Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптер для мотоблока своими руками

Адаптер для мотоблока своими руками

Адаптер к мотоблоку - что это за устройство

Сельскохозяйственная деятельность подразумевает под собой любой физический или механический труд. Конечно же, без механизации обойтись крайне сложно, так как ручной труд отнимает много времени и сил. Существует мотоблок, который может стать культиватором на вашем земельном участке. Благодаря доработке этого устройства любым навесным оборудованием этого помощника можно приспособить под любую работу. А установка адаптера позволяет дачнику или фермеру использовать эту самоделку с комфортом для себя.

Помимо всего прочего, мотоблок можно эксплуатировать при транспортировке грузов, например, если дополнительно установить на него самодельный адаптер. В продаже имеется готовый адаптер для мотоблока Нева. У него уже есть удобное рулевое управление, что существенно облегчает его использование. Но существует также возможность и самостоятельно изготовить адаптер подобного плана. Так вы сможете очень существенно сэкономить.

Конструкция мотоблока с адаптером

Эта самоделка к мотоблоку проста и состоит всего из нескольких комплектующих:

  1. Колеса и колесная ось.
  2. Сцепка адаптера и сцепка мотоблока.
  3. Сидячее место для управления.

Самодельный адаптер - усовершенствуем мотоблок и экономим

Если говорить доступным языком, то адаптер – это тележка с сиденьем на колесах. Когда адаптер подсоединяется к мотоблоку, то можно сказать, что это уже минитрактор. Конечно, мощность, его значительно меньше, но функциональность такая же. Дополнительное навесное оборудование превращает такую конструкцию в многофункциональный мотоблок, расширяя перечень возможных работ. Мало кто опровергнет достоинство и необходимость наличия такого минитрактора на своем участке.

Передний адаптер

У переднего адаптера для мотоблока Нева существует одно или два прицепных приспособления, к которым присоединяется навесное оборудование. Благодаря прочному устройству колесной оси, адаптер можно использовать на труднопроходимых участках территории, а также перевозить грузы с большим весом. Они бывают следующих типов:

  • передние адаптеры;
  • задние адаптеры;
  • полноприводные адаптеры.

У переднего адаптера сцепка для мотоблока располагается сзади. Преимущество такого вида устройства в том, что оно легко собирается и разбирается, а это позволяет перевозить его без особых трудностей.

Передний адаптер - решения для мотоблока

Купить такой адаптер – оптимальное решение. Но если нет желания тратиться на эту покупку, есть возможность собрать его своими руками. На сегодняшний момент существует множество готовых схем и чертежей, которые могут пригодиться в этом деле. Все они проверены и пригодны для использования. На просторах интернета всегда можно найти не только информацию об адаптерах, но и о навесном оборудовании, чертежи и инструкции к ним.

Имея минимальное количество инструментов, собрать мотоблок не составит особого труда. Нам понадобятся:

  1. Пара колес;
  2. Сидячее место для управления;
  3. Уголки из металла;
  4. Профиль и трубы из металла;
  5. Токарный или фрезерный аппарат для сварки;
  6. Крепежные соединения и т. д.

Сборка устройства

Имея все необходимое под рукой, переходим непосредственно к сборке агрегата:

Конструкция адаптера для мотоблока - создаем устройство своими руками

  1. Необходимо подготовить металлический лист длиной 180 см.
  2. Поперек этого листа необходимо приварить лист меньшего размера, около 60 см. Здесь будут крепления для колесных стоек. Высота стоек должна быть не меньше 30 см.
  3. Проводим сварочные работы над раскосами, которые будут установлены к раме и колесным втулкам (их расположение может быть любым).
  4. Балку привариваем к большому металлическому листу. Это позволит усилить рамную конструкцию.
  5. Из швеллера сваривается рама для навесных установок. В перпендикулярном положени привариваем еще одну небольшую трубу в 30 см, которая будет служить заготовкой для сиденья. Свариваем еще две меньшие трубы на ней, чтобы получилась подставка. Можно взять готовое сиденье и установить на эту подставку или использовать фанеру в качестве сиденья, предварительно обтянув ее мягким дутым материалом. Закрепляется сиденье болтами.
  6. Завершающий этап: установка рычага управления на 3 колена (35, 55 и 20 см). Для регулирования усиления устанавливается еще один рычаг на 80 см. Все рычаги должны быть скреплены между собой болтами.

По сути, в этой конструкции нет ничего сложного, важно лишь иметь сварочный опыт. На некоторых подобных моделях устанавливают рулевое управление. Такой мотоблок будет удобным в использовании на пахотных работах.

Самодельное навесное оборудование

С того момента, как возникла необходимость транспортировать груз и разные тяжести на мотоблоке, началось развитие различных навесных установок. Самой первой конструкцией стало прицепное устройство. Это позволило значительно облегчить перевозку грузов на различные расстояния.

Читайте так же:
Какой генератор самый надежный для автомобиля

Существуют такие разновидности навесного оборудования:

Навесное оборудование для мотоблока - в помощь фермеру

  • Самодельные фрезы типа «гусиные лапки» обеспечивают качественную прополку грунта, перемешивают землю на достаточную глубину и разбивают даже самые твердые уплотнения.
  • Самодельные грабли облегчают очистку почвы от сорняков, разбивают комья или помогают убирать скошенную траву. Если сделать грабли складными, то это существенно облегчит их транспортировку.
  • Самодельный окучник сформирует гребни должной высоты и сделает их ровными и аккуратными. Применимо это в работе с корнеплодными культурами.
  • Самодельный отвал является помощником в уборке снега, песка и мусора.
  • Самодельная сеялка может засеивать ряды от 1 до 5 штук за один раз. Бывают овощные сеялки и сеялки точного посева.
  • Самодельная лопата играет роль бульдозера, выравнивает поверхность земли, а также убирает снег в зимнее время.

Адаптеры призваны создать комфорт управления и облегчить тяжелый труд пахотных работ. Можно спокойно сесть за такое устройство и в более короткие сроки выполнить необходимые хозяйственные работы на своем участке.

Простота таких устройств позволяет каждому фермеру, имеющему навыки в работе со сварочными инструментами, собрать нужный адаптер к мотоблоку своими руками. А навесное оборудование может не только помочь в быту, но прилично сэкономить семейный бюджет.

Адаптер к мотоблоку

Только поднимать. А опускать и ЗАГЛУБЛЯТЬСЯ — под собственным весом. Частенько, этого веса и не будет хватать — и понеслась. !

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Только поднимать. А опускать и ЗАГЛУБЛЯТЬСЯ — под собственным весом. Частенько, этого веса и не будет хватать — и понеслась. !

ppp53 , Не лезет у вас, не значит, что не лезет у всех. Пардон.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Так я и не утверждаю, что у всех.
Да и зачем только на собственный вес орудия ориентироваться, когда есть и вес адаптера, и вес приблуды, и вес ездока — не лишне будет это всё задействовать !

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Jesha ,
чтобы не получился просто задний адаптер думаю так, как на третьем рисунке:

При этом поворотный узел должен быть как минимум под водителем или за его спиной.
Ось ручки для подъема навески должна быть расположена ровно над поворотным узлом, и с учетом угла поворота порядка 30 градусов изгиб шарнира тяги от ручки будет допустимым.
И еще на заднюю полураму будет установлен съемный кузов-самосвал размерами 0,85х0,85х0,5 м.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Казначей написал:
При этом поворотный узел должен быть как минимум под водителем или за его спиной.

Так вы поделите вес водителя пополам (перед-зад), по скольку нагрузка будет распределяться не зависимо от того куда поставлено крепление сиденья, а зависимо от точки центра масс седока между колес. По вашему рис 60х60см, т.е. по середине. Конечно лучше, чем совсем назад. Но передний привод, с груженым кузовом, превратится в МБ с прицепом.
Как только вы на нем поедете в горку, вы сразу поймете, что это не вариант (не важно груженый или нет). Если ваш МБ средний и ниже, вы ездили с прицепом и при этом МБ буксовал, то построив такой адаптер, вы ничего не выиграете.
Полистайте тему назад (понимаю что долго) почитайте, почему народ делает передний адаптер к МБ, где-то на 80 стр. Основным будут два определения:

  1. Многократное увеличение тяговых свойств по сравнению с задним адаптером.
  2. Возможность использования обратных реакций от орудий при использовании трех точечной навески для оных.
    А задний адаптер приемлим для МБ выше среднего классом.

Казначей написал:
Ось ручки для подъема навески должна быть расположена ровно над поворотным узлом, и с учетом угла поворота порядка 30 градусов

И учета узла перелома по продольной оси агрегата. С этим можно согласиться, используя крестовину на тяге.

Казначей написал:
И еще на заднюю полураму будет установлен съемный кузов-самосвал размерами 0,85х0,85х0,5 м.

Повторюсь. если с прицепом МБ буксовал. По кузов надо ставить перед МБ, как и водителя. Вы не меняете принцип МБ+прицеп. Вы просто переносите точку слома рамы назад. Как бы укорачивая Дышло прицепа и надставляя укороченный кусок наглухо к МБ.

Читайте так же:
Велосипед с мотором от бензопилы своими руками

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Адаптер к мотоблоку

Адаптер к мотоблоку

Современные мотоблок – это высокотехнологичная сельскохозяйственная машина, позволяющая качественно обработать огород, сэкономив время и силы своего владельца. Большинство мотоблоков можно модернизировать, используя различные дополнительные конструкции. К одной из таких конструкция относиться адаптер к мотоблоку – его наличие делает работу с агрегатом в разы удобнее и приятнее.

Адаптер на мотоблок – конструкция и функции

По своей сути, адаптер для мотоблока – это тележка, которая существенно увеличивает функциональность сельскохозяйственного агрегата и делает работу с ним гораздо комфортнее. Большинство адаптеров оборудуются сиденьями, в комплектацию некоторых из них входит рычаг для подъема, который существенно упрощает работу с техникой.

Адаптер на мотоблок

В конструкцию каждого адаптера входят упоры для ног, рядом с которыми располагается тормозная педаль. Помимо нее в устройстве адаптера предусмотрен ручной тормозной рычаг, опуская который водитель окончательно фиксирует колеса в неподвижном положении. Все детали адаптера для мотоблока крепятся к прочной раме. В нижней части каркаса расположена колесная база, состоящая из двух колес средних размеров.

В передней или задней части адаптера находится сцепное устройство, позволяющее присоединить конструкцию к мотоблоку. Стандартная сцепка представляет собой одинарную конструкцию, состоящую из двух элементов. Первая играет роль связующего звена, а вторая выполняет функции регулятора.

В конструкции некоторых адаптеров также встречаются универсальные двойные сцепки, которые позволяют, помимо адаптера, установить на мотоблок другие необходимые для работы приспособления.

Виды адаптеров для мотоблока

Основной параметр, по которому делятся адаптеры к мотоблокам, заключается в способе их соединения с сельскохозяйственным агрегатом. В зависимости от этого, в продаже можно найти:

Задний адаптер для мотоблока

    • задний адаптер для мотоблока – сцепка расположена в передней части такой конструкции. Следовательно, после соединения адаптер находиться позади мотоблока;

    Передний адаптер для мотоблока

    • передний адаптер для мотоблока – такое приспособление оборудовано сцепным механизмом, расположенным в задней части конструкции. После соединения адаптер находиться перед мотоблоком. Каждый передний адаптер поставляется в продажу вместе с рулем – он необходим для управления всей мини-колонной. Адаптеры с рулевым управлением обладают более сложной конструкцией, поэтому их стоимость немного выше, чем приспособлений первого типа.

    Также все имеющиеся в продаже адаптеры для мотоблоков делятся между собой по области применения. На рынке встречаются:

    • укороченные адаптеры – это небольшие по габаритам приспособления, которые предназначаются для эксплуатации в паре с легкими мотоблоками. Благодаря небольшой массе, такой адаптер можно крепить к одному из колес мотоблока;
    • удлиненные адаптеры – конструкции этого типа применяются для работы с тяжелыми сельскохозяйственными машинами. Они обладают достаточно большими размерами и немалым весом.

    Следует отметить, что адаптеры для мотоблоков делятся между собой по наличию кузова. По этому параметру в продаже можно найти такие конструкции:

    • кузовные адаптеры – в их конструкцию входит кузов, позволяющие перевозить огородный инвентарь и урожай на довольно большие расстояния. Такие адаптеры станут незаменимыми при выполнении посевных работ и сборке урожая;
    • бескузовные адаптеры – такие приспособления не оборудованы кузовом, поэтому их задачи совсем другие – они применяются исключительно в целях обработки грунта.

    При выборе адаптера обязательно учитывайте конструктивные особенности приспособлений – это позволит приобрести оборудование, соответствующее конкретно вашим требованиям.

    Адаптер для мотоблока – подготовка и изготовление основных элементов

    Адаптер для мотоблока своими руками

    Несмотря на простоту конструкции, изготовление адаптера – процедура достаточно сложная. Чтобы сделать приспособление, в первую очередь необходимо изучить чертежи. Чем больше точных схем будет в вашем распоряжении – тем лучше результат работы.

    Для изготовления потребуются определенные инструменты и материалы.

    Обязательно подготовьте:

    • электрическую дрель;
    • молоток;
    • напильник;
    • сварочный аппарат;
    • лист стали, толщиной 5 мм;
    • несколько квадратных труб, диаметром 1 дюйм;
    • электрическую ножовку;
    • угольник;
    • комплект болтов и гаек.

    Далее переходим к изготовлению основных элементов конструкции. Вам потребуется:

    1. Сделать сцепку – она представляет собой сварной механизм, который в дальнейшем будет устанавливаться в основу рамы адаптера и крепиться к ней посредством болтов. Сцепной механизм состоит из двух приваренных друг к другу частей квадратной трубы и одного куска водопроводной трубы, диаметром не более 1 дюйма и длиной по 20 см каждая. В водопроводную трубу вставьте не полностью прижатый болтом шток с приваренным тройником. Обязательно смажьте шток солидолом или тавотом – это обеспечит свободное поворачивание тройника по горизонтальной оси при движении мотоблока с адаптером по ухабистой местности;
    2. Изготовить узел, фиксирующий колеса – для этого возьмите 2 куска трубы, диаметром 1 дюйм и длиной 10 см, и приварите их перпендикулярно друг к другу. После этого горизонтальный отрезок вставьте в крепежную трубу и надежно зафиксируйте болтом. Вертикальный отрезок трубы послужит местом для крепления оси и подшипника с колесом.

    Подготовив оборудование, материалы и сделав основные элементы адаптера к мотоблоку, можно переходить к сборке оборудования. Обязательно соблюдайте указания чертежей, так как малейшая ошибка приведет к неправильной работе всей конструкции.

    Как сделать адаптер к мотоблоку своими руками?

    Поэтапная сборка оборудования выполняется в определенном порядке. Обязательно придерживайтесь алгоритма, описанного ниже, в противном случае вы рискуете допустить ряд непоправимых ошибок.

    Прежде, чем начать сборку адаптера к мотоблоку, внимательно изучите чертежи и размеры каждого из используемых элементов. О расположении деталей в конструкции покажет рисунок ниже.

    Собирать самодельный адаптер лучше всего в гараже, так как вам обязательно потребуется доступ к электрической сети. Дальнейший план работ детально описан ниже.

    Изготовление рамы и монтаж сиденья

    Адаптер для мотоблока Нева своими руками - чертежи и размеры

    Использование адаптера с сиденьем позволяет превратить мотоблок в мини-трактор. Подобрать кресло для приспособления вы можете на свой вкус. При этом советуем обращать внимание на сиденье со встроенным амортизатором – таким образом, вы избежите необходимости установки рессор. Сборка рамы выполняется в такой последовательности:

    1. Возьмите кусок трубы, диаметром 5,7 см, и приварите к ней хвостовик – он необходим для монтажа поворотного кронштейна. Сам кронштейн нужно зафиксировать штифтом;
    2. Приварите к раме уголок-поперечину, размером 5×5 см. Обе детали должны располагаться перпендикулярно друг к другу;
    3. К уголку и раме приварите стальной лист, толщиной 3 мм;
    4. Боковые края листа, длиной около 1 см отогните вниз – так вы защитите себя от порезов;
    5. Согните и сварите крылья, к верхней части которых приварите надкрылки. Последние оборудуйте отражателями.

    Основную раму обязательно оснастите дополнительной выдвижной рамой из трубы, толщиной 51 мм. При этом выдвижная труба крепится к неподвижной основной раме посредством болта.

    Создание багажника для адаптера

    Багажник потребуется вам для сбора и перевозки урожая. За счет того, что после монтажа багажника переноситься центр тяжести мотоблока, этот элемент также станет незаменим при езде по холмистой местности. Изготовление багажника выполняется в такой последовательности:

    1. Сначала соберите каркас – для этого возьмите несколько водопроводных труб. Одна из них должна быть центральной, и иметь диаметр 1 дюйм. Все остальные трубы должны обладать диаметром в ½ или ¼ дюйма;
    2. Насадите на центральную трубу трубы опоры и приварите ее к багажнику;
    3. Опорные трубы закрепите на штанге блока и коробке передач.

    Самодельный адаптер для мотоблока: чертежи

    Высоту опор вы можете подобрать, исходя из положения багажника. При этом помните, что он не должен лежать на мотоблоке, а висеть над ним. Монтируется багажник посредством опор над теми элементами мотоблока, которые не требуют свободного доступа к себе. Ни в коем случае не крепите деталь над щитками приборов, а также топливным и масляным бачком.

    Изготовление поворотного кронштейна и зеркала заднего вида

    Кронштейн поворотный на адаптер для мотоблока

    Чтобы сделать эту деталь адаптера, действуйте в таком порядке:

    1. Сварите или согните заготовку из трубы, диаметром 5–6 см. К верхней ее части приварите 2 стальные втулки – они необходимы для обеспечения эффекта раскачивания каркаса адаптера в продольной и поперечной оси;
    2. Наденьте кронштейн и зафиксируйте одну его сторону на хвостовике, прикрепленном к раме, а второй – непосредственно на мотоблоке.

    Для того чтобы быстро устанавливать и снимать кронштейн, приварите к нему ручку.
    Зеркало заднего вида потребуется вам при перевозке тележки с грузом. Установите деталь на рукоятке мотоблока или закрепите ее в задней части багажника.

    Чтобы сэкономить время на изготовление детали, можете взять готовое зеркало от автомобиля или мопеда.

    Создание механизма блокировки колес

    Схема устройства блокировки колес

    Для изготовления тормозной системы адаптера вам потребуется приобрести уже готовый механизм. Порядок установки его элементов выглядит следующим образом:

    1. Демонтируйте тягу блокировочного узла и продлите резьбу на ее поверхности, используя для этого специальную плашку;
    2. Сделайте прочный стальной упор;
    3. В теле штанги просверлите отверстия, диаметром 3 и 10 мм;
    4. Установите и закрепите мощную возвратную пружину.

    После монтажа блокировочного механизма установите на адаптер ось с колесами. Взять их можно от старой мототехники – мопеда, мотоцикла или садовой тележки. Если используемая вами ось слишком длинная, то ее следует укоротить, используя для этого электрическую ножовку. Более детально об изготовлении адаптера на мотоблок расскажет видео.

    При желании вы можете оборудовать мотоблок с адаптером навесными граблями, бульдозерным отвалом или вместительным самосвальным кузовом. Благодаря адаптеру эксплуатация всех этих конструкций станет гораздо удобнее и производительнее.

    Все перечисленные рекомендации подходят для изготовления адаптеров, которые можно использовать с мотоблоками Нева, Салют, Агро и МТЗ. Фаркопы на агрегатах этих марок практически не отличаются между собой по конструкции, благодаря чему принцип соединения сцепки адаптера и фаркопа каждого из мотоблоков будет почти одинаковым.

    Адаптер к мотоблоку «Нева»: технические характеристики и отзывы

    Владельцы участков для обработки сельскохозяйственных угодий в основном используют механический или ручной инструмент. Мотоблок применяется и особенно популярен сегодня по той причине, что с его помощью можно не только обработать землю, но и очистить территорию, скосить траву, освободить участок от мусора и осилить многие другие работы. При этом выполнить все это удается легче и быстрее.

    Отзывы об адаптерах

    Мотоблок можно использовать отдельно. Но, со слов многих владельцев земельных участков, если применить дополнительное оборудование в виде адаптера, то под силу будут следующие задачи:

    • боронование;
    • культивация;
    • копание;
    • кошение.

    Как утверждают пользователи мотоблоков «Нева», спектр задач с помощью навесного оборудования можно расширить существенно. В сельскохозяйственной местности мотоблок может использоваться в качестве средства передвижения, именно поэтому одним из важных дополнений к его конструкции выступает адаптер. С помощью него почти любой вид работ становится под силу, а человек может занимать удобное положение, расположившись на сиденье.

    Основные характеристики адаптера

    адаптер к мотоблоку нева

    Адаптер к мотоблоку «Нева» обладает определенными особенностями. Механизм состоит из следующих деталей:

    • устройство для сцепки с основным оборудованием;
    • сиденье для водителя;
    • рама для установки основных элементов;
    • колеса;
    • колесная ось.

    Адаптер по внешнему виду представляет собой тележку, прикрепленную к мотоблоку. На ней водитель занимает свое положение. После сцепки с устройством функциональность мотоблока можно сравнить с возможностями мини-трактора, спектр выполняемых задач расширяется, ведь на адаптер можно дополнительно установить и навесное оборудование.

    Адаптер к мотоблоку «Нева» может обладать пространством для грузов в виде кузова или тележки, некоторые модификации предполагают наличие подъемного рычага, благодаря которому управлять элементом оборудования становится проще. На первую сцепку устанавливается навесное оборудование, которое крепится к адаптеру, это может быть сеялка, косилка, копалка, борона, а также другой инструмент. Однако данный список нельзя назвать полным.

    Отзывы о дополнительных конструктивных особенностях адаптера

    мотоблок нева адаптер с рулем

    Адаптер к мотоблоку «Нева», как утверждают покупатели сельскохозяйственной техники, обладает колесной базой, которая отличается прочностью и способностью претерпевать большие нагрузки, поэтому подобное дополнение дает возможность использовать мотоблок почти в любых условиях, например для обработки территории и почвы, а также поездок на короткие дистанции. Качества адаптера по типу коррозионной устойчивости позволяют, по мнению потребителей, использовать адаптер круглый год и при любых погодных условиях. Люди, которые профессинально занимаются обработкой почвы, отмечают, что с помощью адаптера можно легко перевозить грузы в большом объеме.

    Технические характеристики адаптера без сцепки

    размеры адаптера для мотоблока нева

    Если вам необходим адаптер к мотоблоку «Нева», вы можете приобрести тот, что не имеет сцепки. В этом случае стоимость составит 8600 руб. Дополнив оборудование данным элементом, вы сможете косить траву, обрабатывать почву, перевозить грузы и убирать снег. Дополнительно можно применить навесное оборудование, которое прикрепляется к штырю мотоблока, — сюда можно отнести снегоуборщик, щетку, лопату отвал и косилку. Присоединение дополнительной техники может быть осуществлено к опускному сцепному устройству, его следует приобрести отдельно, в данном случае речь идет об окучнике, плуге или картофелевыкапывателе.

    Если у вас есть мотоблок «Нева», адаптер с рулем, который описывается в статье, подойдет как нельзя лучше. В комплект входит задний фаркоп, который обычно используются для крепления ножного тормоза или телеги. Адаптер имеет пневматические шины и подсидельную рессору, последняя из которых обеспечивает возможность комфортного перемещения по поверхности, не отличающейся ровностью. Подножки являются регулируемыми, а масса устройства составляет 22 кг. Колея равна 520 мм, а рабочая скорость движения составляет 12 км/ч. Изготавливается данное оборудование в России, а гарантия на него предоставляется в течение года.

    Размеры адаптера ПМ-05

    передний адаптер для мотоблока нева

    Размеры адаптера для мотоблока «Нева» определяются шириной колеи, которая для вышеупомянутой модели составляет 620 мм. Рабочая скорость данного оборудования достигает 10 км/ч, а весит устройство 50 кг, а также снабжается пневматическими шинами и ленточными тормозами.

    Самостоятельное изготовление адаптера

    адаптер к мотоблоку нева своими руками

    Адаптер к мотоблоку «Нева» своими руками вполне может быть выполнен. Для проведения работ следует подготовить:

    • колеса;
    • сцепной узел;
    • подшипники;
    • сиденье; ;
    • швеллер;
    • сварочный аппарат;
    • крепежные болты.

    Перед началом работ создается чертеж, а после можно приступить к подготовке составляющих деталей. Трубу следует нарезать на отдельные части, длина которых составит 1,7 и 0,5 м. Конец короткой необходимо приварить к длинной, установив элемент перпендикулярно. Таким образом вы создадите основание для крепления колесных стоек.

    На втулке на следующем этапе необходимо закрепить колеса, которые можно позаимствовать от садовой тележки. На втулке фиксируются подшипники, а после сваркой укрепляются раскосы. Если вы хотите выполнить передний адаптер для мотоблока «Нева», то раме необходимо придать квадратную форму со стороной 40 см, однако при необходимости габариты можно изменить. К заднему концу рамы сваркой фиксируется швеллер, а боковые трубы соединяются болтами. На раму следует установить рычаг, а для увеличения силы регулировки нужно монтировать еще один рычаг, длина которого составит 75 см.

    Рекомендации специалиста по изготовлению адаптера

    адаптер к мотоблоку нева с рулевым управлением

    Иногда сцепные узлы покупают в магазинах, однако их выполнением можно заняться самостоятельно. Главным условием при этом выступает высокое качество. Если планируете сделать сцепные узлы самостоятельно, то необходимо уделить этому этапу особое внимание. Сиденье нужно прикрепить к металлической опоре, которую заблаговременно приваривают к центральной трубе, являющейся основой рамы.

    Альтернативный вариант сборки адаптера

    Если хотите сделать адаптер более функциональным, то его можно дополнить ободом. Для кузова понадобится стальной лист, а сцепной узел будет выглядеть как штырь, размеры которого равны 15 см. Крепление сиденья следует произвести, отступив от переднего торца рамы 80 см, использовать для этого необходимо болты. При изготовлении рамы не стоит забывать о том, что предстоит еще установить вилку с втулкой, которые требуются для свободного поворота прицепа.

    Заключение

    Адаптер к мотоблоку «Нева» с рулевым управлением можно выполнить самостоятельно по одной из выше представленных технологий. Процесс не является слишком сложным, поэтому специалисты не рекомендуют тратиться на дорогостоящую технику. Все элементы можно отыскать в гараже или приобрести по доступной стоимости в магазине.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector