Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как научиться сверлить точно на нужную глубину

Как научиться сверлить точно на нужную глубину

При работе с деревянными материалами порою возникает потребность просверлить отверстия конкретной глубины. Рассмотрим несколько распространённых методов, как это осуществить.

Как научиться сверлить точно на нужную глубину

Муфта с фиксатором

Металлическую муфту с фиксатором в виде болта можно приобрести в магазинах, причём в технологически отличных вариантах.

Как научиться сверлить точно на нужную глубину

Однако у подобного приспособления есть и определённые минусы. Прежде всего, хомут предназначается для сверла конкретного диаметра.

Установить его на сверло меньшего диаметра возможно, но зафиксировать предельно надёжно на нём нельзя – происходит сбивка центровки сверла. Кроме того, болт постепенно разобьётся, и ключ будет проворачиваться.

Намотка клейкой ленты или проволоки

В качестве визуального ориентира применяйте стандартную изоляционную ленту.

Как научиться сверлить точно на нужную глубину

Для чего необходимо намотать её на сверло дрели по часовой стрелке таким образом, чтобы открытой осталась лишь та часть, которая будет заходить в просверливаемый материал.

Высокой точности достичь не выйдет, но при сверлении деревянной конструкции главное определить его предельно допустимую глубину. К примеру, для того, чтобы сверло не могло вылезти с обратной стороны детали.

Помните, что у сверла по дереву нужно учесть и длину центра.

Минус данного варианта в том, что если ненароком превысите силу давления на сверло, оно может войти на бόльшую глубину.

Также, если отверстий необходимо проделать очень большое количество, будет достаточно утомительной работой постоянно следить за тем, чтобы сверло не зашло дальше ограничителя.

Как научиться сверлить точно на нужную глубину

В качестве ограничивающего элемента можно применять и стандартную проволоку. Вставьте её в зажим и обмотайте вокруг сверла.

Нужно проделать данную процедуру конкретно по часовой стрелке, ведь в ином случае проволока станет разматываться при контакте с просверливаемым дрелью материалом.

При этом последний виток требуется обязательно прижимать острогубцами. Это прекрасный метод, т. к. он позволяет механически и визуально ограничить глубину сверления.

Удобнее применять проволоку из меди, но данный материал довольно дорогой.

Брусок с отверстием либо пробка

В плотницком и столярном деле наиболее популярный ограничитель – брусок из дерева либо круглый дюбель. Инструкция, как его изготовить:

Как научиться сверлить точно на нужную глубину

  • отрежьте заготовку требуемой длины;
  • зажмите деревянный брусок в тиски;
  • проделайте дрелью отверстие насквозь.

Затем, если возможно, закруглите кромки (с целью избежание травмирования рук) и сбейте на торцах острые ребра, чтобы при контакте с деталью упор не поцарапал поверхность.

Также можно воспользоваться стандартной пробкой от бутылки из-под вина. Нужно лишь обрезать пробку на заданную длину, просверлить в ней отверстие сверлом и посадить на него же.

Какой вариант изготовления ограничителя из вышеперечисленных самый простой? Проще всего намотать клейкую ленту.

Ограничитель можно купить и в магазине. Но если он требуется очень срочно, можно изготовить подобное приспособление самостоятельно.

А вы знаете, как научиться сверлить точно на нужную глубину? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Как просверлить отверстие в болту

Да, HSS кобольтовое с таким тёмно-желтоватым оттенком, Бошовское. А P6M5 и P18 мне не попадались, наверное не там искал (в магазинах инструментов) :unknw:

бошевские кобальтовые сверла хорошие, пользоаплся ими, но как вв грите быстро подтупливают, ибо данные сверла требуют опытной сноровки, коих у вас думаю нет

есть что-нибудь лучше кобольта?Не знаю, что такое "кобольт", знаю только, что калёную сталь берёт победит.

Обычные Р6М5, Р18 без проблемКалёные стали Р6М5 и Р18 по калёным сталям скользят, ибо их твёрдость если и превышает твёрдость обрабатываемой стали, то незначительно. Их "инструментальность" заключается в том, что эти быстрорежущие стали выдерживают высокий нагрев без потери твёрдости.

Не знаю, что такое "кобольт", знаю только, что калёную сталь берёт победит.

"Победит" — это такая сталь? Как точно она маркируется? Что-то знакомое, а вспомнил — так это же свёрла по бетону!))

Кроме шуток перьевые сверла для стекла с твердосплавной вставкой(в простонародье "победит") после шаманства (переточки) на алмазном шлиф круге сверлят каленую сталь очень не плохо. Некоторые сами делают сверла из твердосплавных стерженьков (сплав ВК-8, ВК-6 можно и из ТН-30 ТН-50, ТТ8К6, но сам в живую видел только из ВК). Как сделать такое сверло есть масса роликов на ютубе.
Но это все самопал если надо пару дырок на коленке сделать, если отверстий будет много, то лучше купить сверла (или фрезы) из так называемого CBN (кубической нитрида бора или эльбор) или ВК-8 и ему подобным. А где взять CBN, кругом везде один пластилин HSS. И чем между собой отличаются ВК6, ВК8 и ВК10, где они продаются тоже?

Читайте так же:
Какой дифавтомат поставить на ввод в дом

———- Добавлено в 18:11 ———- Предыдущее сообщение было в 18:07 ———-

победит — как бы не "простонародное" название.
вполне себе официальное. победитовые свёрла — это то чем пользуются для сверления стен из бетона? То есть надо купить набор свёрел по бетону, чтоб сверлить калёный металл, я так понял?

[/COLOR] победитовые свёрла — это то чем пользуются для сверления стен из бетона? То есть надо купить набор свёрел по бетону, чтоб сверлить калёный металл, я так понял?[/QUOTE]

победит это сплав стали, его сделали после вов, в то время он был самым прочным сталем.
победит к буру имеет небольшое отношение, в некоторых бурах в режущей части делают победитовую выплавку. К сверлению стали бур не имеет отношения

победит — как бы не "простонародное" название.
вполне себе официальное.
Это жаргон, "победит" общее название сплавов серии ВК из карбида вольфрама и кобальта, но никак не официальное.

А где взять CBN, кругом везде один пластилин HSS. И чем между собой отличаются ВК6, ВК8 и ВК10, где они продаются тоже?

———- Добавлено в 18:11 ———- Предыдущее сообщение было в 18:07 ———-

победитовые свёрла — это то чем пользуются для сверления стен из бетона? То есть надо купить набор свёрел по бетону, чтоб сверлить калёный металл, я так понял?
Где в розницу в России не знаю, как вариант спросить у слесарей или у людей которые работают на предприятиях связных с обработкой деталей.
http://www.uptool.ru/sverlo-tverdosplavnoe/tverdosplavnye-sverla-po-metallu/
http://www.rinscom.com/goods/743/24490/
но не знаю работают ли они с частными лицами и заказами в 2-3 сверла
ВК-8 ВК-6 отливаются содержанием кобальта относительно карбида вольфрама. 8 — значит 8% кобальта и 92% карбида вольфрама

Нет сверл не для бетона а для стекла и керамической плитки 281364 вот таких
Вот мужик с таким работает http://youtu.be/D9UR3pTB2jk

победит это сплав стали, его сделали после вов, в то время он был самым прочным сталем.
Его сделали в конце 20-хх и это не сплав стали потому что сталь это сплав железа с углеродом + легирующие добавки, а в "победите" нет ни железа ни углерода. Вернее углерод есть но в виде соединения с вольфрамом. Это с некоторыми допущениями можно назвать металлокерамика, но не сталь.

Ура, нашел! Ну что же из вас никто так не подсказал?! ))) WWW.softelectro.ru/5_2.html (http://katushkin.ru/go?url=http%3A%2F%2Fwww.softelectro.ru%2F5_2.html)

Предложить человеку который написал такой пост

У меня лопнул калёный болт М4 в детали велосипеда. Собственно, я его уже высверлил, правда, потратил на это много сил и времени. 🙂 Использовал кобольтовые свёрла. Но не понравилось, что они довольно быстро тупятся. Хотел спросить, может есть что-нибудь лучше кобольта?
Да и ещё сверла называет кобольтовыми, а не кобальтовыми сделать "электроэрозионный станок своими руками" это все равно что завуалировано посоветовать совершить изощренное самоубийство.
А так да можно и такую штуку из старого принтера сделать, но для этого надо хотя-бы 4 курса в электротехническом закончить или иметь большой опыт в этом деле на практике.

Предложить человеку который написал такой пост

Да и ещё сверла называет кобольтовыми, а не кобальтовыми сделать "электроэрозионный станок своими руками" это все равно что завуалировано посоветовать совершить изощренное самоубийство.
А так да можно и такую штуку из старого принтера сделать, но для этого надо хотя-бы 4 курса в электротехническом закончить или иметь большой опыт в этом деле на практике. Профессор! Давайте тогда по существу изложите свой вариант по теме, а ещё лучше прежде чем здесь флудить, выучите русский язык, а то сами пишите с ошибками, а других попрекаете. Раз так, то нужно и самому соответствовать уровню.

Читайте так же:
Дюза для краскопульта что это такое

Вот эти дешевые алмазные сверла просверлят все (http://www.ebay.com/sch/Tools-/631/i.html?_from=R40&_nkw=granite+drill+bit&_sop=15) Медленно правда и нужно воду подливать для охлаждения и чистить канавку от порошка накопившегося. Что-бы не гуляло сверло рекомендую сначала просверлить пластик и наклеить его на металл и сверлить в отверстие в пластике. Это особенно важно если нет станка и сверлите ручной дрелью.

Камень они сверлят быстро с металлом часто замазывание происходит и замедляется процесс.

Профессор! Давайте тогда по существу изложите свой вариант по теме, а ещё лучше прежде чем здесь флудить, выучите русский язык, а то сами пишите с ошибками, а других попрекаете. Раз так, то нужно и самому соответствовать уровню.
Я свой вариант изложил крайне подробно в 14 и 18 постах, и чтобы его реализовать надо только сходить на рынок купить пару деталек. И он не представляет угрозы для жизни того кто это будет делать ни для самой детали.
А с электроэрозионным станком при неосторожном обращении можно получить не хилый разряд, электрошокер детской игрушкой покажется, а химическими способами без опыта можно запросто испортить деталь.

Вы уж извините, но я знаю пару человек которые тоже так "короче давай по существу" или "не тяни Склифосовский" один остался без 3 пальцев, а другой полгода лежал в больнице с ожогами 75% тела.:( Поэтому я не советую людям без опыта способы которыми они себя могут случайно убить.

Где у меня ошибки поправьте пожалуйста буду благодарен я плохо дружу с пунктуацией в русском, но это наверное потому "шо я цей як ви там їх називаєте БАНДЕРОВЕЦЬ наполовину".:P:P
И я поправлял не правописание, а название. Если человек не отличает кобольт от кобальта это говорит что он в металлообработке ну скажем так совсем без опыта. И соответственно советовать такому человеку вещи с которыми не каждый слесарь может грамотно управится по крайней мере безответственно.

Как просверлить отверстие в болту

Навскидку — для д12 макс оборотов дрели (3000) будет многовато, лучше 1000-1500, а то сильно большая скорость резания. 3000 — это для более мелких свёрел, 4-5 мм. Если дрель не сильно мощная — то лучше сначала пройтись д6-8 мм, а потом уже д12. Больше д10 вообще дрель с трудом берет, нагрузки большие — желательно на станке сверлильном.

Ну и можно взять книжку для станочником, там режимы резания указаны, рекомендуемые скорости резания.

СОЖ — масло только если негустое, густое затекать не успевать будет. ВД-40, керосин, можно масло разбавить керосином — точнее в керосин масла добавить, наверно самое то будет. Ну или просто воды, раз промышленной СОЖ под рукой нету..

Навскидку — для д12 макс оборотов дрели (3000) будет многовато, лучше 1000-1500, а то сильно большая скорость резания. 3000 — это для более мелких свёрел, 4-5 мм. Если дрель не сильно мощная — то лучше сначала пройтись д6-8 мм, а потом уже д12. Больше д10 вообще дрель с трудом берет, нагрузки большие — желательно на станке сверлильном.

Ну и можно взять книжку для станочником, там режимы резания указаны, рекомендуемые скорости резания.

СОЖ — масло только если негустое, густое затекать не успевать будет. ВД-40, керосин, можно масло разбавить керосином — точнее в керосин масла добавить, наверно самое то будет. Ну или просто воды, раз промышленной СОЖ под рукой нету..для ф12-1500. а видео не заснимите?:D:D:D а второе видео 5мм на 3000об мин:D:D:D
поджарщик сверел-ваше призвание?:D:D

Читайте так же:
Как правильно подсоединить двухклавишный выключатель

Собсно засверлился.
Купил каких-то сверел, наших, Р5М6 на них выбито (кстати чё это значит?)
Хватило почти на все, тока на 2х последних дырках 1 сверло загубил — завизжало и перестало сверлить. Но это мне просто надоело уже и я стал торопиться. А так с эмульсией из масла и воды все шикарно получилось 🙂 Правда дрель 700вт не тянет особо 🙂

Конусным многодиаметровым ступенчатым сверлом попробуй, с использованием керосина. Вначале спиральным малым диаметром пройти, а рассверливать этим конусным, просто песня! Треугольник им высверлить просто невозможно.

ступенчатой морковкой 10мм швелер. а длина ступени позволит?:D

Так ведь есть конуски и с разрежённым шагом.

Ерунда все эти ступенчатые сверла! В бытовых условиях его не наточить — одноразовое оно получается :(.
Для швеллера угол заточки сверла 120 градусов.
Охлаждение лучше эмульсией, но можно водой или маслом — маслом проще. Обороты дрели 500-700 достаточно.
Сверлить с начала 4-5мм, потом 12.
Правильность скорости подачи визуально оценивается по виду стружки. Для стали она должна быть цельная и сильно витая, прямая стружка — скорость завышена. Стружка не цельная, а отдельные чешуйки — можно добавить. На диаметра 4-5мм так и будет, на диаметре 12мм ручного усилия для витой стружки скорее всего не хватит.

не видел. и каков размер и соответственно стоимость?или там шаги больше 2?

Видел сверло с набором диаметров 4-12 мм, то есть, для сквозных отверстий оно как раз подходит, т.к. последний диаметр 12. Заточка тривиальнее, чем заточка спирального сверла: стачивается передняя кромка по углу среза; эльборовый круг стоит 300 руб. Ну, естественно, на вкус и цвет товарища нет.

Ерунда все эти ступенчатые сверла! В бытовых условиях его не наточить — одноразовое оно получается :(.
Для швеллера угол заточки сверла 120 градусов.
Охлаждение лучше эмульсией, но можно водой или маслом — маслом проще. Обороты дрели 500-700 достаточно.
Сверлить с начала 4-5мм, потом 12.
Правильность скорости подачи визуально оценивается по виду стружки. Для стали она должна быть цельная и сильно витая, прямая стружка — скорость завышена. Стружка не цельная, а отдельные чешуйки — можно добавить. На диаметра 4-5мм так и будет, на диаметре 12мм ручного усилия для витой стружки скорее всего не хватит.

Все просто!ерунда?при сверловке листового незаменимы:D
или подскажите иной способ:D
не убивайте сверла и не будет необходимости точить:D
прямая стружка-завышена подача сверла/низки обороты(на мой взгляд)

для ф12-1500. а видео не заснимите?:D:D:D а второе видео 5мм на 3000об мин:D:D:D
поджарщик сверел-ваше призвание?:D:D

А сколько там реально на дрели получается? Вроде там максимум 3000 — на них обычно мелочь и сверлят. А на минимальных оборотах мощность падает, д12 врятли потянет, приходится увеличивать обороты.
Но это все на глаз, без реальных замеров. А по вашему сколько реально на дрели китайской?

на 4-12 не сильно вкусно. хотя стоимость копейки:D китай-300р. (есть такое)
актуальней конечные диаметры 30-40

Да, 10. 15 руб/отв мне тоже кажется приемлемой ценой 🙂

Всё фигня, кроме заточки кромок свёрел, я сколько пытаюсь, но кроме как один раз из 10ти, ни хрена не получается. А если я пьяный то получается 5 из 10. Хотя знаю и принципы, и углы, но, вот ? Хотя я и инженер-механик.

Купил себе специальный станок для заточки свёрл, до 12 точу на нем, большие сам.

Это такой, в виде боченка с отверстиями под сверла с торца? А внутри крутиться наждак?
Хотел тоже купить, но смутило на сколько хватит камня до выработки требуемого угла. За запасного спрашивал — нету.

Читайте так же:
Медь и олово что получается

Да такой, точу не часто но помногу чтобы хватало на долго, купил года два назад, вроде как нормально, угол держит. Спрашивал у своих то же про камень, сказали если станок наш или Кетай (у меня Калибр или Штурм, почти одно и тоже) то привезут всё начиная от корпуса до щёток на двигатель, спросил сколько будет стоить — сказали рублей 300-400 за камень, доставка от 7 до 14 дней.

Лучше всего найти у кого есть сверлильный станок и просверлить там. Одним сверлом, в принципе на любых оборотах, с маслом.
На станке, при желании, можно и кусок арматуры зажать и просверлить. Или просверлит, или прожгет-продавит. Но дырка точно будет!

Morozov Denis: расскажи подробнее, какой именно купил, ну ли ссылку дай.

Сосно сабж?
Нужно будет наделать 20-30 дырок Ф12мм в толстом швеллере. Как правильно сверлить, дабы сверла дольше проходили?

Ищи сверла с маркировкой Р18,или Р11,в магазине вряд ли купишь,посмотри у старьевщиков на рынках.Сверление начинал сразу на 12,с охлаждением ,обороты не более 500,если дело не пойдет начинай более мелким сверлом засверливать,ну а потом на 12.Все зависит от марки стали из которой швеллер.

Сосно сабж?
Нужно будет наделать 20-30 дырок Ф12мм в толстом швеллере. Как правильно сверлить, дабы сверла дольше проходили?

В интернете куча книг по металлообработке. Скачай любую. В этих книгах есть таблицы в которых в зависимости от типа металла и диаметра отверстия выбирают тип сверла, угол его заточки, обороты и подачу. Это если по науке. Но вроде ты этого хотел.:D

Сосно сабж?
Нужно будет наделать 20-30 дырок Ф12мм в толстом швеллере. Как правильно сверлить, дабы сверла дольше проходили?

Значит так при ручной сверловке дрель незкооборотистую 200-300 об сверла для первого прохода 6-7 второй 12 сверла по металлу Сестрорецкого завода или шведские Сверлишь 6 на выходе не давишь сильно При сверлении 12 мм со стороны выхода сверла струбцинами прижимаешь брусок лучше текстолитовый не спеши все будет хорошо

Недавно пришлось сверлить восемь стальных колец (бедлоки), в каждом по 20 дырок 10мм. Четыре из них были из блинов от дисковой бороны. Вот это я вам скажу было веселье. Какой там нах швелер. Швелер по сравнению с ними — это вообще мечта.:)
Старых дедовских сверел было полно, также покупал одно ступенчатое бронзоватого цвета. Пробовал по всякому: сначала меленьким (5-6) потом большим, с охлаждением водой, маслом, на больших оборотах и на маленьких и т.п.
В общем расклад получился не вполне такой как ожидал:

старые деловские, а также свежекупленные в магазине, которые у них лежат россыпью в коробках — хуже всего. Моментально тупятся, чуть сильнее придавил — мигом перегреваются. Охлаждение практически не помогало.

ступенчатое бронзового цвета — поначалу отлично, но как тут уже писалось примерно после 5-10 дырок пришлось подтачивать, потом всё чаще, а точить его проблема. Примерно после 20 отверстий практически потеряла хитрую заводскую заточку, а вместе с ней и свой боевой пыл.

Спасли положение два сверла *сибтех*, каждое в отдельной сине-желтой упаковке, которые взял ни на что не надеясь — так, от безысходности, после того как по восемь раз приходилось подтачивать сверло на одной дырке. Поначалу вообще не поверил своим глазам: там где другие гальмовали и дымились, эти херачили несколько дырок подряд так, что можно было замерять секундомером. Потом кой-когда поправлял, стали чуть похуже, но все равно досверливал ими, так как от остальных толку уже не было совсем. Вот тебе и китай.

Почитал, для моего случая вроде надо было сверла с маркировкой Р6М5К5, или НSSсо, но хрен особо их найдешь где, также как и Р18. Лежат одни НSS, что значит "быстрорежущая сталь" — общее название, охватывающее всё от отличной, до говёной. Наши, я так понял, сейчас навострились, и везде клепают HSS — так спросу меньше. Китайцы же напротив, стали подтягивать качество и клеймить конкретную марку, например W18. Короче бардак творится.

Читайте так же:
Как открутить колесную гайку с сорванными гранями

Как просверлить металл

Сегодня из металла человек может сделать заготовку любой формы и размера. Это материал, который широко используют в различных отраслях промышленности, он незаменим при производстве механизмов и различных деталей.

Сегодня в распоряжении мастеров десятки инструментов, которые позволяют резать, сверлить, менять заготовки. Поэтому, если вы хотите просверлить отверстие в металле, сделать это сможете с лёгкостью.

Как просверлить в металле отверстие большого диаметра

Изготовление больших отверстий — занятие кропотливое. Для подобной работы необходимо использовать специальные коронки нужного диаметра или конусные свёрла. Коронки, предназначенные для работы с металлом, похожи на аналогичные устройства для бетона или гипсокартона.

Они могут иметь специальное алмазное напыление для более чёткой, аккуратной и быстрой резки. Для работы часто используют специальные конусные свёрла (могут иметь шестигранные или цилиндрические хвостовики). Режущая кромка может снять заусенцы и стружку, что позволяет сразу получить ровное отверстие.

the-industry-230ыыы70_1920

Как быстро просверлить толстый металл

Если вам необходимо просверлить глубокое отверстие, лучше всего отдать предпочтение не электрическим дрелям, а токарным станкам. Такой аппарат обеспечивает точную и аккуратную обработку материалов любой толщины и прочности. При работе важно обеспечить качественное охлаждение режущего элемента и принудительное удаление стружки.

Как просверлить калёный металл

Калёная сталь — прочный материал, который может выдерживать довольно сильные нагрузки. Именно поэтому работать с ним непросто. Но если вам нужно просверлить калёную сталь в домашних условиях, можете воспользоваться одним из таких методов:

работа при помощи сварочного аппарата — используя такой инструмент можно сделать отверстие в изделии, но после этого его придётся обработать режущими инструментами или напильниками. Также, используя сварочный аппарат, можно опустить сталь в зоне воздействия, а после этого воспользоваться сверлом и сделать отверстие необходимого размера;

сверление при помощи специальных свёрл для закалённой стали — метод имеет один существенный недостаток. Такие свёрла очень дорогие, изготавливаются они из высокоуглеродистой стали и имеют алмазное напыление. При работе очень важно не допускать перегрева свёрла и сильного нажима — в противном случае велик риск испортить заготовку.

Если вам нужно сделать отверстие в калёной стали, а специального аппарата у вас нет, можно воспользоваться другими методами:

травление стали кислотой (борной, азотной, хлорной) — для работы необходимо сделать ограничивающий бортик и налить внутрь кислоту;

если материал не очень твёрдый и тонкий, сделать отверстие можно с помощью специального пробойника.

Как просверлить нержавеющую сталь

Главное отличие «нержавейки» — её повышенная вязкость. Это и преимущество, и недостаток. Ведь при обработке нержавеющего металла сверло практически сразу нагревается, а значит, нужно заранее продумать его охлаждение при работе. Обычно сразу применяют специальную смесь, в которую входит машинное масло, сера.

Для обработки нержавеющей стали может использоваться как электрическая дрель, так и сверлильный станок. И в первом, и во втором случае необходимо ставить аппарат на минимальные обороты. Несколько советов для тех, кто хочет работать с нержавеющей сталью:

при работе с толстым листом материала сначала необходимо просверлить небольшое отверстие тонким инструментом и после этого использовать сверло с необходимым сечением;

если вы работаете с листами размером 1-2 мм, используйте стандартные свёрла, при условии, что их режущая кромка заточена на 120 градусов;

если толщина меньше 1 мм, обработка должна осуществляться ступенчатыми свёрлами.

Если вы решили просверлить металл своими руками в домашних условиях, воспользуйтесь этими простыми советами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector