Tehnik-ast.ru

Электро Техник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка электробензонасоса HEP-02A на любой карбюратор. реальный опыт использования

Установка электробензонасоса HEP-02A на любой карбюратор. + реальный опыт использования

Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.

Сегодня, я расскажу как установить электро бензонасос низкого давления HEP-02A, который подходит для всех карбюраторных автомобилей.

Что вообще такое HEP-02A?

Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса. Корпус герметичен и заклепан.

По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.

Некоторые умельцы и его даже ремонтируют. Существуют 2 частых поломки. Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана. Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.

Характеристики насоса

  • Напряжение: DC 12 В;
  • Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А);
  • Производительность: 110 л / час;
  • Давление: 0.27 — 0.38 bar. (В системе с обраткой в бак);
  • Выходное давление: 3-6 PSI.

Установка насоса тонкости и фишки

ЭБН ставим только вертикально!Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса. Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе. Так же подключена полноценная обратка в бак. Тут тоже люди пишут по-разному. То, что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно. Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать, да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла. Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой

Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.

Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное.

Схема подключения

Схема очень проста в подключении.

Даже если вы столкнулись впервые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку, допустить перепутав провода маловероятны.

Насос установил строго вертикально сразу за вентилятором радиатора.

Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук, если не сделать резиновую прокладку под него. Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз, прикрепил это все на 2 болта. В итоге звук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко. Далее вырезав прокладки с топливной трубки, установил все это на автомобиль.

Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат. В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более. Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволокой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге.

Результатом был удивлен. Насос работал практически бесшумно при включенном зажигании, при работающем двигателе даже не слышно как работает насос. Побывал крепить вместо резиновых трубочек пружины, после чего просто на пружины закрепил насос, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с ЭБН.

Все провода проложил в гофру. Так же не забываем что, лучше тянуть + от реле непосредственно к + клемме АКБ и там же ставим предохранитель на 15А.

Сколько качает топлива из бака не стал, так как у всех разная длинна топливной магистрали, разные фильтра, может даже не один, соответственно результат будет разный. По поводу работы пока что все хорошо. На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход.

Читайте так же:
Заклепочник насадка на шуруповерт или дрель

Видео с установкой Электробензонасоса

е я прилагаю ролик с установкой данного насоса. С момента установки прошел почти год и насос работает без нареканий, так же заметил, что многие стали интересоваться внедрением данного ЭБН себе в авто, поэтому данную тему поднимаю на все ресурсы. Всем спасибо.

12 Вольтовый насос для перекачки топлива

Сообщение CarON » 24 апр 2011, 20:04

Есть мысль использовать помпу электрическую газелевскую как насос для закачки топлива из 50 литр канистры в бак. Использовать помпу и 2 шланга + аккумулятор.

Ваши советы и мысли каровцы! как вам такая мысль?

Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Сообщения: 2124 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1998 Авто: Cummins 2.8 ISF :
Награды: 1

Рейтинг: 14 674
Репутация: +19

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 213 раз

  • Цитата

Сообщение jeka1981 » 24 апр 2011, 20:15

Рейтинг: 15 775
Репутация: +26

Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 111 раз

  • Цитата

Сообщение Ренаульт » 24 апр 2011, 20:25

Сообщения: 808 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Откуда: Т Ю М Е Н Ь :
Награды: 1

Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 54 раза

  • Цитата

Сообщение опер72 » 24 апр 2011, 20:28

Сообщения: 2124 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1998 Авто: Cummins 2.8 ISF :
Награды: 1

Рейтинг: 14 674
Репутация: +19

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 213 раз

  • Цитата

Сообщение jeka1981 » 24 апр 2011, 20:39

Рейтинг: 15 775
Репутация: +26

Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 111 раз

  • Цитата

Сообщение Ренаульт » 24 апр 2011, 21:24

jeka1981 , не,обыкновенную,газелевскую.Там же и сгорела. )Зато как маслала!

Грушей-вначале нагнетать топливо,к насосу,раз насухую не закачивает.

Мечта начинающего дальнобойщика-кировский масляный шестерёнчатый насос,который приспосабливают для перекачки соляры(а раньше ещё и откачки топлива из бензоколонки старой конструкции).

Самодельный перекачивающий насос для дизтоплива

Здравствуйте. Мужики прошу, откликнуться может, кто ни будь, делал самодельный перекачивающий насос для дизтоплива, вообще надоело «пить» эту соляру.

Ну видать никто неделал и все «пьют» соляру.

А с чего и куда перекачивать? Если с 5-10 кубовки то просто любой центробежный электронасос, если с 200 литровой бочки — то или шлангой ( трохи хлебнуть для дезинфекции не грех) или более цивильный способ — идете на авторынок, находите павильон в котором торгуют маслом на розлив, смотрите какие прикольные рычажные насосики у них в бочки закручены, спрашиваете где и почем такой прибамбас можно купить, покупаете и всё.

Купить можно всегда а вот с наименьшами затратами.

Использую для перекачки дизтоплива электродвигатель с вилочного погрузчика(с рулевого).
«Заправочная колонка» с счётчиком,фильтром и пистолетом.
Переносная,что очень удобно.
Сосед использует для заправки трактора дизтопливом «газелевский» насос из отопления салона.
Возможно использовать для заправки изношенный насос(давления хватит) из инжекторных иномарок.

Здравствуйте. Мужики прошу, откликнуться может, кто ни будь, делал самодельный перекачивающий насос для дизтоплива, вообще надоело «пить» эту соляру.

Вы уж обясните,где перекачивать,есть 220,есть 24в,12в,точно померять соляру.Конкретней пожалуйста.

с двигателя кировца насос для создания давления масла перед пуском-24вольта,может и от 12в работать.практически готовый насос, ничего придумывать не надо.

Уже который год думаю чтоб переносной на аккумуляторах типа шуруповёрта . Канистры по 30 литров приходится переливать в еврокуб а высота у него 1,2 метра .А с ГАЗели интересный вариант.

Здравствуйте. Мужики прошу, откликнуться может, кто ни будь, делал самодельный перекачивающий насос для дизтоплива, вообще надоело «пить» эту соляру.

Читайте так же:
Как заменить аккумулятор на шуруповерте своими руками

Вы уж обясните,где перекачивать,есть 220,есть 24в,12в,точно померять соляру.Конкретней пожалуйста.

Конечно желательно на 12в и желательно переносная, чтобы можно было в поле или в лес взять. У меня бочка 2 штуки по 200 литров и одна самодельная на 700 литров, вот сних надо перекачивать в канистры по 40 и под 50,60 литров а потом сних в поле или в лесу в баки. А в бочки я заливаю бензовозом (пока есть возможность)

Электронасос с кировца,танка,тепловоза,авиационый перекачиваючий насос-песня,легкий компактный и производительный.НШ-32-50 с приводом от генератора постоянного тока,или стартера легкового авто.

Газелевский насос качает нормально , но чтобы он начал качать , нужно из шланга удалить (высосать , наглататься ) воздух , весь , даже маленький пузырёк.
можно , думаю из нш 10 сварганить.

Здравствуйте. Мужики прошу, откликнуться может, кто ни будь, делал самодельный перекачивающий насос для дизтоплива, вообще надоело «пить» эту соляру.

Насос из ГУР любого грузового авто.Двигатеь по вкусу.

Простое — сделать сложно, сложное — сделать просто.

Александр Пантелеевич 63, а как быстро он будет качать?

Если из 200 литровой бочки то в пробку вваривают две трубки одну на 15 мм. другую мм10. На трубку диаметром 15мм одевают шланг длинною до дна бочки это будет подача а в трубку диаметром 10мм подают сжатый воздух достаточно ручного насоса. Метод действенный
даже при5-10 градусах тепла из бочки без проблем можно набрать даже дизельное масло. Минус способа давление должно быть не более 1кг/см иначе бочка дает течь.
Можно использовать шиберный насос от топливной колонки с приводом от чего угодно (электромотор, гидромотор и.т.д.). Минус монтировать нужно на постоянную основу типа шасси тракторного прицепа с установленной на нем емкостью для дт. что противоречит ПДД.

Выдавливать Д/Т из бочки воздухом, раздуешь все бочки. В авто магазинах продают турецкие насосы для перекачки Д/Т из бочек и баков, напр 12 или 24 вольта, свободно проходит в горловину бочки и длина его около 150 мм, 200 литров перекачивает за 8-10 минут. Стоимость около 800 руб, насос погружной, безшумный.

Моя книга на ФЕРМЕР.RU «Кролик в бизнесе»
А также я имею пасеку на 50 семей и мастерскую по изготовлению ульев.
Ну и конечно изготавливаю мини фермы для кроликов.

Насос 12 вольт для перекачки топлива

Насос для откачки топлива

Чтобы перекачать топливо из резервуаров, баков и других емкостей, в которых оно хранится, используют специальный насос. Такие устройства осуществляют быструю, эффективную и надежную заправку топливом в любых условиях. Конечно, модельный ряд их будет не столь обширным, как, например, у водяных насосов, но все же ассортимент достаточный и подойдет для разных нужд и целей.

Насос для перекачки топлива

Применение

Понятно, что прибор, качающий воду из колодца, не подойдет для перекачивания бензина или дизельного топлива. Эти цели реализуют специальные устройства.

Используют данное оборудование в разных направлениях деятельности. Есть необходимость в нем в быту, где оно применяется для заправки топлива в канистры чтобы пользоваться, для хранения, когда прибегают к бочкам и другим емкостям. Насосы полезно иметь в гараже, в частном доме или на даче, если у вас есть свой автомобиль.

Данное оборудование часто применяют на автозаправочных станциях, где наиболее востребованы модели с высокой мощностью и производительностью стационарного типа.

Насосы для перекачки топлива незаменимы во многих мастерских, когда работа осуществляется посредством оборудования. Применяют их в сельском хозяйстве, автобазах, портах, доках, аэродромах, в военных частях, в промышленности, в частности, в отрасли нефтепромышленной.

Перед покупкой насоса для перекачки топлива необходимо изучить его разновидности и индивидуальные характеристики.

Разновидности

Виды насосов 12 вольт

Наиболее часто встречающейся является электрическая модель, ее работа находится в зависимости от встроенного электродвигателя. Популярностью пользуется образец на 12 вольт с компактными и мобильными показателями.

Читайте так же:
Бензопила партнер 350 заводится и глохнет

Пневматический топливный насос работает на потоке сжатого воздуха. У него отсутствуют какие-либо электронные компоненты, поэтому чтобы привести его в действие понадобится специальный компрессор.

Ручные применяются, когда отсутствует источник сжатого воздуха или электричества, например, в дороге. Они удобно располагаются на горловине емкости с топливом.

По принципу действия насосы делятся на объемные и динамические.

Объемные насосы для перекачки топлива

Объемные приборы также находят свое широкое применение, работа основывается на силе давления. Благодаря возможности самовсасывания, то есть, когда топливо вбирается в рабочую зону, такая система приобрела популярность. У данного оборудования высокие показатели герметичности, что достигается путем разного давления в напорном и всасывающем трубопроводе.

К наиболее распространенным видам объемных приборов относятся:

  • Поршневые. В таких моделях главным действующим элементом является поршень с его возвратно-поступательными движениями. Когда он совершает шаг в сторону, а нижний клапан открывается, тогда установка внутрь себя принимает жидкость. Нагнетание начинается, когда поршень возвращается назад, при этом уже открытое состояние принимает верхний клапан, а не нижний.
  • Плунжерные. Применяются для образования высокого давления. Конструкция насосов напоминает поршневой вид, отличие только в длинном стержне, который заменяет собой поршень, находящийся в корпусе, при этом со стенками он не соприкасается. Уплотнение размещается неподвижно, поэтому плунжер движется также возвратно-поступательно. Плунжерные насосы отличаются надежностью.
  • Диафрагмовые. Главным рабочим устройством служит гибкая пластина, у которой края закреплены. Она выполняет функцию поршня — выгибается под действием различного типа привода. Плюсами диафрагмовых насосов являются безопасность, надежность, малый вес, компактность, простая конструкция, легкость в обслуживании.
  • Пластинчатые. Конструкция данных насосов для перекачки топлива представляет собой корпус, в нем располагается ротор с прорезями, где и прячутся пластины. Ротор вращается, создавая давление, при этом пластины выходят из своих мест и прижимаются к стенкам корпуса. Среди преимуществ пластинчатого насоса выделяются высокий КПД, компактность, реверсивность, возможность использования прибора в качестве гидродвигателя.
  • Шестеренные. В таких насосах для перекачки топлива ротор и вытеснитель имеют вид шестеренок. Они соединяются между собой с помощью зубчатого зацепления. Принцип действия основывается в непрерывном движении деталей, при этом жидкость заполняет углубления между зубьями, переходя по внутренним стенкам корпуса прибора к нагнетаемой полости. Преимущества выглядят следующим образом: надежность и долговечность, компактность и простота конструкции.
  • Винтовые агрегаты для перекачки топлива. У данных приборов конструкция и принцип действия схож с шестеренным видом. Отличается только тем, что здесь рабочий орган представлен винтовыми металлическими роторами, вращающиеся в корпусе аналогичной формы. Достоинствами являются: высокое давление, равномерная подача топлива, самовсасывание, низкие показатели шума.

Динамические приборы для перекачки топлива

Как пользоваться насосом

Принцип работы такого оборудования базируется на силах инерции. В данных агрегатах процесс перекачки топлива проходит в несколько этапов, поэтому динамические устройства применяются главным образом для переработки продукции невысокого качества. По сути, они работают с топливом, в котором есть посторонние примеси.

Динамические приборы могут перекачивать топливо большими объемами. При этом наблюдается существенный КПД, отличный от аналогов объемного типа.

Динамические насосы представлены следующими видами:

  • Лопастные. Этот вид является самым распространенным. Принцип работы может быть центробежным или осевым. Давление в первом типе создается с помощью вращения колес. Применяются для увеличения напора, при этом наблюдаются невысокие расходы. Осевой тип насоса для перекачки топлива имеет конструкцию, напоминающую вентилятор. В ней имеется винт, располагающийся внутри направляющей трубы. Данный тип прибора не приспособлен для создания большого напора и развития высокой скорости работы.
  • Трения. Такие установки работают благодаря силе трения. Наиболее распространенный вид — лабиринтный насос. Главными элементами прибора являются ротор и обойма корпуса. Такие устройства нашли свое применение в химической области и почти не применяются для перекачки топлива.
  • Вихревые. В цилиндрическом корпусе вращается рабочий элемент — колесо с лопатками. Принципом работы является всасывание топлива, передвижение его рабочим колесом и выбрасывание его через отверстие. Среди преимуществ: высокое давление, дешевая и простая конструкция, самовсасывание.
  • Струйные приборы для перекачки топлива. Действие основывается на передаче кинетической энергии от рабочей жидкости к перекачиваемому топливу.
Читайте так же:
Какое масло лучше для смазки цепи бензопилы

Полезная информация при выборе насоса

Советы при покупке оборудования:

Как выбрать насос для откачки топлива

  • Если требуется прокачать топливо на расстояние более 30 метров, то нужно в линию установить несколько насосов.
  • Если требуется создать большой напор, тогда следует приобретать центробежный насос.
  • Осевые насосы будут эффективны при работе с большими объемами топлива, несмотря на низкое давление, которое создает оборудование.
  • Сегодня широко применяются струйные насосы, главным образом из-за того, что в них отсутствуют движущиеся детали.
  • Вихревой тип насосов выбирается в случае, когда в приоритете маленький вес, компактность, низкая цена и понятное управление.
  • Без примесей перекачивают топливо объемные насосы, они способны снизить энергозатраты и потерю времени.

Насос для перекачки бензина 12 или 24 вольт

Насос является высокопроизводительным, перекачивает бензин, дизельное топливо из емкостей напрямую в машины, строительную технику и другое оборудование. Насос нуждается в питании от источника 12 или 24 вольт.

В комплект входит:

  • Электрический насос для бензина 12 вольт, 24 вольт, шнур отсутствует.
  • Адаптер для емкости» 2″.

Насос 50 DC12

Ниже приводится характеристика данного оборудования:

Разновидности насосов для откачки топлива

  • Корпус изготовлен из литого чугуна.
  • Потребление тока 20А.
  • Есть тепловая защита.
  • Из чугуна сделан ротор, из углеродистой стали — лопатки.
  • Присутствует встроенный перепускной клапан.
  • В заборной магистрали находится сетчатый фильтр.
  • Оснащен предохранительным клапаном.
  • Есть держатель для пистолета.
  • Цикл, по которому работает устройство: 30 минут длится работа и 30 минут — перерыв.
  • Диапазон рабочей температуры: -26 до +56 градусов.
  • Максимальная глубина всасывания прибора для перекачки 7 метров.

Способен перекачивать керосин, бензин, дизельное топливо. В комплект 50 DC12 входит насос, шланг МБС 4 м, пистолет, который отключается вручную. Комплектация не подразумевает присутствие шланга и раздаточного пистолета, они продаются отдельно.

Если требуется перекачка больших объемов, тогда следует использовать другое оборудование, например, АНСВ-300, АНСВ-1000.

Итак, мы рассмотрели самые распространенные виды насосного оборудования для перекачки топлива, а также характеристики отдельно взятой модели. Надеемся, что эта информация окажется вам полезной.

Выбор насоса для перекачки бензина и дизельного топлива

Для перекачки горючих материалов используются насосные установки разной мощности, конструкция которых рассчитана в соответствии с показаниями вязкости дизельного топлива, бензина, технического масла. Насос для перекачки бензина 12 вольт может перекачивать солярку в объеме 20−80 л в минуту.

На потребительском рынке представлены насосы для перекачки топлива от мировых брендов, обладающие техническими характеристиками, позволяющими подавать топливо на расстояние до 30 метров по горизонтали и на высоту до 2 метров. Устройство для передачи дизтоплива из хранилища в силовой агрегат бывает самовсасывающим и погружным.

Топливный насос

Назначение перекачивающего оборудования

Компактный насос для перекачки топлива своими руками можно изготовить из любой гидравлической системы: от погрузчика, манипулятора или трактора. Прибор может использоваться в разных сферах народного хозяйства:

  1. Автопарк.
  2. Лодочная станция.
  3. СТО.
  4. Частный гараж.

Компактный насос для топлива

Производительное устройство для транспортировки дизельного горючего мощностью 12 вольт применяется при заправке катеров, моторных лодок, воздушных судов частного аэроклуба. Наибольшей популярностью пользуются переносные устройства от известных компаний: Adam Pumps, Petroll, Piusi, Gespasa. Топливные агрегаты для перелива топлива прошли испытания в разных климатических зонах РФ, высокие показатели КПД сформированы 1 классом защиты и двигателем автоматической вентиляции.

Особенности рабочей схемы прибора

Конструкционные особенности насоса для перекачки бензина 12 вольт позволяют устанавливать устройство на горизонтальную и вертикальную поверхность резервуара, оснащать модель фильтрами, пистолетами, сепараторами, счетчиками и шлангами для горючего. В случае возникновения поломки насос для бензина 12 вольт необходимо доставить в специализированную сервисную мастерскую. При замене испорченных деталей должны использоваться только оригинальные комплектующие.

Читайте так же:
Кто изобрел доменную печь

Преимущества дизельного насоса

К положительным качествам прибора для дизтоплива, керосина и бензина относится ряд особенностей, отличающих приборы от аналогов. Топливоперекачиватели специального назначения от известных компаний имеют длительный срок службы. От приборов отечественного производства отличаются:

  1. Ценовой доступностью.
  2. Качеством сборки.
  3. Мобильностью.
  4. Небольшими размерами.
  5. Высоким рабочим потенциалом.

Плюсы дизельного насоса

Дизельный насос 12 вольт имеет надежную защиту IP 55 от взрыва, гарантию на длительный период эксплуатации, надежность и эффективность при отрицательной температуре до -30 0 С. Рабочие органы насоса для бензина размещены в прочном чугунном корпусе с антикоррозионным покрытием.

Вернуть в рабочее состояние силовые агрегаты (моторы) даже при низкой температуре воздуха и обеспечить полноценную функциональность прибора помогает возможность быстрой установки прибора 12 В на горловине емкости и резервный маршрут (байпас).

Бытовой прибор для перекачки горючего можно изготовить мощностью на 12, 24 и 220 V. Устройства условно разделяются на два типа:

  1. Объемные насосы.
  2. Динамические помпы.

Объемные топливные насосы для перекачки горючего в топливный бак двигателя оснащены функцией всасывания и счетчиками. Высокая производительность аппаратов обеспечивается герметичностью корпуса и разницой давления в напорных и всасывающих шлангах. К основным группам приборов относится помпа поршневого, плунжирного, диафрагменного, пластинчатого, шестеренчато-штангового и винтового типов.

Поршневые топливные насосы

Электрические устройства позволяют перекачивать топливо посредством возвратно-поступательного движения. Водяной плунжирный насос обладает высокой надежностью за счет размещения поршня внутри гильзы аппарата. Подвижный механизм не соприкасается со стенками гильзы, не изнашивается от трения.

Легкий диафрагменный топливоперекачиватель выполняет рабочие функции посредством колебания пластины под действием привода. Пластинчатый насос на электрическом приводе имеет в конструкции ротор, в процессе работы которого создается давление, прижимающее пластины к внутренней части корпуса. Компактный электронасос мощностью 12−24 В, обладает высоким КПД, реверсивным впрыском.

Динамические устройства для откачки жидкой среды подразделяются на две группы, каждая из них имеет определенные рабочие параметры и метод подачи горючего. При изучении конструкции приборов следует выделить следующие особенности:

    Опасные помпы, работающие по центробежному или осевому типу. В центробежных приборах впрыск горючего осуществляется за счет вращения механизмов. Осевой насос функционирует по принципу вентилятора.
  1. Помпа трения используется в химической промышленности, принцип работы агрегата основан на действии силы трения.
  2. Вихревой электрический прибор производит всасывание и выброс горючего из системы. К положительным свойствам помпы относится способность передачи топлива под высоким давлением, простота обслуживания, доступность запасных частей.

Заправочный топливный комплект

Представленные на потребительском рынке заправочные комплекты предназначены для подачи горючего в топливный бак двигателей транспортных средств разной категории, а также перекачки топлива в хранилища заправочных станций.

В отличие от насосов, заправочный комплект, содержащий 12 вольтовый агрегат, имеет индивидуальные конструкционные особенности модели. Рабочие характеристики устройства формируются наличием комплектующих элементов:

    Монтажных пластин.
  1. Шлангов.
  2. Заправочного пистолета.
  3. Счетчика топлива.
  4. Фильтров.
  5. Крепежных элементов.

Технические характеристики

Струйный насос для бензина 12 вольт, входящий в состав заправочного комплекта, имеет специфические характеристики. Технические свойства помпы для перекачки топлива формируют:

  1. Производительность 30−70 л/мин;
  2. Класс защиты IP;
  3. Подъем горючего на высоту до 7 м;
  4. Подачу на расстояние 30 м;
  5. Продолжительный режим работы;
  6. Адаптацию под все заправочные системы;
  7. Высокую функциональность при низкой температуре воздуха.

Описание насосов

Промышленный и самодельный прибор для работы с дизельным топливом, керосином или бензином имеет длительный срок службы и быструю окупаемость. Кроме этого помпа для перекачки дизельного топлива, оборудованная фильтрами, подает в бак транспортного средства жидкости, очищенные от загрязняющих частиц.

Топливные насосы для перекачки топлива в дизель производятся компаниями с мировым именем: Gespasa, Adam Pumps, Petroll и Piusi. Кроме уже известных моделей насосов и комплектов, компании выпускают компактные насадочные помпы, привести в действие которые можно аккумулятором 12 В, электрической дрелью, шуруповертом или прикуривателем автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector