Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструмент для сжатия пружин подвески

Инструмент для сжатия пружин подвески

Сообщение xebia » 19 мар 2015, 11:30

Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Сообщения: 21 Зарегистрирован: 15 май 2015, 03:56 Стаж: 15 Авто: Лада Приора

Рейтинг: 21
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Какие стяжки для пружин лучше купить ?

  • Цитата

Сообщение vereschagin » 15 май 2015, 04:04

Сообщения: 469 Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 925
Репутация: +4

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 21 раз

Какие стяжки для пружин лучше купить ?

  • Цитата

Сообщение лихой » 15 май 2015, 10:58

Рейтинг: 10 765
Репутация: +10

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 97 раз

Какие стяжки для пружин лучше купить ?

  • Цитата

Сообщение Тюменский » 15 май 2015, 21:56

Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00 Стаж: 1993 :
Награды: 1

Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 96 раз

Какие стяжки для пружин лучше купить ?

  • Цитата

Сообщение Lucky72 » 15 май 2015, 22:02

Сообщения: 21 Зарегистрирован: 15 май 2015, 03:56 Стаж: 15 Авто: Лада Приора

Рейтинг: 21
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Какие стяжки для пружин лучше купить ?

  • Цитата

Сообщение vereschagin » 31 май 2015, 01:16

Рейтинг: 6 660
Репутация: +12

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 70 раз

Какие стяжки для пружин лучше купить ?

  • Цитата

Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00 Откуда: войновка Стаж: 1991 Авто: скорая помощь

Рейтинг: 13 384
Репутация: +38

Благодарил (а): 211 раз Поблагодарили: 136 раз

Какие стяжки для пружин лучше купить ?

  • Цитата

Сообщение погранец » 31 май 2015, 08:19

Сообщения: 308 Зарегистрирован: 29 мар 2009, 00:00 Авто: Actyon(1) 2010 G23 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 058
Репутация: +4

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Какие стяжки для пружин лучше купить ?

  • Цитата

Сообщение acoola » 31 май 2015, 10:04

+1
Сам работал в сервисе,именно так и делали.
Сейчас так и делаю в гаражных условиях при помощи домкрата.
И никаких стяжек ненадо

Пружины сжатия

Каталог пружин сжатия

Пружины сжатия — самые популярные из выпускаемых пружин. Изготавливаются методом холодной навивки для упругой деформации в месте их применения.

На нашем производстве налажен выпуск пружин сжатия высокой точности, изготовленных по ГОСТ как со стандартными параметрами (часть есть в наличии на складе), так и нестандартными характеристиками (согласно образцам, либо чертежам клиентов).

Целевые расчеты основных параметров пружин происходят на нашем пружинном калькуляторе.

Читайте так же:
Изготовление струбцин своими руками видео

Изготовление пружин на заказ фото

«Уралметаллресурс» тщательно относится к выбору материалов и процессу изготовления цилиндрических пружин сжатия.

Поэтому используется специальная пружинная сталь круглого сечения с диаметрами прутка, соответствующими действующим ГОСТ и DIN.

Как мы изготовливаем пружины по чертежам

Конфигурации пружин сжатия

Пружина сжатия на заказ

Конфигурации самые простые.

Их предназначение – поглощать и аккумулировать механическую энергию.
Зазора между витками (его еще называют шагом витков) достаточно для упругого деформирования и эффективного противодействия приложенной нагрузке упругим элементом пружинной проволоки.

Для равномерности усилий по оси торцовки опорных витков, пружины изготавливаются с соблюдением следующих параметров рабочих витков.

Разновидность пружин зависит от:

  • диаметра D используемого прутка;
  • количества витков;
  • размеров межвиткового шага;
  • заданного диаметра.

Качество пружин сжатия

Пружина сжатия

Цилиндрическая винтовая пружина, изготовленная пружинным заводом «УралМеталлРесурс», сохраняет форму и упругую деформацию за время использования.
Такое качество продукции получается благодаря соблюдению основных параметров готовых изделий, сделанных по чертежам:

  • диаметры проволоки;
  • параметры опорных витков;
  • сечения витков;
  • сечения проволоки.

Также пружины сжатия изготавливаются путем использования технологий термообработки металла высокого качества.

Также не менее важен выбор материала (пружинных сталей), отвечающим требованиям ГОСТа, для требуемых характеристик изделия с учетом области использования пружин.

Область применения пружин сжатия

Изготовление пружин сжатия на заказ

Пружина сжатия применяется во всех промышленных областях, связанных с технической сферой.

Упругая деформация, как основное свойство цилиндрических винтовых пружин сжатия, позволяет использовать их для работ с нагрузками, приложенными вдоль их направления навивки благодаря их цилиндрической форме.

Поэтому они подтвержденно выполняют функцию амортизации, виброизоляции и буфера.

Материалы, применяемые для изготовления пружин.

Пружины сжатия рассчитаны на уменьшение длины под нагрузкой. Витки таких пружин без нагрузки не касаются друг друга. Концевые витки поджимают к соседним и торцы пружины шлифуют.

Материалами для изготовления проволоки пружин сжатия служат высокоуглеродистые, легированные, нержавеющие стали, медные сплавы от 0,2 мм до 30 мм.

    ГОСТ 14959-79ГОСТ 14963-78ГОСТ 14959-79
  • EN-10270-1 аналог стали по ГОСТ 9389-75
  • EN-10270-2 аналог стали по ГОСТ 14963-78 -60С2А
  • EN-10270-3 аналог стали 12Х18Н10Т
  • сталь 70 Б-2 / Б-1 / А-1 ГОСТ 9389-79
  • нержавейка 12Х18Н10Т по ТУ 3-1002-77
  • бронза БрКМц, БрБ2

Материалы, применяемые для изготовления пружин фото

Используемые ГОСТ

ГОСТКраткое описание ГОСТ
GOST 13165-6713165-67«Пружины сжатия, предназначенные для стандартных фиксаторов с вытяжной ручкой, байонетных фиксаторов, реечных фиксаторов, самоустанавливающихся опор и плавающих зажимов».
GOST 13769-8613769-86«Пружины сжатия 1 класса, разряда 4 с силами при максимальной деформации «Пружины от 2800 до 180000 Н».
GOST 13770-8613770-86«Пружины сжатия и растяжения II класса, разряда 1 с силами при максимальной деформации пружин от 1,50 до 1400 Н».
GOST 13771-8613771-86«Пружины сжатия и растяжения II класса, разряда 2 с силами при максимальной деформации пружин от 1,25 до 1250 Н».
GOST 13772-8613772-86«Пружины сжатия и растяжения II класса, разряда 3 с силами максимальной деформации «Пружины от 265 до 10000 Н».
GOST 13773-8613773-86«Пружины сжатия II класса, разряда 4 с силами при максимальной деформации «Пружины от 4500 до 280000 Н».
GOST 13774-8613774-86«Пружины сжатия III класса, разряда 1 с силами при максимальной деформации «Пружины от 12,5 до 1000 Н».
GOST 3775-863775-86«Пружины сжатия III класса, разряда 2 с силами при максимальной деформации пружин от 315 до 14000 Н».
GOST 13776-8613776-86«Пружины сжатия III класса, разряда 3 с силами при максимальной деформации «Пружины от 6000 до 20000 Н».

Характеристиками пружины сжатия являются:

Изготовление пружин сжатия на заказ

  1. Толщина сечения проволоки.
  2. Наружный диаметр пружины.
  3. Высота пружины.
  4. Расстояние между витками проволоки.
  5. Рабочее / полное количество витков.
  6. Поджатые/ не поджатые крайние витки.
  7. Шлифованные/ не шлифованные крайние витки.
  8. Направление навивки – правое/левое.
  9. Материал, сталь.
  10. Температура эксплуатации.
  11. Рабочая нагрузка.

Используемые при выполнении заказов типы покрытий

Пружины сжатия, купить которые вы можете в нашей компании, имеют несколько вариантов покрытий.

Цинкование

Цинкование

Цинкование обеспечивает изделию надежную защиту от возникновения ржавчины.

Обработку пружин сжатия цинком используют больше в декоративных целях. Покрытие наносится равномерно без наплывов, поэтому продукция получается высокого качества.

Грунт – эмаль 3 в 1

Грунт – эмаль 3 в 1 фото

Эмаль служит изделию надежной защитой от ржавчины.

Кроме того, пружина сжатия, прошедшая обработку этим составом, устойчива к перепадам температур и воздействию химических соединений.

Другие преимущества покрытия:

  • эластичность;
  • водостойкость;
  • привлекательность.

Полимерно-порошковое покрытие

Полимерно-порошковое фото

Порошковая окраска характеризуется высокой степенью защиты и товарным видом.

  • подтвержденные адгезионные свойства;
  • устойчивость к образованию ржавчины;
  • гарантирует электроизоляцию элементам;
  • устойчивость к препаратам температур;
  • невосприимчивость к воздействию химических препаратов.

Фосфатирование с промасливанием

Фосфатирование с промасливанием фото

Фосфатирование защищает пружины от возникновения ржавчины.

Отличительная черта данной обработки – высокое электросопротивление.

Неэлектролитическое цинк-ламельное

Неэлектролитическое цинк-ламельное фото

Это покрытие надежно защищает изделие в процессе работы.

  • эластичность;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • невосприимчивость к воздействию химических препаратов;
  • устойчивость к образованию ржавчины.

Промасливание

Это временная защита изделия от возникновения ржавчины. Эту обработку пружин выполняют на период транспортировки элементов, а также как технологическое покрытие для применения пружин в производстве.

Замена пружины подвески своими руками

За счет сжатия и растяжения пружина гасит неровности, ухабы на дороге, а также колебания корпуса авто. Поскольку пружины принимают на себя самые сильные удары, они часто лопаются, хотя это обнаружить весьма сложно, пока ее не снять. Опытные водители могут угадать проблему по ударам на ямках, уводом автомобиля или шумам в ходовой. Замена пружины подвески своими руками не вызывает сложностей при соблюдении предварительных этапов. При наличии соответствующего оборудования, доступна даже начинающим.

Рассмотрим этапы снятия и замены передней, задней пружины подвески автомобиля. Процедура аналогична практически для любых марок автомобиля.

Замена передней пружины

Пружины меняются в паре, как и тормозные диски. Это вызвано тем, что они должны быть равными по высоте, чтобы не вызвать перекосов передка автомобиля.

Инструментарий

• головка ключа 21;

• шестигранный ключ, 7;

Стяжки — основной элемент процедуры замены пружин

Мы исходим из того, что передний амортизатор в сборе с пружиной уже вытащен из своего гнезда. Снятие амортизатора – кропотливая процедура, которая подразумевает демонтаж фронтальной пластиковой панели, колеса, передней фары.

Перед началом замены амортизатор в сборе должен выглядеть так:

Что мы делаем

1. Накладываем стяжки с обеих сторон пружины и прихватываем их.

2. Закручиваем стяжки, пружина сжимается. Не надо торопиться, делаем все аккуратно и попеременно.

3. Откручиваем гайку крепления опоры амортизатора с помощью ключа на 21 и шестигранника.

4. Снимаем опору.

5. В разборном виде верхняя опора состоит из четырех компонентов: гайки, нижней опоры амортизатора, подшипника и опорной чашки пружины.

6. Эти элементы заменяемы, они могут быть повреждены, как и пружина. Например, опорная чашка может ржаветь со временем.

7. Легко снимаем старую пружину с пыльником со штока амортизатора. Стяжки не трогаем.

8. Смазываем силиконом или другой густой смазкой опорную полусферу кузова, дабы исключить скрип при езде.

9. Меняем пружину и собираем амортизатор с опорой.

10. Снимаем стяжки, освобождая естественный ход пружины.

11. Устанавливаем амортизатор в сборе в свое гнездо.

Время процедуры 25-30 минут, а полностью снятие и монтаж амортизатора с заменой пружины подвески своими руками займет около 2 часов.

Как сжать пружину в полевых условиях

Некоторые умельцы используют ремни безопасности при отсутствии стяжек. Для работы надо 2 ремня безопасности, 2 рычага (арматура, крепкие палки, трубы).

Процедура сжатия пружины

1. Продеть ремни с обеих сторон пружины и завязать надежным узлом.

2. В качестве рычагов берем указанные выше материалы.

3. Пружина кладется на бок.

4. Рычаг просовываем под каждый ремень и закручиваем. Фиксируем проволокой.

5. Начинаем попеременно крутить рычаги, чтобы сжать пружину.

6. Пружина сжата, продолжаем следующие процедуры.

Замена задней пружины подвески своими руками

Задние пружины бывают двух типов: в сборе с амортизатором и без него (например, на Рено Логан). Их также следует менять парно на одной оси. Как и в случае с передними пружинами, предполагается, что предварительные этапы выполнены и пружина доступна для демонтажа.

Без амортизатора

1. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрате.

2. Устанавливаем стяжки на пружину и сжимаем до нужного положения.

3. С помощью плоской отвертки вынимаем пружину из гнезда.

4. Снимаем стяжки, а также верхнюю и нижнюю резинки.

5. Меняем пружину и совершаем обратный процесс сборки.

С амортизатором

1. Открутить нижние болты амортизатора.

2. Домкратим задок автомобиля (под чулок заднего моста).

3. По мере поднятия следим за тормозным шлангом и пружиной, которая постепенно выходит из своего гнезда.

4. При достаточной высоте поднятия снимаем пружину, а также проставки.

5. Меняем пружину в сборе с амортизатором.

6. При обратной поставке важно, чтобы пружина точно вошла в нижнее углубление чашки.

Стяжки для пружин амортизатора: назначение, виды, принцип работы

Абсолютное большинство современных автомобилей оснащается амортизаторами и пружинами. В некоторых случаях эти элементы объединяются в единый блок. Учитывая то, каким нагрузкам ежедневно подвергается амортизатор с пружинами, периодическая замена деталей является необходимым условием для продолжения комфортной и безопасной эксплуатации транспортного средства. При этом, наибольшей сложностью и рисками характеризуется замена сжатых пружин. Стяжки пружин позволяют минимизировать угрозу при выполнении соответствующих работ и добиться желаемого результата с наименьшими усилиями.

Что представляет собой стяжка пружин?

Пружины и амортизаторы в конструкции автомобилей выполняют функцию упругих и гасящих элементов ходовой части. Они применяются не только в легковых моделях, но и грузовой, а также сельскохозяйственной технике. Некоторые разновидности подвесок, включая те, что изготовлены по принципу макферсона, предусматривают объединение пружины и амортизатора в одну стойку.

Независимо от места установки, пружина всегда сохраняет сильно сжатое состояние. Таким образом элемент обеспечивает требуемые свойства ходовой части и эффективно гасит колебания кузова. Сжатое состояние пружины создает сложности в процессе замены. В первую очередь пользователю необходимо снять старую пружину, после чего стянуть новую, чтобы подготовить ее к установке. При отсутствии опыта выполнения соответствующих манипуляций, замена становится травмоопасной. Пружина, находящаяся в сжатом состоянии, накапливает энергию и может стать причиной получения сложных травм и реального ущерба.

Стяжка пружин представляет собой специализированный инструмент, который делает замену максимально простой и безопасной. Благодаря наличию стяжки, вы можете заменить пружину и амортизационную стойку самостоятельно без посторонней помощи.

Особенности конструкции и принцип работы стяжки пружин

Для того чтобы стянуть пружину, необходимо подать усилие на крайние витки. Выполнить данное действие можно несколькими способами:

  • С применением резьбового соединения (по типу домкратов винтового типа).
  • С применением гидравлического цилиндра.
  • В современных инструментах для выполнения стяжки пружин используется именно последний метод.

Простейшая модель стяжки состоит из трех элементов:

  • стержня с нанесенной на него резьбой,
  • захват под пружину с резьбой или гайкой,
  • дополнительный захват под пружину.

Упор с гайкой или резьбой, подвергаясь закручиванию, приближается к упору, сохраняющему статическое положение, в следствие чего пружина сжимается. В качестве альтернативы стержню с резьбой в конструкции стяжки может использоваться модифицированная система с телескопическим или гидравлическим цилиндром. Гидравлический тип цилиндра используется преимущественно в стяжках профессионального уровня.

Какими бывают стяжки для пружин?

Инструменты для выполнения стяжки пружин делятся на 2 основных группы и могут быть:

  • Стационарными – предназначены для станций технического обслуживания.
  • Переносными – используются обычными пользователями.

С точки зрения метода фиксации пружины, стяжки делятся на следующие разновидности:

  • Центральные – имеют резьбовой стержень или гидравлический цилиндр, которые, находясь в рабочем состоянии проходят через центральную часть пружины. Захват пружины обеспечивается специальными «чашками» или дисковыми упорами.
  • Макферсон – предполагают размещение резьбового стержня или гидравлического цилиндра в рабочем состоянии за пределами пружины. В качестве захватов для пружины используются крючья или С-образные упоры, действующие по принципу консоли.

Стяжки центрального типа могут использоваться только при обслуживании пружин в подвесках стандартной схемы, при условии отдельного размещения пружины и амортизатора. В свою очередь модели макферсон могут применяться при работе с объединенными амортизаторными стойками.

Что касается типа привода, то на выбор пользователей предлагаются модель механического (в виде резьбового стержня) или гидравлического (с гидроцилиндром усилием до 2-х тонн) типов. Последний вариант предназначен для обслуживания грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники.

Ассортимент инструментов и приспособлений предлагает возможность покупки недорогого универсального набора. Комплект инструментов может включать в себя необходимые составляющие в виде рабочего цилиндра и зажимов с фиксаторами, а также специальные адаптеры, ключи и так далее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector