Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГУР Камаз: устройство, ремонт, схема

ГУР Камаз: устройство, ремонт, схема

Гидроусилитель рулевого управления, или же ГУР — просто необходимость для большегрузных и тяжелых авто. И если на легковых машинах многие обходятся без этого помощника, то попробуйте повернуть руль «Камаза» без него. Сегодня мы все узнаем про ГУР «Камаз»: устройство механизмов, принцип работы, а также поговорим о типичных неисправностях и о ремонте.

Задачи, которые решает ГУР

Основная цель усилителя рулевого управления в том, чтобы максимально облегчить усилие, которое необходимо для поворота руля в случае выполнения различных маневров на небольших скоростях. ГУР КамАЗ устройствоТакже усилитель делает воздействие на руль более ощутимым на высокой скорости.

Устройство

Какое имеет ГУР «Камаз» устройство? Механизм состоит из распределителя, гидроцилиндра, гидравлической жидкости, насоса, а также из соединителей и блока электронного управления.

Распределитель необходим для направления потоков гидравлических жидкостей в полости системы. Гидроцилиндр решает задачи преобразования гидравлического давления в механическую работу штоков и поршней. Жидкость не только передает усилия от насоса на гидроцилиндр, но и смазывает трущиеся узлы и детали. Насос его призван постоянно поддерживать необходимое давление. Также он способствует циркуляции жидкостей. Соединитель или трубка ГУРа «Камаза» служит для объединения между собой всех элементов этой конструкции. И наконец, электронный блок. Он направляет и регулирует работу усилителя.

Устройство типичного ГУРа

Какое имеет ГУР («Камаз») устройство? Зачастую исполнительные механизмы представлены в едином корпусе с рулевой системой. Такой усилитель можно назвать интегральным. В качестве гидравлической жидкости применяются различные масла типа ATF. Такие обычно льют в FRGG.

Как он работает? У ГУР «Камаза» схема работы очень проста. При вращении рулевого колеса роторный или же аксиально-поршневой насос, который приводится в действие при помощи ремня коленвала, начнет качать масло из бачка, а затем будет нагнетать гидравлическую жидкость под достаточно высоким давлением в распределитель золотникового типа. Последний отслеживает усилие, которое прилагается к рулевому колесу и оказывает помощь в повороте колес. Для этого применяют специальное следящее устройство. Часто таким элементом в типичных системах выступает торсион. Он встраивается в разрез рулевых валов.

Если автомобиль стоит или же двигается по прямой траектории, тогда усилия на валу рулевой системы нет. Соответственно, торсион открыт, а клапаны распределителя перекрыты. Масло в этом случае сбрасывается в бачок. Когда фиксируется поворот руля, торсион закручивается. Золотник освобождает каналы, а рабочая жидкость направляется к исполнительному устройству.

Если система оснащена реечным механизмом, тогда жидкость подается непосредственно в корпус рейки. Когда руль повернут до упора, тогда в дело включаются предохранительные клапаны, которые вовремя сбрасывают давление и защищают механические узлы от возможных повреждений.

ГУР «Камаз-5320»

ГУР КамАЗ 5320 устройство

Устройство его практически ничем не отличается от стандартного усилителя. Здесь тоже присутствуют распределитель, редуктор, а также гидравлический цилиндр, встроенный в рулевую.

Работа этого узла возможна лишь при постоянном движении рабочей жидкости. Так обеспечивается низкая нагрузка на насос. Давление в системе составляет 8000 кПа. Силовой цилиндр интегрирован в картер рулевого механизма. В качестве управляющего клапана используется золотниковый клапан, оснащенный системой реактивных плунжеров и центрирующими пружинами. Они создают ощущения сил сопротивления в момент поворота колес.

ГУР «Камаз-4310»

Этот узел здесь практически полностью такой же, как и в модели 5320. Принцип работы ГУР «Камаз-4310», устройство и конструкция этого узла практически ничем не отличаются. Основное отличие лишь в усилении некоторых частей, а также в измененном креплении рулевой сошки. Здесь болты, шплинты и другие крепежные детали теперь заменены на гайки со стопорными шайбами.

Гидравлический насос

ГУР КамАЗ 4310 устройство

Насос ГУР монтируется в развале блока цилиндров. На «Камазах» применяется привод шестеренчатого типа, однако относится насос к лопастному типу. Он имеет двойное действие. За один полный оборот он выполняет два цикла нагнетания и всасывания.

Устройство

Какое имеет устройство насос ГУР «Камаз»? Этот узел состоит из деталей корпуса, статора и ротора, который оснащен лопастями. Также в конструкции применен вал с подшипниками и шестерней для привода. Кроме насоса, в конструкции имеется распределительный диск, а также перепускные и предохранительные клапаны. Еще имеется бачок, фильтр и коллектор.

Детали корпуса, статор, а также крышка соединены и скреплены при помощи четырех болтов. Корпус имеет полость, куда попадает всасываемое масло. В торце его можно найти два отверстия овальной формы. По ним гидравлическая жидкость подается на ротор. В крышке имеется специальная расточка для распределительного диска, отверстия для клапанов, а также канал. Снизу в крышке есть отверстие для калибровки.

Ротор смонтирован в статоре при помощи шлицов. В пазах его размещены лопасти. Вал может вращаться при помощи шариковых подшипников. Жидкость направляется к лопастям с помощью распределительного диска. С помощью пружины диск плотно прижимается к статору и к ротору. Затем перепускной клапан ограничивает работу насоса, а предохранительный элемент сдерживает давление, которое создается при помощи насоса.

Есть и специальный бачок для жидкости. Он закреплен на корпусе насоса. В бачке имеется специальный сетчатый фильтр. Здесь можно найти и заливной фильтр, а также предохранительный клапан.

Как работает насос

устройство насос ГУР КамАЗ

Когда лопасти ротора вращаются, то при воздействии инерции они прижимаются к статору. В лопасти, которые совпадают с отверстиями в корпусе, а также распределительным диском, подается жидкость. Затем она закачивается при помощи лопастей в более узкую часть между ротором и статором. Когда рабочие полости совпадут с отверстиями в диске, жидкость выйдет через отверстия за диск. А оттуда под высоким давлением уйдет по нижнему клапану в систему. Масло из полости за диском попадает на лопасти ротора и еще сильнее прижимает их к поверхности статора.

Читайте так же:
Блок питания с защитой на lm358

Закачка и всасывание работают в один момент сразу в двух местах. Когда частота оборотов ротора увеличивается, то масло из полости за диском не проходит через калибровочное отверстие. Так растет давление, открывает перепускной клапан. Немного жидкости через коллектор попадает опять во всасывающую полость. Так производительность механизма уменьшается.

О самых характерных поломках, которые присущи ГУРу

ремонт ГУР КамАЗ

Нужно сказать, что неисправности ГУР «Камаза» случаются нечасто. При качественной эксплуатации и своевременном ТО этого узла можно забыть даже о частых регулировках. Однако, пусть и нечасто, можно прочитать о проблемах с усилителем.

Если бы не русская зима, тогда ГУР бы работал все время эксплуатации грузовика. Однако зимние морозы, ужасные дороги часто ведут к слишком раннему износу механизмов ГУРа. Обычно все поломки можно разделить на проблемы с механической частью и гидравлические неисправности.

И механические, и гидравлические проблемы могут появиться в любой части узла. Как и любая гидравлическая система, усилитель не терпит холода. Особенно он не любит слишком резких изменений. Тот же насос нагнетает довольно сильное давление. Следовательно, если вдруг повысится вязкость рабочего масла, то может выдавить сальники.

трубка ГУР КамАЗ

К тому же не всегда удается соблюдать хотя бы самые простые правила безопасного использования. Часто водители оставляют машины с вывернутыми колесами в большие морозы. После того как будет запущен мотор, давление будет расти лишь с одной стороны. В итоге выдавит сальник. Также мало кто по регламенту заменяет гидравлическую жидкость. А она со временем может загустеть. Это приводит к излишнему давлению.

Но это зима, а что летом? А здесь проблемы появляются преимущественно из-за пыли или грязи. Достаточно лишь совсем небольшой разгерметизации системы, и вскоре потребуется ремонт ГУР «Камаза». Так, при разгерметизации изнашиваются штоки и втулки. Первые сразу ржавеют и увеличивают износ вторых. Через пару сотен километров зазоры между штоком и втулкой станут больше допустимых. Так, рулевая рейка будет стучать.

Соблюдайте чистоту и уровень рабочей жидкости

Чтобы не было проблем с усилителем руля, нужно соблюдать чистоту. Грязная гидравлическая жидкость способна значительно ускорить износ насоса и уплотнителей в механике рулевой рейки грузового автомобиля.

Необходимо стараться смотреть за уровнем масла в бачке. Если уровень ниже, насос будет работать в режиме преждевременного износа.

Признаки типовых неисправностей элемента

неисправности ГУР КамАЗ

Если при движении нужно постоянно выравнивать автомобиль при помощи руля, то необходимо проверить наличие свободного хода рулевого колеса. Если он выше, чем нужно, следует отрегулировать ход. Также нужно убедиться и проверить, не износились ли части винтовой пары.

В случае попадания воздуха в гидравлику в бачке можно увидеть вспененную и мутную жидкость. В этом случае нужно промыть и прокачать системы. Также подлежит замене фильтр. Кроме этого, одна из типичных неисправностей — прокладка коллектора, которая может износиться.

Ремонт и регулировки

Ремонтные работы сводятся к замене изношенных деталей или узлов. Все запчасти для усилителя производятся и есть в схемах сборочных единиц. Восстановлению детали не подлежат.

Для регулировок необходимо иметь специальный инструмент – динамометр, а для проверки давления понадобится манометр.

Итак, мы выяснили, какое имеет ГУР «Камаз» устройство, неисправности, конструкцию и принцип работы.

Производители Гура камаз из России

Выбрать Гура камаз: узнать наличие, цены и купить онлайн

сертификаты Гур камаз

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Гура камаз.
Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Гура камаз, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Гура камаз оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

ГУР RBL 717 115 Камаз 6522 Все виды

ГУР RBL 717 115 Камаз 6522 Все виды

Гур ZF 8098955212 на Камаз 6520 Все виды

Гур ZF 8098955212 на Камаз 6520 Все виды

Крупнейшие заводы по производству Гура камаз

Заводы по изготовлению или производству Гура камаз находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Гур камаз оптом

Насосы

  • ШАДРИНСКИЙ АВТОАГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД — НАСОСЫ РУЧНОЙ ПОДКАЧКИ ПРЕДНАЗНАЧЕ ННЫЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ГРУЗАМ МАЗКАМАЗ НАСОС ГУР ШТ
  • ОАО ПЛА — НАСОСЫ ДЛЯ ГРУЗАМ МАЗКАМАЗ НАСОС ГУР В СБОРЕ ШТ
  • ПР-ВО: ОАО ГИДРОПРИВОД — НАСОС ГУР ДЛЯ АМ КАМАЗ ШТ

Изготовитель Трубы

  • ОАО БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА — ШЛАНГ ГУР ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ БЕЗ ФИТИНГОВНЕ АРМИРОВАННЫЙ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ ДЛЯ АМ КАМАЗ
  • ПР-ВО: РЕЗИНОТЕХНИКА Г БАЛАКОВО — ШЛАНГИ ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ РЕЗИНЫ НЕ АРМИРОВАННЫЕ БЕЗ ФИТИНГОВ ДЛЯ АМ ВАЗ КАМАЗ БЕНЗОШЛАНГ ШЛАНГ ГУР ШЛАНГ СМАЗЫВАНИЯ МУФТЫ ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ШЛАНГЦИЛИ
  • ПР-ВО:ОАО БР — ТРУБКИ И ШЛАНГИ ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ РЕЗИНЫ НЕ АРМИРОВАННЫЕ БЕЗ ФИТИНГОВ ДЛЯ АМ КАМАЗ ШЛАНГ ГУР ШЛАНГ ПГУ ШЛАНГ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ШЛАНГ УГЛОВОЙ ШТ
Читайте так же:
Материалы для пайки металлов

Поставщики Насосы объемные роторные

  • РУПП БАГУ — К НАСОС ГУРА В СБОРЕ ОБЪЕМНО РОТОРНЫЙШЕСТЕРЕННЫЙГИДРАВЛИЧЕСКИ СИЛОВОЙ К АМ КАМАЗ
  • ЗАО Московский завод автоагрегатов — НАСОС ГУР ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯОБЪЕМН РОТОРНЫЙ ШЕСТЕР ГИДРСИЛОВОЙ ДЛЯ ГРУЗАМ КАМАЗ ШТ

Крупнейшие производители Насосы объемные роторные

  • БАГУ — НАСОС ГУР В СБОРЕ ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА В СИСТЕМУ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ АМ КАМАЗ
  • АВТОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУПП — НАСОС ГУР В СБОРЕ ИЗЛЬ АВТОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУПП ТОВЗНАК В ВИДЕ ДВЕ ПОЛУСФЕРЫ ТРИ ЗАШТРИХОВАННЫХ КРУЖКА ОДИН МЕЖДУ ПОЛУСФЕРАМИ ОДИН ПО БОКАМШЕСТЕРЕННЫЙОБЪЕМНОРОТОРНЫЙК АМ КАМАЗ БЕЛАРУСЬ

Экспортеры части оборудования и устройств

  • ООО ТДЦИТРО — ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ОЧИСТКИ МАСЛА ЭЛФИЛОЧИСЖИДКОСТИ ГИДРОСИСТМТЗ ГИДРОСИСТЕМУ ГУРКАМАЗ ШТКАМАЗНАСОС ЭЛФИЛМАСЛГИДРОУСИЛРУЛЯЗИЛКРАЗ ШТ
  • ОАО КОНЦЕРНЦИТРО — ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ОЧИСТКИ МАСЛА ЭЛФИЛМАСЛА ГИДРОСИСТЕМУ ГУРКАМАЗ ТОРГОВМАРКА ЭЛФИЛМАСЛА ГИДРОУСИЛРУЛЯ ЗИЛКРАЗМ ЭФМ ШТЭЛФИЛМАСЛА ГИДРОСИСТЕМУ СТРОИТЕЛЬНЫХ И ДОРОЖНЫХ МАШИНМ ЭФМ ШТИЗГОТОВЛЕН

Компании производители Части рулевых колес

  • ООО КАМАГРЕГАТСЕРВИС — ГУР В СБОРЕ СОБР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ УСИЛИЯ ПРИЛАГАЕМОГО ВОДИТЕЛЕМ К РУЛЕВОМУ КОЛЕСУ ИЗ СТАЛИ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ШТ
  • ОАО БАГУ — МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АМ КАМАЗ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ГУР

Производство Клапаны регулирующие для маслогидравлических силовых трансмиссий

  • ОАО КАМАЗИНСТРУМЕНТСПЕЦМАШ; — КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЩИЙ И УПРАВЛЯЮЩИЙРАСПРЕДЕЛЯЕТ ЖИДКОСТЬ ПРИ ВРАЩЕНИИ ВХОДНОГО ВАЛА МЕЖДУ ПОЛОСТЯМИ ГУРАРАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ КГСМ КОРПУССТАЛЬДИЗЕЛЬНДВИГАТЕЛЯ АМ КАМАЗ
  • РОСЛАВЛЬ — КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЩИЙ И УПРАВЛЯЮЩИЙРАСПРЕДЕЛЯЕТ ЖИДКОСТЬ ПРИ ВРАЩЕНИИ ВХОДНОГО ВАЛА МЕЖДУ ПОЛОСТЯМИ ГУРАРАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ КГСМ КОРПУССТАЛЬДИЗЕЛЬНДВИГАТЕЛЯ АМ КАМАЗ

Изготовитель Насосы масляные или для охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания

  • ОАО БОРИСОВСКИЙ ЗАВОД АВТОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ — НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ ГУР В СБОРЕ НАСОС МАСЛЯНЫЙ КАМАЗ НАСОС ВОДЯНОЙ А РАСХОДОМЕРА НЕТ
  • КАМСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД — НАСОСЫ ГУР ДЛЯ ДОРОЖНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ КАМАЗ

Поставщики Трубы

  • ПР-ВО: ВОЛЖСКИЙ РТИ — ШЛАНГИ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ АРМИРОВАННЫЕ ТЕКСТИЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ БЕЗ ФИТИНГОВ ДЛЯ АМ КАМАЗЗИЛ ПАТРУБОК ММВЕРХНИЙ РУКАВ РАДИАТОРА РУКАВ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ГУР ШЛАНГ ГИБКИЙ ПГУ В СБОРЕ ШТ
  • ПР-ВО: ЗАО РЕЗИНОТЕХНИКА — ТРУБКИ И ШЛАНГИ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ АРМИРОВАННЫЕ И КОМБИНИРОВАННЫЕ С ТЕКСТИЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ БЕЗ ФИТИНГОВ ДЛЯ АМ КАМАЗ ШЛАНГ СМАЗЫВАНИЯ МУФТЫ ШЛАНГ ПГУ ШЛАНГ ГУР ШЛАНГ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА КОМП

Крупнейшие производители Трубки

  • ОАО СЗР — ШЛАНГ С ТРУБКОЙ ВЫС ДАВЛНАСОСА ГУР ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АМ КАМАЗ МАТЕРИАЛ РЕЗИНА РОССИЯ

Экспортеры клапаны предохранительные или разгрузочные

  • ПР-ВО: ФГУП ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД — КЛАПАНЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ АМ КАМАЗ КЛАПАН ГУР КЛАПАН НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОРА ШТ

Компании производители трубы

  • ЗАО ЗИЛ-АЙПИ — ШЛАНГИ ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ НЕТВЕРДОЙ РЕЗИНЫ НЕ АРМИРОВАННЫЕ ФИТИНГАМИ ДРЕМОНТА И ТЕХ ОБСЛУЖ АМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ШЛАНГ ГУР ЗИЛ В СВЯЗ ПО СВЯЗК ШЛАНГ ТОРМОЗА КАМАЗ В МЕШ ПО МЕШ ШТ

Производство части и принадлежности

  • НЕ УКАЗА — ЧАСТИ АМ КАМАЗВТУЛКА ГУР СТАЛЬНШТАМП АМ КАМАЗ ШТ

Части насосов

  • ОАО ЯРОСЛАВСКИЙ ЗАВОД ДИЗЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ — ЧАСТИ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ И НАСОСА ГУРДЛЯ ГРУЗАМ КАМАЗ КРЫШКА НАСОСА ГУР МУФТА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ШТМУФТА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ЯМЗ Д МАЗМЗКТ ШТ

Трубы

  • ОАО КАМАЗ — ШЛАНГ ГУРА КАМАЗ ВД РЕЗИНА АРМИРОВАННАЯ ТЕКСТИЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ С ФИТИНГАМИ

Трубы

  • ООО ФОРМА — ТРУБКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ГУР ИЗ СТАЛИ ПОЛАЯ БЕСШОВНАЯ ОДНОСТЕННАЯ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ШТ

изделия из вулканизованной резины

  • НЕ ИМЕЕТСЯ — МАНЖЕТА ГУРА КАМАЗ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ

Трубы

  • N — ЗАП ЧАСТИ ДЛЯ АМ ВАЗ КАМАЗ ШЛАНГ ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ КАМАЗ ШЛАНГ ГУРА КАМАЗ ШЛАНГ КОМПРЕССОРА КАМАЗ ШЛАНГ МБС Д К АМ М ШЛАНГ МЕХДАТЧИКА КАМАЗ ШЛАНГ ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛА

Насосы объемные роторные

  • ОАО ГИДРОПРИВОД — НАСОС ГУР КАМАЗ Г НАСОСЫ ЖИДКОСТНЫЕ БЕЗ РАСХОДОМЕРОВ С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ОБЪЕМНЫЕ РОТОРНЫЕ ПЛАСТИНЧАТЫЕ НЕСИЛОВЫЕ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЭЛЕМЕНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

трубы и трубки

  • ОАО КАМАЗАВОДИЗЕЛЬ — ТРУБКА БЕСШОВНАЯ ВЫСДАВЛГУРА ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ СТАЛЬАМ КАМАЗ ШТ

Алексей ЭкспортВ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Елена ЭкспортВ

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Международные производители (english):

Производители из России

Гур камаз цена: сегодня (13.12.2021)

Гур камаз цены оптом при экспорте

ПродукцияЦенаВес
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ226 руб / кг10-100 кг
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ158 руб кг100 — 1.000 кг
ПРОЧИЕ ЧАСТИ ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ269 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ТОВАРЫ СОГЛАСНО ПРИЛАГАЕМОМУ СПИСКУ (ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ375478 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ТРУБКА К ЛЕВОМУ ЗАДНЕМУ ТОРМОЗУ В СБОРЕ- ТРУБКА ОТ ЗАДНЕГО ШЛАНГА К ЛЕВОМУ ЗАДНЕМУ ТОРМОЗУ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДАВЛЕНИЯ ОТ ЗАДНЕГО ШЛАНГА К ЛЕВОМУ ЗАДНЕМУ ТОРМОЗУ.ТРУБКА ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ НЕЛЕГИРОВАННОЙ СТАЛИ (ХИМ.СОСТ370 руб / кг10-100 кг
ТРУБА ВОДОСТОЧНАЯ ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ВОДОСТОЧНОЙ СИСТЕМЫ160 руб кг100 — 1.000 кг
ТРУБЫ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ198 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ТРУБЫ СТАЛЬНЫЕ (МАТЕРИАЛ СТАЛЬ 20)83170 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
НАСОСЫ ТОПЛИВНЫЕ2981 руб / кг10-100 кг
НАСОСЫ ТОПЛИВНЫЕ962 руб кг100 — 1.000 кг
HАСОСЫ: МАСЛЯННЫЕ И СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ А/М «ВАЗ»922 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ЧАСТИ РУЛЕВЫХ КОЛЕС587 руб / кг10-100 кг
ЧАСТИ РУЛЕВЫХ КОЛЕС429 руб кг100 — 1.000 кг
ЧАСТИ РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИТЫЕ383 руб / кг1.000 — 10.000 кг
СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ С ПОДШИПНИКОМ. СТАЛЬНАЯ ДЕТАЛЬ СЛОЖНОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ391 руб / кг10-100 кг
СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ С ПОДШИПНИКОМ. СТАЛЬНАЯ ДЕТАЛЬ СЛОЖНОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ402 руб кг100 — 1.000 кг
ЧАСТИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРОЧИЕ ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗ ЧЕРНОГО МЕТАЛЛА (КОНСТРУКЦИОННАЯ283 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ЗАПЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМ ВАЗ НЕ ДЛЯ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ216537 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн

Доставка Гура камаз за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Гура камаз из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

Какое масло заливать в ГУР КАМАЗа

Существует несколько признаков завоздушивания системы ГУР, при котором необходимо провести его прокачку. Среди них:

  • появление сильного шума в районе установки ГУР или его насоса;
  • увеличение давления на рулевом колесе, затруднения при его повороте;
  • подтекание рабочей жидкости из системы гидроусилителя.

Кроме этого, существуют еще несколько признаков, свидетельствующих о завоздушивании системывозникновение пены на поверхности рабочей жидкости в расширительном бачке, самопроизвольные повороты рулевого колеса в одну из сторон. Если вы столкнулись хотя бы с одним из описанных признаков — значит, вам необходимо прокачать гидроусилитель руля.

Сколько масла влазит в Гур Камаза?

Для грузовиков марки Камаз требуется, как правило, порядка четырех литров рабочей гидравлической жидкости. Это примерно в четыре раза больше, чем заливается в легковой автомобиль. Объемы могут быть немного меньше или больше (зависимо от модели Камаза).

Основные правила обслуживания гур Камаза

Самое важное, на что стоит точно обращать свое внимание при обслуживании гур Камаза— объем смазки в бачке. Нужно так же не допускать, чтобы количество масла снижалось менее допустимого значения. Кроме того, можно смотреть за состоянием гур Камаза по громкости звуков, которые гидроусилитель производит в работу. Учитывайте, что все посторонние шумы, которые издаются при вращении передних колес и при повороте руля являются сигналом, что вам нужно посмотреть состояние гур.

Остальные нормы по обслуживанию системы гидроусилителя руля могут быть актуальны лишь для его эксплуатации — помните, что не стоит передерживать руль и поворачивать его в крайние положения больше нескольких минут. Это спровоцирует чрезмерный нагрев смазки. Также ни в коем случае не стоит заниматься эксплуатацией автомобиля с неисправным насосом системы гур. Старайтесь беречь систему гур от сильных нагрузок и прочих дорожных случаев, которые легко спровоцируют увеличение уровня давления.

Но не менее полезно знать о смене смеси на новую и ее грамотный выбор. Ее уровень должен находиться у середины бачка — то есть быть между самой меньшей и самой большей отметкой. Часто можно увидеть разметку для разогретого и для остывшего мотора. Точных стандартов и последовательности действий по замене масла никто не знает, однако мировой опыт гласит о том, что смена смеси в гидроусилителя руля Камаза должна проводиться раз в год.

Завод-производитель всегда дает подсказки по обслуживанию и рекомендации по какому-то конкретному масляному продукту для ГУР, но все же смазка может быть не под рукой.

Ко всему прочему в продаже имеется масса жидкостей и множество советчиков. Попробуй разберись…

Характерные неисправности гидроусилителя руля

Неисправности в работе гидроусилителя легко опознать по характерным признакам. Среди них:

  • Туго поворачивается рулевое колесо. Вероятные причины — выход из строя насоса ГУР, использование неподходящей рабочей жидкости, залипание каналов золотникового механизма.
  • При вывернутом до упора рулевом колесе (в любую сторону) в процессе езды слышен звук высокой частоты (похожий на свист). Вероятная причина — прослаблен приводной ремень.
  • Рулевое колесо поворачивается рывками. Вероятные причины неисправности — несоответствие рабочей жидкости спецификации, заявленной производителем, неисправность распределяющего жидкость механизма, неисправность насоса.
  • Наличие интенсивного пенообразования в расширительном бачке. Вероятные причины — смешивание жидкостей разных типов, неисправность насоса ГУР.
  • При работающем двигателе происходит самопроизвольный поворот рулевого колеса в любую сторону. Вероятная причина — неисправная работа золотникового механизма, чаще всего, засорение его рабочих каналов, неверная сборка (например, после установки ремкомплекта).

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию ГУР

Для того чтобы гидроусилитель руля и его система работали в штатном режиме, а также для продления срока их эксплуатации необходимо придерживаться нескольких несложных правил:

  • использовать рабочие жидкости, рекомендованные автопроизводителем, а также проводить их своевременную замену (большинство автопроизводителей рекомендуют производить замену жидкости ГУР через каждые 60…120 тысяч километра пробега, или один раз в 2 года, это зависит от стиля вождения и интенсивности эксплуатации автомобиля);
  • выполнять прокачку системы ГУР в строгом соответствии с описанным выше алгоритмом (или соблюдая отдельные требования, если таковые предъявляет производитель автомобиля);
  • следить за состоянием пыльника рулевой рейки, поскольку если он будет порван, то пыль и грязь попадут в систему, что приводит к выходу из насоса ГУР. Признаком уже случившийся проблемы является гул гидроусилителя, который не устраняется даже заменой жидкости.

Стоимость замены жидкости и прокачки ГУРа

Если вы планируете проводить работы по замене жидкости и прокачке ГУРа самостоятельно, то вам необходимо будет купить лишь масло в объеме от 1 до 3 литров (с учетом промывки, при этом объем системы ГУРа легкового автомобиля составляет до 1 литра). Цена жидкости зависит от марки и магазина. Она находится в пределах 4…15$ за один литр. Если же вы не хотите или не можете самостоятельно выполнять подобные работы — обратитесь за помощью на СТО. Приблизительные цены на январь 2017 года составляют:

  • работа по замене жидкости — 1200 рублей;
  • прокачка ГУРа — 600 рублей.

Прокачка и регулировка ПГУ и ГУРа на грузовых автомобилях КамАЗ

Сложно представить, управляемость грузовика, если бы не система ГУР КамАЗ. Работа деталей и механизмов этого устройства, стала привычной для тяжёлого агрегата. Узел помогает пользователю прикладывать минимальное усилие для прокручивания рулевого колеса. Кроме того, выполняется ряд сложных функций, влияющих на безопасность движения машины.

Каждый механизм подвержен износу, который приведет к потере работоспособности. Гидравлический усилитель руля не исключение, состояние узла влияет на другие составляющие мотора. Вот почему, вовремя проведённый уход важен для поддержания работоспособности усилителя.

Слабое звено рулевого управления – гидравлика. Попадание пузырьков воздуха в каналы механизма, способно застопорить работу и создать аварийную ситуацию. Что бы вовремя отреагировать на внештатную ситуацию, опытный пользователь знает, как прокачать ГУР на КамАЗе и восстановить функционал.

56-1.jpg

Назначение гидравлического рулевого усилителя

Назначение усилителя руля, по возможности максимально снизить прикладываемую силу пользователя к рулю. Кроме того, работа ГУР КамАЗ влияет на устойчивость при езде на малых скоростях. При быстром передвижении, что бы избежать возникновения аварийной ситуации, усилитель создает дополнительное сопротивление на руле. Это стабилизирует поездку по дороге и держит заданный курс.

Особенность усилителя руля на автомобиле КамАЗ-4310 и других моделях в том, что при поломке или выходе из строя механизма, управление машиной не теряется, а остаётся в рабочем состоянии. Единственный недостаток, пользователь вынужден крутить руль с большей силой при повороте транспортного средства.

Гидравлический усилитель руля КамАЗ-760:

56-2.jpg

Можно ли смешивать жидкости в гидроусилителе?

Основные правила смешивания жидких составов ГУР можно просто запомнить: Синтетика и минеральные средства несовместимы. Зелёные жидкости не перемешиваются с другими цветами. Красные и жёлтые типы совмещать можно.

Желтые жидкости Dextron

Считаются самыми популярными для использовании в системе гур автомобиля. Все фирменные смеси подойдут для Мерседес, BMW, SWAG. Во многих БМВ допускается применение масел АКПП.

Насос гидроусилителя

Насос гидроусилителя рулевого механизма автомобилей КамАЗ включает в себя пластинчатый (шиберный) насос двойного действия с перепускным 34 ( рис. 150 ) и встроенным в него предохранительным клапанами; бачок 22 с заливным 14 и сливным 23 фильтрами и предохранительным клапаном 19.

Пластинчатый насос состоит из овального статора 38, закрепленного между корпусом 40 и крышкой 30, и вращаемого круглого ротора 41 с десятью пазами и установленными в них подвижными лопастями 36 — шиберами. Положение статора 38 относительно корпуса 40 и распределительного диска 35 зафиксировано штифтами, а направление вращения ротора 41 указано стрелкой на статоре. Герметичность насоса обеспечена точной обработкой торцовых поверхностей и надежной затяжкой болтов.

Вал 5 насоса установлен на шариковом 8 и игольчатом 12 подшипниках, приводится во вращение зубчатым колесом 1 от механизма газораспределения дизеля. Шлицевым хвостовиком этот вал центрирует и вращает ротор 41 в овальной расточке статора 38. При вращении ротора его лопасти 36 под действием центробежной силы и подпора масла дважды за оборот перемещаются от центра, а под действием овальной направляющей поверхности статора 38 — дважды к центру. Перемещение соседних лопастей 36 от центра вызывает увеличение, а к центру — уменьшение объема между ними, ротором 41, статором 38, корпусом 40 и распределительным диском 35. При увеличении объема масло через каналы и полости в корпусе 40, статоре 38, диске 35 и коллекторе 24 всасывается из бачка а при уменьшении объема через каналы и полости распределительного диска 35 нагнетается в систему и под лопасти 36 ротора.

Рис. 150. Насос гидроусилителя рулевого механизма автомобилей КамАЗ: 1 — зубчатое колесо привода; 2 — гайка; 3 — шплинт; 4, 15 и 27 — шайбы; 5 — вал; в — сегментная шпонка; 7 и 10 — упорные кольца; 8 — шарикоподшипник; 9 — маслоотгонное кольцо; 11 — манжета; 12 — игольчатый подшипник; 13 — пробка заливной горловины; 14 — заливной фильтр; 16 —болт; 17, 37 и 39 — уплотнительные кольца; 18 — труба фильтра; 19— предохранительный клапан; 20 — крышка оачка с пружиной; 21 и 29 — уплотнительные прокладки; 22 — бачок; 23 — фильтрующий элемент сливного фильтра; 24 — коллектор; 25 — трубка бачка; 26 — штуцер; 28 — прокладка коллектора; 30 — крышка; 31 — пружина перепускного клапана; 32 — седло предохранительного клапана; 33 — регулировочные шайбы; 34 — перепускной клапан; 35 — распределительный диск; 36 — лопасть насоса; 38 — стартор; 40 — корпус насоса; 41 — ротор; 42 — шарик; А — дроссель (калиброванное отверстие); канал, в и Г — полости; Д — эжекционное отверстие.

Для уравновешивания ротора от радиальных сил давления масла диаметрально противоположно располагают две всасывающие и две напорные полости ( см. рис. 146 ).

Давление масла в напорной гидролинии насоса изменяется автоматически, задается гидроусилителем и ограничивается предохранительным клапаном. Подача масла зависит от частоты вращения ротора, размеров его и статора и насосом не регулируется. Минимальную подачу выбирают из расчета обеспечения наполнения гидроцилиндра при максимальной угловой скорости рулевого колеса и минимальной частоте вращения ротора насоса. Поэтому при средних и больших частотах вращения коленчатого вала дизеля подача масла насосом оказывается избыточной.

Подачу масла нерегулируемым насосом в гидроцилиндр регулируют дроссель А ( см. рис. 150 ) и перепускной клапан 34. Они работают только совместно и делят подаваемое насосом масло на два потока: дроссель А — в напорную гидролинию, а перепускной клапан 34 — в гидролинию всасывания.

Перепускной клапан 34 — это клапан разности давлений масла в напорной полости распределительного диска 35 и на входе в систему, а дроссель А (калиброванное отверстие в крышке 30) — причина этой разности давлений.

Двухбуртовый цилиндрический плунжер перепускного клапана установлен с минимальным зазором в глухую расточку крышки 30. Пружина 31 и масло, подводимое после дросселя А через канал Б, отжимают плунжер вперед (на рисунке влево), а масло из напорной полости распределительного диска 35 — назад (вправо).

При минимальной подаче масла насосом и максимальной угловой скорости рулевого колеса разность давлений на входе в дроссель А и выходе из него минимальна и недостаточна для дополнительного сжатия пружины 31 и открытия перепускного клапана 34. Все масло, подаваемое насосом, поступает в гидроцилиндр усилителя.

Увеличение подачи масла насосом вызывает увеличение разности давлений на входе в дроссель и выходе из него. Увеличивается и разность давлений масла на торцы плунжера перепускного клапана. Он перемещается назад, дополнительно сжимая пружину 31. Между передним буртом плунжера и стенкой перепускного (вертикального) канала в крышке 30 образуются две сегментные щели для слива масла.

Если масло сливать непосредственно в бачок 22 и всасывать из него, возникнут кавитация, вспенивание масла и шум. Поэтому перепускной канал в крышке 30 и всасывающая полость В корпуса 40 соединены через полость Г коллектора 24. Полость Г имеет переменное проходное сечение, соединена с полостью бачка 22 через эжекционные отверстия Д в зоне расширения коллектора 24 и обеспечивает не только подсос масла из бачка, но и повышение давления в полости В за счет уменьшения кинетической энергии потока, перепускаемого открытым клапаном 34.

При закрытом перепускном клапане 34 масло циркулирует по большому кругу: полость В — насос — полость диска 35 — дроссель А — напорная гидролиния 26 ( см. рис. 146 ) — распределитель — радиатор 28 — сливная гидролиния 32 — штуцер 26 (см. рис. 150) и трубка 25 бачка 22 — прорези трубы 18 и элементы 23 сливного фильтра — полость бачка 22 — отверстия Д и полость Г коллектора 24 — отверстие и полость В корпуса 40.

При чрезмерном сопротивлении управляемых колес повороту или упоре поршня-рейки в корпус рулевого механизма расход масла гидроцилиндром прекращается. Из-за отсутствия потока через дроссель А давление масла в напорных полостях диска 35 и крышки 30 выравнивается. Перепускной клапан 34 под действием пружины 31 закрывается, а давление масла во всех напорных полостях гидроусилителя быстро увеличивается. Когда оно достигнет 7,5. 8 МПа, предохранительный клапан 18 (см. рис. 146) откроется и обеспечит циркуляцию по большому кругу.. Перепускной клапан 35 тоже откроется и обеспечит циркуляцию по малому кругу.

Если по какой-то причине предохранительный клапан 18 не сработает, вместо него (но при давлении 8,5. 9 МПа) будет действовать предохранительный шариковый клапан 34 ( см. рис. 150 ), встроенный в перепускной клапан 35 ( см. рис. 146 ).

Таким образом, насос гидроусилителя автомобилей КамАЗ имеет двойную защиту от перегрузки. Его бачок 22 ( см. рис. 150 ) и сливной фильтр с элементами 23 тоже защищены от перегрузки. При избыточном давлении 0,02. 0,03 МПа открывается предохранительный клапан 19 и сообщает полость бачка 22 с атмосферой, функцию предохранительного клапана сливного фильтра выполняет сам фильтр: при увеличении гидравлического сопротивления пакет фильтрующих элементов 23 отжимается вверх и через прорези в трубе 18 перепускает часть масла непосредственно в бачок 22.

Насосы гидроусилителей рулевого механизма автомобилей ГАЗ-66 и ЗИЛ-130 имеют аналогичную конструкцию. Их ротор приводится во вращение клиноременной передачей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector