Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидроцилиндры полуприцепов и их особенности

Гидроцилиндры полуприцепов и их особенности

Говорим о том, какие гидроцилиндры идеальнее всего подходят для полуприцепов на седельный тягач.

Гидроцилиндры только на первый взгляд кажутся простыми механизмами. На самом же деле их установка и использование – целая наука, описать которую не получится и в нескольких статьях. Мы рискнули осветить лишь несколько самых любопытных тем. Например, все ли цилиндры подходят для установки на ваш полуприцеп. Или, почему мощная гидравлика – не всегда благо.

Сложнее, чем кажется

Прежде всего следует уяснить – гидроцилиндры бывают разные. В этой статье мы остановимся на телескопических с фронтальным расположением. Удивительно, но даже внутри этой группы изделия сильно отличаются друг от друга по способам крепления, рабочему давлению, площади сечения и количеству секций.

Способ крепления – один из важнейших параметров. Именно он определяет, какой гидроцилиндр можно использовать на вашем полуприцепе. Крепления могут быть выполнены в виде шарниров, проушин и многих других вариаций, включая комбинированные. Расстояния между верхними и нижними точками крепежей также варьируются в широком диапазоне – от 343 мм до 1,5 м.

Какой именно тип креплений использовать, решают сами производители полуприцепов. Путём сложных расчётов они вычисляют наиболее оптимальный вариант, благодаря которому будет обеспечена безопасная работа ТС в комплексе с гидравликой. Поэтому взять и установить любой приглянувшийся вам гидроцилиндр нельзя. Он должен полностью подходить именно к вашей технике.

Мощнее – не всегда лучше

Подъемная сила телескопических гидроцилиндров зависит от двух величин – рабочего давления и площади секций. Чем выше эти показатели, тем больший вес будет способна поднять ваша гидравлика. Поэтому если под ваши установочные параметры подходят несколько гидроцилиндров – есть смысл взять тот, что по мощнее.

Цилиндры гидравлическиеЦилиндры гидравлические

Но рабочее давление далеко не всегда является приоритетной единицей. Например, гидроцилиндры с широким сечением, но меньшим давлением, работают столь же эффективно, как и «рекордсмены» на 250 бар с малой площадью секций. При этом не следует забывать – для работы «сильной» гидравлики необходимы особо прочные шланги и фитинги. А это автоматически увеличивает стоимость установки и обслуживания. Так что слепо гнаться за мощностью – не самый разумный вариант. Можно прогадать и с ценой, и с подъёмной силой.

Выдвигаемся по одному

Гидроцилиндры полуприцепов потому и называются телескопическими, что состоят из нескольких секций (сегментов). Они вложены друг в друга и выдвигаются по порядку. При этом каждая последующая секция меньше предыдущей по площади, а значит имеет и меньшую подъемную силу.

Телескопический гидроцилиндрТелескопический гидроцилиндр Раньше количество сегментов было произвольным, вплоть до шести и более. Но со временем конструкторы отказались от такой компоновки, ведь чем сложнее цилиндр, тем менее устойчивым становится п/прицеп в откинутом положении. Сочленения штоков являются критическими точками, на которые воздействуют огромные силы тяжести. В результате гидроцилиндры с избыточным количеством секций часто провисают под воздействием этих сил. Это приводит к поломкам самих штоков, и даже к заваливанию автопоезда.

Читайте так же:
Как разрезать зеркало в домашних условиях видео

Сегодня телескопические гидроцилиндры имеют от 3-х до 5-ти секций. Это наиболее оптимальный вариант, который обеспечивает баланс между высотой подъема и надёжностью всей конструкции. Но даже в таком техническом исполнении всё ещё существует опасность поломки. Правда, теперь основной причиной неисправностей стал пресловутый человеческий фактор.

Игры с давлением

ГидрораспределительГидрораспределитель

Не секрет, что сыпучие (да и любые другие) материалы в России многие возят с большим перегрузом. Поэтому гидроцилиндры очень часто не могут справиться с выгрузкой. Чтобы «помочь» им, некоторые умельцы кустарными методами перекрывают отток масла к предохранительному клапану гидрораспределителя. Таким образом создаётся искусственное препятствие для аварийного сброса давления, и цилиндр «через не могу» справляется с весом.

Не нужно быть большого ума, чтобы понять – такой подход обязательно приведет к поломке. И хорошо, если просто погнётся шток. Очень часто случаются куда более крупные неприятности. Рвутся шланги, лопаются гильзы, разлетаются насосы. А в некоторых случаях цилиндр попросту срывается с креплений и выстреливает вверх. Так что играть с давлением очень опасно. Это большой риск не только для техники, но и для ее владельцев.

гидравлика на тягачгидравлика на тягач

Советовать ездить без перегрузов смысла нет – всё равно нас никто не послушает. Но мы просто обязаны сказать, что сохранность гидрооборудования напрямую зависит от вас. Доверяйте его установку только профессионалам, регулярно проходите техническое обслуживание. И старайтесь не «допиливать напильником» то, что прекрасно работает само по себе. Шайбы, монетки и другие препятствия на пути масла к предохранителю – это лучший способ рано или поздно сломать систему. Будьте благоразумны и гидравлика еще долго прослужит вам!

Неисправности гидроцилиндров: причины и ремонт

фото Неисправности гидроцилиндров: причины и ремонт

Современная спецтехника: бульдозеры, экскаваторы, подъемники, краны, манипуляторы снабжены гидравлическим оборудованием. По мере эксплуатации оно изнашивается и выходит из строя. Хотя сами гидроцилиндры относительно просты, важно, чтобы ремонт был выполнен правильно. Плохая ремонтная работа приведет к повреждению или разрушению оборудования, травмам или гибели людей, работающих поблизости.

Советы как содержать гидравлическое оборудование в исправном состоянии

Большинство преждевременных отказов гидравлики предотвращают с помощью профилактического технического обслуживания. Есть несколько общих советов, которые применимы прямо сейчас, чтобы поддерживать машины и оборудование в рабочем состоянии:

  1. Визуально осматривайте свое оборудование: обратите внимание на надрезы на штоках цилиндров, скопление жидкости, ржавчину или коррозию, растрескивание или обугливание шлангов и проскальзывание фитинга. Когда оборудование работает, отметьте появившиеся необычные шумы или запахи.
  2. Проверяйте фильтры на засорение, регулярно очищайте и проверяйте предохранительные клапаны, осматривайте в поддоне наличие влаги, отбирая образец со дна. Смажьте маслом штоки цилиндров и замените поврежденные шланги.
  3. Эксплуатируйте оборудование в соответствии с рекомендациями. Использование оборудования сверх рекомендованной рабочей мощности приведет к чрезмерному износу оборудования, создаст профессиональную опасность для ваших сотрудников. Вносите необходимые обновления для обеспечения контроля за работой гидравлических узлов в автоматическом режиме.
  4. Убедитесь, что персонал правильно обучен устранению неполадок, работе с оборудованием и полностью информирован о недавних ремонтах или модернизациях. Устранение проблем в начальной стадии способствует сохранению работоспособности гидравлического оборудования.
  5. Профилактическое обслуживание проводит специалист, имеющий соответствующую подготовку. Необходимо специализированное оборудование и обученный ремонтный персонал. Будьте готовы определить, с какими работами справитесь собственными силами, и какие работы требуют помощи извне.
Читайте так же:
Как измеряется сечение кабеля

Как гидроцилиндры выходят из строя?

Поскольку поломка цилиндра может происходить по многим причинам, это руководство по устранению неисправностей гидравлической системы используют для анализа потенциальных причин выхода из строя цилиндра и определения корректирующих действий.

Неисправности гидроцилиндров, причины, способ устранения.

Возможные причины

Способы профилактики и ремонта

Поршневой шток забит.

Загрязнение масла. Загрязнение сальника подшипника.

Промойте всю гидравлическую систему. Замените все фильтры. Проверьте подшипник сальника.

Забито отверстие цилиндра.

Загрязнение масла по причине отказа подшипника поршня.

Промойте всю гидравлическую систему. Замените все фильтры. Проверьте подшипник головки поршня.

Гнутый поршневой шток.

Неисправность в работе: возможная перегрузка.

Не соответствие спецификации штока поршня.

Проверьте параметры работы.

Привести в соответствие спецификацию стержня.

Раздельный сварной шов на основании и портах.

Плохой оригинальный шов.

Проверьте параметры работы.

Сварите качественный шов.

Поломка креплений и соединений узлов цилиндра.

Ударная нагрузка — это внезапное воздействие на полное давление (или более), которое вызвано ненормальной нагрузкой или эксплуатационным использованием. Ударная нагрузка вызовет расщепление сварных швов на основании и отверстиях гидравлического цилиндра или повредит подшипник с проушинами.

Применение амортизирующих систем, встроенных в торцевые крышки цилиндров, или с помощью аккумуляторов, которые иногда помещаются в гидравлическую систему специально для поглощения удара.

Не допускайте превышения рабочих параметров гидравлической системы.

Износ стержня штока с одной стороны.

Отсутствие опоры подшипника.

Слишком большая боковая нагрузка.

Слишком маленький стержень.

Увеличьте площадь подшипника.

Измените операцию Увеличьте размер штока. Включите внешние направляющие.

Корпус цилиндра деформирован внутренним давлением (вздутие).

Возможное усиление внутреннего давления.

Деформация трубки цилиндра.

Проверьте работу гидравлического клапана. Проверьте резьбу.

Проверьте трубку на овальность и износ резьбы.

Разгерметизация корпуса, утечка жидкости.

Повреждение уплотнительного кольца сальника.

Читайте так же:
Как правильно точить ножи бруском лодочка

Проверить зазоры. Установите обратно вверх уплотнительное кольцо.

Неисправность тяги поршневого штока, внутренняя коррозия корпуса цилиндра.

Коррозия, по причине загрязнения рабочего агента.

Источники загрязнения могут включать в себя производственный процесс, гидравлические жидкости, воздействие на окружающую среду, износ системы и обслуживание. Наиболее распространенным загрязнителем является вода.

Обновите материал стержня до морской спецификации. Защитите стержень от непогоды.

Беречь от попадания воды.

Течет гидроцилиндр, регулярная утечка уплотнения.

Установлены неправильные уплотнения.

Пазы уплотнения подверглись коррозии или помечены.

Воздух попал в масло.

Уплотнения установлены неправильно.

Проверьте совместимость уплотнения с условиями. Проверьте все канавки уплотнения на предмет маркировки и коррозии. Убедитесь, что цилиндр прокачан правильно. Проверьте масло на загрязнение.
Проверьте состояние всех рабочих поверхностей.

Цилиндр становится горячим.

Проверка внутреннего перепуска давления.

Снимите цилиндр и осмотрите головку поршня и отверстие трубки.

Снимите поршень и проверьте внутреннее уплотнение.

Поршневой шток не втягивается.

Снимите и осмотрите головку и трубку поршня. Проверьте отверстия и трубы на наличие засоров. Проверьте работу клапана.

Внутренняя утечка. Неисправность гидравлического насоса.

Неправильные настройки клапана.

Снимите и проверьте головку поршня и трубку.

Проверьте насос и клапаны.

Дрожание и рывки при выдвижении или втягивании штока.

Отсутствие смазки для сальника и уплотнений.

Шероховатая поверхность на стержне или трубе. Отсутствие гидравлического давления.

Вакуумирование или захват воздуха.

Слишком жесткие допуски. на подшипники.

Слишком плотные уплотнения.

Этот список охватывает предмет широко, но не является исчерпывающим. Если вам нужна дополнительная помощь, обращайтесь в наш сервисный центр.

«Ремгидромаш» — проектирование, производство, ремонт гидравлических цилиндров

Компания ООО «Ремгидромаш» окажет широкий спектр гидравлических услуг для цилиндров, от ремонта до производства по чертежам заказчика. Независимо от того, требуется ли ремонт вашего цилиндра на месте или за пределами участка, наши гидравлические службы охватывают все варианты: начиная от ремонта коммерческого транспорта и заканчивая мобильным сервисным обслуживанием, охватывают все компоненты гидравлических систем. Работаем в Ростовской области, прилегающих регионах Краснодарского, Ставропольского краев, Северо Кавказских республик. По вопросам ремонта,обслуживания, транспортных схем, ценах на услуги воспользуйтесь формой обратной связи.

Гидравлический цилиндр: принцип работы, устройство и характеристики

Гидравлический цилиндр: принцип работы, устройство и характеристики

Гидравлические цилиндры являются частью гидросистемы многих транспортных средств и промышленного оборудования. На них приходится самая большая нагрузка, а потому агрегаты обязаны быть надежными, качественными и долговечными. Вот почему выбору модели стоит уделить пристальное внимание при обязательном анализе условий предстоящей работы. Получить компетентную консультацию о гидроцилиндрах и помощь при их подборе, а также найти самый большой выбор моделей в России можно здесь https://hydrolider.net/g18761643-gidrotsilindry.

Как устроен и как работает гидравлический цилиндр

Гидроцилиндром называют гидравлический двигатель простейшей модели с линейным движением рабочего звена. Этот элемент двигается возвратно-поступательным шагом под воздействием жидкой среды, которая подается на вход агрегата по трубопроводу и покидает его через выход. Предназначением агрегата является управление исполнительным механизмом и оборудованием, которое к нему подключается. Гидроцилиндр выполняет поворот органов на заданный угол, их спуск и поднятие, фиксацию на некоторое время в выбранной позиции.

Читайте так же:
Как видеть без глаз

Конструкция цилиндра предельно простая и состоит из небольшого количества элементов. Это:

  • корпус, к которому относится полая, с гладкой поверхностью гильза, задняя и передняя крышки;
  • поршень;
  • шток с проушиной;
  • подшипник;
  • уплотнительные кольца;
  • грязесъемник;
  • манжеты и манжетодержатели;
  • демпфер;
  • гайки и контргайки;
  • шплинты;
  • втулки.

Разные производители могут вносить некоторые изменения в конструкцию гидравлического цилиндра, но базовые его узлы остаются неизменными. Полезная работа выполняется агрегатом при движении поршня в одну сторону или в две – все зависит от модели агрегата.

Ассортимент гидроцилиндров, доступных в России

На российском рынке можно найти всевозможные модели гидравлических цилиндров, подбор которых осуществляется специалистами на основании расчетов. В каталоге любого интернет-магазина гидравлики можно найти агрегаты, которые отличаются между собой рядом моментов. Среди них значится следующее:

  • массогабаритные параметры, причем во внимание берутся и внутренние, и внешние размеры;
  • принцип работы, которая может выполняться в одном/двух направлениях;
  • материалы, использованные при производстве;
  • конструкционные особенности – обычное или телескопическое строение, специфика механизма возврата, число ступеней, наличие ограничителей и т.д.;
  • предназначение и место монтажа на несущем транспорте;
  • эксплуатационные качества цилиндра – пригодность к ремонту, практичность, легкость управления и применения, долговечность, надежность).

Но самим важным отличием для гидравлических цилиндров разных моделей являются технические характеристики. В первую очередь это диапазон давления, в котором может работать агрегат без вреда для себя. Во-вторых, это грузоподъемность при различном напоре, ведь данные параметры связаны. В-третьих, это длина хода поршня, которая определяет габариты оборудования в выдвинутом состоянии.

Сколько стоят гидроцилиндры в России?

Стоимость гидроцилиндров формируется под влиянием различных факторов. В первую очередь это все перечисленное выше – функциональные параметры, конструкционные особенности, предназначение, материалы и т.д. Но есть еще кое-что, что следует знать. Это:

  • состояние изделия, которое бывает новым и подержанным (новые дороже);
  • отношения между магазином и изготовителем, наличие посредников и их число (выгодней всего заказывать гидравлику у дилеров, которые сотрудничают напрямую и имеют эксклюзивные условия);
  • ценовая политика продавца;
  • регион происхождения товара;
  • качество и продолжительность гарантийного обслуживания, место его проведения.

При желании сэкономить на покупке гидроцилиндров, стоит обращаться к официальному представителю производителя и выбирать продукцию отечественного происхождения. Лучшие цены в РФ можно найти в компании «Гидролидер».

Читайте так же:
Как сделать пневмодомкрат своими руками видео

Гидроцилиндры

Гидроцилиндр — важная часть различных технических устройств, применяемых для землеройных, строительных, подъемно-транспортных работ. Такое оборудование выпускается в самых разных модификациях и типоразмерах, что позволяет купить гидравлический цилиндр, максимально подходящий для решения конкретных задач.

Гидроцилиндры под заказ

В наше время можно купить гидроцилиндр плунжерный, поршневой, телескопический, одностороннего и двустороннего действия. При этом каждый гидравлический цилиндр, независимо от его конструкционных особенностей, можно описать следующими характеристиками:

длина хода поршня;

размер внутреннего диаметра;

давление рабочей жидкости.

Цена на гидроцилиндры зависит от применяемых материалов и комплектующих, требуемых технических характеристик, а также технологии изготовления гидроцилиндров. Современное производство гидроцилиндров обеспечивает выпуск качественной продукции, полностью соответствующей запросам потребителей.

Цена на гидравлический цилиндр во многом зависит от серийности производства — готовые изделия стоят значительно ниже, чем изготовление гидроцилиндров на заказ. В то же время возможность заказать изготовление гидроцилиндров по заданным параметрам позволяет решить индивидуальную производственную задачу.

Общие технические характеристики

-20°С ÷80°С (для уплотнений С и В)

-20°С ÷200°С (для уплотнений Т)

0,5 м/с (для уплотнений С и Т)

1 м/с (для уплотнений В)

При производстве гидроцилиндров Donvard используются эффективные конструктивные и технологические решения.

Гильза цилиндра изготавливается из бесшовной холоднотянутой трубы. Материал трубы — сталь St52 — обеспечивает высокую прочность, хорошую свариваемость и обрабатываемость. Внутренняя поверхность трубы имеет шероховатость не более 0,3 мкм, а следовательно позволяет комфортно работать уплотнениям из современных антифрикционных материалов.

Шток – хромированный, низкая шероховатость наружной поверхности не более 0,2 мкм по Ra максимально повышает ресурс работы уплотнений. Шток может быть выполнен с наружной и внутренней присоединительной резьбой. Возможны варианты приварки на шток наконечников любой конструкции.

Используемые уплотнения — комбинированные, в качестве уплотнителя применены современные материалы с высокими показателями антифрикционности, прочности и эластичности — полиуретаны (PU, LT-PU), каучук (NBR, T-NBR), фторкаучук (FPM), политетрафторэтилен (PTFE).
Производство уплотнений «Донвард».

Преимущества по сроку службы наших уплотнительных узлов особенно ярко проявляются при тяжелых условиях работы гидроцилиндра на повышенных давлениях и скоростях скольжения. Ресурс уплотнений не менее 2000 км хода.

Конструкция типового цилиндра

Наименование
01Гильза
02Шток
03Букса
04Поршень
05Задняя крышка
Наименование
06Бонки
07Крышка передняя
08Гайка поршня
09Стопорный винт
10Комбинированное уплотнение поршня со встроенными направляющими
Наименование
11Уплотнительное кольцо с защитой от выдавливания
12
13Направляющие штока
14Манжета штока
15Грязесъемник

Для обеспечения работоспособности цилиндра необходимо убедиться в устойчивости штока под действием осевой нагрузки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector