Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выкрутить шпильку из головки блока цилиндров

Как выкрутить шпильку из головки блока цилиндров

Как выкрутить шпильку из головки блока цилиндров

Ну прежде всего хотелось бы начать с того, что я как обычно не доверяя всяким СТО и мастерам решил это дело взять под свой контроль. Те кто следит за моим бортовиком, в курсе того, что у меня обломалась шпилька на ГБЦ и ее кусок остался внутри головки, причем вовнутрь на 1-1.5 мм. Принял решение сам разбирать и пробовать своими силами извлекать шпильку. Поехали к другу в гараж на яму, я все это дело аккуратно снял

Как выкрутить шпильку из головки блока цилиндров

насколько осталась шпилька внутри, сфотографировать не успел, т.к. не было времени да и не до этого было…
Варить помогал отец моего друга дядь Женя. Изначально были попытки сразу приставить гайку к отверстию и заполнить все отверстие сваркой, но безуспешно, т.к. оно внутри даже не прихватилось… Я предложил накидать понемногу сплава прям на обломанную шпильку внутри. Аккуратными действиями дядь Женя ювелирно прихватил сваркой шпильку, ну и в дальнейшем накидали (соплей) на нее так чтоб можно было прям гайку одеть, так и получилось, одели гайку ну и уже к гайке наварили и заполнили все оставшееся пространство внутри, шпилька выкрутилась легко, мотор был горячий, а гайку поливали сразу холодной водой, чтоб метал немного сжался. Вот что вышло

Как выкрутить шпильку из головки блока цилиндров

Как выкрутить шпильку из головки блока цилиндров

на фото шпилька уже выкручена на половину, я был очень рад потому, что нас постиг успех!
Хочу отметить, что на СТО мне сказали что работа примерно обойдется в 1000 гривен, придется снимать головку, везти ее на ЮМЗ к токарю а там высверливать шпильку, ппц меня такая перспектива не радовала, т.к. снимать голову я не горел желанием.
Шпильки были куплены от жигулей) Сфотать забыл, так что пардон) Новую шпильку вкрутил, все собрал на место, посидели с другом выпили кофе, потом погонялись с ним на перегонки в 1 ночи, у него тоже Ланос, тож оригинальный, но он почему-то стесняется тут его показывать, заслуживает внимания. Я поехал счастливый домой, принял душ и отключился, а в 6 утра подъем на работу)

Как выкрутить шпильку из головки блока цилиндров

ну а тута я собственной персоной)

Как выкрутить шпильку из головки блока цилиндров

Всем спасибо за советы в предыдущем посте! ! !
Так что мир всем местным, ну и не забываем поощрить за проделанную работу кому не жалко 😉

Требуется сила коллективного разума!

ГБЦ – правда не от Волги, а от жигулей (но выкрутить всё равно надо, т.к. это остаток запчастей от моей старой шохи)
Вводная:

В ГБЦ была обдомана шпилька М8, заподлицо с поверхностью головки (даже ниже этой поверхности), т.е. ухватиться было не за что.

В шпильке было просверлено отв 4мм насквозь,
Шпильку было решено выкрутить т.н. экстрактором с обратной резьбой.(Харьковского производства, специально купленным в запчастях для удаления обломков шпилек)

Экстрактор сломался в этой шпильке 🙁

Вокруг экстрактора осталось примерно 0,8мм металла шпильки по кругу.

Как теперь всё это хозяйство вытащить?
Пробовал высверливать экстрактор – почти не сверлится.

Есть мысль применить ударную отвёртку.

Есть ещё какие нибудь мысли?

Re:По всей видимости Насквозь просвелил, т.к. изначально планировал напильником 3хгранным, но потом поступила информация об экстракторах – и применил собственно экстрактор.

А как же высверливать бОльшим диаметром, если экстрактор всё равно по центру?? – он плохо сверлится

Двигатель автомобиля – одна из важных частей, требующая постоянного внимания. Головка блока цилиндров – это, пожалуй, самая уязвимая его часть. При возникновении неисправностей, может потребоваться значительный ремонт, вплоть до капитального. Даже оборванные шпильки принесут массу неприятных моментов.

Особенности и преимущества шпилек ГБЦ

Практически каждое авто, для крепления головки блока, оснащают именно шпильками, а не серийными болтами. Сталь, использующаяся для их изготовления, позволяет значительно повысить уровень обтяжки прокладки под головку двигателя. При этом обеспечивается надежное уплотнение прокладки и устраняется вероятность протечек масла и охлаждающей жидкости.

Читайте так же:
Заточка рамных пил с напайками

Как выкрутить шпильку из головки блока цилиндров

При долгом использовании из-за старения металла эта запчасть головки блока цилиндров требует замены. Возможна поломка при снятии головки. Работа достаточно кропотлива и требует больших затрат сил.

Выполнение всех работ необходимо проводить поэтапно и соблюдать некоторые рекомендации.

Замена шпильки

Плановую замену шпилек и ремонт головки лучше проводить одновременно. При простой замене, пред тем как выкрутить ее следует смочить тормозной жидкостью или ВДшкой. Откручивать следует специальным вывертышем шпилек или газовым ключом. Выкручивание, особенно вначале, следует проводить плавно, без рывков.

Если не хватает усилия, можно использовать удлинитель. Здесь важно чувствовать усилие и не пропустить момент, когда шпилька начнет скручиваться и ломаться. При первых признаках, лучше нанесите еще раз тормозную жидкость и дайте ей постоять. Займитесь следующей деталью. Шпилька выкручена, переходите к следующей. После откручивания всех шпилек возвращаемся к закисшей детали.

Как выкрутить шпильку из головки блока цилиндров

Пытаемся выкрутить ее. Может получиться, но нередко такая деталь обламывается. Если получилось, устанавливаем головку с прокладкой на место и начинаем затягивать гайки по схеме, соблюдая момент обтяжки:

  1. Сначала подтягиваем каждую гайку, идя по кругу специальным ключом с динамометром;
  2. Затем проходим несколько раз после небольшого перерыва для уплотнения прокладки;
  3. Делаем окончательную обтяжку гаек. Момент затяжки ГБЦ для разных моделей двигателей разный, это значение лучше узнать из руководства по ремонту.

Как выкрутить оставшуюся в блоке резьбу?

Здесь есть два варианта, но каждый из них начинается с высверливания обломка. Для этого, следует укрыть блок двигателя плотной тканью для предотвращения попадания в двигатель искр и грязи, затем подрезаем болгаркой верхнюю часть и накерниваем ее строго посередине.

Высверливание резьбы обломавшейся шпильки

Сверлом немного меньшего диаметра высверливаем обломки на сверлильном станке, а чаще всего электродрелью. Здесь очень важно держать инструмент строго вертикально, без перекоса. Доходим до края обрезка и пробуем выкрутить остаток резьбы. Для этого перед тем как выкрутить можно попробовать прогнать ее метчиком или попытаться тонким зубилом забить вовнутрь кромку металла, освобождая нитки резьбы.

Как выкрутить шпильку из головки блока цилиндров

Если вас постигла неудача при откручивании или сверлении, необходимо переходить ко второму варианту.

Замена шпильки ремонтной деталью с нарезанием большей резьбы

Перед выполнением работ необходимо приобрести ремонтную шпильку. Ремонтная шпилька – это деталь, с одной стороны которой накатана резьба для накручивания гайки, а другая имеет большую резьбу.

Для примера, шпилька на Ваз с резьбой М-8. На ремонтной, с одной стороны будет резьба М-8, а на другой лучшим вариантом будет накатка резьбы М-9. При таком варианте сверлом 7,8 мм прогоняем наше отверстие с обломком. Очищаем отверстие от остатков старой резьбы. Машинным метчиком М-9 нарезаем резьбу и накручиваем ремонтную шпильку. Дальше устанавливаем головку.

Как выкрутить шпильку из головки блока цилиндров

По такому же алгоритму можно заменить обломок свечи зажигания. Ремонт свечного отверстия и доставание обломанной свечи проводится в несколько этапов. Как выкрутить обломанную свечу, вам расскажет на Ютубе множество видеороликов. Сначала попытаемся открутить обломок. Как правило, она ломается сразу за шестигранником, поэтому смачиваем ВД-40 или тормозной жидкостью резьбу и даем постоять. Затем специальным ключом с динамометром выкручиваем обломок.

Получилось – хорошо. Нет, в этом случае обращаемся к токарю для вытачивания футорки. Пока она делается, подводим поршень под это отверстие для перекрытия канала и предотвращения пропадания в картер стружки и грязи. Высверливаем большее отверстие, нарезаем резьбу и закручиваем футорку. Внутренняя резьба сделана под вашу свечу, в нее закручиваем свечку и пользуемся автомобилем.

Выполнив все работы по замене, ремонту и нарезанию внутренней резьбы на двигателе вашего авто, вы получаете новые знания и умения, а также экономите семейный бюджет.

Как выкрутить обломок болта или шпильки без нарушения резьбы?

Как выкрутить обломок болта или шпильки без нарушения резьбы?

При этом, чаще всего место облома находится вровень с уровнем детали, или же, что еще хуже, ниже него, то есть как бы утоплена в ее глубину. Наиболее часто встречающейся причиной обламывания болтов и шпилек в процессе откручивания становится покрытие ржавчиной или прикипание. Возможность излома имеется и при закручивании, в случае прикладывания слишком большого усилия. Имеется несколько способов решения возникшей проблемы.

Читайте так же:
Как правильно паять паяльником микросхемы

Подготовка к откручиванию проблемного болта. Если болт заржавел, и при его откручивании не планируется использование сварки, то необходимо нанести на него проникающую смазку. Вторым вариантом можно применить уже получившую хорошую репутацию смазку WD-40.

Как выкрутить обломок болта или шпильки без нарушения резьбы? 3

Предотвращение повреждения резьбы. При обламывании болта внутри детали, следует применить втулку из металла. Подбор ее наружных и внутренних диаметров выполняется по диаметру сверла и болта. Можно также воспользоваться особым центровочным сверлом, которое предотвращает повреждение резьбы. С его помощью, выполняется центровка поврежденного болта, после чего оно легко высверливается обыкновенным сверлом.

Как выкрутить обломок болта или шпильки без нарушения резьбы? 4

Использование экстрактора. Экстрактор представляет собой устройство в виде сверла, заточенного под конус, и левой резьбой. Данный инструмент должен обладать высокой прочностью, то есть быть изготовленным из каленого металла.

Принцип работы его заключается во вкручивании в сломанный болт до полного заклинивания. Последующее приложение крутящего момента даст возможность откручивания данного болта, потому что у него правая резьба.

Но экстрактор может применяться далеко не во всех случаях, так как он имеет некоторые недостатки. В первую очередь, для его использования следует просверлить отверстие в болте. Если же он окажется каленым, то его возьмет не каждое сверло, а значит, от применения экстрактора придется отказаться. Кроме того, по причине конусной формы, он раздавливает болт или шпильку, вследствие чего она еще больше заклинивает в отверстии.

Использование другого болта. Это метод подойдет не для каждой ситуации, кроме того, для его осуществления требуется добавочного инструмента. Также он не подойдет для обломка небольшого диаметра.

При его выполнении стоит сделать отверстие небольшого размера, после чего метчиком нарезать левую резьбу и вкрутить болт меньшего диаметра. При вращении его в направлении, противоположном резьбе, он будет закручиваться глубже и одновременно выкручивать обломок.

Использование подручных инструментов. Если экстрактора под рукой не имеется, то можно заменить его отверткой в форме звездочки, напильником с тремя гранями, разверткой или шестигранником. Инструмент необходим с ручкой из металла, так как по ней следует стучать.

Отрицательный момент в данном способе будет аналогичным экстрактору, так как любой из этих инструментов может дополнительно расклинить обломок в отверстии, что затруднит его вынимание. Для использования данного способа необходимо просверлить небольшое отверстие согласно размеру инструмента, после чего забить в него инструмент и выкрутить болт.

Итог. Если инструмент в процессе выкручивания сломался, либо его нет под рукой, можно попробовать вытравить болт азотной кислотой, при условии алюминиевого корпуса детали. Это одна из самых сильных кислот, которая вступает во взаимодействие с металлами, но не реагирует с алюминием.

При должной степени аккуратности, можно будет выкрутить болт или шпильку без особых проблем.

Как снять головку блока цилиндров на двигателе

Водители, которые пытаются устранять различные поломки в своем автомобиле своими руками, часто сталкиваются с необходимостью снимать головку блока цилиндров на двигателе, например, для замены прокладки головки двигателя. Что такое ГБЦ и все, что с ней связано будем рассматривать в этой статье.

Что такое ГБЦ в автомобиле

В конструкции всех двигателей внутреннего сгорания есть одна из важнейших деталей — это головка блока цилиндров. ГБЦ в автомобиле — это название верхней части мотора, крышка блока цилиндров в видео однородной детали сложной формы. Сама головка двигателя не очень большая по размеру. Крепится, обычно, на 10 болтов, которые затягиваются с определенным моментом затяжки и, только в определенной последовательности. Назначение ГБЦ в том, что она закрывает блок цилиндров. Головка блока двигателя в паре с блоком цилиндром должны обеспечивать абсолютную герметичность. Это достигается путем установки не поврежденной прокладки ГБЦ. Материал ГБЦ — специальный легированный чугун или алюминиевый сплав.

Читайте так же:
Измерительные приборы и инструменты в строительстве

Из чего состоит ГБЦ

ГБЦ — это узел двигателя, в который устанавливаются много различных, не менее важных деталей. Вообще, то, что касается конструкции ДВС, нет такого понятия: это важная деталь, а это не важная. Каждая деталь имеет свои функции и влияет на работу мотора.

Устройство узла ГБЦ

как снять гбц

  1. Головка блока цилиндров.
  2. Прокладка ГБЦ.
  3. Направляющая втулка клапана.
  4. Маслоотражатель.
  5. Прокладка крышки ГБЦ.
  6. Крышка ГБЦ.
  7. Силовая полоска.
  8. Пробка для заливки масла в ДВС.
  9. Болт крепления ГБЦ.
  10. Шпилька крепления крышки ГБЦ.
  11. Гайка крепления крышки головки блока цилиндров.
  12. Передняя прокладка крышки ГБЦ.
  13. Заглушка.
Устройство ГБЦ:
  1. Один или более распределительных валов.
  2. Камеры сгорания.
  3. Места крепления газораспределительного механизма (ГРМ).
  4. Рубашка системы охлаждения.
  5. Каналы по которым осуществляется циркуляция жидкостей и для отведения газов.
  6. Каналы для подачи моторного масла.

В каких случаях приходится снимать головку блока двигателя

как снять ГБЦ

По многим причинам приходится разбирать газораспределительный механизм и головку в целом. Это не мелкотекущий ремонт, как замена предохранителя омывателя. Такой ремонт серьезный, который влияет на всю работу двигателя. Такими причинами могут быть:

прогорела прокладка гбц

  1. Нарушена целостность прокладки между БЦ и ГБЦ. Это самая частая причина. Прокладка прогорает в результате перегрева двигателя авто.
  2. Микротрещины в блоке цилиндров или головке БЦ. Это становится понятным, если куда-то уходит, например, охлаждающая жидкость, когда снаружи не видно никаких потеков, а жидкость уменьшается, то, значит либо прогорела прокладка, либо треснула головка мотора.
  3. Во время проведения ремонта деталей газораспределительного механизма и проведения капитального ремонта ДВС, например, замена маслосъемных колец и поршней, шатунов, пальцев, клапанов, гильзовка цилиндров и т.д.
  4. Также, стало популярным среди любителей новшества, снимать ГБЦ даже, если нет никаких поломок. Снимают для того, чтобы усовершенствовать и доработать, в общем, делают тюнинг.

Как правильно разобрать головку блока цилиндров (ГБЦ)

Чтобы снять головку блока цилиндров своими руками требуется знать правильный порядок демонтажа и, тем более, монтажа ГБЦ.

схема момент затяжки ваз 2110-12

Инструменты и порядок разборки ГБЦ:
  1. Требуются набор инструментов и динамометрический ключ. Новичку лучше будет скачать в интернете руководство по ремонту и эксплуатации двигателя для конкретной марки и модели авто или иметь под рукой книгу. Потому как двигатели бывают разные, если вы имеет редкую модель машины и хотите сделать ремонт самостоятельно.
  2. Желательно проводить ремонт в гараже или на улице, если нет дождя.
  3. Отсоединить клеммы аккумулятора и снять АКБ.
  4. Отсоединить провода и датчики электронного системного управления ДВС (ЭСУД).
  5. Отсоединить от ГБЦ шланги, патрубки. Желательно, опять же для новичка, отмечать фломастером что куда подсоединяется, чтобы потом не чесать затылок при сборке.
  6. Отсоединить мешающее разборке навесное оборудование от головки БЦ.
  7. Приступить непосредственно к демонтажу головки двигателя. Снять крышку ГБЦ.
  8. Снять ремень ГРМ и защищающий кожух.
  9. Открутить болты крепления головки к блоку. Их, как правило, 10 штук.
  10. Далее снимаем головку.
Прикипела ГБЦ: как снять

Открутив все болты, бывает такое, что головка блока цилиндров никак не хочет отрываться от БЦ. Это называется прикепела ГБЦ. Также, причиной невозможности разделения головки от основного блока, в том, что отверстия шпилек завальцевались.

Если ГБЦ прикипела намертво, то беспорядочно стучать молотком по самой головке очень опасно, так как сплав не обладает пластической деформацией, а при сильном ударе может просто расколоться. Поэтому в этом случае следует не торопиться, даже когда рядом стоят люди и смотрят как вы делаете ремонт (некоторые нервничают когда кто-то незнакомые смотрят как они работают).

Как оторвать головку:
  • использовать ВД-40 (ВДшка), набрызгать по периметру соединения ГБЦ с БЦ;
  • использую тонкий крепкий нож попробовать просунуть над или под прокладкой; при нахождении хоть малого зазора в пол миллиметра брызгать туда ту же самую ВД40 антиржавчину или любой растворитель;прикипела ГБЦ что делать
  • стучать по корпусу, предварительно приложив широкую доску, чтобы удар приходился не в одно точку;
  • использовать смекалку, например, домкратом и гвоздодеромприкипела ГБЦ что делатьНо и после всех предпринятых мер прикипевшую ГБЦ невозможно оторвать от блока цилиндров.
  • и, наконец, самым эффективным методом в этом случае аккуратно забивать зубило в разных местах. Если делать аккуратно, чувствовать удар, то не будет сколов.
Читайте так же:
12Х18н10т магнитится или нет

Как собрать ГБЦ

Чтобы повторно не пришлось разбирать головку с блока цилиндров, болты затягиваются в определенной последовательности и с определенным значением момента затяжки.

В зависимости от материала изготовления головки (чугун или алюминиевый сплав) — разные усилия для герметичной затяжки.

Инструменты и материалы для сборки ГБЦ:
  1. Динамометрический ключ (который показывает момент силы затяжки) и насадка подходящая по размеру гаек (обычно головка на 10).
  2. Моторное масло в небольшом количестве.

Для ГБЦ в сборе и пустой ГБЦ значения и порядок затяжки одинаковые.

Правильная затяжка ГБЦ:

порядок затяжки гбц двигателя

  1. Смазать чистым моторным маслом резьбы болтов головки.
  2. Завинтить их от руки на сколько можно.
  3. Начинаем затягивать динамоключом с моментом затяжки не более 2 кгс*см (килограмм сил на сантиметр) по схеме для конкретного двигателя. В схеме затяжки можно встретить обозначение H*m.
  4. Далее протягиваем болты до 8 кгс*см. Для большинства 4-х цилиндровых моторов затяжка идет в такой последовательности:
  5. Далее, делаем протяжку болтов до значения для данного мотора.
  6. Доворачиваем на 90 градусов.
  7. Опять доворачиваем на 90 градусов.
Рассмотрим на примере затяжку во время установки ГБЦ на ВАЗ 2110, 2111, 2112
  1. После наживления всех болтов, спецключом затягиваем по схеме до значения 20 Н*м (Ньютон метр) или 2 кгс (килограмм сил).
  2. Второй проход — затягиваем от 7,1 до 8,7 кгс.
  3. Третий — доворачиваем также по схеме на 90 градусов.
  4. Четвертый — опять доворачиваем на 90 градусов.

Такие же значения для затяжки головки блока цилиндров двигателя Хендай Соната. Вообще, для двигателей многих автомобилей используются такие значения.

Например, для автомобиля Ваз 2112 момент затяжки 20 Н*м. Стандартная длина болтов для этого авто 93 мм, поэтому измеряем старые болты, если они вытянулись более, чем на 2 мм, то они подлежат замене.

Что будет, если головка блока цилиндров не будет герметично затянута

В таком случае происходит попадание выхлопных газов в систему смазки и в систему охлаждения. А, если инородные вещества попадают в охлаждающую и масляную системы, то состояние ОЖ (вода, тосол, антифриз) и моторного масла сильно ухудшаются. При этом масло и охлаждающая жидкость начнут перемешиваться, что приведет к капиталке. В связи с этим, затягивать ГБЦ как попало нельзя. Набираете в интернете, например, такой запрос: «моменты затяжки Ауди А6», далее по таблице смотрите строку «Болты крепления головки блока цилиндров» и напротив видите значения. Обычно в самой таблице не указывают, опускаетесь вниз страницы, и под таблице видите сколько в сколько действий надо затянуть болты и с какими усилиями.

После сборки головки и всего навесного оборудования, залить или долить технические жидкости, завести мотор и проверить герметичность двигателя.
Ремонт ГБЦ Калины — Вот что бывает, если редко или вообще не менять моторное масло.
Ремонт головки авто Ваз (на удивление многим — без мата).

Как легко вытащить анкерный болт из стены: основные приемы

В сфере строительства и ремонта уже давно и достаточно активно используются новые, более надежные типы крепежных элементов, к которым относятся анкерные болты. В связи с этим вопрос о том, как быстро вытащить анкерный болт из пола, потолка или стены, является достаточно актуальным. Сложность извлечения болта такого типа обусловлена тем, что он имеет непростую конструкцию.

Принцип работы анкера

Принцип работы анкера

Основные приемы

Анкерные болты, которые обеспечивают высочайшую надежность крепления, используют в тех случаях, когда на поверхности стены, потолка или пола необходимо зафиксировать тяжеловесные конструкции – массивные люстры, дверные и оконные коробки, модули подвесного потолка. Основным элементом конструкции анкерного болта является тонкостенная гильза из металла, на боковой поверхности которой выполнены продольные разрезы. Сам болт вкручивается в гильзу, тем самым втягивая в ее внутреннюю часть конусообразную гайку, которая разжимает ее стенки и обеспечивает надежную фиксацию всей конструкции внутри предварительно подготовленного отверстия. Анкерные болты за счет особенностей своего устройства позволяют надежно закрепить на поверхности стены, пола и потолка элементы, вес которых превышает 100 кг.

Читайте так же:
Класс точности для коммерческого учета электроэнергии

В первую очередь нужно попробовать расшатать анкер круговыми движениями, если можно зацепиться за выступающие части

В первую очередь нужно попробовать расшатать анкер круговыми движениями, если можно зацепиться за выступающие части

Чтобы использовать анкер, необходимо предварительно просверлить отверстие соответствующего диаметра, в которое будет вставлена оболочка крепежа, а уже в нее вкручивают болт или шпильку с резьбой. Если проблем с тем, как использовать такой крепежный элемент, чаще всего не возникает, то вопрос о том, как вытащить анкер, является достаточно актуальным. Высокая надежность фиксации такого болта часто приводит к тому, что его приходится буквально выламывать из стены, пола или потолка, а образовавшееся в результате таких манипуляций отверстие заделывать при помощи цементного раствора или шпаклевки.

Конусная часть может сдвинуться глубже, если есть запас отверстия по длине

Конусная часть может сдвинуться глубже, если есть запас отверстия по длине

Между тем есть несколько простых способов, позволяющих с минимальным уроном для состояния поверхности вытащить такой болт из стены.

  1. В первую очередь следует открутить гайку на шпильке и попробовать забить ее поглубже, чтобы она перестала распирать обойму. Если вам удалось это сделать, то можно без особого труда вытащить обойму, а затем и саму шпильку-болт.
  2. Резьбовое соединение гайки со шпилькой можно рассверлить, а затем, если позволяет расстояние, на которое шпилька выступает над гайкой, ее можно вбить глубже, чтобы она перестала распирать обойму. После этого, как и в предыдущем случае, из стены необходимо вытащить обойму, а после нее и сам анкерный болт.
  3. Можно также высверлить отверстие в центральной части шпильки-болта, в котором при помощи метчика нарезают резьбу. В полученное резьбовое отверстие вкручивают болт, который надо обязательно законтрагаить. Удерживая вкрученный болт, необходимо попытаться прокрутить на основной шпильке гайку, чтобы она провернулась вместе с обоймой. Когда дополнительный болт зафиксируется, надо снять с него контргайку и выкрутить его. Затем можно срезать со шпильки основную гайку, используя для этого болгарку, и вбить шпильку внутрь отверстия. После того как вы освободили обойму, ее можно извлечь при помощи пассатижей или других зажимных приспособлений, а затем вытащить и саму шпильку.
  4. Шпильку, ничего не предпринимая, можно попробовать забить в обойму по максимуму вместе с накрученной на нее гайкой. После выполнения такой манипуляции вокруг головки анкерного болта надо разбить бетонную поверхность, углубившись на 1 см. После этого можно попытаться вытащить из стены крепежное изделие, используя обычные пассатижи.
  5. Если анкерный болт изготовлен из не слишком твердого металла, можно просто высверлить его из стены. Однако даже при таком аккуратном подходе к извлечению анкерного болта следует быть готовым к тому, что участок стены, потолка или пола, на котором находился такой крепежный элемент, придется привести в первозданный вид, используя шпаклевку или цементный раствор.

В интернете есть много видео, которые дают подробное представление о том, как с минимальными сложностями вытащить из любой поверхности анкерный болт. При выполнении данной процедуры можно следовать инструкциям, предложенным в том или ином ролике.

Как выкрутить из резьбового отверстия обычный болт

Проблемы с выкручиванием из резьбового отверстия могут возникать не только с анкерными, но и с обычными болтами. Эта ситуация часто возникает в том случае, если у болта практически полностью отсутствует головка или ее боковые грани сильно смялись. Для извлечения такого болта из стены можно воспользоваться одним из следующих способов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector