Tehnik-ast.ru

Электро Техник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выкрутить саморез если сорвана резьба

Как выкрутить саморез если сорвана резьба?

Вариант первый Если часть шурупа или самореза выступает над поверхностью, можно попробовать ухватиться за этот кончик плоскогубцами. Специалисты советуют использовать тонкие плоскогубцы, известные как утконосы. Затем путём вращения против часовой стрелки вытащить крепёж.

Как выкрутить шуруп с сорванной головкой из металла?

Берем, что есть под руками, и вырезаем маленький прямоугольник. Его нужно положить на слизанный винт, затем упереться отверткой и аккуратно, медленно начать выкручивать. Это весьма простая манипуляция, но здесь важно направлять усилие на давление сверху на саморез.

Как выкрутить ржавый шуруп без шляпки?

  1. обработать шуруп жидкость WD-40 и просто открутить;
  2. воспользоваться аккумуляторной отверткой;
  3. постучать молотком по головке шурупа и открутить его;
  4. нагреть шуруп, постучать по нему, выкрутить.

Как открутить болт если он заржавел?

Заржавевший не откручивающийся крепёжный элемент, поможет отвинтить обычный столовый уксус. На резьбовое соединение необходимо налить уксус и оставить его на 15-20 минут. За это время, уксус сможет подорвать коррозию и ослабить элемент крепления.

Как открутить гайку если слизаны грани?

  1. При помощи газового разводного ключа. .
  2. Сделать новые грани. .
  3. На гайку можно наварить штырь. .
  4. На слизанную шляпку болта наварить гайку. .
  5. С болтами большого диаметра можно использовать экстрактор.

Как вытащить застрявший саморез?

С помощью ножовки прорежьте в шляпке шурупа паз для плоской отвертки. Если вам так и не удалось сдвинуть шуруп с места, прорежьте паз в его шляпке. Затем вставьте в паз плоскую отвертку и попробуйте выкрутить шуруп.

Что делать если не вкручивается саморез?

обработать шуруп жидкость WD-40 и просто открутить; воспользоваться аккумуляторной отверткой; постучать молотком по головке шурупа и открутить его; нагреть шуруп, постучать по нему, выкрутить.

Как открутить гвоздь если он не хочет?

  1. обработать шуруп жидкость WD-40 и просто открутить;
  2. воспользоваться аккумуляторной отверткой;
  3. постучать молотком по головке шурупа и открутить его;
  4. нагреть шуруп, постучать по нему, выкрутить.

Как открутить болт у которого сорвана резьба?

  1. в шляпке нужно сделать небольшую засечку под плоскую отвертку. Пробуйте открутить болт отверткой;
  2. воспользуйтесь звездочкой TORX для выкручивания болта. .
  3. дрель со сверлом или специальные экстракторы помогут в решении этой проблемы.

Как обрезать саморез?

Обычно длинные саморезы можно укоротить, обрезав их при помощи болгарки. При этом желательно использовать диск по металлу, но подойдет любой абразивный. А если саморезы длинные и их нужно укротить на два-три сантиметра, то их можно зажать плоскогубцами или слесарными тисками и попытаться согнуть.

Как открутить болт под отвертку?

Берм отвертку, максимально подобную канавке винта. Берем жгут. Подкладываем жгут под отвертку или биту и вставляем все это в слизанную головку. Далее с одновременным надавливанием и вращательным движение пытаемся вывернуть винт.

Как открутить болт если он сильно затянут?

Гаечным ключом простукиваем болт. Есть вероятность, что ржавчина треснет и гайку удастся открутить. Залить соединение керосином и выждать. Он разъест ржавчину, после чего заржавевшую гайку будет открутить проще.

Как открутить болт с сорванной головкой гбц?

Алгоритм действий очень прост. Берется из набора головка-экстрактор подходящего размера и с помощью молотка насаживается на слизанную шапку болта, так, чтобы она на него налезла. Далее берем ключ с квадратом на 3/8 дюйма, рычаг и выкручиваем болт.

Читайте так же:
Гост на распорные анкерные болты

ПромАльпФорум

Виден профессионал, виден. Готовишь запасную специальность?

Сейчас уже не модно бить стекло в машине самовзводящимся кернером, это делают шариком из пневматики. Сигналки точно так же не срабатывают, но не так заметно для окружающих.

Re: Ударный кернер

  • Цитата

Сообщение WhiteEagle » 17 ноя 2010, 20:58

Re: Ударный кернер

  • Цитата

Сообщение Рыжик » 17 ноя 2010, 21:00

Re: Ударный кернер

  • Цитата

Сообщение fomich » 17 ноя 2010, 21:27

Re: Ударный кернер

  • Цитата

Сообщение WhiteEagle » 17 ноя 2010, 21:28

Re: Ударный кернер

  • Цитата

Сообщение Laest » 17 ноя 2010, 21:31

Re: Ударный кернер

  • Цитата

Сообщение Морадан » 17 ноя 2010, 21:31

А для чего он тогда?
Быстро выбить стеклопакет и слинять с веревок вовнутрь?- Есть специально обученные стеклобои- по тому-же принципу, но помощнее, да еще и с ножиком в комплекте типа такого http://www.groundzeroknives.ru/index.php?main_page=product_info&products_id=15
Изображение
На большее моей фантазии не хватает, зачем такой кернер нужен- не по прямому назначению.

Re: Ударный кернер

  • Цитата

Сообщение WhiteEagle » 17 ноя 2010, 21:35

Re: Ударный кернер

  • Цитата

Сообщение fomich » 17 ноя 2010, 21:38

Re: Ударный кернер

  • Цитата

Сообщение WhiteEagle » 17 ноя 2010, 21:45

Re: Ударный кернер

  • Цитата

Сообщение fomich » 17 ноя 2010, 22:11

Re: Ударный кернер

  • Цитата

Сообщение WhiteEagle » 17 ноя 2010, 22:27

Re: Ударный кернер

  • Цитата

Сообщение fomich » 17 ноя 2010, 22:29

Re: Ударный кернер

  • Цитата

Сообщение WhiteEagle » 17 ноя 2010, 22:34

Руль это руль. С каких пор он стал центральным замком?

Ну давайте, шевелите извилинами, для чего таки кернер применить.

Re: Ударный кернер

  • Цитата

Сообщение vladimir123 » 17 ноя 2010, 22:40

Re: Ударный кернер

  • Цитата

Сообщение WhiteEagle » 17 ноя 2010, 22:48

Re: Ударный кернер

  • Цитата

Сообщение STALкер » 17 ноя 2010, 22:55

Re: Ударный кернер

  • Цитата

Сообщение WhiteEagle » 17 ноя 2010, 22:59

Прикольно будет смотреться — цифирки выбитые точечно. Сам прикинь.

Не об этом же речь. Нужно угнать авто. Не перебить, а угнать. Что мешает угону? Вот кернер может помочь убрать это самое, то что мешает угону.

Re: Ударный кернер

  • Цитата

Сообщение Морадан » 17 ноя 2010, 23:09

Re: Ударный кернер

  • Цитата

Сообщение vladimir123 » 17 ноя 2010, 23:11

Re: Ударный кернер

  • Цитата

Сообщение kopernick » 17 ноя 2010, 23:13

Re: Ударный кернер

  • Цитата

Сообщение WhiteEagle » 17 ноя 2010, 23:13

Дак я уже подсказал предыдущим постом. Дальше подсказывать уже только говорить решение задачки.
У вас еще ночь впереди. Бессонная. Мучайтесь. Завтра расскажу.

При чем тут аккум? Я же выше четко сказал — нужно применять его по назначению: кернить лунки. Осталась малость — всего лишь догадаться, в чем и зачем .

Как открутить закисший болт в сайлентблоке

Закисшие болты и заржавевшие гайки, намертво прилипшие к нему, доставляют массу проблем владельцам автомобилей и служащим СТО, строителям и работникам других сфер, где используются подобные соединения. Можно перепробовать массу способов, но так и не выкрутить метиз. Последним вариантом видится болгарка, но и она не всегда спасает, так как создает другие проблемы.

Читайте так же:
Как правильно пилить сабельной пилой

Способы откручивания закисших болтов

Автолюбители, а именно им чаще всего приходится бороться с прикипевшими болтами, знают, как открутить закисший болт. Используют несколько методов откручивания, включая применение физического и температурного воздействия, химических составов.

Обстукивание и физическое воздействие

Воздействие посредством молотка и зубила помогает нарушить адгезию материалов, коррозию, в результате чего болт поддается и выкручивается.

Используйте молоток и зубило

  • Обстукивание. Подготовительное мероприятие, которое помогает разрушить окиси. В легких случаях уже после обстукивания удается выкрутить метиз. Достаточно 2-3 раза ударить по крепежному элементу молотком, используя медную наставку.
  • Расшатывание. Как и обстукивание, направлено на разрушение ржавчины. Следует не откручивать, а наоборот, еще туже затянуть болт, и только после этого пытаться вывинтить.
  • Рычаг. Его советуют использовать в качестве ключевого подручного средства. Предварительно следует очистить щеткой с металлическим ворсом сам метиз и область вокруг него. Затем на головку крепежа надевают накидной ключ, а на ключ — трубу. Рычаг увеличивает силу воздействия, но прикладывать чрезмерные усилия не рекомендуется, так как это ведет к слизыванию граней гайки и поломке ключа.
  • Зубило. С помощью этой эффективной методики можно разбить ржавчину, благодаря чему крепеж сорвется с места. Однако в этом случае важно, каким именно образом установлено зубило. Оно должно быть приставлено ближе к грани болта/гайки, под углом, по направлению в сторону откручивания. По тупой стороне зубила следует нанести резкий и мощный удар молотком.

WD-40 и проникающие средства

Во многих случаях помогает жидкий ключ

WD-40 – популярное средство, которым пользуются практически все автомобилисты. Если вдруг его не оказалось под рукой, другие жидкости, типа бензина, керосина, уайт-спирита и подобные им, помогут выкрутить болт за счет высокой проникающей способности и свойств растворителя. Они размягчают грязь, ржавчину, проникают глубоко в резьбу, играя роль смазочного материала. Применение простое: нужно очистить площадку вокруг закисшего соединения и залить выбранным средством. Через 10-15 минут отложения размягчатся, смазка просочится в мельчайшие зазоры – болт можно выкручивать.

Разогрев

Нагрев болта

Под воздействием высокой температуры металл расширяется, поэтому, чтобы выкрутить болт, разогревать нужно гайку или деталь, в которую вкручен метиз, а если это не помогает, то и сам крепежный элемент, так как колебание размеров поможет разрушить ржавчину. Нагревать можно с помощью инструмента, такого как газовая горелка, паяльник или даже при помощи зажигалки.

Специальным прибором для разогрева корродированных и прикипевших болтов и гаек является индукционный нагреватель болтов. Разогреваемая деталь помещается внутрь индукционного поля, спирали, и в результате нагревается. Преимущество в том, что нагрев осуществляется сразу со всех сторон, а не с одной стороны, как в случае использования горелки или другого инструмента. Это устройство небольшое, удобное, работает от сети 220 В. Можно собрать его самостоятельно из подручных средств.

Читайте так же:
Как подключить тахометр от генератора

Пока гайка горячая, ее отвинчивают рожковым или торцовым ключом. Если сразу выкрутить не удалось, повторяют процедуру и используют комбинированные методы (рычаг, обстукивание, расшатывание).

Кислоты

Кока-кола содержит ортофосфорную кислоту

Для откручивания болтов и гаек используют кислоты. Известное средство – столовый уксус. Смочив зачищенное соединение уксусом или накрыв заржавленный участок смоченной в уксусе ветошью, нужно подождать около 30 минут, чтобы ржавчина размягчилась. Затем метиз можно выкручивать.

Кроме уксуса применяют ортофосфорную кислоту, а в частности кока-колу, которая содержит ее в достаточном для положительного результата количестве. Порядок действий остается прежним: необходимо очистить окружающую крепеж область и залить крепление напитком. Он должен отмокнуть. Периодически болт пробуют открутить. Ортофосфорная кислота применяется для обезжиривания и растворения ржавчины.

Специальным средством, которое изготавливается на основе кислот, является преобразователь ржавчины. Перед его использованием поверхность необходимо очистить и обезжирить растворителем. Затем небольшую тряпочку смачивают преобразователем и кладут непосредственно на заржавевшее соединение. Ржавчина разрушается – метиз выкручивается.

Срезание болта

Закисший болт сайлентблока

Нередко закисают регулировочные болты сход/развала. Дело в том, что их необходимо смазывать не только при каждой регулировке развала, но и на нулевом ТО. Если этого не сделать, болты закисают. На выкрученных болтах можно обнаружить слой алюминиевого окисла. Бывает ситуация, что гайка откручивается более или менее свободно, а болт крутится вместе с сайлентблоком и рычагом, т.е. болт закисает именно во внутренней втулке сайлентблока. В таком случае можно:

  • Нагревать — успех этого мероприятия не гарантирован, к тому же времени придется потратить немало.
  • Залить «вэдешкой» – если болт во втулке закис не слишком капитально, этот способ поможет его выкрутить. При необходимости можно оставить болты на ночь или на сутки для откисания. Потом их следует погреть. После этого они обычно откручиваются.
  • Использовать строительный перфоратор. Сначала откручивают гайку и снимают гровер шайбу. Затем накручивают гайку заподлицо с болтом. На гайку надевают соответствующего размера головку. Потом, вставив в перфоратор пику, а саму пику в головку включают перфоратор в режиме удара. От воздействия вибрации болты выбиваются и впоследствии их можно отвернуть.
  • Последний способ – пилить болт в сайлентблоке болгаркой, но есть риск повредить подрамник. Если снимать подрамник, то такая работа очень трудоемкая и дорогостоящая.

Пошагово работа выполняется следующим образом:

  1. Установив домкрат и подложив под машину какие-нибудь подставки для надежности, снимают колесо, кулак и приступают к работе. Резать нужно крайне осторожно, чтобы не пропилить подрамник.
  2. Отпилив рычаг и проушину, вытаскивают ее с внутренней втулки сайлентблока. Внутреннюю втулку с болтом спилить сложнее, чем рычаг, поскольку они утоплены в подрамник и болгаркой до них добраться трудно.
  3. Когда болт уже распилен, может оказаться, что его части не вынимаются из-за закисшей втулки. В таком случае рекомендуется части крепежа нагреть и помочь зубилом и молотком, постучав по втулке.

Закисшие болты – головная боль автомобилистов. На их выкручивание приходится тратить время, но если знать, какими способами можно выкрутить болт, то результат работы будет положительным.

Как открутить срывные болты на замке зажигания

При разборе рулевой рейки водитель может столкнуться с определённой сложностью. А именно со снятием блокировочного механизма руля. Обычно для его крепления используют специальные или «срывные» болты. Рассмотрим подробнее данный элемент и узнаем, как с ним работать.

Читайте так же:
Ip rating что это

Как выглядят специальные болты

Особый крепёж на рулевой колонке ставят уже довольно давно. Его можно встретить как на отечественных, так и на зарубежных автомобилях. Различают три типа срывных болтов:

  1. С классической шляпкой и дополнительной «юбкой» в нижней части. Такие конструкции работают на излом. То есть, их затягивают с определённым усилием на заводе изготовителе. После того, как крепёж занимает своё место, его уже не получится снять при помощи обычного гаечного ключа. Верхняя шляпка под нагрузкой просто отколется, оставляя на месте установки «юбку» в виде конусообразного выступа. Его не получится подцепить или открутить.
  2. С круглой шляпкой без шлицов по типу храповика. Такой болт можно только затянуть, используя специальный ключ. Обратно он не выкрутится из-за угловых подъёмов, которые будут срывать любой ключ с головки.
  3. С обычной шляпкой в виде шестигранника. До момента вкручивания, эти болты похожи на обычный крепёж, но после затягивания они приобретают новый вид.

Именно с конструкцией и принципом работы последнего изделия мы познакомимся поближе.

Как закручивают болты с круглыми шляпками

Болты с круглыми шляпками изначально являются обычными болтами с гранями. Единственное отличие — это металл из которого делают такой крепёж, а также боковые шлицы. Именно они срываются во время закручивания болта, после чего приобретают закруглённую форму. На заводе это делают при помощи специальных пистолетов, которые позволяют выставить коэффициент затягивания крепежа.

Зачем нужны специальные болты

Такие болты ставят из-за соображений безопасности. Они позволяют:

  1. Повысить пассивную безопасность. В момент удара они надламываются, и рулевая колонка становится подвижной. Водитель не получает сильных травм груди и головы.
  2. Защитить автомобиль от угона. Болты без шлицов довольно проблематично сорвать при помощи подручных инструментов. Также их расположение способствует усложнению задачи для автомобильного угонщика.
  3. Такие болты не позволяют затянуть их до упора. Это снимает излишнюю нагрузку на рулевую колонку.

Но что делать, если вы собираетесь починить данный узел самостоятельно? Как срывать болты без граней?

Как открутить болты без шлицевых головок

Сначала вам придётся снять полностью весь узел, вместе с рулевой колонкой. Скорее всего вы увидите два болта, с сорванными шлицами в виде округлённых шляпок. Далее можно действовать двумя способами:

  1. Открутить срывные болты с помощью молотка и зубила. Для этого нужно зафиксировать рулевой узел в тисках. После чего поставить зубило под углом 45º к головке крепежа. Постучать по зубилу так, чтобы оно придавало кручение болту против часовой стрелки. Таким образом нужно продвигаться по кругу, пока болт не сорвётся. Далее можно выкрутить его при помощи обычных плоскогубцев.
  2. Взять дрель или болгарку с тонким диском по металлу. В шляпке болта проделать аккуратную прорезь точно по центру. Достаточно пару миллиметров. После чего потихоньку попробовать сорвать крепёж с помощью большой плоской отвёртки.

Указанных способов хватит для большинства случаев. Если болт стоит «намертво», можно попробовать обработать его спреем «WD-40».

Читайте так же:
Для чего нужны винты

Нужно учитывать, что данный крепёж не годится для повторного использования. Для обратной сборки рулевой колонки вам потребуется найти новые болты.

Mazda 6 › Бортжурнал › срывные болты и чем их открутить!

Mazda 6 2005, 166 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2005

Mazda Mazda6, 2004

Комментарии 18

ну как зубилом откручиваешь постукивая молотком

Добрый день! Где можно купить такой инструмент для срывных болтов

я сверло на 6 заточил под зубило, и легко открутил…

такой головкой не получится. она — для сорваных граней.А тут — вообще нет граней. Может попросить сантехника и аккуратно газовой горелкой — приварить подходящую железку, за неё и отвернуть. Я так секретки отворачивал
www.drive2.ru/l/878160/

все получается если подобрать по диаметру и чуток подзабить молотком. откручивается в путь, чуваку надо открутить гайку та что с права на рисунке а не срывной болт

такой головкой не получится. она — для сорваных граней.А тут — вообще нет граней. Может попросить сантехника и аккуратно газовой горелкой — приварить подходящую железку, за неё и отвернуть. Я так секретки отворачивал
www.drive2.ru/l/878160/

она у него конусной шляпой к верху стоит а к граням не подлесть

если есть доступ — можно маленькой болгаркой сделать шлицы.

ему крепление замка блокератора кпп надо снять там хрен чем подлезишь

такой головкой не получится. она — для сорваных граней.А тут — вообще нет граней. Может попросить сантехника и аккуратно газовой горелкой — приварить подходящую железку, за неё и отвернуть. Я так секретки отворачивал
www.drive2.ru/l/878160/

Постоянно так откручиваем, если есть возможность приварится, от температуры и ржавчина выгорает, обычно все откручивается

такой головкой не получится. она — для сорваных граней.А тут — вообще нет граней. Может попросить сантехника и аккуратно газовой горелкой — приварить подходящую железку, за неё и отвернуть. Я так секретки отворачивал
www.drive2.ru/l/878160/

Как приварится газовой горелкой?

Обернуть все вокрук картоном. И прихватить. Можно конечно и электро

Всмысле обычной горелкой? На газовый баллон которая одевается?

не таким конечно не привалить. Имел ввиду газом — ацетиленом. в принципе -сварщик сам должен решить чем делать чтобы диск не засадить.

ну обычно их зубилом срывали когда в сервисе работал, а так конечно зависит от место расположения и удобно ли к ним подлазить. Небось замок зажигания крепят?=) а еще если можно подлезть то можно болгарочкой снять шляпку=)

да замки зажигания, блокераторы кпп…
просто была тема чем на мазде открутить гайку которая на рисунке с права, не повредив болт…

ну обычно их зубилом срывали когда в сервисе работал, а так конечно зависит от место расположения и удобно ли к ним подлазить. Небось замок зажигания крепят?=) а еще если можно подлезть то можно болгарочкой снять шляпку=)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector