Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить аккумулятор смартфона

Как проверить аккумулятор смартфона

Как проверить аккумулятор смартфона

Если вы ищите интернет-магазин телефонов в Одессе и желаете купить дешево телефон со склада по хорошей цене от поставщика — рекомендуем ознакомиться с ассортиментом нашего каталога.

Этим вопросом хотя бы раз задавался каждый, даже не самый опытный пользователь мобильных устройств. От заряда батареи полностью зависит функциональность девайсов, срок их автономной эксплуатации. Купив очень продвинутый смартфон с высокой производительностью, но с низкой емкостью аккумулятора, вы не сможете в полной мере использовать его ресурс, так как постоянно будет требоваться подзарядка.

С такой же проблемой со временем сталкиваются владельцы устройств с довольно емкими батареями, когда полного заряда хватает всего на пару часов не слишком активного пользования. Это первый тревожный сигнал, после которого необходимо проверить работоспособность аккумулятора смартфона. Сделать это несложно даже в домашних условиях. Рассмотрим наиболее простые и доступные для данной процедуры методы.

Интернет-магазин электроники Mobileplanet.ua предлагает широкий ассортимент ноутбуков, телефонов, телевизоров и другой электроники, а также гаджетов и аксессуаров к ним. Если вы планируете купить телевизор в Одессе по хорошей цене со склада, то рекомендуем ознакомиться с нашим каталогом телевизоров LG, Samsung, Sony, Philips. Много позиций есть в наличии на складе в Одессе.

Как проверить состояние аккумулятора смартфона

Прежде чем использовать расширенные способы проверки, следует выполнить визуальный осмотр батареи. Если емкостной элемент встроенный, то нужно обратить внимание на видимую плоскость. Она должна быть абсолютно ровной, без вздутий и выпуклостей. Появление данных дефектов свидетельствует о нарушении работы аккумулятора и необходимости его замены. Также батарея не должна перегреваться, особенно при пассивном использовании смартфона.

Чтобы проверить работоспособность съемного аккумулятора телефона нужно положить его на стол и попытаться его раскрутить. Если он плотно прилегает своей плоскостью к поверхности стола и вращается с трудом, тогда проблем с ним нет. Если батарея мгновенно раскрутилась, как волчок, то ее нужно менять. Кроме того, на емкостном элементе не должно быть видимых повреждений, а металлические контакты должны быть чистыми.

Для мобильных устройств на базе операционной системы Android существует несколько способов проверки работоспособности батареи:

  • с помощью системной утилиты;
  • используя специальные приложения;
  • с помощью мультиметра.

Чтобы активировать системную программу на смартфоне, нужно ввести специальный многозначный код в меню вызова: *#*#4636#*#*. Затем в появившемся окне нужно зайти в меню «Информация о батарее», где будут обозначены все основные характеристики вашего аккумулятора, в том числе текущее его состояние.

Чтобы не запоминать данную сложную комбинацию символов, можно установить одно из многочисленных приложений от Play Market:

  • AccuBattery
  • Battery Life
  • Power Battery
  • Battery Calibration и много других.

С их помощью вы получите полную информацию о номинальных и текущих характеристиках, а также об уровне заряда и износа батареи.

Более опытные пользователи могут проверить емкость аккумулятора телефона с помощью мультиметра. Для этого нужно посмотреть на самой батарее номинальную величину напряжения (она измеряется в Вольтах и обычно составляет 3,7 В), а затем зарядить устройство до 100%. После чего произвести замер фактической величины. Если она соответствует паспортным данным, то аккумулятор в норме, а если отклоняется более 20%, то батарея работает некорректно.

Если вы ищите хороший интернет магазин телевизоров и планируете купить телевизор Samsung в Одессе со склада от поставщика — вы попали в самое подходящее место. В нашем каталоге вы найдете более 450+ моделей телевизоров мировых торговых марок в наличии на складах в Одессе и под заказ 7-14 дней.

Также стоит обратить внимание на быстроту разряда аккумулятора. Если после 10 минут разговора при 100% батарея потеряла хотя-бы 10%, то это значит, что она не держит заряд. Такая незначительная нагрузка не должна существенно уменьшить емкость элемента.

Как узнать износ батареи смартфона или iPhone

Для мобильных устройств с операционной системой iOS также несколькими способами можно проверить работу аккумулятора:

  • с помощью приложений из App Store;
  • используя мультиметр;
  • с помощью программы iBackupBot.
Читайте так же:
Как сделать метательный нож из дерева

Одно из самых популярных приложений для iPhone – Battery Pro. Оно позволяет за несколько секунд узнать емкость батареи, номинальные характеристики и % ее износа по факту. Установив его на свой девайс, вы сможете эффективно контролировать работу аккумулятора в режиме реального времени.

Для Windows была разработана специальная программа, которая позволяет выполнять диагностику батареи подключенного к ПК iPhone. В ней следует сравнить две основные характеристики аккумулятора:

  • DesignCapacity (номинальное значение емкости по паспортным данным);
  • FullChargeCapacity (фактическое значение емкости в момент проведения диагностики).

Также проверить аккумулятор iPhone можно практически с помощью мультиметра. Этот метод абсолютно идентичен, как и в случае со смартфоном на базе Android. Мы рассмотрели наиболее популярные и доступные способы, как можно в домашних условиях узнать емкость батареи телефона и определить уровень ее износа.

Как проверить состояние аккумулятора на Android

Аккумулятор смартфона имеет ограниченное количество циклов заряда, а в случае неправильной эксплуатации, срок его службы становится ещё меньше. Как проверить состоянии аккумулятора на Андроид?

Первые признаки старения:

  • Увеличение размеров батареи и, как следствие, вздутие корпуса смартфона.
  • Появление окиси на контактах.
  • Быстрая потеря емкости – смартфон может разряжаться за считанные часы или минуты.

Но, что делать, если в вашем смартфоне несъёмная батарея? В таком случае, достать ее и рассмотреть не представляется возможным. Однако, можно использовать доступные программные инструменты.

Системные инструменты

Узнать состояние батареи можно с помощью системных инструментов. В зависимости от версии Android, настройки могут находиться в разных местах. Сделайте следующее:

Шаг 1. Откройте «Настройки» Android.

Шаг 2. Найдите раздел «Питание и производительность» и зайдите в него.

Шаг 3. Нажмите кнопку «Оптимизировать».

Шаг 4. Выберите произвольные пункты и нажмите «Добавить к автономности».

Шаг 5. Прокрутите страницу вниз. Нас интересует пункт «Состояние батареи».

Это самый быстрый способ проверить работоспособность аккумулятора, поскольку системные приложения постоянно мониторят состояние различных компонентов смартфона.

Обратите внимание! В некоторых устройствах, зайти в скрытое меню системных характеристик можно, если ввести специальную комбинацию в приложении Телефон. Откройте его и наберите следующий код: *#*#4636#*#*

Приложение Battery от MicroPinch

Проверить состояние батареи на Андроиде можно с помощью программы Battery. Для начала, установите приложение к себе на смартфон:

Шаг 1. Перейдите в магазин приложений «Google Play».

Шаг 2. В строку поиска введите «Battery MicroPinch» и выберите программу в выпадающем списке.

Шаг 3. Нажмите кнопку «Установить».

Шаг 4. Дождитесь, пока приложение будет установлено на смартфон.

Шаг 5. Нажмите кнопку «Открыть» для запуска.

Шаг 6. Смахните экран влево для просмотра дополнительной информации.

Шаг 7. Здесь, в разделе «Рабочее состояние» вы можете узнать текущее состояние аккумулятора.

Шаг 8. Также обратите внимание на раздел «Температура». Аккумулятор не должен перегреваться, особенно если в данный момент смартфон активно не используется.

Обратите внимание! Для того, чтобы в приложении отображалась точная информация, необходимо использовать его по меньшей мере 1-2 дня.

Если с батареей все в порядке

Но, что делать, если аккумулятор в хорошем состоянии, а телефон все равно быстро разряжается? В таком случае, возможно, это происходит из-за вредоносного приложения, которое потребляет ресурсы смартфона.

Попробуйте вспомнить, когда появилась проблема и какие программы вы перед этим устанавливали. Удалите их со смартфона и проверьте, не увеличилась ли автономность.

Обратите внимание! Если не получается удалить какое-либо приложение, сделать это можно в Безопасном режиме.

Если же, точно определить виновника не удалось, сделайте сброс до заводских настроек. Для этого:

Шаг 1. Сохраните все данные, в том числе контакты, фотографии, видео и внутренние данные приложений на внешнем носителе или в облаке.

Шаг 2. В настройках Android зайдите в раздел «О телефоне».

Шаг 3. Откройте «Резервирование и сброс».

Шаг 4. Прокрутите вниз до пункта «Возврат к заводским настройкам», нажмите «Стереть все данные» и подтвердите действие.

Читайте так же:
Www gouuc 63 ru олимп окс

Шаг 5. Дождитесь окончания операции. Смартфон автоматически перезагрузится.

Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор, в чём разница и какой лучше?

обслуживаемые и необслуживаемые АКБ Аккумуляторные батареи для авто Банки автомобильного аккумулятора

За последние двадцать лет техника изготовления автомобильных батарей ощутимо продвинулась вперед.


Если раньше нужно было регуляроно проверять уровень электролита, то нынешние изделия требуют к себе гораздо меньше ухода.

Изготовители назвали аккумуляторы необслуживаемыми и утверждают что им не нужен контроль над уровнем электролита. Но такая оценка может привести к иллюзии автолюбителей. О том что значит «необслуживаемый аккумулятор» и о его характеристиках мы и расскажем.

Что это такое и какой лучше?

Представление о необслуживаемом аккумуляторе появилось с выходом на рынке автомобильных кальциевых батарей. В этих изделиях положительные и отрицательные электродные решетки изготовляются из сплава свинца с кальцием.

В обслуживаемых батареях, применявшихся ранее, свинцовые пластины были с добавлением сурьмы. Сурьма добавлялась для упрочнения свинца и в то же время она была катализатором гидролиза воды в электролите. Такая реакция является, по сути, распадом воды на водород и кислород под влиянием электрического тока. И выглядит это как испарение. Поэтому и появилось такое выражение «выкипание» воды из электролита.

Изготовители вместо сурьмы стали использовать кальций, и это решение оказалось очень удачным. С появлением таких аккумуляторов отпала необходимость доливать воду.

Необслуживаемый аккумулятор — что это такое? — это герметизированная батарея, без прямого доступа к банкам и пластинам, (чаще всего кальциевая или гибридная).

Вследствие малого саморазряда все необслуживаемые стартерные батареи наполняются в заводских условиях электролитом и их герметизируют. Технология таких аккумуляторов предполагает продолжительное время хранения в заряженном состоянии.

В любом случае надо иногда проверять уровень ее напряжения, его показатель должен быть не менее 12,5 вольт. Если напряжение ниже обозначенного, то следует подзарядить батарею. Изготовителями предусматривается, что делать это придется не чаще одного раза в полгода, а с гибридными решетками период между зарядом увеличивается до полутора лет.

Это интересно: Портативное зарядное устройство на солнечных батареях

Разумеется, хранить батареи нужно в сухом прохладном месте с температурой до +16 градусов. Следовательно, аккумулятор, изготовленный 12 месяцев назад и прошедший один цикл зарядки, может также успешно храниться и второй год.

Как отличить обслуживаемый АКБ или нет?

Неразборный аккумулятор является батареей закрытого вида, его корпус герметичен и автовладелец не сможет посмотреть ее внутренние элементы. Если его перевернуть, то из него не польется электролит.

По внешнему виду, необслуживаемую батарею можно определить по следующим признакам:

    Наличие смотровых глазков на поверхности и отверстий для выхода газа. Для контроля зарядки на таких моделях обычно устанавливается гидрометр и глазок для проверки уровня электролита.

Маркировка батарей подразделяется на две категории:

  1. Обозначения согласно ГОСТ.
  2. Маркировка согласно DIN

По ГОСТу маркировка аккумулятора обозначает к примеру: 6СТ-55А3

  • 6-количество банок в корпусе.
  • СТ – назначение аккумулятора (Стартерная).
  • 55 – емкость в Ампер-часах.
  • А – общая крышка.
  • З – заливка электролитом.

В приложенном паспорте на батарею разрешается указывать дополнительную информацию.

По стандарту DIN обозначение состоит из 3 групп цифр:

  • В первой группе заложена емкость батареи.
  • Во второй группе цифр – технологические особенности.
  • В третьей группе заложена величина пускового тока.

Обозначение 574 012 068 расшифровывается следующим образом:

5 – цифра, означающая значение емкости (5 – до 100 Ампер-час, 6 – от 100 до 200 Ампер-час, 7 – свыше 200Ампер-час).

74 – емкость 74 Ампер-час.

012 – вид корпуса, размер, тип установки, размещение выводов.

Это интересно: Характеристики батарейки LR20

068 – пусковой ток 680 Ампер.

Производители указывают в маркировке аккумулятора не емкость, а ток при холодном запуске. Также на батареях указывается дополнительный код, обозначающий место и дату изготовления батареи.

Читайте так же:
Как подключить двойной выключатель с розеткой видео

Необслуживаемая батарея

Этот тип аккумулятора представляет собой герметичный корпус, который лишен каких-либо пробок и крышек, на его поверхности имеются только клеммы. Состоит из 6 секций, и принцип его работы абсолютно тот же, что и для обслуживаемой АКБ.
Главным отличием является герметичный корпус. В процессе работы электролит может закипать, и дистиллятор испаряться, но поскольку пар не может покинуть объемы корпуса, то он остывает, конденсируется и стекает по стенкам. В результате получается постоянный уровень рабочего раствора, и колебания в его плотности минимальны, то есть с помощью использования герметичного корпуса удалось решить все основные проблемы обслуживаемого электроприбора. Его рекомендуется приобретать новичкам.

Отрицательные моменты при эксплуатации АКБ данного типа заключаются в следующем:

  1. Электролит в одной или некоторых банках может стать черным, и это не удастся обнаружить, поскольку корпус делают на необслуживаемых батареях непрозрачным. Помутнение или почернение электролита происходит, если свинцовые пластины начинают разрушаться. Это может произойти при высоких температурах и при неправильной эксплуатации прибора, например: выполнение его частых перезарядок в летнее время или частичное образование в нем льда зимой.
  2. Некоторые секции или банки могут выйти из строя, в результате аккумулятор потеряет необходимое для работы систем автомобиля выходное напряжение. На обслуживаемых АКБ сразу можно померить вольтметром каждую банку и локализовать проблему, на герметичном аккумуляторе это сделать не получится.
  3. Нельзя замерить плотность и уровень рабочего раствора.

Для решения этих проблем батарея снабжена клапаном аварийного сброса давления и индикатором уровня и плотности электролита. Однако если клапан аварийного сброса будет часто открываться, то будет теряться в виде пара раствор, который добавить в банки уже не получится, что ведет к постепенному ослаблению емкости аккумулятора.

Обслуживаемый АКБ

Таким образом, если отвечать на вопрос, какой аккумулятор лучше, то для новичка следует порекомендовать именно этот тип батарей, который нужно лишь правильно эксплуатировать, не допуская частых перезарядок и глубокого разряда, и тогда она прослужит долго.

Рекомендуем: Отличительные свойства аккумуляторных батарей Akom

Характеристики

Закрытый герметичный корпус — это то, чем отличается обслуживаемый аккумулятор от необслуживаемого. Устройство таких батарей следующее:

  • Отрицательно и положительно заряженные решетчатые свинцовые пластины.
  • Банки – отдельные емкости с находящимися в них пластинами.
  • Электролит.
  • Корпус с клеммами, обычно без пробок, но со смотровыми глазками.

Решетчатая конструкция насыщается электролитом и создает химическую реакцию. Для разделения заряженных электродов внутри корпуса установлен сепаратор.

Корпус батареи изготовлен из надежного материала для обеспечения целостности внутренней конструкции и отличается устойчивостью к химическому влиянию.

Одним из критериев при покупке аккумулятора служит длительность его использования. Гарантированная работа необслуживаемых стартовых батарей составляет 5-6 лет.

Чтобы грамотно использовать такое изделие, нужно соблюдать некоторые условия:

  1. Заряд батареи производить строго по инструкции. Необслуживаемые аккумуляторы чувствительны к перепадам напряжения. Оно при зарядке не должно превышать 14,5 вольт.
  2. Иметь исправную работу бортовых приборов автомобиля.
  3. Учитывать перепады температуры. В сильные морозы желательно снимать аккумулятор, так как при малом заряде электролит может замерзнуть и вспучить банки.
  4. Учитывать особенности вашего типа езды.

Важно! при поездках по городу аккумулятор может не успевать подзаряжаться от генератора. Соответственно, в таких случаях выбирать батарею нужно с увеличенной емкостью.

Выбор типа устройства

В настоящее время в продаже около 80% всех АКБ относятся именно к необслуживаемому типу, и если рассматривать вопрос в общем случае, какой АКБ лучше — обслуживаемый или необслуживаемый, то для всех категорий водителей рекомендуется выбирать именно последний тип, поскольку правильная его эксплуатация обеспечивает длительный срок службы.

В среднем, обслуживаемый аккумулятор работает без перебоев около 2−3 лет, если с ним правильно обращаться. Необслуживаемый вариант может выполнять с успехом свои функции в течение 5−7 лет. На такие АКБ гарантия дается от 24 до 36 месяцев, однако если выбирать именно необслуживаемый тип батареи, то следует остановить свой выбор на известных фирмах.

Если приобретать недорогие аккумуляторы с герметичным корпусом, то, скорее всего, они выйдут из строя через 2−3 года, поскольку в таких моделях используются тонкие свинцовые пластины, которые быстро начинают разрушаться.

На дешевые приборы обычно распространяется гарантия до 1 года.

Читайте так же:
Как проверить ареометр на точность

Конструкция аккумуляторов

Перед тем как выбрать обслуживаемый и необслуживаемый АКБ, следует определиться с типом его конструкции. По этому показателю можно выделить 3 варианта:

  1. Батареи, состоящие из свинцовых пластин и электролита на основе серной кислоты. Это наиболее популярный вид АКБ, который распространен из-за невысокой цены. Перезаряжать эти приборы можно, но вот глубокий разряд часто приводит к необратимым отрицательным последствиям для них.
  2. Гелиевые батареи. В них рабочий раствор представляет собой кислоту с растворенными в ней соединениями кремния для поддержания нужной консистенции. Такие аккумуляторы всегда производятся в герметичном корпусе, могут работать под любым углом наклона и спокойно переносят глубокий разряд. Недостатки: сравнительно высокая цена по отношению к сернокислотным приборам, а также жесткие требования в процессе зарядки.
  3. Еще одним видом батарей являются AGM приборы. Их можно назвать гибридами между гелиевыми и стандартными аккумуляторами. Между их пластинами присутствует наполнитель, как правило, это стекловолокно, которое пропитано жидким рабочим раствором. Такие электроприборы работают под абсолютно любым углом наклона, кроме вертикального положения вверх дном, стойки к любого рода вибрациям и механическому воздействию. Самый главный их недостаток заключается в том, что они требуют еще более бережного отношения, чем гелиевые батареи, поскольку их можно повредить как при перезаряде, так и при глубоком разряде.

Устройство аккумуляторной батареи

Если у водителя старые Жигули, то лучшим решением станет приобретение стандартного кислотного аккумулятора. Для нового автомобиля предпочтительнее брать батареи AGM, которые способны на старте выдавать ток большей величины. Что касается гелиевых батарей, то их можно считать роскошью из-за высокой цены. Также эти надежные приборы используются для питания мощных аудиосистем или для приведения в движения лебедки на оборудованных ею транспортных средствах. В последнем случае помимо гелиевого используется еще один аккумулятор, который питает электронную начинку автомобиля.

Рекомендуем: Виды аккумуляторов для автомобилей и их характеристика

Другие показатели

При выборе АКБ следует обращать внимание и на другие свойства. Одним из них является пусковой ток, который указывается на этикетке корпуса устройства. Он измеряется по следующим стандартам:

  • EN: европейский стандарт, показывающий максимальный ток в Амперах, который может выдавать устройство при температуре -18˚С в течение 10 сек., при этом напряжение не должно падать ниже 7,5 В.
  • SAE: это американский стандарт, по которому определяют тот же ток при той же температуре, но в течение 30 сек. при напряжении не ниже 7,2 В.
  • DIN: это промышленный немецкий стандарт, согласно которому ток измеряется при тех же условиях, что и в стандарте SAE, только напряжение должно не упасть ниже 9 В.

Именно стандарт DIN является предпочтительным при выборе мощного аккумулятора, поскольку он проходит более жесткое тестирование по сравнению с европейским и американским стандартами. Например, 360 А по немецкому стандарту соответствуют около 600 А по EN. Именно на этот показатель рекомендуется ориентироваться, если аккумулятор приобретается для эксплуатации в суровых зимних условиях.

Помимо пускового тока, важной характеристикой является емкость батареи. Она всегда написана на корпусе АКБ, и приобретать следует новый прибор с емкостью не меньше указанной.

Наиболее распространенными моделями являются те, которые имеют эту характеристику между 55 и 70 А/ч.

Как проверить уровень электролита в АКБ? Проверка уровня электролита в аккумуляторе разными способами

Аккумуляторные батареи (АКБ) нового образца практически не требуют какого-либо ухода или контроля, большинство из них необслуживаемые и одноразовые. Однако есть все же среди автолюбителей те, кто все же использует обслуживаемые аккумуляторы, которые имеют ряд преимуществ, однако требуют при этом больше внимания со стороны автомобилиста.

Читайте так же:
Как сделать мини генератор

В этой статье хочу рассказать вам о том, как проверить уровень электролита в АКБ в домашних условиях, не прибегая к какой-либо помощи со стороны.

Как я уже говорил, существуют обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторные батареи. С необслуживаемыми, думаю, все понятно, они не требуют контроля со стороны водителя, все что нужно это следить, чтобы АКБ был всегда заряжен и при необходимости заряжать его.

Что до обслуживаемых батарей, то им как раз следует уделять побольше внимания, например, необходимо следить за плотностью электролита, а также его уровнем в банках АКБ.

Как проверить уровень электролита?

Существует два метода проверки: по контрольным меткам и по индикаторам.

Первый метод предусматривает наличие на корпусе батареи специальных меток типа «min» и «max», которые расположены на контрольном окошке. Правильный уровень — это когда электролит находится посредине этих меток. Если жидкость ниже уровня, необходимо долить в банки дистиллированной воды. Утечка электролита происходит во время испарения, а также посредством вытекания через предохранительные клапаны. Такое чаще всего можно наблюдать при неправильной зарядке или в результате неисправности батареи.

Если АКБ не имеет «смотрового окошка», ориентироваться следует по шкале на корпусе или по самому корпусу, для удобства он, как правило, изготавливается из прозрачного пластика.

Второй способ проверки уровня электролита — по индикаторам. Нередко производители оснащают батареи специальными индикаторами, которые меняют свой цвет в зависимости от степени заряда и плотности электролита. Проверка уровня электролита по индикатору производится следующим образом. На корпусе находим индикатор, после чего, используя тряпку, производим очистку индикатора от пыли и грязи, после чего оцениваем цвет индикатора и производим оценку его состояния согласно шкале соответствия. Как правило зеленый цвет индикатора говорит о том, что с аккумулятором все в порядке, уровень электролита и заряд в норме. Белый цвет индикатора АКБ сообщает о слабом заряде и необходимости подключить зарядное устройство. Если же индикатор красного цвета, то это значит, что кислотность электролита повысилась, а уровень воды понизился.

Отмечу, что такой способ проверки, пожалуй, не отличается особой точностью, поэтому доверять ему следует лишь в том случае, когда аккумуляторная батарея необслуживаемая и проверить АКБ другими способами невозможно.

Как проверить уровень электролита на обслуживаемом аккумуляторе?

Проверка наличия и уровня жидкости в батарее производится двумя способами.

Первый способ — используя мерную трубку

При помощи такого нехитрого приспособления как мерная трубка можно проверить уровень электролита в обслуживаемом аккумуляторе. Трубка представляет собой простую полую трубку с прозрачными стенками, которые позволяют увидеть уровень жидкости. Замер выполняется следующим образом: устанавливаем батарею на ровной поверхности, затем удаляем всю пыль и грязь вокруг пробок, далее необходимо опустить в отверстие «банки» батареи трубку. Когда трубка упрется в свинцовые пластины, зажимаем пальцем верх трубки и достаем ее из «банки», не отпуская при этом палец. Если мерной трубки нет, можно использовать другую подходящую прозрачную трубку, пластиковую или стеклянную не имеет значения. Также, на мой взгляд, измерить уровень электролита позволит и обычная полоска бумаги, свернутая в несколько раз. Делаем из нее плотную полоску и устанавливаем в банку как мерный щуп.

Используя линейку, производим измерение. Нормальным считается уровень электролита, который на 1-1,5 см выше свинцовых пластин. Если жидкости меньше, ее необходимо восполнить, если же больше — наоборот, откачать излишек.

Способ второй — визуальное определение («на глаз»)

Данный способ удобен тем, что не требует вообще никаких приспособлений для проверки. Однако иногда форма горловин «банок» не позволит увидеть уровень электролита в аккумуляторе. Для удобства можно использовать фонарик или другой подходящий источник освещения. Ваша задача убедиться в том, что все пластины одинаково покрыты жидкостью и в случае если это не так — исправить это.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector