмотр.
В случае необходимости шток очищается от ржавчины и проверяется на деформацию. Проверяются манжеты, уплотнительные кольца и запорный клапан. Если они повреждены или имеют износ, произвести замену на новые. Запорный клапан обычно забивается грязью, и пропускает масло, его необходимо просто почистить.
Манжеты и уплотнительные соединения предпочтительнее все заменить, так как их деформация визуально не незаметна и появляется при работе под давлением. Внутранняя поверхность узла должна быть тщательно, при необходимости несколько раз, промыта жидкостью для промывки гидросистем.

Замена масла в гидравлической тележке.

Гидравлическое масло – это часть гидравлического узла, которая движет гидравлический механизм, и для надежной работы требуется его замена. В процессе эксплуатации гидравлической тележки необходимо периодически, раз в 6 месяцев, менять гидравлическое масло. Для этого вам понадобится новое гидравлическое масло и промывочная жидкость.

Какое масло заливают в рохлю

Масло ВМГЗ абсолютно не подходит для гидравлических тележек в зимний период , так как оно становится слишком густым и перестает проходить через клапан гидравлики.

В холодное время года следует добавлять присадки в масло. Их выбирают в зависимости от типа гидроузла (зависит от состава пыльников, манжетов и сальников). Если же присадки не добавлены, гидравлика, в лучшем случае, прекращает работу, а в худшем – густое масло может выдавить манжеты, что приведет к деформации мелких деталей клапана.

Следует запомнить! У каждой модели гидроузла существует определенный уровень масла. В случае его превышения поломки гидроузла не избежать.

Масло для рохли, штабелера и других видов техники, которое идеально подойдет для зимнего периода всегда можно приобрести в Нашей компании.

Помните: замена масла в гидроузле всегда дешевле и качественнее, если она осуществляется в сервисном центре специалистами, а не своими усилиями!

Масло ВМГЗ (ТУ 38.101479-86) — низкотемпературная, маловязкая, минеральная основа с композицией противоизносной, антиокислительной и антипенной присадок. Получается в результате гидрокаталического процесса, загущенная полиметаакрилатной присадкой. Обозначение по ГОСТ 17479.3-85 — МГ-15-В.

Где применяется масло ВМГЗ

Широко используется для систем гидропривода и гидроуправления дорожных, подъемно-транспортных, строительных, лесозаготовительных и других машин, которые работают вне помещений при температуре в рабочем объеме масла от — 40°С до +50°С, что зависит от вида гидронасоса. в северных регионах масло ВМГЗ лучше использовать в качестве всесезонного, а вот для средней географической зоны — лучше использовать в качестве зимнего масла.

Залить масло в рохлю — несложный процесс, выполнить его можно без помощи специалистов. Обычно требуется долив масла, если:

  • с завода тележку доставили с пустым гидроузлом;
  • резиновые уплотнители плунжера испортились, и смазка вытекла.

Мы предлагаем Вам купить:

Чем грозит недостаток масла в рохле? Подъемное оборудование просто не будет работать. Признаки недостатка масла в гидроузле:

  • тележка не поднимает груз;
  • для подъема требуется больше усилий;
  • течь в области гидроузла.

Какое следует купить масло для рохли? Не стоит заливать в гидроузел обычное моторное. Оно недостаточно вязкое. Потребуется специальное гидравлическое. Его можно приобрести почти в любом магазине автомобильных запчастей.

Рис. 1. Как залить масло в рохлю

Какое масло заливать в рохлю?

Масло заливается в рохлю для восстановления или поддержания ее работоспособности. Без него тележка просто не выполняет функции. К выбору состава следует подойти с ответственностью. Перед покупкой ознакомьтесь с разновидностями, обратив внимание:

  1. на условия использования гидравлической тележки (масло, которое позволяет хорошо работать рохле при плюсовых температурах, не всегда подходит для морозов);
  2. параметры вязкости (густое масло — враг рохлей, оно способно деформировать манжеты и выводить из строя клапаны);
  3. бренд (лучше приобретать составы известных марок, имеющие хорошие отзывы технических специалистов и складских сотрудников);
  4. цену.
Читайте так же:
Как провести освещение в доме

Чаще всего профессионалы рекомендуют выбирать для гидравлических тележек ВМГЗ (всесезонное масло гидравлическое загущенное). Оно представляет собой маловязкую, низкозастывающую жидкость на минеральной основе, загущенную полиметаакрилатной присадкой. В работе состав препятствует быстрому износу деталей, не окисляется и не пенится.

ВМГЗ предназначено для оборудования, которое используется в помещении и на открытом воздухе. В инструкциях к маслу указан температурный допустимый режим от -40 °C до + 50. Кинематическая вязкость при -40 °C — не более 1500 м2/с, при +50 — не менее 10.

Такое масло выпускают известные производители: Mobil, «Роснефть», «Лукойл», «Синтоил», «Газпромнефть», «ТНК». Чаще всего потребители отдают предпочтение продукции среднего ценового сегмента — товарам «Лукойл» или «Газпромнефть». Стоит обратить внимание, что в продаже можно встретить вариации этого продукта, отличающиеся температурным режимом использования:

Также в магазинах есть масла малоизвестных брендов. Не стоит их приобретать, если не уверены в качестве продукции.

Бывает и другое гидравлическое масло для рохли. Например, хорошо себя показало И-20А (температурный диапазон от -5 до +70 °C), также часто заливают в гидравлические тележки МГП-10 (температурный диапазон от -20 до +50 °C) и веретенное масло.

Замена масла в рохле

Замена масла в рохле производится с периодичностью 1 раз в 6 месяцев. Кроме самого состава для этой процедуры может понадобиться промывочная жидкость.

  1. Открутить пробку и слить отработанное гидравлическое масло.
  2. В механизм залить промывочную жидкость и слить ее. Этот этап можно полвторить.
  3. После очистки залить масло до отметки «максимум» или пока оно начнет выливаться. Закрутить пробку и прокачать систему. В процессе прокачки иногда требуется долив масла. Прокачивать нужно до тех пор, пока система не начнет работать ровно, без рывков.
  4. После прокачки снова долить масло до максимального уровня.

Часто смазка из рохли вытекает из-за каких-то поломок конструкции. Чтобы предотвратить дальнейшее падение уровня масла, следует выяснить причину течи. Например, если виной стал износившийся уплотнитель, его следует поменять.

Как проверить уровень масла в рохле

Проверить уровень масла в рохле очень легко. Достаточно открыть крышку для залива, которая расположена на корпусе цилиндра. Если масло не на максимальном уровне, его необходимо долить.

Рохля (рокла), или гидравлическая тележка, это простейшее транспортное устройство для перемещения грузов в паллетах. Гидравлический механизм (домкрат) позволяет за счет рычага поднимать и опускать вилы рохли, что значительно облегчает транспортировку грузов.

На рынке представлены следующие основные виды рохлей:

  • стандартные;
  • ножничные;
  • с повышенной грузоподъемностью;
  • с контролем веса;
  • с короткими, удлиненными или широкими вилами.

Общей проблемой является поломка гидравлического механизма. Если вилы перестают двигаться, при работе слышен скрип, визг, грузы поднимаются и опускаются тяжело — это значит, что пора проверить уровень масла в гидроузле. Это несложная процедура, которую можно осуществить самостоятельно за пару минут, не прибегая к помощи специалистов.

Также специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр уровня масла в гидравлической тележке 1 раз в 6 месяцев.

Как проверить уровень масла в рохле?

  1. Осмотрите гидроузел. Обратите внимание на наличие следов протечек, трещин, сколов. Если тележка эксплуатируется в сырых помещениях, то возможен налет ржавчины вокруг узлов.
  2. Снизьте давление в гидравлической системе до минимума.
  3. Откройте маслозаливное отверстие (оно находится на корпусе цилиндра) и проверьте уровень масла. Оно должно доходить до отметки. Если масло темное и плотное, придется воспользоваться тряпкой, чтобы очистить отверстие и найти уровень. Обычно это около 80% от объема емкости.
  4. Если течет из-под пружины, проверьте состояние резинового уплотнителя (плунжера), из-за его дефектов масло также может вытечь.

Некоторые виды гидравлических тележек доставляют с завода с пустым гидроузлом. Это значит, что залить масло вам будет необходимо перед началом эксплуатации. Уточните этот вопрос заранее у продавца техники. Мы, в свою очередь проводим полную предпродажную подготовку, в которую входит данная процедура.

Какое масло заливать в рохлю?

Выбирая масло для гидроузла рохли, нужно ориентироваться на:

  • Указания в руководстве по эксплуатации,
  • Температуру, при которой тележка будет эксплуатироваться: есть разновидности для работы на морозе или в теплых помещениях,
  • Параметры вязкости: густое масло недопустимо для использования на морозе, оно может стать причиной поломки гидроузла, приемлемые показатели вязкости 41-47
  • Производителя и стоимость масла.
Читайте так же:
Бур земляной для перфоратора

Самый частый вопрос: “Стоит ли заливать в гидроузел ВМГЗ (всесезонное масло гидравлическое загущенное)? И какую разновидность этого масла нужно выбрать?”.

ВГМЗ — это распространенный вид масла, предназначенный для работы в широком температурном коридоре от +50 до -40 градусов Цельсия. Оно представляет собой минеральную основу с полиметилакрилатными присадками: противоизносной, антиокислительной, антипенной.

Гидравлическое масло ВГМЗ выпускают все известные бренды: Mobil, Газпромнефть, ТНК, Роснефть, Лукойл, Синтоил. Оно бывает трех видов: ВГМЗ-45, ВГМЗ-55, ВГМЗ-60. Выбирать разновидность, нужно основываясь на условиях эксплуатации: ориентируйтесь на самые экстремальные температурные значения, в которых планируете работать с тележкой.

Существует мнение, что масло ВГМЗ при низких температурах становится избыточно вязким. В таких случаях имеет смысл попробовать марки МГП-10, H-LP 46, DIN 51524 и И-20А. Они используются в телескопических стойках и гидравлических амортизаторах автомобилей и имеют температурный диапазон применения от -50°С до +100°С.

Как заменить масло?

Для процедуры замены вам понадобятся масло и промывочная жидкость, ветошь, емкость для слива отработанного масла.

  1. Сначала нужно слить остатки масла из гидроузла. Для этого откручиваем рукоятку, снимаем клапан и аккуратно выливаем масло в подготовленную емкость.
  2. Заливаем и сливаем несколько раз промывочную жидкость.
  3. Заливаем масло до отметки. Не нужно переливать масло, это может стать причиной неисправностей в будущем.
  4. Закручиваем пробку и несколько раз работаем рукояткой, чтобы прокачать систему. Когда ручка начнет ходить плавно, без рывков, еще раз измеряем уровень масла. При необходимости доливаем его до нужной отметки.

Обычно общий объем заменяемого масла составляет 0.5-1.0 литра, в зависимости от модели тележки.

Заправка маслом гидравлической тележки

Заправка маслом гидравлической тележки Ремонт, Рокла, Сила Пикабу

Может кто нить сталкивался с такой проблемой, что рокла не хочет поднимать даже не тяжелые коробки? Или может просто кто то знает куда заливать в этой штуке масло?

Сообщество Ремонтёров — Помощь

6.7K поста 10.7K подписчик

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.

В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах 🙂

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

Ищи что-то такое:

Ну и шприц или груша в помощь

Иллюстрация к комментарию

Пипец, наберут по объявлению.

Масло ВМГЗ (ТУ 38.101479-86) — маловязкая, низкозастывающая, минеральная основа, вырабатываемая посредством гидрокаталического процесса, загущенная полиметаакрилатной присадкой. Содержит присадки: противоизносную, антиокислительную, антипенную. Обозначение по ГОСТ 17479.3-85 — МГ-15-В.

Область применения масла ВМГЗ

Предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от -40°С до +50°С в зависимости от типа гидронасоса. Для северных регионов масло ВМГЗ рекомендуется как всесезонное, для средней географической зоны — как зимнее.

Рокла? Все нормальные люди называюэ это рохлями. В паре тем на пикабу видел упоротых с какими-то роклами, подумал какой-то заморский инструмент.

Попробуйте МГП-10, универсальное масло для сильнонагруженных узлов с низкой температурой работы, обладает антипенными присадками и большим диапазоном рабочих температур

Ну и проверить гидроконтур на предмет негерметичностей тоже никто не запрещал

Когда работал в МакДональдсе, заливал туда фритюр. Нормально так работает. Также фритюр заливали в гидравлическую систему лифта и смазывали им петли дверей в туалете, чтобы не скрипели. Короче средство многофункциональное.

А вообще, если масло куда-то ушло, заливай-не заливай, работать долго не будет. Нужно разбирать, менять сальники, манжеты и прочее.

Я на такой по складу рассекал, как на самокате.

Тебе явно в сторону почему масло травит или что похуже уже, с заливкой там всё просто.

ручку поверни на 90град и увидишь у штока заправку

Иллюстрация к комментарию

Просьба о помощи, или Произвол администрации района

Добрый день, Уважаемые пользователи Пикабу. Сложилась у моих родителей, неприятная ситуация, с которой мы (люди юридически не подкованные) справиться просто не в силах.
История моя тянется уже несколько лет, но апогеем всего стало. А в прочем,слушайте.

Родители мои проживают в доме,который оформлен на отца по соц. найму.
То есть, если что-то с домом случается,надо обратиться в администрацию (она же собственник) и через какое-то время они производят ремонт.
Так вот. Развалилась у нас терраса, и кладовая ( в которой стоит котел отопления, установленный так же администрацией) фундамент отошёл, доски отвалились, окно чуть-чуть и вывалится.

Читайте так же:
Мангал из колесного диска своими руками фото

в августе 2020 года приходит комиссия, и мол, так и так, будем делать ремонт. Приходит документ, что смета составлена, и как только найдут подрядчика, будет произведен ремонт.(подрядчика не нашли).

И вроде бы все ничего, но в 2021 году началась какая-то вакханалия с приездом комиссий, отказом со словами :"это нам не принадлежит" Мы отвечаем за жилое помещение, а терраса это не жилое. (Пол года назад все было по другому)
Мы спрашиваем:
снести можно эту террасу? — нет, она есть в плане.
Утеплить и сделать мы ее сами можем? -нет. Если утеплите,это увеличение жил. Площади, будет предписание о сносе.
Вы ее будете делать? -нет. Мы не имеем к ней никакого отношения.

В апреле мы пишем письмо администрации округа, что местные власти устроили произвол. По истечении 30 дней, т.е. 26 мая приезжают 2 женщины, пробегают по дому, фотографируют, и не говоря ни слова уезжают. В начале июня, приходит отцу письмо. Едем на почту забираем, открываем.
А там "предписание" что в срок 30 дней, необходимо

Просьба о помощи, или Произвол администрации района Ремонт, Произвол, Сила Пикабу, Консультация, Помощь, Юридическая помощь, Просьба, Лига юристов, Негатив

Просьба о помощи, или Произвол администрации района Ремонт, Произвол, Сила Пикабу, Консультация, Помощь, Юридическая помощь, Просьба, Лига юристов, Негатив

Разве это не капитальный ремонт? Фундамент, фассад?
ладно, с покраской пола мы согласны,но смысл красить окно,которое вывалится?
почему мы это должны делать?

Статьи

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕЛЕЖЕК РОКЛА 08.09.2014 18:55

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕЛЕЖЕК РОКЛА

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕЛЕЖЕК РОКЛА

ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПАЛЛЕТ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПОДЪЁМОМ «РОКЛА»

гидравлические тележки рокла i25-800-1

  1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
    Рокла предназначена для подъема, опускания и транспортировки грузов. Рокла предназначена для транспортировки груза только на открытых паллетах и стеллажах.
    Наряду с указаниями по технике безопасности, содержащимися в инструкции по эксплуатации, и особыми предписаниями Вашей страны необходимо принимать во внимание общепринятые технические правила работы с роклами.
    Каждое отклонение от этих правил при использовании рассматривается как неправильное
    применение и продавец не несет ответственность за повреждения, произошедшие в результате этого.
    В конструкции роклы нельзя производить никаких технических изменений.
    Ответственность несет только пользователь.
    Использовать роклу только в технически исправном состоянии.
    Роклу разрешается эксплуатировать лицам, которые ознакомлены с ее работой, техническим
    обслуживанием и предупреждены о возможных опасностях.
    Если Вы при распаковке обнаружили повреждения вследствие транспортировки, немедленно
    сообщите об этом Вашему продавцу.
    Не запускайте роклу в работу!
    Рокла серии AC.

гидравлические ТЕЛЕЖЕК РОКЛА i25-30-3ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОКЛЫ
Грузоподъемность 2500 кг
Данные технические характеристики были актуальны на момент издания данной инструкции по
эксплуатации. Производитель оставляет за собой право на изменение конструкции оборудования без уведомления покупателя.
3. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Тележка предназначена для поднятия и перемещения паллет.
Соблюдайте все предписания производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию.
Тележку для транспортировки паллет должны эксплуатировать только пользователи, знакомые с работой, техническим обслуживанием тележек и техникой безопасности.
Соблюдайте предусмотренный законом возраст для работы с подъемным оборудованием.
Эксплуатируйте тележку только в технически исправном состоянии.
Использование тележки не в соответствии с данными указаниями считается ненадлежащим, и производитель не несет ответственности за причиненный в результате ненадлежащего использования ущерб. В таком случае ответственность берет на себя пользователь.
Ненадлежащее использование подъемных и транспортных устройства может быть опасно. Поэтому внимательно изучите руководство по эксплуатации и следуйте всем указаниям.
Перед монтажом или пуском тележки в эксплуатацию внимательно прочитайте инструкцию.
Не разрешается вносить изменение в конструкцию тележки.
Каждый день перед использованием проверяйте техническое состояние тележки и наличие всех защитных приспособлений. Не используйте тележку в неисправном состоянии.
Следите за тем, чтобы руки и ноги не попали в опасную зону под тележкой, возможно защемление.
Никогда не перемещайте тележку с грузом по наклонному въезду или возвышению.
Никогда не оставляйте без присмотра тележку с грузом. Всегда опускайте груз.
Никогда не превышайте грузоподъемность тележки РОКЛА. Не перегружайте тележку РОКЛА.
Перед транспортировкой фиксируйте груз.
Чтобы тележка не опрокинулась, нагрузка должна распределяться равномерно.
Тележка РОКЛА для транспортировки паллет управляется только вручную.
Не перемещайте тележку слишком быстро.
Надевайте защитную обувь, не носите сандалии во время работы.
Помещение должно быть хорошо освещено.
Следите, чтобы на пути тележки не было заготовок и других предметов.
Будьте внимательны во время работы.
Никогда не работайте в состоянии алкогольного опьянения, или под действием медикаментов.
Во время работы рядом не должно быть детей и посторонних.
Никогда не вставайте на тележку, паллету или груз.
Несоблюдение правил техники безопасности может привести к серьезным травмам.

гидравлические тележки рокла i25-30-1

Даже в результате правильного использования могут возникать опасные ситуации.
Опасность в результате незафиксированного груза или неверно распределенной нагрузки.
Опасность в результате плохого сцепления с полом.
Опрокидывание тележки или падение груза могут привести к травмам.
Опасность защемления в результате перемещения груза по неровной поверхности.
Опасность защемления в результате слишком быстрого перемещения груза.

Читайте так же:
Как правильно измерять мультиметром

РАСПАКОВКА
Если Вы при распаковке обнаружили повреждения вследствие транспортировки, немедленно сообщите об этом Вашему продавцу, не эксплуатируйте тележку! Не выбрасывайте упаковку до тех пор, пока тележка не будет собрана и запущена в эксплуатацию.
Если Вы обнаружили, что отсутствуют некоторые детали, сообщите об этом Вашему
поставщику. Перед эксплуатацией внимательно прочитайте руководство пользователя по монтажу, техническому обслуживанию, а также изучите указания по технике
безопасности.
МОНТАЖ
Тележки для транспортировки паллет поставляются в деревянных ящиках (по 6 штук
в ящике), поэтому перед эксплуатацией необходимо собрать тележку. Маркировки на
раме и на рукоятке должны совпадать.
Необходимые инструменты:
Молоток
Отвёртка
Плоскогубцы или гаечный ключ
1. Вставьте основание рукоятки в раму цилиндра .
2. Совместите отверстия на основании рукоятки с отверстиями в раме цилиндра.
3. С помощью отвертки приподнимите кулису и установите головку винта под паз кулисы.
4. Вставьте штифты рукоятки в отверстия на раме цилиндра и рукоятке.
Совместите отверстия под пружинные штифты на рукоятке и раме цилиндра.
5. С помощью молотка забейте штифты рукоятки.
6. С помощью молотка забейте пружинные штифты в раму цилиндра.
Примечание: если отверстия не выровнены, с помощью ключа или плоскогубцев поворачивайте штифт рукоятки, пока отверстия не окажутся на одной линии.
7. Повторите операцию для штифта с противоположной стороны рукоятки.
8. Потяните за рукоятку и вытащите крепежную скобу.
Примечание: если вилы не поднимаются или не опускаются, скорей всего, во время
транспортировки в цилиндре образовались пузыри воздуха. Смотрите главу «Очистка
выпускного клапана».
РАБОТА
Для подъема вил установите регулировочную рукоятку в положение «вверх» (нижний
паз).

Для опускания вил установите регулировочную рукоятку в положение «вниз» (верхний
паз).
Для свободного перемещения тележки установите регулировочную рукоятку в «ней-
тральное» положение (центральный паз).
Подъем груза
1. Опустите вилы максимально низко, см.
2. Подкатите вилы под груз.
3. Установите регулировочную рукоятку в
положение «вверх» (нижний паз).
4. Перемещайте рукоятку вверх и вниз, пока вилы не поднимутся на необходимую
высоту.
Перемещение груза
1. Установите регулировочную рукоятку в «нейтральное» положение (центральный паз).
2. Переместите тележку.
Опускание груза
1. Установите регулировочную рукоятку в положение «вниз» (верхний паз).
2. Выведете вилы из-под груза.
РЕГУЛИРОВКА КУЛИСЫ
1. Установите рукоятку в «нейтральное» положение.
2. Поворачивайте гайку во время качания рукоятки.
3. Когда вилы остановятся, прокрутите гайку еще на один оборот.
4. Гайка правильно отрегулирована, если при установке регулировочной рукоятки
в «нейтральное» положение гидравлический цилиндр остается неподвижным.
ОЧИСТКА ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА.

Периодически гидравлический цилиндр загрязняется или в цилиндре накапливаются
воздушные пузыри. Это может стать причиной неправильной работы цилиндра.
Для очистки выпускного клапана:
1. Быстро нажимайте на направляющую рукоятку, чтобы поднять вилы на максимальную высоту. Качая направляющую рукоятку, установите регулировочную рукоятку в положение «вниз».
2. Когда вилы полностью опустятся, клапан очищен. Если необходимо, повторите операцию.
СМАЗКА
Ежегодно проверяйте уровень масла, открывая крышку для залива масла на корпусе
цилиндра. Для замены или долива масла заполняйте резервуар маслом для гидравлических систем на 80% — это 63,5 мм от дна резервуара.
Точка смазки расположена на столе. Смазывайте один раз в полгода.
Подшипники колес закрытые и не требуют дополнительной смазки.
Вал подъема рамы смазан легким маслом и не требует дополнительной смазки.
Смазывайте все подвижные части.

гидравлические тележки рокла 1
ЗАМЕНА САЛЬНИКА И УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА ШТОК-ЦИЛИНДРА И ПОДЪЕМНОГО ШТОКА
1. Поднимите вилы, нажимая на направляющую рукоятку.
2. Чтобы снять цилиндр и рукоятку открутите болты.
3. Открутите пробку сливного отверстия, переверните цилиндр и вылейте масло в подходящий контейнер. Утилизируйте старое гидравлическое масло в соответствии с нормами охраны окружающей среды.
4. Вытащите поршневой шток и/или шток-цилиднр.
5. Снимите все уплотнительные кольца и сальники.
6. Установите новое уплотнительное кольцо и сальник такого же размер.
7. Соберите резервуар и наполните гидравлическим маслом на 80% — это 63,5 мм от дна резервуара.

Вас приветствует компания «Гидравлические тележки — РОКЛА»!

20-115_hydraulic_manual_pallet_truck

СТР ГРУПП ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ И СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКАКачественные, надежные, европейские тележки РОКЛА — по самым выгодным ценам.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН гидравлических тележек
(рокла, рохля, рокли, рокля, рохли, rocla, rokla)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector