Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности и типы винтовых домкратов для автомобилей

Особенности и типы винтовых домкратов для автомобилей

Неизменным атрибутом современного автомобиля, наряду с огнетушителем и аптечкой, выступает домкрат. Причём, индустрия сопутствующего оборудования для автотранспорта предусматривает широкий ассортимент подобной продукции, различающейся по многим параметрам.

Домкраты на любой вкус

Домкраты на любой вкус

Отличительные характеристики домкратов

Все типы домкратов различаются по показателям:

  1. грузоподъемности, характеризующейся максимальными возможностями механизма в подъеме определённого веса;
  2. высоты подъема, показывающей разницу между точкой подхвата и максимальным уровнем подъема;
  3. высоты подхвата, заключающейся в минимальном уровне расстояния между опорой и подхватом домкрата;
  4. рабочего хода, состоящему из разницы между положениями под охвата в верхнем и нижнем положении;
  5. устойчивости, демонстрирующей возможность домкрата сохранять стабильность под действием нагрузки;
  6. усилия проводной ручки, характеризующегося физической силой, прикладываемой для поднятия груза на необходимую высоту;
  7. универсальности — возможностям домкрата поднимать разные типы автомобилей в разных положениях.

Большое значение, также, имеет вес и габариты домкрата, особенно, когда речь идет о легковой автомобиле с ограниченным багажным пространством.

В багажнике должно быть место и для домкрата

В багажнике должно быть место и для домкрата

Наибольшей популярностью для легковых и внедорожных версий авто пользуются домкраты автомобильные винтовые, отличающиеся рядом позитивных характеристик и поставляемых большинством автопроизводителей в штатной комплектации автомобилей.

Особенности винтовых домкратов

Винтовые домкраты относятся к механическому типу агрегатов и характеризуются следующими показателями:

  • компактностью, позволяющей легко разместить их в ограниченном багажном пространстве;
  • эффективностью, обеспечивающей, в зависимости от модели, минимальный подхват и подъем на необходимую высоту;
  • устойчивостью, гарантирующей сохранение стабильного положения под нагрузкой;
  • надежностью, заключающейся в простоте и прочности конструкции.

Среди недостатков домкратов винтового типа стоит отметить незначительную грузоподъемность, ограничение по высоте подъема, небольшую площадь опоры и необходимость контроля состояния резьбового соединения. Но большинство автолюбителей предпочитает именно модели с подобным типом механизма и не последнюю роль в этом случае играет цена автомобильного винтового домкрата.

При этом, стоимость похожих моделей может существенно различаться (даже в 2 и более раза) в зависимости от производителя, качества материала и грузоподъемности.

Цена домкрата зависит от многих факторов

Цена домкрата зависит от многих факторов

  1. Например, цена на ромбический домкрат стартует с отметки в 450 рублей и может достигать 1,5 тысячи рублей.
  2. К более дешёвым относятся рычажно-винтовые домкраты, стоимость которых находится в пределах 350 рублей.
  3. Винтовые стоечные агрегаты стоят в пределах тысячи рублей за самые простые модели и их цена может многократно увеличиваться с ростом грузоподъемных возможностей.

Принцип работы винтовых домкратов

Домкраты винтового типа имеют механический принцип работы и приводятся в действие вращательным действием винтового механизма. При этом, одна из основных характеристик, грузоподъемность, зависит от шага нареза резьбы. Чем он больше, тем больше грузоподъемность домкрата.

Принцип работы домкрата

Принцип работы домкрата

За счёт механического вращения винта происходит подъем или опускание автомобиля.

Типы винтовых домкратов

Одним из самых старых образцов домкратов винтового типа является, знакомый ещё с времён первых моделей Жигулей, Г-образный экземпляр с вертикальной штангой и шарнирно закрепленным подхватом.

Первые винтовые домкраты

Первые винтовые домкраты

Главным недостатком подобного механизма была необходимость в специальном пазе на днище автомобиля, при отсутствии которого его применение становилось невозможным, что послужило причиной отказа от подобной модели.

Домкраты автомобильные винтовые ромбические являются самыми популярными среди современных механизмов винтового типа.

Ромбический домкрат

Принцип их работы построен на изменении углов между четырьмя шарнирно закрепленными жесткими ребрами с помощью струбцины. За счёт этого происходит подъем и опускание груза. Среди их преимуществ стоит отметить компактность, простоту и дешевизну, а среди недостатков – иногда недостаточный минимальный подхват и большое усилие вначале подъема.

Читайте так же:
Дымогенератор для холодного копчения конструкция

Рычажно-винтовой домкрат состоит из двух рычагов и силового винта.

Рычажно-винтовой домкрат

На основном рычаге расположена пятка опоры с шарниром для винта, а на коротком — подхват и гайка винта. Этот агрегат предназначен для подъема веса в 700-800 кг и отличается компактностью.

Комбинированные рычажно-винтовые состоят из 4 шарнирных рычагов с винтовой струбциной, вращающейся с помощью ручки.

универсальные автодомкраты

Комбинированный рычажно-винтовой домкрат

Среди их персональных достоинств стоит отметить минимальную высоту подхвата, позволяющую поднимать автомобиль с низким клиренсом и увеличенную грузоподъемность. К недостаткам этого типа относятся малая площадь опоры и низкая устойчивость.

Домкраты автомобильные винтовые бутылочные имеют повышенную грузоподъемность в пределах 1-3 тонн. Эти модели состоят из вертикального корпуса и винта большого сечения.

Домкрат винтовой бутылочный

Домкрат винтовой бутылочный

Принцип работы основывается в выдвижении винта с опорной пяткой посредством вращения приводной рукоятки, передающем через пару шестерен вращение на опорную гайку.

К преимуществам этой системы относятся прочность конструкции и отличная устойчивость, а к недостаткам — увеличенные габариты и большой изначальный подхват. Предназначены эти домкраты автомобильные винтовые для внедорожников и автомобилей с высоким клиренсом.

Видео: тест механического домкрата.

В любом случае, подобрать идеальный вариант домкрата для конкретного автомобиля, подходящего под любую внештатную ситуацию вряд ли получится. Но определиться с «рабочим» экземпляром необходимо и одна из моделей винтового типа должна занять своё заслуженное место в багажнике автомобиля.

Какими автомобильными домкратами пользовались в СССР, и чем они «круче» современных

Само слово «домкрат» — согласитесь, звучит не слишком по-русски — аббревиатурой или сокращением не является. Оно пришло к нам во времена «рубки окна в Европу» вместе с другими такелажными терминами из голландского языка и в первоисточнике выглядит вот так: dommekracht. Потом «обрусело» и превратилось в хорошо нам всем знакомое и привычное «домкрат».

Большая Советская энциклопедия описывает его как «механизм для подъема тяжелых штучных грузов при выполнении ремонтных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ». Одним словом, домкрат обречен был стать неотъемлемой частью автомобиля.

АМЕРИКАНСКОЕ ЧУДО

История «дружбы» началась в первой четверти бурного двадцатого века, когда американский инженер Питер Лунати, увидев принцип работы парикмахерского кресла со стороны, решил поднимать автомобили на своем СТО с помощью гидравлики.

В молодое советское государство инновации и новинки «ручьем не текли», но уже в 1939—1940 бронеавтомобили БА-10А в «железнодорожной комплектации» оснащались домкратами для установки скатов на переднюю и заднюю ось. А как насчет гражданских авто?

Первыми «тяжелую ношу» на себя приняли самые простые винтовые домкраты, не оснащенные редуктором. Это была могучая цельнолитая болванка весом в полтонны, которую нужно было поставить под мост, по-пластунски перемещаясь под автомобилем. Тяжело, но очень надежно. Богатырская сила и удаль требовалась не только для установки, но и для вращения вала.

ЗА СТАЛИНА!

С гидравлическими же подъемниками в СССР связана крайне любопытная история: на легендарном броневике Сталина ЗИС-115 домкрат, да не один, точно уже был, но ареал его применения вызовет уважение даже у самых отъявленных современных «тюнеров». Дело в том, что гидравлический механизм выступал в роли стеклоподъемника! Машина вождя, представляющая собой бронекапсулу в «овечьей шкуре», оснащалась стеклами, толщиной более семи сантиметров, вес которых даже представить себе сложно. Так что для опускания и поднимания «окошка» использовали гидравлику.

ТЕХНОЛОГИИ СТРАНЫ СОВЕТОВ

Знакомый и привычный для массового автолюбителя механизм появился на родных просторах вместе с советско-итальянским автозаводом под Самарой. В Тольятти начали класть в багажник рычажный реечный домкрат с редуктором, а «восьмое семейство» получила самый лучший механический вариант — «ромбик», который был куда устойчивее и проще в применении, чем предшественник.

Читайте так же:
Квадрант оптический ко 60м

3 спорткара из СССР, готовых заткнуть за пояс Ferrari и Lamborghini

3 самодельных внедорожника из СССР, едва не «взорвавших» мировой авторынок

Сегодня у автолюбителя есть большой выбор различных домкратов — как механических, так и гидравлических. Выбирай, какой душе и кошельку угодно. Самым же популярным у автопроизводителей и по сей день является ромбовидный винтовой домкрат, который позволяет подняться автомобиль даже прекрасный половине человечества, при этом прост в установке и, благодаря компактности, может быть использован даже при полностью спущенном колесе.

Внедорожники же, в большинстве своем, сегодня уже с завода оснащают «гидравликой»: дело не столько в весе машины, сколько в необходимости установки подъемника под мост или под рычаг. Иначе ходы подвески просто не позволят оторвать колесо от земли.

НО ДАВАЙТЕ БЕЗ «НО»

Домкрат — «без всяких но» обязательный атрибут любого багажника в любой стране мира. Маркетинговые уловки в стиле шин runflat не должны вводить в заблуждение: подъемник обязан занимать почетное и легкодоступное место в «трюме». Более того, должен быть всегда исправен. Не поленитесь это проверить.

ПРЕМИАЛЬНЫЕ НЕДОЧЕТЫ

Вот только очень жаль, что нередко идущие в комплекте с машиной домкраты не в состоянии выполнить прямые свои обязанности. Как и сами автомобили, аксессуары в современном мире стали вещами одноразовыми. Столкнувшись с тем, что «базовые» подъемники гнутся, ломаются и попросту не поднимают заявленную массу, автовладельцы едва ли не поголовно меняют их на усиленные, продающиеся отдельно.

А еще ряд автомобилей, причем непростительно премиальных марок, вообще не комплектуется домкратами. Это касается, в частности, моделей BMW и Porsche. Вместо них — практически бесполезный, особенно в суровых российских условиях эксплуатации — ремкомплект.

Винтовые домкраты

Принцип работы домкрата винтового типа основан на преобразовании энергии вращения гидравлического или электрического двигателя в поступательное движение гайки (винта). Оборудование может применяться как самостоятельное устройство либо в качестве исполнительного механизма. Возможно объединение нескольких домкратов в подъемную систему, синхронизированную валами, редукторами и муфтами. Устройства укомплектованы термообработанными винтами, отшлифованными для снижения трения. Оборудование требует минимального обслуживания и имеет высокий ресурс.

Плюсы нашего оборудования

ООО «Доступные решения» создает силовое оборудование с нуля, осуществляя не только производство, но и проектирование. Устройства разрабатываются с применением современных систем автоматизированного проектирования (САПР), значительно упрощающих инженерные расчеты и анализ. Каждый производственный этап тщательно контролируется. Перед отправкой на склад новые изделия проходят визуальный осмотр и проверку функциональности.

Промышленные винтовые домкраты нашего производства имеют грузоподъемность до 60 тонн и максимальную длину хода 5 метров. Устройства выпускаются в двух исполнениях: с ходовым винтом и ходовой гайкой.

Винтовые домкраты используются в составе самых разных систем и механизмов, включая:

  • стационарные подъемники для палет;
  • загрузочные устройства;
  • передвижные ножничные столы;
  • лифты для притирки и шлифовки;
  • приводы параболических антенн;
  • системы регулируемой стальной опалубки;
  • стенды регулируемой высоты;
  • центрирующие механизмы;
  • системы позиционирования солнечных батарей.

Специалисты ООО «Доступные решения» подберут винтовой домкрат, соответствующий требованиям технического задания. При необходимости мы поможем заказать оборудование производства SUPROR, NIASA, UNIMEC. На всю технику действует официальная гарантия.

Чертёж
МАКСИМАЛЬНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА60 ТС
МАКСИМАЛЬНАЯ ЛИНЕЙНАЯ СКОРОСТЬ1,5 М/С
КЛИМАТИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕУХЛ1 ПО ГОСТ 15150-69
МАКСИМАЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ ПО ГОСТ 14254-2015IP67
САМОТОРМОЖЕНИЕ ПОД НАГРУЗКОЙ+
ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ В СОСТАВЕ СИСТЕМЫ ПРИВОДОВ+

Бывает так, что для Вас важно оставить прежнее оборудование.
Поэтому мы предлагаем так же рассмотреть поставку следующих изготовителей.

Читайте так же:
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания принцип работы

Винтовые домкраты: SPS-18, SPS-SD, SPS-2A, SPS-1A

Винтовые домкраты: Aleph, TP, TPR, XTP, XTPR,

Винтовые домкраты: N, W, R, M1, M2, M3, M4, M5, J1, J3, J4, J5

Наша компания занимаемся разработкой, проектированием, производством и поставкой обширного ассортимента оборудования, позволяющего, за счет внедрения современных технологий, повысить уровень оптимизации производственных процессов.

© ООО «ДОСТУПНЫЕ РЕШЕНИЯ» 2021. Все права защищены.

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

Механический винтовой домкрат — виды и особенности применения

Технические характеристики винтовых подъёмных механизмов

Винтовой домкрат представляет собой механизм, главная цель которого заключается в поднятии и фиксировании грузов на высоте. Отличие его от иных механизмов заключается в установке винтового механизма непосредственно под грузом, что позволяет исключить необходимость в использовании дополнительных инструментов. Подъём груза осуществляется посредством винтов.

Читайте так же:
Какой недорогой хороший электролобзик

Конструкция и виды винтовых домкратов

Перечень и описание видов механических винтовых домкратов

Огромное число людей полагает, что механические винтовые домкраты необходимы только для смены автомобильных колёс, и даже не догадываются о том, что посредством таких устройств перемещаются пролётные строения мостов.

Удерживаются в необходимом положении корпуса тяжёлых автомобилей, сдавливаются мощнейшие пружины, перемещаются сквозь грунт стальные трубы. Конструкция винтовых устройств незамысловата, они отличаются своей надёжностью.

По виду приложения усилий, винтовые изделия разделяются на следующие:

  • ручные;
  • оснащённые электроприводом.

По своей конструкции:

  1. Гидравлические.
  2. Винтовые.
  3. Реечные.
  4. Пневматические.

Винтовые домкраты относятся к несложным и мощным механизмам. Принцип их действия заключается в превращении вертящего момента в поступательное перемещение. Главными элементам этих приспособлений является пара «винт-гайка» и редуктор червячного типа.

Редуктор подаёт вертящий момент к гайке, где он, преобразовавшись в поступательное движение, производит подъём груза. В более усовершенствованной модификации — домкратах с шариково-винтовой передачей (ШВП) к паре «винт-гайка» добавляются дополнительные шарики либо ролики.

Добавление дополнительных элементов позволяет повысить КПД такого устройства путём снижения фрикционного сопротивления, увеличить время эксплуатации и быстроту поднимания груза. Однако, стоимость такого механизма несколько выше, чем у обычного винтового приспособления.

У винтовых и механизмов с ШВП имеются свои достоинства. Сначала был разработан домкрат винтовой. Затем, когда понадобилось поднимание грузов со всё большей массой, были изобретены устройства, базирующиеся на группе домкратов с электроприводом.

Установка группы таких изделий, работающих одновременно и синхронно, позволяет производить поднимание грузов большой массы, осуществляя их в перемещение посредством симметричной трансмиссии.

Вертикальные механические устройства

Преимущества и недостатки вертикальных подъёмных механизмов

Устройство винтовых домкратов вертикального типа было разработано ещё 30 лет назад и с тех пор практически не претерпело изменений. Основными конструктивными элементами этих устройств считаются винт и корпус, изготовленный из стали. Грузоподъёмность их невелика — до 1 тонны.

Основные преимущества вертикальных приспособлений:

  • Приложение незначительного усилия на рукоятку, стабильность нагрузки.
  • Значительный рабочий ход.
  • Существенная высота поднятия.
  • Небольшая масса.
  • Невысокая стоимость.

Минусы вертикальных конструкций:

  • маленькая площадь опирания и как следствие, невысокая устойчивость;
  • крупные размеры;
  • возможность применения только при подъёме автомобилей, оснащённых особыми проушинами.

Для страховки от «подлома» вертикального домкрата, опытные автолюбители рекомендуют дополнительно подлаживать под кузов поднятого автомобиля бревна, кирпичи или иные подходящие предметы.

Стоечные механические домкраты

Конструкции стоечно-винтовые выпускаются с одним или с двумя винтами и способны осуществлять поднятие грузов массой до 3 т. Принцип работы одновинтовых изделий идентичен вертикальным. А у двухвинтовых в качестве опорной гайки служит корпус.

В первый винт, с более крупным диаметром, вкручен другой винт, имеющий крупную резьбу. Во время вращения ручки выносится винт большей окружности, а из него — винт с меньшим диаметром, чем увеличивается высота поднятия груза.

Стоечные винтовые конструкции обладают отличной устойчивостью, обладают жёсткой конструкцией. К изъянам можно отнести серьёзный вес, а для домкратов с одним винтом — ещё и относительно небольшую высоту подъёма.

Рычажно-винтовые приспособления

Характеристика рычажно-винтового подъёмного механизма

Домкраты рычажно-винтовые относятся к многофункциональным устройствам и применяются для подъёма автомашин массой до 1 т. Главные элементы конструкции — винт, верхний и нижний рычаги.

На верхнем рычаге размещены подхват и гайка, а на нижнем — винтовой упор и опорная площадка. Угол между рычагом с подхватом и рычагом с опорной площадкой изменяется путём вращения ручки.

Достоинствами таких устройств считаются относительно небольшая масса, низкая стартовая высота и значительный рабочий ход. К минусам можно отнести низкую устойчивость и малую жёсткость конструкции.

Читайте так же:
Горизонтально фрезерный станок видео

Винтовые механические ромбические устройства применяются для подъёма машин массой до 2 т. В комплект несущего компонента включены четыре рычага, которые соединены при помощи шарниров, расположенных ромбом.

Опускание и поднятие приспособления осуществляется путём изменения углов ромба. Винтовые домкраты обладают жёсткой конструкцией и большой поверхностью опоры, универсальны в использовании. Недостаток один — это малый рабочий ход.

Ромбические домкраты

Особенности конструкции ромбических механических домкратов

Ромбические механизмы производятся не только с механическим, но ещё и с гидравлическим электро — либо ручным приводом. Эти устройства способны поднимать груз весом до 1,5 т.

Конструкция их отличается надёжностью, малыми размерами и значительной высотой поднимания груза. Единственным недостатком является достаточно высокая стоимость.

Изделия комбинированные рычажно-винтовые являются своеобразным соединением рычажного и ромбического домкратов. Такие домкраты не габаритны, обладают малой начальной высотой. Недостатка два — это низкая устойчивость и недостаточная жёсткость конструкции.

Описанные виды винтовых механических изделий можно отнести к устройствам преимущественно для бытового использования, однако, у каждой разновидности можно подобрать и модели, отличающиеся своей мощностью. Так, винтовой механизм, применяемый в строительстве, обладает большими габаритами и способен поднимать в десятки раз больший вес.

Выбирать подходящее устройство нужно, отталкиваясь не только от планируемых объёмов работ, но и проводя необходимые подсчёты.

Выбор винтовых подъёмных механизмов

Описание нюансов выбора винтового механического домкрата

При выборе домкрата, сначала необходимо определиться, хватит ли собственных сил при использовании приспособления механического или необходим электрический привод. Для поднятия груза вручную расчёты не нужны, а вот при постановке более серьёзных задач следует сделать расчёт винтового устройства.

Расчёт сводится к тому, чтобы верно вычислить требуемую мощность конструкции. На страницах, имеющихся в сети сайтов, располагаются калькуляторы, при помощи которых можно провести расчёт. Но при подборе домкрата также нужно рассматривать и их главные характеристики: высоту подъёма и подхвата, рабочий ход.

Для приспособлений гидравлических будет иметь влияние и передаточное число, от которого зависит усилие на рукоятку, а также мощность электродвигателя. Самые распространённые домкраты среди автолюбителей – механические.

Они отличаются простотой конструкции, низкой стоимостью и нетребовательны к условиям перевозки и хранения. Также они легко поддаются ремонту, в отличие от гидравлических.

Но наиболее популярными изделиями являются, все же, ромбические, так как подавляющее большинство автомашин российского изготовления оснащаются именно такими устройствами. Однако случается и такое, что необходимо купить новое устройство на замену, отслужившего свой срок, старого.

При покупке нужно точно знать массу своей машины и подбирать домкрат с соответствующей грузоподъёмностью. Приобретать устройство следует с небольшим запасом и не забывать о том, что более мощные механизмы обладают большей массой и габаритами, для них требуется больше свободного места в багажнике или в гараже.

Лучше всего приобретать устройства отечественного производителя, так как по сравнению с иностранными аналогами отличие в функциональности незначительное, а стоимость гораздо ниже. К тому же сервисные центры для импортных устройств имеются не во всех, даже крупных городах.

Если под днищем машины имеется достаточно ровная площадка, то в принципе подойдёт любой домкрат, но коль имеются впадины под какой-либо конкретный тип устройства, то придётся искать только такую конструкцию.

Для поднятия автомобиля в гаражных условиях подойдёт практически любая модель с электроприводом как гидравлическая, так и механическая. Для использования домкрата в полевых условиях лучше выбирать механическую модель с ручным приводом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector