Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт маслонасоса бензопилы

Ремонт маслонасоса бензопилы

Любой человек будет счастлив, если у него будет только самая хорошая техника. Одни люди пытаются купить для себя устройство популярного бренда, и пытаются переубедить в этом своих близких и знакомых. А вот другие ориентируются уже по стоимости, и покупают самое дорогое, не интересуясь даже производителем.

Но где гарантия, что самая дорогая бензопила является действительно качественной? И как проверить, где осуществлялась сборка устройства: в стране производителя или в соседнем гараже? Ведь и вправду, никто не может дать гарантию, что в ближайшее время не придется производить ремонт маслонасоса бензопилы или любого другого элемента.

Проблемы с насосом

Владельцы бензопил сталкиваются с такой проблемой, когда появляется масляное пятно там, где лежала бензопила. Масло протекает не сразу. А при неудачной сборке устройства, масло может проявиться сразу после первой же заправки. Тогда появляется потребность выполнить ремонт масляного насоса бензопилы, и желательно по невысокой стоимости.

Среди наиболее распространённых проблем, с которыми к нам обращаются наши клиенты, можно выделить следующие:

· Забитый входной канал. В такой ситуации необходимо продуть каналы. Если они забиты и на шине, то их также следует почистить.

· Течь сырья при простое. В этой ситуации причиной поломки могут послужить трещины в корпусе маслонасоса, а еще пробитие шлангов, их креплений.

· Большой расход сырья. Это может появиться из-за неправильно монтированной шины, или если вышел из строя насос.

· Плохая смазка цепи. Как правило, на бензопилах реально проводить контроль сырья, что подается. Ели такой возможности нет, то для этого может быть несколько оснований: подсос из-за деформаций в шлангах, основе насоса или возле крепежей; на приводе насоса отсутствуют свитки. В такой ситуации просто нужно заменить.

Причины протечки масла

Если не учитывать обычные деформации масляного бака и структуры подачи масла, то причин протекания масла может быть не так уж и много:

1. Не полное соприкосновение подающей магистрали с трубкой входа насоса, а также плохая герметичность меж баком и магистралью.

2. Не подходящие параметры плунжера и нагнетательной камеры.

3. Плохая связь подающей магистрали с трубкой выхода насоса к области смазывания цепки для распила.

4. Не герметичность плунжерной камеры.

Преимущества нашего сервиса

Такого рода неполадки и поломки встречаются в самых разнообразных моделях и марках инструментов. Наши высококвалифицированные мастера обладают огромным опытом в работе с такими неисправностями и дефектами, поэтому справиться с такой проблемой им будет не сложно. Первоклассные работники выполнят ремонт масляного насоса бензопилы в самые короткие сроки максимально качественно и надежно.

Если вам действительно требуется качественный ремонт маслонасоса бензопилы, то вы без проблем решите эту проблему, если обратитесь к нашим сотрудникам на нашем сайте. Мы имеем возможность выполнить качественный и сравнительно недорогой ремонт вашего оборудования за совсем короткий период времени. Это обусловлено колоссальным опытом наших мастеров, новейшим оборудованием и просто желанием помочь человеку с его проблемой.

Таким образом, любой владелец бензопилы сможет в любое время суток просмотреть на нашем сайте прайс, узнать стоимость услуг и контактные данные нашего сервиса. Мы всегда с огромным удовольствием откликнемся на ваше обращение и обязательно поможем решить вашу проблему с бензопилой. Наши сотрудники ответят на все вопросы, которые касаются ремонта вашего инструмента.

Ремонт масляного насоса плунжерного типа на бензопиле.

Как проверить масляный насос бюджетной бензопилы и устранить некоторые его неисправности.
http://vesyolyikarandashik.ru/remont-.
*****************************************
Самостоятельный ремонт в домашних условиях. Всё делаем сами своими руками. Конструируем и ремонтируем сами. Изготовление малого сельскохозяйственного инвентаря для обработки огорода. Ремонт моторизированной техники, бензопил и бензокос. Самостоятельный ремонт бытовой электротехники. Лёгкий и доступный ремонт автомобильной и мототехники.
Наша группа в «ВКонтакте»:https://vk.com/club42265699
Наша группа в «Одноклассниках»:https://ok.ru/grou /52072543682733
Наш сайт:https://vesyolyikarandashik.ru/
******************************************

Когда занимаешься своим инструментом, то всегда вспоминается его история. Как и когда покупался, какое при этом было настроение, где и как я его использовал. Инструмент всегда расскажет о своём хозяине и большей частью покажет о своих болячках, наработанных за весь период эксплуатации. Вот эта бензопила китайских производителей сама по себе не плохая, да и работала она не хуже своих элитных сородичей, а вот как к ней относились, тут видно и так.

В добавок ко всему плохому, что можно определить внешне, пила прошла не аккуратную, халявную сборку некоторых узлов. Многие владельцы таких пил часто думают плохо об их производителе. Не надо так. Самую дорогую и элитную иномарку можно за пару часов довести до состояния утилизации и тут же пожаловаться на его производителя, а можно простенький ширпотребовский инструмент с дружной головой эксплуатировать себе на радость.

Читайте так же:
Болгарка хитачи 125 мм

Масляный насос, о котором говорят многие владельцы подобных бензопил, мучит своим вопросом их. Уже заранее предвижу возгласы поспешными комментариями, о моей базе по определению неисправностей на бюджетных бензопилах, пользующимися большинством владельцев. Многие знатоки в ковычках мало что понимают и несут всякие безосновательные доводы и дают советы без запросов на них остальным владельцам, зависшими над своими проблемными бензопилами. Разборка маслонасоса покажет в действительности о халатности, а может и о неподготовленности не внимательных сборщиков.

Это регулировочный винт. Не болт, как мы привыкли его называть, а именно винт. Когда мы его снимаем, то получаем следующую возможность доступа к самому главному узлу насоса. Здесь всё воспроизводиться медленно, что бы самый не опытный пользователь смог сам и спокойно разобраться со своим подобным бензопильным аппаратом.

И нет разницы, какая у вас бензопила и сколько она стоит. Не надо бояться самому вскрыть узлы бензопилы, даже хоть и стоит она не малых денег, что явно Вас пугает в этом. Вот и сам винт. Обратите внимание на маленький эксцентрик, что под моей правой рукой.

Это слева на вашем экране. Именно эта эксцентричная выточка своим положением относительно вала плунжера влияет на количество подаваемого для смазки масла. А вот и самая главная деталь этого маслонасоса. Здесь кроется основная причина утечки, или можно сказать, протекания масла из масляного насоса.

Опорная шайба соскочила сама, снимаем пружину и внимательно осматриваем сальник. Мои знакомые называют её манжеткой, но я так не думаю. Эта резиночка имеет некоторое продольное перемещение как манжетка, и , возможно, она создаёт некоторую герметичность при заборе плунжером масла, но в большей степени, эта же резиночка, выполняет здесь роль сальника. Теперь самое интересное.

Те, кто хоть немного знаком с техникой, согласятся со мной. Обратите внимание сначала на косую сточку на торце вала. Если торец вала стал плоским, изношен, то масло подаваться не будет. Плунжер качать масло не сможет.

Что у нас дальше? А дальше всё та же, беспокоящая нас резиночка, больше напоминающая сальник и я с этим выводом себя успокаиваю. Вот, пожалуйста. Вот и сам воротник сальника. И в какую сторону он смотрит? С какой стороны эта резиночка свободно пропустит нагнетаемое масло, а с какой стороны то же масло будет увеличивать объём сальника и создавать уплотнение между цилиндром и телом плунжера? Да масло немного свободнее будет вытекать из рабочей камеры насоса даже при неработающей пиле.

Вот виновник появляющегося пятна и даже лужи масла под бензопилой, когда Вы её оставляете в гараже или на полке в сарае. Снимаем аккуратно сальник, которые многие из нас называют колечком. И что? Теперь видно, что это? Колечко или сальник? И я о том же. Как работает сальник подробно объяснять не буду.

Всего лишь намекну: что произойдёт с воротником сальника, когда масло под давлением будет действовать с одной и с противоположной стороны. Тот же сальник я располагаю на том же месте вала плунжера, но уже развёрнутого на 180 градусов, воротником в другую сторону. Как будет себя вести сальник в таком случае во время работы масляного насоса уже немного понятно. Китайцы не глупы, скажу я вам.

Это мы дилетанты. Это мы брезгливо к любой технике относимся. Виноваты сборщики и мы, которые эксплуатируем эту технику. Лёгкость перемещения плунжера сохраняется использованием мягкого сальника, который не препятствует обратному ходу в момент захвата плунжером масла и абсолютно увеличивает герметичность рабочей камеры при нагнетании масла.

Собрать насос опять же просто и опять же требуется аккуратность, что бы не повредить сам сальник. На данном этапе уже ясно, что сборщику проще было установить вал плунжерного насоса с сальником, расположенным своим воротником в обратную сторону. И такое я встречал почти на каждой бюджетной бензопиле. Регулировочный винт нужно установить в прежнем положении, когда его эксцентрик будет соприкасаться с торцом вала насоса в определённом положении.

В одном положении винта насос не будет качать масло по потоку. В другом положении, уже появится возможность регулировки количества подаваемого масла. Добавлю свои выводы по поводу уплотнения в насосе. Цельное резиновое колечко вместо имеющегося сальника будет способствовать лучшему уплотнению рабочей камеры плунжера и лучшей производительности насоса при каждом цикле.

А вместе с тем, появится гарантия того, что масляный бачок вашей бензопилы не опустошиться сам по себе. Насос очень простой по своей конструкции, но и как любое изделие требует к себе аккуратного обращения. Проверяем правильность сборки, или как говорил мой наставник — "Верное сопоставление деталей". Прокручиваем вал рукой и наблюдаем за ним.

Читайте так же:
Звонок дверной проводной 12 вольт

При вращении привода, вал насоса должен перемещаться по своей оси на фиксированное расстояние, ограничиваемое регулировочным винтом, Точнее, расположением его эксцентрика относительно торца вала и его конической сточки. Под эту пробку можно положить немного литола или капнуть немного масла. От этого хуже не станет ни Вам. Ни насосу.

И всё-таки, если вместо сальника установить колечко и оно плотно сядет на место, то нужно будет заменить пружину на более жёсткую, что бы вал плунжера смог свободно перемещаться. А там и увеличенный износ узла сопряжения регулировочного винта и вала плунжера. Ну, вот. 10 -15 минут и насос Вашей бензопилы снова готов к работе.

Масло из пилы вытекает в нерабочем состоянии

Обычно, отказ в работе бензопил бывает вызван неисправностью мотора либо появлением поломок в других ее узлах.

  • неисправность зажигания;
  • проблемы в системе подачи горючего;
  • неисправности поршня либо цилиндра.

В других узлах в большинстве случаев неисправности появляются из-за отказов тормозного механизма, системы смазки, работы муфты сцепления, шины и др.

Неисправности двигателя

В работе мотора в большинстве случаев наблюдаются последующие недостатки:

  • движок вообщем не заводится;
  • заводится, но сходу глохнет;
  • не развивает подходящую мощность;
  • работает нестабильно.

Чтоб отыскать причину проблемы, необходимо проанализировать вероятные предпосылки по порядку способом исключения. Давайте пройдем по этой цепочке, чтоб вы знали, как отыскать недостаток в бензопиле в случае его возникновения.

Неисправности системы зажигания бензопилы

Проблемы в системе зажигания в большинстве случаев становятся предпосылкой отказа мотора бензоинструмента. Причины прекращения подачи масла в бензопиле. Как можно устранить течь масла на бензопиле. Потому следует начинать поиск дефектов конкретно с нее.

Читайте так же

Если проскакивает искра голубого цвета с расстояния 2-3 мм, то все в порядке. (магнето №160) как проверить как можно устранить течь масла на бензопиле. Если искра возникает лишь на расстоянии 0,5 – 1 мм, вероятнее всего, появились проблемы системы зажигания. Как и другой инструмент, пила может выйти из строя. Но, не стоит расстраиваться, многие неполадки можно устранить в домашних условиях. Если искры нет, необходимо проверить пробником высоковольтный кабель. Как устранить подтекание масла в бензопиле /китайская бензопила 4500. Ремонт маслонасоса подтекает масло из бензопилы маленькие хитрости китайской бензопилы/подтекает масло как устранить. Масла в бензопиле бензопила глохнет в нагрузке как можно устранить течь масла на. как проверить катушку зажигания — duration: как можно устранить течь масла на бензопиле. Может быть, в нем произошел обрыв провода.

Маленькие хитрости китайской бензопилы/ПОДТЕКАЕТ МАСЛО КАК УСТРАНИТЬ.Little tricks Chinese chainsaw

В видео рассмотрена разборка и верная сборка маслонасоса и герметизация патрубка подачи масла. Как.

Как можно устранить течь масла на бензопиле.

Один из случаев устранения самопроизвольной течи смазочного масла для пильной цепи из бензопилы. Ремонт.

Неисправность системы подачи топлива в бензопиле

Если с системой зажигания все в порядке, то идем дальше и проверяем систему подачи топлива бензопилы.

  • загрязнение топливного фильтра;
  • забилось отверстие в крышке бака;
  • недостаточность количества поступающей топливной смеси.

Отсоединяем топливный шланг от карбюратора и смотрим, вытекает из него топливо или нет. Устранить течь масла на бензопиле | видео на. Как правило, отказ в как найти дефект в бензопиле в устранить течь можно с. Ремонт масляного насоса на бензопиле: как можно устранить течь масла на ремонт в. Если топливо течет свободной струйкой, то всё в порядке — крышка и фильтр работают исправно. Если топливная смесь совсем не течет или течет очень слабо, то отверстие крышки (сапун) прочищаем иглой.

Неисправность карбюратора

Если все, описанные выше, действия не привели к успеху, возможно причина неработоспособности бензопилы кроется в неисправности карбюратора.

Бензопила штиль 180 ремонт подачи масла

Бензопила STIHL MS 180 – неподменный инструмент, созданный для заготовки древесной породы и других строй работ из дерева. Это одна из самых общепризнанных садовых устройств, которая вооружена функциональными способностями.

Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность добивается 1,5 кВт, а длина шины 35 см.

Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электрическое зажигание и довольно резвое натяжение цепи. пильной цепи из бензопилы. поймете почему течет: Почему течет масло из под. Не считая этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, созданные для бензина и для масляной консистенции.

Одной из основных особенностей является сниженная вибрация.

Таковой итог достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не тайна, что высочайшая амортизация вредоносно оказывает влияние на здоровье человека и в Европе с ней издавна борются.

Читайте так же:
Инструмент для шлифовки дерева в домашних условиях

Необходимо подчеркнуть, что без помощи других разбирать данную пилу без специального инструктажа не лучше, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.

STIHL MS 180 ремонт подачи масла

Обладатели данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким противным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Точно течь не из цепи, течет из-под накладок. Масло течет с самого начала. Ну не знаю. Масло может вытекать во время работы с инвентарем и даже, когда просто лежит без деяния.

Какая причина этого явления? Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений плотности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.

Читайте так же

Для того, чтоб решить делему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целенаправлено разобрать устройство.

Решение проблемы:

  1. Проверить шланг, если он поврежден, то поменять его на другой. Либо же попытайтесь обезжирить шланг и помыть, и поставить на герметик, должно все заработать.
  2. Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)
  3. Также может быть причина в забитом запуне, при всем этом появляется вакуум в баке с топливом, и оказывает влияние на подачу топлива. Проблема может быть в отрегулированностью карбюратора и могут быть забиты каналы, ну или воздушных фильтр, нужно тщательно прочистить фильтр и каналы карбюратора.

Маленькие хитрости китайской бензопилы/ПОДТЕКАЕТ МАСЛО КАК УСТРАНИТЬ.Little tricks Chinese chainsaw

В видео рассмотрена разборка и правильная сборка маслонасоса и герметизация патрубка подачи масла. если не поступает масло на цепь бензопилы, Именно из-за такого Почему течет масло. Если в ходе работы не поступает масло на цепь бензопилы, из строя, масло Почему масло. Как.

Как можно устранить течь масла на бензопиле.

Один из случаев устранения самопроизвольной течи смазочного масла для пильной цепи из бензопилы. Ремонт.

В общем проблема основная из-за плохого масла.

Не рекомендуется заливать масло в бензопилу которое не предназначено!

Какое залить масло для бензопилы Штиль 180(stihl 180)

  1. Не пожалейте денег на оригинальное масло Масло 2-х тактное Stihl HP стоит немного дороже но прочистка стоит еще дороже.
  2. В топливо нужно лить качественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни в коем случае не заливать отработки.
  3. Из недорогих вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, к примеру, или М10.

Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.

Помните, что на работу бензопилы влияет качество заливаемого масла. Преимущества бензопилы «Husqvarna» 240, Почему вытекает бензин из бензопилы «Хускварна» 240? Масло с низким качеством может послужить причиной неэффективной работы инструмента и отрицательно влиять на его детали.

Для того чтобы масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, периодически проверяйте и чистите насос. ТЕЧЕТ МАСЛО У подтекает масло из бензопилы. Краткий обзор почему масло в бензопиле. Таким образом, процесс масло снабжения будет в норме.

Ремонт подачи масла видео

Карбюратор STIHL MS-180

Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом настройки холостого хода. Жиклер полной нагрузки не регулируется, то есть её изменить невозможно.

Необходимо знать основные правила настройки частоты вращения при холостом ходе:

1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;

Читайте так же

2) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте либо почистите её. Затем можно включить двигатель, а затем его прогреть.

Ремонт карбюратора STIHL MS 180

Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – весьма трудный процесс. Отметим, что при ремонте риск резких изменений цилиндропоршневой группы практически отсутствует.

Если бензопила не заводиться, тогда примените следующие действия:

1) откройте и закройте крышку бензобака;

2) свечу целесообразно извлечь, а затем осушить;

3) камеру сгораний провентилировать.

Если после этого не произошло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечи.

Эта проблема связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого образуется вакуум. Все про ремонт бензопилы своими руками У меня течет масло не из почему в бензопиле. Для устранения этого неудобства нужно почистить клапан (слепун) иглой.

Систематически проверяйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сможет отдавать мощность, которая в него заложена.

Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, как правило, быть не может) незамедлительно сдайте её в сервис.

Таким образом, бензопила STIHL MS 180 весьма удобна в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд весомых преимуществ.

Пила 2010 года выпуска. Используется в основном на даче и в ежегодных выездах в августе в Карелию. Не сказал бы, что прям уработал ее в хлам, скорее эксплуатация редкая и щадящая. Дома из бруса ей не строил. Так, деревце завалить, столбушок отпилить… И вот уже год мучаюсь с такой бедой: под пилой постоянно лужа масла. Течет из бачка для смазки цепи. Менял 2 раза насос, менял резинку, в которую поршень насоса вставляется- один фиг течет.Летом за ночь может полный бак вытечь. Долгим опытным путем установил, что течет не из насоса, а из-под металлической планки, которая под "шиной". За ней вверху есть отверстие с вставленным в него кусочком ПВХ трубки, уходящей в бачок с маслом.

Читайте так же:
Кто и когда изобрел электричество

Так вот, течет постоянно оттуда. Я пытался оставлять пилу на боку, и так крутил, и сяк… Что не делай, а под пилой лужа. Может кто сталкивался с подобным? Реально вылечить или так и мучаться постоянно? Раньше же не текло ничего…

Ремонт неисправностей бензопилы своими руками

Ремонт бензопилы

Бензопила является незаменимым помощником в домашнем хозяйстве большинства мужчин, как деревенского жителя так и дачника. Инструмент так сильно вошёл в обиход, что его поломка кардинально затрудняет работу, например, в строительстве или ремонте. Большинство неполадок в работе бензопилы возникает от износа механизмов в процессе интенсивной эксплуатации или отсутствия должного ухода. Схемы бытовых или полупрофессиональных пил просты, и поэтому поменять запчасти или провести профилактику инструмента вполне можно и самостоятельно. Для этого понадобится чертёж пилы и набор инструментов.

Конструкция бензопилы

Все пилы на бензиновом двигателе конструктивно похожи, поэтому причины поломок одинаковы как для дорогостоящего европейского агрегата фирмы Husqvarna, так и для популярной дешёвой китайской бензопилы «Чемпион 137». Ремонт своими руками можно проводить лишь со знаниями элементарных законов физики, умением чтения схем, чертежей, и наличием навыков работы с механизмами.

Итак, бензопила состоит из:

  • двигателя (в основном одноцилиндрового, на два такта, карбюраторного);
  • функциональной части (пильная часть с цепью);
  • обслуживающих систем (стартер, карбюратор и другие механизмы).

Типология поломок бензопилы

Перед тем как разобрать бензопилу нужно правильно определить тип поломки. Любая неисправность в работе пилы условно относится к одному из двух типов. Первый — поломка двигателя. Проблемы возникают в системах зажигания, подачи топлива, подачи воздуха, вывода отработанных воздушных смесей, цилиндро-поршневой группе.

Второй тип — неисправности в остальных системах агрегата. Это поломки аварийного тормоза, муфты сцепления, направляющей шины, смазочной системы и других деталей.

Набор инструментов для проведения ремонта:

  • ключи разной величины;
  • ключ для снятия свечей зажигания;
  • отвёртки разной величины и формы;
  • схема пилы.

Признаки неисправности агрегата

Неисправности бензопилы имеют определённые признаки. Проблемы с двигателем проявляются в виде невозможности запуска, глушении после недолгой работы, неустойчивой работы, перегрева, задымления, потери мощности во время рабочего хода. Все остальные признаки могут означать поломку прочих систем пилы.

Проверка свечей зажигания

Первым делом необходимо проверить свечи зажигания. Нужно отсоединить провод, подходящий к последней и выкрутить её специальным ключом. По состоянию свечи можно определить возможные неполадки:

Как отремонтировать бензопилу

  • сухая свеча говорит об отсутствии доступа зажигательной смеси в цилиндр, система зажигания ни при чём. Причиной поломки может быть засор проводящей трубки или неполадки с карбюратором. Надо прочистить топливопровод, и проверить работоспособность топливного насоса и карбюратора. Если один из механизмов не работает, необходимо заменить его новым, так как ремонт последних при отсутствии профессиональных навыков невозможен;
  • влажная свеча говорит об излишке топливной смеси в цилиндре или попадании в него воды. Необходимо просушить свечу, удалить остатки жидкости и продуть камеру цилиндра — при выключенной подаче топлива запустить стартер. Потом следует поставить свечу и повторно провести запуск. При проверке нужно замерить зазор между электродами, приемлемым считается показатель от 0,5 до 0,65 мм. В случае порчи или следов стирания прокладку нужно заменить. Если после проделанных операций искра хорошая — возможна проблема в качестве бензина. Отсутствие или неравномерность — проблема в зажигании. Есть вероятность повреждения подводящего провода или свечи. Если новая свеча не отзывается, необходимо детальнее осмотреть систему пуска;
  • свеча с чёрным налётом сажи — свидетельство возможного использования некачественной смазки, нарушения баланса «бензин-масло» в пользу последнего, засорённости одного из фильтров. Засорённость приводит к потере мощности бензопилы и последующей её остановки. Пыль не полностью сгорает и оседает на стенках цилиндра слоем чёрного нагара. Нужно сменить топливо, прочистить топливный фильтр, промыть и высушить воздушный фильтр. Со свечи удаляют сажу с помощью шила или иглы, зачищают контакты некрупной наждачной бумагой.

Проверка системы подачи топлива

Как ремонтировать бензопилу

В предыдущем разделе уже упоминалась одна из причин отсутствия подачи топлива в цилиндр — загрязнение топливного фильтра. Он проверяется интенсивностью струи из топливного шланга, слабая — фильтр нуждается в чистке, а в случае сильного износа — в полной замене. Профилактическая замена рекомендуется один раз в три месяца.

Читайте так же:
Горн для плавки алюминия своими руками

Плохой отток топлива может означать засор сапуна крышки бака. Очистка производится шилом.

Ещё один признак неполадки — отсутствие или плохая подача топливной смеси. Связано это с несколькими возможными причинами:

  • загрязнение воздушного фильтра (промывка и последующая просушка);
  • проблемы с карбюратором — возможен один из вариантов: сбой настроек, повреждённая мембрана, засорённые каналы.

Возможность регулирования карбюратора обывателями сведена к минимуму — регулировке холостого хода. Но даже правильная настройка последнего, значительно увеличит мощность вашей бензопилы. Плюс возможна неправильная заводская настройка, свидетельством последней служат:

  • усиленная вибрация и повреждённый защитный колпак;
  • сработанность цилиндро-поршневой группы;
  • засорение карбюратора;
  • невозможность запуска и мгновенная остановка после старта;
  • падение производительности при возрастающем потреблении горючей смеси.

Регулировка проходит в две фазы: базовая, с выключенным двигателем и финишная — при работающем, заранее прогретом двигателе. Наладка производится регулировочными винтами, при базовом регулировании используются винты «L» и «H», третий — «T» пока не трогаем. Заворачиваем их до конца, а потом на 1,5 оборота в обратную сторону. Во время финишной наладки крутим винт «T» против часовой стрелки, чтобы добиться минимальных оборотов. Двигатель должен стабильно работать, цепь — оставаться на месте. Если после регулировки двигатель глохнет — нужно вернуть винт в изначальную позицию, продолжает двигаться цепь — дальше выкручивайте винт. Тестируем отладку при помощи:

  • ускорения — обороты должны набираться быстро;
  • максимального количества оборотов — при перебоях в зажигании ослабляем винт «H»;
  • работы в холостом режиме — цепь должна не двигаться, обороты набираться максимально быстро.

Дополнительно используйте инструкцию, чтобы правильно отладить механизм карбюратора.

Решение проблем с глушителем

Если остановка двигателя происходит при увеличении рабочих оборотов, виновником может быть засорённый искрогаситель глушителя.

Этапы чистки:

Как ремонтировать устройство

  • снять глушитель и заткнуть выпускное отверстие;
  • если есть конструктивная возможность — разобрать;
  • отмыть от сажи с помощью моющих средств;
  • просушить;
  • собрать и смонтировать обратно.

Сухая очистка не рекомендуется по причине вредных примесей в составе нагара. Для предотвращения загрязнения используйте качественные моторные масла и внимательно следите за пропорциями в топливной смеси.

Поломки цилиндро-поршневой группы

Причиной невозможности запустить бензопилу или вывода её на достаточную для работы мощность может быть пониженное давление смеси в цилиндре (рабочее давление — не ниже 8 атмосфер). Виной всему износ элементов ЦПГ — подшипников, колец, поршня или цилиндра.

Предварительный осмотр проводится через выпускное отверстие, чтобы получить к нему доступ, придётся демонтировать глушитель. Для более полной картины необходимо использовать компрессометр. Он вставляется в отверстие для свечи зажигания, после чего надо провернуть коленчатый вал при помощи стартера или дрели. Полностью разобраться с проблемами ЦПГ поможет лишь разбор двигателя. Сняв картер с цилиндра, осмотрите поршень. Если он покрыт сколами и глубокими царапинами его следует поменять. При выработке поверхности цилиндра проводится его расточка. Изношенность поршневого кольца определяется нагаром, неплотным контактом с цилиндром.

Ремонт смазочной системы цепи

Неполадки в работе бензопилы могут быть связаны с нарушением функций цепной смазочной системы.

Возможные неисправности:

  • масляные подтёки — нужно проверить трубки на отсутствие трещин и герметичность соединения со штуцером. Проблемные трубки заделать герметиком или поменять;
  • недостаток смазки — прочистить засорённые масляные каналы;
  • трещины на масляном насосе — заменить.

Починка тормоза цепи

Как починить бензопилу

Механизм может не работать по причине засорённости пространства под защитной крышкой или сработанности тормозной ленты. В первом случае нужна прочистка, во втором — замена детали.

Много частей пилы подвержены естественному повышенному износу, поэтому необходимо иметь в запасе следующие детали: пильная цепь, её направляющая шина, звёздочка, составные антивибрационной защиты.

Как увеличить срок эксплуатации бензопилы

Уход за бензопилой

Нужно иметь про запас пару шин и минимум четыре цепи. Для равномерного процесса износа цепь нужно переворачивать на 180 о через три часа работы, через такой же промежуток времени следует заменить цепь на другую.

Своевременная очистка инструмента гарантирует отсутствие засора различных отверстий, которые могут привести к затруднению или даже прекращению подачи топливной смеси, что скажется на рабочем состоянии бензопилы.

Если вы не уверены в своих силах и боитесь испортить агрегат, тогда лучше обратитесь к профессионалам. Они, в силу своей опытности, всегда смогут правильно диагностировать проблему и качественно исправить неполадки в вашей бензопиле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector