Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга Клуб Уфа

Регулировка редуктора ГБО. Всем на заметку чтобы денег не платить за 5-ти минутную работу.

На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени (далее «чувствительность» — это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода — винт холостого хода.

Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.

Исходное положение регулировок:

• дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа);

• винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3-5 оборотов;

• винт чувствительности установлен в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газу. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет — повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на ХХ. Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов. Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100-1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.

Настройка чувствительности редуктора

Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0,75–1,25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа». Если отзывается плохо («тупит»), повторить операцию.

Настройка дозатора

На работающем на газу двигателе установить 3000-3500 об/мин, и заворачивать винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше/меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернуть винт дозатора на 0,5–0,75 оборота от найденного порога.

Заключительная регулировка

Проводится так же в несколько шагов. Резко нажать на привод «газа», затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть — высокий уровень СО. Характерный признак — сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт ХХ. Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе.

Методика регулировки редукторов
с одним регулировочным винтом

Единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газу (или на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000–1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.

Отрегулировать дозатор как в предыдущей методике. Можно поджать винт дозатора на 0,5 оборота и поездить. Если авто не начала «тупить», можно поджимать еще по 0,5 оборота. Как только машина начала «тупить» — отворачивать винт до пропадания «тупления». Это будет режим наибольшей экономичности без ущерба двигателю из-за обедненной смеси.

1 — винт чувствительности. У НЕГО ЛЕВАЯ РЕЗЬБА. Поэтому при регулировке не надо забывать об этом. Кстати, там возле него стрелочки есть + и -.

2 — винт холостого хода.

1 — винт холостого хода.

2 — винт чувствительности

сверху — винт холостого хода.

снизу — винт чувствительности

1 — винт холостого хода.

Редуктор давления для газгольдера: принцип работы, конструктивные особенности и инструктаж по замене

Согласитесь, что при проектировании и монтаже газового оборудования, параметром, заслуживающим особого внимания, является рабочее давление? Так как только при соблюдении необходимых значений и постоянной регулировке этой характеристики, возможна безопасная эксплуатация газовой системы.

Стабилизацию и понижение давления газа, находящегося в резервуаре для хранения, обеспечивает редуктор для газгольдера, поэтому регулятор является неотъемлемой частью системы: «газгольдер – газопотребляющие устройства».

Читайте так же:
Как правильно резать половую плитку

Самостоятельная установка или замена газового редуктора в автономной системе газоснабжения дома требует определенных навыков и знаний. Нужно знать из чего состоит и как работает регулирующее устройство. Поэтому предлагаем разобраться с принципом действия редуктора, тонкостями регулировки и нюансами, возникающими при его замене.

Назначение и устройство редуктора газгольдера

Для снабжения газом дач, коттеджей и частных домов используются газгольдеры. Несмотря на это, газовый редуктор с манометром и предохранительным клапаном, является неотъемлемым элементом системы, предназначенной для хранения и подачи к голубого топлива.

Газовый редуктор выполняет функцию, схожую с функцией стабилизатора в электрической сети. Он стабилизирует давление газа поступающего от резервуара к оборудованию. Кроме того, в его задачи входит поддержание определенного давления, получаемого на выходе из резервуара, во всей инженерной сети.

Устройство редуктора

Работа любого редуктора направлена на понижение давления сжиженного газа, поэтому все стабилизаторы давления имеют одинаковые элементы:

  • корпус;
  • две газовые камеры;
  • входной и выходной штуцер;
  • главную и вспомогательную пружины;
  • редуцирующий и предохранительный клапаны;
  • мембрану;
  • передаточный диск со штифтом;
  • один или два манометра;
  • регулировочный винт.

Отличаться редукторы могут по массе и габаритам, форме корпуса и пропускной способности.

Принцип работы стабилизационного устройства

Современные редукторы давления для газгольдера, работают по принципу обратного действия. Газ, поступающий из впускного штока, стремится закрыть редуцирующий клапан.

Регулировочный винт сжимает главную пружину и когда из рабочей камеры выходит воздух, гибкая мембрана понимает передаточный диск со штифтом вверх. В этот момент штифт сжимает обратную пружину, отводя от седла редуцирующий клапан, газ поступает в рабочую камеру.

Принцип работы редуктора

После перемещения вещества в камеру низкого давления, происходит выход газа в систему. В результате пружина расслабляется, передаточный диск со штифтом поднимают клапан, газ из верхней камеры поступает в камеру низкого давления, процесс повторяется.

При уменьшении выпуска газа, давление в камере будет увеличено, пружина примет положение «сомкнута», клапан опустится в седло, подача газа в редуктор и камеру низкого давления прекратится.

Для стабилизации давления газа, находящегося в газгольдере, используются двухступенчатые редукторы. Топливо в таких регуляторах, прежде чем попасть в выпускной штуцер, проходит две стадии редуцирования.

Защита редуктора

Две ступени редуктора, обеспечивают максимальную стабильность выходного давления, поэтому они более безопасны в процессе эксплуатации.

Кроме того двухступенчатые устройства устойчивы к промерзанию, поэтому они обеспечивают непрерывную подачу газа летом и зимой. Если редуктор все-же промерз, рекомендуем прочесть другую нашу статью, где мы подробно рассказали, как устранить эту проблему. Подробнее — читайте далее.

Как отрегулировать газовый редуктор?

Заводские настройки выходного давления газа в редукторах, могут отличаться от оптимального для данной сети, поэтому непосредственная регулировка рабочего давления в редукторе газгольдера происходит при его монтаже. Физическая величина зависит от натяжения главной прижимной пружины, которое меняется при смене положения регулировочного винта.

В двухступенчатых стабилизаторах, регулировочный винт может располагаться только на первой ступени редуктора. К таким устройствам относятся модели: Cavagna Group тип 524, GOK PS 16 бар POL x IG G1/2 ПСК СНГ, SRG 7,5 кг/ч.

В некоторых более дорогостоящих моделях итальянской фирмы Cavagna Group, германской GOK, американской Fisher, вторая ступень регулятора так же оснащена регулировочным винтом.

Комплексный регулятор

Обе ступени регулятора высокого давления могут быть подобраны отдельно, тогда комплектацию ступеней, пользователь может выбирать самостоятельно. В этом случае устройства для редукции газа, подключаемые к комплексному клапану, всегда имеют винт регулировки давления, а вторая ступень может быть как с винтом, так и без винта.

Популярными регулируемыми редукторами второй ступени являются устройства фирмы Cavagna Group, тип 992, 998, 998-4.

Первая стадия регулировки давления происходит на клапане отбора паровой фазы газа, посредством встроенного манометра. Дальше газ поступает в камеры редуктора. Если в их комплектацию не входят контрольные устройства, манометр устанавливают непосредственно на выходном патрубке.

Практически на всех редукторах для газгольдера, регулировка выходного давления производится при помощи винта. Регулировочный винт проворачивается ключом через отверстие, находящееся под съемной крышкой редуктора.

Повороты по часовой стрелке увеличивают выходное давление, против — уменьшают.

Предохранительный клапан редуктора

На выходе из резервуара, после клапана отбора паровой фазы газа, вещество поступает в первую ступень редуктора, стабилизатор преобразует высокое давление диапазоне от 0,2 до 4 бар, в зависимости от модели устройства.

Вторая ступень редуцирует стабильное давление, необходимое для работы подключенного оборудования, равное 10-200 мбар.

Инструкция по замене регулятора

Двухступенчатые редукторы соединяются с клапаном отбора паровой фазы при помощи резьбового фитинга и накидной гайки. Тип резьбы на входе редуктора зависит от типа резьбы на выходе клапана.

Читайте так же:
Губка для паяльника своими руками

Если во время покупки не было учтен характер соединения, потребуется соответствующий переходник. Соединение устройства с газовым шлангом, выполняется через резьбовой отвод на редукторе, при помощи переходника или накидной гайки.

Для замены стабилизационного устройства потребуется газовый ключ. Если соединение заржавело, то для снятия редуктора понадобится два разводных газовых ключа.

Утепление редуктора

Чтобы заменить газовый редуктор, необходимо выполнить следующую последовательность работ:

  1. Перекрыть подачу газа вентилем, расположенным на клапане отбора паровой фазы газа.
  2. Открутить металлический шланг.
  3. Открутить накидную гайку соединяющую клапан и стабилизатор.
  4. Снять редуктор, с соединительным шлангом.
  5. Если стабилизатор не подлежит ремонту, то необходимо скрутить сильфонный шланг.
  6. После очистки наледи, ремонта или замены, регулятор следует привинтить к комплексному клапану с помощью гайки.
  7. Если производилось отсоединение устройства от подводки, необходимо поэтапно присоединить газовый шланг, сначала к редуктору, затем к магистрали.
  8. После фиксации соединений можно включать подачу газа.

При запуске топлива в систему, после замены арматуры, необходимо проверить выходное давление, оно должно находиться в допустимых пределах и быть пригодным для работы нагревателя, плиты или котла.

При корректной установке и нормальных условиях эксплуатации, регулятор, как правило, служит не менее 10 лет.

Синий герметик

Диагностировать проблемы со стабилизатором можно при помощи уровнемера и манометра на емкости. Если устройства показывают, что газа достаточно, но происходят перебои в сети, то виной всему одна из неполадок редуктора.

В этом случае прибор можно разобрать и просушить. Это поможет решить проблему, но временно. В случае установки нового редуктора и обеспечения защиты устройства от влаги, о перебоях в системе можно забыть.

Чтобы в будущем избежать возможных проблем с редуктором также важно позаботиться о правильной установке газгольдера на участке. О том, как правильно это сделать можно прочесть здесь.

Выводы и полезное видео по теме

Так производится настройка редуктора с помощью дифманометра:

На этом видео показано, как устранить минимальное замерзание конденсата в регуляторе:

О том, как снять, разобрать и очистить редуктор, а так же предотвратить его затопление/замерзание пойдет речь в следующем видеоролике:

Редуктор давления для газгольдера, редуцирует давление паров голубого топлива, поддерживает его стабильное значение в инженерной сети. Каждый регулятор снабжен предохранительным сбросным клапаном, который выводит избыточный объем газа, при опасном повышении давления на выходе топлива из предохранительной цепи.

Поэтому именно редуктор является основным механизмом предотвращения аварийных ситуаций в автономной системе газоснабжения.

В случае его неисправности необходимо знать, как работает устройство и как произвести замену непригодного для эксплуатации прибора. Поэтому правила замены редуктора обязательно пригодятся владельцам частных домов, у которых произведена газификация дома от газгольдера.

Если вам приходилось устанавливать, менять газовый редуктор или регулировать давление газа в автономной системе. Если вы знаете какие-либо тонкости и нюансы, возникающие во время замены стабилизатора — обязательно делитесь опытом и актуальными фото с читателями в расположенном ниже блоке.

Воздушная пробка в редукторе. Что делать, когда завоздушился редуктор

Воздушная пробка в редукторе. Что делать, когда завоздушился редуктор?

Воздушная пробка в газовом редукторе – это довольно частое явление, с которым сталкиваются владельцы транспортных средств после установки ГБО 2 поколения или 4 поколения.

Завоздушивание газобаллонного оборудования может проявляться различным образом: среди наиболее распространённых его проявлений – это холодный или плохо прогревающийся редуктор. В некоторых же ситуациях редуктор попросту начинает покрываться инеем. Стоит подчеркнуть, что оба эти явления могут сопровождать неустойчивая работа как самого редуктора, так и всей системы ГБО в целом.

Причины образования воздушной пробки

Воздушная пробка может образоваться в газовом редукторе по следующим причинам:

Нарушенная герметичность в системе охлаждения.

Образование микротрещины в блоке или в головке блока цилиндров (ГБЦ).

Изношенная прокладка ГБЦ.

Неисправности в расширительном бачке либо его клапане.

Некорректное подключение редуктора.

Несоответствие системы ГБО конкретному типу двигателю.

Низкий уровень антифриза.

Наличие неисправностей в водяной помпе.

Таким образом, причин, по которым в редукторе может возникнуть воздушная пробка, много. Ещё больше усложняет ситуацию тот факт, что завоздушивание газобаллонного оборудования и недостаточный прогрев редуктора могут быть связаны с наличием тех или иных проблем в функционировании самой охлаждающей системы.

Читайте так же:
Как отшлифовать доску в домашних условиях

Как убрать воздушную пробку?

Исходя из причины, которая привела к образованию в редукторе воздушной пробки, способы её устранения могут быть разными.

1. Если редуктор начал покрываться инеем и завоздушиваться сразу же после монтажа оборудования, то можно предположить, что проблема была вызвана невозможностью выполнения редуктором своих функций. В этом случае можно дополнительно установить ещё одну помпу или полностью поменять редуктор.

2. Если воздушная пробка появилась из-за микротрещины, образовавшейся в блоке или в ГБЦ, а также из-за пробоя прокладки в головке блока цилиндров, то необходимо для начала убедиться в отсутствии таких неисправностей, как изменение цвета антифриза, появление пузырьков в расширительном бачке при работающем двигателя, а также приобретение выхлопными газами белого или сизого цветов. Только в этом случае есть смысл в удалении воздушной пробки. Если же все эти симптомы наблюдаются, развоздушивать редуктор бесполезно – пробка будет появляться в дальнейшем снова и снова. Исправить ситуацию в данном случае поможет только полная замена газового редуктора.

3. Если воздушная пробка появилась при движении, то можно попробовать «продуть» редуктор. Для этого необходимо демонтировать верхний патрубок, а затем несколько раз надавить на педаль газа, пока не польётся вода. Выполнение этого действия на время поможет исправить ситуацию и благополучно доехать до места назначения, чтобы более детально изучить причину появления проблемы.

4. Ещё один способ развоздушить газовый редуктор заключается в следующем:

— заводим двигатель на основном виде топлива и ждём, пока заработает вентилятор (т.е., когда антифриз хорошо прогреется);

— немного ослабляем хомут на патрубке выхода охлаждающей жидкости и стравливаем воздух, пытаясь тем самым развоздушить редуктор.

Главное при выполнении работы – это соблюдать все меры предосторожности и быть предельно аккуратным.

5. Ряд автомобилистов для устранения воздушной пробки советуют попросту выгнать из него воздух. Для этого можно хорошо «пришпорить» автомобиль по дороге на высокой скорости. Предполагается, что под влиянием высокого давления и высоких температурных значений воздушная пробка самостоятельно «выйдет» через специально предназначенные для этой цели клапаны.

Таким образом, существует несколько основных методов удаления воздушной пробки из газового редуктора. Если ни один из них не помог исправить возникшую ситуацию, то придётся обратиться за помощью к мастерам автосервиса, которые оперативно обнаружат причину образования воздушной пробки в редукторе, а затем устранят её, обеспечив тем самым бесперебойное функционирование системы ГБО и транспортного средства в целом.

Установка газового оборудования 4 поколения

Уже много лет желающие сэкономить на топливе, переводят автомобиль с бензинового топлива на газ. Газовое оборудование подвергается совершенствованию по безопасности, по экологичности. Сейчас последняя модель — это газовое баллонное оборудование 5 поколения. Но, самое распространенное — это 4-го поколения. В сегодняшней статье рассмотрим, что представляет из себя ГБО 4 поколения, как его установить.

Что такое ГБО?

ГБО — это газобаллонное оборудование, оно же — газовое баллонное оборудование, оно же — газовое оборудование для автомобиля. Создан для того, чтобы можно было подавать газообразное топливо в двигатель внутреннего сгорания (ДВС).

ГБО — это специальное оборудование, которое хранит газовое топливо и осуществляет его подачу в систему двигателя внутреннего сгорания.

Благодаря дешевой цене газа, получил широкое применение. Газобаллонное оборудование устанавливают как на коммерческие автомобили, так и на частные легковые.

Существуют два вида газообразного топлива для двигателей с ГБО:
  • Компримированный, то есть сжатый природный газ (КПГ). Сюда относится газ МЕТАН (СН4).
  • Газ сжиженный нефтяной (ГСН). Сюда относится газ БУТАН (С4Н6), ПРОПАН (С3Н8), их смесь.

Метан — это очень опасный вид газа. Попадание незначительного его количества на человека приводит к потери зрения или к летальному исходу. Поэтому много случаев бывают — потеря или ухудшение зрения у людей, которые пили поддельные спиртные напитки, разбавленные метиловым спиртом (СН3ОН). Поэтому используются пропановые, бутановые баллоны.

Принцип работы ГБО 4 поколения

Газобаллонное автомобильное оборудование стало популярным благодаря тому, что оно способно нагнетать топливо комбинировано, то есть газ+бензин. Также, по желанию водителя, он может переключить с комбинированного способа только на газовую подачу или же, только на бензиновую подачу в систему ДВС. Также, переключение режимов может происходить автоматически. Панель управления четвертого ГБО маленькая. Она подсвечивается светодиодным индикатором показатель количества газа в баллоне и, на котором есть переключатель режимов подачи топлива.

Регулировка редуктора газа 2 го поколения

Регулировка редуктора гбо схема

На электронном редукторе-испарителе (далее «редуктор») есть две основные регулировки:
давления во второй ступени холостого хода цифра2 на рисунке
и количества газа проходящего через канал холостого хода на рисунке цифра 1.
Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу бензина и выработать бензин.
Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум

Читайте так же:
Дифавтомат с защитой от перенапряжения

Дозатор газа

(максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам,

1362935323_dozator_gaza_2_pokol_2sekcii

то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода цифра 2 на редукторе завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт цифра 1 завернуть до конца.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода цифра 2, найдите максимум оборотов.
(имеется в виду, что винт цифра 2 крутить на откручивание до того момента пока обороты не перестанут расти в большую сторону как только перестали нарастать остановиться!!)
Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу.
Понемногу заворачивайте винт цифра 2 до момента когда холостой ход автомобиля станет ближе к реальным оборотам на бензине.

!! Закручивать или откручивать следует помнить что реакция на ваши действия будут происходить с не большой задержкой по времени

потому рекомендую делать медленно и с ожиданием отклика в пару секунд.
Если не получается, то заверните винт чувствительности холостого хода цифра 2 на 2 оборота и повторите сначала.
В итоге цифра 1 винт завернут до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — 1100-1200 об/мин).
Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Настройка чувствительности редуктора

Понемногу отворачиваем винт цифра 1 до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу,
затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».
• Но лучше не трогать его если он изначально был закручен!!
• При условии, что машина имеет объем до 3000 см3 этот винт рекомендую закрутить и не трогать.

Настройка дозатора

Дозатор газа

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин

( Можно использовать помощника, но не подсосом ! Я например использую простое решение — подставляю отвертку под тросик газа на дроссельной заслонке.

Тогда обороты постоянные и рука не устает держать тросик),
и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах.
Крутите винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом.

Дозатор откручивать до тех пор пока обороты не станут изменяться — тесть при сильно закрученном винте соответственно обороты будут падать а при максимально открученном обороты повышаются до тех пор пока не сравняются с давлением подаваемого газа с самого редуктора.

Принцип прост откручивать винт до тех пор пока обороты растут и как только обороты перестали расти немедленно остановиться .
Это действие называется ПОРОГОМ подачи газа когда обороты не растут и не падают .
Что бы не ошибиться я делаю этот процесс несколько раз для уверенности что я нашел этот момент -ПОРОГА
Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога.
Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% закрытой от первой.

Заключительная регулировка

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод «газа», затем заворачиваем винт цифра 2 по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов.

После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота.
Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу».

После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах.

Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%.
Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном — наоборот.
Но самым лучшим помощником в настройке ГБО второго поколения является до ужаса удобная вещь как ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА ( при условии что он присутствует в модификации авто).
Он сразу показывает насколько корректно вы настроили машину по степени сгорания смеси. Удобная и не заменимая вещь.
При правильной настройке газа на авто эмулятор показывает на холостых оборотах слегка БОГАТУЮ смесь (горит красная лампочка)
А при наборе оборотов смесь немного БЕДНИТЬСЯ (горит-загорается зеленая лампочка).

Читайте так же:
Бензопилы штиль обзор моделей

Удачной настройки надеюсь это описание настройки вам пригодиться.

То же самое что описано выше но в графическом изображении.

Диаграма гбо

Крутим болт мощности (винт дозатора) на патрубке, что идет от редуктора к дроссельной заслонке. То есть ищем пик поднятия оборотов.
Далее по той же схеме настраиваем болт холостого хода.

ВАЖНО:

С одной оговоркой по болту холостого хода.
Обороты следует сделать такими, что бы не казались завышенными от нормальных или положенных.
. Если на холостом ходу включается вентилятор и машина сильно начинает глохнуть то . ищите нужные обороты не до пика поднятия оборотов,
а после пика (когда пик достигнут и мы дальше крутим то обороты падают, но смесь получается достаточно богатой.
Что бы компенсировать включение вентилятора или любой другой дополнительной нагрузки.
Таким способом вы настроили ваш автомобиль как того требует ваш двигатель.

Итальянский газовый редуктор 2 поколения регулировка

Народ, помогите плиз, нуна немного опустить обороты, а то сейчас 9500-1100 держаться. Мну бы до 750 опустить.
Достаточно ли покрутить болтик под №1 что бы упали обороты, или настройка хх более сложна чем просто покрутить болтик?
спасибо Изображение<br><br>Сообщение отредактировано: ZoomBigZu, в: 2009/04/29 15:29

__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ — скоро уберу

__________________________
Автомобиль: Mercedes

Крутить не советую без газоанализатора. Скорее всего воздушный фильтр сдох. Снимите фильтрующий элемент, и соберите всю систему без оного. Обороты должны упасть.
Латунный болт под №1 должен быть закручен до упора. Его крутят на ХХ двигателей мощностью свыше 220л.сил. Им не хватает производительности редуктора Airod, поэтому открывают доп. подачу газа в обход мембраны.

ЗЫ. А с чего все началось?

__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Пробовал разные методы настройки редуктора ГБО. Результаты тоже были разными. Остановился на методике, которую и распишу. Считаю ее наиболее простой и безотказной.

Для начала разделю все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.
1.Старые «голландцы» выпуска конца 80-х, начала-середины 90-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). У нас их мало и, как правило, уже мертвые.
2.Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, "LONGAS, BRC, VOLTRAN. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
3.Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например LOVATO.

Приведу методику регулировки для второй группы (с двумя винтами).

На редукторе есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее буду называть ее "чувствительность" — это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода — винт холостого хода.
Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.
Исходное положение регулировок:
— дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа,
— винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3-5 оборотов,
— винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода.
Завести автомобиль на газе. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ и удерживать обороты около 2000. Теперь нужно снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет — повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на хх. Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов.
Далее нужно понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала.
В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме – где-то 1100-1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector