Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена мотора на мотоблоке МБ-1

Замена мотора на мотоблоке МБ-1

Перед тем как заменить мотор с калужского КАДВИ ДМ-1-01 на импортный, аналоги 168F, 170F 173F, искал информацию с чем могу столкнуться и приблизительно знал что предстоит, но не всю полезную информацию я нашел. Моя история надеюсь поможет избавить последоватей, кто решится на установку импортного мотора на старый мотоблок МБ-1.

Замена дрыгытеля / мотоблок МБ-1 ХХ века посторойки (где-то 1980-х годов)

Замена ДВС (двигателя / дрыгытеля )) ) у меня заняло месяц (около). Дело не в том, что это сверх сложно. А проблема заключалась либо в погодных условиях, либо в нехватке комплектующих.
Изначально какой мотор стоял на данной технике уже неизвестно (сам Люцифер не вспомнит), да и не к чему это. Но я его менял вместо Калужского ДМ-1-01 (с 2003 года стоял на этом мотоблоке). Он прослужил до конца лета 2020 года. Но надо заметить, что эксплуатация только летняя / теплая. Еще хочу добавить по этому двигателю, что замену масла он узнал только в последние сезонов пять, а до этого его мучали все кому не лень с маслом, что залили при установке.
Но это уже отдельная история, кто такие кому не лень и почему не менялось масло. Скажу что Калужское сердце билось бы и до сих пор, если бы его обслуживали вовремя.

Изначально хотел взять Forza или Lifan 168F – 170F (6,5 л.с – 7,0 л.с.). Но случилось то, что когда наступила пора покупать двигатель, их нигде (почти) не стало. И тут попалась китайская Honda GX240 (с нее все и лепят форзы, лифаны и прочие, *не китайской). Так как стоимость явно не Honda(ы), но и по другим причинам. Цена этого агрегата около 12000 рублей. Причины Китая помимо цены: GX240 должна быть 8 л.с. и на блоке должна быть маркировка 173F, у меня же 170F. 170F у хонды – это GX210 с теме же 7.0 л.с. . Короче китайцы намудрили ), и сколько пони реально у мотора неизвестно, но подозреваю что 7.0 л.с. . Есть еще отличия, походу может о них скажу. В итоге куплен был китайский Honda GX240.

3. Разборка мотоблока МБ-1 или снятие ДВС ДМ-1-01.

Переходим в стадию разборки.

1. Сливаем масло. Пока сливается масло, снимаем кожух защиты ремня, прежде чем снять ременный механизм, рекомендую все это сфотографировать, чтоб упростить себе жизнь при сборке.
2. Отсоединяем трос газа от мотора.
3. Снимаем ремни (вместе с роликами) и тяги передней и задней передач.
4. Откручиваем четыре (4 шт) болта крепления мотора и демонтируем его.
Здесь все просто.

Хочу заметить, что если снять колеса с мотоблока, то откручивать (и очевидно прикручивать) болты крепления ДВС станет удобнее.

Я знал, что нужны будут дополнительные комплектующие для установки, но хотел примерить мотор без них. Забегая вперед, скажу, что они все-таки нужны.

Первые выходные закончились.

1. Замена мотора – часть вторая

2. До выходных, я нашел и купил площадку.

Крепеж покупал на развес, в строительном гипермаркете (известном). Болт м8, шайбы, гайки, граверы. Брал разной длины болты, разного размера шайбы и граверы. Также купил шайбы м10 и м12, и шкив притягивал сначала через шайбу м8 плюс потом м10. Так как не нашел нужного размера. (*конечно мне так не очень нравится, надеюсь переделать)

3. На моем опыте

Прикрутил площадку к мотоблоку, забегая вперед, скажу что площадку нужно сначала прикручивать к двигателю, а не к мотоблоку, как сделал это я. Мне пришлось такую установку переделывать. Не смог наживить ближние болты (те что к ручкам)(особенно ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ!).

Берем горсть крепежа
Болт М8х30 / гайка м8 самоконтрящаяся / шайба м8

4. Техническая сводка

Вал на новом моторе 20 мм, а на ДМ-1-01 он 25 мм. По ДМ-1-01 эту информацию я нигде не нашел (теперь она есть и описана мной )) ). Для справки: у Хонды GX240 c блоком 173F (различия, модификации затронул в первой части моего «сериала» советую посмотреть, ссылка в описании) идет вал 25 мм, еще одна особенность принадлежности хонды к Китаю.

5. Что захотелось сделать, так это завести новый мотор.

6. Сливаем транспортировочное масло.

7. Заливаем новое (взял Лукойл 10w40).

8. Заливаем бензин.

9. Открываем кран (топливный).

10. Закрываем воздушную заслонку.

11. Дергаем стартером и…

12. Получилась прям инструкция )

13. Берем двигло и двигаем его на мотоблок
Здесь он должен быть уже с площадкой

14. Тем временем, погода вносила свои коррективы

15. Болты для ДВС-площадка м8х40 / гайка м8 / шайба м8 (под гайку + под болт)

16. ДВС вместе с площадкой установлены

Выяснилось: нужен другой кронштейн ремней и другой ремень на переднюю передачу

1. Замена мотора – часть третья

2. Наступили третьи выходные после начала моих манипуляций с МБ-1

ОПЯТЬ НЕ ВСЕ СЛАВА БОГУ

Я с легкостью установил кронштейн и ролик/ролики передней и задней передач. Но ремни не подошли. В конце всех частей будет итог дополнительных запчастей, необходимых для замены.

3. Установка привода троса газа (акселератора)

Читайте так же:
Как быстро разрядить аккумулятор шуруповерта

Рукоятку троса сдвинул выше (ближе к ручкам), просверлил отверстие. Чтобы установить тросик к мотору, для удобства снял воздушный фильтр.

4. Шкив чугунный

Шкив купил чугунный на озоне ссылочку оставлю в описании, 20 мм… 20 мм вал. Вот… производитель. Вот… ремень не подошел, придется покупать другой длины. Сейчас попробую установить газ штатным тросиком. Необходимо снять воздушный фильтр, чтоб не сломать корпус.

Просверлил отверстие на 6. Тросик у меня конечно развалился от времени уже, кронштейн крепления. Но потом, может быть, как-нибудь заменим.

Вот и все, придется опять отложить.

1. Замена мотора – часть четвертая

При поиске ремней
Я наткнулся на установочный комплект (пару ссылок будет в описании *не реклама).
Комплекты бывают разные, с кронштейнами ремней, с тросом газа, с крепежом, ремнями и.т.д. . Да и в разных компоновках. Но мне уже покупать комплект глупо, когда остался только один ремень. Но я приобрел их два: на переднюю и заднюю передачи.

3. Установка ремней

Ремни установились с трудом. Есть два варианта: а) Купить длиннее ремни, но уже не хотелось; б) Сдвинуть ДВС максимально назад, насколько это возможно. Пришлось стачивать угол у кронштейна ролика и сдвигать мотор до упора (к ручкам).

4. То ведет, то не едет

Удлиняя, укорачивая тяги передач, добился нужного включения.

5. Осталась проблема

При включении передней передачи, пружина редко застревает между «кузовом» мотоблока и двигателем (заливной пробкой). А при движении назад ремень соскакивает с обводного ролика. Соосность ДВС с шкивом редуктора нарушена.

У этого кронштейна нужно спилить угол
Левый верхний угол пилить под 45 градусов приблизительно, но делать это аккуратно. Если переборщить, то направляющий шток может вывалиться.

6. Решение проблемы

Двигать ДВС некуда. И за секунду родился самый простой способ:
Подложить шайбы под ролик и кронштейн ролика. Они убрали – эту проблему.

Что использовалось для восстановления мотоблока:
1. Двигатель Honda GX240 (можно использовать любого производителя, кто содрал с Hondы л/с от 6 до 8. *С 9 л.с. установка другая. И более 9 л.с. не рекомендую ставить, сильно возрастает нагрузка на редуктор.
2. Переходная площадка / Платформа для двигателя (16013419).
3. Шкив чугунный 20 мм (123321123).
4. Кронштейн успокоитель МБ-1 под импортный двигатель (005.45.0010-03).
5. Ремень передней передачи А1213.
6. Ремень задней передачи Z (0) 1400 (такой же у меня стоял, но купил новый, мой проработал лет около 20)
7. Крепеж, разные (в строительном гипермаркете). Ушло 4 болта м8х30, шайбы м8 – 8шт, гайки самоконтрящияся м8 – 4 шт (крепление площадка к мотоблоку). 4 болта м8х40, шайбы м8 – 8шт, гайки самоконтрящияся м8 – 4 шт (крепление площадка к двигателю). 2 болта м8х25, шайбы м8 – 2 шт, гровер м8 – 2 шт (крепление кронштейна успокоителя). Болт м8х30, шайба м8 + шайба м10, гровер м8 (шкив к/вала). Крепеж на кожух ремней и прочее, остались старыми.

Бензиновые двигатели для мотоблоков новосибирск

Садовый минирайдер MTD Smart Minirider 60 RDHE

Садовый минирайдер MTD Smart Minirider 60 RDHE (USA, B&S 875 Series, 190 см3., 60 см., гидростат, травосборник 150 л., 140 кг.)

Садовый райдер-газонокосилка Cub Cadet CC 114 TA

Садовый райдер-газонокосилка Cub Cadet CC 114 TA — компактный и маневренный минирайдер с электрическим стартером оснащен мощным двигателем Cub Cadet OHV. Мощность двигателя 8,2 кВт/11,1 л.с. @ 3000 об./мин, объем двигателя 420 куб. см, трансмиссия Transmatic, ширина скашивания 76 см, высота кошения 38-95 мм, радиус разворота 46 см, выброс травы в сторону, набор для мульчирования опция, травосборник — в комплекте на 200 литров, габариты 157х98х112 см, вес 145 кг.

Аккумулятор Craftsman (Крафтсман)

Аккумулятор Craftsman (Крафтсман) — подходит для тракторов газонокосилок со встроенным травосборником произведенных до 2000 года. Сделано в США. 12 вольт.

Садовый минирайдер Cub Cadet Minirider LR1 NR76

Садовый минирайдер Cub Cadet Minirider LR1 NR76 (USA, CubCadet ThorX, 420 куб см, МТ-6 ст., 76 см, травосборник 200 л, 145 кг.)

Садовый трактор Husqvarna TC 38

TC 38 создан для домовладельцев, которые хотят легкий в управлении трактор с травосборником. Его компактный и эргономичный дизайн делает его предрасным выбором длясадов среднего размера с узкими проездами и ограниченными пространствами.

Садовый трактор Husqvarna TC138 9605101-24

Садовый трактор Husqvarna TС138 — удобный компактный трактор идеально подходящий для домовладельцев, имеющих малые и средние участки. Двигатель — Briggs&Stratton Intek 4155, мощность 8,6 кВт/11,6 л.с @ 2600 об./мин, объем двигателя 344 куб.см, гидростатическая трансмиссия, ширина скашивания 97 см, высота стрижки 38-102 мм, выброс травы в травосборник, объем травосборника 220 л, вес 200 кг.

Садовый трактор Husqvarna YTH 184T

Профессиональный двигатель — Kawasaki (2 цилиндра) с маслянным насосом Высокопроизводительный садовый трактор Husqvarna YTH 184T с режимом выброса скошенной травы в сторону создан для эффективного ухода за газонами. Двигатель — Kawasaki FS541V V-Twin, мощность 10,1 кВт/13,5 л.с @ 2600 об./мин, объем двигателя 603 куб.см, гидростатическая трансмиссия, ширина скашивания 107 см, высота стрижки 38-102 мм, радиус поворота 41 см, размер передних/задних шин 15×6-6″/20×10-8″, габариты 1760х1230х1120 мм, вес 214 кг.

Садовый минитрактор Cub Cadet CC 917 AN

Садовый минитрактор Cub Cadet CC 917 AN — высокопроизводительная техника, отличающаяся надежностью, маневренностью, легкостью управления. Двигатель Cub Cadet OHV, номинальная мощность двигателя 12,5 кВт/16,75 л.с. @ 2250 об./мин, объем двигателя 547 куб. см, трансмиссия AutoDrive, ширина скашивания 105 см, высота кошения 20-120 мм, радиус разворота 40 см, задний выброс травы, травосборник 280 л, дефлектор для травы и мульчирующая заглушка ( 196-751A678 ) приобретаются отдельно, габариты 242смх99смх112см , вес 230 кг.

Читайте так же:
Косвенное включение трехфазного счетчика

Садовый трактор Solo by AL-KO T 16-93.7 HD V2 (2 цилиндра Австрия)

Отличный трактор с двигателем B&S Intek 7160 V2, 2мя цилиндрами, мощностью 9,6 кВт, 2мя ножами 93см, об.220л, сталь.

Садовый трактор Solo by AL-KO T 16-103.7 HD V2 (2 цилиндра Австрия)

B&S Intek 7160 V2, 9,6 кВт, 103см (2 ножа), 2 цилиндра, об.300л, сталь

Проф. трактор solo by AL-KO T 16-95.6 HD V2 (2 цилиндра)

Профессиональный Трактор с 2-цилиндровым мощным двигателем 24 л.с. является оптимальным решением для местности со сложным рельефом. Система кошения задним ходом. Электромагнитная муфта. Расположенные рядом педали переднего и заднего хода значительно облегчают работу. Еще больший комфорт обеспечит электрическое опорожнение травосборника, эта опция может быть установлена по желанию пользователя.

Проф. трактор solo by AL-KO T 16-105.6 HD V2 (2 цилиндра)

Профессиональный трактор с шириной захвата 105 cм и высокопроизводительным 2-цилиндровым двигателем Briggs&Stratton мощностью 9,1 кВт идеально подходит для обработки больших площадей со сложным рельефом. Если во время работы бак опустеет, Вы легко сможете заправить трактор запасным топливом (8-литровая канистра в комплекте) через крышку бака, удобно расположенную сбоку.

Райдер - газонокосилка Husqvarna R 112C (СДЕЛАНО В ШВЕЦИИ)

Садовый райдер — газонокосилка Husqvarna R 112C с декой 85 см. (POL, B&S, PowerBuilt, 344 см3., гидростатика, 191 кг.)

СДЕЛАНО В ПОЛЬШЕ

Снегоуборочный минитрактор Cub Cadet CC 917 AN + снегоуборочный ротор

СТОИМОСТЬ ВМЕСТЕ СО СНЕГООТБРАСЫВАТЕЛЕМ 313 000 РУБЛЕЙ

Садовый минитрактор Cub Cadet CC 917 AN — высокопроизводительная техника, отличающаяся надежностью, маневренностью, легкостью управления. Двигатель b&S OHV, номинальная мощность двигателя 12,5 кВт/16,75 л.с. @ 2250 об./мин, объем двигателя 547 куб. см, трансмиссия AutoDrive, ширина скашивания 105 см, высота кошения 20-120 мм, радиус разворота 40 см, задний выброс травы, травосборник 280 л, дефлектор для травы и мульчирующая заглушка (196-751A678) приобретаются отдельно, габариты 242смх99смх112см, вес 230 кг.

Снегоуборочный трактор Cub Cadet LT2 NR92 + снегоотбрасыватель

Садовый минитрактор со встроенным травосборником Cub Cadet LT2 NR92. Двигатель — 8,8 кВт / 11,6 л.с. при 2800 об/мин. CubCadet, объем двигателя — 420 куб.см., ширина скашивания 92 см. (2 ножа), подстаканник, трансмиссия — Гидростатическая , травосборник на 240 литров с жестким верхом, радиус разворота 46 см, Вес — 195 кг.

Садовый райдер Stiga Park 345 PWX

Двигатель Honda GCV 530 Twin, 530 куб.см., 16 л.с., гидростатика, полный привод, 203 кг. Пр-во Италия.

Снегоуборочный трактор Cub Cadet LT2 NR92 + щетка

Садовый минитрактор со встроенным травосборником Cub Cadet LT2 NR92. Двигатель — 8,8 кВт / 11,6 л.с. при 2800 об/мин. CubCadet, объем двигателя — 420 куб.см., ширина скашивания 92 см. (2 ножа), подстаканник, трансмиссия — Гидростатическая , травосборник на 240 литров с жестким верхом, радиус разворота 46 см, Вес — 195 кг.

Садовый трактор Parton PA20VA46 (двигатель 2 цилиндра)

Двигатель 2 цилиндра Briggs & Stratton OHV. Мощность — 20 л.с. Тип двигателя — 4-х тактный. Воздушное охлаждение. Масляный фильтр, смазка под давлением. Материал передней оси — чугун. Высота скашивания травы от 3,81 см до 10,16 см (6 положений). Ширина кошения — 117 см. Радиус поворота — 41 см. Дисковые тормоза. Автоматическая трансмиссия (управление педалью). Фары. Вес — 193 кг.

Садовый трактор Craftsman 20390 (Серия T3000)

Полупрофессиональная модель. Двигатель Briggs & Stratton 22HP. Гидростатическая трансмиссия. Стальная рама, чугунные оси. Ширина скашивания — 107 см, 2 ножа, 4 ролика. Радиус разворота — 16 см. Объем топливного бака — 11,5 л.. Вес — 235 кг

Снегоуборочный минитрактор Husqvarna TC 142T + снегоотбрасыватель

СТОИМОСТЬ ВМЕСТЕ СО СНЕГООТБРАСЫВАТЕЛЕМ 407 000 РУБЛЕЙ

Husqvarna TC 142T — новинка от компании Husqvarna 2017 года. Модель минитрактора оснащена мотором американской компании Briggs Stratton 656 cм3, 7200 Series, мощностью 11.1 кВт при 3600 оборатах двигателя в минуту. Авто подготовка к запуску. Ручное включение ножей. Гидротрансмиссия. Травосборник 320 л с новой системой крепления. Топливный бак 9.5л. Шины передние/задние 15×6”/18×8,5”. Дека 107 cм (4 анти скальпирующих ролика).

Садовый трактор Husqvarna TS346 + снегоотбрасыватель

СТОИМОСТЬ ВМЕСТЕ СО СНЕГООТБРАСЫВАТЕЛЕМ 456 000 РУБЛЕЙ

Садовый трактор Husqvarna TS346 трактор, предназначен для землевладельцев, которые нуждаются в эффективной машине на больших площадях круглый год. Двигатель — Briggs&Stratton Endurance V-Twin Series 8240, мощность 13,8 кВт/18,5 л.с @ 2600 об./мин, объем двигателя 724 куб.см, гидростатическая трансмиссия, ширина скашивания 117 см, высота стрижки 38-102 мм, радиус поворота 81 см, выброс травы в сторону, SmartSwitch™, U-Cut™, RapidReplace™, размер передних/задних шин 15×6-6″/20×10-8″, габариты 1760х1230х1120 мм, вес 214 кг.

Садовый трактор Husqvarna TC 342T + снегоотбрасыватель

СТОИМОСТЬ ВМЕСТЕ СО СНЕГООТБРАСЫВАТЕЛЕМ 488 000 РУБЛЕЙ

Трактор Husqvarna TC342 9605101-29 — высококачественная садовая техника, используемая для подстригания травы на большом по площади участке. Двигатель — Briggs&Stratton Endurance V-Twin Series 8240, мощность 13,8 кВт/18,5 л.с @ 2600 об./мин, объем двигателя 721 куб.см, гидростатическая трансмиссия, ширина скашивания 107 см, высота стрижки 38-102 мм, радиус поворота 70 см, сбор в травосборник (центральный выброс), мульчирование BioClip в комплекте, задний выброс через дефлектор — опция, SmartSwitch™, U-Cut™, RapidReplace™, размер передних/задних шин 15×6-6″/18×9,5-8″, габариты 2520х1120х1120 мм, вес 254 кг.

Проф. трактор solo by AL-KO T 16-105.6 HD V2 + снегоуборочный отвал

Стоимость с отвалом 340 000 рублей

Профессиональный трактор с шириной захвата 105 cм и высокопроизводительным 2-цилиндровым двигателем Briggs&Stratton мощностью 9,1 кВт идеально подходит для обработки больших площадей со сложным рельефом. Если во время работы бак опустеет, Вы легко сможете заправить трактор запасным топливом (8-литровая канистра в комплекте) через крышку бака, удобно расположенную сбоку.

Шестерня привода колеса косилки Craftsman

Шестерня привода колеса косилки Craftsman — имеет диаметр (вместе с зубьми) 32 мм, количество зубьев 14 шт. Устанавливается на ось трансмиссии для зацепа с внешними зубьями колеса.

Бензиновые двигатели для мотоблока

Двигатель 170F - бензин (под конус) (7 л.с.) TATA

Двигатель – сердце и основной движущий механизм каждого мотоблока. Именно от него зависит насколько эффективно агрегат будет справляться с поставленными задачами. Чем выше мощность двигателя, тем продуктивнее мотоблок. Самым большим спросом среди владельцев небольших и средних земельных участков пользуется бензиновый двигатель на мотоблок. Такие агрегаты легче, но маневреннее.

Читайте так же:
Бетон это смесь цемента воды

Как выбрать бензиновый двигатель

Рассмотрим, какие факторы могут предшествовать замене бензинового двигателя для мотоблока:

Двигатель – сердце и основной движущий механизм каждого мотоблока. Именно от него зависит насколько эффективно агрегат будет справляться с поставленными задачами. Чем выше мощность двигателя, тем продуктивнее мотоблок. Самым большим спросом среди владельцев небольших и средних земельных участков пользуется бензиновый двигатель на мотоблок. Такие агрегаты легче, но маневреннее.

Как выбрать бензиновый двигатель

Рассмотрим, какие факторы могут предшествовать замене бензинового двигателя для мотоблока:

  • Поломка внутренних деталей или механическое повреждение самого двигателя;
  • Естественный износ;
  • При необходимости повысить мощность мотоблока.

Современные мотоблоки производят таким образом, что моторы в них могут быть взаимозаменяемы. Это упрощает поиск, так как совсем не нужно искать узел определенной модели или бренда. Покупая бензодвигатели на мотоблок, необходимо обратить внимание на мощность, вид вала (под шлицу или шпонку) и его размер, а также на расход горючего.

Как правильно заливать масло в двигатель

Для того, чтобы залить масло в двигатель правильно, необходимо выполнить следующие действия:

  • установить мотоблок на ровную поверхность;
  • очистить горловину тряпкой от остатков масла;
  • открутить пробку-щуп;
  • залить масло с помощью лейки;
  • лейте по чу-чуть и чистым щупом контролируйте уровень масла;
  • плотно закройте крышку-щуп.

Будьте осторожны и не переборщите с уровнем масла.

Интернет-магазин Agro-Moto TATA специализируется на продаже качественных китайских запасных частей для мотоблоков и культиваторов. В каталоге представлен широкий ассортимент комплектующих по выгодной стоимости. Все запчасти можно приобрести в розницу и оптом. Компания предоставляет гарантию на весь ассортимент и качественный сервис.

Для того, чтобы купить бензиновый двигатель для мотоблока, необходимо оформить заказ на сайте или позвонить по контактному номеру телефона. Доставка запчастей осуществляется по территории России, транспортными службами, такими как ПЭК, КИТ, СДЭК, Почта России. Оплатить заказ можно по безналу, наличными или на карту Сбербанка. Желаем удачных покупок!

Двигатели для мотоблоков

Двигатель CHAMPION G 210 HT, Двигатель 7лс/5,1кВт 212см³ резьба 3/4-19мм 15,4кгChampion

Сельскохозяйственным предприятиям и частным лицам, работающим с малогабаритной колесной техникой, периодически бывает актуально купить двигатели на мотоблоки. Это оборудование представляет собой силовой агрегат, за счет которого происходит функционирование пешеходного трактора.

На современном рынке представлены двигатели для мотоблока различных модификаций:

  • работающие на бензине и дизеле;
  • оснащенные ручным стартером, электрозапуском или комбинированным механизмом пуска;
  • демонстрирующие разную мощность, тактность и объем мотора мотоблока.

Чтобы удачно купить двигатель мотоблока, нужно знать технические данные колесной техники, как минимум — ее марку и модель. В одних случаях допускается купить дешевый двигатель на мотоблок, в других случаях — целесообразнее остановить выбор на технике известной марки.

Мотор на мотоблок: конструкция

Типовой двигатель для мотоблока поставляется потребителю в сборе, полностью готовый к монтажу и эксплуатации. Его конструкция предполагает наличие таких компонентов: воздушный фильтр, блок цилиндров, стартер, вал отбора мощности, топливный бак, глушитель, карбюратор.

Дополнительно двигатель к мотоблоку может комплектоваться встроенными датчиками уровня масла, предохраняющими систему от аварий вследствие выработки смазывающего вещества.

Самым экономически выгодным считается мотор от мотоблока, имеющий верхний принцип размещения клапанов. Такой двигатель мотоблока тщательно и полностью поглощает топливо из емкости. Это минимизирует объем нагара внутри конструкции и помогает системе выдавать заявленную в ее паспорте мощность.

Когда актуально купить мотор на мотоблок?

Ситуаций, когда требуется срочно купить двигатель на мотоблок, существует множество.

Чаще всего пользователи самоходной техники решаются купить движок на мотоблок, если:

  • старый двигатель перестал выдавать полную мощность;
  • приобретен мотоблок БУ без рабочего мотора;
  • на эксплуатируемом оборудовании двигатель слишком проблемный, часто ломается, полностью вышел из строя, не подлежит ремонту;
  • пользователь принимает решение модернизировать технику, установить более мощный силовой агрегат.

Купить четырехтактный двигатель для мотоблока весьма выгодно с точки зрения фермера или частника. Подобная покупка решает проблемы пользователя с наименьшими затратами, так как на мотор для мотоблока цена намного ниже, чем на новый малогабаритный трактор.

Сколько стоит двигатель на мотоблок?

Планируя купить ДВС для мотоблока, обратите внимание на тот факт, что стоимость этой продукции сильно зависит от места и специфики ее применения. Производители, изготавливающие двигатели на мотоблоки, цены устанавливают на эту продукцию адекватные характеристикам и функционалу техники.

К числу ценообразующих факторов относят:

  • фирму-производителя продукции;
  • мощность двигателя;
  • класс и диаметр используемого вала;
  • принцип функционирования оборудования (вид топлива и скорость его расхода);
  • система запуска техники (ручная или электро);
  • наличие специфического оснащения (например, понижающего редуктора);

Цена на двигатель на мотоблок отличается от расценок на движки для газонокосилок, триммеров, мотокультиваторов, электрогенераторов и аналогичной техники.

Чтобы узнать, сколько стоит мотор на мотоблок, имеющий конкретные характеристики, обращайтесь в наш интернет-магазин. Стоимость продукции указана в каталоге. Дополнительно уточнить цену двигателя на мотоблок можно у менеджеров в телефонном режиме. Они также готовы помочь клиентам подобрать и купить двигатель на мотоблок недорого.

Как использовать двигатели для мотоблоков?

  • Каждый клиент, собирающийся купить двигатель от мотоблока, должен знать, что применять эту технику требуется строго по назначению, в тандеме с той конструкцией, для которой он приобретается.
  • Первую замену масла в двигателе от мотоблока рекомендуется выполнять сразу после обкатки устройства, а именно — через 5 первых рабочих моточасов.
  • Заливать в мотор для мотоблока обязательно только моторное масло высокого качества. В процессе работы требуется следить за его уровнем, чтобы тот не опустился до критичной отметки.
  • После установки двигателя на мотоблок, нужно обеспечить технике правильное хранение, желательно — без экстремальных условий окружающей среды.
Читайте так же:
Драгоценные металлы в радиодеталях справочник с фото

Предлагаем выгодно купить мотор для мотоблока

Жители любых регионов Российской Федерации имеют возможность заказать онлайн качественный двигатель на мотоблок. Мы реализуем разработки известных отечественных и иностранных брендов: RedVerg, Wert, Aurora, DDE, Huter, Brait, Stavrolit, Elitech, Daman, Briggs&Stratton, Вымпел, Patriot, Champion. Вся продукция сертифицирована, имеет полное документальное сопровождение. Перед отправкой потребителю мы проверяем каждый дизельный и бензиновый двигатель для мотоблока на предмет работоспособности.

Только у нас можно купить двигатель для мотоблока по ценам производителя, без накруток и дополнительных оплат. Доставка осуществляется по всей территории страны транспортными компаниями.

Двигатели для садовой техники

Моторное масло Briggs&Stratton SAE 30 (0.6 л)

Двигатель для бензокосы BR 520 (2.2 кВт, 0.52 см)

Двигатель для мотоблока Рысь 170F 7.0 л.с

  • Акция!

Двигатель Lifan 160 F

Двигатель Brait BR160F

4х-тактный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения

4х-тактный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения

  • Акция!

Двигатель Lifan 160F (вал Ø19 мм)

Двигатель Brait BR168F

4х-тактный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения

4х-тактный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения

  • Акция!
  • -300 ₽

Двигатель Carver 168FL

Горизонтальный 4х-тактный одноцилиндровый двигатель, с воздушным охлаждением и верхним .

Горизонтальный 4х-тактный одноцилиндровый двигатель, с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Двигатель Lifan 168F

  • Акция!
  • -300 ₽

Двигатель Carver 168FL-2

Горизонтальный 4х-тактный одноцилиндровый двигатель, с воздушным охлаждением и верхним .

Горизонтальный 4х-тактный одноцилиндровый двигатель, с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

  • Акция!

Двигатель Daman для мотоблока 168F-2

Подвесной лодочный мотор Sea-Pro Т 2 S

Двигатель Patriot PG 168 F4

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением

Двигатель Patriot PG 168 FB5

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением

Двигатель Lifan 152 F

  • Акция!
  • -2 890 ₽

Двигатель Brait 168 F-2

4х-тактный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения

4х-тактный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения

  • Акция!

Двигатель Agromotor 160F

Однопоршневой четырёхтактный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения .

Однопоршневой четырёхтактный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения устанавливается на мотокультиваторы типа МК Крот.

Двигатель Patriot PG 170F6

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением

Двигатель Zongshen GB 200 (Q-Тип)

Двигатель Zongshen GB 200 (S-Тип)

  • Акция!
  • -1 400 ₽

Двигатель Лидер 6.5 л.с. (аналог Honda GX 200)

4х-тактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и горизонталным .

4х-тактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и горизонталным расположением вала отбора мощности

Двигатель ETALON GE168F

4х-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и горизонталным .

4х-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и горизонталным расположением вала отбора мощности.

  • Акция!
  • -1 200 ₽

Двигатель Champion G200HK

Двигатель Brait BR170F

4х-тактный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения

4х-тактный бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения

  • Акция!
  • -300 ₽

Двигатель Champion G201HK

Бензиновый одноцилиндровый 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением.

Бензиновый одноцилиндровый 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением.

  • Акция!

Двигатель Lifan 168F-2 Eco

Двигатель ETALON GE168F-1

4х-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и горизонталным .

4х-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и горизонталным расположением вала отбора мощности.

Двигатель Zongshen ZS 152 F

Двигатель GreenField PRO-4.0HP (GX 120)

4х-тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

4х-тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Двигатель Patriot SR 168 F2

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением

  • Акция!
  • -1 100 ₽

Двигатель Lifan 170F Eco

  • Акция!

Двигатель Lifan 168F-2

Двигатель Zongshen ZS 168 FB A2 (S-Тип)

Двигатель Champion G120HK

Бензиновый одноцилиндровый 4-тактный двигатель с с воздушным охлаждением и горизонтальным .

Бензиновый одноцилиндровый 4-тактный двигатель с с воздушным охлаждением и горизонтальным валом.

Двигатель Zongshen ZS 161 F

Двигатель Patriot SR 170F

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением

Двигатель Magnum LT 168 F-1

Горизонтальный 4х-тактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним .

Горизонтальный 4х-тактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов

  • Акция!

Двигатель Nomad NT165

Горизонтальный 4х-тактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним .

Горизонтальный 4х-тактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Мотоблоки и мотокультиваторы – это разновидность сельскохозяйственной техники, которая позволила значительно облегчить работу человека в саду, огороде и на приусадебных участках. Основным рабочим узлом техники, от которой напрямую зависит ее производительность и эффективность, является двигатель.

Купить двигатель для садовой техники качественный и недорогой можно в нашем интернет-магазине PARTSAD.RU!

Разновидности, особенности и достоинства различных двигателей для сх и садовой техники

Для различного садового инструмента может использоваться двигатель, как бензиновый, так и дизельный. Каждый из них имеет свои особенности и достоинства.

Читайте так же:
Как отремонтировать дрель своими руками видео
Бензиновые моторы отличаются:
  • простотой эксплуатации и обслуживания – периодичность ТО у них реже, чем у дизелей
  • более низкой стоимостью
  • проще заводятся
  • низким уровнем вибрации и шума
  • меньшей требовательностью к качеству топлива
  • меньшей чувствительностью к перепадам температур, что особенно важно в холодное время года.

На мотоблоки устанавливаются, как двухтактные двигатели для садовой техники, так и четырехтактные.

Дизельный двигатель, в свою очередь, экономичнее, способен работать на низких оборотах, за счет чего прекрасно справляется со значительными интенсивными нагрузками. Он вырабатывает больше энергии, а значит, способен выдавать большую мощность. Дизельный мотор более шумный, но качественная шумоизоляция способна исправить ситуацию. Стоимость его несколько выше, а зимой он весьма проблематично заводится без электростартера.

Как и какой выбрать двигатель для садовой техники?

Чтобы купить подходящий двигатель для садовой техники, рекомендуется, в первую очередь, учитывать условия его дальнейшего использования, а именно следующее:
  • если планируются значительные интенсивные нагрузки на технику, лучше остановить свой выбор на дизельном моторе
  • для обработки небольших участков подойдут двигатели для садовой техники с редуктором мощностью до 7 л.с., для больших площадей – профессиональные двигатели мощностью 9 л.с.
  • специфику и количество единиц навесного оборудования
  • стоит учесть совместимость с самим мотоблоком, его внутренними узлами, поэтому лучше покупать оригинальные запасные части того же производителя.

В нашем каталоге представлены моторы таких популярных брендов, как Lifan, Yamaha, Weima, Zongshen, Hammermann и пр., среди них двигателя для мотоблоков, мотокультиваторов, мини-тракторов, бензокос и др.

Купить хороший мощный двигатель для садовой техники можно на PARTSAD.RU

Заказать и купить онлайн дизельный или бензиновый двигатель для садовой техники у нас можно быстро и удобно, даже не отходя от монитора компьютера. Наши консультанты помогут определиться с выбором и подробно ответят на все ваши вопросы относительно каждой единицы в каталоге. Продажей садовой техники и запчастей к ней мы занимаемся с 2005 года, поэтому гарантируем высокий уровень сервиса. Для вашего удобства предлагаем несколько способов оплаты (в том числе и возможность оформления кредита), хорошие скидки, регулярные акции и распродажи, а также оперативную доставку по России. Доставка по МО и Владимирской области осуществляется на льготных условиях.

Звоните, уточняйте детали и оформляйте заказ уже сегодня!

Мотоблоки и мотокультиваторы – это разновидность сельскохозяйственной техники, которая позволила значительно облегчить работу человека в саду, огороде и на приусадебных участках. Основным рабочим узлом техники, от которой напрямую зависит ее производительность и эффективность, является двигатель.

Купить двигатель для садовой техники качественный и недорогой можно в нашем интернет-магазине PARTSAD.RU!

Разновидности, особенности и достоинства различных двигателей для сх и садовой техники

Для различного садового инструмента может использоваться двигатель, как бензиновый, так и дизельный. Каждый из них имеет свои особенности и достоинства.

Бензиновые моторы отличаются:
  • простотой эксплуатации и обслуживания – периодичность ТО у них реже, чем у дизелей
  • более низкой стоимостью
  • проще заводятся
  • низким уровнем вибрации и шума
  • меньшей требовательностью к качеству топлива
  • меньшей чувствительностью к перепадам температур, что особенно важно в холодное время года.

На мотоблоки устанавливаются, как двухтактные двигатели для садовой техники, так и четырехтактные.

Дизельный двигатель, в свою очередь, экономичнее, способен работать на низких оборотах, за счет чего прекрасно справляется со значительными интенсивными нагрузками. Он вырабатывает больше энергии, а значит, способен выдавать большую мощность. Дизельный мотор более шумный, но качественная шумоизоляция способна исправить ситуацию. Стоимость его несколько выше, а зимой он весьма проблематично заводится без электростартера.

Как и какой выбрать двигатель для садовой техники?

Чтобы купить подходящий двигатель для садовой техники, рекомендуется, в первую очередь, учитывать условия его дальнейшего использования, а именно следующее:
  • если планируются значительные интенсивные нагрузки на технику, лучше остановить свой выбор на дизельном моторе
  • для обработки небольших участков подойдут двигатели для садовой техники с редуктором мощностью до 7 л.с., для больших площадей – профессиональные двигатели мощностью 9 л.с.
  • специфику и количество единиц навесного оборудования
  • стоит учесть совместимость с самим мотоблоком, его внутренними узлами, поэтому лучше покупать оригинальные запасные части того же производителя.

В нашем каталоге представлены моторы таких популярных брендов, как Lifan, Yamaha, Weima, Zongshen, Hammermann и пр., среди них двигателя для мотоблоков, мотокультиваторов, мини-тракторов, бензокос и др.

Купить хороший мощный двигатель для садовой техники можно на PARTSAD.RU

Заказать и купить онлайн дизельный или бензиновый двигатель для садовой техники у нас можно быстро и удобно, даже не отходя от монитора компьютера. Наши консультанты помогут определиться с выбором и подробно ответят на все ваши вопросы относительно каждой единицы в каталоге. Продажей садовой техники и запчастей к ней мы занимаемся с 2005 года, поэтому гарантируем высокий уровень сервиса. Для вашего удобства предлагаем несколько способов оплаты (в том числе и возможность оформления кредита), хорошие скидки, регулярные акции и распродажи, а также оперативную доставку по России. Доставка по МО и Владимирской области осуществляется на льготных условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector