Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручной гайковёрт; Мясорубка; дальнобойщика

Ручной гайковёрт. «Мясорубка» дальнобойщика

ручной гайковёрт

ручной гайковёрт

В автомобилях, особенно в грузовиках, автобусах или специальной технике, часто применяются резьбовые соединения довольно больших размеров. Практически любой водитель сталкивался с проблемой, когда болт (или гайка) настолько «прикипел», что отвернуть его — серьёзная проблема, даже при наличии соответствующей головки и немалого размера удлинителя. В таких случаях выручает ручной гайковёрт-мясорубка, с помощью которого отвинчивание крепежа происходит значительно легче.

Принцип действия гайковерта-мясорубки

Конструкция этого инструмента достаточно проста и представляет собой планетарный редуктор, собранный в металлическом корпусе. Активное вращение рукоятки передаётся на выходной вал, при этом головка инструмента совершает обороты гораздо медленней, чем вращается ручка, однако усилие, передаваемое на болт или гайку, увеличивается многократно. За счёт увеличения крутящего момента ручной гайковёрт-мясорубка справляется с крепёжными элементами, которые открутить вручную практически невозможно. Для грузовиков, автобусов, тракторов, другой крупногабаритной техники наличие подобного устройства может оказаться очень полезным.

Внешне ручной гайковёрт выглядит как металлический цилиндр с отходящей от него под углом ногой-упором (упорным шипом), вся механика собрана внутри. Снаружи остаются два концевика под квадрат — на один одевается рукоятка, на другой головка, непосредственно вращающая крепёж. Инструмент полностью механический, не требует доступа к электричеству, сжатому воздуху и чему-то подобному. Соответственно, пользоваться им можно в полевых условиях, в дороге. Водители грузовиков, регулярно бывающие в длительных, продолжительных рейсах, оценили гайковёрт, многие из них возят его в машине постоянно.

ручной гайковёрт для грузовиков

В использовании ручной гайковёрт-мясорубка очень прост. Головка должна плотно сидеть на квадрате и гайке, ручка — на своём хвостовике. Упорный шип плотно прижимается к поверхности колёсного диска и упирается в соседнюю гайку. Следует помнить, что вращение рукоятки и гайки, как правило, направлены в разные стороны. После того, как крепёж сорван и стал вращаться легче, имеет смысл снять гайковёрт, установить удлинитель и закончить отвинчивание вручную. При закручивании гаек или болтов при помощи этого инструмента нужно быть очень внимательным и осторожным. Из-за того, что усилие рукоятки увеличивается многократно, нередки случаи сворачивания резьбы и поломки шпилек.

Достоинства и недостатки ручных гайковёртов

Поскольку в основе конструкции лежит мультипликатор, преобразующий крутящий момент и усиливающий его, то и достоинства инструмента связаны с этим. Выделяют следующие преимущества, которыми обладает механический гайковёрт:

  • простота конструкции и, соответственно, высокая надёжность;
  • плавное, но мощное отвинчивание крепежа;
  • полная автономность;
  • относительно небольшие габариты;
  • удобство работы, экономия усилий;
  • упрощение ремонта и экономия времени.

В качестве недостатков иногда называют довольно большой вес ручного гайковёрта, однако следует понимать, что масса обусловлена тем, что при производстве гайковёртов применяются надёжные и прочные металлы (сплавы). Понятно, что сделать инструмент максимально надёжным, но при этом ещё и лёгким довольно сложно. Принципиально это возможно, но цена ручного гайковёрта была бы слишком большой. Кроме того, иногда недостатком считают излишнюю мощность, поскольку при неаккуратном использовании мультипликатор легко может сломать крепёж или оборвать резьбу. Этот недостаток также весьма условный, поскольку осторожность и тщательность необходимы при работе с любым инструментом, даже самым простым.

ручной гайковёрт для грузовиков

Производится несколько разновидностей ручного гайковёрта. Упорный шип может быть сделан единым целым с корпусом или перемещаться вдоль него. Если упор двигается, то в определённых положениях он может быть закреплён с помощью специального механизма. Кроме того, выделяют устройства с подшипником или с редуктором, валы которого вращаются на втулках. Цена подшипникового гайковёрта для грузовиков выше, однако он считается более надёжным, удобным и долговечным. Выпускаются также двухскоростные мультипликаторы. Отличаются передаточные числа, бывают обычные или удлинённые гайковёрты.

ручной гайковёрт мясорубка

Особенности обслуживания. Цены

Как и другие виды инструмента, ручной гайковёрт-мясорубка для долгой и успешной эксплуатации требует бережного отношения. Кроме этого, пользование любым механическим устройством должно отвечать определённым требованиям безопасности. На корпусе и элементах мультипликатора (ручке, головках) не должно быть острых кромок, сколов или трещин. Слишком большие нагрузки при работе также недопустимы. Торцевая головка и рукоятка должны быть одеты плотно, не иметь люфта. Применять изношенные, с разбитым шестигранником головки нельзя. Перед использованием следует удостовериться, что головка одета на крепёж полностью, до упора.

Читайте так же:
Куб горбыля это сколько

цена ручного гайковёрта

Для продления срока эксплуатации и содержания инструмента в рабочем состоянии необходимо своевременное обслуживание и ремонт. Кроме того, даже если ручной гайковёрт полностью исправен, нужно соблюдать условия его хранения. Необходимо следить, чтобы вода и грязь не попадали на гайковёрт, а если попали, то инструмент был очищен при первой возможности. Устройство требует периодической смазки. Цена небрежности — выход из строя в самый неподходящий момент.

Расценки на ручные усилители крутящего момента могут очень сильно отличаться. Если рассматривать гайковёрты для грузовиков, то цена их составляет от 2 до 10 тыс. рублей. Есть мультипликаторы, применяемые для промышленных или строительных целей, их стоимость может колебаться от 80 до 200 тыс. рублей.

Стандартный механический гайковёрт-мясорубка, привычный для водителей-дальнобойщиков, не занимает много места в грузовике или автомастерской. Он относительно недорог, надёжен и работает долгие годы.

Как правильно выбрать пневматический гайковерт

Пневматические гайковерты помогают быстро закрутить или открутить большое количество гаек и болтов. Они приводятся в действие сжатым воздухом, поступающим по шлангу от воздушного компрессора. Этот пневмоинструмент широко используется на сборочных линиях, строительных площадках, станциях технического обслуживания или шиномонтажа, в автомастерских и гаражах.

Хотя назначение пневмогайковерта сугубо профессиональное, сегодня цены на этот инструмент невысоки, поэтому он доступен широкой массе потребителей. Однако далеко не каждый мастер-энтузиаст или автолюбитель в нем нуждается. На это имеется несколько причин:

1) Применение пневмоинструмента оправдано при большом объеме работ, когда аккумуляторный или ручной инструмент неэффективен. Например, придется провести больше часа времени под автомобилем, если крепить переднюю поперечную балку с обычным трещоточным ключом. Пневматический гайковёрт значительно ускоряет рабочий процесс, избавляет от утомительного труда.

2) Дешевые 1/4 и даже 3/8-дюймовые гайковерты не всегда обладают достаточным крутящим моментом, чтобы надежно затягивать все гайки и болты, применяющиеся в автомобилях. Мощные же профессиональные модели для обычного автолюбителя избыточны и стоят дорого.

3) Кроме пневмогайковерта нужен еще компрессор, а он тоже стоит денег, да еще занимает место в гараже.

Достоинства и недостатки

Основные достоинства пневматического гайковерта — это высокая мощность, способность работать в интенсивном режиме. Поскольку электрический ток внутри инструмента отсутствует, то его безопасно использовать во влажной, запыленной или взрывоопасной среде. Кроме того, гайковерты пневматические компактнее и легче, чем электрические.

Основной минус пневмоинструмента касается регулировки мощности. Не каждую мощную модель допустимо использовать, если требуется небольшой крутящий момент. Неконтролируемая же избыточная мощность вызывает разрушение или повреждение болтов.

Критерии выбора

Какой пневматический ударный гайковерт купить в вашем случае? Вы сами найдете ответ на этот вопрос, когда рассмотрите следующие критерии:

Рабочее давление, расход воздуха и совместимость с компрессором

Чтобы мощность и производительность пневмогайковерта соответствовали заявленным на заводе-изготовителе параметрам, важно учитывать расход воздуха и рабочее давление. Для идеальной работы пневмогайковерта нужно, чтобы производительность компрессора была на 20-30% больше расхода воздуха, а давление на выходе из компрессора на 1,5-2 бара превышала рабочее давление подключаемого инструмента. Например, 3/8-дюймовые модели потребляют 50-120 литров воздуха в минуту, а также требуют рабочего давления 6,6-6,3 бар. В итоге им потребуется компрессор с характеристиками 65-150 л/мин и 8-10 бар.

Также обратите внимание на диаметр шланга, размер переходников. Внутренний диаметр шланга должен быть не менее 3/8˝ (9,5 мм), а при длине магистрали выше 8 м требуется шланг диаметром от 12 мм.

Схема подачи воздуха в пневмогайковерт

Схема подачи воздуха в пневмогайковерт

Совет: пневмоинструменты выигрывают от использования маслораспылителя (лубрикатора), установленного на линии подачи воздуха. Постоянная смазка пневмогайковерта увеличивает срок его службы. Маслораспылитель следует регулярно проверять, заполнять маслом.

Читайте так же:
Icm7555 datasheet на русском

Наличие или отсутствие ударного механизма

Пневмогайковерты бывают ударными и безударными. В первом случае шпиндель не только вращается, но и дополнительно создает мощные ударные импульсы. Это помогает откручивать тугие, сильно заржавевшие и крупные гайки. Ударные гайковерты часто используются для ослабления гаек колес легковых и грузовых автомобилей, поэтому повсеместно встречаются в инструментальных ящиках автомехаников. Они применяются на станциях техобслуживания, шиномонтажах, сервисных центрах. Именно такой инструмент вы видите на автогонках во время замены колес на пит-стопах.

Безударные модели используются при проведении тонких работ, когда важно минимизировать риск срыва резьбы. Их часто используют в сборочных цехах, домашних слесарных мастерских.

Максимальный крутящий момент

Он может быть в пределах 30 — 5000 Нм. При недостаточном значении этого параметра обеспечить надежность закручивания гайки невозможно. При избыточном значении появляется опасность повреждения резьбы.

Как правило, крепление, затянутое с определенным крутящим моментом, требует такого же усилия для снятия. Например, если затянуть гайку с усилием 100 Нм, то для ее ослабления понадобиться равнозначное усилие, но это в идеальных условиях. Некоторые факторы изменяют это правило, поскольку крепеж со временем ослабляется от вибраций, или наоборот, «прикипает» из-за коррозии.

Таким образом, при выборе пневмогайковерта нужно исходить из усилий, требующихся для снятия или установки того или иного крепежа (конкретные цифры будут несколько ниже, в пункте про присоединительный квадрат).

Число оборотов

В зависимости от модели пневмогайковерта, шпиндель вращается со скоростью 3000 — 11000 оборотов в минуту. Высокие обороты увеличивают производительность (закручивание происходит быстрее), однако снижают контроль процесса затяжки, отчего возникает угроза срыва резьбы. Высокое число оборотов помогает откручивать прокручивающиеся детали (например, гайки шкивов на генераторе, гайки стоек автомобильной подвески). Число оборотов ротора снижается путем регулировки давления в компрессоре или специальным механизмом.

Квадрат посадки

Этот показатель напрямую связан с размером крепежей, с которыми способен совладать инструмент. Если рассмотреть большинство резьбовых соединений, используемых в автомобилях или быту, а также учесть потребности в крутящем моменте, то квадраты посадки 3/8 и 1/2 дюйма наиболее подходящие и распространенные.

Если говорить об автомастерских и гаражах, то:

Некоторые производители предлагают наборы гайковертов разного размера и мощности, полностью закрывающие все потребности профессионального механика.

Вес и габариты

После того, как вы подобрали квадрат посадки, обратите внимание на вес. Большой, тяжелый инструмент хорош своей мощностью, но неудобен для продолжительного использования. Слишком же легкий, но мощный пневмогайковерт может при сильных нагрузках «выворачивать запястья». Оптимальный вес для одной руки – около 2,5 кг. Также важны габариты. Для удобства использования в тесных местах при ремонте легкового автомобиля, длина любой стороны инструмента должна быть до 250 — 300 мм.

Уровень шума

Терпимо, когда вдалеке на заднем фоне гудит компрессор. А вот шум самого пневмогайковерта на рабочем месте утомляет и раздражает. Уровень звукового давления должен находиться в пределах 89 — 90 дБ. При долговременной работе рекомендуется пользоваться противошумными наушниками.

Тип корпуса

По форме корпуса пневмогайковерты бывают:

Пистолеты удобны для использования одной рукой, универсальны и подходят для большинства задач. Угловые пневмогайковерты применяются в труднодоступных местах, когда неудобно действовать пистолетом, однако крутящий момент у них низкий. Прямые модели обычно удерживают двумя руками. Их применяют для крупных болтов и гаек.

Дополнительные опции

Удлинённый вал нужен для операций с углубленным или трудно доступным крепежом, например в ободьях колес грузовиков.

Регулятор выходного крутящего момента позволяет аккуратно работать с резьбовыми соединениями, чтобы не повредить их по вине высоких оборотов.

Комплектация

Пневматические гайковерты продаются как по отдельности, так и в кейсах, вместе с наборами ударных головок разного размера, удлинителем вала, штуцером, масленкой, фитингами.

Читайте так же:
Бытовой фрезер по дереву

Ручной гайковерт (мясорубка) для грузовиков. Автоинструменты

Гайковерт ручной — мощный ключ, который сегодня применяют для откручивания и закручивания различных соединений. Однако, в отличие от традиционного ключа, это приспособление позволяет в значительной мере увеличить крутящий момент, что облегчает процесс демонтажа, к примеру, тех же колес на грузовиках. Этот инструмент сможет спасти водителей в ситуациях, когда срочно необходимо открутить мощные соединения.

Виды и типы устройств

Гайковерт для грузовиков – это инструмент для узкого применения. Однако объем работ, который можно выполнить при помощи него, достаточно внушительный. Существует несколько видов этого оборудования. Так, по принципу действия различают:

  • пневматические;
  • гидравлические;
  • электрические;
  • механические устройства.

гайковерт мясорубка

Пневматическое оборудование обладает самыми компактными размерами, а также средним уровнем быстродействия и точности. Эти модели являются незаменимыми в мастерских и СТО.

Гидравлические инструменты имеют самый высокий КПД, не вибрируют в процессе работы, имеют огромный ресурс и высокую износостойкость. Это скорее стационарное оборудование, что является в какой-то мере и их недостатком. Огромные размеры делают это приспособление чисто профессиональным инструментом.

Электрические модели – высокоскоростные, обладающие большой точностью, без вибраций. Различают сетевые приборы и аккумуляторные. Все это оборудование очень эффективно, но если необходимо сменить колесо в дороге на огромном грузовике, то, увы, мобильным электрическим моделям это не под силу.

Инструмент для грузовых автомобилей

Для проблем в дороге больше всего подходит механическая система. Водители ее называют «гайковерт-мясорубка». Прозвище это инструмент получил за свое сходство с известным кухонным инструментом.

С помощью названного гайковерта легко откручиваются даже самые сложные крепежи. При всех достоинствах электроинструментов, механическое решение стало самым популярным.

Назначение механического устройства

Любой водитель грузовика знает, что процесс откручивания колесных гаек, которые крепят колесо к ступице, гораздо сложнее и тяжелее, нежели закручивание. Установить колесо можно очень быстро и легко. Для этого будет достаточно простого баллонного ключа. Если же необходимо его снять, то чтобы открутить колесные гайки, нужен применять длинный отрезок трубы и вес водителя, так как гайка часто практически намертво прикипает к шпильке.

Причина этого кроется в коррозионных процессах и в особенностях конструкции соединения, а если точнее, то в профиле резьбы. Между гайкой и болтом образуется небольшая канавка, в которую свободно проникает влага.

гайковерт ручной

Часто попытки снять диск и открутить неподдающиеся колесные гайки приводят лишь к поломке шпилек и необходимости более серьезных ремонтных мероприятий, чем это было запланировано. Особенно страдают от этого именно грузовые автомобили. Крепежные элементы закисают гораздо быстрее, да и гаек этих на колесах значительно больше. И чтобы облегчить процесс снятия и монтажа дисков на грузовых авто, стоит применить гайковерт механический.

Данный инструмент уже давно оценили в машиностроительной отрасли, на железной дороге, различных строительных работах, но только недавно стали применять для ремонта автомобилей. За очень короткий срок это приспособление смогло обрести большую популярность среди водителей. А так как его можно приобрести по доступной цене, то им пользуются многие водители, которые ездят по дорогам страны.

Как устроена «мясорубка» для гаек

В основе этого приспособления лежит специальный механизм – мультипликатор. Он предназначен для преобразования крутящего момента.

Что собой представляет мультипликатор? Это планетарный редуктор. Он преобразовывает быстрое вращение, практически без приложения усилий со стороны человека, в медленное, но во много раз усиленное. Приводится в действие механизм при помощи специальной рукоятки – и действительно, гайковерт «мясорубка» называется так не зря.

колесные гайки

В конструкции инструмента нет ничего сложного.

В ее основе лежит цилиндрический корпус из стали, в котором заключен планетарный редуктор. На одной части корпуса находится приводной вал с квадратом на конце для установки ручки, с другой стороны расположен вал выходной – на него устанавливают головки для работы с крепежными элементами. Кроме этого, в конструкции имеется упорный рычаг – он помогает предотвратить вращения в процессе использования.

Читайте так же:
Как сварить нержавейку инвертором в домашних условиях

Материалы

Так как в процессе откручивания колесных элементов гайковерт ручной испытывает серьезные нагрузки, то каждая деталь производится из качественных легированных стальных сплавов. Кроме того, некоторые компоненты изготовлены из закаленных сталей. Этим объясняется большая масса инструмента – в полностью собранном виде вес его может составлять от 5 до 10 кг и более.

Комплектация

Гайковерт «мясорубка» можно приобрести в виде набора. Наборы поставляются в удобных пластиковых чемоданах. В комплекте может быть сам инструмент, рукоять съемного типа, две и более головки, переходник. Также отдельно можно приобрести различные наборы головок, которые не идут с инструментом.

Преимущества механических гайковертов

ручной гайковерт для грузовиков

Так как основной частью данного помощника дальнобойщиков является редуктор, то это придает данному решение несколько серьезных преимуществ. Любая гайка будет откручиваться более плавно. Основная причина, по которой ломаются шпильки и крепежные болты — это неравномерные усилия при откручивании. Достаточно даже небольшого рывка, чтобы сломать болт. А ручной гайковерт для грузовиков позволяет вращать его с равномерным усилием, на низких оборотах, без резких рывков и мощных толчков. С этим устройством можно забыть о проблеме поломанных шпилек.

Водитель сможет меньше уставать, если будет пользоваться этим оборудованием. К тому же, можно сэкономить массу времени, а значит, и снизить расходы. Главный недостаток – вес, однако многие мирятся с этим. Пусть лучше тяжелое оборудование, которое облегчает работу, чем неэффективные и травмоопасные баллонные ключи, различные отрезки труб и прочие подручные средства.

Технические характеристики

Главная характеристика, по которой выбирается гайковерт «мясорубка» — передаточные соотношения мультипликатора, а также крутящий момент, который может выдавать конкретная модель. В продаже встречаются модели с соотношением 1:56 и 1:58.

гайковерт мясорубка цена

Что касается крутящего момента, то это 2800 или же 3500 Нм.

Как уже было сказано, укомплектовывается описываемый автоинстурмент двумя головками для самых популярных гаек — на 30, 32 или 32 и 33 мм. Но встречаются и другие варианты — например, 24 и 27, 32 и 38 мм. В целом же модели рассчитаны на использование с головками от 24 до 60 мм.

Конструктивные различия

В зависимости от особенностей конструкции все гайковерты делятся не несколько типов. Так, упорный рычаг может быть подвижным или же неподвижным. В последнем случае он будет двигаться вдоль корпуса, но при этом его можно зафиксировать в нужном положении при помощи специального механизма.

По устройству мультипликатора различают гайковерт грузовой с подшипником или со втулкой. Инструменты, оснащенные первыми элементами, в своем названии имеют индекс «П». Цена данных устройств более высокая, но при этом они характеризуются высоким уровнем надежности, долговечности и комфорта при эксплуатации.

Модели с втулками – более простые по конструкции, не та и долговечность, которую имеет оснащенный подшипником гайковерт «мясорубка». Цена тоже низкая. Приобрести инструмент можно от 2500 рублей. Также модели различаются по числу скоростей. Устройства с отношением 1:56 или 1:58 имеют одну или же две скорости. Есть в наличии уменьшенное передаточное число 1:3.

Двухскоростной гайковерт

гайковерт механический

Высокий крутящий момент необходим только для того, чтобы сорвать гайку с болта или же шпильки. Дальше использовать «мясорубку» уже невыгодно — процесс движется медленно. Если гайка поддалась, гораздо проще воспользоваться ключом.

Модели, которые имеют две скорости, удобны тем, что устройство можно перенастроить на высокие обороты и гайка будет откручиваться в несколько раз быстрее. Это позволяет существенно сэкономить время работы.

Приемы использования

гайковерт грузовой

Работать с гайковертами просто – все очень интуитивно и понятно даже тем, кто сталкивается с подобным впервые. Но есть здесь одна небольшая тонкость, к которой придется привыкнуть. Рукоятка вращается в одну сторону, а головка – в другую. Если крутить ручку по часовой стрелке, то головка будет вращаться против часовой – это необходимо учитывать в процессе работы.

Читайте так же:
Как развести проводку на точечные светильники

Для начала работы необходимо четыре простых шага:

  1. Собирают оборудование.
  2. Головку надевают на гайку.
  3. Упорный рычаг устанавливается поближе к гайке.
  4. Вращают рукоятку, и когда гайку удалось сорвать, можно перенастроить механизм на меньшее передаточное число.

В этом инструменте нет ничего инновационного, но он может в значительной мере облегчить замену колеса в дороге, сэкономить время, при этом не сорвать резьбу и не повредить часть ступицы.

Вот мы и выяснили, что собой представляет ручной гайковерт для грузовиков и как он используется.

Гайковерт ручной – как работать с этим инструментом

В автотранспорте обычно используются болтовые и гаечные крепежи больших размеров, что в значительной степени усложняет соединение различных частей, и поэтому для меньших трудозатрат нужен гайковерт ручной.

Что собой представляет ручной гайковерт

На сегодняшний день все больше инструментов становится механизированными, и на замену обычному гаечному ключу пришло довольно интересное приспособление, по принципу действия напоминающее мясорубку. Вращая расположенную в задней части рукоятку, крутящий момент которой передается на рабочий стержень, вы отворачиваете или наоборот затягиваете гайку. Стержень в передней части инструмента сточен под установку разнокалиберных насадок, которые зачастую не входят в комплект, а покупаются отдельно.

Фото ручного гайковерта, marketua.net

Передача от рукоятки осуществляется за счет планетарных редукторов, которые увеличивают прилагаемые усилия до 300 килограмм на метр. То есть, если вы имеете массу 100 килограммов и приложите весь вес к двухметровой трубе, что используется как рычаг к «балоннику», то откручивание гайки займет у вас полчаса; механический инструмент же позволит сократить это время минимум в 3 раза. Некоторые гайковерты дополняются удлинителем под крутящуюся рукоятку для работы с колесами, имеющими глубокие ободы.

На фото - гайковерт ручной для автомобиля, avito.ru

Как правильно выбрать гайковерт

Различают механические, электрические и пневматические гайковерты, к ним можно причислить и бензиновые, однако из-за их массивности таковые трудно назвать ручным инструментом. Наибольшей популярностью сегодня пользуются именно механические модели, благодаря их невысокой стоимости и достаточной эффективности. Однако, если подходить к ремонту автомобилей профессионально, без электрического проводного или аккумуляторного инструмента не обойтись.

Фото механического гайковерта, araon.by

В зависимости от того, насколько сильно должны быть затянуты резьбовые соединения на вашем автомобиле, следует выбирать угловой или прямой электрический гайковерт ручной для грузовиков. Они различаются расположением вращающейся рукояти, которая устанавливается в задней части или сбоку. Пневматические инструменты также бывают с угловым положением головки, чего не скажешь о механическом варианте, последний должен упираться специальной ногой в соседнюю гайку, из-за чего может быть только прямым.

На фото - угловой электрический гайковерт, metal-tec.ru

Как работает переносной гайковерт

Что касается механической вариации данного инструмента, его лучше применять только для отворачивания гаек. Требуется минимальное напряжение мышщ, а при затягивании гаек усилия можно не рассчитать и сорвать резьбовое соединение. С заржавевшими и заклинившими болтовыми соединениями таких проблем не возникнет по понятным причинам.

Фото гайковерта механического, mastercity.ru

Для предварительного закручивания при смене колеса механический гайковерт вполне пригоден, если действовать по системе 1-3-4-2 либо 1-4-2-5-3.

Электрические модели, равно как и пневматические, работают по принципу вращательно-ударного действия. При возрастании сопротивления резьбового соединения выходной вал с насадкой останавливается, но валик маховика ударного механизма свободно вращается ротором двигателя до столкновения со специальным выступом. В момент возникшего толчка возникает импульс, который воздействует на кулачок толкателя и приводит его в контакт с муфтой, благодаря чему и возникает удар, слегка проворачивающий головку с насадкой. Затем ротор снова проворачивается вместе с валиком маховика до следующего контакта с выступом и очередного удара.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector