Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из чего состоит траверса

Из чего состоит траверса

ТИПОВЫЕ ТРАВЕРСЫ

Внимание. При заказе траверс просим указывать дополнительные технические параметры, указанные в бланке технического задания. Следует отметить, что корректное заполнение всех пунктов бланка технического задания позволит нам разработать для вас наиболее оптимальную конструкцию траверсы, соответствующую вашим потребностям и всем правилам и нормам безопасности эксплуатации грузозахватных средств.

Наша компания, располагает техническими ресурсами и квалифицированным персоналом, позволяющим спроектировать, разработать и изготовить для вас траверсы по эскизам или чертежам. Возможно изготовить траверсы под любые типы контейнеров, грузозахватные механизмы (погрузчики, портальные краны, авто краны, козловые краны), с различным способом захвата, а также с различными стропами (канатные, цепные, текстильные, круглопрядные) и захватами.

Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров

Траверсы универсальные предназначены для подъёма длинномерных грузов, различной массы со смещенным центром тяжести.
Грузоподъёмность – по заказу.
Способ крепления к крюку крана: при помощи строповки через двухветьевой строп (текстильный, канатный или цепной).
Способ крепления к грузу: через канатные, цепные, текстильные стропы или при помощи специальных захватов в зависимости от груза.

Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров

Траверсы универсальные с центральной проушиной. Предназначены для подъёма длинномерных грузов, различной массой.
Возможно использование в условиях ограничения по высоте подъёма.
Грузоподъёмность – по заказу.
Способ крепления к крюку крана: через центральную проушину.
Способ крепления к грузу: через канатные, цепные, текстильные стропы или при помощи специальных захватов в зависимости от груза.

Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров

Траверса линейная с центральной проушиной. Предназначена для подъёма грузов определенной длины.
Возможно использование в условиях ограничения по высоте подъёма.
Грузоподъёмность – по заказу.
Способ крепления к крюку крана: через центральную проушину.
Способ крепления к грузу: через канатные, цепные, текстильные стропы или при помощи специальных захватов в зависимости от груза.

Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров

Линейная траверса предназначена для перемещения различных грузов определенной длины.

Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров

Траверса разборная предназначена для перемещения различных грузов. Возможно изменение длины при помощи дополнительных сегментов.

Грузоподъёмность – по заказу.
Способ крепления к крюку крана: при помощи строповки через двухветьевой строп (текстильный, канатный или цепной).
Способ крепления к грузу – через канатные, цепные, текстильные стропы или при помощи специальных захватов в зависимости от груза.

Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров

Траверса универсальная предназначена для перегрузки крупногабаритных грузов.
Возможно осуществлять подъём погрузчиком.
Грузоподъёмность – по заказу.
Способ крепления к крюку крана: при помощи строповки через двухветьевой строп (текстильный, канатный или цепной).
Способ крепления к грузу – через канатные, цепные, текстильные стропы или при помощи специальных захватов в зависимости от груза.

Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров

Траверса универсальная, предназначена для работы с грузами различной длины.
Грузоподъемность: 15,0 тонн.
Способ крепления к крюку крана: непосредственно за проушину траверсы или через несъемную траверсу крана.
Способ крепления к грузу – через канатные, цепные, текстильные стропы или при помощи специальных захватов в зависимости от груза.

Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров

Траверса универсальная, предназначена для работы с грузами различной длины.
Грузоподъемность: до 25,0 тонн.
Способ крепления к крюку крана: непосредственно за проушину траверсы.
Способ крепления к грузу – через канатные, цепные, текстильные стропы или при помощи специальных захватов в зависимости от груза.

Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров

Пространственная траверса для подъёма стропом.
Предназначена для подъёма грузов со смещенным центром тяжести, как правило это крупногабаритные груза.
Грузоподъемность – по заказу.

Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров

Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров

Н-образная траверса с центральной проушиной.
Предназначена для перемещения крупногабаритных грузов, в условиях ограничения по высоте.

Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров

ТРАВЕРСЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ

ТРАВЕРСА ДЛЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ

Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров

Траверса предназначена для перемещения и монтажа электростанций, кассет, турбин и прессов.
Грузоподъёмность: 180,0 тонн.
Способ крепления к крюку крана: через специальные подвижные проушины траверсы.
Способ крепления к грузу: через канатные, цепные или текстильные стропы.

Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров

Траверса предназначена для кантования длинномерных грузов.
Грузоподъёмность: 20,0 тонн.
Способ крепления к крюку крана: через центральную проушину траверсы.
Способ крепления к грузу: через канатные, цепные или текстильные стропы.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ (BIG-BAG)

Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров

Предназначение: для транспортировки и погрузки мягких контейнеров общим весом до 5,0 т, имеющая с 6-ю точками
Способ крепления к грузу: при помощи цепных, канатных или текстильных стропов.
Способ крепления к крюку крана: непосредственно за центральную проушину траверсы.

Читайте так же:
Гибка и обработка металла

Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров

Траверса предназначена для подъема и перегрузки контейнеров 1000х650 и 1700х650.
Способ крепления к грузу: чалочными крюками.
Способ крепления к крюку крана: непосредственно за центральную проушину траверсы.

  • Захват для мягких контейнеров, г/п – 1,5т.

Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров Траверсы типовые, универсальные, специальные, для мягких контейнеров

Траверса предназначена для транспортировки и погрузки мягких контейнеров МК-14-10 весом до 14,0т и корзины с наполненным контейнером МК-14-10 общим весом до 16,0т.
Способ крепления к грузу: при помощи цепных, канатных или текстильных стропов.
Способ крепления к крюку крана: непосредственно за центральную проушину траверсы.

Траверса предназначена для перегрузки контейнера.
Грузоподъёмность: до 8,0 тонн.
Способ крепления к грузу: стропами ВК, на одном конце кронштейн.
Способ крепления к крюку крана: при помощи строповки через четырехветьевой строп (текстильный, канатный или цепной).

Траверсы для ЛЭП

Череповецкий завод изготавливает металлоконструкции и реализует их по всей России. Мы производим траверсы для ЛЭП в соответствии с госстандартами, из материалов высокого качества.

Что такое траверсы для ЛЭП и где они используются

Траверсы для ЛЭП – это конструкции, которые предназначены для закрепления проводов при работе с высоковольтными линиями электропередач. Они способны безопасно и надежно закрепить провода на опорах и при этом исключить возможность короткого замыкания.

Траверсы для опор ЛЭП обеспечивают оптимальное расстояние между проводами при помощи собственной конструкции или дополнительных изолированных перемычек. Они устанавливаются на столбах квадратного и круглого сечения, крепятся с помощью хомута. Монтироваться траверсы могут на столбах из металла, железобетона или дерева.

Металлоконструкции изготавливаются по стандартной технологии, на основании рабочих чертежей. Траверсы дополнительно покрываются масляной краской или цинком, чтобы обеспечить защиту от появления ржавчины, длительный срок эксплуатации, устойчивость к износу и температурным перепадам.

Конструкции применяются в энергетике, электрике, а также машиностроении и других отраслях промышленности.

Конструкция траверс для опор ЛЭП

Траверсы состоят из уголка, круга, штырей, серег, изоляторов, разъединителей и других дополнительных элементов, от количества которых зависит сложность и стоимость всей конструкции.

Траверсы для ЛЭП

На уголке из металла закрепляются арматурные штыри, а на них – изоляторы. На изоляторы, в свою очередь, устанавливаются кабели и неизолированные провода, которые производятся из фарфора, полимерного пластика и ударопрочного стекла.

Уголок конструкции снабжен серьгами — для создания дополнительного слоя изоляции. Подвески используются на опорах анкерного типа, к которым предъявляются особые требования безопасности.

Уголок изготавливают из высококачественной углеродистой стали. Материал должен соответствовать требованиям прочности, устойчивости к нагрузкам, упругости, стойкости к коррозии.

Сборка металлоконструкций производится из деталей, которые прошли тщательную очистку от масла и грязи. Траверсы для ЛЭП, изготовленные на заводе, имеют специальное клеймо, которое показывает количество разрушающей нагрузки.

Вес траверсов варьируется от 4,5 до 14 килограммов. Специальные виды, изготовленные для высоковольтных линий, могут весить немного больше.

Виды траверс ЛЭП

Наиболее часто используются следующие виды конструкций:

  • Траверсы ТМ1 – подходят для одинарного крепления проводов в случае установки опор в ненаселенной местности. Они оснащены приваренными штырями под изолирующие элементы и крепятся на стойку с помощью хомута.
  • Траверсы ТМ3 – подходят для двойного крепления в случае установки опор в населенных пунктах. Конструкции также снабжены штырями под изоляторы и устанавливаются при помощи хомута на специальную стойку.
  • Траверсы ТМ6 – кабели крепятся при помощи натяжных изоляторов. Конструкции используются при установке опор анкерного типа. На них крепятся специальные петли с серьгами и штыри под изолирующими элементами. Траверсы ЛЭП устанавливаются при помощи хомута.

В зависимости от мощности конструкции подразделяются на:

  • высоковольтные более 35 кВ;
  • высоковольтные до 10 кВ;
  • низковольтные до 0,4 кВ.

Данные виды траверсов для ЛЭП наиболее часто используются для монтажа линий электропередач. Они отличаются друг от друга размерами и типом крепежных элементов.

Читайте так же:
Как сделать искусственный мрамор своими руками

Траверсы для ЛЭП

Заказать траверсы для ЛЭП на Заводе металлоконструкций «ЧЗМК»

ООО «Череповецкий завод металлоконструкций» более 55 лет существует на рынке. За это время мы участвовали в строительстве почти 5000 объектов по всей России. В нашей команде работают квалифицированные сотрудники с большим опытом.

В собственных цехах мы обрабатываем заготовки и контролируем качество продукции на всех этапах производства. В результате вы получаете надежный и добросовестно выполненный продукт.

Помимо траверсов, в нашем каталоге представлен широкий ассортимент других металлических конструкций для жилых зданий, промышленных и коммерческих предприятий.

Преимущества нашей компании:

  • строгое соблюдение сроков, прописанных в договоре;
  • сертифицированная продукция;
  • гарантия от 1 до 2 лет;
  • выгодные цены;
  • контроль производства продукции в режиме онлайн.

При заказе более 100 тонн мы предлагаем 5%-ную скидку, более 500 тонн – работы выполняются с бонусом в 10 %. Помимо производства, мы проводим диагностику оборудования, разработку технических документов и доставку продукции заказчику в любую точку России.

Продукцию мы транспортируем в любой регион, за срок от 3 дней на железнодорожном, автомобильном и речном транспорте.

Звоните по номеру 8-(800)-222-04-45, чтобы получить бесплатную консультацию, рассчитать стоимость или сделать заказ металлоконструкции. Приходите к нам по адресу: г. Череповец, проезд Металлистов, 4.

Цепные стропы

виды цепных строп
виды цепных строп

Цепные стропы — один из видов подъемных приспособлений, широко использующийся при работе с тяжелыми грузами. Изделие представляет собой цепь, состоящую из соединенных путем сплава звеньев. На концах располагаются переходные кольца. Овальное кольцевое звено может быть присоединено дополнительно.

Применение цепных строп

Изготовленные из стали с высокой коррозионной стойкостью, цепные стропы применяются в различных областях производства и хозяйственной деятельности:

  • на химических и металлургических предприятиях,
  • в строительстве,
  • в атомной и топливной промышленности,
  • на складских, транпортно-логистических объектах,
  • для подъёма, перемещения опасных грузов и проч.

Условные обозначения и грузоподъемность

цепные стропы
цепные стропы

Цепные стропы имеют различные виды конструкций, они отличаются друг от друга количеством цепей, закрепленных в одной стропе. Для изделий используют следующие условные обозначения:

  1. Одноветвевые стропы обозначаются как 1СЦ. Не применяются для перевозки сверхтяжелых грузов. Цена на такие изделия значительно ниже, по сравнению со стоимостью многоветвевых строп.
  2. Двухветвевые — 2СЦ. Изделия отличаются большей прочностью за счет увеличения числа цепей.
  3. Трехветвевые — 3СЦ.
  4. Четырехветвевые — 4СЦ. Могут использоваться при подъеме или спуске больших и негабаритных грузов, например ассиметричных деталей.
  5. Ветвь цепная — ВЦ. Ветви подходят для самостоятельного использования, а также как запасной элемент и запчасть для ремонта цепных строп.
  6. Кольцевой строп — УСЦ. Представляет собой цепь, замкнутую в кольцо. Используется как отдельный элемент при транспортировке грузов, либо в дополнение к крепежу.
Классы прочности

грузоподьемность цепных строп
грузоподьемность цепных строп

Применять цепные стропы необходимо строго из учета их грузоподъемности. Последняя, в свою очередь, зависит от прочности отдельных элементов изделия. Для удобства производства и использования стропы поделены на классы прочности.Чем выше класс, тем больше грузоподъемность и долговечность.

Обратите внимание, грузоподъемность обозначена с учетом проведения работ при максимальной температуре в 200 °С. Обозначенный вес рассчитан для одной цепи.

  • Класс 3 — не более 100 кг;
  • Класс 5 — не более 300 кг;
  • Класс 8 — не более 800 кг;
  • Класс 10 — не более 1200 кг;
  • Класс 12 — не более 3150 кг.

В случае повышения температуры в 200 °С усиливается пластичность металла, поэтому нагрузка должна быть снижена на 10-15%.

Также внутри классов цепные стропы делят в зависимости от размеров звеньев, от которых также зависит грузоподъемность стропы.

Рис. Грузоподъемность цепных стропов в зависимости от калибра цепи

Нормативы производства и маркировки цепных строп

ГОСТа на изготовление цепных строп не существует. Поэтому каждое изделие изготавливается в строгом соответствии с нормативами Руководящего Документа (РД) 11-07-2207. Выбор материалов для изготовления строп происходит по ГОСТу 25573 и ГОСТу 22956.

Цепная стропа не может быть применена в работе, если на ней нет маркировочной бирки. Именно на ней обозначаются важные данные:

  • наименование предприятия, где сделано изделие, и его товарный знак;
  • заводской номер;
  • грузоподъемность изделия и длина;
  • дата проведения испытаний на заводе-изготовителе.

Маркировка цепных строп выглядит следующим образом: 2СЦ-1,6/3000 (двухветвевая цепная стропа с грузоподъемностью 1,6 тонн и длиной 3000 мм).

Каждому изделию присваивается серийный номер и необходимая документация (паспорт, он же сертификат качества). В нем указываются основные характеристики цепных строп, правила эксплуатации, методы отбраковки, а также гарантийные обязательства изготовителя.

Браковка цепных строп

осмотр цепных строп
осмотр цепных строп

Использование строп должно сопровождаться регулярным осмотром изделий для своевременного обнаружения повреждения изделий. Таким образом проводится браковка цепных строп. При ежедневном использовании крепежа нужно проводить его осмотр не реже 1 раза в 10 дней.

Если в процессе осмотра обнаруживаются следующие виды износа, изделие считается бракованным:

  1. Отсутствие документов на изделие, бирки. Без них невозможно точно узнать эксплуатационные характеристики.
  2. При подъеме длина ветвей различается более чем на 15 мм.
  3. Длина звеньев увеличена более чем на 5%, даже если сами звенья остались целыми.
  4. На поверхности звеньев есть следы механического износа: углубления, выемки. Поперечное значение диаметра звена увеличено более чем на 8%.
  5. Отсутствие предохранительного замка.
  6. Заметен поворот хотя бы одного из звеньев цепи относительно общей оси ветви.

Чтобы подтвердить правильность работы изделия, его нагружают весом, превосходящим разрешенный в паспорте в 4 раза. В течение 3 минут стропы должны поддерживать груз в статичном положении. Оставшийся целым строп и не получивший значительных деформаций может быть допущен к работе. Если же обнаружились значительные дефекты, то трос признается бракованным и не может более эксплуатироваться. Ремонт стропов также не допустим. Однако продукция может быть заменена производителем, если не истек срок гарантии, указанный в паспорте изделия.

Срок службы цепных строп

При использовании в соответствии с эксплуатационными характеристиками и при правильном хранении изделия служат не менее двух лет с даты производства. Не менее полутора лет – с первого дня эксплуатации. При своевременном осмотре и устранении дефектов, можно продлить срок службы цепных стропов.

Где купить цепные спросы от производителя

работа с цепными стропами
работа с цепными стропами

Изготовление строп сегодня — это чёткий, автоматизированный алгоритм. Несмотря на то, что производство осуществляется на современном оборудовании, процесс трудоемкий и проходит в несколько этапов:

  • длинный канат из стали нарезается на части;
  • материал помещается в заплеточный станок;
  • проводится опрессовка изделий;
  • выполняется итоговая сборка стропа;
  • идёт проведение испытаний.

Изделие проходит все необходимые проверки на твердость, устойчивость к растяжению материала. Затем на специальную бирку, прикрепленную к каждой стропе, наносят характеристики, дату испытаний и информацию о заводе-производителе.

Покупка грузоподъемного оснащения у производителя дает заказчику уверенность, что стропы изготовлены в соответствии с Руководящим Документом и оснащены заводской гарантией. Пермский завод грузоподъемного оборудования следит за качеством продукции и предлагает выгодные цены и условия сотрудничества для оптовых и розничных покупателей.

Траверсы для подъема железобетонных и металлических конструкций

Траверса балочная

Разнообразие строительных конструкций по габаритным размерам, фермам и массам обусловило изготовление грузозахватных траверс непосредственно отдельными строительно-монтажными организациями, что привело к их различному конструктивному выполнению (рис. 1, табл. 1). Траверсы некоторых типов нормализованы. У траверсы балочной конструкции обоймы и несущие стропы укреплены так, чтобы их можно переставлять вдоль балки. Запирание обойм на балке производится пальцами, вставляемыми в предусмотренные для них отверстия. Балки траверсы в данном случае выполнены из толстостенной трубы.
На рис. 1,в приведены конструкции универсальной балансирной траверсы балочной конструкции. Балки траверсы выполнены из двух швеллеров № 15, разнесенных на расстояние 140 мм и связанных между собой в пролете уголками 32X32X4, а по концам — накладками из листа. Принятая конструкция позволяет длину траверсы увеличить до 5,6 м. Балансирные стропы перекинуты через ролики. Кроме того, траверса оснащена обычными (небалансирными) стропами.
Унифицированные траверсы (табл. 2) грузоподъемностью 4—32 т с пальцевым захватом и штыревым замком предназначены для подъема и монтажа колонн. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн. Основой балки является двутавровый профиль, к которому приверены подвеска для крепления (снятия) траверсы и боковины для крепления стропов.

Рис. 1. Траверса балочная:
а — с двухветвевыми стропами; б — с переставными обоймами; в — универсальная; 1 — подвеска; 2 — растяжной канат; 3 — балка; 4 — крепление строп; 5 — канатный строп; 6 — серьга; 7 — ролик

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАВЕРС

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАВЕРС; БАЛОЧНОЙ (ТВ), БАЛОЧНОЙ
ОБОЙМАМИ (ТО)

Примечания: 1. Трубы балки ТО изготавливаются из стали 20. 2. Длина ветвей строп дана для канатного подвесного (числитель) и канатному ТУ.

ПАРАМЕТРЫ УНИФИЦИРОВАННЫХ ТРАВЕРС С ПАЛЬЦЕВЫМ ЗАХВАТОМ
ДЛЯ колонн

Габариты (длинах Хшпринахвысота). мм

1080х 140Х 1305

Траверсы решетчатой конструкции выполняют обычно в виде простейших треугольных ферм с вершиной угла, обращенной вверх или вниз. В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов. Для подъема тяжелых или длинных грузов существуют также траверсы с двумя параллельными поясами, связанными стойками и раскосами.
На рис. 2, а показана унифицированная траверса грузоподъемностью 10, 16 и 25 т с вершиной, обращенной вверх, для подъема строительных балок и ферм. Для подъема стеновых панелей, большепролетных ферм, плит перекрытий разработаны траверсы грузоподъемностью 10т с вершиной фермы, обращенной вниз (рис. 2,6). Балка траверсы выполнена из швеллера № 14, нижние раскосы — из двух швеллеров № 10. Масса траверсы при длине 6 и 10 м соответственно 412 и 460 кг. Высота траверсы около 1,5 м. Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и других изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис. 3 (табл.3).
Траверсы для подъема технологического оборудования и крупногабаритных тяжелых грузов
Применение траверс при подъеме вертикального оборудования цилиндрической формы (аппаратов-царг, обечаек и т. п.) предохраняет их от воздействия сжимающих усилий, которые могут возникнуть при непосредственном использовании наклонных стропов.
Используют как плоскостные (рис. 4), так и пространственные траверсы: первые — для подъема изделий с достаточной поперечной жесткостью, вторые — для изделий, воспринимающих только вертикальные нагрузки.
Для подъема царг и обечаек траверсы выполняют пространственными треугольными или кольцевыми с радиальными или хордовыми распорками, с тремя жесткими или гибкими стропами для подвешивания к крюку крана и необходимым количеством подвесок для подсоединения поднимаемого изделия.
Транспортирование и перегрузку крупногабаритных грузов большой массы в ряде случаев осуществляют двумя кранами с использованием специальных траверс различной конструкции и размеров. Подъем и перемещение грузов спаренными кранами применяют при монтаже оборудования большой массы, когда грузоподъемность одного крана оказывается недостаточной.
Для распределения нагрузки на краны соответственно их грузоподъемности применяют балансирные траверсы (рис. 5). В неравноплечей траверсе расстояние от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъемности кранов.
С ПЕРЕСТАВНЫМИ УНИВЕРСАЛЬНОЙ (ТУ)
Масса, кг

Траверса решетчатой конструкции

Рис. 2. Траверса решетчатой конструкции:
а — с вершиной угла фермы, обращенной вверх: б — с вершиной угла фермы, обращенной вниз; 1 — связь; 2 — подвеска; 3 — балка; 4 — стойка

Траверсы

Для использования кранов разных грузоподъемностей траверсы выполняют с отверстиями для скоб, навешиваемых на крюки и обеспечивающих изменение плеч. Конструктивное выполнение траверс может быть различным. Нормальным считается выполнение сваркой из листового металла с ввариванием бобышек в местах размещения осей скоб и траверсы крюка, а при длинных траверсах — и диафрагм.
В условиях строительства для изготовления траверс часто применяют двутавровые балки (см. рис. 5, е). Ее выполняют в виде сварной конструкции из двух двутавровых балок, двух скоб с отверстиями для соединения с крюками двух кранов и четырех опор с желобами для стропов, которые могут быть произвольно использованы в зависимости от размеров грузов и грузоподъемности кранов. Грузоподъемность такой траверсы 15 т, длина 7440 мм, масса 1920 кг. Аналогичную конструкцию имеют унифицированные траверсы грузоподъемностью 20, 30 и 60 т.

Рис. 3. Траверсы:
а — в виде серьги; б — балансирные с блоками: а —в виде фермы; г —с коромыслами; д — «паук»; 1 — серьга; 2 — канатные подвески; 3 — балка; 4— неподвижный блок; 5 — подвижный блок; 6 — треугольная ферма; 7 — коромысло

Траверсы для подъема цилиндрических изделий

Рис. 4. Траверсы для подъема цилиндрических изделий в вертикальном положении
а — с трубчатой несущей балкой, гибкими стропами и переставными подвес ми и переставными подвесками; в — для подъема цилиндрических аппаратов ликами в подвесках; е — для подъема и транспортирования тяжелых грузов

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАВЕРС ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ И МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПЛИТ. ПАНЕЛЕЙ. БАЛОК. ФЕРМ И ДРУГИХ ИЗДЕЛИИ

Расстояние между, м

крайними точками подвеса по горизонтами

точками подвеса к крюку крана и к изделию

Длинахширинах X высота, мм

Подъем и монтаж балок длиной до 18 м, массой до 16 т

Подъем и монтаж ферм и балок перекрытий массой до 7 т

Подъем и монтаж ферм толщиной в местах строповки до 600 мм, массой 20 т

Подъем стропильных балок длиной до 18 м, массой до 8 т

Подъем и монтаж балок длиной до 20 м, массой до 20 т

Подъем, перемещение и монтаж подстропильных ферм длиной 24—30 м и 30—36 м, массой до 10 и 25 т

б — с несущей балкой из швеллеров и гибкими многоветвевыми стропа- с жесткими стропами из швеллеров; г — пространственная треугольная

Траверса для подъема тяжелого оборудования двумя кранами
Рис. 5. Траверса для подъема тяжелого оборудования двумя кранами различной грузоподъемности:
а — упрощенная; б — расчетная схема; в — для подъема крупногабаритного оборудования- г — для подъема малогабаритного оборудования; 1, 8 — ходовые винты; г — паз; 3, 7, 9 — несущие подвески; 4 — подвижные оси; 5 — оси; 6, 10 — балки; 11 — тяга; 12 — груз
Унифицированная траверса грузоподъемностью 20, 30, 60 т
Рис, 6. Унифицированная траверса грузоподъемностью 20, 30, 60 т
Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см. рис. 6, в). Траверса выполнена в виде двух балок — верхней и нижней, которые связаны между собой переходной тягой. Тяга установлена с возможностью поворота на осях 5 и 13, закрепленных на балках. В верхней балке имеется продольный паз, а в нижней — две продольные щели, расположенные симметрично тяге.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛОСКОСТНЫХ ТРАВЕРС
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛОСКОСТНЫХ ТРАВЕРС
Буквенная индексация соответствует экспликации рис. 5.
В пазах и щелях установлены ходовые винты, на которых закреплены подвижные оси, несущие подвески.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЬЦЕВЫХ ТРАВЕРС
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЬЦЕВЫХ ТРАВЕРС
Примечание. Буквы означают то же, что и в табл. Выше.

ПАРАМЕТРЫ УНИФИЦИРОВАННЫХ ТРАВЕРС

ПАРАМЕТРЫ УНИФИЦИРОВАННЫХ ТРАВЕРС

В зависимости от габаритов поднимаемого оборудования смещаются ходовыми винтами 8 оси 4 с подвесками 9 в соответствующее положение, после чего фиксируют оседержателями, а в зависимости от грузоподъемности крапов перемещением ходового винта 1 устанавливают требуемое плечо подвески 3 относительно линии, соединяющей центры осей 5. Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось 4 балки 6 перемещается ходовым винтом 1 в пазу 2 по направлению к оси 5 переходной тяги в том случае, если к подвеске 3 прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности. После этого стропят оборудование 12 к подвескам 9 нижней балки 10, а крюки грузоподъемных кранов — к подвескам 3 и 7 верхней балки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector