Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство бензиновой паяльной лампы и инструкция по ее использованию

Устройство бензиновой паяльной лампы и инструкция по ее использованию

Приветствую вас в очередной статье! В ней пойдет речь об устройстве паяльной лампы, для чего она применяется и как ее использовать. Этот аппарат может работать на различном топливе, но наибольшее распространение получил бензиновый вариант, поэтому больше всего мы поговорим именно о таком аппарате.

Когда паяльная лампа работает, из ее сопла выходит вытянутый факел с достаточно большой температурой — до 1000 градусов. При этом тепловая мощность составляет у разных моделей от 0,5 до 3 кВт.

Топливо заливается в специальный бак, который может иметь разный объем, опять же в зависимости от модели — от 100 мл до 2 л.

Чтобы изменять мощность, есть предназначенный для этого кран, регулирующий подачу топлива.

Как устроена паяльная лампа?

Основных элементов в конструкции паяльной лампы два — это бак и горелка, которую еще называют эжектор.

Эжектор выполнен в такой форме, чтобы при работе осуществлялось движение воздуха вместе со сгорающим топливом от одного его конца к другому. Это обеспечивается за счет создания тепловой тяги.

Бак же имеет в своем теле нагнетательный насос. Благодаря нему, внутри бака создается давление, которое выталкивает залитое в него топливо наружу в горелку. Чтобы давление никуда не уходило, да и чтобы топливо не вытекло, горловина бака закрывается крышкой с уплотнителем.

Помимо названных элементов паяльная лампа имеет и другие детали:

  • рукоятка для удерживания лампы при работе;
  • испаритель;
  • трубка, подающая бензин к испарителю;
  • форсунка;
  • чашка под топливо для подогрева горелки.

Бензин для паяльной лампы как и для машины нужен качественный. Поэтому покупайте его на проверенных заправках. Октановое число лучше чтобы было повыше — от 92. Если топливо будет некачественное,то это может привести к засорению форсунки — придется потом ее чистить.

Основные технические показатели паяльных ламп

Чтобы правильно подобрать паяльную лампу, нужно знать, на какие технические характеристики обратить внимание. Важными моментами здесь будут:

  • объем топливного бака
  • максимальное количество топлива, которое можно залить в бак
  • максимальное давление в баке
  • размеры бака
  • расход топлива
  • общий вес аппарата
  • гарантия и срок службы

Чтобы можно было дольше работать на одной заправке, лучше приобрести паяльную лампу с большим баком — 2 л. Исключением может являться только такой случай, когда требуются небольшие габариты лампы при необходимости работать в ограниченном пространстве. Тогда и бак будет небольшой.

При том, что бак имеет определенный объем, количество заливаемого в него топлива будет меньше этого объема примерно на четверть. Связано это с необходимостью оставить место под сжатый воздух, который будет выдавливать топливо.

Давление в баке не должно превышать 0,3 МПа (3 атм.). А расход топлива зависит от максимальной тепловой мощности, но обычно составляет 1-1,2 л/час.

Вес этих аппаратов не превышает 2 кг без залитого топлива. Если залить бензин, то вес будет около 3 кг для моделей с 2-литровым баком.

Гарантию обычно дают в один год, а общий срок службы заявляют в 5 лет. Но не стоит на последнем параметре сильно зацикливаться — по факту служат паяльные лампы в бытовой эксплуатации гораздо дольше.

Как работает паяльная лампа?

Залитое топливо подается к горелке путем открытия соответствующего крана. Движение бензина обеспечивается созданным заранее в баке с помощью насоса давлением. В горелку бензин подается в виде газа. Чтобы получился именно газ, а не капли бензина, горелку требуется предварительно разогреть. Для этого под ней расположена специальная чашка, в которую наливается тот же бензин или спирт, которые конечно необходимо поджечь. После сгорания полного объема бензина или спирта, помещающегося в эту чашку, горелка прогревается до нужной температуры — теперь можно подавать к ней топливо и поджигать его.

Читайте так же:
Абразивные ленты для шлифовальных станков

Газообразное состояние достигается за счет испарителя, расположенного в горелке. Когда он нагрет, поступающее в него топливо испаряется и далее подается в камеру сгорания через жиклер. Процесс горения поддерживается, благодаря всасыванию воздуха через заднюю часть горелки посредством тепловой тяги, которая возникает из-за сгорания топлива.

Ни в коем случае нельзя открывать подающий кран при процедуре разогрева горелки. Только после полного разогрева можно его открыть. После воспламенения топлива этим же краном можно будет отрегулировать мощность пламени. Чтобы прекратить работу, нужно просто закрыть кран.

Где используется паяльная лампа?

Паяльные лампы на сегодня уже не пользуются такой же популярностью, как, например, 10-15 лет назад. Просто сейчас существуют другие нагревательные приборы, те же промышленные фены. Но иногда бывает так, что нет возможности использовать современную технику, поэтому прибегают к помощи паяльных ламп. Вот в каких сферах, например, можно применить этот аппарат:

  • в качестве разогрева для электрического паяльника, если нет электричества — можно нагреть его жало либо припой;
  • для сварки и расплавления металлических изделий с температурой плавления менее 1000 градусов;
  • для снятия лака на металлических изделиях
  • для размораживания воды в замерзших металлических трубах
  • для прогрева двигателя автомобиля
  • для опаливалия шерсти забитого скота

Этот список не исчерпывающий — паяльную лампу можно использовать и для других нужд, где нужна большая температура.

Как пользоваться паяльной лампой?

Приведем небольшую инструкцию по использованию паяльной лампы.

Желательно работать такой лампой только на открытом воздухе. Хотя и допускается ее применение для кратковременных работ в закрытых помещениях, все же лучше этого не делать. Если все-таки этого не избежать, то нужно заранее обезопасить себя от возможных неприятностей: необходимо обеспечить хорошее проветривание, подложить под место работы лампой металлический поддон на случай утечки топлива, и конечно поставить неподалеку огнетушитель.

Для запуска лампы нужно проделать следующие действия:

  • заправить бак топливом на 3/4 от объема
  • сделать около 10-ти быстрых движений нагнетательным насосом для создания давления в баке
  • налить в чашку для подогрева горелки бензин или спирт и поджечь, обеспечив отсутствие сквозняков в процессе горения
  • после сгорания бензина или спирта в чашке нужно медленно открыть кран для подачи топлива в газообразном состоянии. Если топливо выходит в виде капель, а не газа, необходимо повторить процесс подогрева горелки
  • достигнув газообразной струи топлива, необходимо произвести его поджиг и немного подождать, пока горелка разогреется еще сильнее
  • регулировку пламени нужно осуществлять, вращая кран
  • если пламя нестабильно или тухнет, значит засорилась форсунка — для дальнейшей работы ее необходимо прочистить
  • для завершения работы нужно закрыть кран. После остывания лампы следует выпустить воздух из бака

Правила безопасной эксплуатации паяльной лампы

Любой инструмент требует соблюдения техники безопасности, а паяльной лампы это касается в первую очередь, так как здесь используется лекговоспламеняемый продукт — бензин. Неосторожное использование может привести как к пожару, так и даже к взрыву. Поэтому следует соблюдать следующие правила:

  • нельзя использовать аппарат, у которого имеется утечка топлива
  • нельзя применять не подходящее топливо, которое не соответствует требованиям производителя
  • нельзя беспрерывно использовать лампу в течение длительного времени, так как во время работы постепенно нагревается и бак с топливом
  • нельзя пользоваться паяльной лампой, у которой неисправен предохранительный клапан
  • нельзя открывать бак при горящей горелке, а также до полного ее остывания после прекращения работы
  • в случае отсутствия острой необходимости откажитесь от использования паяльной лампы в помещениях

Соблюдая эти правила, вы максимально обезопасите себя и окружающих от неприятных последствий.

Итак, в этой статье мы рассмотрели такой аппарат, как паяльная лампа. Теперь, зная информацию по устройству и эксплуатации этого агрегата, вы сможете решить для себя, нужен ли он вам, какой его выбрать, если все таки он окажется нужен, и как его эксплуатировать, чтобы не навредить себе и окружающим.

Читайте так же:
Как выбрать гравер для дома

Как работать с паяльной лампой

Как работать с паяльной лампой

Бензиновая паяльная лампа состоит из следующих узлов:

  1. Горелки, рассчитанной на применение определённого вида топлива. Например, для газовой паяльной лампы конструкция горелки будет иной, чем для устройства, использующего жидкое топливо.
  2. Топливного бачка.
  3. Системы подачи горючей смеси к горелке.
  4. Ручного нагнетателя топлива (насоса).
  5. Запорно-регулирующего устройства.
  6. Обратного клапана (не во всех конструкциях).
  7. Удерживающей ручки.

Для достижения компактности подкачивающий насос располагается непосредственно в бачке. Перед началом применения пользователю следует выполнить несколько качаний насосом для того, чтобы создать необходимый уровень разрежения: тогда топливо поступит к регулятору.

Как работать с паяльной лампой

Система подачи топлива чрезвычайно проста, и работает по принципу запирающей иглы: при перемещении такой иглы в сечении регулятора изменяется давление смеси, что обуславливает определённую скорость подачи топлива к горелке. Такую подкачку следует производить периодически, по мере изменения вешних характеристик факела пламени. Наоборот, если работы с паяльной лампой завершены, то давление необходимо сбросить. В современных устройствах для этих целей служит обратный клапан, в лампах старой конструкции просто приоткрывают крышку бачка.

Некоторые типы паяльных ламп комплектуются выносной горелкой, которая снабжена длинным шлангом. При этом в качестве нагнетателя используют обычную грушу, выполненную из бензомаслостойкой резины. Для соединения шланга с грушей и корпуса бачка используется ниппельный вход.

На торцевой поверхности регулятора имеется кран, открыв который, можно обеспечить подачу бензиновой смеси в топливосжигающее устройство. Под давлением смеси игла регулятора сдвигается, и открывает доступ в рабочее пространство горелки. Оттуда смесь попадает в форсунку, диспергируется и поджигается.

Как работать с паяльной лампой

Как пользоваться паяльной лампой?

Безопасность бензиновой паяльной лампы обеспечивается ещё и тем, что непосредственно смесь в горелке поджечь затруднительно, поскольку летучесть бензина при обычной комнатной температуре недостаточна для воспламенения. Поэтому после проверки работоспособности устройства производят предварительный розжиг ламы.

Для этого, в специальную чашечку наливают немного бензина, и устанавливают её под горелкой. Бензин поджигают, и, когда пламя начнёт угасать, открывают кран подачи топлива. Под воздействием внутреннего давления смесь выходит из сопла форсунки, попадает в зону нагретого воздуха, содержащего пары бензина, нагревается и самовоспламеняется. Затем, посредством регулировочного крана, изменяют степень выдвижения иглы в горелке, что регулирует длину и интенсивность факела.

Летучесть и низкая плотность бензина обеспечивает достаточные условия для его самоперемешивания. Однако заполнять бачок бензином полностью нельзя: требуется обеспечить избыточное давление бензина, которое окажется достаточным для его устойчивого поступления к регулирующему устройству. В некоторых конструкциях, рассчитанных на пониженные значения избыточного давления, для транспортировки бензина предусматривается не только направляющая трубка, но ещё и фитиль.

Как работать с паяльной лампой

Подкачивающий насос перемещается в резиновых уплотнениях. Для того чтобы они ранее срока не пришли в негодность, движения рукоятки не должны быть резкими.

Длительность надёжной эксплуатации паяльной лампы зависит ещё и от вида смеси, используемой для разогрева лампы. Например, бензин, даже высокооктановый, содержит органические соединения, которые при сжигании дают нагар на поверхности горелки. Поэтому специалисты советуют использовать с этой целью этиловый спирт.

Розжиг бензиновой паяльной лампы необходимо выполнять на открытом воздухе, но без ветра или сквозняков. Если после подкачки, и открытия крана из сопла выходит парообразная смесь, то её параметры достаточны для поджига обычной спичкой или зажигалкой. Наоборот, если из сопла идёт жидкость, то диспергирование смеси недостаточно, и предварительный её прогрев обязателен.

Ремонт паяльной лампы и проверка ее работоспособности

Если бензиновой паяльной лампой долго не пользовались, то требуется определить её пригодность для работы. Для оценки качества действия устройства выполняют следующие действия:

  • После поджига факела устанавливают степень нагрева внешней поверхности бачка: если прогрев происходит равномерно и постепенно, то параметры факела стабилизируются, а гудение огня становится равномерным. Бачок, однако, не должен нагреваться до температур более 50°С.
  • Наконечник форсунки размещают на расстоянии 20…30 мм от стального листа: при нормальной работающей лампе прогрев будет равномерным, причём по мере увеличения его продолжительности пламя будет стабилизироваться, что объясняется отражением теплового потока от стальной поверхности. Если же при этом пламя временами пропадает или сразу гаснет, то лампой пользоваться нельзя.
  • Проверяют действие обратного клапана: при выключении устройства стравливание смеси над поверхностью бензина в бачке должно происходить самопроизвольно.
  • Проверяют манометром пределы рабочего давления внутри бачка. При нормальной работе лампы эти давления не должны превышать 0,3 МПа. Резкие колебания – следствие неисправности в системе подачи топлива к регулятору.
Читайте так же:
Дюймы обозначение в документации

Техническое обслуживание и ремонт паяльных ламп, работающих на бензине, производятся для обеспечения бесперебойной и равномерной подачи топлива и нужной степени его диспергированности. Чаще всего, засоряется отверстие в форсунке, поэтому комплект принадлежностей к паяльной лампе включает специальную иглу диаметром не более 0,5 мм.

Как работать с паяльной лампой

Какова периодичность проверки паяльных ламп?

Паяльная лампа – источник повышенной опасности, поэтому для её эксплуатации придерживаются следующих правил:

Паяльная лампа: хит современности или привет из прошлого? Виды паяльных ламп и особенности выбора

Эксплуатация паяльного оборудования и в наши дни, в эпоху научно-технического прогресса, когда паяльная лампа своими руками уже не изготавливается, является достаточно распространенным явлением. Поскольку, несмотря на свои «года», такое оборудование обладает рядом преимуществ в сравнении с современными приборами-аналогами, например феном промышленного предназначения: легко разжигается при низких температурах, не зависит от источника электропитания. Что же еще нужно знать о паяльной лампе? Каковы ее особенности и для чего ее можно использовать?

паяльная лампа

Паяльная лампа. Что это?

Лампа паяльная – это аппарат, используемый для разогрева или нагрева различного типа поверхностей, предметов и т. д.

Тепловой эффект достигается благодаря горению легковоспламеняемого вещества, которое содержится в специальном резервуаре для топлива.

Зачем нужна лампа паяльная?

Сфера применения обширна. Паяльная лампа может использоваться как для мелких простых работ, например демонтажа старой трубной системы, так и для работ более сложного уровня. К последним можно отнести сварочные работы при высоких температурах.

Рассмотрим более детально работы, выполнить которые без паяльного оборудования невозможно:

  • пайка медных, оловянных и алюминиевых труб;
  • нагрев деталей и расплавление припоя в процессе пайки;
  • сварка определенного перечня материалов при температурном режиме до 1100 °C;
  • разогрев лакокрасочных покрытий с целью их последующей ликвидации;
  • отогрев замерзших труб водопроводной системы;
  • смоление туш свиней;
  • разборка соединений трубных конструкций из стали или чугуна, которые поддались воздействию коррозии.

паяльная лампа газовая

Устройство лампы

1. Резервуар для топлива. Является основным составным элементом паяльной лампы. Как правило, объем топливной емкости колеблется от 0,1 до 2 литров. Оборудован ручкой-держателем для комфортного использования. В эту емкость можно поместить любое воспламеняющееся вещество: спирт, голубое горючее, бензин.

2. Эжектор с форсункой. Выступает в качестве источника огня. Именно из этого элемента выходит пламя. Изготавливается из термостойких материалов. Ему свойственна наиболее высокая температура нагрева.

3. Испаритель. Присутствует только у паяльных ламп, функционирующих за счет использования керосина или спирта.

4. Насос. Способствует нагнетанию давления в эжекторе. Оснащен клапаном.

5. Вентиль-регулятор. Его предназначение – регулировка подачи топлива. При этом тепловая мощность мобильных ламп может составлять от 0.5 кВт до 3 кВт.

6. Ручка-держатель. Присутствует в конструкции для удобства в эксплуатации прибора.

бензиновая паяльная лампа

Характерные особенности

Основные характеристики паяльной лампы:

  • Емкость топливного резервуара.
  • Тип потребляемого топлива. Бывает бензиновая, газовая, спиртовая и керосиновая паяльные лампы.
  • Месторасположение змеевика.
  • Наличие специального регулятора (вентиля) для возможности надстраивания длины пламени.

паяльная лампа своими руками

  • Тепловая мощность.
  • Степень потребления топлива.
  • Температура.

Как использовать устройство правильно

  1. Разжигающее вещество, необходимое для целевого использования паяльной лампы, хранить в отдельной емкости.
  2. Заправлять паяльный прибор следует исключительно в пожаробезопасном месте.
  3. Во избежание перелива топлива при заправке использовать тонкий шланг или специальную трубку.
  4. Бензиновая паяльная лампа заправляется только бензином, газовая – газом, керосиновая – керосином, спиртовая – спиртом.
  5. Перед заправкой необходимо убедиться в том, что лампа полностью остыла.
  6. Процедуру розжига следует проводить топливом, предварительно налитым в чашку под горелкой.
  7. Сама же чашка наполняется из отдельной емкости при закрытом вентиле.
Читайте так же:
Как точить сверла по металлу на наждаке

Совет! Не разжигайте паяльное устройство воспламеняемым веществом, вытекающим через форсунку. Это приведет к быстрому загрязнению горелок.

 паяльная лампа цена

Процесс розжига. Разжигание лампы подразумевает выполнение следующих действий:

  • Закрыть вентиль.
  • Выпустить воздух из резервуара через воздушный клапан, находящийся в заливной пробке.
  • Закрыть воздушный клапан.
  • Налить бензин в чашечку.
  • Зажечь топливо.
  • Прогреть змеевик лампы.
  • Во время горения бензина постепенно подкачивать воздух в резервуар, приоткрывая вентиль. После этого горелка нагревается и выпускает пламя.
  • Настроить интенсивность и струю подачи огня вентилем.

Совет! Если пламя выходит неравномерно и не поддается регулировке вентилем, существует необходимость прочистить форсунку. Делается это обычной иглой.

Как выбрать оборудование для пайки

При выборе лампы следует принимать во внимание основные четыре критерия:

1. Особенности конструкции прибора. Паяльная лампа, помимо основных составляющих (резервуара для топлива, горелки), может иметь еще и шланг, длина которого достигает до 1,5 метра.

паяльная лампа

Такое «дополнение» будет неотъемлемым преимуществом оборудования при осуществлении работ на весу.

2. Вид баллона. Различают лампы паяльные с прокалываемым баллоном без клапана и лампы с присоединяющимся клапаном. Первые применяются единоразово без возможности регулировки уровня получения огня на выходе. Это паяльная лампа, цена которой значительно ниже (в пределах 300-650 рублей), чем у лампы с клапаном (цена может достигать нескольких тысяч). Это единственное достоинство рассматриваемого типа. Оборудование с присоединяющимся клапаном гораздо практичнее, экономичнее, но, как вы уже поняли, и дороже.

паяльная лампа

3. Тип используемого топлива. Здесь стоит учесть, что лампы, работающие на бензине или керосине, выдадут пламя, температура которого превышает 1100 °C. Существует еще и паяльная лампа газовая. Вес такой лампы незначителен, что позволяет с легкостью оперировать ею, выполняя работы на весу.

4. Объем резервуара для топлива. Считается важной технической характеристикой. От этого показателя зависит время работы прибора. Если работа рассчитана на 60 мин и используется бензиновая или керосиновая лампа, ее топливный бак должен иметь объем 1 литр и более. Если в эксплуатации находится паяльная лампа газовая, объема в 0,1 литра будет достаточно. Также стоит отметить, что газовая лампа дешевле в обслуживании, но по некоторым техническим характеристикам все же может уступать своим конкурентам.

Анализ спроса на рынке сройматериалов свидетельствует о том, что наибольшим спросом все же пользуется бензиновая паяльная лампа.

Работы с паяльной лампой

6.2.52. При работах с паяльной лампой нужно руководствоваться следующими указаниями:

— наливать в резервуар паяльной лампы керосин или бензин не более чем на 3/4 его вместимости;

— завертывать наливную пробку не менее чем на четыре оборота;

— не наливать и не выливать горючее, не разбирать лампу, не отвертывать головку и т.п. вблизи огня;

— не разжигать паяльную лампу подачей бензина или керосина на горелку;

— не накачивать чрезмерно паяльную лампу во избежание ее взрыва;

— не снимать горелку до спуска давления;

— спускать давление воздуха из резервуара лампы через наливную пробку только после того, как лампа погашена, и ее горелка полностью остыла;

— при обнаружении неисправностей (подтекания резервуара, утечки керосина через резьбу горелки и т.п.) немедленно сдать лампу в ремонт;

— заполнять лампу только той горючей жидкостью, для работы на которой она предназначена.

6.3. Работы на коммутационных аппаратах и комплектных распределительных устройствах Коммутационные аппараты

6.3.1. Перед допуском к работе на коммутационных аппаратах с дистанционным управлением должны быть выполнены следующие технические мероприятия:

Читайте так же:
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора принцип работы

— отключены силовые цепи привода, цепи оперативного тока и цепи подогрева;

— закрыты и замкнуты на замок задвижки на трубопроводе подачи воздуха в баки выключателей или на пневматические приводы и выпущен в атмосферу имеющийся в них воздух, при этом спускные пробки (клапаны) оставляются в открытом состоянии;

— привести в нерабочее положение груз или пружины, включающие коммутационные аппараты;

— вывешены плакаты «Не включать! Работают люди» на ключах дистанционного управления и «Не открывать! Работают люди» на закрытых задвижках.

6.3.2. Для пробных включений и отключений коммутационного аппарата при его наладке и регулировке допускается при несданном наряде, временная подача напряжения в цепи оперативного тока и силовые цепи привода, в цепи сигнализации и подогрева, а также подача воздуха в привод и на выключатель.

Установку снятых предохранителей, включение отключенных цепей и открытие задвижек при подаче воздуха, а также снятие на время опробования плакатов «Не включать! Работают люди» и «Не открывать! Работают люди» осуществляет оперативный персонал, или по его разрешению руководитель работ. Дистанционно включать или отключать коммутационный аппарат для опробования разрешается лицу, ведущему наладку или регулировку, или по его требованию оперативному работнику.

После опробования, при необходимости продолжения работы на коммутационном аппарате, оперативным работником или, по его разрешению, — руководителем работ должны быть выполнены технические мероприятия, требуемые для допуска к работе, указанные в пункте 6.3.1 настоящих Правил.

6.3.3. Подъем на находящийся под рабочим давлением воздушный выключатель разрешается только при проведении испытаний и наладочных работ (регулировке демпферов, снятии виброграмм, подсоединении или отсоединении проводников от измерительных приборов, определении мест утечки воздуха и т.п.).

Подъем на отключенный воздушный выключатель с воздухонаполненным отделителем, когда отделитель находится под рабочим давлением, запрещается во всех случаях.

6.3.4. Влагонепроницаемость (герметичность) воздушных выключателей проверяется при пониженном давлении в соответствии с заводскими инструкциями.

6.3.5. Перед подъемом на воздушный выключатель для испытаний и наладки необходимо:

— отключить цепи оперативного тока;

— заблокировать кнопку местного управления и пусковые клапаны (например, отсоединить воздухопроводные трубки, замкнуть шкафы и т.п.) либо поставить около выключателя проинструктированного члена бригады, который допускал бы к оперированию выключателем (после включения оперативного тока) только одного определенного работника по указанию руководителя работ.

Во время нахождения людей на воздушном выключателе, находящемся под давлением, прекращаются все работы в шкафах управления и распределительных.

6.3.6. Во время отключения и включения воздушных выключателей при опробовании, наладке и испытаниях присутствие людей около выключателей не допускается.

Команду на выполнение операций выключателем руководитель работ по испытаниям и наладке (или уполномоченный им член бригады) может подать после того, как члены бригады будут удалены от выключателя на безопасное расстояние или в укрытие.

6.3.7. Перед допуском к работе, связанной с пребыванием людей внутри воздухосборников, необходимо:

— закрыть задвижки на всех воздухопроводах, которыми может быть подан воздух, замкнуть на замок, вывесить на задвижках плакаты «Не открывать! Работают люди»;

— выпустить воздух, находящийся под давлением в воздухосборнике, оставив открытыми пробку в его верхней части и спускной клапан;

— отсоединить от воздухосборника воздухопровод подачи воздуха и установить на нем заглушки.

6.3.8. Нулевое показание манометров на баках выключателей и воздухосборников не может служить достоверным признаком отсутствия сжатого воздуха.

Спускные пробки (клапаны) или задвижки разрешается закрывать только после завинчивания всех болтов и гаек, крепящих крышку лаза.

6.3.9. Компрессорную установку должен обслуживать в соответствии с «Правилам устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов», утвержденных Госгортехнадзором СССР 07.12.71, работник с группой III, закрепленный за этой установкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector