Tehnik-ast.ru

Электро Техник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Элегантность, изысканность, шик – выбираем серебряные драгоценности

Элегантность, изысканность, шик – выбираем серебряные драгоценности

https://ukrburshtyn.com/media/blogs/927.jpg

Уникальность, оригинальность, привлекательность – вот главные критерии, которыми руководствуются женщины при выборе аксессуаров. И если вы цените в ювелирных изделиях именно эти качества, стоит обратить внимание на произведения, выполненные из серебра.

Существует мнение, что золото – металл, из которого изготовлены украшения богатых, но заурядных дам, а по-настоящему красивые, обаятельные и утончённые девушки носят серебро. Этот материал позволяет воплотить самые необыкновенные фантазии дизайнера, прекрасно сочетается с большинством драгоценных и полудрагоценных камней, обладает высокой прочностью и стойкостью к внешним воздействиям. Благодаря этому ювелиры могут делать серебряные украшения любых форм и видов – их можно надеть и на торжественное мероприятие, и в обычный день. Минималистический кулон либо роскошный модерный браслет – вы с лёгкостью подберёте то изделие, которое сможет подчеркнуть вашу индивидуальность, гармонируя с общим образом. Креативный авторский замысел в сочетании с качественным исполнением – гарантия того, что вещица будет удачно оттенять вашу внешность.

Аксессуары из серебра нравятся интеллигентным, благородным, тонким и творческим натурам. Те, кто носит подобные произведения, никогда не бывают пафосными, чрезмерно банальными либо вульгарными, больше ценя внутренний мир, чем положение в обществе, социальный статус и кажущуюся успешность.

Один и тот же наряд способен выглядеть совершенно по-разному в зависимости от того, какое украшение вы предпочтёте. Так, браслет из серебра выделит ваши руки и запястья, привлекая внимание окружающих к жестикуляции. Серебряные цепочки – ювелирное изделие, популярное как среди мужчин, так и среди женщин, но при этом они могут быть чрезвычайно разнообразными – нужно просто подыскать неординарные кулоны и подвески. Серьги помогут акцентировать лицо и глаза, придадут вашему облику шарм, загадочность, элегантность либо бесшабашность – всё зависит от того, какую модель вы выберете. Кольца и перстни из благородного металла, сделанные вручную – настоящая находка для тех, кто любит самобытные и презентабельные аксессуары.

Удивительные свойства серебра, или в чём преимущества благородного металла?

Серебро – материал, чрезвычайно востребованный в ювелирном деле. Из него делают что угодно – от крошечных, но прочных застёжек и соединительных звеньев, до массивных фантазийных медальонов и цельнолитых браслетов. Желаете знать, какие достоинства и особенности обусловили такую популярность данного металла? Здесь перечислены некоторые из них:

    красиво оттенят вашу внешность, вне зависимости от цветотипа (оттенка глаз, волос, кожи). Они смотрятся более женственно, изысканно и стильно, чем золотые. Поэтому такие аксессуары могут носить женщины любого возраста и социального положения – от бизнес-леди до студентки;
  • современная мода постоянно изобретает всё новые и новые направления и тренды – не забывая при этом и о проверенных временем стилях. И именно серебро, как пластичный, ковкий и стойкий к деформации металл позволяет воплотить все фантазии дизайнеров, превращаясь в их руках в настоящие произведения искусства. Благодаря этому вы сможете подобрать украшения, подходящие к любому образу;
  • произведения из этого материала не только шикарно выглядят, но и достаточно доступны в цене – а это немаловажно, если вы желаете часто менять свой имидж, варьировать надетые кольца, колье, браслеты и броши. Собирать комплекты-гарнитуры или же комбинировать их каждый раз по-новому – выбирать вам;
  • светлое серебро превосходно сочетается с большинством драгоценных и полудрагоценных камней. Этот сверкающий металл великолепно подчеркнёт и цветовые переливы яркого янтаря, и прозрачность горного хрусталя;
  • «стерлинговое», то есть высокопробное серебро, почти не содержащее примесей – инертное вещество, не вызывающее аллергии и не провоцирующее появление на коже тёмных пятен. Более того, оно благотворно влияет на организм, очищая его от токсинов, болезнетворных бактерий и вирусов; долговечны и не требуют сложного ухода. Их не придётся даже слишком часто чистить – подобные изделия сохраняют свой естественный окрас, не покрываясь так называемым «кожным налётом» (жирная плёнка, возникающая вследствие контакта с эпидермисом, внешней атмосферой и моющими средствами);
  • из-за своей прочности и привлекательности украшения из этого металла часто становятся семейными реликвиями, передаваемыми из поколения в поколение – особенно если они были выполнены мастером в единственном экземпляре, с использованием эксклюзивных драгоценных камней. Остромодные произведения превращаются в винтажные, но никогда не устаревают.

Узнаём настоящее серебро – как вовремя распознать подделку

На аксессуары, выполненные из благородного металла, существует устойчивый спрос. Но, к сожалению, именно из-за этой популярности часто можно наткнуться на дешёвую фальшивку. Поэтому, если вы собираетесь купить серебряные украшения, нелишним будет узнать, как отличить их от имитаций из другого материала. Мы подобрали для вас простые, быстрые, но вместе с тем надёжные способы определения натуральности металла.

Некоторыми из этих методов можно воспользоваться прямо в ювелирном магазине. Например, взяв предложенное изделие в руки, попробуйте энергично потереть его поверхность. Если на пальцах появились тёмные пятна – в сплаве содержится чересчур много сторонних примесей, в том числе и цинка. Высокопробное серебро никаких следов и отпечатков не оставляет. Можно также понюхать украшение – благородный металл имеет специфический приятный запах, который довольно легко уловить. А вот подделки, как правило, ничем не пахнут.

Читайте так же:
Как резать плитку плиткорезом ручным секреты

Чтобы осуществить более детальную проверку, вам понадобится некоторое оборудование. Так, можно изучить теплопроводность металла, из которого выполнено произведение. Чистое серебро нагревается почти моментально. Погрузив изделие из него в кипящую воду буквально на мгновение, вы сразу же ощутите, как оно теплеет, а после и раскаляется.

Кроме того, проверить подлинность серебряных вещиц можно и магнитом – фальшивка моментально к нему притянется, ведь для удешевления аксессуаров часто применяют простое железо.

Также вы имеете возможность испытать чистоту сплава посредством химических реакций. Для этого понадобится провести по аксессуару ляписным карандашом либо кусочком обыкновенного школьного мела. При этом цвет настоящего серебра 925 пробы не меняется, тогда как его имитация из более дешёвых материалов почернеет (если вы использовали ляпис) или заставит потемнеть мел.

Схожее действие оказывает и серная мазь (приобрести её можно в любой аптеке). Натрите этим средством украшение и оставьте его в таком виде на 2-3 часа, а потом тщательно вытрите. После контакта с данной субстанцией благородный металл чернеет, а вот подделка, наоборот, остаётся прежней. Темнеет серебро и в том случае, если на него капнуть йодом, положив затем под прямые солнечные лучи. Впрочем, к такой проверке подлинности стоит прибегать только в крайнем случае – избавиться от полученного пятна довольно сложно.

В последнее время на прилавках встречаются изделия из латуни, покрытые тонким серебряным напылением. На вышеописанные процедуры они будут реагировать как настоящий благородный металл, но выявить их всё же можно. Для этого нужно провести по поверхности аксессуара иголкой – при этом сверкающая плёнка разорвётся, а под ней откроется сплав другого оттенка. Правда, этот приём годится исключительно для латунных произведений, и к тому же он безвозвратно портит внешний вид украшения.

Но всё же самый надёжный способ не наткнуться на фальшивку – приобретать изделия из серебра у проверенных производителей. Так, компания «Янтарь Полесья» использует в своих произведениях только стерлинговый металл 925 пробы, отличающийся презентабельностью, качеством и прочностью.

Выбираем серебро – маленькие хитрости

Итак, взвесив все достоинства и преимущества аксессуаров из благородного металла, вы решили обзавестись новым кольцом, серьгами либо браслетом. Чаще всего их выбирают, ориентируясь на внешний вид изделия – но существуют и другие немаловажные критерии. Вот на что необходимо обратить внимание при покупке:

  • проба. Это небольшая овальная либо прямоугольная метка. На ней отмечено количество чистого металла в произведении. Внимательно изучите значок – он должен быть глубоко впечатан в металл, иметь чёткие очертания и разборчивые, легко читающиеся цифры. В Украине самой распространённой пробой для серебряных украшений является 925 – это означает, что в них содержится 92,5% драгоценного металла и 7,5% примесей (чаще всего это медь). Такое соотношение обеспечивает блеск, красоту и прочность сплава. Если проба ниже, аксессуар будет быстрее темнеть из-за металлов-компонентов;
  • клеймо – знак Пробирной палаты. Данная организация изучает все ювелирные изделия, выпускаемые различными фирмами, и контролирует их чистоту. У каждой страны опознавательный символ свой – так, украинские произведения отмечены трезубцем, а российские – изображением женщины в кокошнике. Приобретать предметы без этой эмблемы довольно рискованно – высока вероятность, что они окажутся контрафактными;
  • дополнительные пометки. Раньше в сплав, использующийся для изготовления аксессуаров, добавляли цинк. Но дальнейшие исследования позволили установить, что он негативно влияет на организм человека, часто становясь причиной аллергий, воспалений, высыпаний. Поэтому лучше воздержаться от покупки вещей с подобными примесями. Отсутствие этого вещества обозначается штампом «Zinc free»;
  • место совершения сделки. Если вы приобретаете украшения из серебра в лицензированном ювелирном магазине, то автоматически получаете гарантию их подлинности и возможность возмещения ущерба в случае поломки. А вот покупая аксессуар «с рук», вы не сможете вернуть деньги, если он окажется некачественным либо фальшивым. Особенно часто такое случается в курортных странах – Тунисе, Турции, Египте. Порой там встречаются действительно красивые и привлекательные произведения, но гораздо чаще туристы обзаводятся подделками – вещицами с высоким содержанием цинка либо и вовсе латунными, покрытыми тонкой серебряной плёнкой;
  • цена. Хотя серебряные изделия и стоят меньше, чем золотые, всё же слишком низкая стоимость должна вас насторожить. Качественное украшение, особенно сделанное вручную, не может стоить дешево.

Руководствуясь этими рекомендациями, вы сможете подобрать качественные, надёжные и красивые аксессуары, которые будут радовать вас долгие годы!

Чем качественно паять серебро в домашних условиях?

  • 06 декабря
  • 3344 просмотров
  • комментариев
  • 36 рейтинг

Время от времени серебряные вещи требуют ремонта, и возникает вопрос: чем паять серебро в домашних условиях? Ведь на протяжении нескольких веков человечество использует изделия из серебра. Ложки, вилки, браслеты, цепочки, шкатулки и кольца украшают нашу жизнь и подчеркивают индивидуальность владельца.

Читайте так же:
Гальваническое никелирование в домашних условиях

Инструменты и материалы для пайки

Инструменты и материалы для пайки: а – обычные паяльники, б – электрический паяльник, в,г – неправильная форма паяльника, д – отливка припоя в удобную для работы форму.

Можно доверить ремонт любимой вещицы профессионалу или выполнить необходимые действия самому, своими руками. Для последнего варианта понадобится освоить технологические приемы, порядок действий и применить на практике сведения по материаловедению и другую необходимую информацию.

Чем паять серебро в домашних условиях?

Пайка любых металлов требует знаний о физико-химических свойствах материала. Серебро плавится при температуре 960ºС, это среднее значение для металлов, применяемых при изготовлении ювелирных изделий. Для примера, температура, необходимая для достижения точки плавления меди – 1083ºС, а для золота – 1063ºС.

Сплавы, содержащие серебро, имеют разную температуру плавления. Точные значения указаны в специализированных справочниках. В частности, ПСр-25, ПСр-10, ПСр-12. Серебряные припои маркируются последовательностью букв и цифр. Цифровые значения соответствуют процентному содержанию серебра в припое.

Подготовка паяльника к работе и зачистка поверхности

Подготовка паяльника к работе и зачистка поверхности: а – нагревание паяльника паяльной лампой, б – способы крепления паяльника на паяльной лампе, в – подставка для паяльника, г – облуживание паяльника на кирпиче.

В современном производстве припои, содержащие серебро, являются важным, неотъемлемым компонентом технологического процесса, так как сварные швы, спаянные серебряным припоем, гарантируют прочность, высокую плотность и устойчивость к коррозии. Антикоррозийность следует признать самым значимым качеством. При повышении требований к прочности и устойчивости к коррозии необходимо использовать припои с повышенным содержанием серебра. В некоторых случаях применяется пайка припоем с 70%-м содержанием серебра.

Припой для серебра приобретается в специализированных магазинах. Предпочтительно пользоваться припоем тугоплавким (температура плавления выше 240ºС), использовать сплав с маркировкой ПСР2 и ПСР-2,5 или применить специализированную пасту для пайки.

Также можно изготовить припой своими руками. Применяются серебряно-медно-цинковые и серебряно-медно-кадмиево-цинковые припои. Наиболее оптимальный состав – 45% серебро, 25% медь, 30% цинк. Компоненты плавятся в муфельной печи под флюсом. Готовая смесь выливается на подложку, после остывания сплав пропускается через вальцовочный станок, до получения листочков толщиной примерно 0,5 мм. При пайке используют полоски шириной 1-3 мм, от которых отрезаются кусочки требуемой длины.

Не рекомендуется использовать дома составы, содержащие кадмий, так как пары кадмия вызовут проблемы со здоровьем. В процессе пайки место соединения подвергается воздействию атмосферного воздуха. Для предотвращения окисления и других негативных реакций применяют флюс (колофоний). Во время расплавления припоя флюс равномерно распределяется по поверхности металла и изолирует область сварки.

Приемы пайки

Приемы пайки: а – пайка открытого шва молотковым паяльником, б – подогревание спаиваемых поверхностен электрическим утюгом, в – пайка листового металла, г – пайка проводов, д – спаивание труб торцовым паяльником, е – способ запайки отверстий в трубах, ж – облуживание концов провода.

Дома можно использовать простой флюс для пайки серебряных сплавов – смесь равных долей буры (тетрабората натрия) и поташа. Поташ можно заменить пищевой или технической содой. Иногда добавляют 1/10 поваренной соли. Бура представлена водным раствором, и ее требуется просушить. Сушится она на конфорке кухонной плиты в сосуде типа фарфоровой химической емкости или чашки для выпаривания. Сушится на несильном огне.

Горячая бура образует пузыри, которые протыкаются металлическим стержнем для разрушения, масса должна оставаться в таре. После окончания процесса выпаривания буру немедленно снимают с огня, чтобы не допустить плавления. После остывания полученные кристаллы растирают в ступке и смешивают с поташем.

После окончания пайки с поверхности отремонтированного изделия флюс удаляют с помощью нагретого слабого раствора кислоты. Для чернения применяют горячий раствор серной печени. Серная печень – смесь полисульфидов натрия или калия, изготавливается сплавлением поташа или соды (две меры) с серой (одна мера). Готовую серную печень нужно хранить в герметичной сухой таре, непосредственно перед употреблением готовят раствор, так как он сохраняет свои свойства в течение 24 часов. Насыщенность раствора зависит от необходимого результата и подбирается индивидуально.

Для соединения мелких ювелирных деталей используют газовую горелку. Подобная определенность при выборе главного инструмента связана, прежде всего, с удобством: для работы газовой горелкой потребуется лишь обычный газовый баллончик, да и качество выполненной работы порадует.

Что понадобится для ремонта?

Припои для ювелирных изделий

Припои для ювелирных изделий.

  • изолирующее огнеупорное основание (кирпич или асбестовая плита);
  • серебряный припой;
  • флюс;
  • травильный кислотный раствор;
  • серная печень;
  • маленькая кисть;
  • кусачки;
  • пинцет;
  • газовая горелка;
  • медные щипцы;
  • чистая ткань.

Порядок выполнения работ

На огнеупорное основание помещаются детали, предназначенные для пайки. Все элементы должны быть жестко зафиксированы относительно друг друга. Используются зажимы разных конструкций и тугоплавкая проволока (нихромовая). Обратите внимание: чем меньше зазоры в зоне сварки, тем более красивое и качественное соединение получится.

Подлежащая пайке рабочая поверхность деталей тщательно зачищается, удаляются образовавшиеся за долгое время оксидные пленки. Обратите внимание на полное отсутствие загрязняющих компонентов – только так удастся достигнуть качественного внутреннего соединения. Обезжиренные элементы покрываются тонким слоем флюса. Флюс можно просто насыпать или непосредственно перед пайкой приготовить необходимое количество кашицы с водой. Кашица наносится кисточкой.

Читайте так же:
Как делают пластиковые детали

Газовая горелка для пайки металлов

Газовая горелка для пайки металлов: 1 – внутренняя трубка, 2 – внешняя трубка, 3 – отверстие, 4 – звездочка, 5 – отросток.

Пайка. На место сварки помещают кусочек припоя. Количество припоя определяется по месту, удобно использовать кусочки размером 2х2 или 2х1 мм. Полоска припоя толщиной приблизительно 0,5 мм делится на части необходимого размера. Применяются кусачки или бокорезы.

Газовая горелка подводится к изделию сбоку. Осторожно прогревается место сварки. Следите, чтобы поток горячего газа не сдувал припой и флюс, также контролируйте равномерность прогрева. После расплавления флюса постепенно увеличивается пламя, пока припой не образует паяный шов. Если припоя не хватает, аккуратно добавляют припой и флюс.

Если требуется заполнить трещину, можно использовать “легкий” серебряный припой с пониженным содержанием серебра, так как он плавится при более низкой температуре. Для соединения двух частей вместе, соответственно, используйте “средний” или “твердый” серебряный припой с большим содержанием серебра, чтобы создать более крепкое соединение.

Финальная обработка. Изделие очищается от флюса. Излишки припоя удаляются наждачной бумагой или надфилем. Поверхность подвергается чернению или осветлению кислотным раствором.

В некоторых случаях спаять серебро пытаются оловянно-свинцовым припоем. Этот способ может быть применен только один раз в критической ситуации, при повторном ремонте изящество вещи может быть утрачено: при таких обстоятельствах изделие попросту сгорит, и мастер не будет в этом виноват.

Обязательно предупредите ювелира о применении при ремонте не содержащих серебро припоев.

Как паять серебряные детали паяльником?

Нужно знать, что пайка электронных печатных плат своими руками принципиально отличается от ремонта ювелирных украшений. Для пайки используется паяльник с тонким жалом. Работа в данном случае выполняется припоем ПОС-60, плавящимся при температуре 180ºС. Таким образом, сначала следует позаботиться о наличии припоя для пайки электронных плат. Выпускается подобный тиноль в форме тонких трубочек, заполненных смолой. Смола в припое, в свою очередь, выполняет роль флюса, защищая поверхность металла от окисления.

Работая у себя дома, соблюдайте правила безопасности. Открытое пламя горелки может стать причиной пожара. При нагревании припоя и флюса выделяются токсичные вещества, в вашем доме должна быть оборудована система вентиляции. Кислотный раствор вызывает химический ожог кожи и дыхательных путей. Будьте внимательны.

«Зарабатываю от 70 до 120 тысяч в месяц»: честная история ювелира-самоучки из провинции

Я родилась и выросла в Лесосибирске. По образованию медсестра, закончила местный медицинский техникум, проработала почти год санитаркой в хирургическом отделении. На тот момент, когда поступала, я не знала — кем хочу быть, что мне интересно. Не было искры ни с каким другим делом.

В детстве посещала художественную школу, мне нравилось рисовать и у меня это получалось. Через много лет после её окончания, перед самым началом своего творческого пути я вышла замуж и родила сына, сидела дома, занималась бытовыми вещами. В один прекрасный день я попробовала интересный материал — полимерную глину. Работа с ней меня заразила, зажгла и постепенно я поняла, что создавать украшения, наверное, и есть мое призвание. Этим я и занимаюсь уже 10 лет.

Всему научилась сама

Ювелирного образования у меня нет, я самоучка. Считаю, что внутренняя мотивация, настойчивость и огромное желание впитывать нужную информацию и находить ей применение помогли стать мне той, кем я являюсь сейчас.

Большинство практики я получала из книг, видеоуроков, блогов. Мастер-классы я посещала в онлайн-формате, никаких выездных. Я получаю опыт точечно — если у меня есть вопрос по ювелирной деятельности, я задаю его конкретно ювелирам, которые также работают через интернет и свободно делятся любой информацией.

Много таких, кто отказывается делиться опытом — это нормально в художественной среде — у ювелиров также. Например, мой знакомый ювелир, к которому я ходила, как муха назойливая, пытаясь запомнить, чем и как он работает, как обустроено его рабочее место, не взял меня к себе на обучение, а предпочел девушку из своей семьи. Конечно, было жаль, но именно благодаря его удивлению и похвале, когда я показала ему свои первые изделия, сделанные дома без особых инструментов, я поняла, что мне уже нужна мастерская.

Помимо самообразования я ходила в спортзал, развивала в себе физическую силу, чтобы уметь раскатать металл на ручных вальцах, поскольку это сложно сделать вручную женщине. Так я выиграла в 2016 году первенство среди девушек по пауэрлифтингу.

Первые работы продавала на местном рынке

Первый период моего творчества был настолько трогательным, что без слез я его не вспоминаю. Я практически не спала первые пять лет, жертвовала своим личным временем, отдыхом. На тот момент мой сын еще был маленьким, жили мы с мужем и ребенком в однокомнатной квартире, и мои мужчины спокойно переносили звуки дрели и удары молотка.

Первые украшения я пошла продавать в народ — рядом с моим домом был рынок с множеством магазинов, по которым я ходила со своей старой коробочкой из-под телефона, в которой лежали украшения.

Заказов по началу не было месяца 3-4, потом они стали потихоньку появляться благодаря группе Вконтакте, в которую я выкладывала свои работы. В тот период я изучала различные техники и способы работы с материалом, искала поставщиков фурнитуры. Все, что мне нужно было — швензы и прочие составляющие — я доставала из своих и маминых старых украшений. Потом, конечно, вырос уровень мастерства, я начала вкладываться в материалы и инструменты.

Читайте так же:
Головка на перфоратор бош

С полимерной глиной я работала около полутора лет, после у меня началась, как я ее называю, эра «пайки» — я училась паять различные металлы паяльником (еще пока не горелкой). Вообще самое первое, что я паяла в своей жизни — старый магнитофон «Весна-212». У него от частой перемотки ломались проводки и однажды в 12 лет рано утром, пока все спали, я достала все папины принадлежности, села у себя в комнате, припаяла эти проводки к кнопкам и с тех пор ремонтировала свой магнитофон сама.

Многие из моих знакомых и даже родственники не понимали моего столь сильного увлечения. Мама твердила, что в больнице стабильность и полный социальный пакет, но меня это не привлекало. Из моего окружения меня поддержал муж и сказал: «Занимайся, Женя, чем тебе нравится, что лежит к душе!».

Сколько я зарабатываю

Самое главное — придумать концепцию вашего бизнеса, продумать всё, правильно распределять финансы и вести четкий счёт.

Первые годы я работала дома и на аренду денег не тратила, могла подкапливать, вкладывать в инструмент. Спустя время я арендовала мастерскую и уже пять лет я работаю в ней. До сих пор развиваю её, что-то меняю, строю. Все стоит денег и немалых — вытяжки и прочие моменты. Для начального старта (с учетом материалов, инструмента, металла) потребуется около 1,5 миллиона рублей.

Зарабатывать можно очень по-разному, как говорится: «как потопаешь, так и полопаешь». Большинство ювелиров работают на ремонтах и продажах каких-то изделий, кто-то только на ремонтах. У меня есть изготовление собственных коллекций, ещё я занимаюсь ремонтом.

Заработок зависит и от месяца — в летний период, как правило, меньше обращаются, в зимний — больше. Таким образом, можно зарабатывать примерно от 70 до 120 тысяч рублей.

Цена изделий складывается из разных факторов — металла, его веса, вставки, идеи, сложности. Обычно — от 3 до 5 тыс. рублей (именно столько стоят все украшения на фото чуть ниже). Сейчас в эпоху пандемии люди больше хотят сэкономить, поэтому страдает вся экономика и ювелиры не исключение.

Я заранее продумываю идею исходя из покупательской способности, что бы это не било особо по карману моего клиента, но было в тренде и интересно. Я не ставлю космические цены по 25 тысяч за изделие. Я живу в Сибири, в провинциальном городе, где всё гораздо проще — люди меньше зарабатывают и меньше тратят. Вообще средняя цена за украшения ручной работы по России — от 5 до 10 тысяч рублей.

На саму работу я уделяю очень много времени — иногда рабочее время составляет и 12, и все 24 часа. Ручная работа — процесс не быстрый.

Про украшения

Я позиционирую себя как художник — у меня нет четких рамок, в которых я могла бы творить. Я работают с огромным количеством материалов, постоянно испытываю для себя какие-то новшества и пробую вносить какие-то необычные элементы в свои изделия.

Я работают в разных техниках — гравировка, чеканка, использую и литье, научилась работать с воском и листовым металлом. Чаще всего мне приходится работать с серебром и, конечно же, натуральными, полудрагоценными камнями: аметистом, гранатом, сердоликом. Очень люблю агаты, прениты, кварцевые породы, яшму, лабрадорит, турмалины и лунный камень.

Сейчас я делаю только практически ювелирные украшения: кольца, кулоны, браслеты, серьги, колье. Бижутерию только под заказ. Также занимаюсь обработкой медвежьих когтей — у нас в городе есть охотники, можно сделать красивое украшение для мужчины.

Стилистика украшений разная, в основном работаю в минимализме, который мне самой ближе, больше мне подходит и нравится моим клиентам. Он своеобразный, в таком ключе, котором я его вижу — много использую фактур всяких, какие-то рисунки, выпилы и так далее.

Вдохновение приходит из абсолютно разных источников — музыка, кино, природа. Чаще всего для меня источником вдохновения являются образы самих людей — я их вижу, дорисовываю их образы в голове и тут же начинаю выдавать идеи, рисовать эскизы, рассматривать вариации. Так же я вдохновляюсь архитектурой, и особенно урбанистикой. Люблю бывать в заброшенных зданиях, заводах и различных объектах, оставшихся со времён распада СССР.

Читайте так же:
Как припаять светодиодную ленту в силиконе

Изделия из серебра своими руками

зы — обманул, не совсем то место. дома погляжу ссылки

Дом дому — рознь. Иногда в домах такое оборудование бывает.
Если серьезно, то удавалось пропановой горелкой разгонять до литейной температуры ( на 100 — 150 град. больше t плавления) грамм 30-50.
На больстер должно хватить. Я ,правда, не больстер лил, а просто остатки сплавлял в пластину.
С первого раза в керамическом тигле — не вышло. Знакомый ювелир посоветовал из асбеста тонкого сделать, смочить лист и выдавить углубление, и еще лучше до половины потом закрыть сверху кусочком асбеста. Закрывать на стал, получилось и так. Совет, конечно, на любителя, т.к. асбест вроде вреден. Но я принес, сплавил и выкинул его нафиг. этот асбест.
Бензиновыми горелками ювелиры плавят на ура. Но, дышать этой дрянью, наверно еще хуже для здоровья, чем асбест. Бензин для пайки — плавки берут, конечно, очищенный, но калоша(бензин такой), говорят нынче не та пошла.

Короче — почти вся ювелирка льется под давлением в центрифуге. Что в квартире недостижимо. С соответствующими горелками и температурами.

Серебро не лучше золота. Из глины сделать крупную форму под больстер, разогреть прям в ней и прижать чем-то сверху. Может и получится. Я сомневаюсь. Последняя засада, что я не упомянул — пузырьки воздуха. Как их извести — не имею понятия.

Т. е. я так понимаю что плавку можно произвести в небольшом электрическом тигле с ферхалевым нагревающим элементом? Существуют литьевые центробежные машины, плавка металлов в которых производиться токами высокой частоты, (вариант, ИМХО, в домашних условиях недосягаемый), интересуюсь, а существуют ли подобные конструкции в которых плавка металла производилась бы в подобном электрическом тигле? (По моему, чисто теоритически, для плавки серебра и бронзы это возможно).
Лично меня больше интересует бронза, (серебро, ИМХО, для рабочего ножа, мягковато).

В квартире из серебра возможно отливать практически любые формы весом до ста грамм.

Опишите пожалуйста технологию. Или речь опять идет о «картофельном» способе?

Форма изготовляется из двух металлических уголков 30х5 скажем длиной 100мм к примеру, уголки стыкуются между собой короткими сторонами чтобы получилось подобие коробочки ,и скрепляются струбциной или скажем провлокой можно стянуть , торцом можно воткнуть в глину или гипс и дать высохнуть. После заливки металла в эту импровизированную форму Вы получите пластину 100х30х5мм приблизительно.

нам понадобится формовочная масса, кусок трубы(лучше нерж.),паяльник, резинка с конусом(очень упрощает работу),сами детали из воска и восковый литник

с помощью паяльника подпаиваем детали на литник (предварительно литник крепим в резинку)высота трубы должна быть выше получившейся конструкции хотябы на 1.5см,а длина литника 3см.

у меня резинка значительно шире трубы и для того чтобы закрепить трубу я немного залил формовочной массы. после того как она застыла я заливаю в трубу массу(пропорции воды и массы даны в инструкции вмести с массой) и в течении минуты легкими движениями изображаем вибратор, чтобы воздух находящийся в массе меньше задерживался на восковых деталях

после застывания массы(примерно 20-30мин)снимаем резинку

следующий важный этап выплавка воска и прокалка опоки (заформованной трубы).Если вы счастливый обладатель муфеля, то следуйте режиму который
предлагает производитель форм. массы, если у вас нет муфеля, то можете воспользоватся методом на газовой плите предложенным ваше по ссылке

пока прокаливается опока из асбеста делаем примерно такое корыто и прогреваем его горелкой до красна не забывая подкладывать буру.

когда прокалка завершена подготавливаемся к заключительной части т.е. литью. берем метал. пластину кладем на нее мокрый асбест, пластина с мокрым асбестом будет нам заменять центробежное или вакуумное литье.
далее кладем серебро в корыто из асбеста и греем горелкой(у меня газовая) пока серебро не станет жидким

затем одной рукой продолжаем плавить металл, а второй достаем опоку из муфеля и ставим на огнеупорный кирпич, подносим корыто с расплавленным металом к опоке (горелку не отводим в сторону, чтобы температура металла не падала) и плавно заливаем металл в опоку, затем быстро берем пластину с мокрым асбестом и прижимаем к опоке. выделяющийся от температуры пар создаст нужное нам давление

можно дать минут 5 опоке остыть и погрузить ее в холодную воду в ведре

отмываем от остатков массы нашеизделие

на изделии видно шарики, но не слишком много их легко можно удалить штихилем(шарики это оставшийся воздух на восковках во время формовки)
теперь отбелеваем в кислоте

можно приступать к окончательной обработке.
Я думаю, что при наличии небольшого муфеля в домашних условиях вполне можно для себя вылить небольшие больстеры.
Расходные материалы можно преобрести в магазинах для ювелиров или стамотологов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector