Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как паять бампер феном

Как паять бампер феном

А почему бы тему не разместить в профильной ветке?

По теме — из кусков спаять с одной стороны врядли получиться. Видно будет 100% в обоих вариантах.

Grazhdanin

Tolik Capellov

Необходимо ли будет красить?

Правда маляр был классный. Не переживай, починишь, будет как новый!

А вот без покраски

Видно будет 100% в обоих вариантах.

Grazhdanin

Thunder Ford Escape 2008

Alex22

❝ Цитата(Aquilon @ Jan 22 2011, 22:01)

странно, бампера разные чтоль?

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

MarOdeR

Кто бы сказал, куда можно обратиться в Москве? Яндекс и сам могу открыть, может проверенные есть?

Alex22 те, что ты сказал, не работают уже.

г-н Покрышкин Volkswagen Touareg

❝ Цитата(Авто Вован @ Mar 10 2011, 22:44)

Красить придется в любом случае при сварке изнутри снаружи останутся трещины -это не садовая тележка здесь такой фокус не пройдет.Бампера варются с обоих сторон а изнутри еще вплавляется арматура-сетра из цветного металла.Снаружи шпаклюется,грунтуетсс,красится и полируется,ставится на место и ни один дотошный эксперт никогда ничево не заметит!

❝ Цитата(г-н Покрышкин @ Mar 24 2011, 13:09)

Присоединяюсь!!!До МЭТа была пузотерка (Крайслер Себринг)бампера менял каждые 2-3 месяца(Один на машине другой в ремонте) и так почти 3 года(дороги у на с такие),и не кто не разу незаметел что бампер был в ре :friends: монте!!!!

г-н Покрышкин Volkswagen Touareg

❝ Цитата(hobo @ Mar 24 2011, 15:03)

То есть надо, кроме колеса, ещё запасные бампера в гараже иметь 😀

❝ Цитата(г-н Покрышкин @ Mar 24 2011, 15:09)

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

Вчера мой Мавр прошел крещение огнем. Догнала нас Киа Спектра, у мну тока бампер поцарапан (пластик не крашенный) и просел на несколько милиметров у него лопнул бампер, правая сторона телевизора с крылом ушла на несколько сантиметров, капот домиком и правая фара разбита. Жалко фотика не было, так бы сфотал. Осталось загадкой что удар был в левую сторону а у него правую разнесло. А и еще петля для буксировки поцарапана его бампером видимо и лохмотья пластика висят!

Так что считаю что МЭТ довольно крепкие машинки.

MarOdeR

Dimentr

❝ Цитата(Морган @ Apr 1 2011, 09:53)

Так что считаю что МЭТ довольно крепкие машинки.

MarOdeR

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение Присоединенное изображение

korpukoff

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

[quote=korpukoff,May 1 2011, 18:02]
Это у Вас запаяно паяльником с сеточкой. Если для себя то лучше искать место где делают маленькой газовой горелкой, тогда пластмасса при пайке держится лучше.(проверено на своей предыдущей машине)

А цена при ремонте газовой горелкой остаётся тойже или дороже?

MarOdeR

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

Итого: снятие-ремонт-покраска-слесарка-установка = 9500 р.

Итого получается с вас взяли 2,5 цены и вам надо будет ещё как минимум потратить половину дня на полировку.При соблюдении всех технологических регламентов на эту работу отводится три дня не взирая на загрузку мастеров,полировка любой детали производится сразу после установки,а так это старый проверенный развод сервисменов в надежде что клиент закрутится в своих делах и не приедет а денюжки в кармане.Современные лакокрасочные покрытия позволяют производить полировку через два часа.

Присоединенное изображение

MarOdeR

❝ Цитата(Авто Вован @ May 4 2011, 11:11)

Итого получается с вас взяли 2,5 цены

MarOdeR

❝ Цитата(Авто Вован @ May 4 2011, 11:11)

полировка любой детали производится сразу после установки

korpukoff

❝ Цитата(MarOdeR @ May 9 2011, 11:36)

Это самое дешевое, что я нашел в Москве — другие конторы ломили не глядя от 15 тыр.

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

[quote=MarOdeR,May 9 2011, 06:37]
в момент установки я не стал полировать, т.к. время было уже позднее. согласился сам приехать позже. кстати сам не понимаю, зачем бампер еще и полировать — таже на солнце сейчас выглядит хорошо.

На фото что выше бампер покрашен локально(частично),на большей части оставлена оригинальная краска,её потребовалось в четыре раза меньше чем на весь бампер (это опять деньги).Второй плюс у локальной покраски- она позволяет не красить участки граначущие с нетронутыми деталями ,а значит будет 100% попадание в цвет и рисунок зерна .Но в этом случае полировка нужна чтобы скрыть границу лака хотя она обрабатывается после нанесения лака специальным для этого средством.Локальная покраска особенно актуальна при ремонте металлических деталей автомобиля позволяет обмануть прибор по контролю толщины лакокрасочного слоя,которым любят пользоваться на авторынках перекупщики чтобы сбить цену.

Ремонт бампера из пластика своими руками: особенности, инструкция и рекомендации

Современные производители уже давно отошли от производства бамперов из металла. Сейчас для их изготовления применяется пластик и полимерные материалы. Но иногда на дорогах случаются небольшие неприятности и в бамперах появляются различные дефекты. Это существенно портит внешний вид автомобиля. Ремонт бампера из пластика своими руками поможет сэкономить существенную сумму денег. Давайте рассмотрим, как это сделать.

Читайте так же:
Как правильно измерять тестером

Дефекты, которые портят вид

Автомобили эксплуатируются в очень неблагоприятных условиях. На бампер каждую минуту воздействует масса различных факторов. Это песок (в условиях езды по пресеченной местности), дорожная пыль, гравий из-под колес других авто и так далее.

Эти, а также другие факторы приводят к потере целостности ЛКП. Специалисты по кузовному ремонту различают несколько типов повреждений бамперов в зависимости от степени повреждения. Самое популярное повреждение – это царапины (локальное). Это небольшие дефекты на внешней поверхности изделия. В свою очередь, царапины делятся на глубокие и неглубокие. В первом случае это дефект, достигший непосредственно пластика. Неглубокая достает до базы или грунта. Далее выделяют вмятины или же каверны. Что это такое? Это локально деформированные участки на поверхности детали. Причинами могут служить различные механические, либо же химические воздействия.

как отремонтировать пластиковый бампер своими руками

Также нередко с бампером случаются проломы. Это сквозные дыры на стенках бампера с откалыванием отдельных кусочков.

Каждое из этих повреждений требует восстановительных работ. Царапины и неглубокие вмятины можно удалить шлифовкой, затем шпатлеванием и грунтованием с последующей покраской. Такие дефекты, как трещины, требуют особого подхода и изучения технологии восстановительных работ. Ремонтировать в сервисах – это дорого, а вот ремонт бампера из пластика своими руками выйдет значительно дешевле и можно получить полезный опыт.

Подготовительный этап

Работу рекомендуется начинать со снятия бампера. На месте его ремонтировать очень сложно. Восстанавливать демонтированный элемент со снятием значительно удобнее – можно получить доступ к скрытым областям.

ремонт бампера из пластика своими руками

  • PP или PPVT – полипропилен.
  • PUR – полиуретан.
  • PAG6, GF15, GF30, ABS – твердые виды пластика, которые плавятся при очень высоких температурах.

Стеклопластиковые изделия никак не маркируют. Профессионалы рекомендуют удалять ЛКП и грунтовку в месте, где будет выполняться восстановление пластикового бампера. Причем не только снаружи, но и изнутри. Краску удаляют и около дефекта – по 10-15 сантиметров от краев. При ремонте трещин специалисты рекомендуют засверливать их концы, чтобы предотвратить разрушения пластика в дальнейшем.

ремонтируем бампер своими руками

Это общие подготовительные процедуры. Основной ремонт зависит от того, из какого материала изготовлена деталь. Бампер из термоактивных материалов запаивают с помощью строительного фена. Также можно паять и бытовым аппаратом. Термореактивные детали ремонтируют путем нанесения специальных армировочных восстановительных материалов с проклеиванием.

Пайка электрическим паяльником

Ремонт бампера своими руками пайкой пластика позволит получить хорошие результаты. Для этого применяют скобы от степлера для мебели и обыкновенный, но мощный бытовой паяльник. Когда закончена подготовительная часть, фрагменты детали нужно совместить максимально близко друг к другу. Для получения более точного результата, а также для лучшей фиксации, место повреждения проклеивают скотчем.

ремонт бампера из пластика своими руками советы

Армирование

Поперек дефекта (пусть это будет трещина) вплавляют скобы, удерживая их при помощи пинцета. Чтобы кончики скоб не прокололи лицевую сторону, их укорачивают при помощи кусачек. Скрепки имеют свойство коррозировать. Рекомендуется их убрать полностью в пластик. Материал для этого натягивают из соседних мест.

Чистовая пайка

После тренировки и оттачивания навыка ремонта бампера из пластика своими руками на изнаночной стороне, стоит перейти к лицевой. После заплавления пластика с двух сторон, приступают к выравниванию поверхности.

Для этого подойдет эксцентриковая шлифовальная машина и круг P240. В процессе обработки шва не нужно стараться сразу же получить идеальную и ровную поверхность. Если переусердствовать, можно сделать материал очень тонким. Небольшие ямки заделываются шпатлевками для пластика.

Сварка электродами

В последнее время в ремонте бамперов и других пластиковых изделий широко распространилась технология с использованием специальных плоских электродов. В качестве аппарата применяют строительные фены со специальными насадками. Сопло такой насадки имеет диаметр от 2 до 10 миллиметров. Такой размер нужен для получения высокой температуры на одном локальном участке – электрод будет плавиться более эффективно.

Такие электроды есть в свободной продаже. Существует большой выбор как для бамперов из полиуретана, так и из полипропилена. При этом стоит знать, что электрод для разных материалов нельзя взаимозаменять.

Для работы применяют фен-термопистолет, имеющий функцию плавного изменения температуры. Это можно объяснить тем, что различные полимерные материалы имеют разную температуру плавления. Далее приступают к сварочным работам.

Реставрация изделия из полипропилена

При ремонте бамперов своими руками в домашних условиях не используют армировочные материалы для полипропилена. Жесткость конструкции придаст ремонтный состав. Для сварки нужно приобрести плоский электрод из полипропилена или же куски бампера с такой же маркировкой.

ремонт бамперов своими руками в домашних условиях

Специалисты дают советы ремонтов бампера из пластика своими руками, чтобы фрагменты стыковались максимально точно, варить следует из середины дефекта. Далее обрабатывают средние части половинок, затем четвертинок. Это наиболее эффективная схема

Особенности ремонта бампера из полиуретана

Данный материал имеет более низкую температуру плавления, чем полипропилен. Если она будет выше 220 градусов, материал разрушится. Когда ремонтируем бампер своими руками, нужно стараться не перегреть, иначе полиуретан станет хрупким и потеряет свои характеристики. Засверливать дефект не нужно, как это делалось с полипропиленом. Для армирования используют скобу от степлера или специальную сетку. Далее поверх накладывают электроды, ширина которых составляет 8 миллиметров и расплавляют их феном. Материал должен плавиться, но не испаряться.

Читайте так же:
Как проверить состояние аккумулятора на андроиде

инструкция по ремонту бампера своими руками

Восстановление деталей из тугоплавких материалов

Инструкция по ремонту бампера своими руками в случае с неплавкими пластическими массами немного другая. Технология восстановительных работ подразумевает использование клея.

Первым делом выполняют тщательную очистку. После этого по краям обязательно останутся волокна. Их можно удалить при помощи шлифмашинки. Элементы совмещают и фиксируют скотчем, либо клеем. В качестве последнего лучше всего подойдет эпоксидная смола. Непосредственно место повреждения и 50 миллиметров около нее промазывают клеем.

восстановление пластикового бампера

После высыхания клея и волокна на изнанке, можно переходить к лицевой поверхности. Для восстановления следует использовать именно такую технологию.

Заключение

Теперь ясно, как отремонтировать пластиковый бампер своими руками. Это несложная работа, с которой справится любой автовладелец. Ремонт своими руками поможет сэкономить деньги и вернуть машине эстетичный и привлекательный вид.

Ремонт бампера своими руками

Статья может быть полезна тем, кто ищет, как произвести работы по бамперу и его покраске недорого, как его отремонтировать в процессе подготовки авто к покраске или просто запаять.

Обычно ремонт бамперов производят при помощи специального теплового "пистолета" с присадками для термосварки, или еще для ремонта используют специальную мелкую сетку для армирования трещины бампера. Такие примочки распространены в автосервисах. Но если Вы приняли решение ремонтировать свой бампер самостоятельно, то скорее всего такого специнструмента у Вас нет.

Однако своими руками бампер отремонтировать в домашних условиях возможно- есть способ, который по практичности не уступает профессиональному ремонту.

Обратите внимание, что здесь и далее идёт речь о восстановлении пластикового бампера, для стеклопластикового такой способ не подходит!

Имейте в виду- никакими клеями заклеить пластмассовый бампер нельзя, если писать поточнее, то: на момент написания статьи автор не знает такого клея, который бы мог надёжно на длительный срок склеить пластик, из которого льют бампера. Для полипропилена, для полиэтилена и некоторых других видов пластмасс официально не существует растворителей и клеев. Всевозможные виды "резиновых" клеев- 88й или "Момент" со временем отстают от пластика даже если Вы используете армирующую ткань. Смолы с отвердителями (например, эпоксидка) отстанут через время, это 100%- такие смолы можно использовать только для бампера из стеклопластика. Суперклей- просто смешно. Ну и т.д.

Надёжнее способа (описанного ниже), как склеить бампер самому в домашних условиях я не знаю.

Состоит способ из 2 этапов: стягивание трещины винтами и пайка трещины. Вообще можно обойтись только пайкой, но я бы рекомендовал применять стягивание винтами в случаях:

-если трещины длинные

-если рядом с трещинами есть крепления (места прикрепления бампера к кузову), так как близлежащая поверхность бампера часто работает на разрыв

Если Вы решили провести ремонт бамперов своими руками, то Вам потребуются: дрель и свёрла, винты диаметром 4мм небольшой длины (зависит от толщины бампера, но скорее всего 12- 16 мм) и гайки к ним, подвесы, паяльник. Это основной набор, кроме того могут понадобиться нож, фен- читайте далее.

Берём подвес- правильно он называется "металлический подвес для крепления направляющих", есть в каждом строймагазине. Он нам нужен для стягивания трещины при помощи винтов.

Режем его (ножовкой, "болгаркой" или просто ломаем). Как резать? Это зависит от характера трещины бампера. Обычно используют части 1 или 2- используемые отверстия закрашены синим цветом. Хотя бывает, что когда две трещины сходятся вместе, используется железка № 3. Вот пример расположения пластин на трещине бампера- на рисунке синим показаны рабочие отверстия.

Далее. Сверлим отверстия в бампере под винты, с обратной стороны ставим пластину, в отверстия вставляем винт и закрепляем всю конструкцию гайками.

Подробно. Если Вы ремонтируете бампер первый раз, то обязательно проводите эту процедуру изнутри (да и не в первый лучше тоже). На трещину кладёте пластину. Через отверстия в пластинке сверлите отверстия в бампере сверлом диаметром от 3,6 до 3,8 мм. Сверлите так, чтобы сверло находилось ближе к наружнему краю отверстия пластины (фото ниже).

Вот белым цветом- отверстия от сверла в бампере, тогда при правильном сверлении пластина стягивает края трещины и она (трещина) не разъезжается.

Затем просверленное отверстие в бампере нужно зенкеровать для того, чтобы шляпка винта "утонула" в бампер. Но зенкера у Вас скорее всего нет, вместо него можно использовать сверло, по диаметру чуть большее диаметра шляпки винта. При зенкеровке не переборщите, не прозенкуйте насквозь! Но и слишком маленькую лунку тоже не надо делать. И еще- зенкеровать можно вручную, просто рукой, большим сверлом в просверленном под винт отверстии делаете пару оборотов — и нужный угол под шляпку готов.

Когда будете вставлять винты в отверстия бампера, они пойдут с небольшим натягом- это правильно, поэтому то и применяем сверло чуть меньшего диаметра, чем винты (в пластине у нас отверстия чуть больше диаметра винта ,они уже такие продаются, а вот в бампере винт должен быть внатяг и не должен болтаться в отверстии).

Читайте так же:
Диск для шлифовки древесины

Винты вставляем снаружи бампера, надеваем на винты изнутри бампера пластинку и затягиваем гайки. Винт должен утонуть чуть ниже поверхности бампера, это важно (читайте далее). Как сильно затягивать? Не сильно, но и не слабо. Недотянете- гайка развернётся. Если перетяните- получится нехороший такой момент на бампере- деформация типа воронки, стянутой вокруг винта- это недопустимо.

Если трещины проходят не по плоским, а по изогнутым частям бампера, гните пластины как нужно, придумывайте способы расположения отверстий. Главное- когда сверлите, накладывайте как выкройку пластинку изнутри, а не снаружи! Тогда все совпадет при затягивании.

Еще интересный момент- учитывайте, что при установке бампера на автомобиль пластинки с гайками могут помешать установить бампер, не давая ему встать на место- например, будут упираться в усилитель. Помните об этом и подгоняйте, как нужно. Например, если в качестве буфера усилителя под бампером используется пенопласт, просто расковыряйте в пенопласте место, куда будут упираться пластинки с гайками. Также вариант- если чуть-чуть мешаются и упираются концы винтов, можно их спилить ножовкой, откусить (требуются очень сильные кусачки) или отрезать "болгаркой". В случае с "болгаркой"- учтите, что винты и пластинки нагреются, сам винт нагреет пластик, а горячая шляпка войдет в бампер и практичность конструкции нарушится. Если уж без "болгарки" никак, то делаем так: тонким отрезным кругом (толщиной 1,2мм) быстро обрезаем один винт и сразу поливаем на это место холодной водой (из бутылки например), затем второй болт- то же самое. А вообще это редкость- то, что концы винтов с обратной стороны мешаются.

Теперь пайка. Иногда рекомендуют пропаивать с обратной стороны. Если у Вас большой опыт в пайке бамперов, тогда паяйте изнутри. Если Вы- новичок, то лучше- снаружи. Почему? Потому что если пропаять бампер изнутри на недостаточную глубину трещины, то наложенная на это место снаружи шпаклёвка со временем треснет ровно по трещине. Это не критично, и шпаклёвка не отвалится, просто если присматриваться на чистом бампере, то будет заметна трещинка (но это если присматриваться и если заешь, где была трещина). Перед тем, как паять снаружи, удалите краску от краев трещины (чтобы не паять пластик вперемешку с краской).

Как паять бампер? Разогрейте паяльник. Вводим жало в трещину медленно, чтоб разогреть края трещины. Потом запаиваем края и разглаживаем шов.

В местах расположения пластин — не усердствуйте паяльником, и вообще аккуратнее паяйте, чтобы не разогреть железки. Опять повторюсь- можно и без железок, просто пропаять бампер. Но, например, на фото № 6 вверху на бампере- несколько трещин, сходящихся в одном месте, да еще несколько креплений рядом находится и поэтому стянуть трещины излишним не будет.

Если бампер кроме трещин имеет еще деформацию, то изогнутое место греем феном и выпрямляем руками (в перчатках!)

Далее ножом зачищаем швы от облоя. И потом подготавливаем деталь к покраске, как обычно.

Да, вот еще- перед шпаклеванием можно пошкурить места пайки, чтобы не было гладких залысин от паяльника. Шкурить наждачкой погрубее (например, 120). Перед шпаклевкой тщательно обезжирить- ну, далее, все как обычно при покраске бампера. 

список практических статей:

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

— Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

— Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

— Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

— Собираем обратный молоток для кузовных работ

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

— Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

— Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

— Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

Бампер после ДТП: ремонт или замена?

Каждый опытный водитель не сможет не согласиться с тем, что бампер в транспортном средстве является одним из самых уязвимых мест. По сути, бампер как раз и предназначена для того, чтобы «принимать удар на себя», защищая металлический кузов от серьезных повреждений.

Очень часто в незначительных ДТП бампер выступает в роли амортизирующего элемента, не позволяющего усугубить последствия ситуации и увеличить ущерб от аварии. Однако приняв на себя удар, он деформируется, царапается, на нём появляются сколы и трещины, на основании этого многие водители до сих пор спорят, что же лучше: отремонтировать бампер после дорожно-транспортного происшествия либо же установить новый. Попытаемся разобраться в этой ситуации и определить наиболее целесообразное и объективное с финансовой точки зрения решение.

Читайте так же:
Антенна для телевизора из подручных средств

Бампер после ДТП: ремонт или замена? bamber-postle-dtp-1

Причины и последствия повреждения бампера

Дорога для автомобиля – это не просто стремительное движение вперёд. Это ещё и постоянное преодоление определённых препятствий. Речь идёт не только об изъянах на дорожном полотне либо же отсутствии асфальта как такового. Для бампера представляют угрозу даже банальный песок, гравий, мелкий мусор, который вылетел из окна впереди едущего автомобиля и прочее, не говоря о том, сколько частиц ежесекундно отталкиваются от бампера в процессе движения по бездорожью.

Именно поэтому бампер со временем повреждается, даже если эксплуатировать автомобиль очень аккуратно и очень мало. Одним из самых распространенных причин возникновения серьезных повреждений является столкновение жестким препятствием во время ДТП либо же неудачная парковка. По сути, любой сильный механический удар приведёт к повреждению бампера, так как сейчас эти конструкции изготавливаются из полимерных материалов, а не из стали. Однако как раз благодаря этому автопроизводителям удалось добиться необходимых технических и эксплуатационных характеристик транспортных средств, и при этом снизить расходы на ремонт бампера.

Бампер после ДТП: ремонт или замена? bamber-postle-dtp-3

Каждому водителю стоит опасаться большого количества царапин на поверхности. Даже если внешне они неглубокие, из-за постоянных вибраций, которые будут передаваться во время езды на бампер, повреждения будут усугубляться. Именно поэтому лучше своевременно произвести ремонт, нежели довести ситуацию до критической.

Вмятины с течением времени обычно не становятся глубже, поэтому бампера в этом случае не требует молниеносного ремонта . При этом стоит помнить, что наличие даже небольших корпусных деформаций на бампере значительно снижают его первоначальную функциональную нагрузку, и в случае очередного ДТП машина уже не сможет должным образом амортизировать.

Сквозное пробитие пластика необходимо реставрировать как можно скорее, так как из-за потери центра тяжести изделия в ходе эксплуатации авто, бампер будет подвержен серьезному ускоренному износу.

Ремонт или замена бампера? Мнение автопроизводителей

Согласно актуальным рекомендациям компаний, занимающихся разработкой и выпуском пластиковых деталей для авто, при определенном уровне повреждений пластикового бампера его допустимо ремонтировать.

Примечательно, что в этом отношении даже были проведены масштабные исследования, которые показали, что грамотно проведённые работы с использованием сертифицированных технологий и качественных материалов гарантируют полноценное восстановление конструкции, при этом водитель сможет существенно сэкономить на покупке нового изделия.

К тому же, согласно статистике, очень часто в мелких ДТП страдают пазы-крепления, которые вставляются в кронштейн. При наличии специального оборудования подобные пластиковые элементы очень легко восстановить. Такая реставрация не обойдется слишком дорого, при этом сама конструкция по своим техническим характеристикам не будет уступать новому бамперу.

Помимо этого, нередкими являются поломки в виде отдельных сколов и трещин. Не стоит переживать о том, можно ли реставрировать деталь, не имея аналогичного пластика, что особенно волнует обладателей дорогостоящих иномарок. Если вы обратитесь к квалифицированным специалистам , которые ознакомлены со всеми актуальными и технологиями работы с пластиком, вы можете не сомневаться, что они быстро протестируют и определят конкретный вид материала, а также подберут расходники, которые будут соответствовать по своим эксплуатационным и техническим характеристикам оригиналу.

Бампер после ДТП: ремонт или замена? bamber-postle-dtp-4

За счёт этого восстановленный бампер будет выглядеть как новый, при этом сможет гарантировать все такую же высокую защиту автомобиля.

Помните, что невозможность восстановления крепления бампера можно назвать настоящим мифом, который активно распространяют псевдо мастера с большой претензией на высокую квалификацию.

Так что же делать ремонтировать бампер или менять на новый?

Естественно, принимать решение о замене либо ремонте бампера придется в каждом конкретном случае отдельно. Необходимо провести глубокий анализ состояния данного транспортного элемента и рассчитать примерные расходы на покупку нового или хотя бы подержанного бампера аналогичной модели, а также его установку или и определить сумму, которая уйдет на ремонт. На основании этого вы сможете определить, что на самом деле целесообразнее с финансовой точки зрения. Если выгоднее сделать ремонт, обязательно останавливайтесь на этой точки зрения. Самое главное – обратиться к настоящим профессионалам , в квалификации которых нет никаких сомнений.

Бампер после ДТП: ремонт или замена? bamber-postle-dtp-6

Если же на самом бампере появились лишь царапины и небольшие повреждения, а его конструкция осталась без серьезных деформаций, тратиться на новый бампер просто бессмысленно.

Если вы самостоятельно сомневаетесь в объективности принятого вами решения, обязательно проконсультируйтесь со специалистами , у которых планируете делать ремонт. Если названная сумма работ будет превышать стоимость аналогичного бампера в целом состоянии, естественно, лучше будет выбрать вариант с заменой.

Особенности ремонта бамперов

Пайка бампера

На самом деле существует несколько технологий работы с автомобильным пластиком. Традиционным является пайка. В этом случае любые вмятины, а также о деформации можно восстановить. Благодаря нагреву пластичного материала. При этом в этом случае крайне важна квалификация специалиста, ведь неумелые действия могут привести к еще большей деформации пластика либо же потери технических характеристик.

Читайте так же:
Как проверить ток в проводах мультиметром

Бампер после ДТП: ремонт или замена? bamber-postle-dtp-11

Склеивание бампера

В некоторых случаях актуальна технология склеивания. Этот способ подходит в тех ситуациях, когда на бампере есть трещина, однако все его детали остались на месте после повреждения. Примечательно, что склеивание является единственно допустимым способом восстановления термореактивного пластика, который недопустимо нагревать.

Бампер после ДТП: ремонт или замена? bamber-postle-dtp-10-2

Ламинирование бампера

Ламинирование чаще всего используют в случае, если значительные фрагменты пластикового изделия были потеряны либо же полностью уничтожены. Самым простым видом реставрации является восстановление лакокрасочного покрытия. Профессиональные технологии могут помочь восстановить внешний вид бампера до идеального состояния.

Многие рекомендуют проводить подобную процедуру на регулярной основе для того, чтобы поддерживать эстетические характеристики бампера конкретного транспортного средства на высоком уровне, при этом оставаться уверенным в том, что в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия бампер полностью справится со своей первоначальной функцией.

Бампер после ДТП: ремонт или замена? bamber-postle-dtp-11-2

Ремонт бампера с применения стекловолокна

Также на практике специалисты могут применять так называемую процедуру заклейки с применением стекловолокна и эпоксидного клея. В этом случае удается быстро и практически незаметно восстановить внешние и технические характеристики детали. Пайка с армированием предназначена для ликвидации серьёзных пробоин, которые нарушают общую геометрию бампера. Используется двухсторонняя пайка, а в качестве армирующих изделий используются специальные скобы либо же металлическая сетка.

Бампер после ДТП: ремонт или замена? bamber-postle-dtp-12

От чего зависит цена ремонта бампера

Опытные специалисты всегда заранее озвучивают стоимость реставрации пластикового бампера. Если мастера предлагают расчёт итоговой цены только после проведенных работ, есть все основания сомневаться в их квалификации. При этом, сама стоимость зависит от нескольких факторов, среди которых характер повреждения бампера, масштабы повреждения, материал, из которого изготовлена деталь, срочность работ, а также о модель конкретного транспортного средства.

Практика показывает, что самыми распространенными видами ремонта бамперов является обновление лакокрасочного покрытия и полировка, нанесение защитного слоя, замена либо же восстановление кронштейнов и креплений любого типа, а также ликвидация сквозных повреждений.

Каждый тип ремонтных работ обязательно подразумевает завершающий этап в виде покраски элемента. В зависимости от масштаба повреждения и проведенных работ допустимо точечное или частичное покрытие краской. Если ремонту подвергалась большая часть бампера, как правило, специалисты рекомендуют воспользоваться полной покраской.

Почему не стоит выполнять ремонт самостоятельно

Многие любители гаражного тюнинга полагают, что справиться с повреждением пластикового бампера достаточно просто. Однако на практике они сталкиваются с серьезными проблемами. В случае пренебрежения техникой выполнения работ гарантировать качественный результат не может никто. В частности, многие руководствуются советами кустарных мастеров, при этом для проведения манипуляций необходимо иметь специальное оборудование и материалы. Помимо этого, нужно отлично разбираться в индустрии для того, чтобы определить, из какого именно типа материала изготовлен бампер, и что нужно использовать для его реставрации.

Для большей части работ, направленных на восстановление бампера , вам понадобится как минимум автомобильный фен, мощный паяльник, армирующие элементы от ведущих производителей, качественная грунтовка и шпаклевка, наждачная бумага с разной зернистостью, расходные материалы для восстановления пластика и специализированные инструменты.

Если у вас нет должного опыта, навыков и знаний в этой сфере, лучше воздержаться от самостоятельного ремонта, так как в противном случае вы рискуете испортить бампер, и вам точно придется приобретать новый. Практика показывает, что дилетанты не справляются даже с банальным нагревом полиуретана, из-за чего неправильно используют механическое давление, и деформация только усугубляются.

В каких случаях замена бампера будет лучшим решением

Если повреждения незначительны, в любом случае целесообразнее ремонтировать деформации на бампере, полученные вследствие ДТП. Если же амортизирующим элементам пришлось взять на себя большую часть повреждений, то выгоднее будет действительно приобрести подержанную либо же новую деталь для конкретной модели. Кроме того, причиной заменить бампер является отсутствие высококвалифицированных специалистов по ремонту автомобильного пластика. Если вы сомневаетесь в навыках и умениях мастеров, лучше не тратить деньги на ремонт, особенно, если гарантия на выполненные услуги не предоставляется.

В любом случае помните, что бампер – это своеобразное лицо автомобиля, которое не только характеризует его обладателя, как личность, но и отвечает за определенный уровень безопасности в случае возникновения аварийной ситуации. Естественно, каждый должен самостоятельно принимать решение о необходимости ремонта либо полной замены бампера, тем более что сейчас на разборке можно найти любые детали либо же дешевые аналоги. При этом не стоит забывать и о том, что в погоне за экономией может пострадать качество. Поэтому рационально взвесьте все за и против ремонта и восстановления, и обязательно заручитесь уверенностью в квалификации специалистов, которым бы доверить решили доверить работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector