Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подачи масла бензопилы штиль 180

Ремонт подачи масла бензопилы штиль 180

Каждый год техника становится более совершенной, что значительно облегчает труды современных рабочих.На рынке постоянно появляются новые усовершенствованные модели. Но любой инструмент требует надлежащего ухода. Бензопила штиль 180 не является исключением. В этой статье мы поговорим как правильно ремонтировать этот инструмент.

Ремонт бензопилы штиль 180

Для того, чтобы правильно провести ремонт, следует разобраться с внутренним механизмом. Это правило действует для любого инструмента. Давайте рассмотрим наиболее популярные проблемы, которые могут возникнуть при работе с бензопилой.

1.Владельцы часто сталкиваются с протечкой масла, которым обычно смазывается цепь. Это может быть следствием плохой герметичности в точках соединения шланга от масляного бака и насоса.

images (1)

Чтобы устранить эту проблему, инструмент следует полностью разобрать. После этого необходимо проверить соединения и при надобности заменить шланг на качественный аналог.

images

Если вы не можете купить новый шланг, следует снять старый и обезжирить посадочное место и сам шланг. После этого необходимо установить самозатягивающиеся хомуты, которые надежно обеспечивают герметичность соединений. Такой подход решит данную проблему.

Кроме этого рекомендуется проверить и прочистить маслофильтр.

Штиль 180 ремонт подачи масла

Штиль 180 ремонт подачи масла следует проводить, если вы заметили, что ваша цепь сухая. Внимательно осмотрите каналы, по которым подается масло и хорошо очистите их. Забивка каналов происходит довольно часто.

Для лучшей наглядности мы рекомендуем вам просмотреть штиль 180 ремонт подачи масла видео.

Штиль 180 ремонт подачи масла видео-инструкция пользователя бензопилы STIHL MS180


2. Если пила не заводится, вам следует провести тщательную диагностику инструмента. Для начала необходимо проверить воздушный фильтр и работоспособность свечи. Для этого ее следует открутить и высушить.

Если на свече обнаружится топливная смесь — значит имеется переизбыток топлива. Причиной может выступить плохо отрегулированный карбюратор или нарушение правил запуска. Посмотрите, открыт ли доступ, по которому подается бензин.

images (2)

Для этого следует открыть и закрыть крышку бензобака. Также необходимо проверить камеру сгорания. После проделанной работы проверьте исправность свечи и поменяйте ее при необходимости.

3. Причиной поломки может оказаться забитый сапун. Таким образом при работе в баке с топливом образовывается вакуум, что влияет на подачу топлива. Это может происходить из-за неотрегулированного карбюратора, забитости его каналов или воздушного фильтра.

Чтобы исправить неполадку, следует отремонтировать клапан, благодаря которому при подаче топлива выравнивается давление. Для этого сапун следует аккуратно прочистить иголкой.

Чтобы отрегулировать карбюратор, вам необходимо воспользоваться тремя винтами — самых больших и маленьких оборотов. Регулировку следует проводить строго по инструкции для ремонту бензопилы.

Видео Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180

Ремонт карбюратора штиль 180

Карбюратор штиль 180, ремонт его рассмотрим поподробней. Для этого следует прочистить фильтр-сетку и каналы, а также проверить на целостность мембрану.

Помните, что карбюратор является очень сложным прибором, поскольку состоит из множества мелких частей, поэтому к его чистке и разборке следует подходить очень ответственно.

Если вы хотите, чтобы пила работала исправно, следует постоянно ухаживать за ней.
Не забывайте своевременно чистить воздушный фильтр и смазывать цепь инструмента только чистым маслом. При длительном хранении инструмента следует обязательно удалить из него бензин и масло для цепи. Тогда пила будет служить вам очень долго.

Масло для цепи бензопилы: принцип его работы и основы подбора

Современные бензопилы поголовно оснащены системой смазки пильной гарнитуры. Причем этой системе уделяется немало внимания.

Даже в инструкциях по эксплуатации современных бензиновых (и электрических) пил параграфу о смазке цепи зачастую отводится несколько страниц.

смазка для цепей бензопил

Как выбрать масло для цепи бензопилы, и как правильно оценить условия эксплуатации агрегата для правильного выбора смазочного материала?

В этом вопросе есть немало подводных камней и ошибочных мнений, которые, к сожалению, прочно укоренились в сознании некоторых людей.

В материале статьи постараемся развеять распространенные мифы о маслах для смазки цепи бензопилы и рассказать о тонкостях выбора.

Общее понятие о системе смазки цепи бензопилы

Один из вариантов системы смазки пильной цепи

Чтобы понимать, насколько важен выбор цепного масла для бензопилы, рассмотрим принцип работы самого смазочного механизма на примере Stihl 180. Эта модель выбрана как одна из наиболее распространенных модификаций бензопилы от компании «Штиль».

Система смазки цепи бензопилы «Штиль» 180 состоит из нескольких основных частей:

  • расширительного бачка;
  • трубки подачи смазочного материала от бачка на насос;
  • масляного насоса;
  • каналов подачи смазки на шину (на некоторых пилах интенсивность закачки масла в шину можно регулировать);
  • системы каналов внутри шины для распределения смазочного материала по всей рабочей поверхности пильной гарнитуры.

Регулировочный винт на Husqvarna

Интенсивность подачи смазки для цепи бензопилы Stihl 180 в общем случае вручную не регулируется. Отрегулировать подачу масла на цепь бензопилы можно в некоторых других моделях (например, на пилах Husqvarna).

Масло заливается в специальный бачок при каждой заправке топливом. Конструкторы проработали эту бензопилу таким образом, что после выработки топлива в расширительном бачке должно еще оставаться масло в небольшом количестве. То есть при правильной эксплуатации исключается вероятность того, что бензопила будет работать на сухую.

Читайте так же:
Как сделать ровный рез электролобзиком

Система смазки работает следующим образом. Коленчатый вал посредством кинематической связи приводит в движение роторный масляный насос простейшей конструкции.

Масляный насос создает разряжение и засасывает из бачка смазку. Далее он загоняет ее под давлением в систему каналов шины. Масло поступает на ведомые зубья цепи и разносится по всей гарнитуре. Смазывается цепь, рабочая поверхность шины и ее фронтальный игольчатый подшипник.

Какие масла можно использовать

Ведущие производители бензопил рекомендуют применять в своей технике смазочные материалы собственного изготовления. Однако зачастую эти масла стоят в несколько раз дороже, чем более простые от сторонних производителей.

Но что делать, если по каким-либо причинам покупка дорогого оригинального масла невозможна? Здесь владельцы бензопил прибегают к разным вариантам. Рассмотрим в общих чертах каждый из возможных смазочных материалов для пильных цепей.

Оригинальные масла

Оригинальные масла Хускварна и Штиль

Зачастую – это самый лучший выбор в плане эксплуатационных качеств, но не цены. Помимо оптимальных смазочных свойств, сегодня производители стремятся делать эти смазки биоразлагаемыми (на основе рапсовых баз), что почти не вредит окружающей среде и здоровью человека.

Масло для цепи бензопилы Stihl как раз относится к биоразлагаемым продуктам. Единственный весомый минус – цена.

Узкопрофильные

Специальные масла для цепи бензопилы от сторонних производителей. Так же хороший выбор. Стоят значительно дешевле брендированных смазок, но зачастую почти не уступают по рабочим качествам.

Дешевое индустриальное масло

Самым распространенным вариантом здесь выступает отечественный продукт, маркируемый И-20 или И-20А. Один из самых дешевых вариантов. Это индустриальное масло можно заливать в бензопилу для смазки цепи и не опасаться негативных последствий. Масло И-20А

Смазка обладает хорошими свойствами касательно условий работы пильной гарнитуры и способно надежно защищать от износа цепь и другие элементы гарнитуры.

В плане рабочих качеств немного проигрывает оригиналу. Но цена может быть в несколько раз ниже относительно специализированных продуктов. Поэтому этим вариантом пользуются многие владельцы бензопил любых марок и моделей.

В условиях жары рекомендуется в процессе пиления контролировать уровень смазки после выработки половины бензобака.

Ввиду очень низкой вязкости индустриальное масло довольно быстро расходуется. Известны случаи, когда индустриальные смазки вырабатывались быстрее, чем выпаливался бачок топлива.

Новые моторные или трансмиссионные смазочные материалы

Не совсем обоснованный выбор в экономическом плане. Подойдут в тех случаях, когда пила используется редко, и отдельно покупать канистру специальной смазки нет смысла.

Эти масла содержат в своем составе огромное количество ненужных и бесполезных для работы пилы присадок, которые будут лишь загрязнять обрабатываемый пиломатериал и окружающую среду.

Какое масло лучше использовать для цепи- видео

Здесь так же нужно учитывать вязкостные показатели. Интенсивность подачи масла на цепь бензопилы может сильно снизиться при температурном повышении вязкости.

Густые смазки в зимних условиях могут потерять свою текучесть и неэффективно защищать цепь и рабочие поверхности шины от износа.

В случае с моторными маслами при работе зимой рекомендуется использовать маловязкие варианты. В целом смазочные материалы для ДВС можно использовать в пилах.

Отработавшие масла

Использовать для смазки цепи бензопилы отработавшие масла – самая неудачная идея из всех возможных.

отработанное масло

Во-первых, специфика работы бензопилы подразумевает создание в зоне производства работ масляного тумана, который разносится на окружающую природу и частично вдыхается человеком.

А отработка является признанным канцерогеном и в целом крайне токсична. Поэтому во многих странах созданы целые индустрии по переработке отслуживших свой срок моторных и трансмиссионных масел, а самовольный слив в окружающую среду карается серьезными штрафами.

Во-вторых, смазочные качества отработки крайне низки. Их хватает с натягом для средних режимов нагрузки. Если пилить толстое бревно или древесину твердых пород дерева – цепь и вся остальная пильная гарнитура пострадает вплоть до необратимых разрушений.

Отвечая на вопрос, чем заменить цепное масло для бензопилы, если слишком накладно покупать оригинал, можно ответить так: практически любым масло с подходящей вязкостью. Но только не отработкой. Лучше заливать в бензопилу для смазки цепи, специально созданные для этого продукты.

Как и когда лить смазку в бачок? Здесь ответ прост: лить каждый раз при заправке бензином до отметки на горловине.

Основные неисправности и ремонт системы смазки цепи

Рассмотрим распространенные неисправности и ремонт системы смазки цепи современных бензопил.

Если не смазывается цепь

Бачок заполнен, а масло не поступает на цепь бензопилы. Здесь может быть несколько источников проблемы.

    Поломка привода масляного насоса. Довольно распространенная неисправность. На бензопилах Stihl часто срезает ус пластиковой приводной шестерни. Или изнашиваются шлицы. Шестерня не вращается вообще или вращается, но не вступает в зацепление с приводом насоса.

Пластиковый привод цепи

Масляный насос

Неравномерное поступление смазки

Смазка поступает на цепь в избыточном или недостаточном количестве. Когда масло не поступает на цепь или льется слишком обильно, это вызывает дискомфорт при работе и может навредить пиле.

Читайте так же:
Аналог стали 09г2с в россии

Подобная проблема немного встречается реже, но тоже довольно широко распространена. Причин может быть несколько.

течь системы смазки

  • Неправильная регулировка. Винт настройки подачи масла на некоторых пилах без понимания процесса регулировки лучше не трогать.
  • Использование неподходящих по вязкости смазочных материалов. Слишком густые смазки насос прокачивает менее охотно, и они хуже разносятся цепью по шине. С жидкими маслами все наоборот.
  • Снижение герметичности в системе смазки цепи. Иногда отходит или повреждается трубка подачи масла на насос. Это вызывает масляное голодание. Проявляется подобная проблема в подтеках смазки у нижней части бензопилы.

Перегрев

Несмотря на обильную подачу масла, на цепь, все равно наблюдается перегрев или подклинивание. Здесь причина одна – использование абсолютно неподходящего для смазки материала. Часто такое можно видеть при заливке в систему отработки.

Краткий обзор смазочных материалов для цепей бензопил

Сегодня на рынке продается немало смазок для цепей бензопил. Рассмотрим несколько популярных продуктов.

  • Stihl Forest Plus. Один из лучших продуктов на рынке. Специализированное, качественное и довольно дорогое масло. Обладает идеальным набором рабочих свойств. Наносит минимальный вред окружающей среде ввиду биоразлагаемости. Может быть использовано в любых бензопилах. смазка дле цепей Stihl Forest Plus
  • Motul Timber 120. Недешевая смазка на минеральной базе. Не имеет нареканий со стороны пользователей. Позиционируется как один из топовых продуктов на рынке. Motul Timber 120
  • Liqui Moly Bio-Sage-Kettenoill. Дорогое биоразлагаемое масло для смазки цепи. Высокую цену определяет именно свойство быстрого разложения до безопасных соединений в естественной среде. По смазочным качествам находится на высоком, но не топовом уровне. Liqui Moly Bio-Sage-Kettenoill
  • Oleo Mac Eco-Lube. Не самое дорогое, но хорошо зарекомендовавшее себя масло. Сочетается со всеми бензопилами. Также обладает свойствами быстрого биоразложения. Oleo Mac Eco-Lube

На главный вопрос: какое использовать масло для цепи бензопилы, однозначного ответа нет. Все зависит от условий эксплуатации пилы, частоты ее использования и финансовых возможностей.

Профессионалы часто используют не разбавленную трансмиссионную смазку ТАД-17, она наиболее точно подходит по характеристикам. Но, какую выбрать смазку, решать только вам.

Масло для цепей бензопил. Какое масло использовать для смазки цепи бензопилы?

Бензопилы – популярный инструмент для тех, кому приходится заниматься многочисленными домашними делами самостоятельно. Их можно использовать для разных целей – заготавливать дрова, отрезать сухие ветки… Но чтобы устройство прослужило как можно дольше, нужно правильно ухаживать за ним, грамотно выбирая различные составы. Особенную роль играет масло для цепей бензопил, которое подбирается в зависимости от принципов работы инструмента и его характеристик.

Что учесть?

масло для цепей бензопил

Смазке цепи пилы следует уделять должное внимание. В первую очередь следует выбрать специальное масло, которое не нанесет вреда масляному насосу. Кроме того, это обеспечит качественную работу системы самосмазки. Цепь требует и правильного хранения, то есть погружения в масло, а в случае износа не стоит пытаться реанимировать старую цепь – проще ее заменить. Какое выбрать масло для цепей бензопил, чтобы оно было безопасным и отвечало всем требованиям?

Виды и состав

Выбирать конкретное масло следует в зависимости от того, где и как эксплуатируется бензопила. Для лета и теплого времени года подходят минеральные составы. В остальных случаях лучше использовать синтетические или полусинтетические масла. При необходимости смазки цепи не стоит пользоваться отработанными маслами, которые приведут к засорению топливной системы, а затем и к серьезным поломкам инструмента.

Масло для цепей бензопил должно быть тщательно очищенным, чтобы смазка была выполнена грамотно и аккуратно. Если использовать некачественные составы, то контакта между элементами пилы и шиной не будет, появятся искры, а впоследствии износятся подвижные детали пилы.

Как выбрать?

Каждая бензопила имеет карбюраторный двухтактный двигатель и два бака: в один заливается бензин, во второй – масло. При выборе состава для смазки важную роль играет зональность – она должна быть минимальной. Еще один важный показатель – стойкость к воздействию низкой температуры: масло не должно застывать при сильном минусе, что обеспечит качество работы всего инструмента.

какое масло для цепи бензопилы

Для смазки целесообразно использовать адгезионное масло для цепей бензопил, содержащее специальные вещества, благодаря которым состав хорошо сцепляется с цепью. Качественное масло будет оставаться на цепи при ее вращении, а сама цепь будет более надежной в эксплуатации.

Еще один важный показатель смазки – густота: если состав жидкий, он будет расходоваться в большем количестве. Чтобы при использовании бензопилы не наносился вред окружающей среде, важно использовать масло на растительной основе – его отходы будут разлагаться в естественной природной среде.

Какое масло для цепи бензопилы выбрать, ведь современные производители предлагают широкий выбор вариантов? Из числа специализированных производителей можно отметить такие марки, как Divinol, Bio-Kettenol, Ravenol, VegOil, Mobil, Castrol, Shell. Рассмотрим особенности их продукции подробнее.

Divinol

масло для цепей бензопил

Этот бренд предлагает оценить смазку для цепей высокого качества, которая отличается хорошими адгезионными и смазочными способностями, благодаря чему смазка выполняется качественно, а звенья и шарниры цепи надежно защищаются от износа. Оптимальное сочетание вязкости и температурных характеристик служит залогом того, что данное масло можно использовать в любой сезон и при любой температуре.

Читайте так же:
Как отличить олово от свинца

Divinol предлагает разное масло для цепи бензопилы. Какое использовать из них? Zweitaktoel FF привлекает внимание экономным расходованием, соединением с любым топливом, предотвращением старения топливной смеси и отличной защитой от коррозии. Кроме того, данное масло можно использовать при любом температурном режиме. Divinol Kettenol и Divinol Kettenol Bio можно использовать для смазки цепей и шин бензопилы. С помощью данных составов можно надежно защитить от износа звенья и шарниры цепи при гарантии экономного расходования масла. Высококачественные органические масла данной марки обеспечивают превосходное смазывание и клейкие свойства, поэтому их использование не только просто, но и экологически безопасно.

Ravenol

масло для цепей бензопил

Какое масло для смазки цепи бензопилы выбрать? Многие отмечают составы марки Ravenol. Так, Ravenol Saegekettenoel S 85 является специальным минеральным маслом, созданным в Германии из базового масла высокого качества с добавлением целого ряда присадок. Оно подходит для смазки цепи пилы, отличается хорошим сцеплением и смазочными свойствами. Благодаря специальным присадкам масло остается на цепи даже при высоких оборотах пилы, а сама цепь становится более надежной в эксплуатации. Обеспечивает масло и надежную защиту от коррозии, даже если работы ведутся в не самых благоприятных условиях. Благодаря применению данного состава можно:

  • снизить вибрацию пильной цепи;
  • надежно защитить ее от коррозии;
  • охладить цепь благодаря хорошей теплопроводности;
  • быстро и чисто резать любые породы дерева.

Stihl BioPlus

Наверное, у каждого пользователя на слуху продукция марки Stihl. Экологичное масло для цепи бензопилы «Штиль» отличается эффективностью, а в его основе лежат растительные компоненты. Цепное масло обладает высоким качеством, которое можно оценить в любых климатических условиях. Благодаря экологичности продукция Stihl всегда была популярной у покупателей. Особенного внимания заслуживает масло для смазки цепи Stihl BioPlus, которое создано для обработки быстроходных цепей. Оно отличается:

  • стойкостью к замасливанию;
  • отличной адгезией благодаря специальным добавкам;
  • отличной защитой режущей гарнитуры;
  • отличной текучестью, которая сохраняется даже при низких температурах;
  • стойкостью к окислению.

Самое главное в том, что масло абсолютно безопасно для окружающей среды, так как оно разлагается естественным путем.

Полусинтетическое масло Stihl

масло для цепи бензопилы штиль

Масло для цепи бензопилы Stihl отличается экологичной смазкой, так как произведено оно из первичных рафинатов высокого качества. В составе масла нет примесей, которые могут загрязнить окружающую среду. Использовать данное средство можно в любых климатических условиях, причем оно будет одинаково эффективно вести себя даже при низких температурах. Цепное масло Stihl служит надежной защитой пильных цепей от износа. Приобрести этот состав можно в разном объеме — это зависит от особенностей бензопилы и степени нагрузки на нее.

Husqvarna

Продукция этого бренда тоже не нуждается в лишних представлениях, так как она зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Привлекает внимание масло для смазки цепей Vegeil Husqvarna, которое создается на растительной основе, отличается хорошими смазочными свойствами и высокой экологичностью. Масло экономичное, биологически разлагаемое, отличается низкой вязкостью даже при эксплуатации при низких температурах. Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам масла данной марки считаются одними из самых лучших.

Oregon

масло для цепи бензопилы какое использовать

Какое масло использовать для смазки цепи бензопилы и как выбрать такое, чтобы его можно было применять в любое время года? Марка Oregon предлагает составы, которые подходят для любых видов инструментов. Стабильность вязкости – залог того, что масло подходит для эксплуатации в любое время года. В состав входят очищенные минеральные масла, к которым добавляются присадки. Особенность составов Oregon – в изготовлении их на базе высокомолекулярных соединений. К отличительным особенностям масла относятся:

  • защита направляющей шины и цепи от перегрева;
  • снижение вибрации;
  • предотвращение появления коррозии за счет образования масляной пленки.

Благодаря специальным адгезионным присадкам такое масло обретает большую липкость, вязкость, поэтому даже при высоких оборотах оно не будет разбрызгиваться и останется на цепи и шине. Благодаря регулярному использованию масла можно снизить нагрузку на режущую гарнитуру, да и в целом на весь механизм бензопилы. Специальные присадки позволяют снизить потребление энергии пилы, увеличивая эффективность процесса пиления. Главное, что при использовании данных средств не образуются смолистые отложения.

Sage-Kettenoil

масло для цепи бензопилы stihl

Данное масло имеет такой специфический состав, что полностью биологически разлагается, но остается при этом безопасным с точки зрения воздействия вредных веществ. Благодаря сочетанию растительных масел с качественными присадками цепь смазывается более качественно, она надежно защищается от износа при любых условиях эксплуатации. Из-за хорошей адгезионной и смазочной способности смазка осуществляется максимально удобно и оптимально, причем эксплуатировать состав можно при морозах до 30 градусов.

Вопросы по бензопиле Stihl MS 180

Stihl MS 180 проблема со смазкой цепи
На свежекупленном Штиле 180 похоже не работает масляный насос подающий смазку на цепь. Симптомы такие — масло для цепи Champion SAE W30, температура за бортом около 0. Дорожки от масла на бумаге поставленной напротив шины после перегазовки не остается. В то же время при остановленной пиле видно что какие-то следы масла внутри паза на шине и цепи есть.

Читайте так же:
Как сделать станок из электролобзика

Канал подачи масла при снятом полотне чистый, видно прозрачное масло. Отверстия на шине и выход канала совпадают. Цепь отработала еще не более 2-3 минут, без смазки даже пробные резы делать не хочется. Тащить в сервис или можно что-то самому проверить/подкрутить?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Телепузик написал :
температура за бортом около 0.

Если маслонасос не работает, то шина мухой нагреется и двигатель не сможет протащить цепь. Цепь встанет. Однозначно. У меня SAE 30 тоже не особо брызжет, и расход в два раза менее рекомендованного, но на шину и цепь хватает. Вообще спец масло для шины и не должно особо с носка лететь. А тут такой колотун в добавок. Пилите. Не бойтесь. Вы же зрячий человек? Нагрев шины можно и рукой поконтролировать. Градусов 50- ещё норма. Нос синеет- не норма. Цепь шуршит- не норма.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Телепузик написал :
масло для цепи Champion SAE W30

у меня и 10W40 при 0 не особо льется . на пределе. правда настройки слета не трогал.
шина греется до состояния сильно горячая.
посмотрите температуру замерзания у вашего масла. может его нужно при 0 как солидол намазывать. ))))

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Масло при такой температуре достаточно жидкое. Сегодня попилил, вроде все нормально. Шина греется максимум градусов до 40-50, после перегазовок появляется легкий след масла. Наверное прирабатывалась цепь, так что заволновался раньше времени. Спасибо, друзья.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Если масло сразу после запуска не дает дорожку это не страшно
как сказал vadim норма
после нескольки перегазовок и работы на холостом ходу
масло начнет подогреваться от глушителя и все придет в норму, по крайней мере
на моей связке Hus 353 + M8B происходит именно так

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Если масло только что залили и запустили пилу, она не сразу нальет масла на цепь.
Если привод насоса от коленвала, может дать минуту на ХХ поработать чтоб масло потекло?

На Хускварне дорожки от масла при прогазовке практически нет, но расходуется оно достаточно быстро и цепь вся мокрая.
Имеет смысл заливать фирменное масло для цепи, оно более липкое чем обычное, напоминает трансмиссионное

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Насколько я понял, все мои сомнения были от того, что я сразу залил в бачок именно адгезионное масло для смазки цепи. У меня его расход получается немного меньше бачка на 2 бака бензиновой смеси.

Попробовал с обычным моторным 10W-40, его точно уходит бачок на бак смеси и дорожку льет так что не заметить трудно. Адгезионное очень тянучее, когда заливаешь в бак то прямо ниточкой тянется, но при этом оно не густое. Пилой вообще очень доволен — куба 3 моментом распилил, на горячую с первого раза всегда заводится, легкая, для пилки дров а не лесозаготовки — ИМХО с запасом.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Купил Stihl 180, сейчас матерюсь
Месяц назад купил пилу Stihl 180.Работает,но топливо жрет как будь то у нее прямой впрыск в глушитель .Бака хватает на 10мин работы.Свеча чернущая.Иногда может в процессе работы беcпричинно заглохнуть и завести ее можно минут через двадцать отстоя(ну или выкрутить свечу и несколько раз провернуть стартер).Масло использую родное,смесь готовлю 1:50 как сказано в инструкции.
До ближайшего сервисного центра 300км,дешевле ее выкинуть чем возить туда сюда
Карбюратор в этой модели как я понимаю ни настраивается никак,окромя оборотов холостого хода
Что делать?Покупать другую пилу или попытаться эту до ума довести?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Вот нашел очень похожую проблему,моя ведет себя почти так же.Что это,совпадение или нехорошая тенденция?

z-guy написал :
Вопрос к знающим людям:
Знакомый недавно приобрел STIHL MS180. Поначалу все было ОК, но после 0.5 л спаленного топлива (92+фирменное масло 1:50, перед заправкой взбалтывали) начались проблемы. Сперва она заглохла, как оказалось из-за закопченой свечи. После еще 0.5 л она стала заметно коптить и затем глохнуть на холостых. Прочистка свечи уже не помогает, пила глохнит после старта на холостых (если подгазовывать — то пашет, я думаю искры не хватает).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

senao написал :
Что это,совпадение или нехорошая тенденция?

Обидно конечно. Но придётся успокоиться. Неужели так сложно с доставкой в сервис? Только не отвечайте как Константин: "я вам тупым не буду двадцать раз повторять одно и то-же. Ни вам ни вашим тупым жёнам и детям" Шутка.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

senao написал :
До ближайшего сервисного центра 300км,дешевле ее выкинуть чем возить туда сюда

За новой ехать, всё одно придётся. Вобще странно, я када бензопилу брал, для строительства дачи, так в пригороде, перед поездкой, её помучал малех, у меня не 300 км, а всего 100, но с учётом пробок, даже поболе вашего будет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

senao написал :
До ближайшего сервисного центра 300км,дешевле ее выкинуть чем возить туда сюда

Прошу прощения что вмешиваюсь, но нельзя ли с оказией её в сервис отправить?
У нас до сервисного центра порядка 450 км, но просто когда кто едет из родственников, друзей, соседей, знакомых и т.п. все же отправляют пилы в ремонт в Москву. и не только пилы кстати, а все подряд.

senao написал :
Бака хватает на 10мин работы

Грустно однака. У меня даже на Дружбе минут на 15 обычно хватало.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Как выбрать гравер для дома

Значит только в сервис Да,не повезло мне этой пилой,мало того что гарантия только пол года да еще и заплатил 6800р.За эти деньги можно было партнера взять или husqvarna.
Что характерно многие знакомые у которых те же Stihl 180 купленные даже 4-6 лет назад не высказывают никаких нареканий,наоборот очень довольны этой моделью.

ViktorS написал :
Грустно однака. У меня даже на Дружбе минут на 15 обычно хватало.

Я сам в шоке,сначала я даже подумал что где то пробит бак и топливо просто вытекает.Ну и конечно понадеявшись на качество не стал ее толком проверять,просто сжег два бачка на холостых оборотах и успокоившись положил в гараж.На холостых бака хватало минут на 45,вроде как бы нормально.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Разрешите тоже реплику.
Вам нужно только в сервис, не спешите выбрасывать или покупать новую.
У меня сначала тоже были небольшие проблемы:
После сервиса не нарадуюсь.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

senao написал :
просто сжег два бачка на холостых оборотах

А кто Вам сказал, что для ввода пилы в эксплуатацию, ее нужно сначала попытаться перегреть на холостых оборотах?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Образец потребительского мозго. ва. Какого было гонять на холостых несколько бачков?.Какая разница на сколь хватает бачка под нагрузкой-на 10 или 15 минут, при емкости бачка в 250-300 мм -за это время полкуба перепилить можно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

некроссавчег написал :
А кто Вам сказал, что для ввода пилы в эксплуатацию, ее нужно сначала попытаться перегреть на холостых оборотах?

Мужики. Ну что вы так сразу? Неужели у 180 так всё плохо, что на х.х нельзя? Да глупость это полная. Ежели у Вас есть наблюдения, то расскажите.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Была у меня такая же пила, с такой же проблемой (брак в карбюраторе) — избавился нафиг и купил Партнера. Про модель Штиль 180 слышал много нареканий и именно с системой подачи топлива.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Вот я уже писал тут про эту пилу когда то:

*". А я же избавился от Shtil 180 и купил себе Partner 371 Chrome.
Купил я сначала Shtil 180. В связи с тем, что всё же имею опыт работы с техникой с детства (когда-то даже сам до армии по своим же чертежам сделал микро-мотоцикл), и у меня в хозяйстве несколько видов бытовой техники-инструмента с бензиновыми двигателями, то и, соответственно, — знаю, как обращаться с различными типами двигателей. В связи с тем, что у этой Shtil 180 двигатель двухтактный, то в фирменном автомагазине «AGA» было куплено необходимое масло для двухтактных двигателей и разводилось оно в соответствующей пропорции, указанной в инструкции к этой бензопиле. В масляный же бачок залито было масло для смазки цепи (тоже специальное цепное и купленное сразу при покупке бензопилы). Так вот – эта пила меня достала!! Заводилась когда хотела. И, в основном, максимум на 2-3 минуты. А то и вообще не заводилась. Стартёр дергать приходилось по нескольку десятков раз. Эта система запуска (сначала на одном режиме, а потом переключаться на другом) – совершенно не продумана. А отсутствие кнопки подкачки (праймера) – так же ухудшает процедуру запуска.
Резюме: эта пила проработала у меня в общей сложности максимум 20 минут. Потом я её продал (через объявление в Интернет). Приехал ко мне человек — покупатель, и, как он представился, он знает подобную проблему у этих пил, так как сам содержит небольшой магазин техники. Причина по его словам – ненастроенный карбюратор (или же брак в нем), Надо было бы мне обращаться в сервис и терять время. Он же мог сам настроить эту пилу у себя. Так как пила была практически новая (куплена перед продажей за неделю и на неё все документы с гарантией), то он мне предложил за неё 5000 рублей. А в связи с тем, что я эту пилу купил за 5300, — то я согласился. "*

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector