Tehnik-ast.ru

Электро Техник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лазерная гравировка дерева: особенности и преимущества (5 фото)

Лазерная гравировка дерева: особенности и преимущества (5 фото)

Лазерная гравировка дерева: особенности и преимущества (5 фото)

Дерево – долговечный и экологически чистый материал, который отличается высоким качеством. К тому же обработка древесины не требует большой затраты времени и сил. Работать с подобными материалами всегда интересно и приятно.

Многие опытные мастера отдают предпочтение именно дереву. Одним из лучших современных способов отделки этого материала является лазерная гравировка. Этот процесс представляет собой выжигание рисунков на деревянной поверхности с помощью специального луча. Лазер работает с верхними слоями, при этом даже не прикасается к дереву. Современная технология обработки материала открывает перед мастерами огромные возможности. Сегодня выполняется http://art-laser.ru/ опытными специалистами, которые готовы удивлять своими талантами. С их помощью создаются красивые картины, которые украшают интерьеры разных помещений.

Лазерная гравировка дерева: особенности и преимущества (5 фото)

Такой способ обработки подходит даже для сложных видов древесины. Профессиональная работа отличается высокой точностью, легкостью выжигания, при этом дерево не утрачивает своей формы. После лазерной гравировки не образуются трещины, не появляются зазоры. Луч работает тонко и позволяет выжигать мельчайшие элементы рисунков. Специальное лазерное оборудование позволяет работать не только с деревом, но со шпоном, фанерой.

Лазерная гравировка дерева: особенности и преимущества (5 фото)

После выжигания рисунка материал отправляется на термическую обработку. Это позволяет сделать поверхность устойчивой к воздействию окружающей среды. Во время лазерной обработки могут использоваться инертные газы. Это нужно для того, чтобы края меньше обжигались.

Результат работы лазера способен впечатлить каждого человека. Рисунок выглядит великолепно и сохраняется на многие десятилетия. Он не выгорает, не выцветает, так что такая работа станет отличным подарком. Особенно эффектно смотрится работа на красном дереве, ольхе или орехе. Лучше всего рисунки выглядят на плотной мелкососудистой древесине. Для достижения высокого результата необходимо использовать качественное оборудование. Именно от него зависит качество работы.

Лазерная гравировка дерева: особенности и преимущества (5 фото)

Если нужен качественный результат, необходимо обращаться к профессионалам. Они опытно выполняют каждый заказ. Картина из дерева сможет радовать долгие годы и украсит любой интерьер. Ее можно дарить знакомым и близким людям. Для них это будет лучшим сюрпризом. Универсальность и эксклюзивность гарантируется. Если нужно сделать запоминающийся подарок, тогда стоит заказать лазерную гравировку древесины.

Подготовка изображения к гравировке на лазерном станке

В этой статье мы рассмотрим простой и быстрый способ подготовки изображения к лазерной гравировке. Из статьи будет ясен алгоритм преобразования, а значит использовать можно любой редактор изображений с аналогичными функциями. Мы использовали Corel Photo-Paint.

Итак, создадим рабочую область.

Разрешение рабочей области лучше использовать 300 DPI. Выбираем соответствующее значение в поле «Разрешение»

Далее необходимо импортировать Изображение, которое готовим к гравировке. Заходим во вкладку «Файл» – «Импорт»

Находим изображение в папке, и открываем его.

Размещаем в рабочей области экрана, и щелчком левой кнопки мышки вставляем изображение.

Далее требуется преобразовать наше изображение в черно-белое с глубиной цвета 1 бит.

Читайте так же:
Коронка по дереву 110 мм леруа мерлен

Выбираем вкладку «Изображение» – «Преобразовать в черно-белый (1бит)»

Здесь нам предлагается несколько вариантов метода преобразования. Наилучший результат достигается методом по «Флойду-Штейнбергу». Выбираем его, а интенсивность на максимальное значение.

Так выглядит результат преобразования цветного изображение в черно-белое.

Используя инструмент «Обрезка», убираем белые поля.

Далее нужно экспортировать полученное изображение в формат BMP, для чего переходим во вкладку «Файл» – «Экспорт»

В пункте «Тип файла» выбираем нужное расширение «BMP», задаем имя файла, экспортируем соответствующей кнопкой.

Сохранившееся изображение открываем любой программой для просмотра изображений, и убеждаемся в положительном результате преобразования. Далее сохраняем изображение на носитель или прямо с компьютера запускаем в управляющей программе лазерного станка, и гравируем подобрав оптимальные настройки «мощностьскорость» для выбранного материала.

Наша компания занимается поставками лазерных и фрезерных станков ЧПУ, а так же мы оказываем услуги лазерной резки и гравировки любых материалов. Для регионов работаем с экспресс транспортными компаниями.

Лазерная гравировка на дереве и фанере

Выполняем услуги по лазерной гравировке фанеры и дерева в Новосибирске. Наносим гравировку на различные деревянные поверхности, в том числе МДФ, ДСП, ДВП, шпон и прочие.

Рисунки, нанесенные на дерево или фанеру с помощью лазерной гравировки, не выцветают и не стираются. Для создания картинки используется сфокусированный луч, поэтому технология не требует прямого контакта инструмента с материалом. Это позволяет наносить изображение в труднодоступных местах, работать с хрупким товаром, делать узор четким, стильным, презентабельным.

Что такое лазерная гравировка

Принцип лазерной гравировки основан на опаливании поверхности по контурам рисунка. Для нанесения узора используют станок, который состоит из 3 частей:

  • Лазера – инструмента для рисования, который генерирует мощный и точный луч, способный нагревать, испарять древесину.
  • Контроллера – задает направление, интенсивность, скорость движения луча.
  • Поверхности – дерева или фанеры.

Лазер позволяет сделать работу высокой сложности в считанные минуты. Клиент дает нам рисунок, параметры которого заносятся в контроллер. Дальше техника все делает сама под наблюдением мастера.

Где применяется лазерная гравировка по дереву

Лазерная гравировка дерева и фанеры – востребованная услуга у производителей разной продукции. С ее помощью можно сделать красивые и оригинальные предметы интерьера, подарки, в т.ч. украсить:

  • мебель – столы, стулья, полки;
  • сувениры – ручки для письма, шкатулки, памятные монеты, настольный календарь, другие поделки;
  • инструменты;
  • посуду – деревянные чашки, тарелки, вилки;
  • сувенирные упаковки;
  • бейджики, номерки на комнату, стол, стулья, для ключей;
  • указатели, вывески для бань, в парилку, массажный кабинет.

Деревянная вывеска с лазерной гравировкой

Интересно выглядит фотография на дереве, картина на разделочной доске, часы. Для награждения спортсменов часто заказывают грамоты и медали с оригинальным орнаментом.

Лазерная гравировка на деревянных часах Лазерная гравировка на деревянных часах Лазерная гравировка на деревянных крышках Лазерная гравировка на деревянных крышках Лазерная гравировка фотографии на фанере Лазерная гравировка фотографии на фанере

Особенности лазерной гравировки деревянной поверхности

Узор можно нанести на любой тип дерева или фанеры, учитывая такие моменты:

  • Самым качественным получается рисунок, который наносится на прочные сорта – дуб, ясень, ольху, орех, красное дерево.
  • Мягкие породы не требуют от лазера сильной мощности, поэтом гравировка происходит быстрее.
  • К нежелательным материалам относится ель – она имеет в структуре твердые и мягкие волокна, которые усложняют подбор параметров луча.
  • Фанера состоит из нескольких слоев древесины, волокна которых склеены между собой. Качество гравировки зависит от материала, которым сцеплялись листы. Выбирайте панели со светлым клеем. Как вариант, можно купить фанеру, созданную для работы с лазером.
Читайте так же:
Конвейер что это такое

Цвет рисунка зависит от сорта дерева – на твердом материале узор темнее. Регулируя мощность и скорость лазерных станков можно достичь интересных результатов за счет контраста тонов (от черного к желтому).
Например, сделать тон темнее поможет расфокусировка луча. На лакированном дереве можно достичь эффекта белой гравюры, если работать на низкой мощности при высокой скорости.

Преимущества лазерной гравировки

Изделия, украшенные с помощью лазерного луча, не вредят природе и людям, поскольку для создания узора не нужны краски, которые выделяют токсины, со временем выгорают. При этом рисунок виден четко, не смазано, время над ним не властно.

Лазерная гравировка фанеры и дерева – идеальный вариант при работе с фотографией, логотипами и другими рисунками, где надо прорисовать каждую деталь. Горячем тиснением с помощью штампа такого результата не даю. Кроме того, этот метод не подходят для работы с единичными экземплярами.

  • Рисунок не изнашивается и не портится.
  • Во время работы можно не закреплять материал. Физический контакт инструмента с поверхностью отсутствует, поэтому дерево не сдвинется с места. По этой же причине метод позволяет работать с хрупкими предметами.
  • Скорость сочетается с качеством. Изображение наносится быстро, вне зависимости от сложности рисунка.
  • Узор можно наносить в труднодоступных местах. Луч легко проникает в щели и углы. Чтобы получить картинку, достаточно навести лазер в нужную точку.
  • Экономия времени. Чтобы выполнить заказ, клише не нужны. От клиента требуется векторный макет или подробное техническое задание.

Заказав рисунок, Вы получите лазерную гравировку на фанере или дереве за считанные часы. Мы работаем на профессиональном оборудовании, поэтому создаем изображение высокого качества.
На завершающем этапе по желанию клиента изделие покрывается морилкой и лаком.

Подарочная упаковка с лазерной гравировкой по дереву Подарочная упаковка с лазерной гравировкой по дереву Автобрелок с лазерной гравировкой из бука Автобрелок с лазерной гравировкой из бука Лазерная гравировка номерков Лазерная гравировка деревянных номерков

Стоимость услуги зависит от сложности, объема и срочности работ. Цены вас приятно удивят. Оптовым заказчикам скидки.

Гравировка по дереву — Wood engraving

Гравюра по дереву — это техника гравюры , при которой художник превращает изображение или матрицу изображений в кусок дерева. Функционально разновидность гравюры на дереве , она использует рельефную печать , когда художник наносит чернила на лицевую сторону блока и печатает с относительно низким давлением. Напротив, обычная гравировка , как и травление , использует металлическую пластину для матрицы и печатается методом глубокой печати , когда чернила заполняют впадины , удаленные области. В результате гравюры на дереве портятся медленнее, чем гравюры на медных пластинах, и приобретают характерный характер белого на черном.

Читайте так же:
Как самому сделать станок для пристрелки карабина

Томас Бьюик разработал технику гравировки на дереве в Великобритании в конце 18 века. Его работы отличались от более ранних гравюр на дереве двумя ключевыми чертами. Во-первых, вместо того, чтобы использовать инструменты для резьбы по дереву, такие как ножи, Бьюик использовал резец (резец) гравера. С его помощью он мог создавать тонкие нежные линии, часто создавая большие темные области в композиции. Во-вторых, в гравюре по дереву традиционно используется торцевая текстура древесины, тогда как в более старой технике использовалась более мягкая боковая текстура. В результате повышенная твердость и долговечность позволили получить более детальные изображения.

Блоки с гравировкой на дереве можно было использовать на обычных печатных машинах , которые в течение первой четверти XIX века претерпевали быстрые механические усовершенствования. Блоки были сделаны той же высоты, что и подвижный шрифт в макетах страниц, и скомпонованы рядом с ним, чтобы принтеры могли печатать тысячи копий иллюстрированных страниц почти без ухудшения качества. Сочетание этого нового метода гравировки на дереве и механизированной печати привело к быстрому распространению иллюстраций в 19 веке. Кроме того, развитие стереотипов позволило воспроизвести гравюры на дереве на металле, чтобы их можно было массово производить для продажи типографиям.

К середине 19 века многие гравюры на дереве конкурировали с гравюрами на медных пластинах. Гравюра на дереве использовалась с большим успехом художниками 19-го века, такими как Эдвард Калверт , и ее расцвет длился до начала и середины 20-го века, когда замечательные достижения были достигнуты Эриком Гиллом , Эриком Равилиусом , Тирзой Гарвуд и другими. Хотя сейчас эта техника используется реже, в начале 21 века эта техника по-прежнему ценится как высококачественная специализированная техника книжной иллюстрации, и ее продвигает, например, Общество граверов по дереву , которое ежегодно проводит выставки в Лондоне и других британских странах. места проведения.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История

История

В Европе 15 и 16 веков ксилография была распространенной техникой в ​​гравюре и печати, но их использование в качестве художественного средства начало сокращаться в 17 веке. Они по-прежнему предназначались для базовой работы типографии, такой как газеты или альманахи. Для этого требовались простые блоки, которые печатались рельефно с текстом, а не сложные формы глубокой печати в книжных иллюстрациях и художественной гравюре в то время, когда шрифт и иллюстрации печатались с использованием отдельных пластин и техник.

Начало современной техники гравировки по дереву пришло к концу 18-го — началу 19-го века с работ англичанина Томаса Бьюика . Бьюик обычно гравировал более твердую древесину, такую ​​как самшит , а не древесину, используемую в ксилографии, и он гравировал концы блоков вместо боковых сторон. Обнаружив, что нож для резки дерева не подходит для работы с волокном в более твердых породах древесины, Бьюик использовал резец (или гравер), гравировальный инструмент с V-образным режущим наконечником. Как объясняет Томас Бальстон, Бьюик отказался от попыток предыдущих граверов по дереву имитировать черные линии гравюр на меди. Хотя он и не был изобретателем гравюры по дереву, как это часто утверждают, он был первым, кто осознал, что, поскольку надрезы, сделанные резцом на деревянном блоке, напечатаны белым цветом, правильное использование материала заключалось в том, чтобы основывать его проекты в той же степени, что и возможно на белых линиях и участках, и поэтому он стал первым, кто использовал свой гравер в качестве инструмента для рисования и использовал среду в качестве оригинального искусства ». С начала девятнадцатого века методы Бьюика постепенно получили широкое распространение, особенно в Великобритании и Соединенных Штатах.

Читайте так же:
Вал на подшипниках своими руками

Александр Андерсон представил эту технику в Соединенных Штатах. Работа Бьюика произвела на него впечатление, поэтому он реконструировал и имитировал технику Бьюика — используя металл, пока не узнал, что Бьюик использует дерево. Там он был расширен его учениками Джозефом Александром Адамсом .

Рост иллюстрированных публикаций

Помимо интерпретации деталей света и тени, с 1820-х годов граверы использовали этот метод для воспроизведения штриховых рисунков от руки . Это было во многих отношениях неестественным применением, поскольку граверам приходилось срезать почти всю поверхность блока, чтобы получить пригодные для печати линии рисунка художника. Тем не менее, это стало наиболее распространенным применением гравюры на дереве.

Примеры включают карикатуры из журнала Punch , изображения в Illustrated London News и иллюстрации сэра Джона Тенниела к работам Льюиса Кэрролла , последние выгравированы фирмой Dalziel Brothers. В Соединенных Штатах также начали распространяться публикации с гравировкой на дереве, такие как Harper’s Weekly .

Фрэнк Лесли , гравер британского происхождения, возглавлявший отдел гравировки Illustrated London News , иммигрировал в Соединенные Штаты в 1848 году, где разработал способ разделения труда при изготовлении гравюр на дереве. Единый рисунок был разделен на сетку, и каждый гравер работал над квадратом. Затем блоки были собраны в единое изображение. Этот процесс лег в основу его иллюстрированной газеты Фрэнка Лесли , которая конкурировала с Харпером в иллюстрировании сцен Гражданской войны в США.

Новые техники и технологии

К середине 19 века был разработан электротипирование , с помощью которого можно было воспроизвести гравюру на дереве на металле. С помощью этого метода можно было произвести массовое производство одной гравюры на дереве для продажи в типографии, а оригинал сохранить без износа.

До 1860 года художникам, работавшим над гравировкой, приходилось рисовать или рисовать прямо на поверхности ксилографии, и оригинальное произведение искусства было фактически уничтожено гравером. Однако в 1860 году гравер Томас Болтон изобрел способ переноса фотографии на блок.

Читайте так же:
Как правильно называется паяльник

Примерно в то же время французские граверы разработали модифицированную технику (частично возвращающуюся к технике Бьюика), в которой перекрестная штриховка (один набор параллельных линий, пересекающих другую под углом) была почти полностью устранена. Вместо этого все тональные градации были визуализированы белыми линиями разной толщины и плотности, иногда разбитыми на точки для самых темных областей. Эта техника появляется в гравюрах на дереве после Гюстава Доре .

К концу XIX века сочетание техники Болтона «фотография на дереве» и возросшей технической виртуозности, инициированной французской школой, дало гравировке на дереве новое применение как средство воспроизведения рисунков акварельными красками (в отличие от штриховых рисунков). рисунки) и актуальные фотографии. Примером тому служат иллюстрации в журнале The Strand Magazine 1890-х годов. В новом столетии усовершенствования в полутоновом процессе сделали этот вид репродуктивной гравировки устаревшим. В менее изощренной форме она просуществовала в рекламе и торговых каталогах примерно до 1930 года. С этим изменением гравюра по дереву получила возможность развиваться как самостоятельная творческая форма — движение, созданное в конце 1800-х годов такими художниками, как Джозеф Кроухолл. II и братья Нищий посох .

Тимоти Коул был традиционным гравером по дереву, выполняя копии с музейных картин по заказу журналов, таких как The Century Magazine .

Техника

Темный деревянный блок под углом

Темный деревянный блок сверху

Отпечаток из блока

Блоки для гравировки по дереву обычно изготавливаются из самшита или других твердых пород дерева, таких как лимонное дерево или вишня. Их дорого покупать, потому что древесина с торцевыми волокнами должна быть разрезом на ствол или большую ветвь дерева. Некоторые современные граверы по дереву используют заменители из ПВХ или смолы, установленные на МДФ , которые дают аналогичные подробные результаты, но немного другого характера.

Блок перемещается на «мешочке с песком» (круглая кожаная подушка с песком). Это помогает граверу создавать изогнутые или волнистые линии с минимальными манипуляциями с режущим инструментом.

Граверы по дереву используют ряд специализированных инструментов. Ромб резец похож на резец , используемой меди граверов день Бьюик, и поставляется в различных размерах. Для штриховки используются V-образные граверы различных размеров . К другим, более гибким инструментам можно отнести стикер для тонких волнистых линий; круглая scorper для изогнутых текстур; и плоский скребок для очистки больших площадей.

Гравюра по дереву — это, как правило, черно-белая техника. Однако горстка граверов по дереву также работает в цвете, используя три или четыре блока основных цветов — аналогично четырехцветному процессу в современной печати. Для этого печатник должен зарегистрировать блоки (убедитесь, что они печатаются в одном и том же месте на странице). В последнее время граверы начали использовать лазеры для гравировки дерева.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector