Tehnik-ast.ru

Электро Техник
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стяжки для пружин амортизаторов

Стяжки для пружин амортизаторов

Агрессивная манера управления автомобилем и отсутствие качественного дорожного покрытия делает невозможным в полной мере использовать подвесу. Её элементы преждевременно выходят из строя. Занимаясь самостоятельным восстановлением амортизирующих элементов водителю необходимы специальные инструменты. Речь идёт о стяжках , без которых демонтаж практически невозможен.

Сегодня мы познакомимся со стяжками пружин амортизаторов. Выясним, что собой представляют сжиматели. Разберемся, как сделать его самостоятельно. Рассмотрим процесс стяжки и его этапы. Сфокусируем ваше внимание на мерах безопасности и дадим полезные советы. Традиционно, в конце, сделаем выводы.

фото 1

Что такое съемник

Съёмники пружин амортизаторов – это специальное устройство, с помощью которого можно сжимать пружины амортизирующего элемента. После сжатия элемента, можно продолжать начатые демонтажные мероприятия. Существует множество вариантов устройства, о котором идёт речь. Нас может заинтересовать наиболее простой вариант съёмного устройства.

Рассматриваемый объект – это две рейки, изготовленные из металла.

По всей длине нарезана резьба. По краям изделия установлены крючки, которые при повороте, идут навстречу друг другу. Другими словами, когда необходимо сжать пружинящий элемент, необходимо просто поворачивать рейку. В этот момент крюки стягивают пружинящую конструкцию.

фото 2

Существует ещё один вариант стяжки стоек пружин амортизаторов – ременной.

Конструкция представляет собой 2 «лягушки», в которые заправлены прочные ремни, изготовленные из ткани. Их набрасывают на верхний виток пружин. После этого нужно работать «лягушками», попеременно нажимая на каждую из них.

Процесс выполняемых движений подразумевает постепенное натяжение ремней с затягиванием в спираль. После сжатия рабочий процесс продолжается.

Приспособление для стяжки пружин амортизаторов продаётся в автомобильных магазинах и в интернете.

фото 3

Фото: Заводской вариант с левой и правой резьбой, шагом М-18.

Элементы не отлетают и не бьют владельца автомобиля в лоб при разборке. Но часть водителей «с руками и головой» мастерят съёмники собственноручно.

Съемник своими руками

Те, кто привык проводить ремонт автомобиля своими силами, знает сам как сделать стяжки пружин амортизаторов. Для кого этот опыт новый и сталкивается с ним впервые, мы, на примере поэтапных работ с использованием фото, расскажем, как соорудить съемник для пружин своими руками.

В интернете, или на автомобильном форуме, можно найти информацию о том, как сделать съёмник пружин. Также найти чертёж съёмника пружин амортизатора.

фото 5

Хотя, это не обязательно. Конструкция довольно-таки простая. Нужно только под рукой иметь необходимые инструменты для изготовления приспособления стяжки пружин амортизаторов.

Необходимо подготовить инструмент и приспособления:

  1. Сварочный аппарат или «болгарку».
  2. Тиски.
  3. Набор ключей.
  4. Солидол.
  5. Комплект электродов.

Изготовить стяжку пружин в гараже несложно. Для этого понадобится всего несколько часов работы.

фото 6

Берётся обыкновенный кусок металлической трубы и режется на 4 части. Длина каждого куска 40 мм. Вырезается ¼ часть.

фото 7

Отдельные детали конструкции нужно зажать в тиски.

фото 9

Используя молоток, выравниваем один край, как показано на фото.

фото 10

В результате манипуляций должны получиться 4 крюка.

фото 11

Далее, выбираем уголок нужного размера.

фото 12

Разрезаем на 4 куска. Они должны быть на 10 мм больше, чем крючки.

фото 13

На одной стенке уголка, как показано на фото, сверлится отверстие под резьбовой стержень. Ориентировочный размер 14 мм. Важно, чтобы его ход сквозь отверстие был свободным.

фото 14

Сварив воедино крючки и уголки, мы получим готовые изделия: кронштейны.

фото 15

Затем кронштейны подбираются с помощью трубы, диаметр которой должен быть 16,5 мм.

фото 17

Обязательно резьбовые штанги диаметром 16 мм смазывается солидолом. Это даёт возможность избежать быстрого выхода из строя гайки. Точнее, её резьбы.

фото 18

Далее отрезаются куски трубы и привариваются. На данном этапе используем сварку.

фото 19

Вот, что получается на выходе: готовое изделие для стяжки пружины.

фото 4

Вот и рассмотрен вопрос, как изготовить стяжки пружин амортизаторов своими руками, которые можно использовать в рабочем процессе на передней и задней оси транспортного средства.

Несколько практических советов

Работая заводским изделием или самодельным устройством, необходимо:

  1. Резьбовые соединения, в обязательном порядке, смазывать солидолом или циатимом. Смазка циатим-201 стоит не дёшево. Поэтому в целях экономии его смешивают с машинным маслом. Пропорция 50/50.
  2. При сжатии рабочей конструкции запрещается снимать стяжку, даже если приняты меры дополнительной фиксации.
  3. Работая необходимо постоянно быть начеку и соблюдать осторожность. Лучше пожертвовать деталями кузова, чем собственным здоровьем или даже жизнью.
Читайте так же:
B20100g datasheet на русском

фото 21

Дома, работая руками, для сжатия пружин можно использовать разные приспособления. Например, зажимать рабочий материал в тиски. Все способы для достижения конечного результата хороши. Главное, соблюдать технику безопасности и не пополнить ряды травмированных специалистов «домашнего разлива»!

Анализ вариантов даст возможность выбрать наиболее приемлемый способ. Это позволит, в полной мере, насладиться творческим процессом и повысить собственную самооценку. Мы не говорим об очевидном факте – экономии семейного бюджета.

Зная как сделать съемник пружин, рассмотрим сам процесс стяжки. Разберёмся, в чём собственно, он заключается.

Процесс стяжки

Процесс стяжки пружин – это именно та мера, с которой сталкиваются водители. Та категория энтузиастов и мастеров, которая предпочитает изготовлять стяжки пружин амортизаторов своими руками из подручных материалов, а не везти свой автомобиль в сервисный центр, знает, в чём заключается процесс стяжки. Мы же, для новичков, опишем алгоритм действий для ознакомления.

Нужно помнить, что конструкции могут быть разной конфигурации: заводской вариант отличается от самостоятельно сконструированного изделия. Но в том или другом случае без устройства не обойтись. Рабочий процесс превратится в продолжительный кошмар с непредсказуемыми последствиями. Однако хватит «страшилок». Давайте ознакомимся с алгоритмом действий.

  1. Установив автомобиль на подъёмник, смотровую яму или поместив машину на эстакаду, необходимо поставить её на ручной тормоз и подложить башмаки под колёса.
  2. Демонтировать стойку с амортизатором.
  3. Зафиксировать съёмник на верхнем и нижнем витках пружины. Далее, процесс сжатия выполняется руками. Всё зависит от конструкции. Это может быть «лягушка» или крюки.

Обратите внимание!

Не нужно стягивать рабочий элемент полностью. Есть большая вероятность поломки рабочего элемента или приспособления для сжатия.

Сжатие выполняется до тех пор, когда рабочий элемент можно извлечь и провести ремонтные работы.

Ели работаем комплектом оснащённым крючками, действия, практически аналогичны процессу снятия с помощью «лягушки». Только в этом случае, после установки автомобиля и его фиксации стяжки необходимо расположить с противоположных сторон.

Гайки вращаются руками для плотной фиксации инструмента на рабочем элементе. Гайки поочерёдно подтягиваются на разных стержнях. Многие для перестраховки и соблюдения собственной безопасности обвязывают пружинящий элемент ремнями или проволокой.

Безопасность, безопасность, и ещё раз безопасность. Это главное на что необходимо обращать внимание при проведении «технического лечения». Сам процесс требует физических усилий и последовательности действий.

Заключение

Надо сказать, что с одной стороны заводской съемник пружин амортизаторов – это наиболее безопасный вариант по сравнению с самоделкой. С другой стороны, правильно собранная конструкция позволит значительно сэкономить семейный бюджет.

Приобретать готовое изделие не имеет смысла. Так как им пользуются не каждый день. Но иметь его в своём арсенале необходимо. К тому же провести демонтаж и сжать устройство своими силами невозможно. То есть без данного приспособления работы попадают в разряд экстремальных мероприятий, где вероятность получения травмы весьма высока.

Имея простейшую конструкцию, работы можно выполнить за короткий срок без риска для своего здоровья. Главное, соблюдать осторожность и выполнять технику безопасности, которую ещё никто не отменял!

Стяжка пружин гидравлическая

Работаем в штатном режиме с соблюдением мер безопасности. Доставка по Москве и в регионы РФ в обычном режиме.

Стяжки пружин на выбор

Подвеска автомобиля испытывает постоянные нагрузки, поэтому её ремонту и обслуживанию нужно уделять максимум внимания. А это невозможно без стяжки для пружин, позволяющей демонтировать амортизаторы. В нашем магазине соответствующий товар представлен в ассортименте:

  • усиленные модели — варианты, которые спокойно выдерживают повышенную нагрузку;
  • стяжки для пружин амортизаторов механического типа — модель, которая оптимально подходит для редкого использования;
  • специальный инструмент — гидравлическое изделие, выдерживает повышенную нагрузку;
  • стяжки для пружин амортизаторов «Макферсон» — модели для стойки соответствующего типа.
Читайте так же:
Индукционная печь своими руками из микроволновки

Предлагаемая продукция также отличается по уровню нагрузки, которую способна выдержать, по материалу (сплаву) и по другим характеристикам. У нас есть разные варианты, поэтому найти подходящий будет нетрудно.

Как выбрать и купить стяжки пружин в «Техносоюзе»

В интернет-магазине «Техносоюз» представлены на выбор стяжки для пружин от разных производителей. При этом наша компания поставляет товар напрямую, без ненужных цепочек посредников. В результате цена оказывается демократичной.

При выборе стяжки нужно принять во внимание следующее:

  • требующаяся в вашем случае модель с учётом марки автомобиля;
  • желаемая цена стяжки пружин для амортизаторов;
  • подходящая разновидность — механическая или гидравлическая;
  • диаметр пружины — это особенно актуально для тех, кто решил всё сделать самостоятельно;
  • стационарная или переносная;

необходимый уровень безопасности. Замена пружины всегда означает риск получения травмы, поэтому ремонт стоек необходимо доверить профессионалам.

В интернет-магазине «Техносоюз» можно найти стяжки для пружин в большом ассортименте. При этом на любую модель есть все характеристики, однако наши сотрудники готовы предоставить вам дополнительную информацию по каждой единице такой продукции.

Ещё одним аргументом в пользу оформления заказа является доступная цена. Также не стоит забывать о продуманной программе скидок и наличии специальных предложений. Обратившись к нам, вы не пожалеете о своём решении. Действуем грамотно и в интересах клиентов. Можем помочь с выбором стяжки.

Съемник пружин амортизаторов своими руками

Возникла небходимость разобрать стойки на ВАЗ-2110, а работать стяжками уже приелось».

Беру волговский домкрат, шатун от ЗМЗ-402, стремянку кузова ГАЗ-53, немного уголка и механизм складывания спинки сидений от форда сиерры

Работать одно удовольствие, вставил уголки под верхнюю чашку стойки, снизу одел шатун на стойку, накинул крышку шатуна и закрутил одну гайку, одним пальцем кручу ручку домкрата и пружина сжата. Откручиваю шток амортизатора, кручу в другую сторону — пружина снята.

Стойка разбирается буквально за пару минут

Получил практически аналог гидравлический стяжек за 10.000 рублей)

Домкрат рассчитан до 1000 кг, так что осилит любую стойку не напрягаясь

Осталось взять второй домкрат и переделать крепление шатуна. что бы было покороче, чуть не рассчитал с длинной и окрасить.

Подробнее о конструкции:

У домкрата срезал основание для компактности. Шатун приварил к опоре (варится на ура)
На крышку поставил 2 уголка от механизма складывания спинки от сиерры и приварил к ним 2 длинных уголка, в качестве упора для верхней опоры стойки. Ну и усилил стремянкой. на фото всё понятно

Съёмники для пружин своими руками

Привет друзья! В последнее время всё чаще стал лазить в подвеску, а чтобы снять пружину без съёмника не обойтись. Вот и приходилось всё время побираться)) Не, ну когда-то были у меня съёмники, но уж больно плохой конструкции и вскоре пришли в негодность. Решил сделать съёмники для пружин автомобиля своими руками по образцу тех, которые уже не раз брал у знакомого, конструкцией которых остался доволен.

Для изготовления пружиносъёмников нам понадобятся :

1) Четыре квадрата 90 х 90 мм толщиной 3-4 мм

Обработать как показано на чертеже
2) токарная работа, выточить 6 втулок( 4 шт. с отверстием 16, и 2 с резьбой М 16)

4 шт. с отверстием, 2 с резьбой М 16
3) винт (можно шпильку М 16)

Вот все заготовки

Пластины загибаем сразу «крючком»,

потом придаем изгиб, чтоб обхватывала пружину

Далее сварка: привариваем втулки к пластинам, к двум втулки с отверстием, ещё к двум с резьбой

Обвариваем, и собираем таким вот образом

При желании красим. Вот и всё!

Благодарю за внимание!

Автор; Виталий Шпаковский г.Гродно, Беларусь

Как сделать съемник пружин амортизаторов своими руками? Все возможно

Многие водители, коснувшиеся ремонта подвески, задаются вопросом, как сделать съемник пружин амортизаторов своими руками. Без этого приспособления практически невозможно провести полноценный ремонт. Нормальный съемник значительно облегчит вам работу по ремонту стоек. В независимости от того, решите вы делать этот инструмент своими руками, или купить в магазине, обращайте внимание на его надежность.

Читайте так же:
Бензопила партнер 350 где находится сапун

Не стоит забывать, что пружина обладает высокой мощностью. Сорвавшаяся с креплений пружина может нанести сильные травмы. Всегда при работе со спиралью не стоит забывать о технике безопасности.

Как сделать съемник пружин амортизаторов своими руками? В первую очередь, это вспомогательная деталь, которая помогает гасить резкие толчки. Таким образом, значительно снижается риск выхода из строя самой амортизационной стойки. Витки пружины служат дополнительной защитой от различных крупных предметов, которые попав в подвеску, могут серьезно повредить амортизатор.

Всего существует 2 разновидности этих приспособлений:

  • Механические;
  • Гидравлические.

Первые представляют собой шпильки или рейки с резьбой. Вторые используют для сжатия витков пружин силу гидравлического насоса. Механические более простые, их вполне можно сделать самостоятельно. Также такие стяжки считаются более надежными.

Осталось только разобраться, как работать с этим приспособлением. На практике работа выглядит следующим образом:

  • Берем пружину, которую нужно установить на стойку. На нее цепляем штанги с крючками. Обратите внимание на их расположение. Они должны располагаться строго друг напротив друга. Крючки следует зацеплять за предпоследние витки спирали. Иначе возникнут сложности с установкой ее на стойку;
  • Рожковым ключом закручиваем гайки. При этом, пружина будет сжиматься. Затягивать стойку следует равномерно. Иначе на одну из стяжек придется слишком большая нагрузка, что скажется на ней отрицательно (см. статью «Стяжка пружин амортизаторов своими руками»);
  • Сжав спираль до необходимого положения, устанавливают ее на место. Ставят все необходимые детали стойки. После этого, стяжки аккуратно ослабляют, при этом, нужно проследить за правильным положением витков.

Такая стяжка позволит быстро и без особых проблем собрать стойку. Чтобы сделать такую стяжку, вам потребуется болгарка и сварочный аппарат. Из материалов придется купить штанги, а также гайки.

Для нее вам потребуется небольшая рама из уголков. Ее крепят к стене на петли. С другой стороны к ней прикручивают или приваривают недлинную планку. Снятие пружины происходит следующим образом:

  • Стойку ставят под эту раму. При этом, гайка должна выступать между уголков. В некоторых вариантах эта рама раздвижная;
  • Человек своим весом давит на планку и сжимает пружину. Откручивает гайку. Пружина распряжена;
  • Сборка производится в обратном порядке.

Конструкция такой стяжки не сложна. Ее можно легко сделать при наличии гаража. При этом, можно ремонтировать практически все стойки легковых автомобилей.

Заключение. Любому отечественному автолюбителю не понаслышке знакома работа по ремонту подвески машины. Вот тут обычно и возникает вопрос, как сделать съемник пружин амортизаторов своими руками. То, что продается в автомагазинах, вызывает серьезные сомнения в качестве, да и стоят заводские стяжки дорого. Поэтому, наиболее оптимальный вариант это самостоятельно сделанные съемники.

Съёмник пружин своими руками

Самодельный съёмник пружин амортизаторов сделанный своими руками из домкрата: фото изготовления самоделки.

Автор сделал удобное приспособление — самодельный съёмник пружин стоек автомобиля. Съёмник сделан из ВАЗовского домкрата.

На фото показан процесс изготовления приспособления.

К домкрату приварены крепления.

Из стальных полос сделаны вот такие захваты для пружин.

Захваты привариваются к домкрату.

Один захват приварен к неподвижной части домкрата, второй захват к подвижной части.

Чтобы удерживать пружину к захватам приварены пластины.

Приспособление в действии.

Вот такой самодельный съёмник для пружин амортизаторов, можно сделать из домкрата.

Как изготовить съемник пружин амортизаторов

Для чего нужен съемник

Каждый амортизатор автомобиля имеет внешнюю пружину, которая очень прочно крепится к краям детали. Она также берет на себя функции защиты от больших частиц и осуществляет небольшое амортизирующее действие. Без крепких пружин установка амортизатора не имеет смысла, поскольку он очень быстро повредится. Значит стоит вопрос – как их ставить и снимать.
Съемник амортизаторов помогает ремонтнику легко избавиться от пружин и перейти к ремонту основной детали или замене ее защиты. Он может быть как гидравлическим (такое устройство может продаваться в специализированных магазинах) или механическим (его можно изготовить в домашних условиях своими руками). Тип съемника говорит о схеме его работы и о времени на работу с ним. Другими словами, механический съемник будет медленнее выполнять задачи и с привлечением физической силы, но разве это важно, если речь идет о существенной финансовой экономии на техническое обслуживание, замену амортизаторов и покупку гидравлического типа.

Читайте так же:
Как собрать антенну в домашних условиях

Как сделать самостоятельно

Итак, мы определились, что съемник амортизаторов нам очень необходим, остается дело за малым – как его сделать своими руками? Тут на помощь должна прийти способность каждого человека логически мыслить и анализировать – что не нужное существует в хозяйстве и что вы умеете делать.

Выполняя съемник важно помнить, что он должен подходить именно под вашу модель автомобиля и тип амортизаторов.

Если сваривание деталей для вас не проблема – тогда вперед делать деталь таким способом, если в домашнем арсенале присутствуют крепкие лишние домкраты, они могут стать помощником и т.д.

На примере рассмотрим, как соорудить съемник амортизаторов:

  1. Берем металлическую трубку диаметром 18-22 миллиметра и отрезаем от нее 4 куска по 15 сантиметров, не забывая при этом сгладить края. Это важно не для самой конструкции, а для ее безопасности. Кроме этого, все работы стоит проводить в перчатках.
  2. Дальше отрезаем несколько кусков металлического прута диаметром 10 миллиметров, длиной 25-30 сантиметров. Их должно быть 8 одинаковых штук, после чего равномерно загибаем один край прута, чтобы он имел форму одностороннего крючка. Обратите внимание, что такой прут очень тяжело согнуть, поэтому для такого процесса лучше использовать дополнительные металлические опоры.
  3. Готовим четыре больших гайки М16 или другого размера, в зависимости от выбранного диаметра будущей узкой трубки или штанги.
  4. Между двух металлических крючков из прута вставляем один кусок отрезанной трубы и свариваем эту конструкцию с обеих сторон. Аналогичные действия стоит произвести и с остальными деталями. В итоге должно получиться 4 малых детали из трубы и 2 крючка.
  5. Далее стоит обрезать края прута так, чтобы деталь заканчивалась на трубе, другими словами выравниваем деталь до уровня трубки.
  6. Измеряем большую пружину амортизатора. Она будет разной у каждой модели автомобиля, поэтому сразу берите свою, причем с передних колес. Так важно делать потому, как на передних колесах амортизатор выходит из строя чаще всего, поскольку всю нагрузку берут на себя передние колеса. Измерения стоит начинать от первого большого витка и заканчивать последним большим витком пружины.
  7. По измеренному размеру пружины отрезаем два куска узкой крепкой трубки или штанги диаметром около 1 сантиметра и края сглаживаем. Труба должна быть очень крепкой, можно взять с уже заготовленной резьбой по большой части трубы. На нее одеваем с каждой стороны сваренные трубы с прутами и закручиваем гайкой. Примите во внимание, что на узкую крепкую трубку важно сделать еще и резьбу, чтобы гайка шла «как по маслу».
  8. Одевать сваренные крючки стоит так, чтобы округлый край был внешним, а концы смотрели внутрь пружины.
  9. Для крепости конструкции, контргайку с одной стороны можно заварить. Можно заваривать не гайку, а сваренную трубку с прутами, это по желанию мастера. Можно оставить полученную конструкцию так, как получилось и протестировать ее на нерабочем амортизаторе.

Вы будете использовать его не один раз, а может и не два, поэтому не думайте, что это одноразовое приспособление. Для того, чтобы быстро и наименее затратным способом выполнить эту вспомогательную деталь – проанализируйте, какие запчасти есть у вас дома. Если сварочный механизм недоступен – значит можно обойтись и без него, но используя другие детали.

Включайте фантазию и логическое мышление прежде, чем начнете работу. Можно очертить план действий на бумаге и поэтапно все выполнять. Посоветуйтесь и с бывалыми автолюбителями, мастерами – может они подскажут самую легкую версию производства съемника своими руками. В любом случае, если вы хотите сэкономить на таком вспомогательном устройстве – у вас это обязательно получится. Удачи!

Читайте так же:
Заграждения из колючей проволоки

Видео « Съемник пружин амортизаторов своими руками»

На записи автомеханик рассказывает о том, как с подручных материалов можно изготовить съемник пружин амортизаторов. Посмотрев видео, вы будете осведомлены, какие материалы и инструменты необходимо подготовить, а также как происходит процесс изготовления.

Съемники для пружин амортизаторов в Ростове-на-Дону – 371 товар

Съемник пружин барабанных тормозов регулятор света фар Jonnesway AN010114Отзывы 0 Съемник пружин барабанных тормозов регулятор света фар Jonnesway AN010114 Подробнее от 710 ₽ AN010114 Съемник пружин барабанных тормозов, регулятор света фар данные с Яндекс Маркета
Стяжка для пружин 370 мм, пара Car-Tool CT-J2004Отзывы 0 Стяжка для пружин 370 мм, пара Car-Tool CT-J2004 Подробнее от 1 624 ₽ Стяжка для пружин 370мм, пара предназначена для демонтирования и установки картриджей стоек подвески, также подмены пружин. Применим к различным маркам автомобилей, включая Volkswagen, Renault и Mazda. Съемник выполнен из легированной стали данные с Яндекс Маркета
Съемник пружин комплект 350мм. двойные зацепыОтзывы 0 Съемник пружин комплект 350мм. двойные зацепы Подробнее от 1 740 ₽ Предназначены для сжатия пружин подвески автомобилей.В конструкции стяжек применён один резьбовой и один свободный крюк для удобства применения в условиях ограниченного пространства.Крюки изготовлены из хромованадиевой инструментальной стали методом горячей штамповки (к. данные с Яндекс Маркета
Набор для демонтажа гаек штоков амортизаторов стоек McPherson Jonnesway AN050011Отзывы 0 Набор для демонтажа гаек штоков амортизаторов стоек McPherson Jonnesway AN050011 Подробнее от 22 014 ₽ AN050011 Набор для демонтажа гаек штоков амортизаторов, стоек McPherson данные с Яндекс Маркета
Съемник пружин гидравлический, 1 тонн Matrix 567705Отзывы 0 Съемник пружин гидравлический, 1 тонн Matrix 567705 Подробнее от 13 178 ₽ Перчатки хозяйственные изготовлены из прочного латекса. Используются в хозяйственных работах для защиты рук данные с Яндекс Маркета
Стяжка пружин АвтоDело 41509Отзывы 0 Стяжка пружин АвтоDело 41509 Подробнее от 14 000 ₽ Стяжка пружин АвтоДело Артикул: 41509 Захваты изготовлены из хром-ванадиевой стали методомгорячей штамповки (ковки на молотах). • Применяется для стягивания пружин подвескиавтомобилей. • Применима для стягивания как прямых пружин, так ипружин переменного диаметра. • Мак. данные с Яндекс Маркета
Стяжки пружин двухзахватные 230мм Россия к-т 2 шт. (AT-SPR-05)Отзывы 0 Стяжки пружин двухзахватные 230мм Россия к-т 2 шт. (AT-SPR-05) Подробнее от 439 ₽ Комплект из двух прочных стяжек для пружин подвески. Применяются для сжатия и удержания пружин подвески автомобиля при монтаже/демонтаже данные с Яндекс Маркета
Airline Стяжки пружин усиленные кованые 270мм к-т 2 шт. (AT-SPR-01)Отзывы 0 Airline Стяжки пружин усиленные кованые 270мм к-т 2 шт. (AT-SPR-01) Подробнее от 1 095 ₽ данные с Яндекс Маркета
Набор приспособлений для демонтажа гаек штоков амортизаторов Jonnesway AL010073Отзывы 0 Набор приспособлений для демонтажа гаек штоков амортизаторов Jonnesway AL010073 Подробнее от 16 010 ₽ AL010073 Набор приспособлений для демонтажа гаек штоков амортизаторов данные с Яндекс Маркета
Стяжки пружин "АвтоДело" 2-захвата. L 380мм, к-т 2шт.Отзывы 0 Стяжки пружин «АвтоДело» 2-захвата. L 380мм, к-т 2шт. Подробнее от 1 599 ₽ Код товара для заказа: 69542; Артикул: АД-40501; Бренд: Автодело; характеристики. Гарантия производителя: 60 месяцев данные с Яндекс Маркета
АвтоDело 40514Отзывы 19 АвтоDело 40514 Подробнее от 1 149 ₽ Стяжкипружин АвтоДело. Крюки изготовлены из хром-ванадиевой стали методом горячей штамповки (ковки на молотах). Стяжной винт имеет силовую трапецеидальную резьбу, изготовленную методом накатки. Один крюк (захват) имеет резьбу, другой — свободно скользящий. Длина 250мм данные с Яндекс Маркета

Съемник (стяжка) пружин амортизатора

Съёмник пружин амортизаторов своими руками

Съёмник пружин амортизаторов HAZET 4900 2 A

Съемник ЗУБР 43323-110Отзывы 0 Съемник ЗУБР 43323-110 Подробнее от 1 541 ₽ в 9 магазинах Тип: съемник данные с Яндекс Маркета
Съемник ЗУБР 43325-12-58Отзывы 2 Съемник ЗУБР 43325-12-58 Подробнее от 1 533 ₽ в 14 магазинах Тип: съемник данные с Яндекс Маркета
Съемник WhirlPower 15618-01Отзывы 0 Съемник WhirlPower 15618-01 Подробнее от 1 230 ₽ в 2 магазинах Тип: съемник данные с Яндекс Маркета
Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1530Отзывы 0 Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1530 Подробнее от 2 720 ₽ Применяется для снятия и установки верхней гайки крепления амортизатора на автомобилях Вольво (Volvo). В комплект входит 1 шлицевая головка (с 4 зубьями) и 1 бита для штока стойки. Применение: автомобили Вольво Volvo S40, S60, S70, S80,S90. Габаритные размеры: 140/100/4. данные с Яндекс Маркета
Съемник Airline AT-ICP7-04Отзывы 0 Съемник Airline AT-ICP7-04 Подробнее от 317 ₽ в 8 магазинах Тип: съемник данные с Яндекс Маркета

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector